Авторский сайт Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны и разработаны только автором | ||
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО С МОЩНЫМ МОП n-КАНАЛЬНЫМ ТРАНЗИСТОРОМ
Все ранее рассмотренные схемы зарядных устройств в качестве силового ключа использовали мощные p-n-p или n-p-n транзисторы, которые позволяли получить достаточно большой ток при небольшом количестве электронных элементов. Однако у используемых биполярных транзисторов имеется существенный недостаток — большое падение напряжения коллектор-эмиттер в режиме насыщения, достигающее 2 . Гораздо более распространены и доступней силовые n— канальные МОП транзисторы, но принципиальная схема устройства с такими транзисторами несколько усложняется, т.к. для полного открытия канала сток-исток на затвор необходимо подать напряжение на 15 В выше напряжения силовой части. Ниже рассмотрена схема такого устройства. Основа конструкции мало отличается от ранее рассмотренных устройств на биполярных силовых транзисторах. С помощью конденсаторов С1-С3 и диодов VD1-VD5 в схеме формируется повышенное на 15 В напряжение, которое с помощью транзисторов VT2, VT3 подаётся на затвор полевого транзистора VT1. В схеме желательно использовать MOSFET с наиболее низким сопротивлением открытого канала, но максимальное допустимое напряжение этих транзисторов должно быть в 1,5 — 2 раза выше напряжения силовой цепи. В качестве диода VD8 желательно использовать диоды с барьером Шоттки с рабочим напряжением выше максимального в силовой цепи, в крайнем случае можно использовать КД213А или КД2997, КД2799, но их придётся установить на небольшой радиатор. Требования к изготовлению накопительного дросселя DR1 изложены в публикациях по зарядным устройствам с биполярными ключевыми транзисторами ( см. При отсутствии подходящего проволочного резистора, используемого в качестве токового шунта R17 схему можно доработать, используя небольшой отрезок манганинового провода диаметром 2 мм или мощные проволочные резисторы сопротивлением 0,01 …0,05 Ом. Нормализацию напряжения на токовом шунте осуществляют с помощью усилителя на любом доступном ОУ. Как это сделать? — смотри следующую страницу : Лабораторный блок питания с усилителем -нормализатором напряжения шунта.
Остальные схемы смотри далее: 1. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов ( главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей) 2. Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети 3. Зарядное устройство с ключевым стабилизатором тока 4. Зарядное устройство с микросхемой TL494 5. Зарядное устройство с микросхемой TL494 и нормализатором напряжения шунта 6. Зарядное устройство с цифровой индикацией тока и напряжения. 7. Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А 8. Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL494 9. Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL494 10. Зарядное устройство для кислотно-свинцовых необслуживаемых аккумуляторов ёмкостью 4 … 17А/час 11. Лабораторный блок питания 1,5 -30В, 0-5А + зарядное устройство на MOSFET транзисторе 12. Лабораторный блок питания + зарядное устройство с усилителем напряжения шунта 13. Лабораторный блок питания + зарядное устройство с узлом аварийной защиты 14. Зарядное устройство с периодическим контролем ЭДС аккумулятора ( главная страница раздела зарядных устройств)
| Уважаемые посетители! Все материалы сайта в случае их некоммерческого использования предоставляются бесплатно, хотя автор затрачивает достаточно большие средства на их обновление расширение и размещение. Если Вы хотите, чтобы автор отвечал на Ваши письма, обновлял и добавлял новые материалы — активней используйте контекстную рекламу, размещённую на страницах — для себя Вы узнаете много нового и полезного, а автору позволит частично компенсировать собственные затраты чтобы уделять ВНИМАНИЕ! Вам нужно разработать сложное электронное устройство? Тогда Вам сюда…
| |
ТОП 14 лучших зарядных устройств для автомобиля
Содержание:
- Рейтинг лучших инверторных зарядных устройств
- Таблица сравнительных характеристик инверторных ЗУ
- Рейтинг лучших трансформаторных зарядных устройств
- Таблица сравнительных характеристик трансформаторных ЗУ
Всегда иметь под рукой зарядное устройство – здравое решение. Жизнь полна непредвиденных случайностей, и если мы в силе оградить себя хотя бы от такой неприятности как внезапно севший аккумулятор, то это определенно стоит сделать. Но ЗУ ни в коем случае не должно стать ненужным прибором, запыленным и валяющимся в гараже. Как выбрать устройство, которое полностью удовлетворяло бы необходимые потребности? Характеристики нужно подбирать те, которые сделают зарядку востребованной и подходящей для вашего аккумулятора.
Она должна быть:
- максимально удобной в работе;
- универсальной. Иметь нужные режимы и функции;
- оснащенной регулировкой, индикацией и всеми необходимыми защитами.
Выбирая ЗУ, вы, бесспорно, ориентируетесь на отзывы покупателей в сети или советы друзей. Зарядные устройства, представленные в данном рейтинге, пользуются успехом у покупателей. Их хвалят и отмечают высокое качество по адекватной цене, нужные и полезные функции, и не только.
В рейтинг зарядных устройств вошли:
- Лидеры продаж по статистике рынка техники Украины за 2019-2020 гг. ;
- Модели, которые крайне редко ломаются, а понятие «заводской брак» для них неприемлемо;
- ЗУ от самых надежных производителей. Вы всегда найдете ближайшую точку сервиса, получите бесплатный ремонт или замену по гарантии. А также не останетесь без запчастей и ремонта и в послегарантийный срок;
- 2 самых популярных типа зарядных устройств: инверторные и трансформаторные, каждый из которых обладает своими преимуществами и в некоторых случаях, недостатками.
ТОП-7 ИНВЕРТОРНЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Инверторные зарядные устройства — это самое современное, высокоинтелектуальное оборудование для заряда аккумулятора. Его особенностью является наличие встроенного микропроцессора, который отвечает за автоматический процесс заряда АКБ. Цифровое устройство (которое часто называют импульсным) не требует ручных настроек, а в автоматическом режиме подбирает необходимый вольтаж и ампераж для вашей батареи. Импульсный принцип заряда является более эффективным и щадящим для аккумулятора. Как правило, устройства данного типа имеют множество полезных настроек и высокую степень защиты и безопасности. Инверторное устройство исключает возможность перезаряда батареи, что и является его главным преимуществом. |
1. Импульсное зарядное устройство Hyundai HY400
Корейское ЗУ – несомненный лидер продаж в Украине вот уже на протяжении 5 лет. Маленькое. Недорогое. При этом эффективно заряжает аккумулятор в 4 режимах, включая и зимнюю зарядку. Режим вы выбираете самостоятельно. Цикл заряда состоит из 9 этапов. Умное устройство определяет уровень заряда, контролирует процесс, доводит показатель до 100 и имеет импульсный режим постоянной подзарядки. Оснащено цифровым дисплеем на жидких кристаллах. Удобное и безопасное. Есть система защит: от неверной полярности, короткого замыкания и перегрева. Функция десульфатации оживляет батарею, у которой электролит уже преобразовался в соли на пластинах. Плюсы:
Минусы:
|
2. Автоматическое зарядное устройство Deca STAR MATIC 90
Автоматическая зарядка Deca STAR MATIC 90 предназначена для стандартных аккумуляторных батарей. Подходит к свинцовому типу АКБ с кислотным и гелиевым электролитом, а также заряжает гелевые (необслуживаемые) батареи. Удобна тем, что процесс заряда контролировать не нужно, поскольку и прерывание зарядки, и ее старт — все выполняется в автоматическом режиме. Установлен полный комплект защит (от неверной полярности, от короткого замыкания). Обо всех проблемах тут же сигнализирует световой индикатор. Есть и защита от перегрузки, причем, если электрическое питание внезапно прерывается, то ЗУ возвращается в рабочее положение самостоятельно, без повторного подключения. Рабочее напряжение 12 Вольт. Плюсы:
Минусы:
|
3. Интеллектуальное зарядное устройство Auto Welle AW05-1208
Эта модель собрана в Германии, на заводском оборудовании компании Welle, поэтому за качество сборки и эффективность работы можете не волноваться. Ее цена в 2 раза выше, чем у корейских зарядок. Но эти деньги вы платите не за что-нибудь, а за «высокий интеллект» и разнообразие функций. Заряжает все типы АКБ: свинцово-кислотные, WET, MF, AGM и гелиевые. Причем, емкость их может быть в пределах от 10 до 160 Ампер/часов. Режим заряда есть в двух темпах: медленный и быстрый. Очень эффективно проводит тестирование и реанимацию батарей. Восстановит даже ту АКБ, которая не заряжалась длительное время, и электролит расслоился и покрыл все пластины солью. Можно включить и функцию непрерывного заряда. То есть, аккумулятор вашего автомобиля в гараже будет подключен постоянно, и о его разрядке можно не беспокоиться. Плюсы:
Минусы:
|
4. Зарядное устройство инверторного типа Deca STAR SM 150
Это итальянское ЗУ тоже из более дорогих, но его преимущество очевидно: высокий ток заряда и емкие АКБ всех типов. Подходит не только для автолюбителей, а и для профессионалов. Вы сможете зарядить даже емкий аккумулятор грузового автомобиля на 225 Ампер/часов. Дизайн современный, размеры небольшие. Удобно, что ЗУ оживляет «умершие» АКБ и оснащено режимом «холодная погода». Подключенное к автомобильной батарее, оно автоматически начинает заряжать ее. Это происходит в случае, если показатели емкости понижаются. Не требуется даже ваше присутствие. Полная автоматика и «сообразительность» — это преимущества инверторной начинки. Плюсы:
Минусы:
|
5. Зарядное устройство инверторного типа Vitals Master ALI 1220IQ (113971)
Инверторная зарядка от латвийской компании Виталс стильно выглядит и подключается несложно. Поскольку в механизме задействован инверторный выпрямитель, то ЗУ весьма надежное, долговечное и удобное в работе. Самостоятельно контролирует весь процесс зарядки. Не требует присмотра и установления определенного времени заряда — все проделывается автоматически. Прибор отличается оптимальными рабочими характеристиками. Способен зарядить батареи с емкостью до 300 Ач. Используется для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, тракторов, мотоциклов. Режим напряжения 12 Вольт. Ток зарядки на максимальном значении — 30 Ампер. Подключается к стандартной сети 220В. Производитель установил отменные защитные системы охлаждения и защит. Все рабочие показатели в реальном времени выводятся на яркий цифровой дисплей. Плюсы:
Минусы:
|
6. Зарядное устройство Einhell CC-BC 10 M
Неудивительно, что ЗУ от немецкой компании Einhell пользуются высокой популярностью в Украине. Они продаются по умеренной цене, качественные и многофункциональные. Этот бренд признан лучшим выбором и на своей родине – в Германии, благодаря качественной сборке, функционалу и яркому стильному дизайну. В данной модели встроен микропроцессорный контролер. Все процессы происходят под его контролем и руководством. Он определяет тип батареи, нужное время для заряда и даже необходимый режим. Нет необходимости следить за зарядкой, ваш аккумулятор ни в коем случае не подвергнется перезарядке. Только 100% заряда – и прибор отключается. Для машин, которые долго не используются и стоят в гараже, удобно задействовать функцию непрерывной подзарядки. ЗУ на небольшом токе все время будет следить за АКБ и не допускать, чтобы она разрядилась. Плюсы:
Минусы:
|
7. Зарядное устройство CTEK MXS 5.0
CTEK — шведская компания, не слишком известная в Украине. Эта модель ЗУ входит в число самых популярных, даже несмотря на высокую цену. Она легкая, компактная и способна восстановить глубоко разряженную, фактически умершую батарею. Внутри – инвертор, все процессы автоматические. Популярность объясняется высочайшей степенью защит. Помимо стандартных (от неверной полярности, короткого замыкания и перегрева) есть еще и защита для электронной начинки вашего автомобиля. То есть, можно использовать в дорогущих автомобилях и не переживать за бортовой компьютер. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик инверторных зарядных устройств:
Зарядные устройства | Вольтаж аккумулятора | Емкость аккумулятора | Ток заряда | Режим восстановления | Режим холодная погода | Память последних настроек | Дисплей | Вес | Гарантия | Страна происхождения |
1. Hyundai HY400 | 6/12 В | 5-120 Ач | 4 А | + | + | + | + | 0.6 кг | 36 месяцев | Корея |
2. Deca STAR MATIC 90 | 12 В | 90 Ач | 6 А | — | — | — | — | 1 кг | 12 месяцев | Италия |
3. Auto Welle AW05-1208 | 12 В | 10-160 Ач | 2-8 А | + | + | + | + | 0.4 кг | 12 месяцев | Германия |
4. Deca STAR SM 150 | 12 В | 14-225 Ач | 7 A | + | + | — | — | 0.8 кг | 12 месяцев | Италия |
5. Vitals Master ALI 1220IQ | 12 В | 300 Ач | 20 А | — | — | — | + | 1.46 кг | 36 месяцев | Латвия |
6. Einhell CC-BC 10 M | 6/12 В | 3-200 Ач | 10 A | — | + | + | + | 1 кг | 24 месяца | Германия |
7. CTEK MXS 5.0 | 12 В | 1.2-110 Ач | 5 A | + | + | — | — | 0.6 кг | 60 месяцев | Швеция |
ТОП-7 ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Трансформаторные зарядные устройства — это классическое оборудование для заряда батарей, в основу конструкции которого входит трансформатор. От более современных, инверторных устройств, отличается отсутствием автоматического процесса заряда. Пользователю необходимо отслеживать состояние уровня заряда с помощью амперметра. Отличаются большими габаритами и значительным весом. Некоторые из моделей имеют ручную настройку силы заряда тока. |
1. Зарядное устройство Кентавр ЗП-210НП
Эта зарядка давно стала народным любимцем, несмотря на то, что тип управления у нее не новейший (инверторный), а трансформаторный. Этим объясняется присутствие только самых необходимых функций и габаритные размеры по сравнению с аналогами. Такая вот бюджетная модель с простой и понятной панелью управления. Она принимает для зарядки и подзарядки любые АКБ емкостью от 30 до 200 Ампер/часов. Грузовые фуры и тягачи обслужит по полной, поскольку имеет режим на 24 Вольта. То есть, смело подключайте пару из двух аккумуляторов по 12 Вольт. Есть режим ускоренной зарядки. Надежно защищено от короткого замыкания и ошибочной полярности. Хорошо изолировано. Дисплея нет, но есть амперметр, показывающий силу тока. Плюсы:
Минусы:
|
2. Профессиональное зарядное устройство Deca CLASS 16A
Итальянская ДЕКА бьет все рекорды по популярности своих зарядных устройств. Мы выбрали для вас 14 лучших моделей, и среди них 5 – из Италии. Это значит одно: покупай Deca – не ошибешься с выбором. Нужно лишь подобрать ЗУ с нужным током заряда. У этой модели — 16А. Она трансформаторная, как и наш украинский Кентавр, поэтому так же неприхотлива и проста в эксплуатации. Процессы не автоматические, режимы устанавливаются вручную. Но перезаряда батареи не произойдет – есть специальная защита. Прибор идеальный для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и грузового транспорта. Можно заряжать АКБ емкостью до 200 Ампер/часов, подключая спаренные батареи с суммарным вольтажом 24 Вольта. Прочный металлический корпус не ржавеет, покрыт специальной краской. Плюсы:
Минусы:
|
3. Профессиональное зарядное устройство Deca CLASS 50A
Данная модель от Deca в разы мощнее предыдущей, поэтому и стоит в 2 раза дороже. Профессиональная, широко используется на СТО, в автопарках предприятий. Причина тому – высокая мощность на 1 кВт и возможность зарядки АКБ емкостью до 500 Ампер/часов. Она подходит не только для легковых автомобилей или микроавтобусов, а и для очень емких аккумуляторов от крупногабаритных фур, тягачей, комбайнов. Тип – тот же, трансформаторный. Все делаем в традиционном ручном режиме, что, в принципе, всегда надежно и проверено временем. Хорошо, что есть защита от превышения показателя по заряду. Цифрового дисплея нет, но показания тока отражаются на амперметре, чего вполне достаточно. Тяжелая, но можно переносить за ручку. Плюсы:
Минусы:
|
4. Зарядное устройство FORTE CB-15FP
В рейтинг лучших и самых продаваемых ЗУ попала и китайская модель. Форте – известный и надежный производитель, с легкостью опровергающий распространенное мнение о том, что все китайское – плохое. Эта модель – недорогая, очень легкая и компактная, с великолепным современным дизайном. Тип – трансформаторный. Это значит, что интеллектуального электронного контроля процессов нет, все включать-выключать и контролировать нужно самому пользователю. Немного утомительно, зато крайне надежно. Все остальное – на должном уровне. Соблюдены необходимые защиты. Есть режим стандартной и ускоренной зарядки. Вольтаж 12 Вольт и 24 – для спаренных аккумуляторных батарей грузового транспорта. Максимально допустимая емкость АКБ – 135 Ампер/часов. Корпус прочный: передняя часть из устойчивого к ударам пластика, задняя – металлическая. Управлять просто, нет особых наворотов. Для переключения режимов 12-24 В установлены удобные тумблеры. Показания тока отражаются на стрелочном амперметре. Плюсы:
Минусы:
|
5. Зарядное устройство Vulkan CT15
Вулкан — мощное двухрежимное зарядное трансформаторного типа. Рассчитано на зарядку автомобильных батарей в двух режимах напряжения: 12 Вольт и 24 Вольта, поэтому подойдет не только для легковушек, но и для габаритных фур, у которых установлены спаренные АКБ на 24 Вольта. Емкость батарей, подключаемых к ЗУ, может находиться в диапазоне от 20 до 150 Ач. Ток заряда отражается на аналоговом амперметре. Есть два рабочих режима: максимальный (для ускоренной зарядки) и минимальный — для зарядки автомобильных аккумуляторов в щадящем режиме. Это позволяет использовать данное ЗУ даже в случаях, когда автомобиль нужно завести очень срочно. Короткое замыкание, перегрев, перегрузки и замыкание при неправильной полярности исключены — от всех подобных случаев установлены защитные системы. Трансформатор оснащен медной обмоткой, что повышает токопроводимость, устраняет перегрев и продлевает срок службы зарядного. Исполнен прибор очень компактно и современно, занимает мало места. Включается в обычную сеть 220В. Клеммы хорошо изолированы, провода длинные. Плюсы:
Минусы:
|
6. Зарядное устройство Deca FL 2213D
Стопроцентно качественная Италия – уже одна из причин, чтобы купить ЗУ от Дека. Да, оно стоит дорого, но обладает массой достоинств. Это и автоматическая зарядка (без вашего контроля и присутствия), и режим десульфатации. Кстати, итальянцы лучше всех умеют приводить в чувство сильно разряженную батарею и разбивать соли на ее пластинах. Есть и функция запоминания настроек, что очень удобно, а также – зимняя зарядка. Не перегревается, охлаждается вентилятором. Скорость можно выбирать из трех темпов: медленного, среднего и ускоренного. Заряжает все виды транспорта: старые и новые мотоциклы, моторки, снегоходы, легковые автомобили, внедорожники, автобусы и грузовые фуры, поскольку вольтаж для подключения есть в трех позициях. Плюсы:
Минусы:
|
7. Автоматическое зарядное устройство Deca STAR MATIC 120
Наш рейтинг самых популярных моделей ЗУ замыкает еще один итальянский прибор. Небольшой и удобный. Весит чуть более 2 кг. При таких миниатюрных размерах и весе, ток зарядки у него 9 А, а допустимая емкость АКБ – 120 Ампер/часов. Правда, только один режим по вольтажу – на 12 Ампер. Но зато использование – самое элементарное. Подсоединил, включил в розетку – дальше все в автоматическом режиме. Стрелочный амперметр показывает величину тока. Никаких особых функций у этой маленькой Deca STAR MATIC нет, но и цена – предельно дешевая. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик трансформаторных зарядных устройств:
Зарядные устройства | Вольтаж аккумулятора | Емкость аккумулятора | Ток заряда | Режим восстановления | Амперметр | Вес | Гарантия | Страна происхождения |
1. Кентавр ЗП-210НП | 12/24 В | 30-210 Ач | 14 A | — | + | 5.2 кг | 12 месяцев | Украина |
2. Deca CLASS 16A | 12/24 В | 20-200 Ач | 16 A | — | + | 4.5 кг | 12 месяцев | Италия |
3. Deca CLASS 50A | 12/24 В | 15-500 Ач | 50 A | — | + | 11.8 кг | 12 месяцев | Италия |
4. FORTE CB-15FP | 12/24 В | 25-135 Ач | 7 А | — | + | 5 кг | 12 месяцев | Китай |
5. Vulkan CT15 | 12 В | 150 Ач | 7 А | — | + | 4.2 кг | 12 месяцев | Тайвань |
6. Deca FL 2213D | 6/12/24 В | 15-260 Ач | 22 А | + | — | 6.3 кг | 12 месяцев | Италия |
7. Deca STAR MATIC 120 | 12 В | 10-120 Ач | 9 A | — | — | 2.5 кг | 12 месяцев | Италия |
Источник 2 – Вольт Время
Обнаружить
Представляем совершенно новый Source 2
Совершенно новая зарядная станция от Volt Time, созданная с нуля, включает в себя ряд высококачественных компонентов и улучшений для предоставления самых передовых решений для зарядки в знакомом корпусе.
Усовершенствованная перспективная технология
Простая установка
Гнездо или привязной вариант
Умный по дизайну, динамичный благодаря интеграции
Узнайте больше о нашей последней версии, ее функциях и спецификациях.
Читать далее
Источник 2
Усовершенствованная зарядная станция по привлекательной цене. Благодаря спецификациям, предназначенным для дома, и совместимости с любым электромобилем Source 2 является идеальным компаньоном. С прилагаемым мобильным приложением у вас все под контролем!
Источник 2 + бизнес-апгрейд
Еще более совершенная зарядная станция для профессионалов. Пакет Business Upgrade, созданный специально для офиса, предлагает возможности беспроводной связи и сертифицированный MID счетчик кВтч, который идеально подходит для автоматического выставления счетов и выставления счетов. Кроме того, Business Upgrade позволяет использовать Power Sharing между зарядными устройствами для более крупных парковочных решений.
Что нового в Источнике 2
Узнайте о некоторых новых и существующих функциях и компонентах
Простота установки
Установка Source 2 очень проста. Благодаря внешним портам plug-and-play для связи и питания зарядное устройство можно собрать за считанные минуты.
Подходит для любого автомобиля
Совместим с любым электромобилем благодаря интеллектуальной адаптации к мощности вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш автомобиль заряжается как можно быстрее.
Модуль вольт-времени
Простая установка и настройка с помощью модуля вольт-временной нагрузки и балансировки солнечной энергии. Модуль легко подключается к зажимам ТТ, обеспечивая надежную установку.
Розетка
Благодаря встроенной розетке Source 2 упрощает зарядку, позволяя водителям использовать собственный зарядный кабель Type-2. Идеально подходит для полуобщественных парковок.
Динамическая балансировка
Включите балансировку нагрузки и балансировку солнечной энергии для максимально быстрой или экономичной зарядки без перегрузки сети. (Доступно через модуль Volt Time)
Volt Time Cloud
Полное подключение к любой системе бэк-офиса. Облако Volt Time Cloud, разработанное, чтобы предоставить конечному пользователю полную свободу выбора, без труда подключает ваше зарядное устройство к самым умным системам управления энергопотреблением и службам выставления счетов и выставления счетов.
Встроенный кабель
Источник 2 с привязанным кабелем идеально подходит для вашего дома или подъезда.
Приложение Volt Time
Настраивайте и управляйте настройками балансировки нагрузки и солнечной балансировки зарядного устройства, просматривайте скорости зарядки и просматривайте сведения о транзакциях прямо из приложения Volt Time.
Business Upgrade
Наслаждайтесь премиальным пакетом, включающим беспроводную связь через бесплатную SIM-карту, разделение мощности между зарядными устройствами и сертифицированный MID счетчик кВтч.
Приложение Вольт Время
Мобильное приложение Volt Time поставит вас на место водителя. Переключайтесь между настройками зарядки на ходу, чтобы заряжать как можно эффективнее или быстрее.
• Режим Boost
• Интеллектуальная солнечная балансировка
• Зарядка только от солнечной энергии
Создайте собственную учетную запись Volt Time и используйте приложение для управления транзакциями зарядки, просмотра состояния зарядки, настройки параметров зарядного устройства, конфигураций авторизации и установки обновлений прошивки.
Простая установка
Установка еще никогда не была такой простой! Source 2 был разработан с нуля, чтобы упростить процесс установки.
С появлением трех внешних портов (вход переменного тока, разъем балансировки нагрузки и Ethernet) установка Source 2 выполняется по принципу plug-and-play. Не нужно даже открывать зарядное устройство.
Source 2 поставляется с простой в использовании настройкой конфигурации и стал надежным благодаря внедрению приложения Volt Time Installer. Следуйте пошаговым инструкциям, и новый Source 2 будет готов к работе уже через несколько минут!
Приложение Installer поставляется со стандартной встроенной функциональностью документации по развертыванию и позволяет выполнять предварительную настройку зарядных устройств и настройку групп зарядки.
Загрузите полную спецификацию продукта Source 2 здесь.
Вольт Облако Времени
Интеллектуальная зарядка, способность разумно измерять и балансировать потоки энергии, генерируемые и получаемые из сети, для эффективной зарядки вашего автомобиля.
Но насколько на самом деле «умна» Smart Charging? Благодаря динамической балансировке зарядное устройство может измерять доступную мощность от сети или солнечных батарей и использовать оставшуюся энергию для зарядки вашего автомобиля. Но ваше зарядное устройство может быть настолько умным, насколько умны интеграции и системы, к которым оно может подключаться.
Вот почему мы разработали Volt Time Cloud. Перспективная платформа, которая работает как прокси-сервер OCPP для подключения вашего зарядного устройства к одной или нескольким выбранным бэк-офисным системам. Через открытый протокол OCPP ваше зарядное устройство может взаимодействовать с любой версией OCPP, а также с MQTT и Matter.
Volt Time Cloud предоставляет полную свободу выбора и позволяет пользователю переключаться между системами в любое время.
Загрузите брошюру Source 2 здесь.
Где купить
Наши зарядные устройства Source доступны во многих розничных магазинах. Найдите розничную точку в вашем районе!
Электромобильная компания
Алсмер
LaadPaalDirect
Альфен а/д Рейн
Электрототалмаркт
Нистелроде
Алмере
Электростанция
Темсе (Бельгия)
Умная энергия будущего
Вельсербрук
ACN Techniek
Эммелорд
Waasdorp E-Techniek
Сассенхайм
ConnectEV
Алмере
Электрик2го
Роттердам
+31 252 745 600 | info@volttime. com | Меер-ан-Дуин 216, 2163HD, Лиссе
© Copyright 2023 Volt Time B.V.
Автомобильное зарядное устройство (тип 2)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация на этой странице носит иллюстративный характер. Его не следует использовать в целях обучения или в качестве руководства или инструкции. Тоже неполный. Полную версию этого контента можно найти в нашем программном обеспечении PicoScope 7 Automotive, которое можно загрузить отсюда.
Цель
Целью теста является проверка связи Control Pilot (CP) между электромобилем (EV) и оборудованием питания электромобиля режима 2 (EVSE), когда они соединены муфтой типа 2 (IEC 62196-2).
Цепи зарядного устройства-автомобиля с разъемом типа 2.
Дополнительная информация
Термин «Оборудование для электроснабжения транспортных средств» (EVSE) используется для обозначения всего оборудования для зарядки электромобилей, которое находится между стационарной электропроводкой в здании (или аналогичном объекте) и самим транспортным средством (т. е. не зарядной станцией, подключенной непосредственно к основная распределительная сеть).
Линия Control Pilot (CP) используется бортовым зарядным устройством автомобиля (OBC) и EVSE для передачи данных о состоянии системы зарядки, максимальном зарядном токе EVSE и любых ошибках.
Когда автомобиль и EVSE отсоединены друг от друга, на стороне автомобиля линии CP, между OBC и зарядным портом, потенциал 0 В, а на стороне EVSE потенциал 12 В.
При первоначальном соединении ТС и ЭВСЕ линия КП становится схемой делителя потенциала, образованной между источником 12 В (в ЭВСЕ) и массой (в ОВС), состоящей из двух резисторов (один в ЭВСЕ а другой в ОВС). Цепь делителя вызывает падение напряжения линии CP до 9 В.В.
Изменение напряжения в сети КП свидетельствует для ЭВСЕ о наличии хорошей связи между ЭВСЕ и бортовым компьютером автомобиля. При подтверждении EVSE изменяет источник линейной цепи CP с постоянного источника питания 12 В на источник, генерирующий ШИМ, который производит переключение прямоугольной формы с частотой 1000 кГц (1000 циклов в секунду) и между -12 В и 12 В.
Когда источник переключения находится на уровне 12 В, между ним и заземлением в OBC имеется полная цепь, что означает наличие разности потенциалов на резисторе (в EVSE), что создает 9V-потенциал на линии СР. Однако, когда источник переключения находится на -12 В, диод в OBC размыкает цепь, а это означает, что на резисторе нет разности потенциалов (в EVSE), и мы видим полный потенциал -12 В на линия КП.
EVSE устанавливает режим ШИМ в зависимости от максимального доступного зарядного тока. В таблице ниже показано приблизительное соотношение между ними:
Ток (А) | Рабочий цикл (%) |
---|---|
6 | 10 |
12 | 20 |
18 | 30 |
24 | 40 |
30 | 50 |
40 | 66 |
48 | 80 |
65 | 90 |
75 | 94 |
80 | 96 |
Благодаря достижениям в области связи Vehicle-to-Grid (V2G) и технологии EVSE рабочий цикл может изменяться с помощью EVSE во время зарядки.
Как только доступный максимальный ток будет сообщен OBC, он может инициировать процесс зарядки. Для этого контроллер OBC переключается на другой путь к земле в цепи линии CP через другой резистор (с меньшим сопротивлением). Это приводит к падению потенциала линии CP до 6 В, что является сигналом для EVSE о том, что он может подавать заряд. В приведенном выше примере этот процесс занимает около шести секунд, но время зависит от производителя автомобиля.
Когда OBC инициирует зарядку, вы можете заметить запуск вентиляторов охлаждения автомобильного аккумулятора или световые индикаторы, информирующие пользователя о начале зарядки. Вы также можете увидеть дополнительный связанный шум на самой линии CP.
В целом пиковое напряжение линии CP (измеренное на автомобиле) указывает на одно из шести состояний зарядки (не все состояния доступны на каждом автомобиле), как описано в следующей таблице:
Состояние | Пиковое напряжение (+/- 1) В | Автомобиль подключен | Статус | Зарядка возможна | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | 0 | № | Резервный | № | ЭВСЕ не подключен к автомобилю |
Б | 9 | Да | Автомобиль подключен | № | |
С | 6 | Да | Зарядка разрешена | Да | |
Д | 3 | Да | Вентиляция | Да | |
Е | 0 | Да | Выключение ЭВСЕ | № | Проблема с EVSE или короткое замыкание пилота на массу |
Ф | -12 | Да | Ошибка | № | EVSE недоступен |
Последовательности рукопожатия EVSE и автомобиля не всегда совпадают. Однако всегда происходит изменение состояния между состоянием B, где пик сигнала ШИМ находится на уровне 9V, и состояние C, когда оно падает до 6 В и автомобиль начинает зарядку.
Зарядные устройства типа 2 могут включать в себя дополнительные сигналы, наложенные на линию CP в виде связи по шине локальной межсетевой сети (LIN) или однопроводной сети контроллеров (SWCAN). Эти коммуникации обычно происходят, когда коэффициент заполнения линии CP составляет от 3 % до 7 % (обычно 5 %). Следовательно, рабочий цикл в этом диапазоне указывает транспортному средству, что максимальный доступный зарядный ток передается средствами, отличными от ШИМ. Коммуникации также могут предоставить EVSE дополнительную информацию о транспортном средстве, состоянии заряда аккумулятора (SOC) и работоспособности (SOH).
Это может привести к некоторым неизвестным характеристикам формы сигнала, которые не следует рассматривать как свидетельство неправильного поведения.
Проблемы
Что делать, если не начинается зарядка?
- Проверьте SOC аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Он может быть полностью заряжен и не может потреблять больше тока.
- Если SOC не на 100 %, а зарядка по-прежнему не начинается, безопасно выполните проверку сопротивления линии Proximity Pilot (PP) (тип 1), чтобы определить состояние ее цепи.
- Безопасно проверьте состояние кабелей и любых температурных переключателей внутри разъема. Перед проверкой убедитесь, что кабель EVSE отключен от любого источника напряжения.
Следует повторить, что рабочий цикл линии CP указывает максимальный зарядный ток, доступный от EVSE, а не зарядный ток, потребляемый транспортным средством. Вы можете проверить последнее, безопасно подключив токоизмерительные клещи вокруг входа зарядки высокого напряжения к OBC.
Если все вышеперечисленные проверки прошли успешно, и зарядный ток не подается, подозревайте EVSE.
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной.