Site Loader

Содержание

Эл схемы зарядных устройств автомобильных. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

ГлавнаяРазноеЭл схемы зарядных устройств автомобильных


ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АВТО

   Всем посетителям сайта el-shema.ru привет! После того, как перечитал весь форум по зарядным устройствам, решил задаться вопросом: какой лучше зарядник для авто собрать? Надежный, чтоб потом не пришлось еще один собирать, если этот полетит. Собрал одну схему, все хорошо работает — использовал круглый тор от регулятора. С этим ЗУ так же будет работать ТС-ка, например ТС-180-2 или ТС-150-1. Схемку зарядника, которого собирал — выкладываю ниже, а так же саму сборку и описание устройства.

Схема зарядного для авто

Принципиальная схема автоматического зарядного устройства для аккумуляторов с плавным регулированием тока

   Зарядное устройство позволяет в широких пределах плавно регулировать зарядный ток, что дает возможность заряжать аккумуляторные батареи различных типов. ЗУ работает в двух режимах — ручном и автоматическом. Нужный режим работы устанавливают переключателем SA1.

Ручной режим заряда АКБ

   В ручном режиме работы узел автоматического выключения обесточен контактами переключателя SA1. Второй парой контактов этого переключателя соединена цепь питания фазоимпульсного узла управления тринистором, собранного на транзисторах VT1 и VT2. Плавное регулирование фазы открывания тринистора, а значит зарядного тока выполняется переменным резистором R3.

Автоматический режим

   В автоматическом режиме зарядное самостоятельно выключается по окончании зарядки аккумуляторов. Узел автоматического выключение собран на транзисторах VT3, VT4, стабилитроне VD11 и реле К1. Перед началом зарядки аккумулятора переменным резистором R11 необходимо установить напряжение, при котором устройство должно выключаться после зарядки аккумулятора.

Для этого при отключенном аккумуляторе устройство включают в сеть и в автоматическом режиме работы нажимают на кнопку SB1, предварительно установив подвижный контакт переменного резистора R11 в нижнее положение. Переключатель SA2 устанавливают в положение измерения напряжения «U» и вращением ручки переменного резистора R3 повышают выходное напряжение до величины заряженного аккумулятора. Затем медленно вращают ручку переменного резистора R11 до положения, при котором устройство выключается. После этого подключают АКБ в соответствии с указанной полярностью, включают зарядное устройство нажатием на кнопку SB1 и устанавливают нужный ток зарядки резистором R3.

   Для предотвращения перегрева обмотки реле при повышенном вторичном напряжении в узле автоматического выключения использован резистор R7 и диод VD12, которые образуют отрицательную обратную связь по току, способствующую поддержанию постоянного значения напряжения на обмотке реле. Стабилизация напряжения происходит, если падение напряжения на резисторе R7 достигает 1,2 В.

При этом открывается диод VD12 и образуется дополнительная цепь тока через базовую цепь транзистора VT4, который приоткрывается, а транзистор VT3 призакрывается, поддерживая заданное напряжение на реле К1. Если падение напряжения на резисторе R7 меньше 1,2 В, диод VD12 и транзистор VT4 закрыты, а транзистор VT3 полностью открыт. В этом случае вторичное напряжение полностью прикладывается к обмотке реле.

Настройка автомобильного зарядного

   Налаживание схемы начинают с фазоимпульсного узла управления тиристором. Для плавной регулировки зарядного тока подбирают режим транзистора VT2 резистором R2. Диапазон регулирования зарядного тока устанавливают подбором сопротивления R3. В узле автоматического выключения нужно подобрать R7, чтобы при повышении вторичного напряжения ток через реле не превышал номинального. Резистор R9 подбирают по показаниям стрелочного прибора и последовательно включенного с батареей аккумуляторов амперметра на ток 10 А.

Фотографии собранного зарядника для авто

Регулятор и переключатели режимов

Сама плата с деталями регулятора напряжения трансформатора и здесь же автомат заряда

Вот стоит АКБ на зарядке

Самодельное зарядное для авто — корпус

   Отечественные диоды рекомендуется для надёжности заменить на более мощные импортные, с током от 20А. А как правильно выбрать режим заряда автоаккумулятора можно почитать тут. Схему зарядного устройства собрал и проверил — Берт.

el-shema.ru

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Поделиться схемой:

10.03.2010 / admin

Основу зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, принципиальная схема которого приведена на рисунке, составляет интегральная микросхема МА7815 с системой защиты и цепями аналоговых индикаторов. Индикаторы обеспечивают контроль зарядного тока и напряжения аккумулятора.Сетевое напряжение 220 В преобразуется трансформатором Тr до значения примерно 17-20 В. При этом трансформатор должен быть рассчитан на рабочий ток не менее 1,5 А. Защиту от межвиткового замыкания в первичной обмотке трансформатора обеспечивает предохранитель Pol. Переменное напряжение, сформированное на вторичной обмотке трансформатора, выпрямляется четырьмя диодами D1-D4 типа 1N5404 (KY708), включенными по мостовой схеме, и фильтруется конденсатором С1. Выпрямленное напряжение поступает на стабилизатор IO1 типа МА7815, к выводам которого подключены блокировочные конденсаторы емкостью 100 nF Выходное напряжение стабилизатора (15 В) уменьшается до требуемых 14,3 В с помощью диода D6. Дроссель TL, намотанный на тороидальном сердечнике, сглаживает скачки напряжения. Каскады аналоговой индикации тока и напряжения, состоящие из амперметра и вольтметра с соответствующими цепями, обеспечивают контроль величины зарядного тока и уровня напряжения аккумулятора.

После подключения аккумулятора к зарядному устройству ток зарядки, ограниченный стабилизатором, составляет примерно 1 А. По мере зарядки аккумулятора и увеличения его напряжения зарядный ток снижается до 0,1 А. После того, как напряжение аккумуляторной батареи перестанет возрастать, зарядка закончится.В случае перепутывания клемм при подключении зарядного устройства к аккумулятору, диод D7 инициирует короткое замыкание. При этом предохранитель Ро2 перегорит и отключит аккумулятор от зарядного устройства, а свечение красного диода проинформирует о неправильном подключении аккумулятора.В предлагаемом зарядном устройстве используются широко распространенные детали. При желании конструкцию устройства можно упростить, удалив из схемы дроссель TL, защитный диод D7, индикационный светодиод D8, резистор R3 и даже выключатель на выходе зарядного устройства. Индикаторная лампа Z, подключенная к отдельной обмотке, используется для подсветки индикаторов и не влияет на работу устройства.

Микросхему IO1 следует разместить на алюминиевом радиаторе, который должен быть изолирован от корпуса зарядного устройства. Блокирующие конденсаторы следует установить в непосредственной близости от стабилизатора. Резисторы R1 и R3 должны быть мощностью не менее 1 Вт. Шунтирующий резистор R2 изготовлен из нихромо-вой проволоки, его сопротивление выбирается в зависимости от типа используемого амперметра. Сопротивление в цепи вольтметра образовано резистором R4 и подстроеч-ным потенциометром R5. Номиналы этих элементов выбираются в зависимости от используемого вольтметра.Силовые элементы зарядного устройства размещаются на задней стороне корпуса. При этом особое внимание следует обратить на крепление сетевого провода, трансформатора и сетевого выключателя.

Поделиться схемой:

electroscheme.org

Автомобильное зарядное устройство | Домашний мастер

Предлагаю схему автомобильного зарядного устройства. Ток зарядки 5 — 6 А, напряжение на выходе устройства 20 В.

Схема обеспечивает стабилизированный плавный запуск, проста по техническому решению, а самое главное — устройство можно легко изготовить в домашних условиях. Правильно собранная схема из заведомо исправных деталей в настройке не нуждается. Зарядное устройство состоит из трансформатора Т1, выпрямителя VD1 — VD4, регулирующего тиристора VS1, схемы его управления (из элементов (R1, R4, С2, VT2, VTЗ, R7, R8, VD10, Т2) и схемы регулирования и стабилизации выходного напряжения (состоящей из R5, VD9, R9, R10, VT1, VT4, R12, R13, R14, С5, R15, R16). Выходное напряжение фильтруется емкостью С1. Элементы R3, С3, С4 необходимы для плавного запуска схемы стабилизации и плавного регулирования выходного напряжения. Питание схемы управления регулирующим тиристором VS1 осуществляется переменным напряжением, идущим с обмотки 19 — 20 трансформатора Т1, выпрямленным диодами VD5, VD6 и стабилизированным VD7. Резистор R6 задает ток, идущий на стабилитрон VD7. Цепь R1 — HL1 служит лишь для индикации включения устройства.
Напряжение на выходе измеряется вольтметром РV1 на 30 В, а ток нагрузки — амперметром РА1 на 10 А.

Принцип работы зарядного устройства следующий. Переменное напряжение с обмотки 13 — 14 выпрямляется диодами VD1 — VD4 и поступает на регулирующий элемент — тиристор VS1, который управляется схемой, собранной на VT2, VTЗ — аналоге однопереходного транзистора. Напряжение, снимаемое с обмотки 19 — 20 Т1, выпрямляется диодами VD5, VD6 и стабилизируется VD7. От этого напряжения заряжается С2 через R2, R4. Делители R7, R8 задает потенциал на базе VT2. Как только напряжение на С2 превысит напряжение на базе VT2 на 0,7 — 0,8 В, откроются VT2, VTЗ, и в трансформаторе Т2, обмотке 1 — 2 возникнет импульс, который наведется на обмотке 3 — 4 и откроет VS1. Напряжение с выпрямителя зарядит С1.

Принципиальная электрическая схема зарядного устройства

Сборочный чертеж

Топология печатной платы

Схема стабилизации состоит из дифференциального усилителя VT1 — VT4. Напряжение на базе VT1 стабилизировано VD9. При изменении положения движка R13 меняется напряжение на базе VT4, а следовательно — и ток коллектора VT4, который складывается из тока, идущего через R9 и VD8. Это приводит к изменению тока и времени зарядки C2 до напряжения открывания VT2, VTЗ. С2 управляет временем открытого состояния VS1, что определяет напряжение на С1, то есть на выходе устройства.

Схема регулирования также обеспечивает стабилизацию выходного напряжения. При уменьшении последнего вследствие увеличения тока нагрузки уменьшится напряжение на базе VT4, а как следствие — и ток Iк VT4, который состоит из 2 частей: тока, идущего через R9, и тока, идущего через VD8. Следовательно, увеличится и ток заряда С2 — он раньше зарядится до порогового напряжения открытия VT2, VT3. Регулирующий тиристор будет дольше в открытом состоянии, С1 зарядится до большего напряжения, следовательно, напряжение на выходе тоже возрастет.

При увеличении выходного напряжения вследствие уменьшения тока нагрузки все процессы работы схемы стабилизации происходят в обратном порядке.

Детали ЗУ

Трансформатор Т1 мощностью не менее 200 Вт с напряжением на вторичной обмотке 24 В и ток не менее 6А.

Тумблер S1 — МТ-1-2.

Диодный мост VD1 — VD4 можно собрать (кроме указанных на схеме KD213А) из диодов KD201А, KD203А, D231, D242А.

Тиристор VS1 должен быть рассчитан на напряжение не менее 50 В и ток 10 А.

Трансформатор Т2 можно взять готовый из дросселя D13-8 или намотать на ферритовом кольце: соотношение обмоток 1:1, провод диаметром 0,3 — 0,4 мм, количество витков 40.

Конденсатор С2 типа К10-17а, электролиты импортные.

Резистор R13 типа СП4-2М.

Резисторы типа ОМЛТ, МЛТ, С2-33.

Прибор PV1 — вольтметр на 30 В (тип М4259).

Прибор РА1 — амперметр на 10 А (тип М4259).

Тиристор VS1 и диоды VD1 — VD4 необходимо установить на радиаторы.

Печатная плата выполнена из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм.

автор: Ю. КУРБАНОВ

Читайте так-же:

acule.ru


  • Диоды для моста 220в
  • Если отключили электричество куда звонить
  • Проверить счетчик
  • Как усилить сигнал антенны телевизора в домашних условиях
  • Сила тока на участке цепи
  • Как установить котел отопления своими руками в деревянном доме видео
  • Соединение с сип кабелем
  • Необычные лампы накаливания
  • Реле га заводская регулировка
  • Предохранители в микроволновке самсунг
  • Верхняя часть холодильника не охлаждается что делать

Самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: простая схема :: SYL.

ru

С чем носить синие джинсы, чтобы выглядеть современно: цвета и модели одежды

Караулова рассказала, как ощущает себя ведущей в “Кто хочет стать миллионером»

Освобожнение от цепей кармы: 1 мая Плутон станет ретроградным

Кожаные брюки с водолазкой: образы из 90-х, которые стоит скопировать в 2023 г.

Пиджак оверсайз, мини-юбка и сапоги: образы для изменчивой весенней погоды

Замедляет старение кожи: масло огуречника – универсальное средство красоты

Новый парфюм мамы: почему малыш устроил «молочную забастовку» и что нужно делать

“Музыкальный педагог не понадобился”: Наталья Гулькина о таланте с детства

Увеличивает выработку коллагена: польза мадеротерапии для здоровья человека

«Какой он у тебя остроумный»: что делать, если подруга флиртует с мужем

Автор

Каждому водителю интересны самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, так как промышленные образцы имеют довольно высокую стоимость. А сделать самому такое устройство можно довольно быстро, причем из подручных материалов, которые имеются практически у каждого. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить зарядные устройства с минимальными затратами. Рассмотрены будут две конструкции – с автоматической регулировкой тока заряда и без нее.

Основа зарядчика – трансформатор

В любом зарядчике вы найдете основной компонент – трансформатор. Стоит заметить, что есть схемы устройств, построенных по бестрансформаторной схеме. Но они являются опасными, так как нет защиты от сетевого напряжения. Следовательно, во время изготовления можно получить удар электрическим током. Намного эффективнее и проще оказываются трансформаторные схемы, в них имеется гальваническая развязка от сетевого напряжения. Для изготовления зарядного устройства вам потребуется мощный трансформатор. Его можно найти, разобрав непригодную микроволновую печку. Впрочем, запчасти от этого электроприбора можно использовать, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

В старых ламповых телевизорах применялись трансформаторы ТС-270, ТС-160. Эти модели прекрасно подойдут для конструирования зарядчика. Их использовать оказывается даже эффективнее, так как на них уже имеются две обмотки по 6,3 вольт. Причем с них можно собрать ток до 7,5 ампер. А при зарядке автомобильного аккумулятора необходим ток, равный 1/10 от емкости. Следовательно, при емкости батареи 60 а*ч вам необходимо заряжать ее силой тока 6 ампер. Но если нет обмоток, удовлетворяющих условию, потребуется ее сделать. А теперь о том, как изготовить самодельное зарядное устройство для автомобиля как можно быстрее.

Перемотка трансформатора

Итак, если вы решили использовать преобразователь от микроволновой печи, то нужно убрать вторичную обмотку. Причина кроется в том, что на трансформаторы эти повышающие, они преобразуют напряжение до значения около 2000 вольт. Магнетрону необходимо питание в 4000 вольт, поэтому используется схема удвоения. Вам же такие значения не потребуются, поэтому безжалостно избавляйтесь от вторичной обмотки. Вместо нее наматываете провод с сечением 2 кв. мм. Но вы же не знаете, какое количество витков необходимо? Это нужно выяснить, воспользоваться можно несколькими способами. И это нужно обязательно делать, когда изготавливается зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

Самый простой и надежный – это экспериментальный. Производите намотку десяти витков провода, который будете использовать. Зачищаете его края и включаете в сеть трансформатор. Производите замер напряжения на вторичной обмотке. Допустим, эти десять витков выдают 2 В. Следовательно, с одного витка собирается 0,2 В (десятая часть). Вам необходимо не менее 12 В, а лучше, если на выходе будет значение, близкое к 13. Один вольт дадут пять витков, теперь нужно 5*12=60. Искомое значение – 60 витков провода. Второй способ более сложный, придется считать сечение магнитопровода трансформатора, нужно знать число витков первичной обмотки.

Выпрямительный блок

Можно сказать, что самые простые самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов состоят из двух узлов – преобразователя напряжения и выпрямителя. Если не желаете тратить много времени на сборку, то можно использовать однополупериодную схему. Но если решили собрать зарядчик, что называется, на совесть, то лучше воспользоваться мостовой. Желательно выбирать диоды, обратный ток которых 10 ампер и выше. Они, как правило, имеют металлический корпус и крепление с гайкой. Стоит также отметить, что каждый полупроводниковый диод следует устанавливать на отдельный радиатор, чтобы улучшить охлаждение его корпуса.

Небольшая модернизация

Впрочем, на этом можете остановиться, простое самодельное зарядное устройство готово к использованию. Но его можно дополнить измерительными приборами. Собрав в едином корпусе все компоненты, надежно закрепив их на своих местах, можно заняться и дизайном лицевой панели. На ней можно расположить два прибора – амперметр и вольтметр. С их помощью вы сможете производить контроль напряжения и тока зарядки. Если есть желание, то установите светодиод или лампу накаливания, которую подключите к выходу выпрямителя. С помощью такой лампы вы будете видеть, включен ли зарядчик в сеть. При необходимости дополните малогабаритным выключателем.

Автоматическая регулировка тока зарядки

Неплохие результаты показывают самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, имеющие функцию автоматической регулировки тока. Несмотря на кажущуюся сложность, эти устройства очень просты. Правда, потребуются некоторые компоненты. В схеме используются стабилизаторы тока, например LM317, а также его аналоги. Стоит отметить, что этот стабилизатор заслужил доверие у радиолюбителей. Он безотказный и долговечный, характеристики у него превосходят отечественные аналоги.

Кроме него, также потребуется регулируемый стабилитрон, например TL431. Все микросхемы и стабилизаторы, используемые в конструкции, необходимо монтировать на отдельные радиаторы. Принцип работы LM317 заключается в том, что «лишнее» напряжение преобразуется в тепло. Следовательно, если у вас с выхода выпрямителя идет не 12 В, а 15 В, то «лишние» 3 В будут уходить в радиатор. Многие самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов делаются без соблюдения строгих требований к внешней оболочке, но лучше, если они будут заключены в алюминиевый корпус.

Заключение

В завершении статьи хотелось бы отметить, что такое устройство, как автомобильный зарядчик, нуждается в качественном охлаждении. Поэтому следует предусмотреть установку кулеров. Использовать лучше всего те, которые монтируются в компьютерных блоках питания. Только обратите внимание на то, что им необходимо питание 5 вольт, а не 12. Поэтому придется дополнять схему, внедрять в нее стабилизатор напряжения на 5 вольт. Еще много можно говорить про зарядные устройства. Схема автозарядчика проста для повторения, а устройство будет полезно в любом гараже.


Похожие статьи

  • Блок питания 12В для шуруповерта своими руками: инструкция по изготовлению, схема
  • Как зарядить необслуживаемые аккумуляторы? Как реанимировать аккумулятор? Аккумуляторы для автомобиля
  • Особенности зарядки аккумулятора автомобиля. Рекомендации по эксплуатации
  • Лучшее автомобильное зарядное устройство: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики
  • Зарядно-пусковое устройство для автомобиля своими руками. Схема
  • Аккумулятор «Тесла»: устройство, характеристики, применение
  • Зарядка «лягушка» для аккумуляторов: инструкция и особенности эксплуатации

Также читайте

Закупка и установка инфраструктуры зарядки

Контрольный список развития инфраструктуры

  • Определите объем проекта, бюджет, механизм финансирования и сроки, используя следующие соображения
  • Определение идеальной площадки для проекта на основе существующей инфраструктуры и потребностей в инфраструктуре
  • Определите количество, тип(ы) и стоимость необходимого зарядного оборудования, обычно:
    • Рабочие места и многоквартирные дома должны учитывать взимание платы на уровне 1 и уровне 2
    • Хостам общественного зарядного устройства следует рассмотреть возможность быстрой зарядки уровня 2 и постоянного тока
  • Принятие решения о необходимости объединения станций в сеть, в том числе о том, будут ли собираться данные об использовании и необходимы ли платежные возможности
  • Определить, требуется ли официальное ходатайство
  • Выберите производителя и поставщика сети и/или зарядной инфраструктуры
  • Определите потребности и затраты на установку, включая модернизацию электропроводки, и найдите сертифицированного подрядчика по электротехнике
  • Получение необходимых разрешений
  • Определение дополнительных потребностей сайта, включая вывески и безопасность
  • Определить партнеров по проекту, включая электроэнергетические компании и коалиции «Чистые города»
  • Оценка потребностей и затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры зарядки
  • Подтверждение включения заправки в список альтернативных заправочных станций AFDC

Существует множество вариантов инфраструктуры зарядки электромобилей (EV), что создает многогранный процесс закупки инфраструктуры. Конкретные характеристики и цели хозяина сайта, такие как использование, справедливость и экологическая справедливость, также могут влиять на процесс. Установка инфраструктуры зарядки может включать в себя сложные платежные структуры, сбор данных, модели владения, требования к парковке и указателям, в дополнение к типичным соображениям инфраструктуры, таким как стоимость, правила, безопасность, эффективность, размещение и тип оборудования. Некоторым организациям также может потребоваться направить официальный запрос, например, запрос предложений (RFP). См. Контрольный список развития инфраструктуры, чтобы узнать о важных факторах, которые следует учитывать при выборе и закупке инфраструктуры для зарядки.

Примеры того, как другие организации завершили процесс закупки инфраструктуры зарядки, приблизились к принятию решений и внедрили инфраструктуру зарядки, см. в следующих тематических исследованиях.

  • Пример государственной закупки зарядки: Энергетическое управление штата Колорадо: Программа грантов для коридора быстрой зарядки электромобилей
  • Пример закупки многоквартирного дома: Green Rock Apartments

Определите потребность

Первым шагом при планировании закупки и установки зарядной инфраструктуры является рассмотрение членов вашего сообщества. Важно понимать их ожидаемые потребности в зарядке, основанные на схемах поездок, владении электромобилем, времени, которое может потребоваться для зарядки аккумулятора автомобиля, а также количестве и типе электромобилей, которые, как ожидается, будут обслуживаться в каждом месте. Этот тип информации может помочь лучше определить количество и тип зарядной инфраструктуры, необходимой для проекта. Руководство по выбору зарядного устройства для электромобилей Калифорнийской энергетической комиссии предлагает обзор соображений по покупке зарядного устройства.

Инструмент EVI-Pro Lite также может предоставить обоснованную оценку количества и типа зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки регионального внедрения электромобилей по штатам или городам/городам.

Равный доступ

Обеспечение равного доступа к зарядке электромобилей является важным фактором при планировании развития инфраструктуры. Сообщества с низким доходом и недостаточным обслуживанием, как правило, подвергаются более высокой доле экологических опасностей, и инфраструктура зарядки электромобилей может упростить поощрение внедрения электромобилей в качестве стратегии по снижению этого воздействия.

Важно разрабатывать проекты инфраструктуры зарядки совместно с разнообразным кругом членов сообщества. Это обеспечивает местный контекст, который обеспечивает подходящие решения для зарядки в этом районе. Например, городской район с высокой плотностью населения и многоквартирным домом может выиграть от 2-го уровня зарядки у тротуара, в то время как более сельский район может не иметь уличной парковки и вместо этого выиграет от централизованной быстрой зарядки.

Следующие ресурсы содержат рекомендации по включению участия сообщества и целей в области энергетики и экологической справедливости:

  • Устранение барьеров на пути внедрения электромобилей за счет расширения доступа к зарядной инфраструктуре
  • Электромобили (EV) для всех: электрификация транспорта в малообеспеченных сообществах
  • Расширение равного доступа к мобильности электромобилей

Вопросы стоимости

Другим важным фактором является определение стоимости, связанной с необходимыми потребностями в зарядке. Это включает в себя оборудование, установку, эксплуатацию и техническое обслуживание (включая электроэнергию, плату за потребление и любые ежегодные сетевые сборы за взимание платы). Калькулятор зарядки электромобиля, входящий в состав инструмента AFLEET для альтернативного жизненного цикла топлива, разработанного Аргоннской национальной лабораторией, для экологического и экономического транспорта, может быть полезным справочным материалом для оценки энергопотребления и воздействия на выбросы инфраструктуры зарядки.

Оборудование

Стоимость оборудования зависит от таких факторов, как область применения, местоположение, уровень зарядки и тип. При выборе инфраструктуры зарядки необходимо учитывать следующие характеристики: сетевые возможности, защита от кражи, номинальная выходная мощность (в киловаттах), количество и тип разъемов, количество транспортных средств, которые могут одновременно заряжаться, а также эксплуатация и техническое обслуживание (например, возможности оплаты и сбора данных). ). Убедитесь, что выбранные функции также соответствуют ожидаемым потребностям и бюджету. Стоимость зарядного устройства для домашнего использования варьируется от 700 до 9 долларов.00 за зарядное устройство 1-го уровня и от 1400 до 4100 долларов за зарядное устройство 2-го уровня, с более высокими затратами на квартиры, согласно обзору Международного совета по чистому транспорту затрат на зарядную инфраструктуру в крупных мегаполисах США. Этот обзор также показал, что затраты на зарядное устройство в общественных местах и ​​на рабочем месте варьируются от 596 до 813 долларов США для уровня 1, от 938 до 3127 долларов США для уровня 2 и от 28 400 до 140 000 долларов США для быстрой зарядки постоянного тока, при этом более высокие затраты на сетевые станции и пьедесталы с одним зарядным устройством по сравнению с обычными. два зарядных устройства.

Установка

Затраты на установку могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как количество и тип зарядной инфраструктуры, географическое положение, месторасположение площадки и требуемые траншеи, существующая проводка и требуемая модернизация электрооборудования для удовлетворения существующих и будущих потребностей в зарядке, трудозатрат и разрешений. Исходя из этих факторов, затраты на установку зарядного устройства для бытового использования варьируются от 400 до 600 долларов США для зарядного устройства уровня 1 и от 680 до 3300 долларов США для зарядного устройства уровня 2, с более высокими затратами на установку в квартирах, согласно обзору зарядки Международного совета по чистому транспорту. затраты на инфраструктуру. Затраты на установку зарядного устройства в общественных местах и ​​на рабочих местах в среднем составляют около 3000 долларов США для уровня 2, при этом стоимость варьируется до 50% в зависимости от местоположения и количества зарядных устройств, установленных на каждом объекте. Точно так же затраты на быструю установку постоянного тока могут варьироваться от 18 000 до 66 000 долларов США в зависимости от мощности зарядного устройства и количества установленных зарядных устройств на объекте. Данные показывают, что оплата труда является самой большой статьей расходов при типичной установке, а стоимость одного зарядного устройства значительно снижается для более крупных установок.

Для компенсации затрат на установку могут быть доступны федеральные, государственные, местные и коммунальные льготы. Для получения дополнительной информации о расходах на инфраструктуру зарядки см. отчеты «Затраты, связанные с оборудованием для снабжения электромобилей нежилыми помещениями» и «Снижение затрат на инфраструктуру зарядки электромобилей».

Сеть

Сетевая инфраструктура зарядки подключена к Интернету и может отправлять данные, такие как информация о частоте использования, поставщику сетевых услуг (т. е. сети зарядки) и хосту сайта. Инфраструктура сетевой зарядки позволяет хостам сайта предлагать оплату с помощью радиочастотной идентификации (RFID), смартфона или кредитной карты; контролировать и анализировать использование; и обеспечить поддержку клиентов. Выбрав инфраструктуру зарядки с аппаратным обеспечением, использующим протокол Open Charge Point Protocol (OCPP) версии 1.6 или выше, который физически отделяет аспекты инфраструктуры зарядки от серверных компонентов сети, хост сайта может легко переключать сети зарядки без дорогостоящих обновлений оборудования. Это предотвращает зависание активов, позволяя любой сети управлять оборудованием в случае, если хост сайта решит переключить сеть зарядки или существующий провайдер больше не предлагает зарядку. OCPP — это отраслевой стандарт открытого доступа. Для получения дополнительной информации об открытом доступе см. Open Charge Alliance.

Несетевая инфраструктура зарядки не подключена к Интернету и обеспечивает базовые возможности зарядки без расширенного мониторинга использования или возможностей оплаты. Чтобы установить сетевую станцию, сайт должен иметь доступ к проводному или беспроводному интернет-соединению или сотовой связи.

Прочие соображения

Процесс закупки инфраструктуры для зарядки включает в себя множество других соображений, таких как соответствие требованиям, получение разрешений, безопасность, право собственности, вывески, маркировка и многое другое.

Соответствие, выдача разрешений и инспекция

При выборе зарядной инфраструктуры убедитесь, что производитель соблюдает сертификационные требования, включая тестирование продукта сертифицированным испытательным органом. Инфраструктура зарядки также должна соответствовать международным стандартам SAE, таким как SAE J1772.

Кроме того, проверьте наличие других дополнительных сертификатов, которые могут представлять интерес, таких как программа ENERGY STAR® Агентства по охране окружающей среды США. Чтобы получить сертификат ENERGY STAR, зарядные устройства должны пройти строгие испытания на эксплуатационную безопасность в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории. Кроме того, сертифицированные зарядные устройства уровня 1 и уровня 2 потребляют на 40 % меньше энергии, чем другие аналогичные продукты, в режиме ожидания (до 85 % времени). Зарядные устройства, сертифицированные по стандарту ENERGY STAR, используют открытые стандарты связи, а те из них, которые имеют функциональные возможности подключения, перечислены как «с возможностью подключения» (см. «Поиск продуктов ENERGY STAR EVSE»).

Установка зарядной станции должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам и выполняться лицензированным подрядчиком-электриком. Чтобы найти лицензированных подрядчиков по электроснабжению, обученных установке зарядных станций, проконсультируйтесь с партнерами по проекту, включая производителей зарядных станций, коммунальные службы и коалиции «Чистые города».

Подрядчик по электроснабжению должен ознакомиться с соответствующими нормами и стандартами и получить разрешение от местных строительных властей перед установкой зарядной инфраструктуры. Может потребоваться дополнительное время, так как для процесса выдачи разрешений может потребоваться план установки на месте и одобрение органов пожарной, экологической или электрической инспекции. Полное руководство по всем аспектам установки зарядного устройства, включая вопросы планирования, получения разрешений, строительства и доступности, см. в документе 2019 г.Справочник по выдаче разрешений на зарядную станцию ​​для электромобилей от Управления бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии. Кроме того, ресурсы по выдаче разрешений на зарядные станции для электромобилей, разработанные Управлением по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк, могут помочь муниципалитетам, разработчикам, планировщикам и членам совета по планированию изучить основы зарядных станций и разобраться в процессах получения разрешений и установки.

Наконец, многие муниципалитеты и коммунальные службы опубликовали документацию по нормам и правилам установки зарядных устройств на своей территории. Например, компания Pacific Gas & Electric (PG&E) в Калифорнии создала онлайн-руководство по нормам и правилам для установки зарядки в жилых помещениях уровня 1 и уровня 2, включая требования к вентиляции и соображения доступности. Аналогичное руководство существует у компаний San Diego Gas & Electric (SDG&E) и Riverside, Калифорния.

Право собственности

Право собственности на зарядную станцию ​​обычно относится к одной из двух категорий: собственность узла или третье лицо (например, сеть зарядки), хотя возможны и другие варианты. Инфраструктура зарядки, принадлежащая хосту сайта, приобретается, устанавливается и обслуживается хостом сайта, что позволяет полностью контролировать станцию ​​и получать весь доход от станции (если применимо). В этом сценарии хосты сайта несут ответственность за все связанные с этим расходы, включая любые комиссии за обслуживание или платежные операции. Инфраструктура зарядки, принадлежащая третьей стороне, устанавливается и обслуживается третьей стороной, что сводит к минимуму ответственность перед хозяином сайта. В некоторых случаях хозяин сайта может также получать доход, сдавая в аренду пространство, занимаемое зарядной инфраструктурой, третьей стороне.

Вывески, маркировка и вопросы доступности

При установке EVSE учитывайте вывески и дорожную разметку, которые могут понадобиться для информирования водителей. Другими соображениями являются установка инфраструктуры зарядки в удобном месте, освещение и минимизация вандализма за счет использования превентивных стратегий (например, детекторов движения, оборудования для защиты от вандализма). Необходимо также учитывать требования Закона об американцах-инвалидах (ADA). Зарядные станции для электромобилей, соответствующие требованиям ADA, должны быть доступными, простыми в использовании и безопасными.

Коммунальные предприятия и другие партнеры

По данным Аргоннской национальной лаборатории, продажи электромобилей остаются высокими. По этой причине коммунальные предприятия играют важную роль в поддержке прогнозируемого будущего роста зарядной инфраструктуры и управлении оптимизацией энергоэффективности зарядных станций и электросети. Коммунальные предприятия могут смягчить влияние сети, предлагая управляемую зарядку (также называемую интеллектуальной зарядкой). Это позволяет коммунальным предприятиям удаленно управлять зарядкой электромобилей, увеличивая, уменьшая или отключая зарядку, чтобы удовлетворить потребности сети. Кроме того, коммунальные предприятия могут предлагать стимулы или уникальные модели владения для зарядки оборудования и установки.

В процессе планирования и закупок хозяева площадок могут также обратиться за консультацией к своей местной коалиции «Чистые города», а также к властям штата и местным органам власти.

Для получения дополнительной информации об инфраструктуре зарядки и коммунальных услугах посетите веб-сайт Electric Transportation Edison Electric Institute, веб-сайт Transportation Electrification Smart Electric Power Alliance и центр EV Atlas Public Policy.

Официальные запросы

В зависимости от требований к закупкам принимающей организации, для приобретения и установки зарядной инфраструктуры может потребоваться формальный процесс запроса предложений. Каждое из вышеперечисленных соображений, а также вопросы эксплуатации и обслуживания могут быть включены в заявку. Информацию о запросах предложений по зарядной инфраструктуре см. в Руководстве Министерства энергетики США по закупкам оборудования для электромобилей.

Тенденции инфраструктуры зарядки электромобилей

Указатель альтернативных заправочных станций Министерства энергетики США содержит информацию о государственных и частных нежилых альтернативных заправочных станциях в Соединенных Штатах и ​​Канаде и в настоящее время отслеживает этанол (E85), биодизель, сжатый природный газ, зарядка электромобилей (EV), водородные, сжиженные природные газы и пропановые станции. Из этих видов топлива зарядка электромобилей продолжает испытывать быстро меняющиеся технологии и растущую инфраструктуру.

Ежеквартальные отчеты о тенденциях в области оборудования для снабжения электромобилей (EVSE) от Альтернативного локатора заправочных станций содержат снимки состояния инфраструктуры зарядки электромобилей в Соединенных Штатах. Используя данные от Station Locator, эти отчеты разбивают рост общественной и частной инфраструктуры зарядки по уровню зарядки, сети и местоположению, а также оценивают текущее состояние инфраструктуры зарядки в Соединенных Штатах.

Эти отчеты призваны помочь специалистам по планированию транспорта, политикам, исследователям, разработчикам инфраструктуры и другим заинтересованным сторонам в области транспорта понять быстро меняющуюся ситуацию с зарядкой электромобилей.

Третий квартал 2022 года

В третьем квартале 2022 года количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 5,0%, в том числе на 5,5% увеличилось количество публичных портов и на 2,0% увеличилось количество частных портов. Быстрые порты постоянного тока выросли на наибольший процент (6,9%). В Северо-восточном регионе в третьем квартале наблюдался наибольший прирост общественной зарядной инфраструктуры (11,7%), хотя Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за третий квартал 2022 года.

Второй квартал 2022 года

Во втором квартале 2022 года количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 4,6%, в том числе публичных портов на 5,1% и частных портов на 1,5%. Быстрые порты постоянного тока выросли на наибольший процент (6,4%). В Среднеатлантическом регионе во втором квартале наблюдался наибольший рост общественной зарядной инфраструктуры (6,7%), хотя Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за второй квартал 2022 года.

Первый квартал 2022 года

В первом квартале 2022 года количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 1,2%, в том числе на 1,3% увеличилось количество публичных портов и на 0,7% увеличилось количество частных портов. Как общедоступные, так и частные быстрые порты DC выросли на самый большой процент (6,0% и 2,4% соответственно) по сравнению с портами уровня 1 и уровня 2. В Среднеатлантическом регионе в первом квартале наблюдался наибольший рост общественной зарядной инфраструктуры (7,6%), хотя Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за первый квартал 2022 года.

Четвертый квартал 2021 года

В четвертом квартале 2021 года количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 4,3%, в том числе публичных портов на 4,7% и частных портов на 2,0%. Среди публичных EVSE наибольшую долю роста (8,8%) выросли быстрые порты DC. В Среднеатлантическом регионе в четвертом квартале наблюдался наибольший прирост общественной инфраструктуры зарядки (7,6%), хотя Калифорния, на которую приходится одна треть общественной инфраструктуры зарядки в стране, продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за четвертый квартал 2021 года.

Третий квартал 2021 года

В третьем квартале 2021 года количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 2,9%, в том числе публичных портов на 3,3% и частных портов на 0,5%. Среди общедоступных EVSE наибольшую долю роста (6,5%) выросли быстрые порты постоянного тока. В Северо-восточном регионе в третьем квартале наблюдался наибольший рост инфраструктуры общественных зарядных станций (4,9%), хотя Калифорния, на которую приходится почти треть общедоступной инфраструктуры зарядки в стране, продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за третий квартал 2021 года.

Второй квартал 2021 года

Во втором квартале 2021 года выросли все категории EVSE, кроме государственных и частных EVSE 1-го уровня, которые снизились на 2,3% и 2,0% соответственно. В целом количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 4,3%, причем наибольший процент (6,8%) увеличился в DC. В Северо-восточном регионе во втором квартале наблюдался наибольший прирост общественной зарядной инфраструктуры (7,2%), но Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за второй квартал 2021 года.

Первый квартал 2021 года

В первом квартале 2021 года локатор станций достиг важного рубежа в 100 000 портов EVSE. Выросли все категории EVSE, кроме публичной EVSE 1-го уровня, которая снизилась на 2,4%. В целом количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 7,3%, причем большую часть этого роста сыграли порты EVSE уровня 2. В Южно-Центральном регионе в первом квартале наблюдался наибольший прирост инфраструктуры общественной зарядки, но Калифорния продолжает лидировать в стране по количеству доступных общедоступных портов EVSE.

Прочитайте отчет за первый квартал 2021 года.

Четвертый квартал 2020 года

В четвертом квартале 2020 года выросли все категории EVSE, кроме государственных и частных EVSE 1-го уровня, которые снизились на 1,7% и 0,3% соответственно, и частных EVSE 2-го уровня, которые снизились на 1,0%. В целом количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 7,7%. Большинство портов EVSE в локаторе станций относятся к уровню 2, но количество портов EVSE для быстрой зарядки постоянным током выросло на самый большой процент в четвертом квартале.

Прочитайте отчет за четвертый квартал 2020 года.

Третий квартал 2020 года

В третьем квартале 2020 года выросли все категории EVSE, кроме государственных и частных EVSE 1-го уровня, которые снизились на 2,1% и 0,7% соответственно. Количество общедоступных портов быстрой зарядки постоянного тока EVSE росло самыми быстрыми темпами — на 8,4%. В целом количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 6,6%.

Прочитайте отчет за третий квартал 2020 года.

Второй квартал 2020 г.

Во втором квартале 2020 года выросли все категории EVSE, кроме публичной EVSE 1-го уровня, которая снизилась на 1,1%. В целом количество портов EVSE в локаторе станций увеличилось на 3,4%.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *