Ключ В Схеме Электрической Цепи
Элементы электрических цепей во всех случаях, кроме ветви, обязательно присутствуют в множестве. Практически можно представить схему цепи в виде пассивного и активного двухполюсника.
Нюансы графической маркировки
Обозначение линий связи на электрических схемах
Но для их работы необходимо соблюдение целого ряда требований.
Найти на электрической схеме электродвигатели, определить их систему питания.
Не все контуры считаются электрическими цепями. Активный двухполюсник содержит источники электрической энергии, а пассивный двухполюсник их не содержит.
Такой выключатель реагирует на определённое слово или тон голоса. Какую нужно построить цепь, с двумя лампочками, чтобы можно было не зажигать ни одну из них, зажечь только одну или зажечь обе? Перед выполнением следующего задания хочется напомнить китайскую мудрость: Расскажи — и я забуду… Дай мне возможность действовать самому — и я научусь. Важным отличительным свойством элементов второго класса является наличие участка вольт-амперной характеристики, имеющего отрицательное сопротивление, что обеспечивает регенеративный лавинообразный переход таких элементов из выключенного состояния во включенное практически независимо от параметров входного переключающего сигнала.
Зато на первый план выступает скорость переключения ключа, которая определяет число операций в единицу времени, т. В реальности такие идеальные источники не существуют, но практически их пытаются имитировать. Электродвигатели, лампы, плитки, всевозможные электробытовые приборы называют приёмниками или потребителями электрической энергии.
Схема электрической цепи – применение и классификация.
Дискретность разбиения определяется требуемой точностью аппроксимации и видом аппроксимируемой функции. Обсудить Редактировать статью Электротехнические устройства очень важны в жизни современного цивилизованного человека. На практике широко используются схемы замещения во время работы активных и пассивных элементов.
Выходные логические уровни, которые характеризуют цепи управления ключа и их совместимость с цифровыми ИС. Время установления выходного сигнала время, за которое выходной сигнал при переключении достигает установившегося значения с допустимой погрешностью на заданной нагрузке. Если использовать оба режима, которые были уже рассмотрены, то по их результатам могут быть определены параметры активного двухполюсника. Сложная цепь обладает, как правило, несколькими ветвями. Эта энергия восполняется в источнике тока.
Содержание
Обозначение тиристоров и операционных усилителей показано на рисунке. Задача 3.
Провести анализ работы каждой электрической цепи электросхемы, выявить на ней основные и вспомогательные аппараты, определить условия их работы, при необходимости ознакомиться с технической документацией на электрические приборы. Кроме того, аналоговые ключи характеризуются такими параметрами, как предельно допустимые режимы, напряжения питания, потребляемая мощность, диапазон рабочих температур, размеры, тип корпуса и т. Согласованный режим Он используется для обеспечения максимальной передачи активной мощности, которая идет от источника питания к потребляемому энергию.
Перечень компонентов цепи может быть довольно большим.
Первую используют как в статическом режиме, так и при медленно изменяющихся процессах. Кроме того, такие устройства, как правило, имеют два устойчивых квазиустойчивых состояния , в течение которых в схеме наблюдаются только медленно изменяющиеся процессы, что позволяет рассчитывать и анализировать эти устройства по статическим схемам замещения, составными элементами которых являются статические эквивалентные схемы приборов.
Стрелка в кружке указывает положительное направление тока источника. Согласованный режим Он используется для обеспечения максимальной передачи активной мощности, которая идет от источника питания к потребляемому энергию. Существуют два основных способа соединения источников питания: последовательное и параллельное. В бытовой сети мы имеем напряжение вольт с определенными нормированными отклонениями.
Элементы схемы электрической цепи в данном случае не используются. Не все контуры считаются электрическими цепями. Обозначение транзисторов на схеме Электрическая схема транзисторов — элементов электрической системы способных управлять током в выходной цепи при воздействий входного сигнала, показана на рисунке. Закон Ома для полной цепи Он определяет зависимость, которая устанавливается между ЭДС Е источника питания, у которого внутреннее сопротивление равно r, током и общим эквивалентом R.
Дополнительные материалы по теме: Схема электрической цепи.
Какую нужно построить цепь, с двумя лампочками, чтобы можно было не зажигать ни одну из них, зажечь только одну или зажечь обе? Возьмите листочки.
ЗБ Замки , КЭЗ Ключи для электромагнитной блокировки
Новости
Все новости
ТУ16-529.527-76
Замки и ключи электромагнитной блокировки ЗБ-1 и КЭЗ-1 предназначены для запирания подвижных частей приводов разъединителей, выключателей или других устройств, подключаются к электрической сети 220 В постоянного тока.
Структура условного обозначения
ЗБ-1-220DC-УХЛЗ-КЭАЗ
ЗБ-1 |
— Обозначение типа |
220DC |
-Номинальное напряжение постоянного тока |
УХЛЗ |
— Климатическое исполнение и категория размещения |
КЭАЗ |
-Торговая марка |
Пример записи обозначения: Замок электромагнитной блокировки ЗБ-1-220DС-УХЛЗ-КЭАЗ
КЭЗ-1-Х1Х2Х3Х4Х5-УХЛЗ-КЭАЗ
КЭЗ-1 |
— Обозначение типа |
Х1Х2Х3Х4Х5 |
— Номинальное напряжение постоянного тока: 24 DC; 110 DC; 220 DC |
УХЛЗ |
— Климатическое исполнение и категория размещения |
КЭАЗ |
-Торговая марка |
Пример записи обозначения: Ключ электромагнитной блокировки КЭЗ-1-11СЮС-УХЛЗ-КЭАЗ
Технические характеристики
- номинальное напряжение постоянного тока: для замка — до 220 В, для ключа — 24,110,220 В;
- режим работы: для замка — кратковременный, для ключа — кратковременный;
- наибольшее число отпираний замка ключом: 2500, наибольшее число вставлений ключа в замок: 2000;
- мощность, потребляемая ключом при номинальном напряжении: 25 Вт;
- масса: замка — 0,19 кг, ключа — 0,5 кг;
- рабочий ход сердечника ключа и стержня замка: 13 мм.
Артикулы
|
Номинальное напряжение, В |
Артикул |
Замок электромагнитной блокировки ЗБ-1-220DC-УХЛ3-КЭАЗ |
10 |
111489 |
Ключ электромагнитной блокировки КЭЗ-1-110DC-УХЛ3-КЭАЗ |
10 |
111490 |
Ключ электромагнитной блокировки КЭЗ-1-220DC-УХЛ3-КЭАЗ |
10 |
111491 |
Ключ электромагнитной блокировки КЭЗ-1-24DC-УХЛ3-КЭАЗ |
10 |
111492 |
Габаритные и установочные размеры замка электромагнитной блокировки ЗБ
Габаритные и установочные размеры ключа электромагнитной блокировки КЭЗ
Принципиальные электрические схемы
Замок электромагнитной блокировки ЗБ
Ключ электромагнитной блокировки КЭЗ
Каталог ЗБ, КЭЗ (.
Руководство по эксплуатации ЗБ, КЭЗ (.pdf, 352Кб)
Электрическая однолинейная схема. Часть третья ~ Электрические ноу-хау
В предыдущей теме « Однолинейная электрическая схема. Часть первая » я перечислил типы электрических схем, с которыми может иметь дело любой инженер-электрик. Это были следующие типы:- Блок-схемы,
- Принципиальные схемы,
- Иллюстрированные диаграммы,
- Схемы подключения,
- Однолинейные схемы,
- Другие типы диаграмм.
Я объясняю первые четыре типа в этой предыдущей теме, а также объясняю однолинейные схемы в предыдущей теме «
Сегодня я продолжу объяснение других типов электрических схем и электрических символов для этих схем следующим образом.
6- Другие типы схем
6.1 Схема клемм
Схема клемм |
Схема клемм полезна при подключении проводов к клеммным колодкам, реле, переключателям и другим компонентам цепь.
6.2 Изометрическая схема
Изометрическая схема | 9 0045
Цель изометрической схемы — помочь вам найти компонент в системе. На изометрической схеме также показаны прокладки соединительных кабелей между этими компонентами
6.3 Схемы комбинаций
Схемы комбинаций | 90 045
6.4 Лестничные диаграммы
Лестничные диаграммы |
6.5 Чертежи электрических соединений
Чертежи электрических соединений | 90 045
Чертежи электрических соединений, также называемые электрическими схемами или схемами расположения панелей, показывают общее физическое расположение оборудования, устройств или компонентов.
Чертеж электрической схемы используется для предоставления информации для идентификации и расположения оборудования, устройств и компонентов для строительства и обслуживания электрического оборудования. Оборудование представлено кружками, прямоугольниками и квадратами и имеет те же обозначения, что и на других схемах или чертежах.
Часто к чертежу электрооборудования прилагается перечень запасов или спецификаций. Этот список показывает каждое устройство по обозначению, количеству, названию производителя и номеру модели (иногда серийному номеру). Этот список может быть на чертеже или на отдельном листе.
Важное примечание:
Каждый дизайнер или инженер может называть распечатки разными именами или использовать схемы, немного отличающиеся по стилю. Так что не путайтесь в названии диаграммы, просто сосредоточьтесь на ее функции.
Электрические символы
Электрические чертежи используют многочисленные символы, метки символов и буквы для идентификации и описания электрического оборудования, компонентов и цепей, поэтому любой читающий поймет концепции электрических чертежей.
Рекомендуется иметь под рукой указатель символов, когда вы начинаете работать с электрическими чертежами. Однако из-за большого количества схем даже самые опытные инженеры-электрики могут время от времени видеть символ, который они не узнают.
Инженер-электрик должен знать значение каждого символа. Кроме того, он должен знать, как выглядят оборудование и компоненты символа в полевых условиях и где их найти в электрической системе.
Наконец, инженер-электрик должен иметь четкое представление о назначении и функциях отдельного оборудования и компонентов в более крупной электрической системе.
Клавиша символов
Символьный ключ |
Правильное чтение распечатки во многом зависит от понимания ее схематических символов. У каждого дизайнера может быть свой метод использования символов или маркировки рисунков. Прежде чем работать с любым типом чертежа, всегда сверяйтесь с ключом или легендой чертежа. Ключ дает всю необходимую информацию, необходимую для декодирования информации, содержащейся в чертеже, с которым вы работаете.
Даже самые опытные электрики должны обращаться к ключу, чтобы убедиться, что они знакомы с конкретными символами, используемыми на данном чертеже. К каждому чертежу прилагается ключ, который может быть включен как отдельный документ или где-то на самом чертеже. Всегда держите его вместе с чертежом, чтобы вы могли ссылаться на него столько раз, сколько потребуется.
Символы для однолинейной схемы
На однолинейных схемах используются номера функций устройств, которые с соответствующими суффиксными буквами используются для идентификации функции каждого устройства, как указано ранее в предыдущем разделе». Электрическая однолинейная схема — часть вторая ».
Вы можете загрузить следующие файлы, содержащие большинство электрических символов:
- Электрические символы-1
- Электрические символы-2
- Электрические символы-3
- Электрические символы-4
Вы также можете просмотреть предыдущую тему » Электрические символы » для загрузки дополнительных электрических символов и предыдущую тему » Электрика Аббревиатуры » для загрузки дополнительных списков сокращений для электротехники.
Как рисовать электрические символы? 008
Специальная информация, содержащаяся на электрических чертежах, которая помогает инженеру-электрику определить номер чертежа, имя и т. д. Эта информация обобщается в виде двух таблиц, а именно:
- Основная надпись
- Ревизионный блок
Редакция и основной блок |
Для получения дополнительной информации об этих таблицах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей « Основная надпись и редакция » в нашем курсе « ED-1: Электрические чертежи, курс ».
Это конец этого курса » EE-2: Базовый курс проектирования электрических систем — уровень I », а в следующих статьях я объясню новый курс « EE-3: Базовый курс проектирования электротехники — уровень II ». Так что, пожалуйста, продолжайте следить.
Знакомство с DIN | Специалисты по обслуживанию автомобилей
Контент, предоставленный вам Motor Age . Чтобы подписаться, нажмите здесь.
Что вы узнаете:
• DIN — это европейский стандарт, очень похожий на наш SAE в США
• Стандарты означают, что мы должны ознакомиться с DIN, потому что он применим ко всему
• С практикой DIN может быть таким же простым для анализа диаграмм, к которым мы привыкли
Для технических специалистов вполне естественно придерживаться того, что они знают (особенно диагностов). Это из-за того, как мы выросли в этой отрасли. Мы кое-чему научились у наших наставников, других техников в магазине и инструкторов в атмосфере классной комнаты. Часто то, чему они научились, работает для них, вероятно, работает и для нас (иначе мы бы не использовали это, верно?).
Что ж, когда дело доходит до электрических проблем (в частности, анализ электрических схем ), большинство из нас держится подальше от электрических схем DIN или «Евро». Причина в том, что он просто другой. И часто «другой» неудобен. Но это не значит, что мы не можем научиться извлекать выгоду из того, что могут предложить электрические схемы DIN.
DIN ( Deutsches Institut für Normung e.V.) — организация в Европе, очень похожая на наше Общество автомобильных инженеров (SAE) , который отвечает за многие стандарты, установленные в Европе. Схема соединений DIN (также называемая схемой дорожек) является одной из них. Ходят слухи, что это произошло из-за того, что (в то время) большое количество людей в Европе страдало дальтонизмом (что затрудняло анализ электрических схем). Я не могу быть уверен, откуда взялась эта информация, и является ли она хотя бы частично верной. Но я могу сказать вам, что совершенное зрение не нужно, чтобы использовать электрическую схему DIN.
Электрическая дорожная карта
Прежде всего хочу отметить, что цель анализа одна и та же, независимо от выбранного пути. Мы собираем информацию, чтобы узнать о системе или компонентах, к которым мы обращаемся. Иногда эта информация касается того, как система функционирует для достижения цели (эту информацию можно найти в соответствующем источнике служебной информации).
Мы можем обратиться к блок-схемам, которые предлагают базовый обзор компоновки системы. Мы также можем прочитать о стратегии систем, о том, как отслеживается их функциональность и даже о том, какие пороги необходимо преодолеть, чтобы отличить надлежащую функциональность от сбоя.
В других случаях мы больше заинтересованы в том, чтобы выяснить, почему система не может достичь этой цели и (более конкретно), где находится неисправность в этой системе. Это когда часто необходимо сослаться на схему подключения. Схема соединений, к которой привыкло большинство из нас (стандарты SAE), предлагает нам много информации о цепи и компонентах, составляющих эту цепь.
Полная(ые) схема(ы) расположена(ы) на одной странице или на нескольких страницах, намного меньших, чем фактическая схема на транспортном средстве. Изучение того, что представляют символы и числовые коды на диаграмме, позволяет нам идентифицировать многие аспекты схемы. Например, здесь можно увидеть символы, представляющие компоненты в цепи. (Рисунок 1) . Ниже перечислены лишь некоторые другие аспекты:
- Цвет/размер провода
- Номер клеммы разъема
- Обозначение контакта (вилка или розетка)
- Символы компонентов
- Выноски внутри компонентов
а немногое из того, что может предложить электрическая схема SAE. Диаграмма служит дорожной картой, помогающей техническому специалисту выполнить диагностику электрооборудования, а с практикой и пониманием основ электротехники техник может легко справиться даже с самыми сложными цепями. Принимая во внимание сотни футов медного провода и сложные мультиплексные схемы, протянутые по всему автомобилю, я рекомендую использовать все возможности, которые я могу найти, когда дело доходит до получения преимущества в диагностическом подходе. Овладение анализом схем электрических схем, вероятно, является самым ценным навыком, которым можно обладать в автомобильной диагностике и ремонте. Это позволяет нам получить представление о направлении, прежде чем приблизиться к транспортному средству, что экономит массу времени.
Чем отличается DIN?
Естественно, следующий вопрос, который следует задать: «зачем тратить время на ознакомление со схемами подключения DIN, если доступна схема подключения SAE?» Зависит от личных предпочтений.Но иногда желаемая электросхема недоступна в формате SAE (как в некоторых европейских автомобилях) Что тогда? Я не в обиду на это, но думаю, что некоторые просто пройдут увольняться с работы из-за того, что им не нравилась электрическая схема DIN, я чувствую, что это, по меньшей мере, несколько преждевременно, но я уверен, что это просто из-за страха перед неизвестным.0005
По правде говоря, электрическая схема DIN не так уж отличается или сложна в использовании. Просто нужно некоторое время, чтобы понять, что диаграмма пытается вам сказать (звучит знакомо? В какой-то момент вашей карьеры вам приходилось преодолевать те же проблемы со схемой соединений SAE).
Отличительной чертой электрических схем DIN является то, что они созданы на основе стандартов, описанных выше. Один из этих стандартов определяет обозначение проводных клемм. Это идентифицирует тип цепи. Это чрезвычайно выгодно для нас, потому что независимо от европейского автомобиля, к которому мы обращаемся, обозначения клемм должны быть одинаковыми; это закон! (Рисунок 2)
Например, напряжение источника питания всегда можно узнать на клемме с маркировкой «30». То же самое можно сказать и о терминале «31»; на этой клемме всегда должно быть доступно заземление батареи. Клемма «15» будет представлять переключаемое напряжение зажигания, что означает, что напряжение источника будет находиться на этой клемме всякий раз, когда ключ зажигания поворачивается в положение «вкл./работа». Клемма с маркировкой «50» будет иметь доступное напряжение источника, когда ключ находится в положении «завода» (то, что вы должны найти на клемме S стартера во время запуска). Клемма с маркировкой «X» обозначается как 9. 0320 снижение нагрузки , что означает подачу напряжения только при работающем двигателе/запуске двигателя или при начальном включении зажигания (например, реле питания топливного насоса).
Вы когда-нибудь задумывались, почему четырех- или пятиконтактные реле, которые мы видим изо дня в день, помечены как « 85, 86, 87, 87a, 30?» Что ж, за это тоже можно поблагодарить DIN. «85» и «86» обозначают сторону катушки реле. «85» обычно была стороной заземления катушки, а «86» была стороной катушки с источником напряжения (однако иногда они оказывались перевернутыми). Теперь, что касается переключаемой стороны реле, клемма «30» является (да, вы уже догадались) «питанием напряжения», а клемма «87» была выходом реле для цепи, питаемой реле.
Понимание схемы DIN является ключевым моментом
Многие сначала не понимают, что электрическая схема DIN создается с использованием символов для представления компонентов (таких как устройства нагрузки, переключающие устройства и т. д.), как и схемы SAE. Эти символы, используемые для обозначения компонентов, также стандартизированы, то есть соответствуют спецификациям DIN (рис. 3). Буквенно-цифровые символы также используются для описания каждого компонента. Другими словами, и стеклоподъемник, и стартер двигателя являются двигателями постоянного тока. Оба из них будут представлены одним и тем же символом; однако буквенно-цифровой код рядом с символом у них различается.
Почему это важно знать? Что ж, диаграмма SAE решает ту же задачу, но немного по-другому. На электрической схеме SAE компонент будет называться по имени прямо на самой схеме. Однако электрическая схема DIN требует, чтобы технический специалист расшифровал буквенно-цифровой код. Просто он занимает меньше места на диаграмме и немного больше организует (на мой взгляд). Эти изображения или коды можно найти в ключе диаграммы. Идентифицируя компонент на диаграмме, технический специалист просто отмечает буквенно-цифровой идентификатор, связанный с компонентом. Затем можно было бы сослаться на ключ, чтобы правильно идентифицировать компонент. Это также может быть выполнено в обратном порядке. Сначала найдя интересующий компонент на ключе, можно затем найти символ, представляющий компонент на диаграмме. Я продемонстрирую в ближайшее время.
Тест-драйв DIN
Та же информация, что и на диаграммах SAE, расшифровывается и на электрической схеме DIN. Однако один из моих любимых аспектов электрической схемы DIN не всегда можно найти в электрической схеме SAE, и это то, как электрическая схема DIN учитывает протекание тока. Схемы подключения DIN часто называют схемами токовых потоков . Причина этого довольно проста. Поток электрического тока обычно изображается на электрической схеме DIN как текущий от верхней части страницы к нижней. Это значительно упрощает анализ схемы. Не верьте мне на слово; позвольте мне показать вам (рис. 4). Для демонстрации я выбрал схему электровентилятора от Volkswagen Jetta 1999 года.
Начиная с верхней части страницы, через блок предохранителей проходит ряд горизонтальных линий. Мы видим, что точка соединения (обозначенная черной точкой) соединена с линией «X». Мы знаем, что на эту клемму подается питание только тогда, когда зажигание находится в положении «включено/работает». Мы узнали это раньше.
См. условные обозначения компонентов этой схемы и проводных соединений (рис. 5).
Затем ток будет проходить через предохранитель № 6 на 30 А (VW обозначает свои предохранители буквой «S») и проходить по черному проводу/красному проводу через 8-контактный разъем на клемме № 1 (обведенной кружком). в ОРАНЖЕВОМ). Когда переключатель вентилятора приточного воздуха («E9») находится в положении «нажато», электрический ток проходит через белый провод, а затем через все три резистора («N24») блока резисторов вентилятора. Он выйдет из блока резисторов по красно-черному проводу и пройдет через другой двухконтактный разъем на клемме № 1, прежде чем пропавшее напряжение будет доступно для двигателя вентилятора («V2»). Цепь находит заземление шасси, оставляя тот же двухконтактный разъем (на этот раз на клемме № 2), а затем подключаясь к клемме 6 заземляющей дорожки. Как указано номером 33 (обведен ЗЕЛЕНЫМ), заземление выполняется за правой стороной приборной панели. По этой причине их называют диаграммами дорожек. Схема соединений разделена по вертикали в соответствии с номерами дорожек в нижней части схемы. Они становятся точкой отсчета.
ЗЕЛЕНЫЙ квадрат вокруг № 18 (в верхней правой части диаграммы) указывает на то, что часть цепи продолжается и находится на дорожке № 18. Следование по дорожке № 18 приведет нас к остальной части трассы, найденной на другой странице.
Я храню скриншот таблицы преобразования цветов проводов в Германии на своем iPhone ( Рисунок 6 ).
Ранее я упоминал, что очень ценю токопроводящий аспект электрической схемы DIN. Я сталкивался с ситуациями, когда конструкция схемы была не совсем очевидной. Это означает, что, просто анализируя электрическую схему SAE, нельзя было отличить схему подтягивания от схемы понижения ( Рисунок 7 ). Как показано КРАСНЫМ кружком, символ диода был единственным ключом к пониманию направления тока. Без этой подсказки (и если нет ничего доступного в описании системы и разделе операции служебной информации), невозможно узнать только по схеме.
Это различие в методах тестирования, применяемых к каждой из этих различных схем, имеет решающее значение. Если бы кто-то подал источник напряжения в схему, которая, как предполагалось, имела схему подтягивания (но на самом деле была конструкцией с вытягиванием вниз), цепь была бы фактически «закорочена на напряжение» и вероятность замыкания и / или повреждение компонентов почти наверняка (спросите меня, как я усвоил этот урок). Я довольно быстро понял, сколько дыма эти инженеры могут втиснуть в эти ЭБУ! Если бы я имел доступ к монтажной схеме DIN, я был бы в гораздо лучшей форме к концу рабочего дня.