Site Loader

Содержание

Зарядное устройство исток 2

Этот заказ не может быть отправлен Соединенные Штаты, пожалуйста свяжитесь с продавцом. Гарантированное Обслуживание. Description Заряжатель USB 1. Вход:DC 5V mA 4.


Поиск данных по Вашему запросу:

Зарядное устройство исток 2

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Зарядные устройства и аккумуляторы
  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
  • Запчасти для транспорта — зарядное устройство

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре

Зарядные устройства для аккумуляторов


После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно.

Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Google. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Уведомлять меня о новых записях по почте. Главная About. Share this: Twitter Facebook. Понравилось это: Нравится Загрузка Рубрики: дешевые телефоны сони эриксон. Комментарии 0 Trackbacks 0 Оставьте комментарий Обратная ссылка. Комментариев нет. No trackbacks yet. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:.

E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован. Имя обязательно. Свежие записи Hello world! Сверху Блог на WordPress. Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie.


Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум.

Катунь (файлов: 2). • Кедр (файлов: 4) Зарядно пусковое устройство Электроника БП или Артон БП Исток 2. Устройство зарядное Исток 2.

Зарядные устройства и аккумуляторы

После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно. Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Назначением пуско-зарядных устройств является подзарядка аккумуляторной батареи или запуск двигателя автомобиля. Эти устройства, благодаря своей легкости, надежности в эксплуатации и доступности в цене, широко применяются как водителями личного автотранспорта, так и водителями промышленной техники. По внешнему виду пуско-зарядные устройства практически все сопоставимы и представляют собой мобильный короб с панелью управления, с помощью которой можно регулировать уровень заряда и выбирать различные настройки. Кроме того, внутри устройства имеется трансформатор, регулятор выходного напряжения, а также предусмотрена функция, способная отключить устройство в случае полной зарядки.

Тест зарядных устройств для аккумуляторов.

Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)

Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина. Он даже сделал резкий выговор преподобному зарядное устройство исток 2 схема за то, что тот допустил какую-то путаницу в финансовом отчете. Лугальбанда некоторое время неодобрительно наблюдал за странными жестами своего приятеля. Ты был пьян и всячески этому сопротивлялся.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток

Рабочий диапазон напряжения питающей сети: В. Рабочий диапазон частоты питающей сети: Гц. Напряжение заряда: от 10 до 34 В. Номинальный ток заряда: для 12 В — А, для 24 В — А. Амплитуда пульсации напряжения: не более мВ. Максимальная выходная мощность: ВА. Количество программируемых входов: — 3.

Результаты поиска принципиальной схемы ИСТОК-2 зарядное устройство руководство пользования circuit.

Запчасти для транспорта — зарядное устройство

Зарядное устройство исток 2

Теги: схема зарядное устройство исток 2, foxconn h67m-v драйвера, устройство схема 2 исток зарядное. Описание: Схема зарядное устройство исток 2 — Программы, игры, музыка на нашем сайте. Полис ОМС — документ, подтверждающий право гражданина на бесплатное получение медицинской помощи услуг в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования на всей территории Российской Федерации и территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС. Согласно ФЗ изготовление полисов ОМС единого образца организовано Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а выдача их застрахованным лицам осуществляется как и прежде страховыми медицинскими организациями в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.

Киев, Оболонский Вчера Харьков, Червонозаводской 6 окт. Днепр, Ленинский 6 окт. Краматорск Вчера Черкассы Вчера Хотите продавать быстрее?

В каждом доме есть вещи, работающие от батареек. Телефон или настенные часы, фонарик, пульт от телевизора.

Зарядное устройство этой модели работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вырабатывает зарядный ток силой до 15 Ампер. Подходит для разных типов свинцовых батарей, в том числе для зарядки мощных грузовых аккумуляторов. Зарядный ток может плавно регулироваться в пределах Ампер. Модель оснащена стрелочным индикатором, который показывает рабочие параметры: зарядный ток и текущее напряжение на авто аккумуляторе. Необходимость применения ручного режима возникает в случаях, когда нужно зарядить и восстановить рабочие параметры засульфатированного авто аккумулятора или батарей сомнительного качества.

Запорожье, Александровский 6 окт. Ровно Вчера Одесса, Приморский Вчера Киев, Дарницкий Вчера


Зарядное устройство исток 2 схема

Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Ниже рассмотрена схема такого устройства. Как это сделать? Остальные схемы смотри далее:. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
  • Зарядные устройства
  • Простое зарядное устройство на тиристоре
  • Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
  • Зарядное устройство для авто Виктория
  • Зарядное устройство исток 2 схема
  • зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут
  • Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного зарядного устройства «Ресурс-1»

МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА


Для упрощения конструкции, данный индикатор разряда можно и не ставить, ведь микросхему SMD можно не найти. Поэтому платка специально стоит сбоку и её можно по линии отрезать, а позже, при необходимости, отдельно добавить. В будущем хотел поставить туда индикатор на TL, как более выгодный вариант по деталям. Полевой транзистор стоит с запасом для разных нагрузок и без радиатора, хотя думаю можно поставить и аналоги послабее, но уже с радиатором.

Диод Шоттки. В предыдущем материале мы рассмотрели схему простого автономного зарядного для мобильной техники, работающего по принципу простого стабилизатора с понижением напряжения батарей.

На этот раз попробуем собрать чуть более сложное, но более удобное ЗУ. Встроенные в миниатюрные мобильные мультимедийные устройства аккумуляторы обычно имеют небольшую ёмкость, и, как правило, рассчитаны на воспроизведение аудиозаписей в течение не более нескольких десятков часов при выключенном дисплее или на воспроизведение нескольких часов видео или нескольких часов чтения электронных книг. Если сетевая розетка недоступна или из-за непогоды или других причин электроснабжение отключено на длительное время, то различные мобильные аппараты с цветными дисплеями придётся питать от встроенных источников энергии.

Учитывая, что такие устройства потребляют немалый ток, их аккумуляторы могут оказаться разряжены до того момента, когда станет доступно электричество из сетевой розетки. Если вы не желаете погружаться в первобытную тишину и душевное спокойствие, то для питания карманных устройств можно предусмотреть резервный автономный источник энергии, который выручит как во время долгого путешествия в дикую природу, так и при техногенных или природных катастрофах, когда ваш населённый пункт может оказаться на несколько дней или недель без электроснабжения.

В качестве источника энергии для этого стабилизатора может быть простая батарейка, аккумуляторная батарея, солнечная или ручной электрогенератор. Потребляемый стабилизатором ток при отключенной нагрузке около 0,2мА при входном напряжении питания 6 В или 0,22мА при напряжении питания 9 В.

Минимальная разница между входным и выходным напряжением менее 0,2 В при токе нагрузке 1 А! При изменении входного напряжения питания от 5,5 до 15 В выходное напряжение изменяется не более чем на 10 мВ при токе нагрузки мА.

При изменении тока нагрузки от 0 до 1 А выходное напряжение изменяется не более чем на мВ при входном напряжении б В и не более чем на 20 мВ при входном напряжении питания 9 В. Самовосстанавливающийся предохранитель защищает стабилизатор и батарею питания от перегрузки.

Обратновключенный диод VD1 защищает устройство от переполюсовки напряжения питания. При увеличении напряжения питания, выходное напряжение также стремится увеличиться. Чтобы поддерживать выходное напряжение стабильным, используется регулирующий узел, собранный на VT1, VT4.

В качестве источника опорного напряжения применён сверхъяркий светодиод синего цвета, который одновременно с выполнением функции микромощного стабилитрона, является индикатором наличия выходного напряжения.

Когда выходное напряжение стремится увеличиться, ток через светодиод возрастает, также возрастает ток через эмиттерный переход VT4, и этот транзистор открывается сильнее, также сильнее открывается VT1. В результате, сопротивление открытого канала полевого транзистора увеличивается и напряжение на нагрузке понижается.

Подстроечным резистором R5 можно регулировать выходное напряжение. Конденсатор С2 предназначен для подавления самовозбуждения стабилизатора при росте тока нагрузки. Конденсаторы С1 и СЗ — блокировочные по цепям питания. Транзистор VT2 включен как микромощный стабилитрон с напряжением стабилизации Он предназначен для защиты от пробоя высоким напряжением изоляции затвора VT3.

Опасное для VT3 напряжение затвор-исток может появиться в момент включения питания или из-за прикосновения к выводам этого транзистора.

КД, КД, 1N Мощный п-канальный полевой транзистор типа IRLZ44 в корпусе ТО, имеет малое пороговое напряжение открывания затвор-исток, максимальное рабочее напряжение 60 В. Максимальный постоянный ток — до 50 А, сопротивление открытого канала 0, Ом.

Полевой транзистор устанавливают на теплоотвод с достаточной для конкретного варианта применения площадью охлаждающей поверхности. При монтаже выводы полевого транзистора закорачивают проволочной перемычкой. Устройство автономного заряда может быть смонтировано на небольшой печатной плате.

Такой вариант предпочтителен, если вы планируете использовать эту конструкцию относительно редко. Если же вы планируете применять это устройство относительно часто или ваш плеер потребляет значительно больший ток даже при выключенном дисплее, то будет целесообразным использование аккумуляторной 6 В батареи, например, герметичной мотоциклетной или от крупного ручного фонаря.

Можно применить и батарею из 5 или 6 штук последовательно включенных никель-кадмиевых аккумуляторов. В походе, на рыбалке, для подзарядки аккумуляторов и питания карманного устройства может оказаться удобным использование солнечной батареи, способной выдавать ток не менее 0,2 А при выходном напряжении 6 В.

Индикатор включает красный светодиод, когда напряжение на аккумуляторе снизится до порогового значения.

Напряжение включения светодиода установлено 3,2V. Стабилитрон должен иметь напряжение стабилизации ниже желаемого напряжения включения светодиода. Микросхему использовал 74HC Настройка блока индикации заключается в подборе порога включения светодиода с помощью R2.

Микросхема 74NC04 делает так, что светодиод загорается при разряде до порога, что будет установлен подстроечником. Ток потребления устройством 2 мА, да и сам СД загорится только в момент разряда, что удобно. У себя эти 74NC04 нашёл на старых материнках, потому и использовал.

Отечественные КТ и КТ и их аналоги не ставьте, у меня на этих транзисторах плавало напряжение из-за h Берите ВСВС, самое то. Источник схемы: Бутов A. Сборка и наладка: Igoran. Все права защищены.


Зарядные устройства

Схема, по которой собиралось устройство. Все детали взяты из старого черно-белого телевизора. Так что вперед его разбирать :. Установка трансформатора ТСП.

1. Самодельное Зарядное устройство (Роман Торопов) 2. . Схемы обвязки АЦП и RTC взяты из Click-наборов и полностью совместимо с их all-audio. proое устройство Исток2 выдаёт 18вольт.

Простое зарядное устройство на тиристоре

Провода пусковые «Autoprofi L», средние нагрузки, 13,3 мм2, A, 3 м. Код товара : В интерьере. Поделиться ВКонтакте. Цвет: черный. Все товары Вымпел. Узнать о снижении цены. Подписаться и добавить в избранное.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так?

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн.

Зарядное устройство для авто Виктория

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Микро электросамокат Комета Самодельные электросамокаты от М-Велосипедист Моноколесо Inmotion V8 Моноколёса Inmotion от hal

Ищу схему на зарядное устройство Исток 2. Узелки: Есть схема такая, но под вопросом она или нет.:dont_know: У вас нет доступа.

Зарядное устройство исток 2 схема

Тест зарядных устройств для аккумуляторов. Вроде не она. В схеме должен быть однопереходный транзистор. Но, все-равно, спасибо.

зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: №47 простое зарядное устройство ЗУ-2М АКБ схема (часть 1)

Иногда, после ремонт Раздел: Технофлейм телевизионной техники. Раздел: Компьютерная и оргтехника. LG 42LBV шасси Мusiс Myзыka Раздел: Флейм.

Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина.

Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов

Простое зарядное устройство с электронным управлением зарядным током выполнено на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Схема содержит минимум простых доступных деталей, и легко воспроизводится самостоятельно в домашних условиях. Зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы током до 10А Вход с паролем и Регистрация. Мой регион: Россия.

Чужой глаз, чужая воля в камушках сидят, если не чуешь этого — болван. Время есть. Или это особенность моей рукотворной сабайки?


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Скрыть

Полярность:

Прямая [+-]

Обратная [-+]

Емкость:

Стартовый ток:

Габариты

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

Производители

BlackHorse

Delkor

Hankook

Moratti

Rombat

S-OIL 7

SilverStar

STALWART

STRain

SUZUKI

Timberg

Tymen STANDART

VektorPlus

Трудно представить себе автомобиль или мотоцикл без зарядного устройства. Именно при помощи зарядных устройств заряжаются аккумуляторы для авто и иные аккумуляторы, мото-, например. В свою очередь, аккумуляторные батареи, чаще называемые автолюбителями просто аккумуляторами, требуются нам для нормальной эксплуатации того или иного технического средства передвижения.
 
Поэтому покупка аккумулятора, выбор соответствующей модели, изучение ее технических характеристик — достаточно серьезное событие в жизни автолюбителя, и трудно найти такого человека, давно «сидящего за рулем», который бы отнесся к этому легкомысленно. Кстати, продажа аккумулятора, который может быть приобретен как у дилера той или иной модели, так и в специализированном магазине, всегда связана с предоставлением всех необходимых гарантий     и технических описаний по эксплуатации этих устройств.

Как аккумуляторы автомобильные, так и аккумуляторы мотоциклетные на сегодняшний день, как правило, автоматические устройства, которые способны не только самостоятельно контролировать уровень заряженности аккумуляторной батареи (сокращенно — АБ), но и своевременно менять режим заряда. При этом силу зарядного тока можно регулировать самостоятельно. Этому во многом способствует постоянство во времени силы зарядного тока, позволяющее и автолюбителю, и мотоциклисту достаточно точно оценить и степень заряженности АБ, и ее техническое состояние, т.е. реальную емкость в данный момент времени. Контролировать силу зарядного тока АБ в процессе ее заряда, а также исправность самой цепи заряда можно при помощи стрелочных или линейных индикаторов.

Для современных аккумуляторных батарей, таких как аккумуляторы BOSCH или аккумуляторы VARTA, как правило, используются устройства с высокочастотным импульсным преобразованием энергии в силовой цепи. Это стало возможно за счет значительного уменьшения массы и габаритных размеров самих устройств.

Так как в любом случае зарядное устройство для автомобиля или мотоцикла будет перегреваться, сегодня такие зарядные устройства оснащаются принудительной вентиляцией. При этом в моделях, рассчитанных на большие токи, наличествуют встроенные микровентиляторы для контроля внутренней температуры, имеющие соответствующую аварийную схему этого процесса.

Нельзя не пройти мимо того факта, что современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время. Между тем эту особенность зарядного устройства можно проверить прямо при его покупке. Для этого чаще всего требуется лишь замкнуть выходные провода. Интересно, что, помимо автомобильного или мотоциклетного аккумулятора, к зарядным устройствам вполне можно подключать и иные низковольтные устройства. Это могут быть и автомагнитола, и электроотвертка, и галогенные светильники, и даже полировальная машинка.
 

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора
НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком   предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц  220V ± 10% 
Номинальное

Адреса для самовывоза

— руб*/3150 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 2, ТМ420 Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

ТМ420 Зарядное устройство OptiMate 2
OptiMate 2 — это умное зарядное устройство/устройство поддержки аккумулятора. OptiMate2 является наиболее экономически эффективным решением для долгосрочного поддержания 12В батареи в любом транспортном средстве / судне, которое хранится в помещнии или на открытом воздухе.
OptiMate 2 защищено от атмосферных воздействий и очень простое в использовании — просто подключите к аккумулятору и подключите его к ближайшей розетке, остальной  процесс полностью автоматизирован. С постоянным током в 0.8A  OptiMate 2 автоматически приводит батарею до полного заряда, а затем переключается на уникальный режим энергосбережения и обслуживания «OptiMate», способный хранить аккумулятор в 100% готовности к использованию и в то же время обеспечивает

Адреса для самовывоза

— руб*/4690 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

OptiMate 6, TM180SAE Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов

TM180SAE Зарядное устройство OptiMate 6
 
OptiMate 6 Ampmatic, с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и  устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытй корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре  -40С. Optimate 6 подходит для всех пользоватлей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.
Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.
Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.
Получите максимальную мощность от

Адреса для самовывоза

— руб*/8990 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

T-1001А, Зарядное устройство, от 9 до 90 Ач

Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)

Адреса для самовывоза

— руб*/3700 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050

Напряжение сети                                220V/50 Гц
Номанальное напряжение АКБ         12 V
Емкость АКБ                                        0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда           автоматическая
Вид заряда                                          реверсивный
Ограничение по напряжению:
-верхний порог                                    14,4/15,5

Адреса для самовывоза

— руб*/2400 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1060

Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 0,1 а/ч — 240 а/ч
Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: IP 65, от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора
НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство Т-1060 предназначено для зарядки всех типов АКБ: WET, AGM, GEL используемых в стандартных условиях, а так же в пространстве с агрессивной средой и повышенной влажностью (катера, лодки, цеха с повышенным пылеобразованием и т. д.). Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных приращений). Зарядное устройство имеет функцию «активного хранения», для того, чтобы иметь возможность компенсировать саморазряд батареи или непредвиденный

Адреса для самовывоза

— руб*/6500 руб

Специальная цена при сдаче старого аккумулятора



Тут вы найдёте ответы на вопросы

Надеемся, вам не часто приходилось сталкиваться с ситуациями, когда пуск двигателя становится невозможным по причине «севшего» аккумулятора. Но исключать такое развитие событие не стоит. Тем более, когда за окном – 20, а до реального окончания зимы еще минимум три месяца. Оживить АКБ можно при помощи зарядного устройства, выбор которого – не такая уж и простая задача, как кажется на первый взгляд. Предлагаем ознакомиться с материалом, рассказывающим о принципе работы ЗУ, его конструкции и критериях выбора приборов данного типа. Возможно, она поможет вам сэкономить немало времени и денег, не потраченных на покупку новой батареи.

Как работает зарядное устройство?

Несмотря на то, что история зарядного устройства насчитывает более 100 лет, принцип их действия до сегодняшнего дня остался неизменным. Известно, что российские бытовые электрические сети рассчитаны на напряжение 220 Вольт, а автомобильные аккумуляторы на 12 или 24 Вольта для бензиновых и дизельных двигателей, соответственно. То есть, основная задача, стоявшая перед изобретателями и конструкторами данных устройств, состояла в том, чтобы понизить напряжение с 220 до 14-15 Вольт, и выпрямить его. С ней они справились успешно. Более того, современные зарядные устройства имеют высокий уровень автоматизации и требуют от вас только правильного подключения. Все остальные параметры во многих приборах устанавливаются автоматически. Также самостоятельно устройство выключается при достижении требуемого заряда.    

Способы зарядки автомобильных аккумуляторов

На первый взгляд, принцип работы любого ЗУ для автомобильного аккумулятора предопределяет сам способ зарядки. Но просто подать напряжение на АКБ недостаточно для того, чтобы батарея зарядилась полностью. Нужно плавно регулировать мощность, в зависимости от степени заряженности аккумулятора, понижая ее по мере увеличения плотности электролита. Этого можно добиться далеко не всеми способами. Впрочем, и другие методы также не лишены своих особенностей и преимуществ.

o    Во-первых, многие устройства работают на основе метода постоянного тока. Другими словами, параметры напряжения и силы тока не изменяются в течение всего процесса зарядки автомобильного аккумулятора. Главный плюс такого решения – максимально быстрый эффект. Зарядить батарею емкостью 55 Ампер часов можно всего за 1-2 часа. Однако, как и в любой бочке меда, здесь не обошлось без ложки неприятной субстанции. В качестве дегтя выступает быстрое старение АКБ.  

o    Во-вторых, существует способ зарядки автомобильных аккумуляторов при помощи постоянного напряжения. От первого метода он отличается незначительно. Собственно, вы и сами догадались, что, в отличие от него, поддерживается не постоянный ток, а его напряжение. Этот способ годится для быстрого оживления аккумулятора, но надолго заряженной таким способом батареи не хватит. Эффект непродолжительный.  

o    В-третьих, предлагаем ознакомиться с наиболее эффективным и современным методом, используемым большинством производителем зарядных приборов для автомобильных аккумуляторов. Он представляет собой оптимальное сочетание преимуществ первого и второго способа, то есть, является комбинированным. Принцип действия таких приборов прост. На начальном этапе зарядки осуществляется стабилизация тока, ближе к окончанию процесса – стабилизация напряжения.

Сколько заряжается аккумулятор?

Как мы смогли выяснить, скорость зарядки АКБ зависит от метода, используемого для этого. Впрочем, современные устройства позволяют регулировать силу протекающего через батарею тока, тем самым замедляя или ускоряя процесс. Но, как известно, более быстрый, интенсивный и агрессивный заряд не способствует сохранению высокого ресурса аккумулятора. То есть, с рациональной точки зрения заряжать АКБ лучше дольше.   

Учитывая то, что номинальное значение силы тока для зарядки автомобильного аккумулятора определяется соотношением к его емкости, то определить данный параметр без привязки к конкретным условиям невозможно. Известно только одно – заряжать АКБ нужно током, равным 10: емкости батареи. То есть, если вы ставите на зарядку аккумулятор 60 Ампер часов, то номинальный зарядный ток будет равен 6-ти Амперам. Полностью разряженный аккумулятор такой емкости обычно восстанавливает свои паспортные свойства через 10-15 часов.

Что выбрать?

Прежде всего, отметим, что крайне нежелательно использование приборов кустарного производства. Это может привести к несчастным случаям, травмам и даже пожару. То есть, отдавать предпочтение нужно только тому оборудованию, которое произведено в заводских условиях и имеет соответствующие сертификаты. Теперь немного практических рекомендаций:

1.    Выбирайте устройство с запасом по току. Возможно, через некоторое время вы поменяете АКБ или купите новый автомобиль более высокого класса. И тратить деньги на приобретение нового прибора будет не нужно.
2.    Избегайте продукции малоизвестных марок. Сегодня на рынке представлено огромное количество брендов низкокачественного оборудования, также встречаются подделки.
3.    Комбинированный метод зарядки – один из главных критериев выбора. Мы уже ознакомили вас с информацией о его особенностях и преимуществах. Ознакомьтесь с технической документацией для того, чтобы убедиться в покупке именно такого прибора.
4.    Лучше всего покупать не просто зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, а прибор, позволяющий запускать двигатель с полностью разряженным аккумулятором.
5.    Покупайте оборудование только в магазинах, имеющих хорошую репутацию, готовых предоставить все сертификаты и подтвердить гарантию.


Универсальное зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

УДК 621.3.049.77(035. 5)

В работе представлены результаты экспериментального исследования зарядного устройства (ЗУ) для Li-ion аккумуляторов, отличающегося возможностью заряда одного или нескольких последовательно включенных аккумуляторов. Установлены оптимальные значения входного напряжения для такого ЗУ в зависимости от количества заряжаемых аккумуляторов. Разработана модель, поясняющая принцип формирования напряжения для заряда заданного количества аккумуляторов.

Ключевые слова: алгоритм, интегральная микросхема, ИМС, зарядное устройство, литий-полимерный, Li-Pol, аккумуляторная батарея, MOSFET.

Универсальность рассматриваемого зарядного устройства (ЗУ) заключается в возможности заряда как одиночных, так и цепочки из нескольких последовательно включенных Li-ion аккумуляторов, в частности, двух (такая комбинация используется, например, в качестве запасного (резервного) источника питания для планшетного компьютера ZT-180-2 (http://wkarl.narod.ru/11.htm)).

В качестве базового элемента для ЗУ была выбрана сравнительно дешевая ИМС BQ2057CSN компании Texas Instruments с внешним р-канальным MOSFET-транзистором [4], в которой используется стандартный для литиевых аккумуляторов алгоритм заряда, суть которого заключается в следующем [2] (рис. 1).

предварительный

заряд

Постоянный ток

Постоянное напряжение

4,2 В

Напри жение

1,0 *1ват

Ток

0,1 *1ват

0,05 *1ват

Рис. 1. Алгоритм заряда литиевых аккумуляторов

Первая фаза заряда, так называемый предварительный заряд, используется только в тех случаях, когда аккумуляторная батарея сильно разряжена. Если напряжение батареи ниже 2,8 В, то ее нельзя сразу заряжать максимально возможным током, так как это крайне отрицательно скажется на сроке службы аккумулятора. Необходимо сначала «подзарядить» батарею малым током (примерно до 3,0 В) и только после этого возможен переход ко второй фазе, при которой ЗУ переводится в режим источника постоянного тока с максимальным зарядным током, равным 1С, где С (Ачас) — номинальное значение емкости аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора постепенно растет до тех пор, пока не достигнет предельного значения (около 4,2 В). В некоторых ЗУ максимальный ток подается не сразу, а плавно нарастает до максимума в течение нескольких минут (так называемый режим плавного старта — Soft Start). После завершения второго этапа аккумулятор заряжается примерно до 70% своей емкости.

Для 100%-ного заряда производится переход к третьей фазе, при котором ЗУ переводится в режим стабилизации напряжения. На этом этапе к батарее прикладывается постоянное напряжение (около 4,2 В), а протекающий через батарею ток в процессе заряда уменьшается от максимума до заранее заданного минимального значения (0,05…0,1)С, при котором заряд батареи считается законченным.

Поскольку одно и то же ЗУ может работать с аккумуляторами разной емкости, то заряд батареи любой емкости в общем случае будет происходить не в оптимальном режиме, а в режиме, предустановленном для зарядного устройства.

Максимальный зарядный ток рассматриваемого ЗУ (рис. 2) определяется отношением U1/R1, где U1 = Usns = 95,4…105…115,5 мВ — опорное напряжение, формируемое внутри ИМС. Таким образом, при типичном (среднем) значении Usns = 105 мВ максимальный зарядный ток равен 525 мА.

Рис. 2. Схема зарядного устройства

В полной схеме ЗУ, приведенной в руководстве [4], к входу TS (вывод 4) подключается защитный термистор аккумулятора. , что и принято в нашем случае.

Режим работы по выходному напряжению (4,2 или 8,4 В) задается напряжением U2 на входе BAT. Случай U2 = Uo (переключатель П — в левом положении) соответствует режиму стабилизированного напряжения Uo = 4,2 В (нормируется в пределах 4,158…4,20…4,242 В). При N последовательно включенных однотипных аккумуляторов с конечным напряжением, равном выходному напряжению Uo, определяется из соотношения R6/R7 = N — 1 (переключатель П — в правом положении). Это соотношение вытекает из того, что коэффициент деления делителя R7/(R6 + R7) не что иное, как коэффициент отрицательной обратной связи (ООС), например, операционного усилителя, охваченного ООС по напряжению, а коэффициент усиления такого усилителя по напряжению обратно пропорционален коэффициенту ООС, т.е. равен R6/R7 + 1 = N. Упрощенная модель, выполненная в учебных целях в среде программы Electronics Workbench [4]), показана на рис. 3. Таким образом, для N = 2 отношение R6/R7 = 1, для N = 3 отношение R6/R7 = 2 и т. д.

а) б)

Рис. 3. Модель процесса формирования двух напряжений зарядки

Однако с ростом N снижается точность регулирования выходного напряжения ио и, кроме того, количество последовательно включенных аккумуляторов ограничивается максимально допустимым напряжением Ш, которое для BQ2057CSN нормируется на уровне 18 В (параметр УСС = Ш).

Перейдем к вопросу выбора входного напряжения и1 для каждого режима. Для этого был проведен «статический» эксперимент, при котором измерялись выходные напряжения иох/иоп и Шх/Шп на выходе 5 ИМС при отключенном светодиоде в режиме холостого хода ЗУ (иох и и5х) и при нагрузке 120 Ом для режима ио = иоп = 4,2 В и 240 Ом для ио = иоп = 8,4 В соответственно. Результаты измерений представлены в табл. 1 и 2.

Таблица 1

Режим Uo = 4,2 B при нагрузке 120 Ом

Ui, B Uox/Uon, B U5x/U5n, B

4 0,6/0 4/4

5 4,26/4,1 0,12/4,5

6 4,27/4,3 0,12/4,59

7 4,27/4,31 0,12/5,23

8 4,26/4,39 0,12/3,93

9 4,39/4,25 0,12/8,11

10 4,37/4,72 0,12/8,23

11 4,19/4,3 8,9/9

12 4,19/4,4 9,5/9,8

Таблица 2

Режим Uo = 8,4 B при нагрузке 240 Ом

Ui, B Uox/Uon, B U5x/U5n, B

9 8,48/8,38 0,12/3,85

10 8,48/8,49 0,12/4,25

11 8,5/8,66 0,12/4,78

12 8,45/8,64 9,5/5,4

13 8,44/8,6 10,2/11,4

14 8,43/8,8 10,8/10,8

Из табл. 1 и 2 видно, что для режима Uo = 4,2 B целесообразно использовать источник с выходным напряжением Ui в диапазоне 5…7 В, а для режима Uo = = 8,4 B — в диапазоне 9…10 В. При этом в режиме холостого хода на выходе индикации STAT пренебрежимо малое напряжение (конец зарядки), а в режиме нагрузки (зарядки) оно существенно больше и вполне достаточное для срабатывания светодиода. Эти обстоятельства позволяют использовать два светодиода: один для индикации процесса зарядки и второй — для индикации ее окончания, что было апробировано в работе [3] при 5-вольтовом напряжении питания.

Конструктивно ЗУ выполнено полунавесным монтажом и размещено в коробке из-под розетки ЛВС (рис. 4). Резистор R2 представляет собой нихромовую проволоку диаметром 0,2 мм и длиной около 5 мм, припаянную к выводам МЛТ резистора. Для подключения источника входного напряжения Ui и адаптера для аккумулятора типоразмера 16650 (для 14500 — с дополнительным переходником) используются контакты К (вилка и гнездо). Транзистор Т — типа IRF9513 (ток стока 2,5 A, напряжение сток-исток 60 B, рассеиваемая мощность 20 Вт, сопротивление открытого канала 1,5 Ом), все резисторы типа МЛТ-0,125, переключатель П типа ПД9-1.

Рис. 4. Макет ЗУ со снятой крышкой

При испытаниях ЗУ использовался разряженный аккумулятор 16650 емкостью 1800 мАчас. При заряде наблюдался заметный разогрев транзистора IRF9513 (около 60 °С). После зарядки его температура находилась на уровне комнатной, а напряжение на аккумуляторе составлялоо 4,13 В. Практически аналогичные результаты были получены и при зарядке аккумулятора SANYO UR18650FM (незащищенный, 2600 мАчас) при времени зарядки около 7 часов и конечном напряжении 4,15 В.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Том I: Моделирование элементов аналоговых систем на Electronics Workbench и MATLAB. Изд. 6-е пер. и доп. — М.: Со-лон-Пресс, 2006. [Karlashuk V.I. Elektronnaja laboratorija na IBM PC. Tom 1: Modelirovanie elementov analogovyh system na Electronics Workbench i MATLAB. Izd. 6-е per. i dop. — М.: Solon-Press, 2006.]

[2] Никитин А. Все для литиевых аккумуляторов: микросхемы STM для зарядных устройств и мониторинга батарей // Новости электроники. — 2013. — № 2. — URL: http://www.compeljournal.ru/enews/2013/2/4. [Nikitin A. Vse dlja litievyh akkumuljatiriv vbrro-shemy STM dlja zaradnyh ustrijstv I monitiringa batarej // Novosti elektroniki, 2013, N 2. — URL: http://www.compeljournal.ru/enews/2013/2/4.]

[3] USB зарядка для Li-ion аккумулятора на BQ2057. — URL: http://lasers.org.ru/forum/ threads/usb-зарядка-для-li-ion-аккумулятора-на-bq2057.836/page-1 [USB zaradka dla Li-ion akkumulatora na BQ2057. — URL: http://lasers.org.ru/forum/threads/usb-зарядка-для-li-ion-аккумулятора-на-bq2057.836/page-1]

[4] Advanced Li-Ion Linear Charge Management IC BQ2057. — URL: http://www.chipfind.ru/ datasheet/ti/bq2057. htm

UNIVERSAL CHARGING THE DEVICE FOR Li-ion ACCUMULATORS

V.I. Karlashchuk

Department of cybernetics and mechatronics Engineering Faculty Peoples Friendship University of Russia Ordzhonikidze str., 3, Moscow, Russia, 115923

In work results of an experimental research charging devices (Charger) for Li-ion the accumulators, a charge of one or several consistently included accumulators differing by possibility are presented. Optimum values of entrance pressure for such Charger depending on quantity of charged accumulators are established. The model explaining a principle formation of pressure for a charge set quantity of accumulators is developed.

Key words: algorithm, an integrated microcircuit, IC, charging the device, lithium-polymeric, Li-Pol, the storage battery, MOSFET.

Полезная информация о технологии Quick Charge 2.0 и 3.0 в адаптерах питания

  1. RusCard

Версия

QC

Максимальная 

мощность (Ватт) 

Напряжение

(В) 

Сила тока

(A) 

Скорость   Совместимость с USB-PD 
 QC 2.0  18Вт  5/9/12В  до 3A  до 75% быстрее, чем от стандартного блока  
 QC 3. 0  18Вт  3.6/5/9/18В  до 3A  Зарядка 50% батареи за 30 минут  
 QC 4.0  100Вт  3.3-20В   до 5A  Зарядка 50% батареи за 15 минут  Совместим