Зарядное устройство исток 2
Этот заказ не может быть отправлен Соединенные Штаты, пожалуйста свяжитесь с продавцом. Гарантированное Обслуживание. Description Заряжатель USB 1. Вход:DC 5V mA 4.
Поиск данных по Вашему запросу:
Зарядное устройство исток 2
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Зарядные устройства и аккумуляторы
- Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
Запчасти для транспорта — зарядное устройство
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре
youtube.com/embed/-9rPdkH5I2U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Зарядные устройства для аккумуляторов
После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно.
Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.
Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Google. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.
Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Уведомлять меня о новых записях по почте. Главная About. Share this: Twitter Facebook. Понравилось это: Нравится Загрузка Рубрики: дешевые телефоны сони эриксон. Комментарии 0 Trackbacks 0 Оставьте комментарий Обратная ссылка. Комментариев нет. No trackbacks yet. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:.
E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован. Имя обязательно. Свежие записи Hello world! Сверху Блог на WordPress. Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie.
Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум.
Катунь (файлов: 2). • Кедр (файлов: 4) Зарядно пусковое устройство Электроника БП или Артон БП Исток 2. Устройство зарядное Исток 2.
Зарядные устройства и аккумуляторы
После краткого доклада Гедулянова, что венчание фиктивное, сам рассказал все, что знал. Не та была книга, не таким был попик, и даже церковь, весело просвеченная покойным осенним солнцем, сегодня казалась не той. Именно поэтому я и говорю, что вы скверно начали свою карьеру, юнкер. Даже сейчас он фальшивил, хотя фальшивил почти восторженно. Он вернулся в Крымскую, когда на плацу уже маршировали, зарядное устройство исток 2 схема возле штаба суетились вестовые, счастливо миновал знакомых и, расседлав коня, завалился зарядное устройство исток 2 схема , решив, если разбудят, сказаться больным. А что до венчанья, то я законы блюду, господин офицер. А увидев все это, я уже не мог остаться прежним, Олексин, не зарядное устройство исток 2 схема! Извините, поручик, я не гожусь в пажи. Конечно, такое дело можно было бы перепоручить толковому фельдфебелю, как и поступало большинство офицеров, но Гедулянов был солдатским сыном, вырос из низов, опираясь лишь на собственные способности, старательность и неистовую работоспособность, ценил достигнутое, но не довольствовался им, настойчиво идя к мечте.
Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Назначением пуско-зарядных устройств является подзарядка аккумуляторной батареи или запуск двигателя автомобиля. Эти устройства, благодаря своей легкости, надежности в эксплуатации и доступности в цене, широко применяются как водителями личного автотранспорта, так и водителями промышленной техники. По внешнему виду пуско-зарядные устройства практически все сопоставимы и представляют собой мобильный короб с панелью управления, с помощью которой можно регулировать уровень заряда и выбирать различные настройки. Кроме того, внутри устройства имеется трансформатор, регулятор выходного напряжения, а также предусмотрена функция, способная отключить устройство в случае полной зарядки.
Тест зарядных устройств для аккумуляторов.
Зарядное устройство СибАмпер 12/24 (12/24 В, 120/100 А)
Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина. Он даже сделал резкий выговор преподобному зарядное устройство исток 2 схема за то, что тот допустил какую-то путаницу в финансовом отчете. Лугальбанда некоторое время неодобрительно наблюдал за странными жестами своего приятеля. Ты был пьян и всячески этому сопротивлялся.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
Рабочий диапазон напряжения питающей сети: В. Рабочий диапазон частоты питающей сети: Гц. Напряжение заряда: от 10 до 34 В. Номинальный ток заряда: для 12 В — А, для 24 В — А. Амплитуда пульсации напряжения: не более мВ. Максимальная выходная мощность: ВА. Количество программируемых входов: — 3.
Результаты поиска принципиальной схемы ИСТОК-2 зарядное устройство руководство пользования circuit.
Запчасти для транспорта — зарядное устройство
Зарядное устройство исток 2
Теги: схема зарядное устройство исток 2, foxconn h67m-v драйвера, устройство схема 2 исток зарядное. Описание: Схема зарядное устройство исток 2 — Программы, игры, музыка на нашем сайте. Полис ОМС — документ, подтверждающий право гражданина на бесплатное получение медицинской помощи услуг в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования на всей территории Российской Федерации и территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС. Согласно ФЗ изготовление полисов ОМС единого образца организовано Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а выдача их застрахованным лицам осуществляется как и прежде страховыми медицинскими организациями в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.
Киев, Оболонский Вчера Харьков, Червонозаводской 6 окт. Днепр, Ленинский 6 окт. Краматорск Вчера Черкассы Вчера Хотите продавать быстрее?
В каждом доме есть вещи, работающие от батареек. Телефон или настенные часы, фонарик, пульт от телевизора.
Зарядное устройство этой модели работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вырабатывает зарядный ток силой до 15 Ампер. Подходит для разных типов свинцовых батарей, в том числе для зарядки мощных грузовых аккумуляторов. Зарядный ток может плавно регулироваться в пределах Ампер. Модель оснащена стрелочным индикатором, который показывает рабочие параметры: зарядный ток и текущее напряжение на авто аккумуляторе. Необходимость применения ручного режима возникает в случаях, когда нужно зарядить и восстановить рабочие параметры засульфатированного авто аккумулятора или батарей сомнительного качества.
Запорожье, Александровский 6 окт. Ровно Вчера Одесса, Приморский Вчера Киев, Дарницкий Вчера
Зарядное устройство исток 2 схема
Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. Ниже рассмотрена схема такого устройства. Как это сделать? Остальные схемы смотри далее:. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Зарядные устройства
- Простое зарядное устройство на тиристоре
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
- Зарядное устройство для авто Виктория
- Зарядное устройство исток 2 схема
- зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут
- Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного зарядного устройства «Ресурс-1»
youtube.com/embed/KKREfDr1ZpM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
Для упрощения конструкции, данный индикатор разряда можно и не ставить, ведь микросхему SMD можно не найти. Поэтому платка специально стоит сбоку и её можно по линии отрезать, а позже, при необходимости, отдельно добавить. В будущем хотел поставить туда индикатор на TL, как более выгодный вариант по деталям. Полевой транзистор стоит с запасом для разных нагрузок и без радиатора, хотя думаю можно поставить и аналоги послабее, но уже с радиатором.
Диод Шоттки. В предыдущем материале мы рассмотрели схему простого автономного зарядного для мобильной техники, работающего по принципу простого стабилизатора с понижением напряжения батарей.
На этот раз попробуем собрать чуть более сложное, но более удобное ЗУ. Встроенные в миниатюрные мобильные мультимедийные устройства аккумуляторы обычно имеют небольшую ёмкость, и, как правило, рассчитаны на воспроизведение аудиозаписей в течение не более нескольких десятков часов при выключенном дисплее или на воспроизведение нескольких часов видео или нескольких часов чтения электронных книг. Если сетевая розетка недоступна или из-за непогоды или других причин электроснабжение отключено на длительное время, то различные мобильные аппараты с цветными дисплеями придётся питать от встроенных источников энергии.
Учитывая, что такие устройства потребляют немалый ток, их аккумуляторы могут оказаться разряжены до того момента, когда станет доступно электричество из сетевой розетки. Если вы не желаете погружаться в первобытную тишину и душевное спокойствие, то для питания карманных устройств можно предусмотреть резервный автономный источник энергии, который выручит как во время долгого путешествия в дикую природу, так и при техногенных или природных катастрофах, когда ваш населённый пункт может оказаться на несколько дней или недель без электроснабжения.
В качестве источника энергии для этого стабилизатора может быть простая батарейка, аккумуляторная батарея, солнечная или ручной электрогенератор. Потребляемый стабилизатором ток при отключенной нагрузке около 0,2мА при входном напряжении питания 6 В или 0,22мА при напряжении питания 9 В.
Минимальная разница между входным и выходным напряжением менее 0,2 В при токе нагрузке 1 А! При изменении входного напряжения питания от 5,5 до 15 В выходное напряжение изменяется не более чем на 10 мВ при токе нагрузки мА.
При изменении тока нагрузки от 0 до 1 А выходное напряжение изменяется не более чем на мВ при входном напряжении б В и не более чем на 20 мВ при входном напряжении питания 9 В. Самовосстанавливающийся предохранитель защищает стабилизатор и батарею питания от перегрузки.
Обратновключенный диод VD1 защищает устройство от переполюсовки напряжения питания. При увеличении напряжения питания, выходное напряжение также стремится увеличиться. Чтобы поддерживать выходное напряжение стабильным, используется регулирующий узел, собранный на VT1, VT4.
В качестве источника опорного напряжения применён сверхъяркий светодиод синего цвета, который одновременно с выполнением функции микромощного стабилитрона, является индикатором наличия выходного напряжения.
Когда выходное напряжение стремится увеличиться, ток через светодиод возрастает, также возрастает ток через эмиттерный переход VT4, и этот транзистор открывается сильнее, также сильнее открывается VT1. В результате, сопротивление открытого канала полевого транзистора увеличивается и напряжение на нагрузке понижается.
Подстроечным резистором R5 можно регулировать выходное напряжение. Конденсатор С2 предназначен для подавления самовозбуждения стабилизатора при росте тока нагрузки. Конденсаторы С1 и СЗ — блокировочные по цепям питания. Транзистор VT2 включен как микромощный стабилитрон с напряжением стабилизации Он предназначен для защиты от пробоя высоким напряжением изоляции затвора VT3.
Опасное для VT3 напряжение затвор-исток может появиться в момент включения питания или из-за прикосновения к выводам этого транзистора.
КД, КД, 1N Мощный п-канальный полевой транзистор типа IRLZ44 в корпусе ТО, имеет малое пороговое напряжение открывания затвор-исток, максимальное рабочее напряжение 60 В. Максимальный постоянный ток — до 50 А, сопротивление открытого канала 0, Ом.
Полевой транзистор устанавливают на теплоотвод с достаточной для конкретного варианта применения площадью охлаждающей поверхности. При монтаже выводы полевого транзистора закорачивают проволочной перемычкой. Устройство автономного заряда может быть смонтировано на небольшой печатной плате.
Такой вариант предпочтителен, если вы планируете использовать эту конструкцию относительно редко. Если же вы планируете применять это устройство относительно часто или ваш плеер потребляет значительно больший ток даже при выключенном дисплее, то будет целесообразным использование аккумуляторной 6 В батареи, например, герметичной мотоциклетной или от крупного ручного фонаря.
Можно применить и батарею из 5 или 6 штук последовательно включенных никель-кадмиевых аккумуляторов. В походе, на рыбалке, для подзарядки аккумуляторов и питания карманного устройства может оказаться удобным использование солнечной батареи, способной выдавать ток не менее 0,2 А при выходном напряжении 6 В.
Индикатор включает красный светодиод, когда напряжение на аккумуляторе снизится до порогового значения.
Напряжение включения светодиода установлено 3,2V. Стабилитрон должен иметь напряжение стабилизации ниже желаемого напряжения включения светодиода. Микросхему использовал 74HC Настройка блока индикации заключается в подборе порога включения светодиода с помощью R2.
Микросхема 74NC04 делает так, что светодиод загорается при разряде до порога, что будет установлен подстроечником. Ток потребления устройством 2 мА, да и сам СД загорится только в момент разряда, что удобно. У себя эти 74NC04 нашёл на старых материнках, потому и использовал.
Отечественные КТ и КТ и их аналоги не ставьте, у меня на этих транзисторах плавало напряжение из-за h Берите ВСВС, самое то. Источник схемы: Бутов A. Сборка и наладка: Igoran. Все права защищены.
Зарядные устройства
Схема, по которой собиралось устройство. Все детали взяты из старого черно-белого телевизора. Так что вперед его разбирать :. Установка трансформатора ТСП.
1. Самодельное Зарядное устройство (Роман Торопов) 2. . Схемы обвязки АЦП и RTC взяты из Click-наборов и полностью совместимо с их all-audio. proое устройство Исток2 выдаёт 18вольт.
Простое зарядное устройство на тиристоре
Провода пусковые «Autoprofi L», средние нагрузки, 13,3 мм2, A, 3 м. Код товара : В интерьере. Поделиться ВКонтакте. Цвет: черный. Все товары Вымпел. Узнать о снижении цены. Подписаться и добавить в избранное.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так?
Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ДЛЯ НИКЕЛЬ- КАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Снизить стоимость доставки к нам старого аккумулятора можно: 1. Указать его стоимость грн. Позволит избежать комиссии за страховку. Самому запаковать старый акб в оставшуюся упаковку от нового. Не платим за услуги упаковки Если пакует Новая почта — 15 — 50 грн Бывает они делают никому не нужный деревянный каркас — 70 грн.
Зарядное устройство для авто Виктория
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Микро электросамокат Комета Самодельные электросамокаты от М-Велосипедист Моноколесо Inmotion V8 Моноколёса Inmotion от hal
Ищу схему на зарядное устройство Исток 2. Узелки: Есть схема такая, но под вопросом она или нет.:dont_know: У вас нет доступа.
Зарядное устройство исток 2 схема
Тест зарядных устройств для аккумуляторов. Вроде не она. В схеме должен быть однопереходный транзистор. Но, все-равно, спасибо.
зарядное устройство своими руками если не из д***ы растут
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: №47 простое зарядное устройство ЗУ-2М АКБ схема (часть 1)
youtube.com/embed/QVhYRmcDKMM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Иногда, после ремонт Раздел: Технофлейм телевизионной техники. Раздел: Компьютерная и оргтехника. LG 42LBV шасси Мusiс Myзыka Раздел: Флейм.
Решил попробовать. Если я убил его преподобие, то должна зарядное устройство исток 2 схема быть какая-то причина.
Поделки электрические Моделирование конструирование Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов
Простое зарядное устройство с электронным управлением зарядным током выполнено на базе тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности. Схема содержит минимум простых доступных деталей, и легко воспроизводится самостоятельно в домашних условиях. Зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы током до 10А Вход с паролем и Регистрация. Мой регион: Россия.
Чужой глаз, чужая воля в камушках сидят, если не чуешь этого — болван. Время есть. Или это особенность моей рукотворной сабайки?
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Скрыть
Полярность:
Прямая [+-]
Обратная [-+]
Емкость:
Стартовый ток:
Габариты
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Производители
BlackHorse
Delkor
Hankook
Moratti
Rombat
S-OIL 7
SilverStar
STALWART
STRain
SUZUKI
Timberg
Tymen STANDART
VektorPlus
Трудно представить себе автомобиль или мотоцикл без зарядного устройства. Именно при помощи зарядных устройств заряжаются аккумуляторы для авто и иные аккумуляторы, мото-, например. В свою очередь, аккумуляторные батареи, чаще называемые автолюбителями просто аккумуляторами, требуются нам для нормальной эксплуатации того или иного технического средства передвижения.
Поэтому покупка аккумулятора, выбор соответствующей модели, изучение ее технических характеристик — достаточно серьезное событие в жизни автолюбителя, и трудно найти такого человека, давно «сидящего за рулем», который бы отнесся к этому легкомысленно. Кстати, продажа аккумулятора, который может быть приобретен как у дилера той или иной модели, так и в специализированном магазине, всегда связана с предоставлением всех необходимых гарантий и технических описаний по эксплуатации этих устройств.
Как аккумуляторы автомобильные, так и аккумуляторы мотоциклетные на сегодняшний день, как правило, автоматические устройства, которые способны не только самостоятельно контролировать уровень заряженности аккумуляторной батареи (сокращенно — АБ), но и своевременно менять режим заряда. При этом силу зарядного тока можно регулировать самостоятельно. Этому во многом способствует постоянство во времени силы зарядного тока, позволяющее и автолюбителю, и мотоциклисту достаточно точно оценить и степень заряженности АБ, и ее техническое состояние, т.е. реальную емкость в данный момент времени. Контролировать силу зарядного тока АБ в процессе ее заряда, а также исправность самой цепи заряда можно при помощи стрелочных или линейных индикаторов.
Для современных аккумуляторных батарей, таких как аккумуляторы BOSCH или аккумуляторы VARTA, как правило, используются устройства с высокочастотным импульсным преобразованием энергии в силовой цепи. Это стало возможно за счет значительного уменьшения массы и габаритных размеров самих устройств.
Так как в любом случае зарядное устройство для автомобиля или мотоцикла будет перегреваться, сегодня такие зарядные устройства оснащаются принудительной вентиляцией. При этом в моделях, рассчитанных на большие токи, наличествуют встроенные микровентиляторы для контроля внутренней температуры, имеющие соответствующую аварийную схему этого процесса.
Нельзя не пройти мимо того факта, что современные модели заряжающих устройств способны зарядить автомобильные и мотоциклетные аккумуляторные батареи любой степени разряженности за максимально короткое время. Между тем эту особенность зарядного устройства можно проверить прямо при его покупке. Для этого чаще всего требуется лишь замкнуть выходные провода. Интересно, что, помимо автомобильного или мотоциклетного аккумулятора, к зарядным устройствам вполне можно подключать и иные низковольтные устройства. Это могут быть и автомагнитола, и электроотвертка, и галогенные светильники, и даже полировальная машинка.
Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач
Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора
НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное
Адреса для самовывоза
— руб*/3150 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
OptiMate 2, ТМ420 Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов
ТМ420 Зарядное устройство OptiMate 2
OptiMate 2 — это умное зарядное устройство/устройство поддержки аккумулятора. OptiMate2 является наиболее экономически эффективным решением для долгосрочного поддержания 12В батареи в любом транспортном средстве / судне, которое хранится в помещнии или на открытом воздухе.
OptiMate 2 защищено от атмосферных воздействий и очень простое в использовании — просто подключите к аккумулятору и подключите его к ближайшей розетке, остальной процесс полностью автоматизирован. С постоянным током в 0.8A OptiMate 2 автоматически приводит батарею до полного заряда, а затем переключается на уникальный режим энергосбережения и обслуживания «OptiMate», способный хранить аккумулятор в 100% готовности к использованию и в то же время обеспечивает
Адреса для самовывоза
— руб*/4690 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
OptiMate 6, TM180SAE Зарядное устройство для любых автомобильных аккумуляторов
TM180SAE Зарядное устройство OptiMate 6
OptiMate 6 Ampmatic, с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытй корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре -40С. Optimate 6 подходит для всех пользоватлей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.
Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.
Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.
Получите максимальную мощность от
Адреса для самовывоза
— руб*/8990 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
T-1001А, Зарядное устройство, от 9 до 90 Ач
Назначение
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 9 до 90 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Устранение процесса сульфатации пластин.
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)
Адреса для самовывоза
— руб*/3700 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
Автоматическое зарядное устройство Автоэлектрика Т-1050
Напряжение сети 220V/50 Гц
Номанальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда реверсивный
Ограничение по напряжению:
-верхний порог 14,4/15,5
Адреса для самовывоза
— руб*/2400 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1060
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 0,1 а/ч — 240 а/ч
Управление зарядом: автоматическое Индикация: световая Защита: IP 65, от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора
НАЗНАЧЕНИЕ
Зарядное устройство Т-1060 предназначено для зарядки всех типов АКБ: WET, AGM, GEL используемых в стандартных условиях, а так же в пространстве с агрессивной средой и повышенной влажностью (катера, лодки, цеха с повышенным пылеобразованием и т. д.). Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных приращений). Зарядное устройство имеет функцию «активного хранения», для того, чтобы иметь возможность компенсировать саморазряд батареи или непредвиденный
Адреса для самовывоза
— руб*/6500 руб
Специальная цена при сдаче старого аккумулятора
Тут вы найдёте ответы на вопросы
Надеемся, вам не часто приходилось сталкиваться с ситуациями, когда пуск двигателя становится невозможным по причине «севшего» аккумулятора. Но исключать такое развитие событие не стоит. Тем более, когда за окном – 20, а до реального окончания зимы еще минимум три месяца. Оживить АКБ можно при помощи зарядного устройства, выбор которого – не такая уж и простая задача, как кажется на первый взгляд. Предлагаем ознакомиться с материалом, рассказывающим о принципе работы ЗУ, его конструкции и критериях выбора приборов данного типа. Возможно, она поможет вам сэкономить немало времени и денег, не потраченных на покупку новой батареи.
Как работает зарядное устройство?
Несмотря на то, что история зарядного устройства насчитывает более 100 лет, принцип их действия до сегодняшнего дня остался неизменным. Известно, что российские бытовые электрические сети рассчитаны на напряжение 220 Вольт, а автомобильные аккумуляторы на 12 или 24 Вольта для бензиновых и дизельных двигателей, соответственно. То есть, основная задача, стоявшая перед изобретателями и конструкторами данных устройств, состояла в том, чтобы понизить напряжение с 220 до 14-15 Вольт, и выпрямить его. С ней они справились успешно. Более того, современные зарядные устройства имеют высокий уровень автоматизации и требуют от вас только правильного подключения. Все остальные параметры во многих приборах устанавливаются автоматически. Также самостоятельно устройство выключается при достижении требуемого заряда.
Способы зарядки автомобильных аккумуляторов
На первый взгляд, принцип работы любого ЗУ для автомобильного аккумулятора предопределяет сам способ зарядки. Но просто подать напряжение на АКБ недостаточно для того, чтобы батарея зарядилась полностью. Нужно плавно регулировать мощность, в зависимости от степени заряженности аккумулятора, понижая ее по мере увеличения плотности электролита. Этого можно добиться далеко не всеми способами. Впрочем, и другие методы также не лишены своих особенностей и преимуществ.
o Во-первых, многие устройства работают на основе метода постоянного тока. Другими словами, параметры напряжения и силы тока не изменяются в течение всего процесса зарядки автомобильного аккумулятора. Главный плюс такого решения – максимально быстрый эффект. Зарядить батарею емкостью 55 Ампер часов можно всего за 1-2 часа. Однако, как и в любой бочке меда, здесь не обошлось без ложки неприятной субстанции. В качестве дегтя выступает быстрое старение АКБ.
o Во-вторых, существует способ зарядки автомобильных аккумуляторов при помощи постоянного напряжения. От первого метода он отличается незначительно. Собственно, вы и сами догадались, что, в отличие от него, поддерживается не постоянный ток, а его напряжение. Этот способ годится для быстрого оживления аккумулятора, но надолго заряженной таким способом батареи не хватит. Эффект непродолжительный.
o В-третьих, предлагаем ознакомиться с наиболее эффективным и современным методом, используемым большинством производителем зарядных приборов для автомобильных аккумуляторов. Он представляет собой оптимальное сочетание преимуществ первого и второго способа, то есть, является комбинированным. Принцип действия таких приборов прост. На начальном этапе зарядки осуществляется стабилизация тока, ближе к окончанию процесса – стабилизация напряжения.
Сколько заряжается аккумулятор?
Как мы смогли выяснить, скорость зарядки АКБ зависит от метода, используемого для этого. Впрочем, современные устройства позволяют регулировать силу протекающего через батарею тока, тем самым замедляя или ускоряя процесс. Но, как известно, более быстрый, интенсивный и агрессивный заряд не способствует сохранению высокого ресурса аккумулятора. То есть, с рациональной точки зрения заряжать АКБ лучше дольше.
Учитывая то, что номинальное значение силы тока для зарядки автомобильного аккумулятора определяется соотношением к его емкости, то определить данный параметр без привязки к конкретным условиям невозможно. Известно только одно – заряжать АКБ нужно током, равным 10: емкости батареи. То есть, если вы ставите на зарядку аккумулятор 60 Ампер часов, то номинальный зарядный ток будет равен 6-ти Амперам. Полностью разряженный аккумулятор такой емкости обычно восстанавливает свои паспортные свойства через 10-15 часов.
Что выбрать?
Прежде всего, отметим, что крайне нежелательно использование приборов кустарного производства. Это может привести к несчастным случаям, травмам и даже пожару. То есть, отдавать предпочтение нужно только тому оборудованию, которое произведено в заводских условиях и имеет соответствующие сертификаты. Теперь немного практических рекомендаций:
1. Выбирайте устройство с запасом по току. Возможно, через некоторое время вы поменяете АКБ или купите новый автомобиль более высокого класса. И тратить деньги на приобретение нового прибора будет не нужно.
2. Избегайте продукции малоизвестных марок. Сегодня на рынке представлено огромное количество брендов низкокачественного оборудования, также встречаются подделки.
3. Комбинированный метод зарядки – один из главных критериев выбора. Мы уже ознакомили вас с информацией о его особенностях и преимуществах. Ознакомьтесь с технической документацией для того, чтобы убедиться в покупке именно такого прибора.
4. Лучше всего покупать не просто зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, а прибор, позволяющий запускать двигатель с полностью разряженным аккумулятором.
5. Покупайте оборудование только в магазинах, имеющих хорошую репутацию, готовых предоставить все сертификаты и подтвердить гарантию.
Универсальное зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»
УДК 621.3.049.77(035. 5)
В работе представлены результаты экспериментального исследования зарядного устройства (ЗУ) для Li-ion аккумуляторов, отличающегося возможностью заряда одного или нескольких последовательно включенных аккумуляторов. Установлены оптимальные значения входного напряжения для такого ЗУ в зависимости от количества заряжаемых аккумуляторов. Разработана модель, поясняющая принцип формирования напряжения для заряда заданного количества аккумуляторов.
Ключевые слова: алгоритм, интегральная микросхема, ИМС, зарядное устройство, литий-полимерный, Li-Pol, аккумуляторная батарея, MOSFET.
Универсальность рассматриваемого зарядного устройства (ЗУ) заключается в возможности заряда как одиночных, так и цепочки из нескольких последовательно включенных Li-ion аккумуляторов, в частности, двух (такая комбинация используется, например, в качестве запасного (резервного) источника питания для планшетного компьютера ZT-180-2 (http://wkarl.narod.ru/11.htm)).
В качестве базового элемента для ЗУ была выбрана сравнительно дешевая ИМС BQ2057CSN компании Texas Instruments с внешним р-канальным MOSFET-транзистором [4], в которой используется стандартный для литиевых аккумуляторов алгоритм заряда, суть которого заключается в следующем [2] (рис. 1).
предварительный
заряд
Постоянный ток
Постоянное напряжение
4,2 В
Напри жение
1,0 *1ват
Ток
0,1 *1ват
0,05 *1ват
Рис. 1. Алгоритм заряда литиевых аккумуляторов
Первая фаза заряда, так называемый предварительный заряд, используется только в тех случаях, когда аккумуляторная батарея сильно разряжена. Если напряжение батареи ниже 2,8 В, то ее нельзя сразу заряжать максимально возможным током, так как это крайне отрицательно скажется на сроке службы аккумулятора. Необходимо сначала «подзарядить» батарею малым током (примерно до 3,0 В) и только после этого возможен переход ко второй фазе, при которой ЗУ переводится в режим источника постоянного тока с максимальным зарядным током, равным 1С, где С (Ачас) — номинальное значение емкости аккумулятора. При этом напряжение аккумулятора постепенно растет до тех пор, пока не достигнет предельного значения (около 4,2 В). В некоторых ЗУ максимальный ток подается не сразу, а плавно нарастает до максимума в течение нескольких минут (так называемый режим плавного старта — Soft Start). После завершения второго этапа аккумулятор заряжается примерно до 70% своей емкости.
Для 100%-ного заряда производится переход к третьей фазе, при котором ЗУ переводится в режим стабилизации напряжения. На этом этапе к батарее прикладывается постоянное напряжение (около 4,2 В), а протекающий через батарею ток в процессе заряда уменьшается от максимума до заранее заданного минимального значения (0,05…0,1)С, при котором заряд батареи считается законченным.
Поскольку одно и то же ЗУ может работать с аккумуляторами разной емкости, то заряд батареи любой емкости в общем случае будет происходить не в оптимальном режиме, а в режиме, предустановленном для зарядного устройства.
Максимальный зарядный ток рассматриваемого ЗУ (рис. 2) определяется отношением U1/R1, где U1 = Usns = 95,4…105…115,5 мВ — опорное напряжение, формируемое внутри ИМС. Таким образом, при типичном (среднем) значении Usns = 105 мВ максимальный зарядный ток равен 525 мА.
Рис. 2. Схема зарядного устройства
В полной схеме ЗУ, приведенной в руководстве [4], к входу TS (вывод 4) подключается защитный термистор аккумулятора. , что и принято в нашем случае.
Режим работы по выходному напряжению (4,2 или 8,4 В) задается напряжением U2 на входе BAT. Случай U2 = Uo (переключатель П — в левом положении) соответствует режиму стабилизированного напряжения Uo = 4,2 В (нормируется в пределах 4,158…4,20…4,242 В). При N последовательно включенных однотипных аккумуляторов с конечным напряжением, равном выходному напряжению Uo, определяется из соотношения R6/R7 = N — 1 (переключатель П — в правом положении). Это соотношение вытекает из того, что коэффициент деления делителя R7/(R6 + R7) не что иное, как коэффициент отрицательной обратной связи (ООС), например, операционного усилителя, охваченного ООС по напряжению, а коэффициент усиления такого усилителя по напряжению обратно пропорционален коэффициенту ООС, т.е. равен R6/R7 + 1 = N. Упрощенная модель, выполненная в учебных целях в среде программы Electronics Workbench [4]), показана на рис. 3. Таким образом, для N = 2 отношение R6/R7 = 1, для N = 3 отношение R6/R7 = 2 и т. д.
а) б)
Рис. 3. Модель процесса формирования двух напряжений зарядки
Однако с ростом N снижается точность регулирования выходного напряжения ио и, кроме того, количество последовательно включенных аккумуляторов ограничивается максимально допустимым напряжением Ш, которое для BQ2057CSN нормируется на уровне 18 В (параметр УСС = Ш).
Перейдем к вопросу выбора входного напряжения и1 для каждого режима. Для этого был проведен «статический» эксперимент, при котором измерялись выходные напряжения иох/иоп и Шх/Шп на выходе 5 ИМС при отключенном светодиоде в режиме холостого хода ЗУ (иох и и5х) и при нагрузке 120 Ом для режима ио = иоп = 4,2 В и 240 Ом для ио = иоп = 8,4 В соответственно. Результаты измерений представлены в табл. 1 и 2.
Таблица 1
Режим Uo = 4,2 B при нагрузке 120 Ом
Ui, B Uox/Uon, B U5x/U5n, B
4 0,6/0 4/4
5 4,26/4,1 0,12/4,5
6 4,27/4,3 0,12/4,59
7 4,27/4,31 0,12/5,23
8 4,26/4,39 0,12/3,93
9 4,39/4,25 0,12/8,11
10 4,37/4,72 0,12/8,23
11 4,19/4,3 8,9/9
12 4,19/4,4 9,5/9,8
Таблица 2
Режим Uo = 8,4 B при нагрузке 240 Ом
Ui, B Uox/Uon, B U5x/U5n, B
9 8,48/8,38 0,12/3,85
10 8,48/8,49 0,12/4,25
11 8,5/8,66 0,12/4,78
12 8,45/8,64 9,5/5,4
13 8,44/8,6 10,2/11,4
14 8,43/8,8 10,8/10,8
Из табл. 1 и 2 видно, что для режима Uo = 4,2 B целесообразно использовать источник с выходным напряжением Ui в диапазоне 5…7 В, а для режима Uo = = 8,4 B — в диапазоне 9…10 В. При этом в режиме холостого хода на выходе индикации STAT пренебрежимо малое напряжение (конец зарядки), а в режиме нагрузки (зарядки) оно существенно больше и вполне достаточное для срабатывания светодиода. Эти обстоятельства позволяют использовать два светодиода: один для индикации процесса зарядки и второй — для индикации ее окончания, что было апробировано в работе [3] при 5-вольтовом напряжении питания.
Конструктивно ЗУ выполнено полунавесным монтажом и размещено в коробке из-под розетки ЛВС (рис. 4). Резистор R2 представляет собой нихромовую проволоку диаметром 0,2 мм и длиной около 5 мм, припаянную к выводам МЛТ резистора. Для подключения источника входного напряжения Ui и адаптера для аккумулятора типоразмера 16650 (для 14500 — с дополнительным переходником) используются контакты К (вилка и гнездо). Транзистор Т — типа IRF9513 (ток стока 2,5 A, напряжение сток-исток 60 B, рассеиваемая мощность 20 Вт, сопротивление открытого канала 1,5 Ом), все резисторы типа МЛТ-0,125, переключатель П типа ПД9-1.
Рис. 4. Макет ЗУ со снятой крышкой
При испытаниях ЗУ использовался разряженный аккумулятор 16650 емкостью 1800 мАчас. При заряде наблюдался заметный разогрев транзистора IRF9513 (около 60 °С). После зарядки его температура находилась на уровне комнатной, а напряжение на аккумуляторе составлялоо 4,13 В. Практически аналогичные результаты были получены и при зарядке аккумулятора SANYO UR18650FM (незащищенный, 2600 мАчас) при времени зарядки около 7 часов и конечном напряжении 4,15 В.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Том I: Моделирование элементов аналоговых систем на Electronics Workbench и MATLAB. Изд. 6-е пер. и доп. — М.: Со-лон-Пресс, 2006. [Karlashuk V.I. Elektronnaja laboratorija na IBM PC. Tom 1: Modelirovanie elementov analogovyh system na Electronics Workbench i MATLAB. Izd. 6-е per. i dop. — М.: Solon-Press, 2006.]
[2] Никитин А. Все для литиевых аккумуляторов: микросхемы STM для зарядных устройств и мониторинга батарей // Новости электроники. — 2013. — № 2. — URL: http://www.compeljournal.ru/enews/2013/2/4. [Nikitin A. Vse dlja litievyh akkumuljatiriv vbrro-shemy STM dlja zaradnyh ustrijstv I monitiringa batarej // Novosti elektroniki, 2013, N 2. — URL: http://www.compeljournal.ru/enews/2013/2/4.]
[3] USB зарядка для Li-ion аккумулятора на BQ2057. — URL: http://lasers.org.ru/forum/ threads/usb-зарядка-для-li-ion-аккумулятора-на-bq2057.836/page-1 [USB zaradka dla Li-ion akkumulatora na BQ2057. — URL: http://lasers.org.ru/forum/threads/usb-зарядка-для-li-ion-аккумулятора-на-bq2057.836/page-1]
[4] Advanced Li-Ion Linear Charge Management IC BQ2057. — URL: http://www.chipfind.ru/ datasheet/ti/bq2057. htm
UNIVERSAL CHARGING THE DEVICE FOR Li-ion ACCUMULATORS
V.I. Karlashchuk
Department of cybernetics and mechatronics Engineering Faculty Peoples Friendship University of Russia Ordzhonikidze str., 3, Moscow, Russia, 115923
In work results of an experimental research charging devices (Charger) for Li-ion the accumulators, a charge of one or several consistently included accumulators differing by possibility are presented. Optimum values of entrance pressure for such Charger depending on quantity of charged accumulators are established. The model explaining a principle formation of pressure for a charge set quantity of accumulators is developed.
Key words: algorithm, an integrated microcircuit, IC, charging the device, lithium-polymeric, Li-Pol, the storage battery, MOSFET.
Полезная информация о технологии Quick Charge 2.0 и 3.0 в адаптерах питания
- RusCard
- Полезная информация
- Быстрая зарядка на примере Quick Charge 2.0/3.0
Технологии быстрой зарядки предназначены для более быстрого заряда аккумулятора мобильного устройства на начальных этапах зарядки. С технической точки зрения более быстрый заряд обеспечивается подачей зарядным устройством большей мощности посредством повышения выходного напряжения и/или силы тока. Если зарядка от USB-порта компьютера возможна мощностью 2,5 Ватта (5 вольт, 500 мА), от «обычного» зарядного устройства до 10 Ватт (5 вольт, 2А), то от зарядного устройства «быстрой зарядки» до 18 Ватт и большее. В зависимости от поддерживаемой устройствами технологии быстрой зарядки.
Для использования быстрой зарядки как само мобильное устройство, так и адаптер питания должны поддерживать одну и ту же технологию, одного и того же производителя. Подключение адаптера с технологией быстрой зарядки к устройству без поддержки данной технологии, и наоборот, не даст никакого эффекта. Заряд будет происходить со скоростью, не отличающейся от обычной.
Одной из самых распространённых, на текущий момент технологий быстрой зарядки является Quick Charge, разработка компании Qualcomm. Технология изначально разработана для собственных процессоров Snapdragon. Однако она не является обязательной для использования в устройствах на платформе Qualcomm, и ее поддержка зависит от производителя. Если кратко, то наличие в телефоне процессора Snapdragon не гарантирует на 100% наличие быстрой зарядки Quick Charge. Также то, что телефон построен на процессоре другого производителя, не означает, что 100% поддержки этой технологии нет. Например, некоторые смартфоны Samsung, построенные на собственных процессорах, используют технологию быстрой зарядки совместимую с устройствами стандарта QC 2.0. Перед покупкой адаптера быстрой зарядки желательно ознакомиться с документацией к устройству и убедиться в наличии поддержки технологии.
Технология Quick Charge имеет несколько версий обратно совместимых между собой. Если подключить устройство с Quick Charge 2.0 к адаптеру Quick Charge 3.0, быстрая зарядка будет работать. Но будет использоваться версия, поддерживаемая обоими устройствами. В данном примере Quick Charge 2.0.
Наиболее распространенные сейчас в устройствах Quick Charge версии 2.0 и 3.0. И та, и другая версия обеспечивают максимальную мощность в 18 Ватт. Отличие версии 3. 0 в более интеллектуальном управлении питанием и, как считается, более щадящим в отношении «здоровья» аккумулятора режиме заряда. Стоит учитывать, что для управления питанием необходим полноценный DATA-кабель USB. Использование USB кабеля предназначенного только для питания (2 контакта) не позволит задействовать быструю зарядку.
Версия QC |
Максимальная мощность (Ватт) |
Напряжение (В) |
Сила тока (A) |
Скорость | Совместимость с USB-PD |
QC 2.0 | 18Вт | 5/9/12В | до 3A | до 75% быстрее, чем от стандартного блока | |
QC 3. 0 | 18Вт | 3.6/5/9/18В | до 3A | Зарядка 50% батареи за 30 минут | |
QC 4.0 | 100Вт | 3.3-20В | до 5A | Зарядка 50% батареи за 15 минут | Совместим |
Стоит заметить, что максимальная мощность заряда используется на начальных этапах заряда. Впоследствии, при заполнении определенной емкости аккумулятора, мощность заряда постепенно снижается. Обобщенно говоря время заряда батареи от 0 до 50% и время заряда от 50 до 100% не одинаково. Второй промежуток больше.
Подводя итог. Технологии быстрой зарядки не помогут вам мгновенно зарядить аккумулятор любой емкости. Но могут за короткий промежуток времени (десятки минут) зарядить аккумулятор на несколько десятков процентов, что поможет продлить полноценное использование телефона до конца дня и дождаться встречи с зарядным устройством дома.
Технология Quick Charge 2.0 и 3.0 актуальна только для телефонов на операционной системе Android. Компания Apple использует свою, несовместимую, технологию быстрой зарядки. В случае телефонов Apple следует смотреть в сторону адаптеров того же производителя либо устройств с поддержкой стандарта USB-PD. Стандарт USB-PD поддерживается в Quick Charge 4.0, но на данный момент, устройства с поддержкой данной технологии не получили широкого распространения.
Поделиться
Возможно вам будет интересно
Как установить Виндовс на ноутбук без флешки?
Как установить драйвера на ноутбук с флешки?
Как поставить загрузку с флешки в Биосе?
Как подключить USB флешку к Айфону 11, 12, 13 через переходник?
Как подключить USB флешку к смартфону Андроид через переходник?
Как отформатировать флешку на телефоне Андроид, Самсунг, Xiaomi?
Как прошить телевизор Hyundai с флешки?
Как прошить телевизор Cупра с флешки
Как прошить телевизор Econ с флешки
Как прошить телевизор Киви с флешки?
Что требуется для зарядной станции уровня 2?
26 апреля 2022 г.
3 Мин. Прочтите
Как новый владелец электромобиля (EV), вы, скорее всего, поняли, что зарядное устройство уровня 1 (зарядный шнур), поставляемое с вашим автомобилем, слишком медленное для повседневного использования. И добираться до зарядной станции уровня 3 может быть неудобно. Итак, каково решение? Установка зарядной станции уровня 2 в вашем доме часто является лучшим вариантом.
Зарядные устройства уровня 2 обеспечивают более высокую скорость, чем зарядные устройства уровня 1, и более удобны, чем общественные зарядные станции. Но это поднимает вопрос о требованиях к установке зарядного устройства уровня 2. Хотя требования к установке зарядного устройства могут быть меньше, чем вы думаете, некоторые предварительные условия включают цепи от 40 до 100 ампер. Так что еще вам нужно?
Зарядные станции уровня 2 — идеальное решение для большинства водителей электромобилей.
Удобство и функциональность зарядных устройств уровня 2 делают их превосходящими другие варианты зарядки, обеспечивая баланс между скоростью, стоимостью и комфортом. В то же время они позволяют водителям электромобилей миновать очереди на общественных зарядных станциях и избегать многочасового ожидания зарядного устройства уровня 1 для подзарядки аккумулятора. См. Зарядка электромобиля 101, чтобы узнать больше о существенных различиях между зарядными устройствами.
Водители могут подключиться, когда они возвращаются домой ночью, а их электромобиль готов к работе утром. К преимуществам перед другими вариантами зарядки относятся:
- Обеспечение удобства — Поскольку решение для зарядки электромобиля находится у вас дома, оно не может быть более удобным.
- Соответствие вашему графику и экономия времени — Подключите его, когда вы вернетесь домой, и ваша батарея будет заряжаться, пока вы спите. В результате вы тратите меньше времени, чем заправлялись бы обычным автомобилем.
- Как избежать затрат и проблем — Вам не нужно ехать на общественную зарядную станцию и ждать, пока ваш автомобиль зарядится. Кроме того, цена до 30% меньше, чем вы заплатили бы за общественную зарядку, и вы будете знать общую стоимость заранее.
Что необходимо для установки зарядной станции уровня 2 в вашем доме?
Хотя предварительные условия для установки Уровня 2 не слишком сложны или сложны, вы должны выполнить перечисленные ниже пункты, чтобы обеспечить качество и безопасность вашего дома или здания. Прочтите это руководство по зарядке электромобилей.
Поскольку речь идет о высоком напряжении, установка зарядного устройства для электромобиля не является самостоятельным проектом. Поэтому вам следует заручиться услугами сертифицированного установщика для выполнения установки и устранения любых непредвиденных трудностей.
Конкретные требования к установке включают:
40–100 ампер, 240 вольт, электроснабжение — Для работы вашему новому зарядному устройству потребуется специальная электрическая цепь 40–100 ампер, 240 вольт. Возможно, в вашем доме уже есть такой уровень обслуживания, если у вас есть сушилка для белья или другой прибор, работающий от нее. Но в большинстве случаев розетка используется или находится в неподходящем месте для зарядки электромобиля.
Модернизация электрической панели — Вашему новому зарядному устройству может потребоваться новая или модернизированная электрическая панель для работы с возросшей нагрузкой. Ваша электрическая панель должна иметь существующую мощность для питания новой зарядной нагрузки, а также пространство для добавления нового 2-полюсного выключателя. Опционально система сброса нагрузки может распределить зарядку на те периоды времени, когда электрическая нагрузка минимальна. Ваш сертифицированный установщик расскажет вам о доступных вариантах.
Прямое подключение или установка розетки NEMA 14-50 — Фактическое подключение зарядного устройства к источнику электроэнергии требует простой проводной установки или добавления новой розетки NEMA 14-50. Подробнее о преимуществах этих двух подходов читайте в статье «Проводная установка по сравнению с розетками NEMA 14-50».
Проводные установки обеспечивают более стабильное соединение для предотвращения ложных срабатываний и не требуют добавления прерывателя цепи замыкания на землю (GFCI), поэтому они являются лучшим вариантом. Если вы хотите использовать розетку NEMA 14-50 с подключаемым зарядным устройством, имейте в виду, что многие местные электротехнические нормы теперь требуют защиты GCFI розеток NEMA 14-50 в домах. Это новое требование усложняет установку зарядных устройств, поскольку большинство зарядных станций уже имеют защиту GFCI. Добавление в смесь второго GCFI может вызвать конфликты и непреднамеренное срабатывание выключателей. Ваш квалифицированный электрик может предоставить дополнительную информацию и помочь выбрать наилучший для вас способ подключения.
Системы сброса нагрузки (дополнительно) — еще один вариант — Системы сброса нагрузки для электромобилей. Используя технологию интеллектуальных датчиков, эти системы активируют зарядку только тогда, когда нагрузки минимальны. Эти системы могут использовать имеющиеся у вас мощности панели и устранить риск перегрузки панели.
Упрощенная установка зарядной станции уровня 2
Компания Qmerit упрощает установку домашней зарядки для водителей электромобилей в США и Канаде. Сеть сертифицированных установщиков Qmerit установила более 150 000 зарядных станций уровня 2 по всей стране и готова помочь вам с обслуживанием в белых перчатках. Начните сегодня, предоставив информацию о вашем доме и несколько фотографий, чтобы получить предварительную оценку стоимости.
Лоури Ступс Президент Qmerit Network
OpenEVSE — Решения для зарядки электромобилей
Решения для зарядки электромобилей
OpenEVSE был разработан для работы в любой точке земного шара. Открытая конструкция может быть адаптирована к вашим требованиям.
OpenEVSE поддерживает расширенные функции, включая регулируемый ток, мониторинг температуры и отображение мощности в реальном времени.
Предыдущий Следующий
Наши продукты
Решения для зарядки электромобилейЗарядные станции
Работает на OpenEVSE
Позвольте нашим специалистам вручную собрать для вас зарядную станцию в США на основе проверенного оборудования OpenEVSE. Наши зарядные станции — это гораздо больше, чем кабель питания, они предлагают высокую мощность, обновления и расширенные функции по доступной цене.
Зарядные станции
Наборы OpenEVSE
Соберите свой собственный
Наборы OpenEVSE, предназначенные для того, чтобы каждый мог весело, легко и познавательно собрать проект. Комплекты собираются примерно за час с помощью всего лишь отвертки. Мы делаем всю тяжелую работу за вас. Не требуется сверления, пайки или обжима.
Комплекты OpenEVSE
Компоненты
Модернизация/ремонт/конструкция самостоятельно
OpenEVSE предлагает запасные части для многих распространенных зарядных станций. Части OpenEVSE позволяют коммерческим клиентам сэкономить бесчисленное количество часов разработки. Многие конструкции, основанные на компонентах OpenEVSE, успешно прошли испытания UL и CE.
Детали OpenEVSE
Решения для зарядных станций
OpenEVSE поставляет аппаратные и программные решения для зарядных станций с открытым исходным кодом производителям и частным лицам. Контроллеры зарядных станций, совместимые с OpenEVSE SAE J1772, доступны в количестве от 1 до 10 000+ для больших или малых требований. Контроллеры OpenEVSE позволяют производителям быстрее выводить свои продукты на рынок с меньшими затратами, чем проектирование с нуля.
Купить сейчас
Интеллектуальные функции
OpenEVSE поддерживает протоколы на основе открытых стандартов, управляет вашей станцией. .. Автоматизирует ваш дом… Вы управляете своей станцией и своими данными.
- Мониторинг энергии
- Настройка и управление WiFi
- Автоматизация с помощью MQTT
- Солнечная диверсия в реальном времени
- Открытые API
Купить сейчас
База знаний
Мощный инструмент поиска для поиска решений распространенных проблем.
Обсуждение
Дискуссионные форумы OpenEVSE — общение, сотрудничество и сообщество.
Исходный код
Исходный код оборудования и прошивки OpenEVSE доступен на Github.
Руководства по сборке
Руководства по сборке Визуальные и пошаговые инструкции по сборке комплектов OpenEVSE.
Социальные сети
OpenEVSE активен во многих социальных сетях, перейдите по ссылкам внизу этой страницы.
Поддержка по электронной почте
Свяжитесь с нами по электронной почте в любое время, чтобы получить информацию, объемные предложения или вопросы.
Руководства по сборке
Комплекты OpenEVSE собираются примерно за час с помощью всего пары отверток. Без сверления. Нет пайки. Без обжима…
- Шаг за шагом
- Маркеры шагов/изображений с цветовой кодировкой
- Сохранить как PDF
- Отвертка в сборе
Руководства по сборке
Купить сейчас
Что говорят клиенты?
Моя 12-летняя дочь и я собрали комплект вместе. Она была взволнована, чтобы показать мне то, чему она научилась в школе. Я обнаружил, что с большими вилками и проводами на 240 В переменного тока легко работать. Мы были в рабочем состоянии через несколько часов.
Эрик Л.
Веселье с детьми
Lo llevo usando mucho tiempo. Он comprado muchos y me encantan 100% рекомендуется
Фернандо Ф.
Me encanta es el mejor sistema para hacerte tu propio cargador
Приобрел этот комплект для зарядки моего Cadillac ELR 2014 года. В комплекте было все необходимое для сборки. Очень легко собрать, от начала до конца заняло всего несколько часов! Работает отлично и заряжает автомобиль от разряженного аккумулятора всего за 3 часа! Только что заказал дополнение WiFi сегодня вечером 🙂 Мне нравится Open EVSE, так как у него бесконечные возможности 🙂
Мистер Гаджет
А+ | Потрясающий комплект | Превосходное качество
Это хорошо спроектированный и продуманный комплект. Все детали высокого качества, и я знаю, что они прослужат много лет. Спасибо за то, что вы сделали индустрию EVSE богатой и доступной!
Брэд А.
Отличные комплекты!
Отлично работает. Я смог спасти свое зарядное устройство от мусора
Мэнни Ф.
Реле 40 Ампер
Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей
Порт зарядки SAE J1772 (справа) на транспортном средстве можно использовать для приема заряда с помощью зарядного оборудования уровня 1 или 2. Порт быстрой зарядки постоянного тока (слева) использует разъем другого типа. На этом фото это CHAdeMO.
Потребителям и автопаркам, рассматривающим возможность приобретения электромобилей (EV), включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), необходим доступ к зарядным станциям. Для большинства водителей это начинается с зарядки дома или на объектах автопарка. Зарядные станции на рабочих местах и в общественных местах могут способствовать принятию на рынке, предлагая более гибкие возможности зарядки в часто посещаемых местах. Лидеры сообществ могут узнать больше, планируя готовность к PEV, включая тематические исследования текущих успехов. Инструмент EVI-Pro Lite также доступен для оценки количества и типа зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки регионального внедрения электромобилей по штатам или городам, а также для определения того, как зарядка электромобилей повлияет на спрос на электроэнергию.
Для зарядки растущего числа используемых электромобилей требуется надежная сеть станций как для потребителей, так и для автопарков. Альтернативный локатор заправочных станций позволяет пользователям искать общественные и частные зарядные станции. Ежеквартальные отчеты о тенденциях зарядных станций для электромобилей показывают рост государственных и частных зарядных станций и оценивают текущее состояние зарядной инфраструктуры в Соединенных Штатах. Предложите новые зарядные станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию». Предложите обновления для существующих зарядных станций, выбрав «Сообщить об изменении» на странице сведений о станции.
Информацию о доступных в настоящее время моделях зарядной инфраструктуры см. на веб-сайте GoElectricDrive Ассоциации транспорта с электроприводом и в публикации Plug In America Get Equipped, в которой содержится информация о зарядных сетях и поставщиках услуг.
Терминология инфраструктуры зарядки
Индустрия инфраструктуры зарядки согласована с общим стандартом, называемым протоколом Open Charge Point Interface (OCPI), с этой иерархией для зарядных станций: местоположение, порт оборудования для питания электромобилей (EVSE) и разъем. Центр данных альтернативных видов топлива и локатор станций используют следующие определения инфраструктуры зарядки:
- Местоположение станции: Местоположение станции — это сайт с одним или несколькими портами EVSE по одному и тому же адресу. Примеры включают гараж или парковку торгового центра.
- Порт EVSE: Порт EVSE обеспечивает питание для зарядки только одного транспортного средства за раз, даже если у него может быть несколько разъемов. Блок, в котором находятся порты EVSE, иногда называют зарядным постом, который может иметь один или несколько портов EVSE.
- Разъем: Разъем — это то, что подключается к транспортному средству для его зарядки. Несколько разъемов и типов разъемов (например, CHAdeMO и CCS) могут быть доступны на одном порту EVSE, но одновременно будет заряжаться только одно транспортное средство. Соединители иногда называют вилками.
Зарядное оборудование
Зарядное оборудование для электромобилей классифицируется по скорости зарядки аккумуляторов. Время зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, сколько энергии она содержит, типа батареи и типа зарядного оборудования (например, уровня зарядки, выходной мощности зарядного устройства и технических характеристик электроснабжения). Время зарядки может варьироваться от менее 20 минут до 20 часов и более, в зависимости от этих факторов. При выборе оборудования для конкретного приложения следует учитывать множество факторов, таких как сетевое взаимодействие, платежные возможности, эксплуатация и техническое обслуживание.
Разъем J1772
Переменный ток (AC) Оборудование уровня 1 (часто называемое просто уровнем 1) обеспечивает зарядку через вилку переменного тока на 120 вольт (В). Большинство, если не все электромобили поставляются с портативным шнуром уровня 1, поэтому дополнительное зарядное оборудование не требуется. На одном конце шнура находится стандартный разъем NEMA (например, NEMA 5-15, обычная трехконтактная бытовая вилка), а на другом конце — стандартный разъем SAE J1772 (часто называемый просто J1772). , показанное на изображении выше). Разъем J1772 подключается к зарядному порту J1772 автомобиля, а разъем NEMA подключается к стандартной настенной розетке NEMA. Обратите внимание, что автомобили Tesla имеют уникальный разъем. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.
Зарядка уровня 1 обычно используется, когда доступна только розетка на 120 В, например, во время зарядки дома, но может легко обеспечить зарядку для большинства нужд водителя. Например, 8 часов зарядки при напряжении 120 В могут пополнить запас хода электромобиля среднего размера примерно на 40 миль. По состоянию на 2021 год менее 2% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 1.
* Предполагается, что мощность зарядки 1,9 кВт
Разъем J1772
разъем Тесла
Оборудование переменного тока уровня 2 (часто называемое просто уровнем 2) обеспечивает зарядку от сети 240 В (обычно для жилых помещений) или 208 В (обычно для коммерческих приложений). В большинстве домов есть сеть 240 В, и, поскольку оборудование уровня 2 может заряжать типичную батарею электромобиля за ночь, владельцы электромобилей обычно устанавливают его для домашней зарядки. Оборудование уровня 2 также обычно используется для зарядки в общественных местах и на рабочих местах. Этот вариант зарядки может работать до 80 ампер (Ампер) и 19.2 кВт. Однако большая часть бытового оборудования Уровня 2 работает при более низкой мощности. Многие из этих устройств работают при токе до 30 ампер, обеспечивая мощность 7,2 кВт. Для этих устройств требуется выделенная цепь на 40 ампер, чтобы соответствовать требованиям Национального электрического кодекса в статье 625. По состоянию на 2021 год более 80% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 2.
Зарядное оборудование уровня 2 использует тот же J1772. разъем, используемый оборудованием уровня 1. Все коммерчески доступные электромобили в Соединенных Штатах могут заряжаться с использованием зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2.
Автомобили Tesla оснащены уникальным разъемом, который подходит для всех вариантов зарядки, включая зарядные устройства уровня 2 и зарядные устройства для дома. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.
† При зарядной мощности 6,6 кВт
Разъем CCS
Разъем CHAdeMO
Разъем Тесла
Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (постоянный ток) (обычно вход трехфазного переменного тока) обеспечивает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях. По состоянию на 2021 год более 15% общедоступных портов EVSE в США были устройствами быстрой зарядки постоянного тока. По прогнозам, быстрая зарядка постоянным током будет расти из-за внедрения электромобилей средней и большой грузоподъемности (например, коммерческих грузовиков, фургонов и транспорта), а также установки узлов быстрой зарядки для транспортных сетевых компаний (например, Uber и Lyft) и другие приложения.
Существует три типа систем быстрой зарядки постоянным током, в зависимости от типа зарядного порта на автомобиле: комбинированная система зарядки SAE (CCS), CHAdeMO и Tesla.
Разъем CCS (также известный как комбинированный SAE J1772) уникален, поскольку водитель может использовать один и тот же зарядный порт при зарядке с помощью оборудования для быстрой зарядки переменного тока уровня 1, уровня 2 или постоянного тока. Разница лишь в том, что разъем для быстрой зарядки постоянным током имеет два дополнительных нижних контакта. Большинство моделей электромобилей, выходящих сегодня на рынок, могут заряжаться с помощью разъема CCS.
Разъем CHAdeMO — еще один распространенный тип быстрого разъема постоянного тока.
Автомобили Tesla имеют уникальный разъем, который подходит для всех уровней зарядки, включая опцию быстрой зарядки, называемую Supercharger. Хотя автомобили Tesla не имеют зарядного порта CHAdeMO и не поставляются с адаптером CHAdeMO, Tesla продает адаптер.
‡ Мощность зарядки зависит от автомобиля и уровня заряда аккумулятора.
Закупка и установка инфраструктуры зарядки
Увеличение доступного общественного и частного зарядного оборудования требует приобретения инфраструктуры. Узнайте, как успешно спланировать, закупить и установить зарядную инфраструктуру.
Эксплуатация и техническое обслуживание инфраструктуры зарядки
После закупки и установки инфраструктуры зарядки ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Узнайте об особенностях эксплуатации и обслуживания инфраструктуры зарядки.
Дополнительные варианты зарядки
Еще один стандарт (SAE J3068) был разработан в 2018 году для более высоких скоростей зарядки переменным током с использованием трехфазного питания, что является обычным явлением в коммерческих и промышленных объектах США. Некоторые компоненты стандарта были адаптированы из европейских стандартов трехфазной зарядки и указаны для напряжений и требований сети переменного тока в Северной Америке. В Соединенных Штатах обычное трехфазное напряжение составляет 208/120 В, 480/277 В. Стандарт нацелен на уровни мощности от 6 кВт до 130 кВт.
Экстремально быстрые зарядные устройства (XFC), такие как стандарт SAE DC Level 2, способны развивать выходную мощность до 350 кВт и выше и быстро внедряются в Соединенных Штатах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности (например, для маршрутная зарядка электробусов). Хотя XFC в настоящее время доступны у нескольких производителей зарядных устройств, Управление транспортных технологий Министерства энергетики США проводит исследования, которые позволят устранить технологические пробелы, связанные с внедрением зарядных сетей XFC в Соединенных Штатах. В отчете за 2017 год отмечены технологические пробелы на уровне аккумуляторов, транспортных средств и инфраструктуры. В частности, большинство электромобилей на дорогах сегодня не способны заряжаться со скоростью выше 50 кВт. Однако автомобильные технологии развиваются, и большинство новых моделей электромобилей смогут заряжаться по более высоким тарифам, что позволит использовать XFC. Вы можете найти дополнительные ресурсы о зарядке XFC и исследованиях передовых систем зарядки на веб-сайте Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.
Индуктивная зарядка
Индуктивное зарядное оборудование, использующее электромагнитное поле для передачи электроэнергии на электромобиль без шнура, было введено в продажу для установки в качестве дополнительного оборудования послепродажного обслуживания. Некоторые доступные в настоящее время беспроводные зарядные станции работают с уровнями мощности, сравнимыми с уровнем 2, хотя эта технология более распространена для транзита или других операций автопарка с более высокими уровнями мощности, сравнимыми с быстрым постоянным током.
Контроллер Qualcomm Quick Charge 3.0 HVDCP
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект /Title (NCP4371 — контроллер Qualcomm Quick Charge 3.0 HVDCP) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > транслировать application/pdf
Можно ли заряжать электромобиль генератором? — EV Connect
Двухпартийный закон об инфраструктуре, который Конгресс и Белый дом приняли в ноябре 2021 года, обещает распределить средства в размере 7 миллиардов долларов по США для расширения национальной инфраструктуры зарядки электромобилей (EV). Цель состоит в том, чтобы потребители могли легко заряжать свои электромобили в любом месте и в любое время.
Но мы еще не достигли этого, и даже когда мы достигнем этой точки, многие люди хотят немного больше душевного спокойствия. Они хотят быть уверены, что могут заряжать свои электромобили с помощью генератора или резервной батареи, чтобы всегда иметь возможность получить электроэнергию в крайнем случае.
Итак, можете ли вы использовать резервную батарею или другой источник питания для подзарядки вашего электромобиля? Короче говоря, да. Но это немного сложнее. Давайте посмотрим, как это работает, сколько это может вам стоить, и проблемы, которые вам нужно учитывать, если вам нужны гарантированные возможности зарядки.
Стандартные способы зарядки вашего электромобиля
Для повседневной зарядки вам понадобится нечто большее, чем просто резервная батарея или генератор. Чтобы ваш автомобиль был готов к дороге, вам потребуется регулярный доступ к одному из трех способов зарядки:
Зарядка 1-го уровня
Это ваш стандартный 120-вольтовый источник питания для жилых помещений. Вы можете подключиться к любой домашней розетке, и все, что вам нужно, это выделенная цепь, чтобы гарантировать, что она не потребляет энергию от остальной части вашего дома. Однако для полной зарядки автомобиля требуется целых 40 часов, поэтому это не идеально, если вы проезжаете более 50 миль в день и не имеете доступа к зарядке на работе.
Быстрая зарядка уровня 2
Это самые распространенные зарядные устройства, которые вы найдете в общественных местах, и многие бытовые потребители также устанавливают их дома. Эти 240-вольтовые станции могут полностью зарядить большинство электромобилей менее чем за пять часов.
Уровень 3 Быстрая зарядка постоянным током
Эти зарядные устройства используют постоянный ток (DC) для гораздо более быстрой зарядки вашего автомобиля, но они непрактичны и слишком дороги для использования в большинстве домов. Они могут полностью зарядить электромобиль за 30 минут, что делает их идеальными для предприятий и зарядных станций вдоль автомагистралей.
Вы не можете планировать владеть электромобилем без легкого доступа к зарядке от одного из этих источников. Поэтому, прежде чем планировать резервное питание, убедитесь, что зарядки, которой вы можете пользоваться дома и на работе, достаточно для удовлетворения ваших повседневных потребностей вождения.
Можно ли заряжать электромобиль с помощью генератора или резервной батареи?
Даже если у вас дома есть идеальная зарядка, нет 100% гарантии, что ваш автомобиль будет готов к работе. Всегда есть вероятность, что вы проснетесь утром и обнаружите, что у вас отключили электричество, оставив ваш «бак» электромобиля пустым.
Чтобы избежать этой неприятной ситуации, возможно, вы ищете способ зарядить свой электромобиль с помощью резервного аккумулятора или генератора. Это можно сделать, но есть некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть.
Во-первых, вам нужно убедиться, что резервный источник питания действительно обеспечивает достаточную мощность. Большинство портативных электрических генераторов слишком малы, чтобы обеспечить минимальную мощность в 10 киловатт, поэтому вам, скорее всего, потребуется установить в доме постоянный генератор или резервную батарею. Эти резервные генераторы обеспечивают достаточно энергии для питания всего вашего дома и зарядки вашего автомобиля, но они большие (особенно генераторы) и дорогие. Домашний генератор или резервная батарея, скорее всего, обойдутся вам в сумму от 7000 до 20 000 долларов.
Если вы устанавливаете домашнюю резервную батарею в рамках более масштабной модернизации солнечной энергетики, то эти расходы будет легче покрыть благодаря долгосрочной экономии энергии. Но это само по себе серьезное авансовое вложение, и не каждый владелец электромобиля готов его сделать.
Вам также необходимо убедиться, что у вас есть подходящий генератор или аккумулятор и адаптер для безопасной зарядки вашего электромобиля. Например, электромобилям Tesla требуется электрическая мощность True Sine Wave, чтобы избежать повреждения батареи. Обязательно ознакомьтесь с документацией на свой автомобиль и резервный источник питания, прежде чем пытаться их подключить.
Портативность – главная проблема
Домашнее резервное питание может быть не единственной и даже не основной задачей. Согласно исследованию Global Automotive Consumer Study, проведенному компанией Deloitte в 2022 году, беспокойство по поводу запаса хода по-прежнему остается препятствием номер один для потребителей в США, которые не решаются перейти на электромобили.
Если вы беспокоитесь, что не сможете добраться до зарядной станции, когда она вам понадобится, вы можете спросить, можете ли вы носить с собой резервную батарею или генератор для подзарядки. Здесь становится особенно сложно.
Принципиально сложно создать резервный источник питания, достаточно компактный, чтобы его можно было положить в багажник, но достаточно мощный, чтобы обеспечить значительный импульс. В настоящее время на рынке есть один многообещающий вариант: ZipCharge Go.
ZipCharge Go
Если идея использования бензинового генератора для питания вашего электромобиля не совсем подходит, ZipCharge Go может стать для вас лучшим вариантом. Этот портативный резервный аккумулятор, который будет официально выпущен в конце 2022 года, обещает обеспечить дальность действия в 20–40 миль за 30–60 минут зарядки. Он работает с любым электромобилем с разъемом для зарядки типа 2. Цены еще не определены, но ожидается, что они будут основаны на подписке и будут стоить около 68 долларов в месяц.
Чем больше потребителей выходит на рынок электромобилей, тем больше таких вариантов будет доступно.
Практично ли резервное питание для вашего электромобиля?
Беспокойство по поводу запаса хода и другие опасения по поводу зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у многих водителей, которые владеют электромобилем или рассматривают возможность его приобретения. Чтобы облегчить эти проблемы, вы можете найти способы зарядить свой электромобиль генератором или резервной батареей.
Однако эти резервные варианты требуют дополнительных затрат, не говоря уже о неудобном факте возможного использования бензина для питания вашего электромобиля. По мере расширения инфраструктуры зарядки появится больше способов зарядить электромобиль на ходу, так что это, скорее всего, перестанет беспокоить. Однако, если вы ищете резервное питание для своего электромобиля, обязательно изучите свои варианты и требования вашего автомобиля. Тщательно обдумайте свое решение, прежде чем совершить покупку.
Чтобы узнать больше о зарядке электромобилей, обратитесь в EV Connect.
ИсточникиМинистерство транспорта США — Президент Байден, Министерство транспорта США выпускает инструментарий для оказания помощи сельским сообществам в создании инфраструктуры для зарядки электромобилей
Electric Generators Direct — Как зарядить электромобиль )
Непревзойденная мощность.