Схема импульсного зарядного устройства для акб 12в
Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR По идее, такой инвертор можно собрать из подручного хлама, почти все основные компоненты можно снять из компьютерного блока питания. На входе питания собран простой сетевой фильтр, пленочные конденсаторы 0,1мкФ подобраны с рабочим напряжением Вольт до и после дросселя, сам дроссель выпаян из платы компьютерного блока питания. На кольце намотаны две независимые обмотки проводом 0,9мм, количество витков каждой обмотки —
Поиск данных по Вашему запросу:
Схема импульсного зарядного устройства для акб 12в
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Уважаемый Пользователь!
- Уважаемый Пользователь!
- Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- 11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Зарядные устройства — список схем
- ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО
- Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Зарядное устройство для аккумуляторов своими руками
- Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Импульсное ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре
youtube.com/embed/-9rPdkH5I2U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Уважаемый Пользователь!
Любой автолюбитель знает, сколько неприятностей может доставить аккумулятор, не работающий в штатном режиме. Гарантированно безотказно он может проработать минимум 5 лет при условии, что водитель постоянно следит за его состоянием. Но ситуации, когда аккумуляторная батарея АКБ перестаёт выполнять свои функции, случаются довольно часто.
Причин может быть довольно много, начиная от неисправностей в системе электроснабжения автомобиля и заканчивая длительным простоем авто в тяжёлых погодных условиях, чаще всего на холоде.
Поэтому к выбору подзарядки АКБ автолюбители, не желающие тратить деньги в специальных сервисных центрах, должны подойти с большой ответственностью. Перед приобретением зарядного устройства ЗУ автолюбитель должен знать, что торговля предлагает ЗУ двух основных видов:. При подключении клемм АКБ проводами с клещевидными зажимами к выходу устройства осуществляется подзарядка аккумулятора.
Используя зарядно-пусковые ЗУ можно осуществлять как обычную подзарядку аккумулятора, так и запуск двигателя вращением стартера без подключения аккумуляторной батареи. Максимальное напряжение для зарядки вольтовых кислотных батарей с учётом падения напряжения на проводах и клеммах АКБ 15,5 В.
При выборе такого ЗУ в конце зарядки напряжение аккумулятора составит порядка 14,5 В. ЗУ можно классифицировать по схемным решениям, по элементной базе, используемой при их проектировании, по принципам преобразования переменного тока в постоянный.
Исходя из этого, можно выделить две группы устройств зарядки аккумуляторов:. В импульсных устройствах зарядки осуществляется преобразование тока сети в последовательность импульсов высокой частоты.
В трансформаторных ЗУ используются мощные электронные компоненты. Они могут выдерживать перегрузки в разумных пределах , справляются с ситуациями ошибочного подключения к клеммам АКБ.
В ЗУ самодельного изготовления такого типа не всегда присутствуют все компоненты, необходимые для стабильной и безопасной зарядки аккумуляторов.
Элементы устройств, собранных по таким схемам, пожароопасны, и их надёжность оставляет желать лучшего. В некоторых схемах используют набор конденсаторов разной ёмкости. Они вручную включаются по очереди последовательно с первичной обмоткой понижающего трансформатора. Обладая ёмкостным сопротивлением, они понижают величину входного напряжения. Уменьшается напряжение в понижающей обмотке трансформатора и величина тока заряда аккумуляторной батареи.
Нагрев элементов в этих схемах меньше, а их КПД возрастает. Диоды в выпрямительном мосту должны быть подобраны по величине тока заряда батареи. Ток через них должен быть больше максимального зарядного тока. Они обычно устанавливаются на пластинчатые металлические радиаторы, отводящие от диодов избыток тепла и предотвращающие их перегрев. Более совершенные конструкции предусматривают возможность их автоматического отключения от нагрузки при полной зарядке АКБ. Такие схемные решения позволяют не бояться обрывов в цепи нагрузки и коротких замыканий в ней.
Напряжение на управляющем электроде, определяющее степень открывания прибора, через который протекает ток зарядки, устанавливается вручную переменным резистором схемы. Его ось выведена на переднюю панель устройства зарядки. В качестве устройств индикации параметров зарядки выступают стрелочные амперметры, включаемые последовательно в цепь нагрузки и вольтметры, контролирующие напряжение на клеммах аккумуляторных батарей.
В последних моделях ЗУ стрелочные индикаторы постепенно заменяют цифровыми. Схема усложняется, так как необходимо питать и элементы электронной индикации. Схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов 12 В позволяет подключать ЗУ к сети при подсоединении проводов с клещевидными зажимами к АКБ. По окончании заряда, когда ток уменьшается до величины срабатывания компаратора схемы, контакты реле размыкаются, светодиод сигнализирует об окончании процесса зарядки и ЗУ отключается от сетевого напряжения.
Устройства этого класса, как и трансформаторные ЗУ, ставят перед собой задачу — восстановление работоспособности аккумуляторных батарей при их частичном или полном разряде. Но схемные решения, использованные в них, основываются на применении современной базы. Для того чтобы избавиться от мощных силовых понижающих трансформаторов, в импульсных ЗУ переменное сетевое напряжение 50 Герц преобразуется в переменное напряжение импульсной формы высокой частоты.
Это высокочастотное напряжение с помощью импульсного трансформатора доводится до значений, необходимых для зарядки АКБ. Затем оно выпрямляется и фильтруется. Частота преобразования обычно около 50 килогерц, размеры трансформатора, который в основном определяет размеры устройства, минимизируются.
Повышенные требования в ЗУ импульсного типа предъявляются к уровню помех, создаваемых генераторами этих устройств. Для этих целей в схемах используют высокочастотные дроссели. Трансформаторы выполнены в виде обмоток на ферритовых кольцах.
Импульсные диоды имеют небольшие размеры. Если представить общую схему устройства в виде отдельных составных частей, то она будет включать в себя:. В устройствах импульсной зарядки можно использовать один из способов восстановления работоспособности батарей:. Последний из них позволяет на разных этапах процесса использовать как первый, так и второй способы. При разряженном аккумуляторе необходимо его подзарядить постоянным током до определённого предела. После этого включается режим стабилизации напряжения при уменьшающемся токе заряда.
Импульсные ЗУ можно разделить, в свою очередь, на ручные, требующие самостоятельного регулирования напряжения и силы тока, автоматические, в которых процесс регулируется программным путём, и полуавтоматы. Надо заметить, что как одни, так и другие устройства зарядки аккумуляторов обладают рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрев каждый класс и сравнив их между собой, можно прийти к окончательному выводу о приобретении того или иного устройства.
Среди достоинств трансформаторных ЗУ можно отметить такие: простота конструкции, которую может повторить радиолюбитель не очень высокого класса, надёжность, проверенная временем, доступность элементов схемы, отсутствие сетевых и радиопомех. Из недостатков можно отметить: значительный вес и габариты, невысокий коэффициент полезного действия из-за потерь в металлических сердечниках трансформаторов. К недостаткам относятся следующие: отсутствие гальванической развязки от питающей сети, наличие широкого спектра гармоник, требующее принимать дополнительные схемные решения для их подавления.
Постепенно всё большее число автолюбителей, стремящихся обезопасить себя от неприятных ситуаций, связанных с неисправностями аккумуляторных батарей, выбирают зарядные устройства импульсного класса.
Главная Элементы электрики Зарядные устройства Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Любой автолюбитель знает, сколько неприятностей может доставить аккумулятор, не работающий в штатном режиме.
Порошин Андрей. Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Как зарядить батарейку в домашних условиях: способы и устройства. Классификация типов зарядных устройств.
Уважаемый Пользователь!
Многим владельцам автомобилей знакома картина, когда они, садясь за руль, обнаруживают, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя. В такой ситуации придётся подумать о зарядки автомобильной батареи. Поэтому всегда нужно иметь под рукой зарядное устройство ЗУ для автомобильного аккумулятора. Тогда вы сможете в такой ситуации подзарядить севший аккумулятор и завести мотор.
В архиве схема и печатка самодельного(лично мной разработанного) импульсного зарядного для автомобильного аккумулятора 12в. фото готового устройства,внешне получилось довольно просто и симпатично.
Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно. Русские инструкции бесплатно. Стол заказов:. Бесплатная техническая библиотека, Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники.
11 примеров: схемы на самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Автомобили 10 ноября Схем таких устройств довольно много — одни предпочитают собирать их из подручных элементов, другие же используют готовые блоки, например от компьютеров. Блок питания персонального компьютера можно без особого труда переделать во вполне качественное зарядное для автомобильного аккумулятора. Буквально за пару часов можно сделать устройство, в котором можно будет проводить замер напряжения питания и тока зарядки. Нужно только добавить в конструкцию приборы для измерения.
Разбор больше 11 схем для изготовления ЗУ своими руками в домашних условиях, новые схемы и года, как собрать принципиальную схему за час. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы необходимой информацией об аккумуляторах и зарядных устройствах для них, следует пройти небольшой тест:.
Зарядные устройства — список схем
Схемы источники питания. Блоки питания книги. Схемы источников электропитания. Рисовать схемы. C оздавать GIF- анимации из отдельных кадров. C оздания.
ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так? Пожалуйста, отключите Adblock.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Ни для кого Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А Стабилитрон VD3 подойдет любой, с напряжением стабилизации от 7,5 до 12 В.
Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Схема импульсного зарядного устройства для акб 12в
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя, читайте, скачивайте, все абсолютно бесплатно и без паролей.
Зарядное устройство для аккумуляторов своими руками
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Супер зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
У каждого автолюбителя есть зарядное устройство для АКБ 12 В. Все эти старые зарядки с различным успехом работают и выполняют свои функции, но есть у них общий недостаток — слишком большие габариты и вес. Это не удивительно, ведь один только силовой трансформатор на ватт может весить до 5 кг. Поэтому и задумал собрать импульсное зарядное для автоаккумулятора. На просторах инета, точнее на форуме Kazus нашел схему этого ЗУ.
Microsmart www. Добро пожаловать, Гость.
Схемы зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны. В итоге родилось вот такое устройство:. Это решение позволяет заряжать аккумулятор, а также разряжать в паузах длиной в полу-период.
Импульсное ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками
В настоящее время, при построении мощных автомобильных зарядных устройств с токами до 10 ампер и более, мало кто использует обычные трансформаторы, да и достать их проблематично, не говоря уже о том, что пару кило меди обмоток будут стоить пару десятков долларов. Их мы и приспособим для создания самодельного зарядного к авто. Изучим схему устройства, клик по картинке для увеличения размера.
Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах: 6 главных вопросов.
20 декабря 2015
Шесть главных вопросов от автолюбителей об импульсных зарядных устройствах.
Статья и видеообзоры будут полезны автовладельцам, которые хотят продлить срок службы аккумулятора своего автомобиля.
Почему автоматические зарядные устройства лучше?
Оптимальное напряжение тока для зарядки аккумулятора 12В равно 14,4В. При этом в течение зарядки напряжение и силы тока должно меняться. Автоматические З/У способны контролировать этот процесс и подавать оптимальный ток на аккумулятор. Современные импульсные зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать напряжение и силу тока. Импульсные З/У сочетают в себе достоинства зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Вначале идет подзарядка напряжением, в конце — импульсами тока. Срок службы аккумулятора продлевается.
Прикуривать или заряжать?
Для АКБ автомобиля полезнее зарядка, чем прикуривания. Прикуривание может испортить автоэлектронику, особенно при халатном отношении к процессу.
Чем опасна быстрая зарядка аккумулятора?
Быстрая зарядка АКБ – это большой уровень тока с закипанием электролита и разрушением свинцовых пластин. В результате емкость аккумулятора падает, а 2-3 быстрые зарядки способны вывести из строя даже новую батарею.
Каким должен быть ток заряда?
Уровень зарядного тока – 10% от емкости аккумулятора. В этом плане автоматические зарядные устройства очень удобны, так как самостоятельно определяют необходимую силу и напряжению тока. Функция диагностики оценивает степень зарядки аккумулятора и меняет напряжение и силу тока при необходимости. Если диагностика обнаружит начавшийся процесс окисления свинца, то автоматически запустится процесс восстановления.
Можно ли спасти аккумулятор при начавшейся или застарелой сульфатации пластин?
Старый аккумулятор можно реанимировать с помощью интеллектуального зарядного устройства «Агрессор» и остановить сульфатацию свинцовых пластин. Режим восстановления на современном импульсном з/у позволяет восстановить сульфат свинца до свинца и серную кислоту. После «лечения» плотность электролита возрастет вместе с емкостью АКБ.
Но такой способ не всегда может сработать, если аккумулятор уже очень сильно поврежден. Весь процесс автоматизирован. За 2-3 часа устройство восстановит аккумулятор и перейдет в режим обычной зарядки. Если же восстановление не удалось, устройство об этом сообщит, и тогда придется уже менять аккумулятор на новый.
Что такое 9-ступенчатая программа зарядки?
- Тест батареи. Проверка напряжения аккумуляторной батареи, правильности подключения батареи и состояния батареи (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки.
- Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.
- Плавная зарядка. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением вплоть до достижения нормального уровня зарядки.
- Основная зарядка. На этапе основной стадии аккумулятор получает до 75 80% заряда от устройства. Зарядное устройство обеспечивает максимальный ток зарядки.
- Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до достижения уровня заряда 95-100% емкости батареи.
- Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.
- Анализ. Проверка батареи на способность удерживать заряд. Батареи, которые не могут удерживать заряд, подлежат замене.
- Зарядка до 100%. Путём повышения напряжения при невысоком уровне тока, заряд батареи доводится до 100% от её ёмкости.
- Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет периодической подачи пониженного напряжения. Режим ограничен во времени 10-ю днями.
Видеообзоры
В видео автоэксперт объясняет преимущество интеллектуальных зарядных устройств импульсного типа аккумулятора автомобиля.
Обзор зарядных устройств. Часть 1
Обзор зарядных устройств. Часть 2
Часть 2.» src=»//www.youtube.com/embed/vvLMxmC7qHY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Импульсная схема заряжания, понятный интерфейс, функция восстановления свинцовых пластин — все это достоинства зарядных устройств «Агрессор», которые рассчитаны на свинцово-кислотные аккумуляторы от 6 до 24 вольт. Зарядники в обзоре подходят для всех типов автомобильных аккумуляторов данного типа — WET, AGL, GEL.
Отзывы покупателей
«ЗУ Autoprofi Agressor AGR/SBC-080 Brick, у меня этой фирмы качок для шин уже пятый год (Agressor agr-35), фирма нравится, сделано качественно. Пользуюсь, доволен» — Источник отзыва.
Дополнительная информация:
- Провода прикуривания: как выбрать
- Все автотовары бренда «Агрессор»
Все зарядные устройства, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить зарядное устройство можно с доставкой по России и Казахстану.
Поделиться с друзьями
ДСЭ9150 | 12-вольтовые зарядные устройства | DSEPower
Продукт *Расширенный редактор ПЛК } до н.э.1205 } BC2405 } BC2410Ei } BC2415i } Комбинированный 4G LTE (основной и разнесенный) / антенна GPS } Ассистент DSE } Комплект конфигурации DSE } ДСЭ020-1044 } ДСЕ124 } ДСЭ160 } ДСЕ2130 } ДСЕ2131 } ДСЕ2133 } ДСЕ2152 } ДСЕ2157 } ДСЕ2541 } ДСЕ2548 } ДСЭ3110 } ДСЕ327 } ДСЕ331 } ДСЕ334 } ДСЕ335 } DSE4520 MKII } ДСЕ4610 } ДСЕ4620 } DSE6020MKII } DSE6110 MKIII } DSE6120 MKIII } DSE7310 MKII } DSE7320 MKII } DSE7410 MKII } DSE7420 MKII } ДСЕ7450 } ДСЕ7570 } DSE8003 MKII } DSE8005 } ДСЕ815 } ДСЕ855 } ДСЕ857 } DSE8610 MKII } DSE8620 MKII } DSE8660 MKII } ДСЕ8680 } ДСЕ890 МК II } DSE892 } ДСЭ9150 } ДСЭ9470 МКII } ДСЕ9474 } ДСЕ9476 } DSEA106 MKII } ДСЕА109} DSEE050 } ДСЭЭ100 } ДСЭЭ400 } DSEE800 } DSEG0123 } ДСЭЛ401 МКИИ } DSEM040 } DSEM640 } DSEM643 } DSEM812 (с ключом) } DSEM812 (без ключа) } DSEM835 } DSEM840 } DSEM870 } ДСЭП100 } DSEWebNet® } Приложение DSEWebNet® } IP-штекер разъема DT16 } DT16 Немецкий разъем А } DT16 Немецкий разъем C } Жгут разъемов E050 / M835 } E050 / M835 Жгут программирования } Комплект жгутов разъемов E400 } Ethernet-кабель для программирования } GPS-антенна } Антенна GPS (SMA) (M) Кабель 3 м } GSM-антенна } Комплект жгутов разъемов M240 } Набор разъемов M240 } Набор разъемов M640 } Комплект соединительных жгутов M643 } Набор разъемов M643 } Комплект жгутов разъемов M64X } Жгут разъемов M812 } Набор разъемов M812 } Комплект для монтажа на панели M812 (с ключом) } Комплект для монтажа на панели M812 (без ключа) } Жгут разъемов M840 } Комплект жгутов разъемов M870 } Стандартный редактор ПЛК } USB-кабель интерфейса } Интерфейс USB-CAN (PCAN) } Пожалуйста, выберите продукт
Количество * Пожалуйста, введите количество
e +
добавить еще один товар
Заголовок * Пожалуйста, выберите. .. MrMrsMissMs Пожалуйста, введите ваш титул
Имя * Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия * Пожалуйста, введите вашу фамилию
Название компании * Пожалуйста, введите название вашей компании
Страна * Select a CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Swaziland)EthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (Ватик an City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of IrelandRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСе rbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.