Toyota | Расположение электрических схем
Руководства → Toyota → (Тойота)
17.2.1 Расположение электрических схем
VW POLO с отвесной задней частью кузова с ноября 2002 г. Из-за недостатка места не могут быть рассмотрены все электрические схемы для каждой модели года. Однако можно ориентироваться на предлагаемые электрические схемы, если модель вашего автомобиля является моделью другого года, так как изменения касаются, как правило, лишь части электрических схем. 1. Построение электрических схем 2. Усло…
17.2.2 Построение электрических схем
1 — плата реле Обозначается полем серого цвета. Показывает соединения с положительным полюсом. 2 — обозначение детали, к которой направляется провод J3B2 — блок управления противоугонной системы, T6/2 — штекерный разъем, 6-контактный, контакт 2. 3 — внутреннее соединение (тонкая линия) Это соединение выполнено не проводом. 4 — графическое обозначение элемента электрич…
17.2.3 Условные обозначения в электрических схемах
…
17.2.4 Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера, предохранители в держателе предохранителей аккумуляторной батареи
17.2.5 Выключатель обогрева заднего оконного стекла, реле разгрузки клеммы X, прикуриватель
E1 — выключатель света E230 — выключатель обогрева заднего оконного стекла J59 — реле разгрузки клеммы X J519 — блок управления электрической бортовой сетью К10 — сигнализатор системы обогрева заднего стекла L42 — лампа освещения розетки L76 — лампа освещения выключателя Т5а — штекерный разьем, 5-контактный, черный Т6Ь — штекерный разьем, 6-ко.
17.2.6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электрод
Е22 — выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей Е34 — выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла Е38 — регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей J31 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы J519 — блок управления электрической бортовой сетью Т5а — штекерный разьем, 5-контактный, черный Т5с — шт…
17.2.7 Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло
F266 — контактный выключатель капота моторного отсека F316 — контактный выключатель спинки заднего правого сиденья J48 — управляющее реле системы обогрева заднего оконного стекла, в блоке управления электрической бортовой сетью J519 — блок управления электрической бортовой сетью Т2а — штекерный разьем, 2-контактный T2v — штекерный разьем, 2-контактный Т5b — штекерный . ..
17.2.8 Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопрот
17.2.9 Блок управления электрической бортовой сетью, держатель предохранителей
J519 — блок управления электрической бортовой сетью SB26 — предохранитель -26- в держателе предохранителей SB46 — предохранитель -46- в держателе предохранителей SB47 — предохранитель -47- в держателе предохранителей SB48 — предохранитель -48- в держателе предохранителей SB49 — предохранитель -49- в держателе предохранителей SB52 предохранитель -52- в дер.
17.2.10 Держатель предохранителей, розетка на 12 вольт
J519 — блок управления электрической бортовой сетью SB1 — предохранитель -1 — в держателе предохранителей SB16 — предохранитель -16- в держателе предохранителей SB18 — предохранитель -18- в держателе предохранителей SB20 — предохранитель -20- в держателе предохранителей SB34 — предохранитель -34- в держателе предохранителей SB36 — предохранитель -36- в де…
17.2.11 Диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем, реле звукового сигнала, держатель предохранителей, витая контактная пружина, выключатель звукового сигнала, звуковой сигнал
F138 — витая контактная пружина для надувной подушки безопасности/возвратное кольцо с контактным кольцом Н — выключатель звукового сигнала Н1 — звуковой сигнал/двухтоновый звуковой сигнал J317 — реле подачи напряжения на клемму 30 J413 — реле звукового сигнала, в блоке управления электрической бортовой сетью J519 — блок управления электрической бортовой сетью J533 — д. ..
17.2.12 Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы
D2 — считывающая катушка противоугонной системы Е24 — выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя J285 — блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов J362 — блок управления противоугонной системы J519 — блок управления электрической бортовой сетью К19 — сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности К92 — сигнализатор гидроусилит…
17.2.13 Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол
F9 — выключатель сигнализатора ручного тормоза F34 — сигнальный контакт уровня тормозной жидкости G32 — датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости G33 — датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол J104 — блок управления системы ABS с EDS J285 — блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов J519 — блок управления электрич.
Схема блока предохранителей Lincoln Mark VIII (1997-1998)
Ad vertisements
В данной статье мы рассмотрим Lincoln Mark VIII после фейслифтинга, выпускавшийся с 1997 по 1998 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей из Lincoln Mark VIII 1997 и 1998 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Предохранители прикуривателя (розетка) в Lincoln Mark VIII : №14 в блоке предохранителей панели приборов и предохранитель №25 в блоке предохранителей моторного отсека.
Содержание
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой стороне приборной панели, обращенной к двери со стороны водителя.
Схема блока предохранителей
Объявление vertisements
Назначение предохранителей в салоне
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 10A | Рулевая колонка/модуль зажигания/освещения (стоп-сигналы, электровентилятор климат-контроля, аварийные фонари, регулятор скорости) |
2 | 10A | Радио, сотовый телефон |
3 | — | — |
4 | 10A | Радио, сотовый телефон, центр сообщений, компас, дневное/ночное зеркало, модуль пассажирского сиденья |
5 | 10A | Датчик дня/ночи, кластер (давление масла, предупреждение о торможении, контроль скорости), дисплей предупредительного индикатора I/P, рулевая колонка/модуль зажигания/освещения (логический вход) |
6 | 10A | Реле стартера |
7 | 15A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (фонари левого поворота) |
8 | — | — |
9 | 10A | Реле двигателя вентилятора, электронный модуль автоматического контроля температуры |
10 | 30 А | Стеклоочистители |
11 | 10A | Драйверы катушек, радиошумовые конденсаторы, реле PCM |
12 | 10A | Пассажирские сиденья с электроприводом и подогревом |
13 | 15A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (фонари правого поворота) |
14 | 30 A | Прикуриватель, сотовый телефон, розетка Power Point |
15 | 10A | Диагностический монитор подушек безопасности |
16 | 20А | Люк |
17 | 10A | Комбинация приборов (индикатор зарядки) |
18 | — | — |
19 | 10A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (левая фара ближнего света) |
20 | 10A | Центр сообщений, комбинация приборов, электронный модуль автоматического контроля температуры |
21 | 10A | 1997: Модуль управления антиблокировочной системой тормозов 1998: Разъем EVAC/заполнения, модуль управления антиблокировочной системой тормозов |
22 | — | — |
23 | — | — |
24 | — | — |
25 | 10A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (правая фара ближнего света) |
26 | 15A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (дополнительное освещение, дополнительное освещение) |
27 | — | — |
28 | 10A | Комбинация приборов, дисплей предупредительного индикатора I/P, модуль пневматической подвески/рулевого управления EVO, модуль обогрева заднего стекла, датчик положения рулевого колеса, переключатель управления коробкой передач |
29 | — | — |
30 | 10А | Зеркала с подогревом |
31 | 10A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (парковочные огни) |
32 | 15A | Выключатель тормоза, датчик тормозного давления |
33 | — | — |
34 | 15A | 1997: Подогрев сидений, фонари заднего хода, контроль скорости, дневные ходовые огни, блок управления силовым агрегатом, электронный блок автоматического контроля температуры, дневное/ночное зеркало 1998: Подогрев сидений, фонари заднего хода, контроль скорости, дневные ходовые огни, переключатель включения/выключения кондиционера, цифровой датчик диапазона трансмиссии, блок управления впускным коллектором |
35 | 10A | Электропривод и подогрев сидений водителя |
36 | — | — |
37 | — | — |
38 | 10A | Разъем канала передачи данных |
39 | — | — |
40 | — | — |
41 | 10A | Бесключевой доступ, дверные замки с электроприводом, переключатель зеркал с электроприводом, переключатель памяти/вызова, модуль двери водителя |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 10A | Модуль управления силовым агрегатом (постоянная память) |
2 | 15A | Реле дальнего света, модуль дневных ходовых огней |
3 | 10A | Модуль управления силовым агрегатом (EAM/Thermactor Pump Motor-Monitor) |
4 | 15A | Пневматическая подвеска, гидроусилитель руля с электронной регулировкой диафрагмы |
5 | 30A | 1997: Реле крышки багажника 1998: Реле крышки багажника, фиксатор люка бензобака |
6 | 10A | Модуль подушки безопасности |
7 | — | — |
8 | 20 А | Реле звукового сигнала |
9 | — | — |
10 | 20 A | Радиоусилитель, CD-чейнджер |
11 | — | — |
12 | 15A | Рулевая колонка/зажигание/модуль освещения (двигатели наклона/выдвижения рулевой колонки, лампы зеркал, блокировка переключения тормозов, индикатор дальнего света, противоугонный индикатор) |
13 | 60А | подвес воздуха |
14 | 30 А | Дополнительное силовое реле с задержкой № 1, предохранители I/P (4, 10, 16) |
15 | 30A | Модуль управления силовым агрегатом, реле питания PCM, предохранитель моторного отсека 1 |
16 | 20A | Реле топливного насоса, модуль топливного насоса |
17 | 30A | Электронная система управления подачей воздуха, предохранитель в моторном отсеке 3 |
18 | 30A | Модуль пассажирского сиденья, поясничная опора пассажира, предохранитель I/P 12 |
19 | 30A | Модуль сиденья водителя, поясничная опора водителя, предохранитель I/P 35 |
20 | 30A | Модуль управления антиблокировочной системой тормозов |
21 | 20A | Модуль управления антиблокировочной системой тормозов, разъем EVAC/заполнение |
22 | 60A | Предохранители I/P (1, 7, 13, 19, 25, 31) |
23 | 40A | Модуль управления переменной нагрузкой |
24 | 40A | Регулятор обогрева заднего стекла, предохранитель I/P 30 |
25 | 60A | Предохранители I/P (2, 14, 20, 26, 32, 38), предохранитель моторного отсека 5 |
26 | 20A | Замок зажигания, предохранители I/P (5, 9, 11, 15, 17, 21) |
27 | 30A | Электромагнит стартера, выключатель зажигания, предохранители I/P (6, 28, 34) |
28 | 30 А | Дополнительное реле питания с задержкой №2, предохранитель I/P 41 |
29 | 40А | Реле электродвигателя вентилятора |
Все, что вам нужно знать о реле
Опубликовано: 17 июля 2020 г. — Кэрол Фей
Категории: Термостаты и элементы управления HVAC
Реле — это просто переключатель. Назначение любого выключателя — что-то включать и выключать. Реле включает или выключает оборудование HVAC. Это так просто.
Термостат также является просто выключателем, который включает и выключает оборудование HVAC. Так зачем нам добавлять реле в систему HVAC, если у нас уже есть термостат?
Реле позволяет нам обойти требование, согласно которому все устройства в электрической цепи должны иметь одинаковое напряжение. Термостат обычно низковольтный, 24В. Оборудование HVAC, которым управляет термостат, находится под напряжением сети. Поскольку это разные напряжения, термостат и оборудование не могут быть в одной цепи. Они как будто говорят на двух разных языках. Реле является переводчиком между ними. Он может быть как в цепи 24В, так и в цепи сетевого напряжения.
Через реле может проходить более одного напряжения, потому что между частями реле нет электрического соединения. Цепь термостата 24 В подает электричество на катушку реле. Эта катушка превращает 24 В в магнетизм. Внутри реле этот магнетизм переключает переключатели, чтобы включать и выключать оборудование HVAC с сетевым напряжением.
Реле обычно имеет несколько переключателей. Все они включаются и выключаются, когда их переключает магнетизм катушки. Но единственные, которые что-то делают, это те, которые вы подключаете к другой цепи. Остальные похожи на настенный выключатель, лежащий на столе. Переворачивайте его сколько хотите, но ничего не происходит, пока вы его не подключите.
Нормально разомкнутый, нормально замкнутый
Прямо из коробки, когда ток не проходит через катушку, переключатели реле обозначены как разомкнутые или замкнутые. Реле может иметь некоторые из них, и они отмечены на реле. Каждый релейный переключатель либо нормально разомкнут (НО), либо нормально замкнут (НЗ) до того, как на катушку подается электричество. Никакое электричество не называется нормальным. Положение переключателя отмечено на реле этими обозначениями или символом разомкнутого или замкнутого переключателя, две параллельные линии нормально разомкнуты. Тот же самый символ с диагональной линией, пересекающей его, является нормально закрытым. Важно помнить, что мы говорим об электричестве, подаваемом на катушку, а не об электричестве, подаваемом на переключатель.
Как работают реле
Если вы хотите включить вентилятор только тогда, когда термостат требует тепла, как вы это настроите? Термостат на 24 В, а вентилятор на сетевое напряжение. Вы подключаете вентилятор к нормально разомкнутому (выключенному) релейному выключателю. Вентилятор остается выключенным, если только термостат не требует тепла. Запрос на нагрев закрывает (включает) переключатель термостата и позволяет электричеству поступать на катушку реле. Катушка превращает электричество в магнетизм. Под действием магнетизма переключатель из открытого (выкл.) в замкнутое (вкл.) положение переключателя.
Проводка реле
Чтобы подключить реле, начнем с катушки. Смотри клеммы реле. Два из них подключены к концам провода, из которого состоит катушка реле. Напомним, что цепь всегда состоит из источника питания, переключателя и нагрузки. Катушка реле является нагрузкой. Термостат на 24 В — это переключатель, а трансформатор на 24 В — источник питания — очень простая схема.
Остальные клеммы реле принадлежат переключателям. Каждый переключатель имеет две клеммы. Маркировка на реле показывает, какие клеммы соединяются вместе. Подключите каждый переключатель к цепи с частью оборудования, которое нужно выключать и включать, с любым источником питания, который требуется для этого оборудования. Оставаясь с идеей, что каждая цепь состоит из источника питания, переключателя и нагрузки, источник питания — это линейное напряжение, переключатель — это релейный переключатель, а нагрузка — это часть оборудования. Опять же, это очень простая схема.
Несмотря на то, что на катушку подается напряжение 24 В, напряжение, подаваемое на переключатели, может быть (обычно так и есть) линейным напряжением. Реле предназначено для управления оборудованием сетевого напряжения с помощью цепи термостата 24 В.
Вы можете включать или выключать столько единиц оборудования, сколько у вас есть переключателей на реле.
Проверка реле
Поскольку реле состоит из двух частей, вам необходимо устранить неисправность в обеих. Чтобы проверить катушку, отключите питание от катушки. Установите мультиметр на непрерывность или сопротивление (Ом). Наденьте измерительный щуп на каждый из выводов катушки. Катушка исправна, если есть прозвонка (измеритель пищит) или сопротивление (есть цифровое показание).
Для проверки переключателей отключите питание от всех частей реле. Обратите внимание, помечен ли переключатель, который вы собираетесь тестировать, нормально разомкнутый или нормально замкнутый. Когда мультиметр настроен на непрерывность или сопротивление, поместите измерительный щуп на каждую из двух клемм переключателя. Если есть непрерывность или сопротивление, переключатель замкнут. Если это не то, что помечено на переключателе, переключатель неисправен.
Если переключатель прошел проверку без подачи питания на катушку, включите катушку. При подаче питания на катушку все переключатели меняют положение. Снова проверьте переключатель. На этот раз он должен быть в положении, противоположном его метке. То есть, если на этикетке написано, что переключатель нормально разомкнут, он должен быть замкнут, когда на катушку реле подается питание.
Многие из нас хотят думать о переключателях как о клапанах или кранах, но это не работает. Думайте о переключателе как о разводном мосту, а не как о клапане. Когда переключатель/подъемный мост закрыт, по нему течет электричество. Замкнутый переключатель включает цепь. Когда переключатель или разводной мост открыт, движение останавливается. Открытый переключатель отключает цепь.
Термостат — это просто переключатель. Он включает или выключает нагрев и охлаждение в зависимости от изменения температуры. Для обогрева или охлаждения жилых помещений термостат почти всегда рассчитан на 24 В, потому что термостат на 24 В более чувствителен к изменению температуры.