Site Loader

ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2101 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

1. Фары. 2. Подфарники. 3. Боковые указатели поворота. 4. Аккумуляторная батарея 5. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. 6. Реле включения ближнего света фар ваз 2101. 7. Реле включения дальнего света фар. 8. Генератор ваз 2101. 9. Стартер ваз 2101. 10. Подкапотная лампа. 11. Свечи зажигания ваз 2101. 12. Датчик контрольной лампы давления масла. 13. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ваз 2101. 14. Звуковые сигналы ваз 2101. 15. Распределитель зажигания. 16. Электродвигатель стеклоочистителя ваз 2101. 17. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости. 18. Катушка зажигания ваз 2101. 19. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 20. Регулятор напряжения ваз 2101. 21. Электродвигатель отопителя ваз 2101. 22. Лампа освещения вещевого ящика. 23. Добавочный резистор электродвигателя отопителя. 24. Штепсельная розетка для переносной лампы. 25. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 26. Выключатель сигнала торможения. 27. Реле-прерыватель указателей поворота ваз 2101. 28. Выключатель света заднего хода. 29. Блок предохранителей. 30. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. 31. Реле стеклоочистителя ваз 2101. 32. Переключатель электродвигателя отопителя ваз 2101. 33. Прикуриватель. 34. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей. 35. Выключатели плафонов, расположенный в стойках передних дверей. 36. Плафоны. 37. Выключатель зажигания ваз 2101. 38. Панель приборов ваз 2101. 39. Указатель температуры охлаждающей жидкости ваз 2101. 40. Контрольная лампа дальнего света фар 41. Контрольная лампа наружного освещения. 42. Контрольная лампа указателей поворота ваз 2101. 43. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. 44. Контрольная лампа давления масла ваз 2101. 45. Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. 46. Указатель уровня топлива ваз 2101. 47. Контрольная лампа резерва топлива. 48. Лампа освещения панели приборов.

49. Переключатель света фар. 50. Переключатель указателей поворота ваз 2101. 51. Выключатель звукового сигнала. 52. Выключатель омывателя ветрового стекла. 53. Переключатель стеклоочистителя. 54. Выключатель наружного освещения. 55. Выключатель освещения приборов. 56. Датчик указателя уровня и резерва топлива. 57. Лампа освещения багажника. 58. Задние фонари ваз 2101. 59. Фонарь освещения номерного знака. 60. Фонарь света заднего хода.

Второй вариант электрооборудования ВАЗ 2101

1 — боковой указатель УП140 поворота с трубчатой лампой (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета.
2 — передний габаритный фонарь ПФ140 (подфарник) с двухнитевой лампой (5 + 21 Вт) для обозначения габарита и указания поворота.
3 — датчик ММ120 контрольной лампы о падении давления масла в двигателе ВАЗ 2101.
4 — датчик ТМ106 электрического указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
5 — фара ФП40 с двухнитевой лампой (45+40 Вт) дальнего и ближнего света.
6 — катушка зажигания Б117.


7 — прерыватель-распределитель зажигания Р125 с центробежным регулятором опережения зажигания и октан-корректором.
8 — электрические звуковые сигналы высокого и низкого тона С305 и С304.
9 — свеча зажигания А7.5ХС или А7.5БС с резьбой М14Х1.25.
10 — подкапотная лампа ПД140 с кнопочным включением.
11 — электрический стартер СТ221 (1,77 л. с.) со смешанным возбуждением.
 12 — электромагнитное тяговое реле включения стартера.
13 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) со встроенным кремниевым выпрямителем.
 14 — аккумуляторная батарея 6-СТ-55 ЭМ.
15 — автоматический, двухступенчатый, электромагнитный регулятор напряжения РР380.
16 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи.
17 — резистор (добавочное сопротивление — 1 Ом) электродвигателя вентилятора отопителя.
 18 — электродвигатель МЭ240 вентилятора отопителя.
19 — реле-прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза.
20 — электромагнитное реле РС514 стеклоочистителя ВАЗ 2101.
 21 — электродвигатель МЭ241 (МЭ241А) стеклоочистителя СЛ191.
22 — реле-прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 2101.
23 — включатель ВК412 сигнала торможения.
24 — блок плавких предохранителей ПРИ 2 (девять вставок по 8 А и одна — 16 А).
25 — лампа ЛВ211 освещения вещевого ящика.
26 — лампа (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя.
27 — электроприкуриватель ПТ10.
28 — трехпозиционный переключатель ВК408 электродвигателя отопителя.
29 — включатель ВКЗЗЗ (замок) зажигания и стартера или ВК347 с противоугонным устройством.
30 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
31 — включатель освещения щитка приборов.
32 — включатель наружного освещения.
33 — включатель (кнопка) звукового сигнала.
34 — переключатель П135 света фар и световой сигнализации миганием света.
35 — переключатель П135 указателей поворота.
36 — щиток (комбинация) контрольных приборов КП191.

37 — патрон ПС500 переносной лампы.
38 — включатель ВК409 контрольной лампы ручного тормоза.
 39 — датчик БМ150 уровня и запаса топлива в баке.
40 — кнопочный выключательВК407 плафона передней двери.
41 — кнопочный выключатель плафона задней двери.
42 — плафон ПК140 с трубчатой лампой (5 Вт) освещения салона автомобиля.
43 — лампа ЛБ218(4 Вт) освещения багажника.
44 — фонарь ФП141 освещения номерного знака с двумя лампами (по 5 Вт).
45 — стоп-сигнал торможения и габаритный фонарь с двухнитевой лампой стоп-сигнала (21 Вт) и обозначения габарита (5 Вт) с рассеивателем красного цвета.
46 — задний фонарь П140.
47 — задний указатель поворота с лампой 21 Вт с рассеивателем оранжевого цвета.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

ВАЗ 2101 | Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105

Руководства → ВАЗ → 2101 (Жигули)


1 – блок-фары,
2 – боковые указатели поворота,
3 – аккумуляторная батарея,
4 – реле включения стартера,
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
6 – стартер,
7 – микропереключатель карбюратора,
8 – генератор 37. 3701,
9 – очистители фар,
10 – звуковые сигналы,
11 – свечи зажигания,
12 – подкапотная лампа,
13 – датчик контрольной лампы давления масла,
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,
15 – распределитель зажигания,
16 – датчик уровня тормозной жидкости,
17 – катушка зажигания,
18 – очиститель ветрового стекла,
19 – электродвигатель омывателя фар,
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,
21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
22 – выключатель зажигания,
23 – реле зажигания,
24 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации,
25 – выключатель света заднего хода,
26 – выключатель стоп-сигнала,
27 – реле очистителя ветрового стекла,
28 – монтажный блок,
29 – штепсельная розетка для переносной лампы,
30 – лампа освещения вещевого ящика,
31 – прикуриватель,
32 – электродвигатель вентилятора отопителя,
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора,
35 – трехрычажный переключатель,
36 – выключатель аварийной сигнализации,
37 – выключатель освещения приборов,
38 — выключатель наружного освещения,
39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей,
40 – предохранитель цепи противотуманного света,
41 – контрольная лампа давления масла,
42 – выключатель заднего противотуманного света,
43 – контрольная лампа резерва топлива,
44 – комбинация приборов,
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза,
47 – плафоны освещения салона,
48 – контрольная лампа стояночного тормоза,
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
50 – блок контрольных ламп,
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света,
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла,
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
54 – вольтметр,
55 – контрольная лампа габаритного света,
56 – контрольная лампа указателей поворота,
57 – спидометр,
58 – контрольная лампа дальнего света фар,
59 – переключатель вентилятора отопителя,
60 – выключатель обогрева заднего стекла,
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя,
62 – штепсельный разъем для подключения бара,
63 – задние фонари,
64 – фонари освещения номерного знака,
65 – датчик указателя уровня топлива,
66 – элемент обогрева заднего стекла,
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 27 и очистителя 18 ветрового стекла, блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора,
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока и трехрычажного переключателя.

Холодная война Товарищ: 1973 Lada 2101

Почему она нам нравится

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся на рынке коллекционных автомобилей, — это его абсолютное разнообразие. Независимо от марки, типа автомобиля и страны происхождения всегда найдется что-то интересное. Когда речь заходит об автомобилях Lada (экспортное название, применяемое к автомобилям на базе Fiat 124, импортированным с российского АвтоВАЗа 1970-х и 1980-х годов (и продававшимся в СССР под маркой «Жигули»)), на ум приходят другие вещи. Как политическая интрига холодной войны. Все началось хорошо, когда итальянский промышленный гигант Fiat подписал многообещающую сделку по лицензированию и обмену технологиями в 1919 году.66 в качестве более дешевого, разбавленного клона отличного маленького седана 124. Производство началось на огромном новом заводе АвтоВАЗа в Тольятти на западе России к 1969 году, и автомобили, предназначенные для экспортных рынков, продавались под маркой Lada. Выбор Тольятти для размещения завода был оправдан, так как завод был назван в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти. Однако ситуация испортилась, и Fiat остался в дураках после того, как предоставил огромную техническую экспертизу и чертежи для своей модели 124, и это произошло именно тогда, когда Fiat боролся с проблемами качества и трудностями со своей дилерской сетью.

Как ни странно, Канада оказалась особенно восприимчивым рынком для Lada, и этот канадский участник Zero260 живо помнит, как несколько школьных учителей подъезжали к своим парковочным местам на этих аттракционах против истеблишмента. Несколько рискованная ситуация, учитывая пугающую гонку вооружений начала 1980-х годов, непосредственно предшествовавшую Рейгану-Горбачеву, и новую эру гласности, ускорившую окончание холодной войны. Однако плохая надежность, жестяной червь, скудная и безразличная дилерская сеть быстро породили эпитеты «Лада-дерьмо» и подстегнули возвращение этого дешевого импорта советских времен, откуда они пришли — из России-матушки. Эта неудача резко контрастирует с корейской Hyundai, которая прошла путь от недорогого, но ужасного Pony до череды все более хороших моделей и значительной доли рынка с середины 19-го века.80-х годов в Северной Америке. Очаровательная Нива 4×4 от Lada конца 1980-х была шагом в правильном направлении, будучи небольшим предшественником сегодняшних внедорожников, но в очередной раз подтвердила правоту сомневающихся, и импорт в Северную Америку прекратился. Недавно Renault-Nissan приобрела контрольный пакет акций LADA (которая теперь называется брендом), и новая широкая продуктовая линейка, похоже, снова готова к экспорту в Северную Америку. Возможно, на этот раз все будет иначе.

Эта Lada 2101 1973 года выпуска — очень интересная находка, она выходит на рынок с калифорнийской регистрацией и чистым титулом с кастомными номерными знаками «Жигули». Продавец описывает это как в основном все оригинальное всего с 19150 километров использования, как сообщается, он проезжает еженедельно, и все работает. Он также выигрывает от обслуживания на высоком уровне, включая недавнюю коррекцию краски и нанесение защитного покрытия, и продавец также сообщает, что в комплект входит много новых деталей, а также комплект новых шин. С момента покупки он всегда хранился в гараже, выглядит великолепно и, вероятно, будет единственным автомобилем в своем роде на следующей встрече «машины и кофе». Было бы интересно узнать больше о его истории, но, родом из Калифорнии, он должен быть прочным и, возможно, без ржавчины, в отличие от многих других, которые быстро разрушались, будучи почти новыми в Канаде. Обсуждение стоимости будет кратким. Эти автомобили не указаны в опубликованных руководствах по стоимости коллекционных автомобилей и, вероятно, не будут включены в обозримое будущее. Запрашиваемая продавцом цена на первый взгляд кажется немного жесткой — не очень коллективистской, — но этот седан 2101, вероятно, является одним из лучших существующих в мире и, возможно, стоит премиум-класса. На самом деле, это выглядит настолько хорошо и чисто на онлайн-фото продавца, что даже этот участник Zero260 глубоко поражен, и я говорю это с риском быть занесенным в черный список в офисе. Хотя эти автомобили никогда не пользовались особой популярностью, они знаменуют собой интересную историческую сноску в автомобильной и промышленной истории. Будем надеяться, что следующий владелец оценит его так же высоко, как и прошлые.

Найти аналогичные автомобили

  • (ряд) Остальная часть мира
  • 1949 — 1979 (классика)
  • Стоит Premium

Если он все еще доступен, вы найдете его

HEDINCITRUS Heights, CA

. за 15 000 долларов

За 9 999 долларов вы могли бы найти любовь Лады к этому ВАЗ 2101 1986 года выпуска?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (171) могут все еще быть вниз со своими версиями автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины, процитировав бессмертную поэзию Бобби Пикетта:

‘Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре ),

Чудовищное пюре ( это было кладбище разбить ),

Он сделал пюре ( это зацепило в мгновение ока ),

Он сделал пюре ( он сделал чудовищное пюре !) Электрика Lexus/Chevy немного монструозна, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил много денег за свою цену в 8000 долларов. Также не было много танцев вокруг того факта, даже как признал изготовитель автомобиля, что это не была поездка под ключ, и потребуется дальнейший массаж кем-то со степенью в области электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными ни запрашиваемой цены, ни нашего времени, и его бесцеремонно отключили из-за 89-процентной потери Crack Pipe.

Американская изобретательность — это одно, а русская изобретательность — совсем другой уровень. Представьте, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Крайслер — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и то, что эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не подумали, что они менее похожи на джипы.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все их недостатки, подобные злодеям Бонда, смогли взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. И они сделали это, едва поменяв значок!

Да, сегодняшний ВАЗ 2101 1986 года выпуска действительно выглядит реликтом из фильма Феллини, но на самом деле производился по лицензии АвтоВАЗом с 1970 по 1988 год. находился завод. Для экспортных рынков их маркировали более легко произносимым словом «Лада».

Это были не просто Fiat, окрещенные водкой вместо красного вина, поскольку Lada были тщательно переработаны для суровых и суровых условий советского рынка. Сталь в кузове толще, чем у модели 124, а дорожный просвет увеличен для облегчения движения по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в 124, с одним верхним расположением распредвала 1198-куб.см.четверка, тогда как Fiat использовал аналогичный двигатель с верхним расположением клапанов. В некоторых более поздних экспортных версиях использовались более крупные 1,7-литровые четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива, закупленные у GM. У большинства автомобилей была четырехступенчатая механическая коробка передач с долгим переключением передач, и, конечно же, все они имели неразрезной задний привод.

Этот 86-й 1200S проехал всего 45 000 километров на часах, и говорят, что он отлично работает и заводится без нареканий. Казалось бы, все оригинальное, хотя обивка, похоже, была переделана в какой-то момент. Несмотря на это, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White и матово-серебристые стальные колеса, также выглядит в прекрасной форме, лишь немного поверхностной ржавчины на переднем люке и окантовке заднего стекла портит впечатление. Добавьте к этому некоторые вмятины на решетке радиатора, если хотите.

Механически машина выглядит законченной. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде, где эти автомобили продавались годами, существует надежная торговля. На самом деле вполне вероятно, что страна на севере — это место, где этот эмигрант из России изначально называл домом. Сейчас он находится в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов в машине. Большинство «Лад», которые вы видите в настоящее время в продаже здесь, в США, на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через предлагающего брокера. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, может быть, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза превышает стоимость новой машины. Это также близко к тому, что вы могли бы ожидать за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Ладе и цене в 9999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ вы бы купили в России? Или этот вопрос заставляет вас говорить продавцу: « Жигули удачи, приятель!»

Вам решать!

Central New Jersey Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *