Site Loader

немного о микросхемах

 

резисторы и конденсаторы     полупроводниковые приборы    акустические приборы     микросхемы     солнечные фотоэлементы   SMD компоненты   реле электромагнитные  полупроводниковые оптоприборы

                НЕМНОГО О МИКРОСХЕМАХ 

Поговорим немного о микросхемах.
Что же это такое?

Еще на заре развития радиоэлектроники разработчики стремились как можно более минимизировать размеры своего устройства.
Первые попытки конструкторов в этой области заключались в применении

новых материалов и технологий в производстве радиоэлементов.
В результате кропотливой работы ученых всего Мира удалось изготовить
сначала полупроводниковые диоды вместо вакуумных и транзисторы вместо
радиоламп. Это был настоящий прорыв в сторону уменьшения размеров и потребляемой мощности
радиоаппаратуры. Случилось это в конце 40-х годов прошлого столетия.
Сначала появились первые транзисторные радиоприемники, далее полупроводники стали
широко применять в телевизионной и связной технике.
Прообразом современной микросхемы стал изобретенный в конце 50-х годов микромодуль.
В микромодуле использовались миниатюрные транзисторы в металлических корпусах.
Пассивные элементы (резисторы и конденсаторы) изготовлялись методом напыления
различных металлов на керамическую подложку. Вся конструкция микромодуля собиралась
в виде «этажерки» и занимала объём в несколько раз меньший, чем схема, собранная на обычных
миниатюрных деталях. 

Но ум человеческий не желает останавливаться на достигнутом.

Дальнейшим усовершенствованием микромодуля стала так называемая «гибридная» микросхема.

В этой микросхеме уже часть радиоэлементов изготовлялась на общей подложке, и только 
активные элементы (транзисторы и диоды) были выполнены на отдельных кристаллах и припаивались к подложке. Гибридные микросхемы успешно применяются в бытовой радиоаппаратуре до сих пор.
Дальнейшим усовершенствованием гибридной микросхемы стала полупроводниковая микросхема.
В этой микросхеме уже все радиоэлементы выполняются в многослойном кристалле методом
послойного травления кремния и нанесения проводников методом напыления металлов.
В современной полупроводниковой микросхеме на одном квадратном миллиметре кристалла располагается около 100000 радиоэлементов и она может представлять собой уже какой либо 
законченный узел аппарата. Изготовить такую микросхему удалось благодаря современному
высокоточному оборудованию. В вашем компьютере процессорный модуль также выполнен в виде
сверхбольшой интегральной микросхемы и выполнен уже на нескольких десятках тысяч транзисторов!

Сама по себе микросхема представляет собой малогабаритный кристалл. Ввиду малых размеров кристалла монтаж его на плату без особых инструментов невозможен. Для удобства монтажа кристалл 
заключается в специальную потребительскую тару — корпус. Корпус защищает тонкие проводники кристалла от воздействия окружающей среды и, дополнительно, облегчает монтаж микросхемы на плату.

Существует великое множество унифицированных корпусов для микросхем.

Внешний вид некоторых из них показан на рисунке.

 

Для правильного включения микросхемы нужно знать ее цоколевку — соответствие выводов микросхемы их функциональному назначению. Для определения вывода номер один на корпусе микросхемы имеется ключ - метка.

Следует иметь в виду, что, независимо от корпуса, вывода микросхемы следуют в строго определённом порядке. Так, если посмотреть на корпус микросхемы со стороны выводов (вверх «ногами»), то выводы будут отсчитываться по часовой стрелки, начиная от ключа. Эту особенность следует учитывать, собирая конструкции на микросхемах.
КЛАССИФИКАЦИЯ МИКРОСХЕМ ПО ТИПАМ:
Микросхемы подразделяются на аналоговые (то есть усилители, различные преобразователи и т.п.) и цифровые. Аналоговые микросхемы служат для усиления, преобразования, детектирования линейных сигналов, то есть сигналов, которые несут в себе постоянную, либо переменную составляющую.
Цифровые микросхемы служат для построения различных радиоэлектронных устройств с двумя логическими состояниями. На выходе цифровой микросхемы может присутствовать сигнал либо логического нуля, либо логической единицы. Переход от нуля до единицы в цифровых микросхемах происходит скачкообразно, без промежуточных значений. В некоторых случаях цифровую микросхему можно перевести в линейный режим и она при этом будет усиливать сигнал как аналоговая.
Позже мы рассмотрим более подробно работу цифровой микросхемы в линейном режиме.

 По ссылкам Вы можете попасть на отдельные странички, описывающие основные схемы включения некоторых микросхем:

применение микросхем — стабилизаторов напряжения

 

Микросхемы ключи и переключатели, аудио коммутаторы, схемы включения и справочная информация

Микросхема TEA6422 — аудиоматрица с управлением по шине I2C

Микросхема TEA6422 представляет собою аудио-матрицу с управлением по шине I2°C. Диапазон напряжений питания = 8…10,2 В; 6 стереовходов 3 стереовыхода; Диапазон рабочих температур = -20…+85°C. Цоколевка микросхемы Назначение выводов микросхемы…

0 3294 0

Микросхема TEA6420 — аудиоматрица с управлением по шине I2C

Микросхема TEA6420 представляет собою аудиоматрицу с управлением по шине I2C. Диапазон напряжений питания = 8… 10,2 В 5 стереовходов 4 стереовыхода По каждому каналу управление коэффициентом передачи 0.. .6 дБ и режим молчания Диапазон рабочих температур = -20…+85°C …

0 3479 0

Микросхема SSM2404P, SSM2404S — четырехканальный ключ

Микросхема SSM2404P, SSM2404S представляет собою четырехканальный ключ. Напряжение питания = +5,5…±12 или +11…+24В; Коэффициент нелинейных искажений = 0,0008%; Ток потребления = 0,9 мА; Сопротивление во включенном состоянии = 28 Ом; Диапазон рабочих температур =…

0 3050 0

Микросхемы SSM2402P/S, SSM2412P/S — двухканальный ключ

Микросхемы SSM2402P/S, SSM2412P/S представляет собою двухканальный ключ.

1/2; Сопротивление во включенном состоянии = 60 Ом; Диапазон…

0 2865 0

Микросхема SSM2163P, SSM2163S — смеситель 8 в 2 с цифровым управлением

Микросхема SSM2163P, SSM2163S представляет собою смеситель 8 в 2 с цифровым управлением. Диапазон напряжений питания = +5…+14 (±4…±7) В ; Каждый из 8 входов может быть соединен с одним или обоими выходами ; Каждый вход имеет регулировку до 63 дБ с шагом 1 дБ и режим молчания…

0 2582 0

Микросхема NJM2521D, NJM2521L/M/V — ключ с тремя входами и одним выходом

Микросхема NJM2521D, NJM2521L/M/V представляет собою ключ с тремя входами и одним выходом. Напряжение питания = 4,75…13 В; Входное сопротивление = 58 кОм; Выходное сопротивление = 10 кОм; Диапазон рабочих температур = -20…+75°C. Цоколевка микросхемы Назначение выводов…

0 3352 0

Микросхема NJM2520D, NJM2520L/M/V — ключ с двумя входами и одним выходом

Микросхема NJM2520D, NJM2520L/M/V представляет собою ключ с двумф входами и одним выходом. Напряжение питания = 4,75…13 В; Входное сопротивление = 58 кОм; Выходное сопротивление = 10 кОм; Диапазон рабочих температур = -20…+75Т. Цоколевка микросхемы Назначение выводов…

0 3371 0

Микросхема KA22293, KA22293Q — двухканальный усилитель с электронными переключателями

Микросхема KA22293, KA22293Q представляет собою двухканальный усилитель с электронными переключателями. Напряжение питания = 6… 12 В; Диапазон рабочих температур …

0 2567 0

Микросхема BA3126F, BA3126N — двухканальный переключатель сигналов

Микросхема BA3126F, BA3126N представляет собою двухканальный переключатель сигналов. Напряжение питания = 4,5…15 В; Сопротивление во включенном состоянии: в режиме воспроизведения = 8Ом, в режиме записи = 5Ом; Диапазон рабочих температур = -25…+75С. Назначение выводов микросхемы …

9 7649 0


Транспондерный ключ и все, что вам нужно знать

Транспондерные ключи существуют уже несколько десятилетий, но как они появились?

Угоны автомобилей с использованием техники горячей проводки стали обычным явлением еще в 80-х годах. Чтобы бороться с этой тенденцией, General Motors в 1985 году представила ключи с чипом, добавив в свой ключ функцию безопасности.

Транспондерный ключ (Чип-ключ) — это ключ, оснащенный чипом RFID (радиочастотная идентификация ) внутри пластиковой головки. Этот метод предотвратил кражу автомобилей, сделав неэффективной горячую проводку.

Как работает транспондерный ключ

Этот микрочип RFID представляет собой противоугонное устройство, которое посылает сигнал иммобилайзеру для запуска автомобиля. Если иммобилайзер не распознает цифровой серийный номер, он не отключится. Таким образом, даже если угонщику удалось получить доступ к машине, он не смог ее завести. Чтобы работать, программирование должно соответствовать коду в системе автомобиля.

При использовании правильного ключа чип внутри ключа отключает иммобилайзер, позволяя завести автомобиль.

Большинство людей спрашивают, могут ли они самостоятельно запрограммировать чип-ключ, но мы не рекомендуем этого делать. Лучше обратиться к профессиональному автомобильному слесарю, чтобы он запрограммировал его для вас.

Ключ с транспондером и ключ без транспондера

Разница между двумя ключами заключается в том, что в одном есть микрочип, а в другом нет. Чип-ключ нуждается в программировании, прежде чем он сможет начать работать. Но это не относится к металлическим ключам.

Ключ транспондера и ключ без транспондера (металлический)

Как определить, оснащен ли ваш ключ чипом

В качестве меры защиты от кражи большинство производителей автомобилей используют транспондерный ключ. Тем не менее, есть более старые модели, в которых эта функция может отсутствовать. Выяснение того, оснащен ли ваш автомобиль чип-ключом, зависит от типа вашего автомобиля.

Другой вариант — обратиться в доверенную слесарную мастерскую или в дилерский центр. Основываясь на годе выпуска, марке и модели вашего автомобиля, дилерский центр или мастер по ремонту автомобилей могут определить, подходит ли для вашего автомобиля чип-ключ или нет.

Если вы в настоящее время управляете своим автомобилем с помощью металлического ключа, значит, он не оборудован транспондером.

Обновить старый автомобиль без транспондера до транспондерного ключа невозможно. Это связано с тем, что старые автомобили не оснащены встроенной системой иммобилайзера. Верно и обратное. Использование ключа без транспондера, когда ваш автомобиль оснащен чип-ключом, не сработает.

Сколько стоит замена ключа с чипом? Почему это так дорого?

Цена замены транспондерного ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Это также зависит от функции и преимущества ключевого предложения. Хотя ключи с чипом действительно стоят дороже, чем металлические, они также обладают большей функциональностью. Таким образом, дополнительная безопасность, которую он предлагает, и дополнительная работа, требуемая для его программирования, стоит немного больше.

Тем не менее, он стоит намного меньше, чем последние сменные автомобильные ключи, такие как брелоки, смарт-ключи и ключи с дистанционным управлением (RHK). Это также связано с дополнительными функциями смарт-ключа, которых нет у транспондера.

Где сделать транспондерный ключ?

Возможно, вы потеряли единственный ключ от своей машины или он сломался. Где можно заказать замену чип-ключа?

Чтобы сэкономить деньги, мы рекомендуем обратиться в надежную профессиональную слесарную компанию. Дилерский центр также может изготовить дубликат ключей от машины с чипом. Но мобильный слесарь может сделать это намного дешевле, чем в дилерских центрах. Мобильный слесарь избавит вас от хлопот и денег, связанных с эвакуацией вашего автомобиля.

Обратитесь к местному слесарю для бесплатной замены ключа транспондера. Однако не все слесари одинаковы. Есть мошеннические слесари, которые прячутся, чтобы обмануть ничего не подозревающих клиентов. Итак, убедитесь, что вы имеете дело с заслуживающим доверия автослесарем, который существует уже некоторое время.

Если вы потеряли ключи, слесарь может удалить ваши старые коды ключей из вашего автомобильного компьютера. Это предотвратит использование старых ключей в вашем автомобиле.

Можно ли перепрограммировать транспондерный ключ?

Некоторые чип-ключи транспондеров можно перепрограммировать, но не все. Если вам нужен программатор транспондерных ключей, позвоните нам.

Можно ли запрограммировать транспондерный ключ без оригинала?

Да, возможно программирование большинства транспондерных ключей без оригинала. Если вы ищете замену автомобильного ключа, служба Keyway Lock может изготовить для вас запасной ключ. Мы также являемся мобильным автослесарем, поэтому мы приходим к вам.

Могут ли они испортиться?

Хотя и не часто, но бывают случаи, когда транспондерный ключ может выйти из строя. Например. Если автомобильный аккумулятор садится надолго, то ключ может потерять память.

Таким образом, транспондерные ключи обеспечивают лучшую безопасность, чем металлические ключи, но не без ограничений. Как и все в жизни, это не совсем надежно.

Если вы находитесь в районе метро DC, мы будем рады вам помочь. Свяжитесь со службой по замку ключей сегодня, чтобы получить любую автослесарную услугу, включая услугу извлечения сломанного ключа.

Что такое чип-ключ

Оставить комментарий / Блог / Автор администратор

Что такое ключ-чип?

Как вы можете себе представить, мне постоянно звонят и спрашивают цены на замену автомобильных ключей. Раньше изготовление нового ключа заключалось в определении вырезов для ключа относительно автомобиля и «вырезании» нового ключа. Не всегда было легко определить, какие разрезы нужно сделать, и слесари разработали различные способы их получения. Иногда им удавалось получить их у производителя, иногда им приходилось дергать дверную панель, чтобы добраться до дверного замка, а иногда приходилось дергать зажигание, чтобы определить разрезы. Современному автомобилю требуется гораздо больше, чем правильное врезание ключа, чтобы завести машину. В современном автомобиле сам автомобиль должен быть перепрограммирован, чтобы распознавать этот новый ключ.

С чего все началось

Всегда есть что украсть. Сегодня «пираты на крыльце» всегда в новостях. Но в середине-конце 1990-х автомобили были предметом кражи. Они были дорогими, легкодоступными, и их можно было взять за считанные секунды. «Слим Джим» или вешалка для одежды могли открыть почти любую автомобильную дверь. Часто для запуска автомобиля требовалась только отвертка. Это был воровской рай, как сегодня наши подъезды.

Чтобы сократить количество краж, GM представила одну из первых коммерчески доступных противоугонных систем, получившую название VATS (Vehicle Anti Theft System). VATS — чрезвычайно простая система. VATS использовал небольшой резистор, встроенный в ключ. Было всего пятнадцать возможных номиналов резисторов. Внутри замка зажигания был набор контактов, которые считывали номинал резистора. Автомобиль заводится только в том случае, если для запуска автомобиля используется правильный резистор. Если было использовано неправильное значение, автомобиль не допустит повторной попытки, пока не пройдет несколько минут. Система была очень проста, и всем было известно, как ее победить. Несмотря на это, система настолько разочаровывала потенциальных воров, что кражи этих автомобилей резко сократились.

Заготовка ключа VATS #11

Следующий шаг, транспондеры

У VATS были свои проблемы. Имея немного знаний, VATS можно победить. Резисторы в ключах были склонны к выходу из строя. VATS зависел от хрупкой проводки. Все это привело к многочисленным сбоям в системе. Следующим шагом была замена транзистора в ключе на небольшой RF ID. Переезду способствовала постоянно возрастающая сложность развлекательных систем, систем зажигания, тормозных систем и всего остального в автомобиле. Автомобили по-прежнему собирались из компонентов разных производителей, поэтому у каждого компонента был свой модуль. Производители транспортных средств собрали эти модули, чтобы сделать автомобиль. Чтобы добавить транспондер, они добавляли компьютерное программное и аппаратное обеспечение к модулю зажигания, модулю впрыска топлива, а иногда даже к основному ЭБУ. Эта аппаратно-программная комбинация считывала идентификатор чипа в ключе и позволяла только течь топливу или стартеру или чему-то еще, если только в автомобиле не использовался правильный ключ.

Идентификатор чипа транспондера

В результате получилась чрезвычайно надежная и высокоэффективная система. Это сделало еще один шаг вперед в области безопасности. Вместо 15 возможных значений вдруг появились тысячи. Что еще лучше для производителей, все это аппаратное и программное обеспечение позволило легко расширить маркетинговые преимущества, такие как запуск нажатием кнопки и вход без ключа с плавающим кодом. Эти системы все еще расширяются сегодня за счет таких вещей, как системы доступа Bluetooth, системы отпечатков пальцев и даже системы транспондеров, имплантируемых в человеческое тело. Ядром всех этих систем является небольшой чип, который дает каждой индивидуальной идентификационной метке.

Чипы транспондеров

Потеря ключа транспондера

Системы транспондеров очень эффективны. Посмотрите на любую статистику преступлений, и вы обнаружите, что ваш автомобиль гораздо чаще взламывают для кражи вещей, чем сам автомобиль. Хотя их все еще можно победить, есть и другие более ценные вещи, которые нынешний урожай воров предпочел бы украсть. Какими бы эффективными они ни были, их недостатком является то, что в случае утери ключа автомобиль необходимо запрограммировать на использование нового ключа.

У каждого производителя есть собственные модули, и только недавно был стандартизирован способ их связи друг с другом. Даже после стандартизации все еще остается достаточно различий, чтобы каждый производитель, а иногда и каждая модель, имели свой собственный способ программирования нового ключа. В этих модулях для дополнительной безопасности часто используются различные типы микросхем транспондеров. Еще больше усложняет то, что у каждого производителя есть варианты клавиш с удаленной головкой, флип-ключей, клавиш «нажми для запуска» и многого другого. Это сенсорный компонент, и маркетологи любят выделяться. Комбинации бесконечны. Таким образом, когда вы теряете свой ключ, слесарь должен иметь как инвентарь ваших конкретных чипов и пультов, так и оборудование для программирования вашего автомобиля.

Стоит отметить, что общепринятым языком является «запрограммировать ключ». Часто бывает, что это не так. Чаще всего ключ относительно фиксируется, а перепрограммировать приходится именно автомобиль.

Что делать, если вы потеряли ключ

Замена ключа — это многоэтапный процесс. Слесарю сначала потребуется год/марка/модель автомобиля. Слесарь будет использовать эту информацию, чтобы определить, есть ли у него оборудование для определения разрезов ключей, оборудование для программирования вашего автомобиля и необходимый инвентарь заготовок для ключей, пультов дистанционного управления и чипов для выполнения работы.

После прибытия к вашему автомобилю слесарь определит вырезы для ключа и изготовит физический ключ. Это можно сделать разными способами, что является отдельной темой для обсуждения. Но определение вырезов для ключа по-прежнему является важным шагом. Имейте в виду, что даже у автомобиля с автоматическим запуском есть аварийный ключ, поэтому это важный шаг для замены любого ключа.

Затем слесарь подключит программатор к порту OBD-II вашего автомобиля и свяжется с ЭБУ автомобиля или другими модулями, чтобы запрограммировать их на прием нового ключа. В некоторых случаях сами модули должны быть удалены и подключены напрямую, чтобы получить правильный доступ для программирования ключа.

Типичный автомобильный программатор

Есть ли в моей машине чип-ключ?

Если это было сделано после, скажем, середины или конца 1990 года, ответ, извините, «вероятно».

Некоторые распространенные транспондерные ключи

В некоторых менее дорогих автомобилях Toyota не используется транспондер. В некоторых транспортных средствах производства GM, Ford и других они также не используются. Некоторые современные автомобили Hyundai и Kia предпочитают использовать более сложные механические ключи с высоким уровнем безопасности, а не транспондерную систему. Но даже в этих автомобилях есть системы бесключевого доступа, требующие программирования. Многие современные автомобили Hyundai и Kia запускаются с помощью кнопки, поэтому они имеют транспондеры и, безусловно, требуют программирования. Некоторые автомобили рубежа веков имели дополнительные системы транспондеров и не всегда были включены. Есть и другие исключения, поэтому я иногда все еще удивляюсь, что автомобиль был оборудован без транспондерной системы.

Теперь вы можете подумать, что это множество исключений, поэтому вам, возможно, не придется тратиться на замену ключа транспондера. Хотя это действительно исключения, эти автомобили составляют постоянно сокращающийся процент рынка. Если вы водите Toyota Camry, Honda Accord, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram или любую другую популярную модель, она, вероятно, имеет транспондерную систему. Это означает, что подавляющее большинство автомобилей на дорогах имеют транспондерную систему, и, вероятно, у вас она есть.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *