Site Loader

Схема двигателя КамАЗ | новости СпецМаш

 В базовой комплектации общая схема КамАЗ 65115 предусматривает использование «заморского» двигателя Cammins 6ISBe. Среди преимуществ конкретно этого мотора повышенный крутящий момент, увеличенная мощность и изменения в системе подачи топлива. В отношении последнего следует отметить большую удобность и надежность в эксплуатации. Дело в том, что на таких двигателях ТНДВ как таковой отсутствует, вместо него используется система «Common Rail» механического типа.

 В более позднем варианте используются тоже «Камминсы», но уже другой модели – L325. Подобная схема двигателя КамАЗ кроме уже упомянутых преимуществ отличается еще большей мощностью. Внутри Cammins L325 скрываются сразу 325 «лошадок», что очень неплохо для самосвала, считающегося одним из самых слабых. Правда подобная «слабость» целиком компенсируется удобностью в эксплуатации, в частности, максимальной маневренностью автомобиля, за что он даже получил прозвище «городской самосвал».

 Противники импортных комплектующих часто указывают на трудности, связанные с ремонтом и обслуживанием такого двигателя. Плюс, схема двигателя КамАЗ 740 (а такие моторы тоже ставят на 4310-е) более проста, и это не недостаток, ведь они не менее надежны, но выигрывают в плане ремонтопригодности. К тому же, 740-е изначально задумывались, как «армейские» моторы, а это означает большую неприхотливость. Например, схема системы охлаждения двигателя КамАЗ сделана таким образом, что при утечке «штатного» антифриза можно временно восполнить объемы жидкости в системе, залив туда простую воду, устройство коробки КАМАЗ отличается простотой и высокой ремонтопригодностью .

 Естественно, надолго в таком состоянии систему оставлять нельзя, но водитель получает неплохой зазор во времени, чтобы без последствий добраться до сервиса (гаража, стоянки) и там отремонтировать систему охлаждения. А еще, на таких «модифицированных» авто КамАЗ схема смазки двигателя более подходит для российских реалий, нежели та, по которой проводится смазка импортных моторов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Впрочем, мы не собираемся советовать вам, какой мотор выбрать – каждый из них по-своему хорош. Тем более, надежность больше зависит от того, насколько точно соблюдаются правила эксплуатации, и насколько качественные расходные материалы и запчасти используются при их ремонте и обслуживании. И если первое зависит больше от вас и вашей работы, то вот вторым обеспечить может наша компания Спецмаш . В нашем интернет-магазине вы легко сможете недорого приобрести качественные запчасти для двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

1     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
3     740. 1009010     Картер масляный в сборе (сварка)    
4     740.1009040     Прокладка картера масляного    
5     740.1012010-01     Фильтр очистки масла в сборе    
6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
8     1/55419/21     Болт М12х1,25х130    
9     1/55421/21     Болт М12х1,25х150    
10     740.1012100-20     Прокладка корпуса масляного фильтра    
11     740.1002010     Блок цилиндров в сборе    
12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    
13     740.3904012     Табличка заводская двигателя    
14     33.1111910     Гвоздь нарезной    
15     870623     Шайба 17 регулировочная    
16     740.
1002053     Рым-болт    
17     1/55416/21     Болт М12х1,25-6gх100    
18     14.1703242     Кронштейн рычага    
19     740.1002500     Трубка сливная в сборе    
20     740.1002502     Трубка    
21     740.1002501     Трубка сливная    
22     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
23     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    
24     870625     Прокладка уплотнительная 28х34х2    
25     870886     Пробка М28х1,5 сливная

1     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    
2     870851     Шайба замковая 10    
2     870851     Шайба замковая 10    
3     740-1005544     Шайба    
4     740.1005106     Болт М10х1,25-6gх26    
5     740.1005534     Полумуфта отбора мощности    
6     740.1005008     Вал коленчатый в сборе    
7     740. 1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    
7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний    
8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    
8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее    
9     740.1005127-10     Болт крепления маховика    
10     740.1005115-10     Маховик в сборе    
11     864709     Подшипник шариковый    
12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    
12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее    
13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний    
13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний

1     740.1002011     Блок цилиндров в сборе    
2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    
2     1/03389/26     Штифт цилиндрический 10х25    
3     740. 1002075     Штифт установочный 10х25    
3     740.1002075     Штифт установочный 10х25    
4     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8″    
5     740.1002523     Кольцо уплотнительное    
6     740.1002524     Заглушка отверстия распределительного вала    
7     262519     Пробка КГ 1/2″    
8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
8     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
9     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
10     740.1002404     Заглушка водяной полости    
10     740.1002404     Заглушка водяной полости    
11     740.
1002406     Прокладка заглушки водяной полости    
11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    
11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    
11     740.1002406     Прокладка заглушки водяной полости    
12     870884     Пробка КГ 1/8″ масляного канала    
13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    
13     740.1003035     Втулка с уплотнительными кольцами в сборе    
14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    
14     1/45172/23     Штифт цилиндрический 14х25    
15     740.1014506     Угольник сапуна    
16     740.1014494     Кольцо уплотнительное    
17     740.1014504     Угольник сапуна в сборе    
18     Пробка КГ 1/4″     Пробка КГ 1/4″    
19     740.1002084     Заглушка водяной полости    
20     740. 1002080     Заглушка водяной полости в сборе    
20     740.1002080     Заглушка водяной полости в сборе    
21     870771     Штифт цилиндрический 8х16    
22     853829     Заглушка чашечная 20    
23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    
23     740.1003040     Кольцо уплотнительное    
24     740.1003037     Втулка    
25     740.1002024     Кольцо уплотнительное гильзы    
26     740.1002031     Кольцо уплотнительное гильзы верхнее    
27     740.1002021     Гильза цилиндра

Двигатель внутреннего сгорания — устройство и принцип работы ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост. В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.

Внизу страницы смотрите видео, на котором наглядно показано устройство и принцип работы бензинового ДВС.

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть цилиндр и поршень. Именно внутри цилиндра ДВС происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива, в энергию механическую, способную заставить наш автомобиль двигаться. Этот процесс повторяется с частотой несколько сотен раз в минуту, что обеспечивает непрерывное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.

Принцип работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания

В подавляющем большинстве легковых автомобилей устанавливают четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, поэтому мы и берём его за основу. Чтобы лучше понять принцип устройства бензинового ДВС, предлагаем вам взглянуть на рисунок:


Устройство двигателя внутреннего сгорания

Топливно-воздушная смесь, попадая через впускной клапан в камеру сгорания (такт первый – впуск), сжимается (такт второй – сжатие) и воспламеняется от искры свечи зажигания. При сжигании топлива, под воздействием высокой температуры в цилиндре двигателя образуется избыточное давление, заставляющее поршень двигаться вниз к так называемой нижней мертвой точке (НМТ), совершая при этом такт третий – рабочий ход. Перемещаясь во время рабочего хода вниз, с помощью шатуна, поршень приводит во вращение коленчатый вал. Затем, перемещаясь от НМТ к верхней мертвой точке (ВМТ) поршень выталкивает отработанные газы через выпускной клапан в выхлопную систему автомобиля – это четвертый такт (выпуск) работы двигателя внутреннего сгорания.

Давайте ещё раз повторим определения, а затем посмотрим это видео.

Такт – это процесс, происходящий в цилиндре двигателя за один ход поршня. Совокупность тактов, повторяющихся в строгой последовательности и с определенной периодичностью, обычно называют рабочим циклом, в данном случае, двигателя внутреннего сгорания.

  1. Такт первый — ВПУСК. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, при этом возникает разряжение и полость цилиндра ДВС заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Смесь, попадая в камеру сгорания, смешивается с остатками отработавших газов. В конце впуска давление в цилиндре составляет 0,07–0,095 МПа, а температура 80-120 ºС.
  2. Такт второй – СЖАТИЕ. Поршень движется к ВМТ, оба клапана закрыты, рабочая смесь в цилиндре сжимается, а сжатие сопровождается повышением давления (1,2–1,7 МПа) и температуры (300-400 ºС).
  3. Такт третий – РАСШИРЕНИЕ. При воспламенении рабочей смеси в цилиндре ДВС выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура (до 2500 градусов по Цельсию). Под давлением поршень перемещается к НМТ. Давление равно 4–6 МПа.
  4. Такт четвертый – ВЫПУСК. Поршень стремится к ВМТ через открытый выпускной клапан, отработавшие газы выталкиваются в выпускной трубопровод, а затем в окружающую среду. Давление в конце цикла: 0,1–0,12 МПа, температура 600-900 ºС.

И так, вы смогли убедиться, что двигатель внутреннего сгорания устроен не очень сложно. Как говорится, все гениальное – просто. А для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео, на котором также очень хорошо показан принцип работы ДВС.

Видео: как устроен двигатель внутреннего сгорания

Диаграмма автомобильного двигателя

— Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 2.178

Durchstöbern Sie 2.178

Durchstöbern Sie 2,178

Durchstöbern. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

system des verbrennungsmotors isoliert auf weißemhintergrund. 3d — схема двигателя автомобиля, фото и изображение

System des Verbrennungsmotors isoliert auf weißem Hintergrund. 3D

Концепция автосервиса, векторная иллюстрация в стиле линии — схема двигателя автомобиля Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Концепция автосервиса, векторная иллюстрация стиля линии . • für die car zukunft oder die entwicklung von Innovationen und technologien im fahrzeugbereich. vektorillustration mit lichteffekt und neon — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Automobildiagnose im digitalen futuristischen Stil. • für die…

Automobildiagnose im digitalen futuristischen Stil. • Für die Zukunft des Automobiles oder die Entwicklung von Innovationen und Technologien in Fahrzeugen. Vektorillustration mit Lichteffekt und Neon

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения0016 ATV Linie Kunst Zylinder Head

фирменный стиль, план, скиз. technische abbildungen, hintergründe — схема двигателя автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Фирменный стиль, план, Skizze. Technische Abbildungen,…

Фирменный стиль. Блаупауза. Вектор-Инжиниринг-Иллюстрация. Обложка, флаер, баннер

ev Auto einfaches Diagramm in der Oberen Ansicht — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

ev Auto einfaches Diagramm in der Oberen Ansicht

elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering.

Электрические генераторы Автомобильные технологии 3D-рендеринг в разрезе со всеми необходимыми деталями для систем электромобилей с эффектом присутствия. Perspektivische Ansicht auf weißem Hintergrund.

auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения0016 авто-автосервис Infografiken design. vector

вектор-инжиниринг-иллюстрация. обложка, флаер, баннер, хинтегрунд — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор-Инжиниринг-Иллюстрация. Обложка, Флаер, Баннер,…

фирменный стиль, фон. машиненбау цейхнунг. maschinenbau — схема двигателя автомобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Фирменный стиль, Hintergründe. Maschinenbau Zeichnung….

verbrennung-motor technische abbildung zeigerdiagramm mit kraftstoff einlaß, kompression, взрыв и абгаз в цилиндре. кфз-механикер. — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Verbrennung-Motor Technische Abbildung Zeigerdiagramm mit…

Technisches Vektorgrafikdiagramm des Verbrennungsmotors mit Kraftstoffeinlass-, Verdichtungs-, Explosions- und Abgasstufen im Zylinder. Kfz-Mechaniker, Arbeitskolbenschema-Poster.

auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto Gitternetzlinien

auto infografik vorlage mit autoteilen — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto Infografik Vorlage mit Autoteilen

Автосервис и ремонтконцепт.

autos-benutzeroberfläche. абстрактные графические изображения с сенсорным экраном. — схема двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Autos-Benutzeroberfläche. Abstrakte virginelle grafisches…

Cars Benutzeroberfläche. Abstraktevirtelle grafische Touch-Benutzeroberfläche. Авто Инфографик. Векториллюстрация.

kraftstoffpreiserhöhungs- und -senkungskonzept — схема автомобильного двигателя стоковые фотографии и изображения

Kraftstoffpreiserhöhungs- und -senkungskonzept

Holzwürfel mit Aufwärts-, Abwärts- und Benzingas-Zapfpistolensymbol. Kraftstoffpreiserhöhungs- und -senkungskonzept

auto-diagramm — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Модельautomodell auf schwarzem Hintergrund mit ReflexionAutomodell auf schwarzem Hintergrund mit Reflexion

wasserstoff-brennstoffzelle. chemische reaktion, die elektrizität erzeugt. h3-энергетическая игра. — схема двигателя автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wasserstoff-Brennstoffzelle. Chemische Reaktion, die Elektrizität

Nachhaltige und erneuerbare Energiequelle. Анод, катод, мембранная диаграмма. Векториллюстрация, Контур, КлипАрт.

auto-auto-service infografiken design.vector — схема двигателя автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

auto-auto-service Infografiken design.vector

atv linie kunst abbildung motor oil — схема двигателя автомобиля стоковые фото и изображения диаграмма, das die verwendung von wasser-luft-ladeluftkühlern für rennwagen oder jetski zeigt, verwenden turboladersystem. …

blueprint.corporate-stil.toolenbauzeichnungen — схема двигателя автомобиля.0016 Чертеж. Корпоративный Стиль. Instrumentenbauzeichnungen

auto-diagramm — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Diagramm

контрольный список для autoaufhängungen — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Контрольный список для Autoaufhängungen

Infografik-Diagnose von Autoaufhängungsteilen. Профессионалы Autoservice-Konzept. Блик фон Обен.

elektroauto-schema vereinfachtes диаграмма der komponenten — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Schema Vereinfachtes Diagramm der Komponenten

Vector-Illustrationsschema eines Elektroautos, das an der Ladestation aufgeladen wird und elektrische Komponenten wie Akkupack, Motor, Ladegerät und Controller zeigt.

Grafischer Anstieg des Kraftstoffpreises mit tankfüllung mit benzin benzin imhintergrund — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Grafischer Anstieg des Kraftstoffpreises mit Tankfüllung mit… Benzinpreis- und Ölkrisenkonzept

auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto Gitternetzlinien

technischer киберпространство, фирменный стиль. план. вектор-инжиниринг-иллюстрация — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Technischer Cyberspace, фирменный стиль. Чертеж. Vektor-Engi

benzinpreissteigerungskonzept mit doppelter belichtung von digitalem geröll — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Benzinpreissteigerungskonzept mit doppelter Belichtung von…

Steigende Benzinpreise Konzept mit doppelter Belichtung des digitalen Bildschirms mit wachsendem Finanz-Chart-Kerzen und Tankstelle

elektrische kabeldrahtverbindung des motors. — Схема автомобильного двигателя с фото и изображением

Elektrische Kabeldrahtverbindung des Motors.

Infografik der Autoservice und öl verwenden statistiken — схема двигателя автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символы. Vektor des Fahrzeugs und Diagramm mit Diagramm zur Reparatur statistischer Daten, Grafiken des Ölverbrauchs und der Ölnutzung Line Art Cartoon Vektor

концепт автосервиса, векторная иллюстрация в стиле линии — схема двигателя автомобиля фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

концепт автосервиса, векторная иллюстрация стиля линии

um das hauptproblem eines elektrofahrzeugs von einem kunden zu überprüfen, der den service in anspruch genommen hat. — Схема автомобильного двигателя, стоковые фотографии и изображения

Ein Techniker verwendet ein Tablet, um das Hauptproblem eines…

elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering.

Электрические универсальные автомобильные технологии Cutaway 3D-рендеринг со всеми необходимыми деталями систем EV в Geistereffect mit Zeichnung. Seitliche Vogelperspektive auf weißem Hintergrund.

elektroauto-ladegerät draufsicht. vektorsymbol für batterieauto-hybrid-aufladevektor — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Ladegerät Draufsicht. Vektorsymbol für Batterieauto-Hy

Ladegerät für Elektroautos Draufsicht. Аккумулятор-Авто-Гибрид-Ладевектор-Символ.

auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля фото и изображения

Auto Gitternetzlinien

Eine Drahtmodellansicht eines benutzerdefinierten Sportwagens. Das Auto ist mein ursprüngliches Design. 3D-рендеринг чертежей с HDRI-обозначениями.

hand mit kraftstoffdüse und steigender grafik, die den anstieg des benzinpreises während der energiekrise zeigt — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Hand mit Kraftstoffdüse und steigender Grafik, die den Anstieg…

Männliche Hand mit Kraftstoffzapfpistole und steigender Grafik, die den Benzinpreisanstieg während der Energiekrise in der Welt zeigt

autodiagnose einfacher flacher chart, cliken engine flacher symbolvektor — car -cartoons und -symbole

Автодиагностика einfacher flacher Symbolvector

energiekrise. tägliches kraftstofferhöhungskonzept, steigender ölpreis, vektordesign. — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Энергетический кризис. Tägliches Kraftstofferhöhungskonzept, steigender Ölp

kraftstoffpreiserhöhungskonzept mit kraftstoffpreisdiagramm — car engine diagram stock-fotos und bilder

Kraftstoffpreiserhöhungskonzept mit Kraftstoffpreisdiagramm

Kraftstoffpreise erhöhen Konzept mit Kraftstoffpreisgrafik

auto-diagnose-scanner inspektionsvektor oder fahrzeug obd leistung leser tool review grafik flache illustration, obd2 computer fehlercode тестер untersuchung, автомобильный планшет gerät check-up service — схема двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Diagnose-Scanner Inspektionsvektor oder Fahrzeug obd. ..

Energy ev car konzept. futuristisches hybridfahrzeug lädt batterieelektrisch. современные детали im innenraum. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображение

Energy EV Car Konzept. Futuristisches Hybridfahrzeug lädt…

auto gitternetzlinien — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto Gitternetzlinien

man reparatur auto online-service mobile anwendung illustration — схема двигателя автомобиля стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Man Reparatur Auto Online-Service Mobile Anwendung Illustration

kfz-diagnosesymbole gesetzt — схема двигателя автомобиля stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -cartoons und -symbole

Fahrzeugdiagnose-Symbole

bunte kfz-diagnose-illustration — схема двигателя автомобиля Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Bunte Kfz-Diagnose-Illustration

turkische lira und ölpreiskonzept — схема двигателя автомобиля Stock -фотографии и изображения

Türkische Lira und Ölpreiskonzept

Auto-Computer-Diagnose bunte illustration — схема двигателя автомобиля Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Auto-Computer-Diagnose bunte Illustration

elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. драуфсихт. — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Elektroauto technischer Schnitt 3D-Rendering. Драуфсихт.

Электрические универсальные автомобильные технологии Cutaway 3D-рендеринг со всеми необходимыми деталями систем EV в Geistereffect mit Zeichnung. Draufsicht auf weißem Hintergrund.

mechanischer service mit multimeter zur überprüfung des spannungspegels in der autobatterie und im autodokumentationsdiagramm — car engine diagram stock-fotos und bilder

Mechanischer Service mit Multimeter zur Überprüfung des…

Mechanischer Service mit Multimeter zur Überprüfung des Spannungspegels in der Autobatterie und Autodokumentationsdiagramm . Fahrzeugdiagnose im Autoservice

Dollar- und ölpreiskonzept — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Dollar- und Ölpreiskonzept

автомобильный сервис инфографика дизайн — схема двигателя автомобиля фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

автомобильный сервис инфографика дизайн

asiatischer mann reparieren technologie ai reparieren autoreparatur am auto aufzug in gardennhändler reparieren sie das auto mit einer berührung berühren ui-bildschirm -schnittstelle zeigen auf den punkt korrigiert neue technologie in der iot-autoindustr — схема двигателя автомобиля стоковые фотографии и изображения

Asiatischer Mann reparieren Technologie AI reparieren. ..

Asiatischer Mann reparieren Technologie KI reparieren Autoreparatur am Auto Aufzug in der Garage Reparieren Sie das Auto mit einer Berührung berührende Benutzeroberfläche Bildschirmoberfläche Punkt auf den Punkt korrigiert Neue Technologie in der IOT-Autoindustrie

illustration vektorgrafik des dashboard-symbols — car engine diagram stock- графика, клипарт, мультфильмы и символы

Векторная графика символов приборной панели

Иллюстрация векторная графика символов приборной панели. Идеально подходит для Dashboard-Symbole

антикварная иллюстрация: Landfahrzeug und Technik — схема двигателя автомобиля фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Антикварная иллюстрация: Landfahrzeug und Technik

новая энергия. glühbirne und ölsymbol. вектор-дизайн. — Схемы двигателя автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

neue Energiequellen. Glühbirne und Ölsymbol. Вектор-Дизайн.

Новая Энергия. Glühbirne und Ölsymbol. Вектордизайн.

фон 37

Как работает автомобильный двигатель

Я никогда не занимался машинами. У меня просто не было никакого интереса копаться под капотом, чтобы понять, как работает моя машина. За исключением замены моих воздушных фильтров или замены масла время от времени, если бы у меня когда-либо возникала проблема с моей машиной, я бы просто отнес ее к механику, и когда он вышел, чтобы объяснить, что случилось, я вежливо кивнул и сделал вид, что будто я знал, о чем он говорил.

Но в последнее время мне не терпелось узнать основы работы автомобилей. Я не планирую становиться полным жирным мартышкой, но я хочу иметь общее представление о том, как все в моей машине на самом деле приводит ее в движение. Как минимум, эти знания позволят мне иметь представление о том, о чем говорит механик, когда я в следующий раз возьму свою машину. Плюс мне кажется, что человек должен уметь понимать основы технологии, которую он использует. ежедневно. Когда дело доходит до этого веб-сайта, я знаю, как работает кодирование и SEO; пришло время мне изучить более конкретные вещи в моем мире, например, что находится под капотом моей машины.

Я полагаю, что есть и другие взрослые мужчины, похожие на меня — мужчины, которые не разбираются в автомобилях, но им немного любопытно, как работают их машины. Поэтому я планирую поделиться тем, что я узнаю в ходе собственного исследования и экспериментирую, в периодических сериях, которые мы назовем Gearhead 101. Цель состоит в том, чтобы объяснить самые основы того, как работают различные части автомобиля, и предоставить ресурсы о том, где вы можете это сделать. узнать больше самостоятельно.

Итак, без лишних слов, мы начнем наш первый урок Gearhead 101 с объяснения всех тонкостей сердца автомобиля: двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания называется «двигателем внутреннего сгорания», потому что топливо и воздух сжигаются внутри двигателя, создавая энергию для перемещения поршней, которые, в свою очередь, приводят в движение автомобиль (мы покажем как это происходит подробно ниже).

Сравните это с двигателем внешнего сгорания, в котором топливо сжигается вне двигателя, и энергия, создаваемая при этом сгорании, приводит его в действие. Паровые двигатели являются лучшим примером этого. Уголь сжигается вне двигателя, который нагревает воду для производства пара, который затем приводит двигатель в действие.

Большинство людей думают, что в мире механизированного движения паровые двигатели внешнего сгорания появились раньше двигателей внутреннего сгорания. Реальность такова, что двигатель внутреннего сгорания появился первым. (Да, древние греки возились с паровыми двигателями, но ничего практического из их экспериментов не вышло). поршней. На самом деле их двигал не порох. Принцип работы этого раннего двигателя внутреннего сгорания заключался в том, что вы набивали поршень до верхней части цилиндра, а затем воспламеняли порох под поршнем. После взрыва образовался вакуум, который засасывал поршень в цилиндр. Поскольку этот двигатель полагался на изменения давления воздуха для перемещения поршня, его назвали атмосферным двигателем. Это было не очень эффективно. К 17 -го -го века паровые машины показывали большие надежды, поэтому от двигателя внутреннего сгорания отказались.

Только в 1860 году был изобретен надежный работающий двигатель внутреннего сгорания. Бельгийский парень по имени Жан Жозеф Этьен Ленуар запатентовал двигатель, который впрыскивал природный газ в цилиндр, который впоследствии воспламенялся постоянным пламенем возле цилиндра. Он работал аналогично пороховому атмосферному двигателю, но не слишком эффективно.

Основываясь на этой работе, в 1864 году два немецких инженера по имени Николаус Август Отто и Ойген Ланген основали компанию, которая производила двигатели, подобные модели Ленуара. Отто отказался от управления компанией и начал работать над конструкцией двигателя, над которой он играл с 1861 года. Его конструкция привела к тому, что мы теперь знаем как четырехтактный двигатель, и эта базовая конструкция до сих пор используется в автомобилях.

Анатомия автомобильного двигателя

Двигатель V-6

Чуть позже я покажу вам, как работает четырехтактный двигатель, но прежде чем я это сделаю, я подумал, что было бы полезно части двигателя, чтобы у вас было представление о том, что происходит в четырехтактном процессе. В этих объяснениях используется терминология, основанная на других терминах в списке, поэтому не беспокойтесь, если вы сначала запутаетесь. Прочитайте все это, чтобы получить общее представление, а затем прочитайте еще раз, чтобы у вас было общее представление о каждой части, о которой идет речь.

Блок двигателя (блок цилиндров)

Блок двигателя является основой двигателя. Большинство блоков двигателей отливают из алюминиевого сплава, но некоторые производители все же используют железо. Блок двигателя также называют блоком цилиндров из-за большого отверстия или труб, называемых цилиндрами, которые отлиты в единой конструкции. Цилиндр — это место, где поршни двигателя скользят вверх и вниз. Чем больше цилиндров у двигателя, тем он мощнее. Помимо цилиндров в блок встроены другие воздуховоды и проходы, позволяющие маслу и охлаждающей жидкости поступать к различным частям двигателя.

Почему двигатель называется «V6» или «V8»?

Отличный вопрос! Это связано с формой и количеством цилиндров двигателя. В четырехцилиндровых двигателях цилиндры обычно устанавливаются по прямой линии над коленчатым валом. Эта компоновка двигателя называется рядным двигателем .

Другая четырехцилиндровая компоновка называется «плоская четверка». Здесь цилиндры расположены горизонтально в два ряда, а коленчатый вал проходит посередине.

Если в двигателе более четырех цилиндров, они делятся на два ряда цилиндров — по три цилиндра (или более) с каждой стороны. Разделение цилиндров на два ряда делает двигатель похожим на букву «V». V-образный двигатель с шестью цилиндрами = двигатель V6. V-образный двигатель с восемью цилиндрами = V8 — по четыре в каждом ряду цилиндров.

Камера сгорания

В камере сгорания двигателя происходит волшебство. Именно здесь топливо, воздух, давление и электричество объединяются, чтобы создать небольшой взрыв, который двигает поршни автомобиля вверх и вниз, тем самым создавая энергию для движения автомобиля. Камера сгорания состоит из цилиндра, поршня и головки цилиндра. Цилиндр действует как стенка камеры сгорания, верхняя часть поршня — как пол камеры сгорания, а головка цилиндра — как потолок камеры сгорания.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой кусок металла, надетый на цилиндры двигателя. В головке блока цилиндров отлиты небольшие округлые углубления, чтобы создать пространство в верхней части камеры сгорания. Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки (об этих деталях будет рассказано позже) также крепятся к головке блока цилиндров.

Поршень

Поршни двигаются вверх и вниз по цилиндру. Они похожи на перевернутые банки из-под супа. Когда топливо воспламеняется в камере сгорания, сила толкает поршень вниз, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал (см. ниже). Поршень крепится к коленчатому валу через шатун, также известный как шатун. Он соединяется с шатуном через поршневой палец, а шатун соединяется с коленчатым валом через шатунный подшипник.

В верхней части поршня вы найдете три или четыре канавки, отлитые в металле. Внутри канавки 9Ставятся поршневые кольца 0214 . Поршневые кольца — та часть, которая фактически касается стенок цилиндра. Они сделаны из железа и бывают двух видов: компрессионные кольца и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца являются верхними кольцами и давят наружу на стенки цилиндра, обеспечивая прочное уплотнение камеры сгорания. Маслосъемное кольцо — это нижнее кольцо поршня, которое предотвращает просачивание масла из картера в камеру сгорания. Он также смывает излишки масла со стенок цилиндров и обратно в картер.

Коленчатый вал

Коленчатый вал преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение, которое позволяет автомобилю двигаться. Коленчатый вал обычно вставляется в блок двигателя по длине в нижней части. Он простирается от одного конца блока цилиндров до другого. В передней части двигателя коленчатый вал соединяется с резиновыми ремнями, которые соединяются с распределительным валом и передают мощность на другие части автомобиля; в задней части двигателя распределительный вал соединяется с трансмиссией, которая передает мощность на колеса. На каждом конце коленчатого вала вы найдете сальники или «уплотнительные кольца», которые предотвращают утечку масла из двигателя.

Коленчатый вал находится в так называемом картере двигателя. Картер расположен под блоком цилиндров. Картер защищает коленчатый вал и шатуны от посторонних предметов. Область в нижней части картера называется масляным поддоном, и именно здесь хранится моторное масло. Внутри масляного поддона вы найдете масляный насос, который прокачивает масло через фильтр, а затем это масло разбрызгивается на коленчатый вал, шатунные подшипники и стенки цилиндра, чтобы обеспечить смазку движения поршня. В конечном итоге масло стекает обратно в масляный поддон только для того, чтобы начать процесс снова

Вдоль коленчатого вала вы найдете балансировочные кулачки, которые действуют как противовесы для балансировки коленчатого вала и предотвращения повреждения двигателя из-за биения, возникающего при вращении коленчатого вала.

Также вдоль коленчатого вала вы найдете коренные подшипники. Коренные подшипники обеспечивают гладкую поверхность между коленчатым валом и блоком цилиндров для вращения коленчатого вала.

Распредвал

Распредвал — это мозг двигателя. Он работает вместе с коленчатым валом через зубчатый ремень, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались в нужное время для оптимальной работы двигателя. В распределительном валу используются яйцевидные лепестки, которые проходят через него, чтобы контролировать время открытия и закрытия клапанов.

Большинство распределительных валов проходит через верхнюю часть блока цилиндров, прямо над коленчатым валом. В рядных двигателях один распределительный вал управляет как впускными, так и выпускными клапанами. На V-образных двигателях используются два раздельных распределительных вала. Один управляет клапанами на одной стороне V, а другой управляет клапанами на противоположной стороне. Некоторые V-образные двигатели (например, тот, что показан на нашем рисунке) даже имеют по два распределительных вала на ряд цилиндров. Один распределительный вал управляет одной стороной клапанов, а другой распределительный вал управляет другой стороной.

Система газораспределения

Как упоминалось выше, распределительный вал и коленчатый вал координируют свое движение с помощью зубчатого ремня или цепи. Цепь ГРМ удерживает коленчатый и распределительный валы в одном и том же положении относительно друг друга в течение всего времени работы двигателя. Если распределительный вал и коленчатый вал по какой-либо причине рассинхронизированы (например, цепь ГРМ пропускает зубчатое колесо), двигатель не будет работать.

Клапанный механизм

Клапанный механизм — это механическая система, установленная на головке блока цилиндров и управляющая работой клапанов. Клапанный механизм состоит из клапанов, коромысла, толкателей и толкателей.

Клапаны

Существует два типа клапанов: впускные клапаны и выпускные клапаны. Впускные клапаны подают смесь воздуха и топлива в камеру сгорания, чтобы создать сгорание для питания двигателя. Выпускные клапаны выпускают выхлопные газы, образующиеся после сгорания, из камеры сгорания.

Автомобили обычно имеют один впускной клапан и один выпускной клапан на цилиндр. Большинство высокопроизводительных автомобилей (Jaguar, Maserati и т. д.) имеют четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Хоть Honda и не считается «высокоэффективной» маркой, она также использует в своих автомобилях четыре клапана на цилиндр. Есть даже двигатели с тремя клапанами на цилиндр — два впускных, один выпускной. Многоклапанные системы позволяют автомобилю лучше «дышать», что, в свою очередь, улучшает работу двигателя.

Коромысел

Коромысел — это маленькие рычаги, которые касаются выступов или кулачков распределительного вала. Когда лепесток поднимает один конец коромысла, другой конец коромысла давит на шток клапана, открывая клапан, чтобы впустить воздух в камеру сгорания или выпустить выхлопные газы. Это работает как качели.

Толкатели/толкатели

Иногда кулачки распределительного вала непосредственно касаются коромысла (как вы видите в двигателях с верхним расположением распределительного вала), таким образом открывая и закрывая клапан. В двигателях с верхним расположением клапанов кулачки распределительного вала не соприкасаются напрямую с коромыслами, поэтому используются толкатели или толкатели.

Топливные форсунки

Чтобы создать сгорание, необходимое для движения поршней, нам нужно топливо в цилиндрах. До 1980-х годов автомобили использовали карбюраторы для подачи топлива в камеру сгорания. Сегодня все автомобили используют одну из трех систем впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива, распределенный впрыск топлива или впрыск топлива через дроссельную заслонку.

При непосредственном впрыске топлива каждый цилиндр получает собственную форсунку, которая впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания в нужный момент для воспламенения.

При распределенном впрыске топлива топливо впрыскивается не непосредственно в цилиндр, а во впускной коллектор сразу за клапаном. Когда клапан открывается, воздух и топливо поступают в камеру сгорания.

Системы впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки работают так же, как карбюраторы, но без карбюратора.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *