Site Loader

Схема — ключ — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

В ходе игры студенты должны разработать схему ключа на биполярном транзисторе с минимальным временем переключения. Вместе с этим заданием даются способы достижения цели. Макет лабораторной установки представляет собой схему простого ключа на биполярном транзисторе, элементы которой можно изменять в некоторых пределах, и набор корректирующих цепочек, которые можно подключать к исходной схеме в разных сочетаниях и в разной последовательности.  [46]

Транзисторный ключ с учетом емкости нагрузки Сн ( а и осциллограмма, поясняющая ее влияние ( б.  [47]

Итак, наличие емкости С в схеме ключа уменьшает быстродействие последнего, приводя к увеличению времен достижения выходным напряжением установившихся значений.  [48]

Постоянная времени тн определяется тоже в схеме ключа с общим эмиттером, но при работе в области насыщения.

Постоянная времени тв / определяется при инверсном включении триода.  [49]

Базовая схема ключа на МОП-транзисторе аналогична схеме ключа на полевом транзисторе с p — n — переходом. В то время как полевой транзистор с p — n — переходом работает в режиме обеднения, обычно используемый в коммутаторах р-канальный МОП-транзистор работает в режиме обогащения. В р-канальном приборе, если требуется удержать ключ в замкнутом состоянии, затвор должен быть более отрицательным, чем сумма порогового напряжения и напряжения наиболее отрицательного сигнала.  [50]

Схемы замещения ключа в замкнутом состоянии ( а и разомкнутом состоянии ( б.  [51]

В качестве примера на рис. 11.3 приведена схема ключа на полевом транзисторе с изолированным затвором. Очевидно, что при подаче на затвор ключа импульсного сигнала управления Uy помехи через паразитные емкости ключа С с и С и будут появляться на сопротивлении открытого ключа.  [52]

На рис. 5 — 5 9 показана схема однопозиционного ключа с трансформаторным управлением и двумя встречно включенными транзисторами, насыщающимися и запирающимися одновременно. Ключ управляется двухполупериодным выпрямителем. В этой схеме остаточные напряжения двух транзисторов включены встречно и в значительной мере компенсируют друг друга, а сопротивления переходов насыщенных транзисторов включены последовательно и суммируются.  [53]

На рис. 3.32 приведен один из вариантов схемы ключа ОЭ с нелинейной отрицательной обратной связью, относящегося к классу ненасыщенных ключей.  [54]

Формирователь импульсов большой длительности, построенный на основе электронного ключа на транзисторах и туннельных диодах.| Блок-схема формирователя импульсов большой длительности с малым ( вплоть до нуля временем восстановления.  [55]

Таким образом, при — М еиение в схеме ключа туннельных диодов уменьшает время разряда конденсатора и запирания ключа в 40 — 50 раз.  [56]

В счетно-решающих устройствах, даже при большой скорости счета, схема ключа с режимом насыщения остается популярной и широко применяется.  [57]

Из таблицы 10 следует, что значения тот, измеренные непосредственно в схеме ключа и рассчитанные по формуле ( 8), совпадают достаточно хорошо.  [58]

Рассмотренные примеры показывают, что изменение режимов работы транзистора, работающего по схеме ключа, не позволяет заметно повысить его быстродействие, поскольку при неизменной потребляемой мощности уменьшение длительности одних процессов сопровождается увеличением длительности других. Для повышения быстродействия используются более сложные схемы ключей.  [59]

Сравнение PGP и PGP.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

Высокий ключ: что такое, как снимать, схемы света | Статьи | Фото, видео, оптика

Высокий ключ (с английского high key) — приём в фотографии, когда кадр сделан в светлой тональности. На таком снимке, как правило, много света; нет или очень мало тёмных объектов; тени светлые, то есть невысокий контраст; преобладают белый или светло-серый, а другие цвета, если они есть, также светлые и слабо-насыщенные. Как правило, это светлый объект на белом фоне.

Рассказываем, как фотографировать в высоком ключе, делимся лайфхаками, а также даём готовые схемы света в высоком ключе, чтобы в студии вы не тратили время на размышления.

Фото в высоком ключе выглядит нежно и минималистично / Источник: unsplash.com

Фото в высоком ключе — что снимать

  • Предметная фотография. Такие снимки выглядят минималистично и стильно.

Минимум цветов и геометричность отлично дополняют высокий ключ / Фото: unsplash.com

  • Свадебная фотография. Невеста в белом платье — отличная модель для высокого ключа. Образ уже готов, осталось лишь выбрать фотостудию! Вы пополните портфолио необычными и стильными снимками, а невеста — получит красивые фотографии «не как у всех».
  • Пейзажи. Особенно они хороши зимой, когда много снега, во время тумана и в межсезонье между осенью и зимой, либо зимой и весной.

Благодаря небольшому количеству цветов, обилию белого и серого, пейзажи получаются меланхоличным и холодными / Фото: unsplash.com

  • Детские и женские портреты. Высокий ключ позволяет получить нежные, светлые кадры. Кроме того, высокий ключ из-за низкого контраста сглаживает недостатки кожи, из-за чего на фотографии она кажется более ровной, гладкой и свежей.
  • Бьюти и фэшн-фотография. Обратите внимание на рекламу в глянцевых журналах — часто моделей, рекламирующих косметику, крема, средства для кожи и волос, снимают в высоком ключе, так как он даёт ощущение «чистоты» и «свежести» в кадре. 

Как снимать в высоком ключе — 9 советов

Высокий ключ в фотографии — сложная техника съёмки, требующая от фотографа больше предварительной подготовки и внимания во время самой фотосессии. Если не продумать сцену и цвет объектов детально заранее, это будет просто обычный снимок, который не впишется в концепцию. Это как забыть краски и рисовать карандашом, а потом назвать свой эскиз живописью. Рассказываем, что нужно учесть и на что обратить внимание, чтобы точно получить нужный результат.

  • Снимайте на белом или очень светлом фоне любого другого цвета. Идеально подойдет фотостудия с белой циклорамой. Циклорама — это однотонная специальная конструкция со сглаженными углами, дающая бестеневой рисунок на фоне. 

Если же фотографировать просто на фоне белой стены, то:

  • едва ли пол также будет такого же белоснежного цвета, как и стены;
  • на стыке пола и стен получится теневой залом. 
  • Используйте отражатель, чтобы заполнить тени и сделать их светлыми, практически убрать. В домашних условиях подойдёт даже белый ватман, обыкновенный лист бумаги или белая ткань — простынь, футболка. Выбирайте белый отражатель, если хотите, чтобы тени заполнялись аккуратнее — серебряный даст более агрессивный результат.

Чем светлее объект съёмки, тем лучше он вписывается в концепцию высокого ключа / Фото: unsplash.com

  • Если в фотостудии нет отражателя, подойдёт любой моноблок с рассеивающей насадкой, дающей мягкий свет — софтбокс. Чем больше софтбокс, тем более мягкий светотеневой рисунок и рассеянные тени получаются. Задача этого источника — высветлять тени. Такой свет называется заполняющим. Его особенность в том, что его мощность обязательно должна быть меньше, чем у рисующего, который даёт основной светотеневой рисунок.
  • Рисующий свет должен быть также мягким. Лучше всего, если это будет самый большой софтбокс или октобокс, который есть в студии. 
  • Для предметной фотографии или натюрморта выбирайте самые светлые объекты — белые, светло-серые, неяркие пастельные. Если же дело касается портрета, следите, чтобы модель была в белой одежде, а макияж также соответствовал общей идее.
  • Добавьте один яркий аксессуар или предмет в кадр в высоком ключе, чтобы расставить акценты и привлечь внимание зрителя. Например, насыщенный цветок в руки модели.
  • Поднимите ISO, чтобы кадр был светлее, чем вы привыкли. Почему именно ISO? Если слишком удлинить выдержку, то кадр будет смазываться и придётся снимать на штативе. 

Выбор конкретных значений зависит от условий освещения. В яркий солнечный день даже ISO 200 может быть огромным значением, тогда как в помещении и ISO 600, и ISO 1000 могут быть недостаточными.  

И не бойтесь пересветить кадр. В высоком ключе можно даже стремиться к лёгким пересветам. 


Читайте также:

Насадки для студийного света: какие бывают и как пользоваться. Подробный гайд

Фотосессия в студии: план действий от и до

Мягкий свет: как создать на улице и в помещении

Производители студийного света: обзор ведущих компаний

Если слишком открыть диафрагму (f/1.2, f/1.4, f/1.8, f/2.8) , сложнее сфокусироваться на нужной части композиции (например, фокус будет смещаться с глаз на нос модели или со всего гербария на отдельную веточку) и сделать так, чтобы весь объект был в резкости / Фото: unsplash. com

  • Снимайте в формате RAW. Для высокого ключа это практически необходимо — так как этот формат хранит дополнительную информацию, вы можете проявить детали в пересвеченных частях кадра и осветлить тени без потери качества. Для этого в Adobe Camera Raw или Lightroom используйте ползунки Света / Lights, Тени / Shadows, Чёрные / Blacks, Белые / Whites.
  • Если на самой съёмке не всё получилось идеально, осветлите фотографию на постобработке. Для первого используйте ползунок Экспозиция / Exposure в ACR или Lightroom.

Помните, что высокий ключ в фотографии невозможно получить с помощью постобработки — в нём можно только сфотографировать изначально и лишь доработать детали графическими редакторами. 

Высокий ключ схемы света

Если вы учли предыдущие советы, снимок уже получится достаточно светлым. Этого достаточно, если вы снимаете пейзажи или фотографируете на улице без дополнительного света. Но, чтобы сделать фотографию в высоком ключе в фотостудии, довести её до совершенства, создать на модели красивую светотень, нужно правильно расставить свет. Делимся четырьмя схемами света для съёмки в высоком ключе.

Универсальная схема света высокий ключ для фотостудии

Схема подойдёт для портретов, бьюти и фэшн-съёмок, предметной фотографии и даже для съёмок каталогов одежды. Она универсальна, но требует целых четыре источника света.

Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Вам понадобятся:

  • два источника света на белый фон, чтобы сделать его абсолютно белым и лишить теней;
  • моноблок с октобоксом или софтбоксом, чтобы создать рисующий свет. Именно он формирует картинку. Чем больше будут насадки для света, тем лучше;
  • отражатель или моноблок с или софтбоксом, чтобы осветлить тени. Они также должны быть максимально большими по размеру, чтобы давать мягкий свет. Важно, чтобы мощность заполняющего источника света была меньше, чем рисующего.

Универсальная схема света фото в высоком ключе в домашних условиях

Подойдёт для предметной и фуд-фотографии, а также крупных портретов — погрудных или таких, где видно только лицо. Примечательно, что можно обойтись совсем без вспышки — достаточно отражателя и окна.

Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Вам понадобятся:

  • светлый фон и горизонтальная поверхность для съёмки предметки, натюрморта, фуд-фото. Для портрета достаточно белой стены, большого ватмана или белой выглаженной простыни на фоне;
  • окно. В идеале, чтобы на улице было облачно, либо чтобы солнце не светило прямо в квартиру. Во втором случае рассеять лучи можно с помощью шторы или тюля;
  • белый или серебряный отражатель или внешняя вспышка. Чтобы рассеять свет от внешней вспышки, направляйте её в стену или на потолок, фотографируйте через ткань, либо наденьте на неё софтбокс-рассеиватель.

Схема света высокий ключ для портетной съёмки в студии

Данная схема света подойдёт для женских и детских портретов, а также для бьюти и фэшн-снимков.

Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Вам понадобятся:

  • два моноблока с рефлекторами или софтбоксами, чтобы сделать фон абсолютно белым;
  • самый большой, что есть в фотостудии, софтбокс или октобокс. Последние часто крепят на специальные стойки — журавли, которые позволяют поднимать свет высоко над головой модели;
  • чёрные флаги (необязательно). В некоторых случаях, особенно если фотостудия небольшая и со светлыми стенами, отражаемого света от вспышек может быть настолько много, что фотография подёрнется дымкой и потеряет контраст. Это происходит потому, что отражённый свет попадает не только на модель, но и в объектив. Чёрные флаги отсекут лишний свет. Дома или в маленькой студии их можно заменить листом плотного картона или фанерой, окрашенными в чёрный цвет.

Схема света высокий ключ для предметной съёмки в студии

Эффектная схема света для предметной, фуд-фотографии и минималистичных натюрмортов. Её особенность — светящееся световое пятно на фоне.

Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Вам понадобятся:

  • моноблок с рефлектором, чтобы создать световое пятно на фоне. Чем ближе источник света будет к фону, тем отчетливее будет пятно. Чтобы сделать его границы ещё отчетливее, попросите соты на рефлектор. 
  • лист белого пластика, ткань софтбокса или отражателя, через которую будет проходить свет рефлектора, создавая световое пятно.
  • два моноблока с софтбоксами или стрипбоксами. Софтбоксы дадут мягкий свет без тёмных теней, а стрипбоксы — красивые блики, если вы снимаете стеклянные объекты.

Что такое дихотомический ключ

В области биологии классификация играет важную роль. Поскольку каждый день открываются новые виды, важно иметь методы их идентификации и классификации. Одним из таких инструментов является дихотомический ключ. Это помогает идентифицировать организмы, направляя пользователя смотреть на известные организмы.

В этом простом руководстве мы объясним, что такое дихотомический ключ и как его создать. Некоторые примеры приведены в разделе дихотомических ключевых примеров; вы можете использовать любой шаблон, чтобы сразу начать свой проект. Загрузите их в формате PNG, JPEG, SVG или PDF для публикации, печати и совместного использования.

Студенты и специалисты используют дихотомический ключ для идентификации и классификации объектов (например, людей, животных, растений, бактерий и т. д.) по определенным категориям на основе их характеристик. Это наиболее часто используемая форма классификации или тип идентификационного ключа, используемый в биологии, поскольку он упрощает идентификацию неизвестных организмов.

Проще говоря, это метод, используемый для идентификации вида путем ответов на ряд вопросов, основанных на контрастных признаках (например, физических характеристиках), которые имеют два возможных результата.

«Дихотомический» означает разделенный на две части, поэтому дихотомические ключи всегда представляют два варианта на основе ключевых характеристик организма на каждом этапе. Правильно выбрав правильный выбор на каждом этапе, пользователь сможет определить название организма в конце. Чем дальше вы делите ключ, тем больше вы узнаете об образце, который пытаетесь идентифицировать.

При создании дихотомического ключа учитываются как качественные (т. е. физические признаки, такие как внешний вид организма, его цвет и т. д.), так и количественные (т. е. количество ног, вес, рост и т. д.) факторы.

Это можно сделать как в графическом виде (в виде ветвящейся блок-схемы), так и в письменном виде (серия парных утверждений, организованных последовательно). Чаще всего они используются для идентификации видов растений и животных, хотя могут быть использованы для классификации любого объекта, который можно идентифицировать по набору наблюдаемых признаков.

Чтобы легко провести связи между видами, чтобы лучше установить предполагаемую филогению, создайте Кладограммы .

Для чего используется дихотомический ключ

Дихотомический ключ обычно используется для

Ниже мы перечислили шаги, которые необходимо выполнить при создании дихотомического ключа.

Шаг 1: Перечислите характеристики

Обратите внимание на образцы, которые вы пытаетесь идентифицировать с помощью дихотомического ключа. Перечислите характеристики, которые вы можете заметить. Например, скажем, вы пытаетесь классифицировать группу животных. Вы можете заметить, что у одних есть перья, а у других есть ноги, или у одних длинные хвосты, а у других нет.

Шаг 2. Расположите характеристики по порядку

При создании дихотомического ключа вам необходимо сначала начать с наиболее общих характеристик, прежде чем переходить к более конкретным. Таким образом, перед созданием дихотомического ключа полезно определить наиболее очевидные и менее очевидные контрастирующие характеристики среди образцов.

Шаг 3: Разделите образцы

Вы можете использовать утверждения (т.е. есть перья и нет перьев) или вопросы (есть ли у него перья?), чтобы разделить образцы на две группы. Первую дифференциацию следует проводить по наиболее общему признаку.

Этап 4. Разделите образец еще дальше

На основе следующей контрастирующей характеристики разделите образец дальше. Например, во-первых, вы могли сгруппировать своих животных как с перьями и не имеют перьев , и в этом случае птицы с перьями могут быть классифицированы как птицы , в то время как вы можете дополнительно подразделить те, у которых нет перьев, как с мехом и без меха . Продолжайте подразделять свой образец, задавая достаточное количество вопросов, пока не определите и не назовете их все.

Шаг 5. Нарисуйте дихотомическую ключевую диаграмму

Вы можете создать текстовую или графическую дихотомическую ключевую диаграмму, в которой можно даже использовать изображения образца, который вы пытаетесь идентифицировать. Здесь вы можете использовать древовидную диаграмму или блок-схему, как в примерах ниже.

Шаг 6. Протестируйте 

После того, как вы создали дихотомический ключ, проверьте его работоспособность. Сосредоточьтесь на образце, который вы пытаетесь идентифицировать, и просмотрите вопросы в своем дихотомическом дереве, чтобы увидеть, сможете ли вы идентифицировать его в конце. Если вы считаете, что вопросы в вашем дихотомическом ключе нужно переставить, внесите необходимые коррективы.

Рекомендации, о которых следует помнить
  • Учитывайте только одну характеристику за раз 
  • Максимально используйте морфологические или наблюдаемые признаки
  • Используйте основные признаки при делении организмов в начале и используйте менее очевидные признаки, чтобы разделить их на более мелкие группы
  • т. е. иметь перья и не иметь перьев) 
  • Будьте конкретны в своих утверждениях и избегайте повторения одних и тех же характеристик
  • Используйте вопросы, которые ведут к ответам «да» или «нет», а не утверждения

Чтобы установить связи между видами, чтобы лучше установить эволюционные связи, используйте Phylogenetic Tree Maker

Примеры дихотомических ключей

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять, что такое дихотомический ключ.

Дихотомический ключ для животных

Дихотомический ключ для животных (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Дихотомический ключ для насекомых

Дихотомический ключ для насекомых (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Дихотомический ключ для растений

Дихотомический ключ для растений (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Дихотомический ключ для листьев

Дихотомический ключ для листьев (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

Дополнительные советы по изготовлению дихотомический ключ?

Мы надеемся, что это руководство поможет вам ознакомиться с методом дихотомического ключа. Используйте редактируемые шаблоны, чтобы получить преимущество в классе. Пригласите своих друзей/студентов редактировать их онлайн и превратить это в веселое групповое занятие.

Есть ли еще полезные советы по созданию дихотомического ключа, на которые могут положиться наши читатели? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

дихотомический ключ определение дихотомического ключа как составить дихотомический ключ что такое дихотомический ключ что такое дихотомический ключ используется для

Диаграмма ключевого драйвера EvidenceNOW

наращивать свой потенциал для внедрения наилучших фактических данных. Для каждого ключевого фактора существует несколько стратегий изменений — конкретных действий, поддерживающих достижение этого ключевого фактора. Выберите любой из ключевых факторов или измените стратегию, чтобы узнать о них больше. Существуют инструменты и ресурсы, соответствующие каждому ключевому драйверу. Доступ к ним можно получить, нажав кнопку «Инструменты и ресурсы», связанную с определенным ключевым драйвером и стратегиями его изменения. Нажмите верхнюю кнопку «Инструменты и ресурсы», чтобы получить доступ ко всей доступной для поиска коллекции из более чем 100 инструментов EvidenceNOW для изменений.

Узнайте больше о схеме ключевого драйвера EvidenceNOW и о том, как она была разработана.

Доступ к полному описанию ключевых факторов и стратегий изменений.

  • АИМ
  • Основные драйверы
  • Изменить стратегии
  • Инструменты и ресурсы
  • Цель: Улучшить качество медицинской помощи за счет расширения возможностей практик первичной медико-санитарной помощи для внедрения наилучших клинических данных
  • Драйвер ключа 1: Поиск и применение доказательств
  • Стратегия изменений: Разработка процесса поиска новых доказательств и других изменений, связанных с ключевым драйвером 1
  • Инструменты и ресурсы , относящиеся к ключевому драйверу 1
  •  
  • Ключевой драйвер 2: Повышение качества реализации (QI)
  • Стратегия изменений: Создание межпрофессиональной группы обеспечения качества и другие изменения, связанные с Ключевым драйвером 2
  • Инструменты и ресурсы относится к драйверу ключа 2
  •  
  • Ключевой драйвер 3: Оптимизация информационных систем здравоохранения
  • Стратегия изменений: Определение и обучение координатора данных и другие изменения, связанные с ключевым драйвером 3
  • Инструменты и ресурсы , относящиеся к ключевому драйверу 3
  •  
  • Ключевой драйвер 4: Создание групп по уходу
  • Стратегия изменений: Создание групп по уходу и определение ролей и других изменений, связанных с ключевым драйвером 4
  • Инструменты и ресурсы , относящиеся к ключевому драйверу 4
  •  
  • Ключевой драйвер 5: Взаимодействие с пациентами и их семьями
  • Стратегия изменений: Выявление пациентов, на которых повлияли доказательства и другие изменения, связанные с Ключевым драйвером 5
  • Инструменты и ресурсы , относящиеся к ключевому драйверу 5
  •  
  • Ключевой драйвер 6:
    Воспитывать лидерство
  • Изменить стратегию: Формировать видение адаптации к новым доказательствам и другим изменениям, связанным с ключевым драйвером 6
  • Инструменты и ресурсы , относящиеся к ключевому драйверу 6

Интернет-цитирование: схема ключевого драйвера EvidenceNOW.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *