Site Loader

Содержание

Микросхемы ключи в категории «Авто — мото»

PICkit2 USB Программатор PIC контроллеров, микросхем памяти EEPROM и ключей KeeLOQ

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

по 775.2 грн

от 2 продавцов

775.20 грн

Купить

Транзистор микросхема 5503DM корпус TO263 ключ катушек зажигания . Оригинал.

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Пассат 3 кнопки с микросхемой 1J0959753DJ,с частотой 315 MHz ID48

Заканчивается

Доставка по Украине

1 490 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Eos Golf Jetta 3 кнопки с микросхемой 1K0959753N ,с частотой 433 MHz ID48

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Jetta 3 кнопки с микросхемой 5K0 959 753 AB, 5K0 837 202A с частотой 433MHz ID48

Доставка по Украине

1 259 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Passat 3 кнопки + Panic с микросхемой 1J0959753AM с частотой 315MHz ID48

Заканчивается

Доставка по Украине

1 189 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz

Доставка по Украине

5 100 грн

Купить

Выкидной ключ Seat (сеат) 2 — кнопки, с микросхемой 1JO 959 753 A — 433 Mhz, с ID48 MEGAMOS чипом

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Выкидной ключ Seat (сеат) 2 — кнопки, с микросхемой 1JO 959 753 CT — 433 Mhz, с ID48 MEGAMOS чипом

Доставка по Украине

2 910 грн

Купить

Выкидной ключ Seat (сеат) 2 — кнопки, с микросхемой 1JO 959 753 AG — 433 Mhz, с ID48 MEGAMOS чипом

Доставка по Украине

2 910 грн

Купить

Выкидной ключ Seat (сеат) 2 — кнопки, с микросхемой 1JO 959 753 N — 433 Mhz, с ID48 MEGAMOS чипом

Доставка по Украине

2 910 грн

Купить

PICkit2 USB Программатор PIC контроллеров, микросхем памяти EEPROM и ключей KeeLOQ

Доставка по Украине

по 775. 2 грн

от 2 продавцов

775.20 грн

Купить

Ключ зажигания, заготовка корпус под чип для Volvo S60 S80 V40 XC90, HU56

Доставка по Украине

133 — 150 грн

от 2 продавцов

161 грн

150 грн

Купить

Ключ зажигания, чип PCF7952, 4 кнопки, для Renault Clio Megane Scenic 3

Доставка по Украине

1 579 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.С электроникой в сборе.

Доставка по Украине

1 873.12 грн

1 404.84 грн

Купить

Смотрите также

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.

Доставка по Украине

по 1 404.84 грн

от 2 продавцов

1 873.12 грн

1 404.84 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.Пассат Б6 Б7 СС.

Доставка по Украине

1 781.25 грн

1 335.94 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 46 микросхема 434 Mhz

Доставка по Украине

по 4 217. 34 грн

от 2 продавцов

5 623.12 грн

4 217.34 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки,с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.Пассат Б6 Б7 СС.без лезвия и лого

Доставка по Украине

2 062.50 грн

1 546.88 грн

Купить

Микросхема ADG333ABRZ ИМС SOIC-20 (7.50mm Width) 4 Ключа SPDT

Доставка из г. Киев

292 грн

Купить

PICkit3.5 USB Программатор PIC контроллеров, микросхем памяти EEPROM и ключей KeeLOQ

Доставка из г. Полтава

1 799.99 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.Пассат Б6 Б7 СС.

Доставка по Украине

1 781.25 грн

1 335.94 грн

Купить

Смарт ключ для VOLKSWAGEN 3 — кнопки, с чипом id 48 микросхема 434 Mhz Европа.С электроникой в сборе.

Доставка по Украине

1 873.12 грн

1 404.84 грн

Купить

Смарт ключ VOLKSWAGEN Passat B6 3C B7 Magotan 3 — кнопки,с чипом id 48 микросхема 434 Mhz 3C0959752BAVW

Доставка по Украине

1 264. 22 — 1 404.84 грн

от 2 продавцов

1 685.62 грн

1 264.22 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Пассат 3 кнопки с микросхемой 1J0959753DJ,с частотой 315 MHz ID48

Заканчивается

Доставка по Украине

1 325 грн

Купить

Ключ Фольксваген Volkswagen Passat 3 кнопки + Panic с микросхемой 1J0959753AM с частотой 315MHz ID48

Заканчивается

Доставка по Украине

1 220 грн

Купить

Выкидной ключ Audi (Ауди) — 2 кнопки с микросхемой 4DO 837 231 R, с частотой 433 MHz ID48 chip

Заканчивается

Доставка по Украине

1 240 грн

Купить

Ключ Выкидной автоключ Volkswagen (Фольксваген) — 3 кнопки с микросхемой 1J0959753N

Доставка по Украине

605 грн

Купить

Микросхема ADG413BRZ ИМС 4 прецизионных. норм. разомкн. ключа, 30Ом, SO16, Производитель: Analog Devices

Доставка по Украине

178 грн

Купить

Интеллектуальные ключи.

Вопросы и ответы

Интеллектуальные ключи используются для коммутации питания ИС, отдельных цепей и частей схемы. Они оказываются полезными как с точки зрения уменьшения потребления, так и с точки зрения возможности использования нескольких уровней питающих напряжений. В данной статье, построенной в виде вопросов и ответов, рассматривается техническая реализация интеллектуальных ключей, обсуждаются их основные особенности и преимущества. При этом речь идет об интеллектуальных ключах, предназначенных для работы с умеренными напряжениями и токами (десятки Вольт – единицы Ампер), и которые изготавливаются в рамках стандартной КМОП-технологии. При этом на рынке присутствуют интеллектуальные ключи, способные коммутировать более высокие напряжения и токи.

Что из себя представляет коммутатор нагрузки?

Говоря простым языком, коммутатор нагрузки представляет собой электронный ключ, который осуществляет коммутацию питания микросхем, групп микросхем или отдельных частей схемы.

Многие микросхемы имеют специальный вывод, который позволяет перевести микросхему в режим ожидания. В ряде случаев ИС поддерживают различные режимы пониженного потребления, которые можно активизировать программно. Зачем же нужно коммутировать питание ИС?

Да, в большинстве современных микросхем реализованы подобные функции, но бывают случаи, когда требуется сэкономить как можно больше энергии за счет полного отключения отдельных частей схемы. Речь идет, например, о цепях подтяжки, портах ввода/ вывода ИС, резистивных делителях или даже о дискретных транзисторах, которые могут становиться причинами утечек. Дело в том, что перевод микросхемы в режим ожидания отключает только саму микросхему, а цепи обвязки с пассивными компонентами будут продолжать потреблять. Кроме того, существуют системы с несколькими уровнями питающих напряжений, в которых последовательность включения и выключения питания имеет решающее значение (подробнее об этом рассказывается ниже). В таких случаях коммутация нагрузок позволяет разработчику устанавливать требуемый порядок подачи различных уровней напряжений питания.

Как осуществить коммутацию питания?

Базовая схема коммутации относительно проста и содержит силовой МОП-транзистор и драйвер (рис. 1). В данной схеме предполагается, что ток течет от истока к стоку. Включение и выключение МОП-транзистора осуществляется с помощью драйвера, который формирует на затворе управляющий сигнал с требуемыми параметрами тока и напряжения. Драйвер отвечает за то, чтобы транзистор включался и выключался полностью и максимально «чисто».

Рис. 1. В принципе, все, что требуется для коммутации питания нагрузки с помощью цифрового сигнала управления – это МОП-транзистор (верхний ключ) и соответствующий драйвер (нижний ключ)

Электронные ключи являются идеальной заменой для механических выключателей?

Нет, электронные ключи не являются идеальной заменой для механических переключателей, но существующие между ними различия оказываются некритичными в большинстве приложений. Сопротивление контактов замкнутого механического переключателя составляет единицы мОм или даже меньше, а в разомкнутом состоянии сопротивление стремится к бесконечности. Электронный ключ в замкнутом состоянии имеет сопротивление единицы и десятки мОм, а в разомкнутом состоянии на уровне единиц МОм. В то же время, в большинстве случаев использование электромеханических переключателей (в частности, реле) оказывается непрактичным с точки зрения размера, веса, скорости и конечной стоимости электронной схемы и печатной платы.

Какие трудности возникают при использовании обычных МОП-транзисторов для коммутации нагрузки?

Во-первых, как отмечалось выше, МОП-транзистор нуждается в правильно спроектированном драйвере, так как затвор большинства полевых транзисторов не может напрямую управляться низковольтным цифровым выходом. Кроме того, выходного/ входного тока стандартных портов ввода/ вывода также не всегда хватает для управления транзистором.

Во-вторых, схема, состоящая из одного МОП-транзистора, не защищает от многих негативных явлений, возникающих на линиях питания. Речь идет о помехах, генерируемых источником питания или нагрузкой, коротких замыканиях и ВЧ-шумах. Наконец, приведенная на рис. 1 схема управления затвором обеспечивает только включение и выключение транзистора, но не позволяет эффективно задавать скорость переходных процессов коммутации. То есть, для некоторых приложений скорость включения/выключения окажется слишком высокой, а для других слишком низкой.

В-третьих, несмотря на кажущуюся простоту, даже элементарная схема, состоящая из транзистора и драйвера, требует времени на проработку. Разработчик должен определить ключевые параметры схемы, задать минимальные и максимальные значения, выполнить анализ надежности с учетом требуемой производительности и условий эксплуатации.

Существует ли альтернатива?

Производители интегральных микросхем заметили потребность рынка и создали специализированные интегральные решения – интеллектуальные ключи, которые не только выполняют коммутацию нагрузки, но и реализуют множество других полезных функций, обеспечивая при этом простоту использования.

Что такое интеллектуальный ключ?

Интеллектуальный ключ – это интегральный компонент, который позволяет осуществлять коммутацию питания нагрузки с помощью низковольтного цифрового выхода (например, порта ввода/ вывода микроконтроллера).

Трудно ли использовать интеллектуальный ключ?

Нет, на самом деле работать с ними очень просто. Обычные интеллектуальные ключи имеют четыре вывода: вывод для подключения входной шины питания, вывод для подключения выходной шины питания, земля, вход управления (рис. 2). Интеллектуальные ключи объединяют в одном корпусе МОП-транзистор, драйвер, а также другие функциональные блоки. При этом их габариты оказываются весьма компактными. Некоторые интеллектуальные ключи требуют размещения дополнительных развязывающих конденсаторов на силовом входе и выходе.

Рис. 2. Интегральный интеллектуальный ключ имеет четыре вывода и отличается максимально простой схемой включения

Какие дополнительные функции могут выполнять интеллектуальные ключи?

Интеллектуальные ключи имеют множество дополнительных возможностей, которые с одной стороны повышают их функциональность, а с другой стороны не требуют каких-либо усилий от пользователя и мало влияют на габариты. В частности интеллектуальные ключи контролируют скорость нарастания и спада выходного сигнала, обеспечивают защиту от различных негативных факторов (перенапряжений, перегрузок по току, перегрева и т. д.), выполняют мониторинг аварийных ситуаций (рис. 3).

Рис. 3. Интеллектуальные ключи кроме коммутации нагрузки способны выполнять и множество других дополнительных функций

Какие преимущества дает использование интеллектуальных ключей?

Существует несколько важных преимуществ:

  • Драйвер, интегрированный в микросхему интеллектуального ключа, управляет зарядом и разрядом затвора МОП-транзистора, обеспечивая тем самым контроль скорости нарастания/ спада при включении/ выключении ключа. Это оптимизирует работу МОП-транзистора, позволяет избежать перерегулирования и звона, а также уменьшить уровень генерируемых электромагнитных помех.
  • Кроме того, контроль скорости включения МОП-транзистора предотвращает просадку напряжения питания при коммутации значительной емкостной нагрузки. Просадка напряжения может стать серьезной проблемой, если другие устройства, подключенные к данной шине питания, должны оставаться в рабочем состоянии при выполнении коммутации.
  • Интеллектуальные ключи могут предлагать широкий выбор защитных функций, в том числе защиту от перегрева, защиту от перенапряжения, защиту от перегрузки по току, защиту от обратной полярности и т.д. Эти функции способствуют повышению общего уровня безопасности.
  • Некоторые интеллектуальные ключи имеют функцию подтяжки выхода (разряда выхода). Она реализуется с помощью встроенного резистора, подключаемого между выходом и землей. Данная функция активируется при выключении устройства. При этом заряд, накопленный на выходе, плавно уменьшается, тем самым удается избежать ложных включений нагрузки.

Последняя функция не всегда полезна. Если выход интеллектуального ключа подключен к аккумулятору, то при наличии функции подтяжки выхода аккумулятор начнет разряжаться через резистор. Так ли это?

Да, это правда. Проблема решается двумя способами: одни производители позволяют отключать эту функцию, а другие предлагают два варианта исполнения интеллектуального ключа – с функцией подтяжки выхода и без нее.

Какие еще преимущества дают интеллектуальные ключи?

Используя несколько интеллектуальных ключей, можно независимо коммутировать питание отдельных частей схемы с помощью цифровых выходов (например, портов ввода/ вывода микроконтроллера) (рис. 4). При этом коммутация потребителей будет производиться в соответствии с требуемой последовательностью и с заданными задержками. Таким образом, интеллектуальные ключи способны выступать в качестве силовых вентилей в масштабируемой и эффективной системе управления питаниям.

Рис. 4. Используя несколько интеллектуальных ключей, можно напрямую управлять временем и очередностью включения отдельных частей схемы. Это имеет большое значение для сложных систем, использующих несколько уровней питающих напряжений

На какие основные параметры следует обратить внимание при выборе интеллектуального ключа?

Параметры интеллектуальных ключей во многом аналогичны параметрам МОП-транзисторов:

  • Сопротивление во включенном состоянии (Ron) определяет падение напряжения и позволяет рассчитать мощность, рассеиваемую на ключе. Типовые значения сопротивления составляют около 10 мОм.
  • Максимальное напряжение (Vin) и максимальный ток (Imax) определяют максимальную нагрузочную способность интеллектуального ключа;
  • Ток собственного потребления (Quiescent current) – ток, который потребляет ключ во включенном состоянии. Собственное потребление интеллектуального ключа обычно пренебрежимо мало по сравнению с мощностью, которую потребляет нагрузка.
  • Ток в выключенном состоянии – ток утечки, который поступает в нагрузку, когда интеллектуальный ключ находится в разомкнутом состоянии.
  • Другими важными характеристиками могут стать: корпусное исполнение, доступные поставщики, дополнительные специальные функции, например, функция подтяжки выхода, о которой говорилось выше и др.

Заключение

Интеллектуальные ключи представляют собой компактные, удобные и простые в использовании компоненты, которые позволяют решать многие проблемы на системном уровне, включая увеличение срока службы аккумулятора, уменьшение уровня рассеиваемого тепла, точное управление временем и последовательностью включения/ выключения нагрузок.

Достоинством интеллектуальных ключей также является невысокая стоимость.

Автор: Билл Швебер Перевод: Гавриков Вячеслав (г. Смоленск)

Разделы: Ключи интеллектуальные

Опубликовано: 29.10.2018

Транспондерный ключ и все, что вам нужно знать

Транспондерные ключи существуют уже несколько десятилетий, но как они появились?

Угоны автомобилей с использованием техники горячей проводки стали обычным явлением еще в 80-х годах. Чтобы бороться с этой тенденцией, General Motors в 1985 году представила ключи с чипом, добавив в свой ключ функцию безопасности.

Транспондерный ключ (Чип-ключ) — это ключ, оснащенный чипом RFID (радиочастотная идентификация ) внутри пластиковой головки. Этот метод предотвратил кражу автомобилей, сделав неэффективной горячую проводку.

Как работает транспондерный ключ

Этот микрочип RFID представляет собой противоугонное устройство, которое посылает сигнал иммобилайзеру для запуска автомобиля. Если иммобилайзер не распознает цифровой серийный номер, он не отключится. Таким образом, даже если угонщику удалось получить доступ к машине, он не смог ее завести. Чтобы работать, программирование должно соответствовать коду в системе автомобиля.

При использовании правильного ключа чип внутри ключа отключает иммобилайзер, позволяя завести автомобиль.

Большинство людей спрашивают, могут ли они самостоятельно запрограммировать чип-ключ, но мы не рекомендуем этого делать. Лучше обратиться к профессиональному автомобильному слесарю, чтобы он запрограммировал его для вас.

Ключ с транспондером и ключ без транспондера

Разница между двумя ключами заключается в том, что в одном из них есть микрочип, а в другом нет. Чип-ключ нуждается в программировании, прежде чем он сможет начать работать. Но это не относится к металлическим ключам.

Ключ транспондера и ключ без транспондера (металлический)

Как определить, оснащен ли ваш ключ чипом

В качестве меры защиты от кражи большинство производителей автомобилей используют транспондерный ключ. Тем не менее, есть более старые модели, в которых эта функция может отсутствовать. Выяснение того, оснащен ли ваш автомобиль чип-ключом, зависит от типа вашего автомобиля.

Другой вариант — обратиться в доверенную слесарную мастерскую или в дилерский центр. Основываясь на годе выпуска, марке и модели вашего автомобиля, дилерский центр или мастер по ремонту автомобилей могут определить, подходит ли для вашего автомобиля чип-ключ или нет.

Если вы в настоящее время управляете своим автомобилем с помощью металлического ключа, значит, он не оборудован транспондером.

Обновить старый автомобиль без транспондера до транспондерного ключа невозможно. Это связано с тем, что старые автомобили не оснащены встроенной системой иммобилайзера. Верно и обратное. Использование ключа без транспондера, когда ваш автомобиль оснащен чип-ключом, не сработает.

Сколько стоит замена ключа с чипом? Почему это так дорого?

Цена замены транспондерного ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Это также зависит от функции и преимущества ключевого предложения. Хотя ключи с чипом действительно стоят дороже, чем металлические, они также обладают большей функциональностью. Таким образом, дополнительная безопасность, которую он предлагает, и дополнительная работа, требуемая для его программирования, стоит немного больше.

Тем не менее, он стоит намного меньше, чем последние сменные автомобильные ключи, такие как брелоки, смарт-ключи и ключи с дистанционным управлением (RHK). Это также связано с дополнительными функциями смарт-ключа, которых нет у транспондера.

Где сделать транспондерный ключ?

Возможно, вы потеряли единственный ключ от своей машины или он сломался. Где можно заказать замену чип-ключа?

Чтобы сэкономить деньги, мы рекомендуем обратиться в надежную профессиональную слесарную компанию. Дилерский центр также может изготовить дубликат ключей от машины с чипом. Но мобильный слесарь может сделать это намного дешевле, чем в дилерских центрах. Мобильный слесарь сэкономит вам нервы и деньги на буксировке вашего автомобиля.

Обратитесь к местному слесарю для бесплатной замены ключа транспондера. Однако не все слесари одинаковы. Есть мошеннические слесари, которые прячутся, чтобы обмануть ничего не подозревающих клиентов. Итак, убедитесь, что вы имеете дело с заслуживающим доверия автослесарем, который существует уже некоторое время.

Если вы потеряли ключи, слесарь может удалить ваши старые коды ключей из вашего автомобильного компьютера. Это предотвратит использование старых ключей в вашем автомобиле.

Можно ли перепрограммировать транспондерный ключ?

Некоторые чип-ключи транспондеров можно перепрограммировать, но не все. Если вам нужен программатор транспондерных ключей, позвоните нам.

Можно ли запрограммировать транспондерный ключ без оригинала?

Да, возможно программирование большинства транспондерных ключей без оригинала. Если вы ищете замену автомобильного ключа, служба Keyway Lock может изготовить для вас запасной ключ. Мы также являемся мобильным автослесарем, поэтому мы приходим к вам.

Могут ли они испортиться?

Хотя и не часто, но бывают случаи, когда транспондерный ключ может выйти из строя. Например. Если автомобильный аккумулятор садится надолго, то ключ может потерять память.

Таким образом, транспондерные ключи обеспечивают лучшую безопасность, чем металлические ключи, но не без ограничений. Как и все в жизни, это не совсем надежно.

Если вы находитесь в районе метро DC, мы будем рады вам помочь. Свяжитесь с сервисной службой Keyway Lock сегодня для любой услуги автослесаря, включая услугу извлечения сломанного ключа.

Что такое ключ-чип

Что такое ключ-чип?

Как вы можете себе представить, мне постоянно звонят и спрашивают цены на замену автомобильных ключей. Раньше изготовление нового ключа заключалось в определении вырезов для ключа относительно автомобиля и «вырезании» нового ключа. Не всегда было легко определить, какие разрезы нужно сделать, и слесари разработали различные способы их получения.

Иногда им удавалось получить их у производителя, иногда им приходилось дергать дверную панель, чтобы добраться до дверного замка, а иногда приходилось дергать зажигание, чтобы определить разрезы. Современному автомобилю требуется гораздо больше, чем правильное врезание ключа, чтобы завести машину. В современном автомобиле сам автомобиль должен быть перепрограммирован, чтобы распознавать этот новый ключ.

С чего все началось

Всегда есть что украсть. Сегодня «пираты на крыльце» всегда в новостях. Но в середине-конце 1990-х автомобили были предметом кражи. Они были дорогими, легкодоступными, и их можно было взять за считанные секунды. «Слим Джим» или вешалка для одежды могли открыть почти любую автомобильную дверь. Часто для запуска автомобиля требовалась только отвертка. Это был воровской рай, как сегодня наши подъезды.

Чтобы сократить количество краж, GM представила одну из первых коммерчески доступных противоугонных систем, получившую название VATS (Vehicle Anti Theft System). VATS — чрезвычайно простая система. VATS использовал небольшой резистор, встроенный в ключ. Было всего пятнадцать возможных номиналов резисторов. Внутри замка зажигания был набор контактов, которые считывали номинал резистора. Автомобиль заводится только в том случае, если для запуска автомобиля используется правильный резистор. Если было использовано неправильное значение, автомобиль не допустит повторной попытки, пока не пройдет несколько минут. Система была очень проста, и всем было известно, как ее победить. Несмотря на это, система настолько разочаровывала потенциальных воров, что кражи этих автомобилей резко сократились.

Заготовка ключа VATS #11

Следующий шаг, транспондеры

У VATS были свои проблемы. Имея немного знаний, VATS можно победить. Резисторы в ключах были склонны к выходу из строя. VATS зависел от хрупкой проводки. Все это привело к многочисленным сбоям в системе. Следующим шагом была замена транзистора в ключе на небольшой RF ID. Переезду способствовала постоянно возрастающая сложность развлекательных систем, систем зажигания, тормозных систем и всего остального в автомобиле. Автомобили по-прежнему собирались из компонентов разных производителей, поэтому у каждого компонента был свой модуль. Производители транспортных средств собрали эти модули, чтобы сделать автомобиль. Чтобы добавить транспондер, они добавляли компьютерное программное и аппаратное обеспечение к модулю зажигания, модулю впрыска топлива, а иногда даже к основному ЭБУ. Эта аппаратно-программная комбинация считывала идентификатор чипа в ключе и позволяла только течь топливу или стартеру или чему-то еще, если только в автомобиле не использовался правильный ключ.

Идентификатор чипа транспондера

В результате получилась чрезвычайно надежная и высокоэффективная система. Это сделало еще один шаг вперед в области безопасности. Вместо 15 возможных значений вдруг появились тысячи. Что еще лучше для производителей, все это аппаратное и программное обеспечение позволило легко расширить маркетинговые преимущества, такие как запуск нажатием кнопки и вход без ключа с плавающим кодом.

Эти системы все еще расширяются сегодня с такими вещами, как системы доступа Bluetooth, системы отпечатков пальцев и даже системы транспондеров, имплантируемых в человеческое тело. Ядром всех этих систем является небольшой чип, который дает каждой индивидуальной идентификационной метке.

Чипы транспондеров

Потеря ключа транспондера

Системы транспондеров очень эффективны. Посмотрите на любую статистику преступлений, и вы обнаружите, что ваш автомобиль гораздо чаще взламывают для кражи вещей, чем сам автомобиль. Хотя их все еще можно победить, есть и другие более ценные вещи, которые нынешний урожай воров предпочел бы украсть. Какими бы эффективными они ни были, их недостатком является то, что в случае утери ключа автомобиль необходимо запрограммировать на использование нового ключа.

У каждого производителя есть собственные модули, и только недавно был стандартизирован способ их связи друг с другом. Даже после стандартизации остается достаточно различий, чтобы каждый производитель, а иногда и каждая модель, имели свой собственный способ программирования нового ключа.

В этих модулях для дополнительной безопасности часто используются различные типы микросхем транспондеров. Еще больше усложняет то, что у каждого производителя есть варианты клавиш с удаленной головкой, флип-ключей, клавиш «нажми для запуска» и многого другого. Это сенсорный компонент, и маркетологи любят выделяться. Комбинации бесконечны. Таким образом, когда вы теряете свой ключ, у слесаря ​​должен быть как набор ваших конкретных чипов и пультов, так и оборудование для программирования вашего автомобиля.

Стоит отметить, что общепринятым языком является «запрограммировать ключ». Часто бывает, что это не так. Чаще всего ключ относительно фиксируется, а перепрограммировать приходится именно автомобиль.

Что делать, если вы потеряли ключ

Замена ключа — это многоэтапный процесс. Слесарю сначала потребуется год/марка/модель автомобиля. Слесарь будет использовать эту информацию, чтобы определить, есть ли у него оборудование для определения разрезов ключей, оборудование для программирования вашего автомобиля и необходимый инвентарь заготовок для ключей, пультов дистанционного управления и чипов для выполнения работы.

После прибытия к вашему автомобилю слесарь определит вырезы для ключа и изготовит физический ключ. Это можно сделать разными способами, что является отдельной темой для обсуждения. Но определение вырезов для ключа по-прежнему является важным шагом. Имейте в виду, что даже у автомобиля с автоматическим запуском есть аварийный ключ, поэтому это важный шаг для замены любого ключа.

Затем слесарь подключит программатор к порту OBD-II вашего автомобиля и свяжется с ЭБУ автомобиля или другими модулями, чтобы запрограммировать их на прием нового ключа. В некоторых случаях сами модули должны быть удалены и подключены напрямую, чтобы получить правильный доступ для программирования ключа.

Типичный автомобильный программатор

Есть ли в моей машине чип-ключ?

Если это было сделано после, скажем, середины или конца 1990 года, ответ, извините, «вероятно».

Некоторые распространенные транспондерные ключи

В некоторых менее дорогих автомобилях Toyota не используется транспондер. В некоторых транспортных средствах производства GM, Ford и других они также не используются. Некоторые современные автомобили Hyundai и Kia предпочитают использовать более сложные механические ключи с высоким уровнем безопасности, а не транспондерную систему. Но даже в этих автомобилях есть системы бесключевого доступа, требующие программирования. Многие современные автомобили Hyundai и Kia запускаются с помощью кнопки, поэтому они имеют транспондеры и, безусловно, требуют программирования. Некоторые автомобили рубежа веков имели дополнительные системы транспондеров и не всегда были включены. Есть и другие исключения, поэтому я иногда все еще удивляюсь, что автомобиль был оборудован без транспондерной системы.

Теперь вы можете подумать, что это множество исключений, поэтому вам, возможно, не придется тратиться на замену ключа транспондера. Хотя это действительно исключения, эти автомобили составляют постоянно сокращающийся процент рынка. Если вы водите Toyota Camry, Honda Accord, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram или любую другую популярную модель, она, вероятно, имеет транспондерную систему.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *