Site Loader

Содержание

8. Реле переменного тока. Устройство и работа, маркировка и условные обозначения на электрических схемах.

Для питания данного типа реле используется переменный ток. В качестве реле переменного тока в устройствах ж/д автоматики применяются фазочувствительные двухэлементные секторные реле типа ДСШ. Реле состоит из двух магнитных систем (двух элементов: местного и путевого).

Обмотка местного элемента подключена к источнику опорного напряжения. Путевой элемент подключается к рельсовой цепи. Между сердечниками местного и путевого элементов помещается алюминиевый сектор. Он вращается на оси в вертикальном положении и при помощи коромысла и тяги управляет контактами.

Ток местного элемента не меняется. При соответствующем значении тока путевого элемента и определенном значении угла сдвига фаз между ними вследствие взаимодействия переменного магнитного потока местного элемента Фм с вихревым током iп, индуцированным в секторе переменным магнитным потоком путевого элемента Фп

, образуется вращающий момент. Положительный вращающий момент М и движение сектора вверх происходит только при определенном соотношении фаз между токами путевого и местного элементов (идеальный угол сдвига фаз между токами равен 900, при этом вращающий момент максимальный).

Сектор перемещается в верхнее положение и общий контакт замыкается с фронтовым. При выключении тока путевого элемента вращающий момент становится равным нулю и сектор опускается. Контакты возвращаются в исходное положение и замыкаются с тыловым.

Маркировка реле дает информацию о его типе и характеристиках. Она состоит из букв и цифр. Первая буква или сочетание первых двух букв показывает физический принцип действия реле: ДС – двухэлементное секторное. Буква М на втором месте – малогабаритное реле. Буква Ш – штепсельное. Например, КМШ – комбинированное малогабаритное штепсельное реле. После буквенного обозначения ставится цифра, показывающая количество контактных групп. Для штепсельных реле:

1 – восемь переключающих контактных групп;

2 – четыре переключающих контактных группы;

3 – два замыкающих и два размыкающих контакта;

4 – четыре переключающих и четыре замыкающих;

5 – два переключающих и два размыкающих.

Следующие после тире цифры – суммарное сопротивление обмоток постоянному току при последовательном включении. Если обмотки могут включаться раздельно (имеют свои выводы) или имеют различное сопротивление, то оно указывается через дробь. Например, 180/0,45.

Обозначение малогабаритных реле автоблокировки начинается с буквы А. Буква М (малогабаритное) в обозначении отсутствует.

Последняя буква у медленнодействующих реле – м, у реле с терморегулятором – Т.

9. Бесконтактные элементы жд автоматики. Общий обзор применяемых устройств.

Наряду с электромеханическими реле в ж/д автоматике. Телемеханике и связи применяются бесконтактные коммутирующие элементы (триггеры, счетчики, регистры, делители частоты и др.).

Основой всех бесконтактных элементов является электронный ключ. Электронный ключ – устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний: замкнутом и разомкнутом. Переход из одного состояния с другое в идеальном электронном ключе происходит скачком под влиянием управляющего напряжения или тока. Переключение с «выключено» на «включено» происходит при достижении входным напряжением порогового значения.

Электронные ключи могут строиться на различных элементах: диодах, биполярных и полевых транзисторах, тиристорах и др. Чаще всего используются транзисторные ключи. Они применяются самостоятельно или в качестве основы для изготовления интегральных микросхем.

Диоды выполняют функции повторителей, так, если на диод подается напряжение прямой полярности(1), его сопротивление мало, напряжение на выходе равно напряжению на входе. При включении на входе напряжения обратной полярности (входной сигнал равен 0) сопротивление диода значительно увеличивается и значение напряжения на выходе становится близким к нулю.

Простейшая схема электронного ключа на биполярном транзисторе (транзисторный ключ):

Транзистор имеет три вывода: эмиттер Э, коллектор К и базу Б. Управляющее напряжение подается в данной схеме на базу транзистора. Реакция транзистора определяется его типом (p-n-p, n-p-n) и полярностью управляющего сигнала. Если потенциал базы будет положительным относительно эмиттера (на базу подан +, а на эмиттер -), то транзистор типа n-p-n, работающий в ключевом режиме, будет открыт, сопротивление между коллектором и эмиттером упадет практически до нуля и через транзистор потечет ток. Величина которого определяется напряжением источника питания и сопротивлением нагрузки R

к: Транзисторный ключ открыт.

Если на базу транзистора подан «-» входного напряжения, то транзистор будет закрыт. Сопротивление между эмиттером и коллектором будет иметь большую величину. Ток через транзистор не протекает, и напряжение между коллектором и эмиттером будет практически равно напряжению питания: I = 0, Uвых = E. Транзисторный ключ закрыт.

В связи с микроминиатюризацией электронной техники в системах автоматики и связи широкое распространение имеют интегральные микросхемы.

Элементной базой для изготовления цифровых интегральных микросхем являются электронные ключи.

Функциональной основой любых цифровых интегральных микросхем служат так называемые логические элементы, т.е. электронные элементы, выполняющие логические функции.

Логические элементы могут находиться в одном из двух состояний, одно из которых принимают за 1, а другое за 0. Высокий уровень напряжения на входе или выходе элемента соответствует логической единице, низкий – логическому нулю. Для анализа работы цифровых устройств используются таблицы истинности, показывающие зависимость напряжения на выходе элемента или устройства от напряжения на его входах.

Элементы Пирса и Шеффера являются комбинированными. Они включают в себя операцию логического сложения или умножения и операцию логического отрицания.

В случаях, когда необходимо иметь элемент с памятью, применяются триггеры. Триггер – устройство. Обладающее двумя устойчивыми состояниями равновесия и способностью скачком переключаться из одного состояния равновесия в другое под действием внешнего импульсного сигнала. Триггеры имеют обычно два выхода (прямой и инверсный ), значения напряжения на которых взаимно обратны (если на — единица, то на — нуль). Число входов триггера определяется его типом.

При отсутствии внешних воздействий триггер находится в одном из двух устойчивых состояний. При подаче соответствующих импульсных сигналов на входы триггер переходит в другое устойчивое состояние.

На рисунке приведена схема RS триггера на логических элементах ИЛИ-НЕ. Он имеет два входа R и S и два выхода и .

Триггеры бывают различных типов. На рисунке приведены условные обозначения в схемах триггеров типов RS, D, T, JK.

На основе триггеров строятся различные цифровые схемы. Примером таких схем является счетчик импульсов.

Счетчиком импульсом называется устройство, подсчитывающее число импульсов, поступающих на вход, и фиксирующее это число в виде кода. На рисунке приведена схема счетчика на Т триггерах.

При подаче каждого импульса на вход Т первый триггер будет переключаться в другое устойчивое состояние. Импульсы на вход каждого из последующих триггеров подаются с выхода предыдущего. Поэтому каждый последующий триггер будет переключаться в два раз реже предыдущего. Максимальное число импульсов, которое может пересчитывать счетчик, определяется по формуле где n – число разрядов (триггеров) счетчика

10. КОДОВЫЙ ПУТЕВОЙ ТРАНСМИТТЕР. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА.

1 — якорь электродвигателя

2 – червячная передача

3 – кулачковые шайбы

4 – контакты

КПТ исп-ся в системах кодовой числовой АБ и АЛС. КПТ-5,7 — формируют импульсные последовательности в виде кодовых комбинаций. Вращение якоря электродвигателя 1 через червячную передачу 2 передается на ось. Кулачковые шайбы 3 при вращении оси своими выступами замыкают и размыкают контакты 4. Различное расположение выступов на шайбах позволяет получить импульсные последовательности с разными временными параметрами З (кодовый цикл 0,57 с), Ж (0,72 с).

КЖ (0.57 с).

Однорелейный генератор импульсов (мигающее реле) предназначен для создания мигающего режима ламп светофоров.

Работа: при подключении питания заряжается конденсатор С по цепи «+», контакт МГ, конденсатор С, верхняя обмотка реле МГ, «-». Одновременно ток протекает и по нижней обмотке реле (цепь: «+», контакт МГ, резистор R1, нижняя обмотка реле МГ, «-»). Так как верхняя и нижняя обмотка реле включены встречно, оно не срабатывает. Когда зарядится конденсатор, ток через верхнюю обмотку реле прекращается. Под воздействием тока в нижней обмотке реле притягивает якорь. При этом контактом МГ оно отключается от источника питания, а также шунтирует свою нижнюю обмотку. Конденсатор начинает разряжаться через R2 и контакт МГ 21-22, а также через верхнюю обмотку реле, контакт МГ11-12 и резистор R1. Якорь реле удерживается в притянутом положении вследствие протекания разрядного тока конденсатора через верхнюю обмотку реле. После разряда конденсатора реле отпускает якорь и весь процесс повторяется.

11. РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ. НАЗНАЧЕНИЕ РЦ. ТИПЫ РЦ. РЕЖИМЫ РАБОТЫ РЦ. УСТРОЙСТВО И РАБОТА НЕРАЗВЕТВЛЕННОЙ РЦ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

РЦ – электрическая цепь, состоящая из рельсовой линии. К которой подключены: Источник сигнала и Путевой приемник. На Рц воздействуют колесные пары и помехи. Они выполняют функции: контроля нахождения ПС, канала связи, контроля исправности рельс. РЦ играет первостепенную роль при решении задач безопасности и жизнеобеспечения работников. РЦ различают:

1)По структуре связей приемника и источника с рельсами.

А)Нормально замкнутые – Источник и Приемник подключают к противоположным концам РЛ, что позволяет непременно контролировать исправность всех элементов цепи и занятость РЛ ПС, фиксируя эти события резким снижением тока в П и обеспечивая тем самым высокую степень защиты ее от опасного контроля «Ложная свободность».

Б)Нормально разомкнутые – не контролируют исправность элементов, поскольку приемник П и источник И подключены к общим точкам на одном конце РЛ. При такой структуре построения э.ц занятость РЛ фиксируется не снижением, а возрастанием тока в приемнике П и то лишь в том случае, когда все элементы исправны. Вероятность получения ложной свободности при этом высока, в связи с чем нормально разомкнутые РЦ имеют очень ограниченное применение, на путях в сорт.горках потому что, время притяжения намного меньше времени отпускания (там нужна скорость).

2)По роду сигнального тока

А)Постоянного – при отсутствие в рл помех от электрического транспорта, Основное их достоинство – возможность резервирования питания при применении аккумуляторов.

Б)переменного – с высокой интенсивностью движения, 25,50гц

3)По типу питания:

А)непрерывным

Б)Импульсным

В)Кодовым питанием

В РЦ с импульсным и кодовым питанием источник питания подключается к рельсовой линии не постоянно, а периодически. Путевой приёмник срабатывает от каждого импульса, чувствительность таких рельсовых цепей к шунту и излому рельса выше, чем у РЦ с непрерывным питанием. Кроме того, основным достоинством данных РЦ является защита от опасных ситуаций, т.е. путевой приёмник не может выдать информацию о свободности рельсовой цепи от воздействия посторонних источников питания.

4)По типу путевого приемника: А) РЦ с одноэлементным Б)С двухэлементным приемником

5)По способу обратного тягового тока в обход изолирующих стыков: А)двухниточные Б)Однониточные

6) По конфигурации рельсовой линии А)неразветвленные – перегоны, станции, БС участках

Б)разветвленные – стрелочные переводы,

Различают следующие основные режимы работы РЦ:

Если участок свободен и исправен, ток путевой батареи проходит по рельсам, поступает в путевое реле, путевое реле срабатывает, замыкает свои контакты, что свидетельствует о свободности и исправности участка.

При появлении на изолированном участке подвижного состава, колесные пары замыкают рельсы, ток путевой батареи проходит по цепи короткого замыкания, путевое реле не поступает, реле выключается его контакты размыкаются. Это свидетельствует о занятости участка.

В случае повреждения рельсов электрическая цепь размыкается, электрический ток не протекает, путевое реле выключено, что свидетельствует о занятости участка («ложная занятость»).

Неразветвленная рельсовой цепи постоянного тока.

1 — изолирующий стык

2 — стыковой соединитель

3 — путевая батарея — источник питания рельсовой цепи

4 — ограничивающий резистор — чтобы ток в рельсовой цепи не превысил максимального значения.

5- путевое реле

12. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИСПУЛЬСНОЙ РЦ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

Ток путевой батареи поступает в рельсовую цепь проходя через контакт маятникового трансмиттера. Маятниковый трансмиттер — устройство, которое постоянно замыкает и размыкает свои контакты. В результате ток в рельсовой цепи протекает не непрерывно, а в виде серии прямоугольных импульсов. На приемной стороне импульсный ток проходит через импульсное путевое реле, которое замыкает и размыкает свои контакты. Контакт импульсного путевого реле включен на входе конденсаторного дешифратора, на выходе которого включается путевое реле. Конденсаторный дешифратор работает следующим образом: если контакт импульсного путевого реле постоянно переключается, путевое реле под током. Если контакт импульсного реле остановился, причем в любом положении (замкнутом/разомкнутом) путевое реле разомкнуто (обесточено), что соответствует занятости участка.

 Импульсные РЦ по сравнению с непрерывными имеют более высокую шунтовую чувствительность к обрыву рельсовой нити. Но уступают в надежности из-за подвижных элементов. Ее предельная длина 2600 м. Рельсовую цепь регулируют изменением сопротивления резистора.

Обозначение таймера на схеме

Справочник электронный. Условные обозначения для электрических схем по новому стандарту Пользуясь сайтом Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Политика конфиденциальности.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы таймеров
  • ГОСТ 2.743-91 ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Элементы цифровой техники
  • Условные графические обозначения на принципиальных электрических схемах
  • Условные графические и буквенные обозначения электрорадиоэлементов
  • Обзор условно-графических обозначений, используемых в электрических схемах
  • Реле напряжения на однолинейной схеме
  • Схема электронного реле времени на 2,2-110 минут, таймер (CD4541B)
  • Условные графические обозначения на электрических схемах
  • Электрические реле времени, классификация и условные графические обозначения
  • 14. Устройства связи

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок 2 Условные графические обозначения элементов цепи

Схемы таймеров


Реле напряжения, это пример модульных аппаратов защиты, которые еще лет назад устанавливалась лишь в электрощитах промышленных предприятий, а сейчас всё чаще встречаются в бытовых электроустановках квартир и частных домов.

О том, как правильно они обозначаются на однолинейных схемах говорится в ГОСТ 2. Обозначения условные графические в электрических схемах. Это специализированный государственный стандарт по модульным аппаратам защиты, работа которых основана на действии реле, в котором для реле напряжения принято следующее схематическое обозначение:.

В качестве примера, на изображении ниже, показан модульный аппарат, который срабатывает при превышении напряжения в сети выше Вольт или понижении уровня меньше Вольт. Обозначение трехфазной модификации устройства , внешне немногим отличается от однофазного, а вот в принципе работы и подключения у них есть существенные различия.

Реле напряжения для однофазной сети само коммутирует фазный проводник. Пока параметры напряжения в сети находятся в допустимом диапазоне, контакты замкнуты и ток поступает к потребителям — электрическим розеткам, освещению и т. В случае, когда оно становится выше или ниже установленных величин, внутренним механизмом автоматически разрывается фазный проводник и потребители обесточиваются.

Однолинейная схема электрического щита с однофазным реле напряжения выглядит следующим образом:. Трехфазное реле напряжения, чаще не разрывает фазы, которые контролирует, а лишь даёт сухой контакт — нормально замкнутый или разомкнутый и изменяет его состояние. К этому сухому контакту подключаются управляющие проводники контактора или пускателя , функция которого коммутировать или разъединять фазные провода, защищая систему от опасных перепадов напряжения. Однолинейная схема электрощита с трехфазным реле контроля напряжения и управляемым ей контактором показана ниже:.

Правильное буквенное обозначение, которыми маркируются реле напряжения — KV. Об этом сказано в действующем ГОСТ 2. Реле напряжения на однолинейной схеме. Подписаться Следи за появлением новых материалов! Прочитано раз. Похожие материалы Отличия таймера от реле времени Обозначение УЗИП на схемах Условное обозначение счетчика на однолинейных схемах Обозначение дифавтоматов на однолинейной схеме.

Мощность посудомоечной машины кВт. Подключение точечных светильников 12 вольт. Замена ламп на светодиодные LED. Подсветка полки светодиодной лентой.

Схема подключения люминесцентного светильника.


ГОСТ 2.743-91 ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Элементы цифровой техники

Под каждой картинкой есть кнопка для скачивания графических обозначений в векторе. Обозначения сгруппированы по моему произволу: 0. Распространённые компоненты 1. Резисторы 2. Конденсаторы 3.

Разрядность цифрового счётчика, входящего в состав схемы таймера, определяет Обычно требуется не только устанавливать значение таймера.

Условные графические обозначения на принципиальных электрических схемах

Пьезоэлектрические устройства, измерительные приборы , источники питания ГОСТ 2. Для построения УГО с уточнением особенностей элементов схем используют базовые символы и различные знаки. Достоинством использования чертежного представления были: помощь в выявлении заблуждений; помогают понять трудности в построении схемных диаграмм. В ходе предложенных репрезентативных изменений было замечено, что режим изобразительного представления выявил концептуальные трудности учащихся либо их собственным не полностью разработанным рисунком, либо устным и письменным описанием, как было установлено в интервью и подписях рисунков, Интервью, которое последовало за каждым шагом, объясняло эти трудности и одновременно предоставляло учителю момент обучения, чтобы помочь ученикам преодолеть их недоразумения. Стрелка может быть дополнена знакоцифровым символом. Так, на рис. На рис. Стрелка с изломом на рис.

Условные графические и буквенные обозначения электрорадиоэлементов

Любые электромонтажные работы в квартире или доме, производятся на основе схем электропроводки и подключения. Вся проводка и электрооборудование на строительных чертежах, изображается в виде условных обозначений. Условные обозначения — это простые графические изображения, которые общепонятны, благодаря общероссийской и общемировой стандартизации, они значительно облегчают чтение любой схемы или чертежа. Этот стандарт введен в действие В строительных чертежах схема электропроводки в квартире или доме, будет выполнена с использованием условных обозначений именно из этого ГОСТ

Unified system of design documentation.

Обзор условно-графических обозначений, используемых в электрических схемах

Для того чтобы прочесть любой текст, необходимо знать алфавит и правила чтения. Так, для чтения схем следует знать символы — условные обозначения и правила расшифровки их сочетаний. Основу любой электрической схемы представляют условные графические обозначения различных элементов и устройств, а также связей между ними. Язык современных схем подчеркивает в символах подчеркивает основные функции, которые выполняет в схеме изображенных элемент. Все правильные условные графические обозначения элементов электрических схем и их отдельных частей приводятся в виде таблиц в стандартах. Условные графические обозначения образуются из простых геометрических фигур: квадратов, прямоугольников, окружностей, а также из сплошных и штриховых линий и точек.

Реле напряжения на однолинейной схеме

Реле напряжения, это пример модульных аппаратов защиты, которые еще лет назад устанавливалась лишь в электрощитах промышленных предприятий, а сейчас всё чаще встречаются в бытовых электроустановках квартир и частных домов. О том, как правильно они обозначаются на однолинейных схемах говорится в ГОСТ 2. Обозначения условные графические в электрических схемах. Это специализированный государственный стандарт по модульным аппаратам защиты, работа которых основана на действии реле, в котором для реле напряжения принято следующее схематическое обозначение:. В качестве примера, на изображении ниже, показан модульный аппарат, который срабатывает при превышении напряжения в сети выше Вольт или понижении уровня меньше Вольт.

Статус: Действует. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Обозначения условные и правила.

Схема электронного реле времени на 2,2-110 минут, таймер (CD4541B)

Любые электрические цепи могут быть представлены в виде чертежей принципиальных и монтажных схем , оформление которых должно соответствовать стандартам ЕСКД. Эти нормы распространяются как на схемы электропроводки или силовых цепей, так и электронные приборы. Учитывая большое количество электроэлементов, для их буквенно-цифровых далее БО и условно графических обозначений УГО был разработан ряд нормативных документов исключающих разночтение.

Условные графические обозначения на электрических схемах

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Читаем принципиальные электрические схемы

Таймеры предназначены для формирования временных интервалов, позволяя микропроцессорной системе компьютеру или микроконтроллеру работать в режиме реального времени. Именно благодаря таймерам удается согласовать время реакции микропроцессорной системы с окружающей аппаратной средой. Кроме того, таймеры в ряде случаев позволяют формировать импульсы заданной длительности, периодические последовательности и другие радиотехнические сигналы. Таймеры представляют собой обычные цифровые счётчики , которые подсчитывают импульсы от высокостабильного генератора частоты который и является эталоном времени. К системной шине микропроцессора таймеры, как и все рассмотренные ранее устройства, входящие в состав микропроцессорной системы, подключаются при помощи внутренних параллельных портов.

Toggle navigation rutlib5.

Электрические реле времени, классификация и условные графические обозначения

На Рис. Их расшифровка приведена в Табл. Чтобы не загромождать электрические схемы лишней информацией, в дальнейшем в них будут приводиться только наиболее важные связи. Остальное считается имеющимся в MK по умолчанию, например, отдельные цепи аналогового питания, кварцевый резонатор, линии подключения программатора и т. Условное графическое обозначение MK, как радиоэлемента, будет разным в зависимости от следующих функциональных признаков:. О Рис.

14. Устройства связи

Data, program and system flowcharts, program network charts and system resources charts. Documentation symbols and conventions for flowcharting. Настоящий стандарт распространяется на условные обозначения символы в схемах алгоритмов, программ, данных и систем и устанавливает правила выполнения схем, используемых для отображения различных видов задач обработки данных и средств их решения.


Схема блока предохранителей Мерседес 203 и реле с обозначением и расположением

Мерседес 203 С-класс представляет собой второе поколение модельного ряда, выпускавшегося в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с номером . w203 седан, s203 универсал, купе ( C160, C180, C230, C240, C280, C320 ). За это время модель претерпела рестайлинг. В данной публикации вы найдете информацию о расположении электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Мерседес 203 со схемами коробок и фото примерами их расположения. Обратите внимание на предохранители, отвечающие за прикуриватель и топливный насос.

Расположение блоков и конструкция элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, региона доставки и уровня электрооборудования вашего автомобиля.

Содержание

  • 1 Расположение
  • 2 Пассажирское отделение
  • 3 ОБСУДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЯ
    • 3.1 Основной платок и реле
    • 3,2 Борьба.0035

      Layout

      Назначение

      900 в задней части панели управления багажного отделения,

      48

      6 9056 80044
      1 Кондиционер/блок управления нагревателем — в панели управления нагревателем
      2 A/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/Ceter Control — FANLE — FANLIE — FANLIE — FANLIE — FANLIE — FANLILE — FANLILE — FANLILE — FANLILE — FANLILE — FANLILE — FANLILE — FANLI двигатель
      3 Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
      4 Датчик солнечного света (система кондиционирования)
      5 9 усилитель стеклоподъемника, задний
      7 Блок управления противоугонной системой (интегрирован с многофункциональным блоком управления) – левая сторона багажного отделения
      8 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) – левая сторона багажного отделения
      9 Звуковой сигнал – за облицовкой колесной арки
      10 Датчики изменения громкости (противоугонная система)
      – навигационная система in0048
      12 Аудио выходной усилитель (если оснащен) — правая сторона багажа. )
      15 Аккумуляторная батарея
      16 Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов
      17 Центральный датчик сигнала блокировки (инфракрас) — в ручке двери водителя
      18 Диагностический разъем (DLC)
      19 Дверь Дверь. блок управления электрооборудованием
      21 блок управления электрооборудованием двери пассажира
      22 блок управления электрооборудованием правой задней двери
      23 Fuse/Relay Box, Engine Compartment 1
      24 Fuse box/relay dashboard
      25 Fuse/Relay Box, Luggage Compartment
      26 Headlight control блок левый (модели с ксеноновыми фарами)
      27 блок управления фарами правый (модели с ксеноновыми фарами)
      28 звуковые сигналы 1/2 – за решеткой
      29 Блок управления блокировкой блокировки зажигания
      30 Электронный блок управления иммобилайзером — (интегрированный с блоком оборотной сигналы
      31.
      32 Блок управления освещением — за выключателем фар
      34 Многофункциональный блок управления 1 — установлен в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке — Функции: внутреннее освещение, фары, звуковой сигнал, стеклоочистители, кондиционер Регулятор давления, омыватели фар, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости, термометр, электропривод наружных зеркал заднего вида
      35 Многофункциональный блок управления 2 – подключен через блок предохранителей/реле, багажное отделение – функции: центральный замок, уровень топлива, противоугонная система, сигнализация, обогреватель заднего стекла, задние фонари, открыватель крышки багажника, стеклоочиститель заднего стекла (универсал)
      36 Блок управления навигационной системой
      37 Датчик температуры окружающего воздуха
      38
      39 Датчик дождя – верхняя центральная часть ветрового стекла
      40 Блок управления электроприводом сиденья (с памятью), передний левый – под сиденьем
      41 блок управления электроприводом сиденья с памятью , передний правый – под сиденьем
      42 Блок управления подогревом переднего сиденья – в блоке переключателей
      43 Электронный блок управления коробкой передач – секвентальная МКПП
      44 Side impact sensor, left – under the rear seat
      45 Side impact sensor, right – under the rear seat
      46 SRS electronic control unit
      47 Блок электроуправления рулевой колонки – за рулевым колесом
      48 Блок управления замком рулевой колонки – встроен в блок управления замком зажигания
      49 Блок управления люка
      50 Датчик высоты кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами) – стабилизатор поперечной устойчивости передний
      51
      51 51 Датчик высоты кузова (задние фары xen с датчиком высоты кузова) – задний мост
      52 Модуль подключения к телефонной сети – под панелью, в задней части багажного отделения
      53 Блок управления телефонным интерфейсом – под панелью, в задней части багажного отделения
      54 Приемопередатчик телефона – под панелью, в задней части багажного отделения
      55 Блок управления прицепом – под панелью, в задней части багажного отделения Блок управления коробкой передач с электронным управлением
      57 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
      59 Блок системы голосового управления – под панелью, в задней части багажного отделения
      60 FUSE/RELAY BOX, ДВИГАТЕЛЬНАЯ БОПАРТА 2

      Расположение плавника и реле. Блок в панели приборов

    • N10/1 — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
    • N10/2 — Блок предохранителей и реле в багажном отделении

    Салон

    В салоне блок предохранителей расположен слева сторона приборной панели под защитной крышкой.

    Diagram

    Allocation

    21 30A Left front door control unit
    22 30A Right front door control unit
    23 15A Cigarette lighter
    24 7.5A Проигрыватель компакт-дисков с чейнджером (в бардачке)
    25 30A Блок управления верхней панели
    26 25A Audio Amplifier
    27 30A Driver’s seat power adjustment control unit (with memory)
    28 30A Spare fuse
    29 30A Driver’s seat power adjustment control блок (с памятью)
    Блок управления многофункциональный (такси)
    30 40А Блок циркуляции воздуха отопителя
    31 Блок управления 20048
    Ignition lock control unit
    32 30A Left rear door control unit
    33 30A Right rear door control unit
    34 7. 5A Terminal 30 socket
    До 31.05.01:
    Сотовый телефон и приемопередатчик D2B (для встроенного телефона)
    Сотовый телефон и приемопередатчик TELE AID D2B (для встроенного телефона)
    Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)
    Компенсатор CTEL (для дополнительного сотового телефона)
    15A До 31.3.04: Блок управления электрорегулировкой пассажирского сиденья (с памятью)
    . До 31,5. Такси: Многофункциональный блок управления
    С 1.6.03, Такси: Многофункциональный блок управления
    С 1.6.01, Полиция: Многофункциональный блок управления
    с памятью)
    Из 1.4.04, такси: отдел управления многофункцией
    35 30A до 31.3.04: блок нагревателя STH
    20A Из 1.4.04: STH HEATER BITE
    . 30A До 31. 3.04, Police: Разъем питания дополнительного оборудования
    15A Двигатели 612.990 (до 29.2.04): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
    С 1.4.04, Япония: Блок управления аудиоинтерфейсом
    7.5A Universal mobile phone interface
    37 25A Air cooler circulation pump
    Up to 29.2.04: Brake booster vacuum pump control unit
    38 30A Up to 29.2.04 : Блок управления электрорегулировкой сиденья пассажира (с памятью)
    С 1.4.04, Police: Многофункциональный блок управления
    39 30A Запасной предохранитель
    48 90 7 7.5A Блок управления мощностью пассажирского сиденья (с памятью)
    Универсальный интерфейс мобильного телефона
    Точка разделения сотового телефона
    Телефонная интерфейс
    Radiotephone Network от Network от
    Radiotephone Network от Netweeptor Enterface
    . 01, MB телефон: Сотовый телефон и приемопередатчик
    С 1.6.01, TELE AID: Сотовый телефон и приемопередатчик
    С 1.4.04, Япония: Блок управления электронными вызовами
    30A До 31.5.01: Блок управления мультифункцией
    41 7.5A Блок управления верхней панелью управления верхней панель
    15А С 1.6.01: Панель управления системой KLA (Автоматическая система климат-контроля)
    42 7,5А Комбинация приборов

    В прикуривателе Мерседес 203 отвечает за предохранитель, за прикуриватель отвечает

    . Еще один предохранитель находится в блоке под капотом или в багажнике (США).

    Моторный отсек

    Главный блок предохранителей и реле

    Под капотом в моторном отсеке с левой стороны под защитной крышкой находится блок предохранителей и реле (N10/1).

    Diagram

    Appointment

    408 4. 40AIL ON 4000.469696999997 40046 Блок левой фары 418 9046

    46

    57 9004o двигатели00488 80046r 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047 6047.0048
    43a 15A Horn relay
    43b 15A Horn relay
    44 5A D2B interface
    Telephone interface
    разъем Ferrule 15R
    TELE AID Блок управления
    45 7,5A SRS Блок управления
    46 40ALE WIP 40048 40047ALE/10048
    47 15A Light Box Lights с датчиком-переключателем
    Стоимость сигарет (освещение).0048
    Двигатели 112, 113: Соединительная втулка с предохранителем 15
    Двигатели 646, США (до 31.3.04): Соединительная втулка с предохранителем 30
    Двигатели 10046 (начиная с O.046.4): Зонд 15
    Перед каталитическим преобразователем
    49 7.5A SRS Блок управления
    50 5A модуль выключателя.0051
    Датчик массового потока воздуха (1.4.04 до 30.11.04)
    51 7,5A AAC (Automatic A/C) Со встроенным вспомогательным вентиляционным мотором
    приборной кластер
    приборной кластер
    . Для ААС «комфорт»:
    Датчик отказа ААС
    Датчик солнечного излучения ААС (4 шт. )
    Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:
    Right block headlight
    AMG: Charge air cooler circulation pump
    203.0 (until 31.7.01): SRS control unit
    52 15A Starter
    53 25A Diesel engines :
    Реле стартера
    Задний блок управления SAM с блоком реле и предохранителей
    Двигатели 611/612/642/646: блок управления CDI
    Starter relay
    Rear SAM control box with relay and fuse box
    Engines 111/271/272: ME control unit
    Engines 112/113:
    ME control unit
    Концевая муфта электр. клемма цепи 87 M1e
    54 Двигатели 15A 271. 940:
    Блок управления ME
    Вентиляционный клапан (США)
    Запорный клапан адсорбера
    Двигатели 271.942: блок управления NOX
    Двигатели 642/646: блок управления CDI
    Кабельный ввод4: электр. Терминал 30 цепей
    7.5A Двигатели 611/612: Блок управления CDI
    Двигатели 611/612 (до 30.11.04): нагреватель в вентиляционном протоколе
    55A
    55A
    55A. датчик колеса
    Distronic: Блок управления DTR
    Gearbox 722:
    и т. Д. Блок управления [EGS] (до 31.5.04)
    Селекторный контрольный блок
    Селекторный контрольный блок
    Управление электронным управлением
    . Электронный контрольный блок
    . Коробка передач 716:
    Блок управления Sequentronic
    Датчик положения коробки передач
    560048
    57 5A Датчик рулевого колеса (до 31.5.02)
    Электронный блок управления зажиганием/датчик-выключатель размыкания цепи стартера
    Электронный модуль рулевой колонки.1
    Двигатели 112/113: Блок управления ME
    58 40A Трансмиссия 716: гидравлический насос
    59 50A и блок управления BAS
    40A ESP and BAS control unit
    61 15A Transmission 716: Sequentronic control unit
    62 5A Diagnostic connector
    Lighting control module
    Brake light switch
    63 5A Блок управления освещением
    64 10A Радиоприемник
    Радио и навигация
    Дисплей и блок управления функциями COMAND
    65 40A Engines 112/113: Electric air pump
    Relay
    I Horn relay
    K Terminal 87 relay, chassis
    L Wiper Реле режима 1/2
    M РЕЛЕВАЯ ТЕРМИНАЛА 15R
    N KSG RELAY RELAY
    O Воздушный насос RELAY (Engines 112, 113, 271) O. 0048
    P Relay terminal 15
    Q Relay on/off wiper
    R Terminal 87 relay, motor
    S Starter relay

    Power fuse коробка

    Рядом с аккумуляторной батареей установлен дополнительный блок предохранителей большой мощности в виде плавких вставок.

    Пример фотографии

    Схема

    Расшифровка

    1. 125 А Блок предохранителей в приборной панели
    2. 200 А Блок управления SAM, задний
    3. 125 А Дополнительный блок предохранителей
    4. 200 А Блок управления SAM, передний
    5. 125 А Электрический всасывающий вентилятор двигателя и кондиционера со встроенным регулятором Дизельные двигатели: выход предварительного прогрева этап
    6. 60A Блок управления SAM, передний

    Багажное отделение

    Находится в багажном отделении за обшивкой.

    Схема

    Назначение

    Лампа для чтения 100480048
    1 30A Переключатель переднего правого сиденья. Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя
    3 7.5A Освещение салона
    освещение багажника
    Приемник с дистанционным управлением
    Управление давлением на инфляцию в шинах
    20A ТВ -тюнер
    4 20A Ретюр топливного насоса
    5. Циркуляционный насос охладителя
    За исключением 112,961: Резервный реле 2
    6 25A запасной платок
    7 7.5A Резерв.0653 8 7.5A Rear window aerial amplifier module
    Alarm siren
    ATA tilt sensor
    9 25A Overhead control panel control box
    10 40A Rear window defroster
    11 20A Запасной предохранитель
    12 15A Разъем питания для принадлежностей
    203. 0 – США (до 31.3.904): 8 Розетка0046 13 5A Воздушный насос для многоконтурного сиденья
    Система голосового управления (VCS) – блок голосового управления
    Мобильный телефон Motorola Star TAC, дооснащение – интерфейс D2B для портативного мобильного телефона сзади
    Сигнальный дисплей PTS (парктроник)
    Блок управления PTS (парктроник)
    14 15A Стеклоочиститель заднего стекла
    10A Реле наполнителя, приемник полярности
    16 20A для VSC: Голосовое управление.
    18.0048
    203,2/7 — США: Розетка
    РЕЛА
    A Этранство топливного насоса
    B RELAY
    B RELAY
    B.
    D Backup relay 1
    E Rear defroster relay
    F Relay 1, terminal 15R
    G Filler relay, polarity switch 1
    H Реле заливки, переключатель полярности 2

     

    Есть чем дополнить этот пост — пишите в комментариях.

    Схема блока предохранителей Toyota Tacoma (2001-2004)

    Объявление vertisements

     

    В данной статье мы рассмотрим Toyota Tacoma первого поколения после рестайлинга, выпускавшуюся с 2000 по 2004 год. схемы коробки Тойота Такома 2001, 2002, 2003 и 2004 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

    См. другие Toyota Tacoma:


    Предохранители прикуривателя (розетки) в Toyota Tacoma — это предохранитель №2 «ACC» (прикуриватель) в блоке предохранителей на приборной панели и предохранитель №19 «PWR OUTLET». ” (розетка) в блоке предохранителей в моторном отсеке.


    Содержание

    Обзор салона

    Блок предохранителей в салоне

    Расположение блока предохранителей

    Блок предохранителей расположен со стороны водителя на приборной панели, за крышкой.

    Схема блока предохранителей

    Объявление vertisements

     

    Назначение предохранителей в салоне

    Наименование Ампер Обозначение
    1 Не используется
    2 ACC 15 Прикуриватель, часы, зеркала заднего вида с электроприводом, фонари заднего хода, система блокировки переключения АКПП, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, аудиосистема
    3 ECU-IG 15 Система круиз-контроля, антиблокировочная система тормозов, система блокировки переключения АКПП, система подушек безопасности SRS
    4 ДАТЧИК 10 Система дневных ходовых огней, фонари заднего хода, система круиз-контроля, система блокировки заднего дифференциала, автоматическая коробка передач с электронным управлением, система запуска, система зарядки, система кондиционирования воздуха
    5 ECU-B 7,5 Сигнальная лампа SRS, система кондиционирования воздуха
    6 ПОВОРОТ 10 Указатели поворота, аварийная сигнализация
    7 IGN 7,5 Приборы и счетчики, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
    8 HORN. HAZ 15 Аварийные сигналы, сирены
    9 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 20 Стеклоочистители и омыватели
    10 Не используется
    11 STA 7,5 Система отмены запуска сцепления, система запуска
    12 4WD 20 ДОП. система управления, система управления полным приводом, система блокировки заднего дифференциала
    13 Не используется
    14 СТОП 10 Стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, система круиз-контроля, антиблокировочная система тормозов, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
    15 POWER 30 Стеклоподъемники, сиденье с электроприводом
    Реле
    R1 Мигалка
    R2 Реле питания (стеклоподъемники, сиденье с электроприводом)

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Расположение блока предохранителей
    Схема блока предохранителей

    Ad vertisements

     

    Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

    Наименование Ампер Обозначение
    1 ДХО 7,5 Система дневных ходовых огней
    2 ГОЛОВКА (правая) 10 Правая фара
    2 ГОЛОВА (HI RH) 10 с ДХО: Правая фара (дальний свет), индикатор дальнего света
    3 ГОЛОВКА (левая) 10 Левая фара
    3 ГОЛОВА (HI LH) 10 с ДХО: Левая фара (дальний свет)
    4 ГОЛОВА (LO RH) 10 с ДХО: Правая фара (ближний свет)
    5 ГОЛОВА (LO LH) 10 с ДХО: Левая фара (ближний свет)
    6 ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 10 Задние фонари, подсветка номерного знака
    7 Не используется
    8 А. С. 10 Система кондиционирования воздуха
    9 Не используется
    10 Не используется
    11 Не используется
    12 Не используется
    13 Не используется
    14 ECTS 15 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
    14 ПРОТИВОТУМАННЫЕ 15 Противотуманные фары
    15 КУПОЛ 15 Автомобильная аудиосистема, внутреннее освещение, часы, личное освещение, дверной плафон, система дневных ходовых огней, датчики и счетчики
    16 OBD 7,5 Бортовая система диагностики
    17 EFI 20 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
    18 ALT-S 7,5 Система зарядки
    19 ВЫХОД ПИТАНИЯ 15 Розетка
    20 Не используется
    21 Не используется
    22 АБС 60 АБС, антипробуксовочная система, система «AUTO LSD», система курсовой устойчивости
    23 ALT 120 Все компоненты предохранителей «CAM1», «HEATER», «AC», «TAIL», «ALT-S» и «PWR OUTLET»
    24 НАГРЕВАТЕЛЬ 50 Все компоненты предохранителя переменного тока
    25 AM1 40 Система запуска
    26 J/B 50 Все компоненты предохранителей «POWER», «HORN-HAZ», «STOP» и «ECU-B»
    27 AM2 30 Система зажигания, система распределенного впрыска топлива/система последовательного впрыска топлива
    28 АБС2 30 без системы контроля устойчивости автомобиля: АБС, противобуксовочная система, система «AUTO LSD», система контроля устойчивости автомобиля
    28 ABS2 50 с системой курсовой устойчивости: АБС, противобуксовочная система, система «AUTO LSD», система курсовой устойчивости
    Реле г.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *