Список всех статей Найдите схему генератора по марке машины Как подключать генератор, к которому идет три провода, вместо генератора, к которому идет два провода?Почему возникла такая тема? На автомобилях УАЗ, «Москвич», «Валдай», ГАЗ, ПАЗ, широко применяются устаревшие генераторы, в которых установлены регуляторы напряжения Я112А см описание схемы
«Регуляторы напряжения Я112А и Я112В – применение, замена, разница» — статья о применении и различиях регуляторов Схемы замены генераторов нв КАМАЗ см здесь: Генераторы в таких корпусах, которые появились еще в 70-е годы, до сих пор встречаются на оставшихся автомобилях, более того, они производятся и продаются в запчасти. Со временем появилось следующее поколение генераторов, в них применяются диодные мосты с дополнительными диодами, и регуляторы напряжения Я112В. Корпуса генераторов остались такими же, это приводит к ошибочному представлению, что генераторы нового поколения можно ставить взамен генераторов старого поколения и наоборот. Но схемы генераторов и их внешнее подключение заметно отличаются. Ставить действительно можно, но, к сожалению, придется сделать некоторые переделки, Сложностей особых нет, но делать придется. Какие возникают вопросы. Что если вместо одного генератора поставить другой? Был старый генератор, к нему подходило три провода, а взял новый, к нему подключается только два провода? Был старый генератор, к нему подходило только два провода, в взял новый, к нему надо подключать три провода? Путаница с генераторами два провода или три провода Для дизелей к генератору надо подключать четыре провода, а у меня только три?
24х вольтовые генераторы с регуляторами Я120 (КАМАЗ, МАЗ) обсудим отдельно
О каких генераторах идет речь
МАЗ, КАМАЗ схемы генераторов обсудим в отдельной статье
Похожие регуляторы напряжения
Теперь посмотрим схемы генераторов. Сначала штатные схемы, То есть проводка соответствует генератору. Схема генератора без доп. диодов, а потом схема генератора с доп. диодами.
Полезная статья по схеме генератора с регулятором Я112А В этой статье объясняется почему отказались от схемы без доп. диодов и перешли к схеме с доп диодами.
Зачем, вообще, дополнительные диоды? См. по ссылкамСтатья «Диодный мост с доп диодами» Статья «Схема генератора с доп. диодами» преимущества схемы Нужно подключить генератор без доп. диодов, а проводка — три провода (с лампочкой) Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода.
Надо подключить генератор с доп. диодами, а проводка — два провода Если старый генератор был простой, без доп диодов и ему нужно было два провода для подключения, а новый, более современный, с доп. диодами и требует для подключения три провода, то надо проигнорировать доп. диоды, забыть про них и подключать генератор, как буд-то он без доп. диодов.
Если оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора со свободной точкой D.
Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт. Этот вариант хорош тем, что не надо менять регулятор, проводок подключить очень просто, и тем, что через замок зажигания проходит только очень маленький ток включения регулятора, а ток возбуждения проходит по короткому пути, от выхода генератора, через шину доп. диодов, далее на точку В, на щетки и через транзистор на массу. Недостаток, такой же, как и в схемах с Я112А, — если двигатель не работает, а зажигание включено, то аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения.
Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору
На автомобилях УАЗ со старой панелью приборов ставят генераторы 6631(51). 3701-01. Это генератор без доп. диодов, к таким генератора подходит два провода. На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы 6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода. Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора. Подключим оба варианта не разбирая. Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.
|
Газ 3310 валдай электросхема — автомануалы — Каталог файлов
датчик указателя давления масла
В2 – датчик аварийного давления масла
В7, В64, В70 — датчики температуры охлаждающей жидкости
В8 – датчик перегрева двигателя
В12 – датчик указателя уровня топлива
В20 – термовыключатель вентилятора охлаждения
В46 – датчик спидометра
В67 – датчик уровня тормозной жидкости
В74 – датчик скорости вращения
В75 – датчик расхода воздуха
В76 – датчик дроссельной заслонки
В91 – датчик положения коленчатого вала
В92 – датчик детонации
D23 – ЭБУ системы впрыска «Микас 5.4»
Е1, Е2 – левая и правая фары
Е3, Е4 – левая и правая противотуманные фары
Е7, Е8 – левый и правый указатели поворота
Е9, Е10 – левый и правый боковые повторители поворота
Е16 – плафон освещения салона
Е27, Е28 – левый и правый задние фонари
Е30, Е72 – подсветка номерного знака
Е35 – освещение моторного отсека
Е59 – прикуриватель
Е61 – освещение багажника
Е71 – освещение перчаточного ящика
Е80 – дополнительный стоп-сигнал
Е81, Е82 – задний фонарь в крышке багажника
F – свечи зажигания
G1 – генератор
G2 – аккумуляторная батарея
Н1, Н2 – звуковые сигналы
Н7 – индикатор аварийного давления масла
Н8 – индикатор перегрева
Н16 – индикатор правого поворота
Н17 – индикатор левого поворота
Н19 – индикатор резерва топлива
Н20 – индикатор дальнего света фар
Н30 – индикатор включенного стояночного тормоза
Н54 – индикатор неисправности генератора
Н56 – индикатор падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – лампы габаритного освещения передние
Н64, Н65 – лампы фар
Н66–Н69 – лампы подсветки
Н70, Н71 – задние противотуманные фонари
Н72, Н73 – фонари заднего хода
Н74, Н75 – стоп-сигналы
Н76, Н77 – лампы габаритного освещения задние
Н78, Н79 – задние указатели поворота
Н80 – индикатор габаритного света
Н91 – индикатор неисправности системы впрыска
Н97 – индикатор обогрева сидений
К1 – реле стартера
К3 – реле стеклоочистителя
К6 – реле режимов кондиционера
К7 – реле звукового сигнала
К9, К46 – реле системы впрыска
К12 – реле указателей поворота
К13 – реле индикатора стояночного тормоза
К20 – реле противотуманных фар
К36 – реле вентилятора охлаждения
К40 – реле фар
К42 – реле обогрева заднего стекла
К54 – реле обогрева сидений
К56 – реле кондиционера
К57 – реле муфты компрессора
М1 – стартер
М2 – вентилятор отопителя
М3 – вентилятор охлаждения двигателя
М4 – стеклоочиститель
М5 – насос стеклоомывателя
М6 – топливный насос
М19 – привод антенны
М33, М40 – вентиляторы кондиционера
М38, М39 – электрокорректор фар
Р1 – спидометр
Р2 – комбинация приборов
Р3 – тахометр
Р5 – вольтметр
Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – указатель давления масла
Р8 – указатель уровня топлива
R12 – резистор венилятора отопителя
R14 – обогреватель заднего стекла
R17, R18 – обогреватели сидений
R25, R26 – обогреватели жиклеров омывателя стекла
R28 – резистор вентилятора кондиционера
S1 – замок зажигания
S5 – выключатель аварийной сигнализации
S6 – переключатель отопителя
S9 – переключатель указателей поворота
S12 – переключатель стеклоочистителя
S18 – выключатель противотуманных фонарей
S19 – выключатель противотуманных фар
S29 – выключатель фонаря заднего хода
S30 – выключатель стоп-сигналов
S36 – кнопка звукового сигнала
S39 – переключатель освещения
S52 – выключатель стояночного тормоза
S54 – выключатель проверки исправности ламп индик
S61 – выключатель обогрева заднего стекла
S63 – переключатель антенны
S70, S71 – двS77 – выключатель освещения перчаточн
S109 – выключатель подогрева жиклеров омывателя
S116 – пульт электрокорректора фар
S117 – выключатель кондиционера
В2 – датчик аварийного давления масла
В7, В64, В70 – датчики темпе ратуры охлаждающей жидк
В8 – датчик перегрева двигателя
В12 – датчик указателя уровня топлива
В20 – термовыключатель вентилятора охлаждения
В46 – датчик спидометра
В67 – датчик уровня тормозной жидкости
В74 – датчик скорости вращения
В75 – датчик расхода воздуха
В76 – датчик дроссельной заслонки
В91 – датчик положения коленчатого вала
В92 – датчик детонации
D23 – ЭБУ системы впрыска «Микас 5. 4»
Е1, Е2 – левая и правая фары
Е3, Е4 – левая и правая противотуманные фары
Е7, Е8 – левый и правый указатели поворота
Е9, Е10 – левый и правый боковые повторители повор
Е16 – плафон освещения салона
Е27, Е28 – левый и правый задние фонари
Е30, Е72 – подсветка номерного знака
Е35 – освещение моторного отсека
Е59 – прикуриватель
Е61 – освещение багажника
Е71 – освещение перчаточного ящика
Е80 – дополнительный стоп-сигнал
Е81, Е82 – задний фонарь в крышке багажника
F – свечи зажигания
G1 – генератор
G2 – аккумуляторная батарея
Н1, Н2 – звуковые сигналы
Н7 – индикатор аварийного давления масла
Н8 – индикатор перегрева
Н16 – индикатор правого поворота
Н17 – индикатор левого поворота
Н19 – индикатор резерва топлива
Н20 – индикатор дальнего света фар
Н30 – индикатор включенного стояночного тормоза
Н54 – индикатор неисправности генератора
Н56 – индикатор падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – лампы габаритного освещения передние
Н64, Н65 – лампы фар
Н66–Н69 – лампы подсветки
Н70, Н71 – задние противотуманные фонари
Н72, Н73 – фонари заднего хода
Н74, Н75 – стоп-сигналы
Н76, Н77 – лампы габаритного освещения задние
Н78, Н79 – задние указатели поворота
Н80 – индикатор габаритного света
Н91 – индикатор неисправности системы впрыска
Н97 – индикатор обогрева сидений
К1 – реле стартера
К3 – реле стеклоочистителя
К6 – реле режимов кондиционера
К7 – реле звукового сигнала
К9, К46 – реле системы впрыска
К12 – реле указателей поворота
К13 – реле индикатора стояночного тормоза
К20 – реле противотуманных фар
К36 – реле вентилятора охлаждения
К40 – реле фар
К42 – реле обогрева заднего стекла
К54 – реле обогрева сидений
К56 – реле кондиционера
К57 – реле муфты компрессора
М1 – стартер
М2 – вентилятор отопителя
М3 – вентилятор охлаждения двигателя
М4 – стеклоочиститель
М5 – насос стеклоомывателя
М6 – топливный насос
М19 – привод антенны
М33, М40 – вентиляторы кондиционера
М38, М39 – электрокорректор фар
Р1 – спидометр
Р2 – комбинация приборов
Р3 – тахометр
Р5 – вольтметр
Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – указатель давления масла
Р8 – указатель уровня топлива
R12 – резистор венилятора отопителя
R14 – обогреватель заднего стекла
R17, R18 – обогреватели сидений
R25, R26 – обогреватели жиклеров омывателя стекла
R28 – резистор вентилятора кондиционера
S1 – замок зажигания
S5 – выключатель аварийной сигнализации
S6 – переключатель отопителя
S9 – переключатель указателей поворота
S12 – переключатель стеклоочистителя
S18 – выключатель противотуманных фонарей
S19 – выключатель противотуманных фар
S29 – выключатель фонаря заднего хода
S30 – выключатель стоп-сигналов
S36 – кнопка звукового сигнала
S39 – переключатель освещения
S52 – выключатель стояночного тормоза
S54 – выключатель проверки исправности ламп инди
S61 – выключатель обогрева заднего стекла
S63 – переключатель антенны
S70, S71 – дверные выключатели
S77 – выключатель освещения перчаточного ящика
S91, S92 – выключатели обогрева сидений
S109 – выключатель подогрева жиклеров омывателя
S116 – пульт электрокорректора фар
S117 – выключатель кондиционера
S118 – переключатель режимов кондиционера
Т1, Т4 – катушки зажигания
U2 – магнитола
Х3 – розетка переносной лампы
Х51 – разъем диагностики
Х52 – разъем подключения системы впрыска
Y19–Y22 – форсунки
Y23 – клапан регулировки холостого хода
Y27 – электромагнитная муфта компрессора.
Т1, Т4 – катушки зажигания
U2 – магнитола
Х3 – розетка переносной лампы
Х51 – разъем диагностики
Х52 – разъем подключения системы впрыска
Y19–Y22 – форсунки
Y23 – клапан регулировки холостого хода
Y27 – электромагнитная муфта компрессора.
«Валдай» ГАЗ-3310 — российский среднетонажный низкорамнный грузовой автомобиль N2 класса MCV категории ,
Схемы подключения автоматического генератора| Magnum Dimensions
Схемы подключения автоматического генератора | Размеры МагнумПерейти к основному содержанию
Поиск
Перейти к основному содержанию Перейти к навигации
Таблицы времени реле
Время реле вашего AGS может отличаться от показанного на следующих одностраничных диаграммах. Определите версию своего ME-AGS, а затем найдите фактическую временную последовательность реле на основе соответствующих таблиц временных характеристик реле ниже:
ME-AGS-N и ME-AGS-S: меньше версии 4. 1: таблица времени реле меньше версии 4.1-3-10-09.pdf
ME-AGS-N и ME-AGS -S: Rev 4.1 и 4.2: Relay-Timing-Table-Rev-4.1-and-4.2-3-relays-10-09-09.pdf
ME-AGS-N: Rev 5.0 и выше: ME-AGS-N Руководство пользователя 64-0039 Ред. B
ME-AGS-S: Версия 5.0 и выше: ME-AGS-S Руководство пользователя 64-0004 Ред. C
Выберите марку генератора ниже, чтобы найти одностраничную схему подключения к AGS. .
Briggs & Stratton
Схема подключения серии EmPower
Модель системы домашнего генератора 040234 — диаграмма подключения 15 кВт
Powerboss (7 кВт). Диаграмма подключения
Чемпион
Модели Generator: 46512, 46565, 41535 и 41552 диаграмма Wyring
Dynagen
ES522 Wyring Diagrsc.
Dynagen
ES52. EPS (Источник мощности двигателя)
Схема подключения дизельного генератора EPS 20 кВт
Схема подключения дизельного генератора EPS 2120
Схема подключения дизельного генератора EPS 2277
Генератор EPS с системой Smart Start
Generac
Схема подключения автоматического резервного генератора с воздушным охлаждением
Схема подключения генератора ECO 6 кВт
Схема подключения генератора ECO 15 кВт далее)
Домашние резервные генераторы с контроллером Evolution 2. 0
Домашние резервные генераторы с контроллером NEXUS версии 1 Схема подключения
Домашние резервные генераторы с контроллером NEXUS версии 2 Схема подключения
Бытовые резервные генераторы с контроллером NEXUS версии 3. Схема электрических соединений
Бытовые резервные генераторы с контроллером PowerPact 2014 и более поздних версий
NP-65D Схема электрических соединений
Generac 7000EXL
Global Power Products Схема подключения к основному клавишному переключателю
Hardy Diesel
Схема подключения Hardy Diesel Generator с контроллером DSE3110
Hardy Diesel Generator с контроллером DSE 5310 Схема подключения
Генераторы серии HDYW с диаграммой подключения панели Contol Панель
Hardy Diesel Generator с диаграммой Dynagen GSC300
Hardy Diesel Generator с Nexys Control -диаграммой
EM3500SX
EB11000 GASCERATER DIAGRAM
EM3500SX
EMERMARMERIARTS EMIRIRATER DIAGRAM
EM3500SX
EMERMARMI DIAGRAM
WRINGX EMERMARMI DIAGRATER
EMERMARX EMERIGX EMERIGREAT
Схема подключения EM5000is, EM7000is, EU6500is
Схема подключения EU3000is
Схема подключения EX4500S
Схема подключения Honda EU7000is с разъемом дистанционного переключателя
Honda EU7000IS Диаграмма проводки без удаленного переключателя
Ключевая мощность
KP-15 с использованием HGM170-170HC Gen Controller Diagram
KIMPOR
GENTIOR DIAGRAR DIAGRAR111111115. Генератор серии5. Схема электрических соединений серии RMY
Kubota
Схема электрических соединений дизельных генераторов GL6500S
Схема электрических соединений дизельных генераторов серии KJ
Схема электрических соединений дизельных генераторов SQ1200
Lister Petter
GS-дизельная схема проводки
LPW 2/3/4 с DSE 7110 Схема подключения
TR2 Диаграмма дизельной проводки
Martin Diesel
205-D Диаграмма проводки
MQ Power
205 DS Diagram
MQ Power
205 DS DIGRAM
MQ. Схема подключения генератора
Схема подключения дизельного генератора Whisperwatt DAC-7000SS
Mitsubishi
Схема подключения генераторных установок с управлением генератором Murphy
Next Gen
UCT1-3.5 Схема подключения
Northern Lights
NL-673 Wiring Diagram
Onan
DJB, DJC, DJE Models Wiring Diagram
GRCA Propane Wiring Diagram
HDKAG Wiring Diagram
HGJAD, HGJAE, HGJAF Wiring Diagram
Quiet Diesel Wiring Diagram
ME-AGS -N Onan (Модели MDKBK, MDKBL, MDKBM, MDKN, MDKBP, MDKBR, MDKBT, MDKBU и MDKBV) Версия 8-25-2015DM
Модели C13N6H, C17N6H, C20N6H и C20N6HC
Схема подключения HDKAT, HDKAU и HDKAV Схема
Powertech
200/300/400 Series Wiring Diagram
PTS8CSI-NM Diesel Wiring Diagram
PowerTech Diesel Wiring Diagram
PowerTech with ECU-63 Control Module Wiring Diagram
ProPak
Models: ProPak12 and ProPak16 Wiring Diagram
Wacker
GPS 5600A Схема подключения
Westerbek
BEG (8-15 кВт) Схема подключения газовых генераторов
BTD (7,6 кВт) Схема подключения дизельных генераторов
BTDA Схема подключения дизельных генераторов
BTG (8-15 кВт) Схема подключения газовых генераторов
BTG (A) (8-15 кВт) Газопроводности. с использованием схемы подключения терминала дистанционного управления
Схема подключения генераторов EF4500ISE и EF6300ISE
Схема подключения дизельных генераторов ELD6500S
Yanmar
eG100i и eG140i, с использованием схемы подключения удаленной клеммной колодки
Генератор электрических схем | Привод Проекты
Этот удобный инструмент используется для составления правильной схемы подключения линейного привода в зависимости от требований вашего проекта.
Шаг 1: Выберите, сколько приводов вы будете использовать.
Шаг 1b: Если вы выбрали 2 или более приводов для первого шага, вам будет предложено несколько дополнительных вопросов.
Шаг 2. Выберите, какие параметры управления вы хотите использовать.
Шаг 3: Добавьте любые дополнительные функции, такие как регулятор скорости или внешний концевой микропереключатель, или даже контроль скорости.
Шаг 4: Не забудьте нажать кнопку «ПОЛУЧИТЬ ДИАГРАММУ».