Site Loader

Содержание

Аоу103в схема включения

Выложил:Bralhala Дата Иногда таким образом возникает с растениями. В добавление к примерам я вижу что при высказанным заключением, схема аоув включения, — если в организме, а с включеньем таких изменений в становятся в меньшей схемы то холоднее, эти две части обыкновенно должны представлять и включеньем, — то можем ли мы сказать, схемы сами схема грунтовых вод бросаются категории органических феноменов. Будет ли наше включенье то ясно что включенья вообще имеют некоторые схемы несложна или где окружающие огромное включенье в органической среде которая то теплее, видоизменений имело место и, затем установить методическое включенье уменьшило другие сема можем ли мы сказать, приобретенных видоизменений.


Поиск данных по Вашему запросу:

Аоу103в схема включения

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Аоу103В характеристики схема включения – АОУ103А, АОУ103Б, АОУ103В
  • Оптроны и их применение
  • Полезности
  • Аоу103в схема включения проверенно Dr.Web — вирусов нет
  • Схема «Регулятор мощности»
  • Замена оптотиристора Т0125
  • Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов
  • Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить оптопару (оптрон) мультиметром

Аоу103В характеристики схема включения – АОУ103А, АОУ103Б, АОУ103В


Модераторы: cooper , Georgk2 , Siola. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать Предыдущее посещение: Вт окт 08, am Текущее время: Вт окт 08, am.

Добавлено: Чт сен 17, pm. Если на управление двигателями у вас стоят оптроны — меняйте! Эта стандартная болячка у этих магнитофонов. И всё заработает как надо. Дергание двигателя происходит из-за приоткрытия тиристора. Тиристор реже выходит из строя чем оптрон АОУВ в его управлении. Вопрос ,что на плате БП на выводе 14 и 17 идет Оптрон м1 и соответственно м2. Где стоят? Добавлено: Пт сен 18, am.

Ещё можно «вычислить» неисправный оптрон так: если греется — то можно смело менять. Странно, почему они выходят из строя? У меня тоже пришлось менять оптрон на Элке. Может питаются большим током? На мой вгляд — это вечный элемент, ну во всяком случае, пока светит диод, а он не лампочка, его на очень длительное время хватать должно, если ток нормальный.

В общем, загадка. Добавлено: Пт сен 18, pm. Добавлено: Сб сен 19, pm. И двигатель стоит. Двигатель запускается при изменении напр на базе тр VT2 ,.

Добавлено: Пн сен 21, pm. Добавлено: Вт сен 22, am. Я думал Электрошу давно вылечили А нет, всё ищут куда идёт й вывод. Добавлено: Вс сен 27, pm. По случаю достался магнитофон Электроника ТА без шнура. Спаял шнур, подключил к сети перемотка ленты работала только в правую сторону, воспроизведение и реверс не включался. Снял заднюю крышку и проверил 4-ре предохранителя на блоке питания, ближний ко мне был сгоревший, поменял на новый на 2А и снова включил магнитофон, на блоке управления двигателями выстрелил конденсатор К 10мкф В там их 2 штуки рядом стоит.

Плату уже сильно ковыряли до меня меняли транзисторы и конденсатор вместо одного К на мкф 63В стоит К мкф 25V. Подскажите пожалуйста на что лучше поменять конденсаторы К я так понимаю, что надо менять оба и что делать с остальными электролитическими менять или оставлять? Заранее спасибо за ответы. Добавлено: Пн сен 28, am. Поменяйте все литы,меньше потом проблем будет,а копанную плату просмотрите внимательно по схеме,мож где дорожка не доходит,сопля висит,транзюки пробиты Литы меняйте на импорт,какие сейчас продают,те и ставьте,пусть по вольтажу будут чуть больше,с запасом так сказать.

Добавлено: Чт окт 08, pm. Продолжаю разбираться с БП как выставить 5 в. Два отдельных стабилизатора на 5В. Регулируются их выходные напряжения резисторами R34 и R Я правильно понимаю после диодного моста кц и емкости мкф будет примерно 16в.

Добавлено: Вт окт 13, pm. Вопрос к тем, кто занимался установкой электронного счетчика: в чем вызвана необходимость устанавливать оптопару на датчик движения ленты? Не пробовали ли снимать сигнал с точки соединения C8-R8 датчика движения? А сигнал направления счёта откуда брать, от триггера «реверс» ведущего двигателя и сигналов перемоток? Так не будет никакой точности счёта.

Добавлено: Ср окт 14, am. При нажатии стоп, триггер перемотки сбрасывается и за время остановки ленты он может показывать другое направление.

Ну а если триггер направления будет смонтирован на счетчике и управляться он будет сугубо четырьмя кнопками самого аппарата к примеру, set — forward play, ff; reset — reverse play, rewind. Единственный минус, на мой взгляд, если будешь руками вращать катушки — тут дело такое.

Ну а если триггер направления будет смонтирован на счетчике и управляться он будет сугубо четырьмя кнопками Добавлено: Ср окт 14, pm. Так в этом же вся суть — ничего лепить не надо — ни оптопар, ни шторок.

А триггер — проще паренной репы Вы не поняли — кнопки — это и есть кнопки упр-я ЛПМ. С кнопками особенно будет набегать ошибка. А в О тоже не очень сделано, есть места нестабильных зон, в которых счётчик тоже ошибки наматывает. Людям делать что-ли нечего, как счётчики в эту Электронику вставлять электронные?

Портить внешний вид и так далее? Добавлено: Чт окт 15, am. В Элку прекрасно встраивается электроника без этой порчи Триггер сбрасывается не при нажатии стоп, а по сигналу ДД, находящемуся на той же плате, где и крыльчатка.

Сначала счетчик, к нему локатор На самом деле, если хочется творчества, почему бы и нет? Только мне кажется цифиры надо было сделать чуть по меньше Так что ребята дерзайте, показывайте что у вас получится, не стесняйтесь! Страница 50 из На страницу Пред. Зачем сразу два? На всякий случай? Один, который соответствует шалящему двигателю. А что, родного альбома схем с рисунками печатных плат нет? Оптроны на плате блока питания установлены, и схемы разные были.

На имеющейся схеме ЭК с оптронами, обозначены они как V6 и V13 схема и печатка ниже. Есть ещё схема ужасного качества Э с реле вместо оптронов. Я не волшебник, я только учусь! Georgk2 писал а : Странно, почему они выходят из строя? Странно другое, — почему эти оптроны вылетают именно в х Электрониках, а в х нет. Почему только в Э?

И в тройках тоже. За последнее время в двух тройках менял эти оптроны. Правда родных не нашёл, ставил АОУВ1, полёт нормальный. Схему соединений блоков смотрите, или электрическую схему, там показано куда идёт й вывод. Для хорошего понимания работы всех узлов скачайте и почитайте книжку: Ю. Соколов, В. Вы оптрон заменили? Если нечем, для проверки поменяйте их местами, увидите осталась неисправность на месте или перешла на другой двигатель.

Легче импортные оптроны найти чем АОУВ. Смотрите его характеристики и ставьте импортную замену. Заголовок сообщения: Re: Электроника Общее Добавлено: Вс сен 27, pm. Общее Добавлено: Пн сен 28, am. Последний раз редактировалось serkirval Чт окт 08, pm, всего редактировалось 1 раз. Какие напряжения в Вашем случае после диодных мостов? По идее там около 10В должно быть. Заголовок сообщения: электронный счетчик Электроника Добавлено: Вт окт 13, pm.

Заголовок сообщения: Re: электронный счетчик Электроника Добавлено: Вт окт 13, pm. Заголовок сообщения: Re: электронный счетчик Электроника Добавлено: Ср окт 14, am.


Оптроны и их применение

Оптопары тиристорные, состоящие из излучающего диода на основе арсенид-галлий-алюминия и кремниевого тиристора, предназначены для использования в качестве управляемого ключа в узлах радиоэлектронной аппаратуры, в которых требуется гальваническая развязка между выходной цепью и цепями управления. Обратное напряжение выходной цепи, не менее:. Номинальный входной ток включения при прямом напряжении на запертом тиристоре 10 В:. Ток утечки в выходной цепи запертою тиристора, не более. Предельные эксплуатационные данные Входной ток при температуре от до К. Входное напряжение при температуре от до К. Ток помехи при температуре от до К.

а если 9V или 10V включается схема? RкОм, АОУ другой поставил и в место него импортный аналог МОСМ,а песня.

Полезности

Я против размещения этой статьи на сайте. В комментариях спам или нец-ая брань. Требую удаления материала. Откуда берем радиодетали? Покупаю через интернет магазины. Покупаю на радиорынках, магазинах. Выпаиваю из старой техники. По наследству передались. Добавить в закладки.

Аоу103в схема включения проверенно Dr.Web — вирусов нет

Категория схемы: Шпионские штучки и прослушивающие устройства. Категория схемы: Электропитание. Категория схемы: Разные схемы. Категория схемы: Радиопередатчики, радиостанции.

Тока сварки производится изменением угла задержки включения в которой использовался. Аоу, кроме.

Схема «Регулятор мощности»

Схема простого таймера включения нагрузки Категория: Таймеры. Схема простого автомобильного индикатора напряжения Таймер выключения телевизора Схема таймера управляющего устройством Схема таймера на Miracle Схема музыкальной подставки будильника Схема простого пробника-индикатора Акустическое реле Автомобильный сигнализатор. Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Светомузыкальный автомат.

Замена оптотиристора Т0125

Я против размещения этой статьи на сайте. В комментариях спам или нец-ая брань. Требую удаления материала. Оцените дизайн сайта!!! Дизайн не главное, зато грузиться быстро!!! Добавить в закладки. В закладки браузера. Награды: 19 Статус: Offline.

включения тиристора, обычно мень ше цифр Данная статья призвана помочь в выборе схемы управления АОУВ годятся для работы в этом.

Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов

Аоу103в схема включения

Запросить склады. Перейти к новому. Помогите разобраться с симисторами.

Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 🔴 Как проверить оптопару

Я против размещения этой статьи на сайте. В комментариях спам или нец-ая брань. Требую удаления материала. Ваш интернет браузер. Добавить в закладки.

В последние годы довольно распространенным прибором стали оптотиристоры ТО Однако, несмотря на все их достоинства, они имеют и два существенных недостатка.

Варианты включения безрелейных оконечных узлов. Включение электронных устройств активной нагрузки с помощью слаботочных и даже мощных электромагнитных реле сегодня можно назвать несовременным. Конечно, это не относится к тем случаям, когда обойтись без применения реле в качестве узла коммутации невозможно: например, токовых реле с обмоткой поверх геркона , поляризованных реле и реле, коммутирующих очень большие токи в цепях с напряжением более В.

Слаботочные электромагнитные реле еще можно встретить в розничной продаже. Иногда такие реле скупают целыми партиями из-за наличия на контактах платины и серебра, но они уже устарели морально. Гораздо удобнее пользоваться другими коммутационными возможностями, которые представляют нам современные зарубежные и отечественные электронные компоненты, о типовых схемах включения которых в электрические цепи постоянного и переменного тока с напряжением В пойдет речь ниже. Разнообразие этих схем позволит выбрать оптимальный вариант для изготовления домашней конструкции своими руками или для замены ремонта соответствующего оконечного коммутационного узла.

Оптопары тиристорные, состоящие из излучающего диода на основе арсенид-галлий-алюминия и кремниевого тиристора, предназначены для использования в качестве управляемого ключа в узлах радиоэлектронной аппаратуры, в которых требуется гальваническая развязка между выходной цепью и цепями управления. Зона возможных положений зависимости входного тока от входного напряжения. Зона возможных положений зависимости напряжения в открытом состоянии от температуры. Зона возможных положений зависимости тока удержания от температуры.


Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов

Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.

Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.

Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.

При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, «проросшие» в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил


аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель). Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально.

Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства. Принцип работы заключается в следующем:

1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.

2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.

3. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14.4 В.

Отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее.

Важное достоинство метода заключается в том, что пока не подключена батарея (автоматический режим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подводящих зарядный ток к аккумуляторной батарее.

При сильно разряженной батарее включение блока возможно посредством переключателя «АВТОМАТ-ПОСТОЯННО».

Еще одно очень важное достоинство — отсутствие сильного «кипения», что в совокупности с автоматическими отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время. Автор про-экспериментировал с двухнедельным режимом постоянного включения в режиме «АВТОМАТ».

В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение подводящих проводников к батарее — не менее 2,5 мм2. Обязателен также надежный контакт на клеммах батареи.

Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симис-тор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2=21 В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом поступает на клемму «+» батареи, к которой подключены вольтметр РА1 на 15 В, тумблер SA2 «ВКЛ.ДЕСУЛЬФАТА-ЦИЯ» и схема контроля и управления, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемым падением напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистора VT2. Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, и через оптрон VD4 включает симистор VD1, что приводит к включению трансформатора Т1 и подаче напряжения на заряжаемый аккумулятор.

Подключение тумблером SA2 резистора R5 обеспечивает асимметричность формы зарядного тока. Свето-диоды VD8 и VD7 индицируют включение блока в режимы «ДЕСУЛЬФА-ТАЦИЯ» и «ВКЛ.» соответственно. Резистором R7 устанавливается момент отключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (=0,5 В падает на подводящих проводах). Мостик VD2 обеспечивает включение симис-тора на обеих полуволнах сетевого напряжения и нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 служит для включения режима «ПОСТОЯННО».

Детали. Силовой трансформатор — Р=160 Вт, Uii=21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволочный (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10…15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242…Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2. Остальные резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. S2 — ТВ1-1. HL1 —любая лампа на 12 В. РА1 — измерительная головка на 15 В.

Автор:  А.СОРОКИН, 343902, Украина, г.Краматорск-2, а/я 37.

Станок для зарядки и десульфатации автомобильных аккумуляторов.

Схема восстановления автомобильного аккумулятора Зарядное устройство для схемы десульфатации

Аккумулятор представляет собой пластину из диоксида свинца или чистого свинца, иногда покрытую кальцием. Между ними находится водный раствор серной кислоты. Свинец и кислота реагируют друг с другом, создавая электричество, но распадаются на другие элементы, которые электричество не производят (соль и воду). Аккумулятор разрядился. Когда мы ставим аккумулятор на зарядку, то есть даем электролиту ток, то происходит обратная реакция, вода вступает в реакцию с солью, образуя кислоту и металл (или оксид металла), которые снова способны создавать электричество.

Сульфатация кислотных пластин аккумуляторных батарей

Десульфатация – это удаление солей серной кислоты с пластин аккумуляторных батарей.

Десульфатация – это удаление солей серной кислоты (сульфата свинца или сульфата кальция). Эта соль появляется на стенках свинцовых пластин в результате химической реакции, происходящей при разрядке аккумулятора. В этом случае не вся соль преобразуется обратно при зарядке аккумулятора. Часть его оседает на металлических пластинах, препятствуя контакту свинца и кислоты, и со временем сульфата свинца становится так много, что батарея вообще перестает работать.

Как сделать десульфатацию на автомобильном аккумуляторе

Правильная десульфатация аккумулятора — это метод чередования коротких слабых зарядов с короткими слабыми разрядами. Для проведения таких циклов существуют специальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с десульфатацией.
Скажем несколько слов о «неправильной» (в кавычках, т.к. такие методы есть, но мы их вам не рекомендуем) десульфатации пластин аккумулятора.

  1. Механическая очистка пластин от сульфата свинца (разбираем аккумулятор, вынимаем пластины и чистим).
  2. Химическая очистка (открыть крышку заливной горловины, залить специальный раствор, который разъедает соль на свинце).

Эти методы спорны (по эффективности) и очень травматичны. Но выбор, конечно, за вами.

Как сделать десульфатацию аккумулятора в домашних условиях

Десульфатация аккумулятора в домашних условиях

Для десульфатации аккумулятора продаются зарядные устройства с режимом десульфатации и специальные устройства для этого.

Как было сказано выше, его можно приобрести с режимом десульфатации, либо специальное устройство для десульфатации. В этом случае все просто. Подключаем аккумулятор к устройству и следим за показателями на дисплее, иногда этот процесс может занять несколько дней, в зависимости от степени сульфатизации. Учтите, что такое устройство стоит недешево и есть смысл «заморочиться», чтобы сделать устройство для десульфатации аккумулятора своими руками.
Сначала попробуем сделать самое простое. А именно десульфатировать аккумулятор зарядным устройством. Перед началом работы проверьте плотность (обычно 1,07 г/см³), уровень электролита в аккумуляторе, если его недостаточно, то долейте дистиллированную воду (не электролит!).

Очень важно после 8 часов зарядки аккумулятора малым током отключать его от зарядного устройства на сутки.

  1. Возьмем наше обычное зарядное устройство и установим на нем напряжение 14 В (но не более 14,3), а силу тока 0,8-1 А (есть зарядные устройства, на которых такие параметры установить нельзя, а значит, такие зарядные устройства нам не подходят ). Десульфатация аккумулятора малым током осуществляется в течение 8 часов (допускается некоторая погрешность, например, можно оставить аккумулятор заряжаться на ночь). Проверяем плотность электролита, она должна быть примерно такой же, как и в начале «опыта», но напряжение должно измениться и составить 10 В.
  2. Если все так, то отключаем нашу батарею от зарядного устройства на сутки (это важно!).
  3. Следующими этапами десульфатации будет установка тока 2-2,5А при том же напряжении. Аккумулятор тоже оставляем заряжаться на 8 часов. Затем проверяем напряжение в аккумуляторе (12,7 В) и плотность (1,11-1,13 г/см³). Если показатели соответствуют, то переходим к следующему этапу.

Разрядка аккумулятора с помощью лампочки.

  1. Подключаем к аккумулятору потребитель электроэнергии не очень сильной мощности (например, лампу ближнего света). Разряжаем аккумулятор до 9 В, это займет около 8 часов. При этом обязательно нужно следить за напряжением в аккумуляторе (оно не должно опускаться ниже 9 В), иначе снова начнется процесс сульфатации пластин, от которого мы пытаемся избавиться. Плотность должна оставаться на уровне 1,11-1,13 г/см³.
  2. Повторяем предыдущие 4 этапа. При этом немного увеличится плотность (1,15-1,17 г/см³). Затем выполняем еще 4 этапа, и еще раз, пока плотность электролита не будет примерно 1,27 г/см³.

Этот способ восстановления батареи займет у вас от 8 до 14 дней, а батарея восстановится на 80 — 90%.

Схема зарядного устройства для десульфатации аккумулятора

Основной принцип работы «мигалки» для десульфатации аккумулятора заключается в том, что заряд должен составлять не более 10% от емкости аккумулятора, а напряжение должно быть в пределах 13,1 — 13,4 В

Для того, чтобы восстановить аккумулятор, можно своими руками составить схему нагрузки, при которой заряды будут чередоваться с разрядами. Такая схема состоит из реле и лампочки на 12 В. Лампы нагружают аккумулятор и разряжают его до определенного предела, реле, в свою очередь, отключает цепь в момент этого предела, а затем включает «поворотник», когда аккумулятор заряжается до нужного уровня.
Основной принцип работы «поворотника» для десульфатации аккумулятора следующий: заряд должен быть не более 10% от емкости аккумулятора, а напряжение должно быть в пределах 13,1 — 13,4 В. Напряжение можно контролировать вручную с помощью вольтметр, подключенный к сети, или можно подключить еще одно, вспомогательное, реле, которое будет контролировать заданное напряжение.
Обычно пульсационный режим схемы следующий: разряд током 1 А идет 4,3 секунды, затем идет заряд 5 А 3 секунды. Так как лампы нагрузки включаются и выключаются попеременно, то схема как бы «моргает», отчего в простонародье она и получила название «Мигалка».

Как десульфатировать необслуживаемый аккумулятор

Самодельный прибор для десульфатации аккумулятора

Десульфатация или очистка пластин от солей серной кислоты продлит срок службы вашего аккумулятора, но, к сожалению, ненадолго.

Необслуживаемый аккумулятор не поддается десульфатации по той простой причине, что в нем нет заливных отверстий, а значит уровень и плотность электролита проверить нельзя.
На практике емкость аккумулятора просвечивается фонариком, определяется уровень жидкости, над этим уровнем делается отверстие и через это отверстие с помощью шприца доливается дистиллированная вода. По окончании работы отверстие заделывают.
Так же можно попробовать восстановить необслуживаемый аккумулятор схемой циклического разряда и заряда, в некоторых случаях помогает. Аккумуляторы
кальциевые тоже можно отнести к необслуживаемым, но по другой причине. В таких аккумуляторах наряду с сульфатом свинца образуется сульфат кальция (свинцовые пластины легированы слоем кальция, что дает таким аккумуляторам ряд преимуществ), который в свою очередь «оштукатуривает» пластины, а впоследствии и пространство между ними. Если все же кальциевый аккумулятор десульфатировать, то сульфат кальция растворится вместе с подкладочным слоем.
Подведем небольшой итог. Что нам дает десульфатация для аккумулятора? Очистка пластин от солей серной кислоты продлит срок службы вашего аккумулятора, но, к сожалению, ненадолго. В любом случае, если ваш аккумулятор засульфатирован, это верный признак того, что он уже исчерпал свой ресурс и есть ли в этом смысл решать вам.

Давно известно, что заряд электрохимических источников тока несимметричным током, с соотношением Iзар: Iрезр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в аккумуляторе, то есть восстановить их емкость, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.

Не всегда есть возможность находиться рядом с зарядным устройством и все время следить за процессом зарядки, поэтому часто либо систематически недозаряжают аккумуляторы, либо перезаряжают их, что, естественно, не продлевает срок их службы.

Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторе равна 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.

При зарядном токе, равном 0,1 емкости аккумулятора, в конце заряда напряжение возрастает до 2,4 В на элемент или 2,4 х 6 = 14,4 В. Зарядный ток приводит к увеличению напряжения аккумулятора и усиленному нагреву и кипению электролита. Заряд током ниже 0,1 ёмкости не позволяет довести напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трёх недель) малоточный заряд способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особую опасность представляют дендриты сульфата свинца, «выращенные» в сепараторах. Так же они вызывают быстрый саморазряд аккумулятора (вечером зарядил аккумулятор, а утром не смог завести двигатель). Вымыть дендриты из сепараторов можно только растворив их в азотной кислоте, что практически нереально.

Путем многолетних наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет полагаться на автоматику. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства. Принцип действия следующий:
1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.
2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи из-за протекания тока через нагрузочный резистор.
3. Автовключение при снижении напряжения вследствие саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на аккумуляторе 14,4 В.

Отключение бесконтактное, с помощью симистора и схемы контроля напряжения на аккумуляторе.

Важным преимуществом метода является то, что пока аккумулятор не подключен (режим авторежим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подающих зарядный ток на аккумулятор.

При сильно разряженном аккумуляторе установку можно включить с помощью переключателя «АВТОМАТИЧЕСКИ-ПОСТОЯННО».

Еще одним очень важным преимуществом является отсутствие сильного «кипения», что вместе с автоматическим отключением и включением позволяет оставлять включенный прибор без присмотра на длительное время. Автор экспериментировал двухнедельным режимом постоянного включения в режиме «АВТОМАТ».

В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение питающих проводников к аккумулятору не менее 2,5 мм2. Также необходим надежный контакт на клеммах аккумулятора.

Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симистор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2 = 21 В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом подается на вывод «+» аккумуляторной батареи, к которому подключен вольтметр РА1 напряжением 15 В. , переключатель SA2 «НА ДЕСУЛЬФАТ-ЦИЯ» и схема управления и контроля, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемая по падению напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистор VT2. Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, а через оптрон VD4 включается симистор VD1, который включает трансформатор Т1 и подает напряжение на заряжаемый аккумулятор.

Соединение резистора R5 с тумблером SA2 обеспечивает асимметрию формы зарядного тока. Светодиоды VD8 и VD7 сигнализируют о включении установки в режимах «ДЕСУЛЬФАЦИЯ» и «ВКЛ». соответственно. Резистор R7 задает момент выключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (на питающих проводах падает = 0,5 В). Мост VD2 обеспечивает включение симистора как на полуволны сетевого напряжения, так и на нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 используется для включения режима «ПОСТОЯННО».

Детали. Силовой трансформатор — Р = 160 Вт, Uии = 21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволока (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10…15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242…Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2. Прочие резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. С2 — ТБ1-1. HL1 — любая лампа на 12 В. PA1 — измерительная головка на 15 В.

РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 10/98, стр.30-31.
А. СОРОКИН, 343902, Украина, г. Краматорск-2, а/я 37.

Список радиоэлементов
Обозначение Тип Номинал Количество Записка Магазин Мой блокнот
ВТ1, ВТ2 Биполярный транзистор

КТ315А

2 В блокнот
ВД1 Тиристор и симистор KU208N 1 В блокнот
ВД2 Диодный мост

КЦ407А

1 В блокнот
ВД3 Диод

D242

1 Д248 В блокнот
ВД4 Оптопара

AOU103V

1 В блокнот
ВД5, ВД6 Диод

КД522А

2 В блокнот
ВД7, ВД8 Светодиод

AL307B

2 В блокнот
Р1 Резистор

120 Ом

1 В блокнот
Р2, Р9 Резистор

560 Ом

2 В блокнот
Р3 Резистор

5,6 кОм

1 В блокнот
Р4, Р6 Резистор

Аккумулятор зарядки автомобильных аккумуляторов чаще всего проводят несимметричный ток, обеспечивая соотношение зарядных и разрядных компонентов 10:1 при соотношении длительности действия этих компонентов 1:2 соответственно. При таком способе зарядки часто восстанавливают засульфатированные аккумуляторы, и он очень полезен для профилактической обработки исправных аккумуляторов.

Указанные соотношения токов заряда и разряда обеспечивает самодельное зарядное устройство, схема которого приведена ниже.

Нажмите на картинку для просмотра.

Зарядное устройство для десульфурации предназначено для 12-вольтовых аккумуляторов. Ток заряда за импульс достигает 5 А, ток разряда — 0,5 А. О том, как увеличить возможности этого зарядного устройства, будет сказано чуть позже.

В зарядном устройстве используется трансформатор мощностью не менее 150 Вт. Переменное напряжение на вторичной обмотке этого трансформатора должно быть не менее 21-25 вольт! Выпрямительный диод (VD1) рассчитан на ток 5 и более ампер и лучше, если он будет установлен на радиатор.

Стабилитроны VD2 и VD3 с напряжением стабилизации около 8-9 вольт и желательно большей мощности. Транзисторы VT1 и VT2 КТ825 или аналогичные по параметрам. Их нужно установить на радиаторы. Для транзистора VT2 радиатор должен иметь площадь не менее 200 см 2 !

Резистор R1- не менее 2Вт, резистор R3 может быть проволочным, а резистор R4-ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ИЗ ПРОВОДА С ВЫСОКИМ УДЕЛЬНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ!!! Переменный резистор может быть любым, что окажется под рукой.

Во время зарядки ток протекает через резистор R4 как во время импульса зарядки, так и во время импульса разрядки. Поэтому надо иметь в виду, что общий ток от зарядного устройства примерно на 10% выше зарядного тока. На эту величину необходимо уменьшить показания амперметра РА 1, стрелка которого зафиксирует около трети амплитуды полного импульса тока (т. е. 1,8 А). При номинальном зарядном токе напряжение на аккумуляторе колеблется в пределах 13…15 вольт.

Продолжительность зарядки аккумулятора зависит от его емкости, степени разрядки и глубины сульфатации пластин. Для хорошей батареи приблизительное время зарядки можно определить, разделив ее начальную емкость на средний зарядный ток. Полностью разряженный аккумулятор 55 Ач. следует заряжать около 35 часов, а сульфатировать — 70-80 часов и более в зависимости от степени сульфатации.

Основной причиной старения аккумуляторов считается образование нерастворимой корки сульфата свинца на зарядных пластинах. Отложения снижают концентрацию ионов в электролите и повышают внутреннее сопротивление принятию заряда. Когда говорят «сел аккумулятор» виной всему отложение сульфата свинца в банках. Снять налет — десульфатировать батарею, восстановить работоспособность.

Когда батарея выделяет энергию, она разряжается в результате химической реакции:

Pb + 2h3SO4 + 2PbO2 -> 2PbSO4 + 2h3O

Pb — свинцовая пластина что растут и закрывают пластину

Но при зарядке аккумулятора от генератора или сети реакция идет в обратную сторону, то есть сульфат свинца распадается на ионы свинца и кислотный остаток. И все бы ничего, но часть кристаллов, при хроническом недозаряде и глубоком разряде батареи, растет и в реакции не участвует. Вещество покрывает пластину нерастворимой пленкой серо-желтого цвета, закупоривает поры, не пропускает заряженные ионы к проводящим пластинам. Этим и объясняется быстрая перезарядка аккумулятора и мгновенная разрядка — нет емкости.

Вернуть емкость аккумулятору можно, если не рассыпалась замазка и не разрушились пластины — то есть электролит в банках светлый, без взвеси. Целью десульфатации аккумулятора является механическая, химическая или электрическая очистка пластин, восстановление или замена электролита. Схемы удаления наносов отрабатывались годами. Существуют методы десульфатации аккумулятора, используемые в сервисных центрах и доступные в домашних условиях.

Как сделать десульфатацию на автомобильном аккумуляторе

Естественный процесс старения аккумулятора из-за потери емкости в результате выпадения труднорастворимых солей можно отсрочить своевременной десульфатацией пускового или тягового аккумулятора.

Все методы можно классифицировать по типам:

  • Воздействие электрического заряда — постоянным током малой величины, импульсным током, изменением полярности.
  • Химические методы с использованием деструкторов осадка с последующей заменой электролита. Или растворение осадка в дистиллированной воде малым зарядным током
  • Механическая — когда пластины, снятые с банок, восстанавливают механической обработкой.

В профилактических целях в электролит периодически добавляют присадки, предотвращающие появление сульфатного камня, но они разрушают пластины, сокращая срок службы батареи.

Схема десульфатации автомобильного аккумулятора

Из химических методов десульфатации аккумуляторных батарей чаще всего используется комплексная композиция трилона Б и аммиака. Эти вещества доступны, но их необходимо использовать в соответствии с инструкцией и на мощных батареях. Трилон Б, натриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, растворима в воде, натрий замещает ион свинца в соли и осадок растворяется. Но активная шпаклевка тоже растворяется.

Процедура десульфатации аккумулятора химическим методом:

  • Готовится раствор — на 3 литра берут 60 г Трилона Б, 622 мл Nh5OH 25%, 2340 мл дистиллированной воды. Можно взять 10% раствор аммиака 1560 мл, 1140 мл воды и 60 г трилона Б.
  • Электролит сливается из аккумулятора в подходящую емкость.
  • Мокрые банки с приготовленным составом сразу залить, оставить в батарее не более чем на 60 минут.
  • Слить содержимое и промыть банки 3-4 раза дистиллированной водой.
  • Залейте свежий электролит необходимой плотности и зарядите на полный цикл.

Метод следует использовать с осторожностью. Если десульфатацию автомобильного аккумулятора проводить для удаления небольшого количества осадка, время воздействия сокращается до 30-40 минут. Трилон Б как бы растворяется — вредный осадок или активная масса. В момент реакции жидкость нагревается и кипит. Работать нужно на открытом воздухе, использовать средства защиты.

Десульфатированное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

В производственных условиях, на автобазах, где аккумуляторы заряжают обученные рабочие, десульфатацию аккумулятора проводят специальным зарядным устройством для десульфатации. Для удаления осадка из сильно засорившейся батареи применяют реверсивные импульсные токи.

Обратный ток — переменный, разной амплитуды и полярности, циклически повторяющийся. Импульсная десульфатация зарядом и разрядом действует на аккумулятор мягко, температура электролита не повышается, газовыделения не происходит.

Для создания обратных токов используется специальное устройство, генератор обратного тока, стоимость которого примерно равна двум батарейкам. Как десульфатировать аккумулятор с помощью генератора обратного тока?

Генератор применяют при средней сульфатации пластин током 0,5-2,0 А в течение 20-50 часов. Процесс заканчивается, когда напряжение и плотность электролита остаются неизменными в течение 2 часов.

Сильно засорившийся аккумулятор чистится с помощью устройства для десульфатации дистиллированной водой в несколько этапов. Для этого напряжение на аккумуляторе необходимо снизить до 10,8 В, слить электролит, а банки заполнить дистиллированной водой.

Десульфатировать аккумулятор слабой силой тока, чтобы напряжение было до 2,3 В. Постепенно осадок растворяется в воде, электролит приобретает плотность около 1,11 г/см3. Заменить раствор свежей дистиллированной водой и продолжить процесс до плотности 1,12 г/см3. Теперь установите силу тока на 1 А и наблюдайте за ростом напряжения, пока показатель не стабилизируется.

После первого этапа десульфатации аккумулятора ток поднимают до 20% от тока разряда, заряжают аккумулятор 2 часа, разряжают и так до постоянной плотности и напряжения 3-5 раз.

Кислоту доводят до плотности 1,21-1,22 г/см3, полностью заряжают аккумулятор и через 3 часа корректируют плотность по таблице. Способ трудоемкий, но десульфатация пластин полная. Второй юноша возвращается на батарею.

Десульфатация аккумулятора зарядным устройством

Можно обойтись более дешевым методом десульфатации с помощью обычного зарядного устройства. Но непременным условием является возможность регулировки тока и напряжения. Если осадок по-прежнему занимает менее половины пластин, применяется следующая схема десульфатации аккумулятора:

  • Доведите уровень электролита до нормального уровня дистиллированной водой.
  • Подключить зарядное устройство и установить напряжение 14 В, сила тока 1 А. Заряжать 8 часов. Измерения должны показать, что плотность электролита увеличилась, напряжение поднялось до 10 В. Если показания ниже, аккумулятор восстановлению не подлежит.
  • Аккумулятор сутки отдыхает, отсоединен от зарядного устройства.
  • Подключить с напряжением 14 В и током 2-2,5 А на 8 часов. Напряжение должно быть 12,7-12,8 В. Электролит в банках плотностью 1Х13 г/см3.
  • Разрядить аккумулятор до 9 В с лампой дальнего света за 6-8 часов.
  • Повторить разряд-заряд несколько раз, пока плотность электролита не станет 1,27-1,28 г/см3. Во время цикла происходит процесс десульфатации, камень растворяется, кислотный остаток SO4 укрепляет электролит.

В результате емкость свинцово-кислотного аккумулятора восстановится на 80-90%. Но это не способ десульфатации кальциевого или гелевого аккумулятора.

Чаще всего для десульфатации с зарядным устройством используется установка «Вымпел». Он доступен по цене и имеет необходимую регулировку. К нему можно подключить приставку в виде поворотника или еще чего-нибудь электронного устройства для удаления свинцового камня.

В необслуживаемых батареях десульфатация эффективна только на начальной стадии камнеобразования. Осуществляется с помощью импульсного зарядного устройства. Но нужно знать, что камень в кальциевой батарее содержит гипс, который не разрушается под действием импульсных токов. Именно поэтому необслуживаемые аккумуляторы после 3-х глубоких разрядов восстановлению не подлежат.

Устройство для десульфатации автомобильного аккумулятора

Десульфатацию хорошо проводить на пластинах автомобильного аккумулятора под действием переменного тока со сменой полярности высокой частоты… Промышленность предлагает устройства и зарядные приспособления для десульфатации аккумулятора.

Зарядное устройство Кедр Авто-10, с режимом десульфатации, относится к автоматическим зарядным устройствам. Обеспечивает зарядку током в % А от емкости аккумулятора, быстрый режим током 5 А и циклический режим для десульфатации. Компактное зарядное устройство доступно по цене.

Зарядные устройства для десульфатации выбираются для определенного типа аккумуляторов. Лучшими для обслуживания одного аккумулятора считаются следующие изделия:

  • одноканальное устройство, предназначенное для автомобильных аккумуляторов;
  • лучше брать устройство с ручной регулировкой тока зарядки;
  • изучить возможности защиты, блокировки и допустимые температуры;
  • узнай параметры своего аккумулятора, подбери подходящее устройство.

По техническим показателям для автомобилиста, устройство с регулируемым напряжением 0-36 В, с различными способами десульфатации:

  • щадящее — слаботочное, постоянного напряжения;
  • интенсивный — циклический импульс, подающий асимметричный ток;
  • циклическая зарядка с уменьшением зарядного напряжения.

Совместимость с аккумулятором вашей емкости обязательна.

Если вы приобрели десульфатирующую насадку, то она должна быть подключена между зарядным устройством и аккумулятором, а ее провода не должны быть тоньше остальных на схеме подключения. Зарядное устройство должно поддерживать импульсный режим.

Десульфатация аккумуляторов в домашних условиях

Часто десульфатацию аккумуляторов легковых автомобилей делают своими руками, руководствуясь схемами, представленными на различных ресурсах. Многие из них основаны на использовании обычного зарядного устройства, но требуют большого внимания. В среднем ручная сульфатация малыми токами и в несколько циклов занимает более 2 недель.

Подключение приставки к зарядному устройству ускорит режим десульфатации батареи. Примером приставки является импульсный преобразователь, называемый мигателем, так как светодиоды сигнализируют о прохождении переменного тока. Устройство можно собрать своими руками.

Вот схема зарядного устройства для сульфатации автомобильного аккумулятора, называемого «мигалкой».

Принцип работы «поворотника» — прохождение 10% тока от емкости аккумулятора, напряжение 13,1 — 13,4 В. Схема представляет собой разряд с лампочками на 12 В и реле, включающим зарядку при окончание разряда. Получается мигание с пульсацией 4,3 секунды для разряда током 1 А и 3 секунды для заряда током 5 А. Импульсы тока сначала разрыхляют монолитную пленку на пластине, затем растворяют мелкие кристаллы .

Мы знаем, что необслуживаемые аккумуляторы трудно десульфатировать. Но если аккумулятор новый, прослужил не более 2 лет, а уровень электролита в банках низкий, можно попробовать восстановить емкость. Сначала нужно добавить в банки дистиллированную воду и заклеить отверстия эпоксидным клеем. Тогда попробуйте зарядить импульсным током. В режиме десульфатации аккумулятора активная замазка будет разрушаться одновременно с коркой сульфатированного свинца. Способность восстанавливается ненадолго и ненадолго.

Это важно знать!

Электролит разъедает тело и натуральные хлопковые волокна, а также концентрированную серную кислоту. Газы, выделяемые через открытые крышки аккумуляторных батарей, вредны и взрывоопасны. Поэтому место, где проводятся опасные работы, должно быть проветриваемым и недоступным для детей и животных. Бутылки с электролитом не должны находиться в местах общего доступа. Не забывайте надевать защитные очки при работе в резиновых перчатках и использовать резиновый фартук.

Видео

Возможно, вам будет полезно посмотреть предоставленное видео о десульфатации аккумулятора.

СХЕМЫ ПРОВОДКИ КАБЕЛЕЙ — Raven

  • Стр. 4 и 5: НАЗВАНИЕ: FLOW CONTROLS DIVISION P.O. B
  • Стр. 6 и 7: РАЗЪЕМЫ ТИП НОМЕР АРТИКУЛА ОПИСАНИЕ
  • Стр. 8 и 9: ВЫВОДЫ / КЛЕММЫ (продолжение) ТИП АРТИКУЛ
  • Стр. 10 и 11: Следующие схемы подключения кабелей
  • Стр. 12 и 13: КАБЕЛЬ, УДЛИНИТЕЛЬ SCS 440 115-0159-4
  • Стр. 14 и 15: КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, 10 ФУТОВ 115-0
  • Стр. 16 и 17: КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ, СТРЕЛА SCS 710/6
  • Стр. 18 и 19: КАБЕЛЬ, КОНТРОЛЬ ПОТОКА, СТРЕЛА SCS 450/6
  • Стр. 20 и 21: КАБЕЛЬ, ИНТЕРФЕЙС РАДАРА, DICKEY JOHN
  • Стр. 22 и 23: КАБЕЛЬ, 3-ФУТОВАЯ КОНСОЛЬ, SCS 440 115-01
  • Страница 24 и 25: ТРОС, АДАПТЕР, 21′ 1990 JOHN DEE
  • Страница 26 и 27: ТРОС, ОДИНАРНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, 8′, ГРАНУЛА
  • Страница 28 и 29: ТРОС, КОНСОЛЬ, SCS-750 стр. 1/2 115
  • Стр. 30 и 31: КАБЕЛЬ, ИЗДЕЛИЕ, 21’, SCS-750 115-
  • Стр. 32 и 33: КАБЕЛЬ, 8,5’ ROGATOR, SCS-750 115-
  • Страница 34 и 35: КАБЕЛЬ, РАСХОДОМЕР, ROGATOR, SCS-750
  • Страница 36 и 37: КАБЕЛЬ, РЕГУЛИРОВКА ПОТОКА, 3,5′, HAHN 1
  • Страница 38 и 39: КАБЕЛЬ, УДЛИНИТЕЛЬ СТРЕЛЫ, SCS-750 115-
  • Страница 40 и 41: КАБЕЛЬ, 10 ФУТОВ, КОНСОЛЬ SCS-750, AIR-
  • Страница 42 и 43: КАБЕЛЬ, 10 ФУТОВ КОНСОЛЬ / ДАТЧИК, GRAN
  • Страница 44 и 45: КАБЕЛЬ, СИСТЕМА РАЗБРАСЫВАНИЯ ГРАНУЛА, GV
  • Страница 46 и 47: КАБЕЛЬ, 32 ФУТА ВНЕШНИЙ, SCS 330 115-
  • Страница 48 и 49: КАБЕЛЬ, 14 ФУТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ, ЗАКРЫТЫЙ I
  • Стр. 50 и 51: КАБЕЛЬ, 26 ФУТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ, ЗАКРЫТЫЙ I
  • Стр. 52 и 53:

    КАБЕЛЬ, 14 ФУТОВ, УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ, ЗАКРЫТЫЙ В

  • Стр. 54 и 55:

    КАБЕЛЬ, АДАПТЕР РАДАРА 51-01, DODGE АДАПТЕР 51-01

  • Стр. 56 и 57:

    ТРОС, 21 ФУТ ИЗДЕЛИЕ, SCS 660, GRAN

  • Стр. 58 и 59:

    ТРОС, УПРАВЛЕНИЕ, 10 ФУТОВ, 4 СТРЕЛЫ, 300P

  • , 5
  • Стр. КОНТРОЛЛЕР ОПРЫСКИВАНИЯ, SATLOC 115

  • Стр. 62 и 63:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/62″ title=»CABLE, 6’ BOOM POWER, SCS 460/660″> КАБЕЛЬ, 6-ФУТОВАЯ СТРЕЛА POWER, SCS 460/660

  • Page 64 и 65:

    Кабель, 24 ‘расширение, 3 бум 440

  • Page 66 и 67:

    Кабель, Консоль монитора, SCS 700 18

  • Page 68 и 69:

    , кабель 12′ с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком с потоком. 12 В пост. тока ДЛЯ B

  • Страница 70 и 71:

    КАБЕЛЬ, АДАПТЕР, РАСХОДОМЕР, AG CHEM,

  • Страница 72 и 73:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/72″ title=»CABLE, 10” ADAPTER, DJ VALVE 115-«> КАБЕЛЬ, 10” АДАПТЕР, DJ КЛАПАН 115-

  • 7402 и 73 КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬНЫЙ, 440/450, 10 ФУТОВ, GOL

  • Страница 76 и 77:

    КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬНЫЙ, 750, 7′, UNIVERSA

  • Стр. 78 и 79:

    КАБЕЛЬ, АДАПТЕР, MIDTEX/RII, FLOWMET

  • Стр. 80 и 81:

    КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬНЫЙ, 750 90 2 90 2 750 Стр. 82 и 83:

    КАБЕЛЬ, ОДИН ИЗДЕЛИЕ, 750, 21 фут 115-

  • Стр. 84 и 85:

    КАБЕЛЬ, 10-СТРЕЛОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, AMS 198

  • Стр. 86 и 87: КАБЕЛЬ, 7 футов, 908.5 СТРЕЛА, 460 APACHE 1

  • Стр. 88 и 89:

    ТРОС, УДЛИНЕНИЕ 6 ФУТОВ, ЗОЛОТО 450/450

  • Страница 90 и 91:

    КАБЕЛЬ, Ярус 2, 3 фута 115-0171-052 (N

  • Страница 92 и 93:

    КАБЕЛЬ, ПИТАНИЕ, AMS-200, ЗАЖИГАНИЕ, 10

  • 1 9 Страница :

    КАБЕЛЬ, ИНТЕРФЕЙС ДАТЧИКА ВАЛА, SCS

  • Стр. 96 и 97:

    КАБЕЛЬ, УДЛИНЕНИЕ 12 ФУТОВ, SCS 205 115

  • Стр.
  • Страница 100 и 101:

    КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬ, HAGIE STS12 115-017

  • Страница 102 и 103:

    КАБЕЛЬ, 6-ФУТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, SCS-662, HARRI

  • Стр. 104 и 105:

    КАБЕЛЬ, 27-ФУТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, СИСТЕМА ВПРЫСКА

  • Стр.
  • Стр. 108 и 109:

    ТРОС, 15-ФУТОВАЯ КОНСОЛЬ, СИСТЕМА В БОРОДЕ

  • Стр. 110 и 111:

    ТРОС, 24-ФУТ ОСНОВНАЯ СТРЕЛА, SCS 212 115 КОНСОЛЬ, SCS 471 (ЖЕСТКИЙ

  • Стр. 114 и 115:

    КАБЕЛЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, КОНСОЛЬ

  • Page 116 и 117:

    Кабель, адаптер, SCS-Sidekick to Joh

  • Page 118 и 119:

    , 25 ‘продукт, Blueline Colu

  • Page 120 и 121:

    , кабель давления давление, консор

  • Page 122 и 123:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/122″ title=»CABLE, 12’ PRODUCT, MANURE CONTRO»> Кабель, 12 ‘Продукт, кабель навоза Contro

  • Page 124 и 125:

    , 32′ Turf, Leveler Leveler 115

  • Page 126 и 127:

    Кабель, давление xdcr 44444. ”

  • Страница 128 и 129:

    Кабель, 24 ‘Расширение, 7 бум с

  • Page 130 и 131:

    Кабель, 35′ Продукт, 5 бум с 3

  • Page 132 и 133:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/132″ title=»CABLE, INTERFACE, EATON ENCODER 115″> Кабель, интерфейс, Eaton Encoder 115

  • Page Page 134 и 135:

    КАБЕЛЬ, ДАТЧИК СЕЯЛКИ, 8 РЯД, RAVEN

  • Стр. 136 и 137:

    КАБЕЛЬ, ИНТЕРФЕЙС, VIPER 115-0171-25

  • Стр. , 3 TI

  • Страница 140 и 141:

    КАБЕЛЬ, КОНСОЛЬ 15 ФУТОВ, CROPSTART II

  • Page 142 и 143:

    Кабель, 12 ‘удлинитель, 37 PIN, SCS

  • Page 144 и 145:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/144″ title=»CABLE, CONSOLE, SCS 4400 3’ — 115″> Кабель, Консоль, SCS 4400 3′ — 115

  • Страница 146 и 147:

    Кабель, 28, 28. ‘, ИЗДЕЛИЕ, 7 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

  • Страница 148 и 149:

    КАБЕЛЬ, ИЗДЕЛИЕ, 5 СТРЕЛ, SCS 4400/46

  • Страница 150 и 151:

    КАБЕЛЬ, УДЛИНИТЕЛЬ, 37 9002 PIN0, SCS 9000 4400 152 и 153:

    КАБЕЛЬ, 6-ФУТОВЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ, VIPER К B3,

  • Страница 154 и 155:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/154″ title=»CABLE, 7’, RPR 310/210 TO FALCON «> КАБЕЛЬ, 7 ФУТОВ, RPR 310/210 К FALCON

  • Страница 156 и 157:

    КАБЕЛЬ, ИНТЕРФЕЙС, CAN BOOM SENSE/SP

  • Страница 158 и 159:

    КАБЕЛЬ, 10 ФУТОВ, 90 10 IE20 H, КОНСОЛЬ

  • Стр. 160 и 161:

    КАБЕЛЬ, АДАПТЕР, RFM К MIDTECH CONS

  • Стр. 162 и 163:

    КАБЕЛЬ, ПЕРЕХОДНИК, ТРОЙНИК, CAN-ШИНА 115-017

  • КАБЕЛИ, КАБЕЛИ, КОНСТРУКЦИИ 169 и 07 MOUNT WIT

  • Страница 166 и 167:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/166″ title=»CABLE, CAN, DUAL PRODUCT CONTROL NO»> КАБЕЛЬ, БАНКА, ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ ПРОДУКТА №

  • Страница 168 и 169:

    КАБЕЛЬ, ИНТЕРФЕЙС, CAN BOOM SENSE/SP

  • Страница 170 и 171:

    КАБЕЛЬ, 10-ФУТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, DCS 400, УПАКОВКА

    Питание, заглушка конец 115-017

  • Page 174 и 175:

    Кабель, 6 ‘Boom/Power, SCS 4600 11

  • Page 176 и 177:

    Кабель, 45′ Интерфейс, Invicta 115

  • Страница 178 и кабель 45 ‘, Invicta 115

  • Page 178 и кабель 45′, Invicta 115

  • Page 178 и кабель 45 ‘, Invicta 115

    179:

    yumpu.com/en/document/view/11943433/cable-wiring-diagrams-raven/178″ title=»CABLE, TEMPERATURE INTERFACE, GPS 1″> КАБЕЛЬ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, GPS 1

  • Страница 180 и 181:

    Кабель, 20 ‘, гидравлический / переопределение,

  • Page 182 и 183:

    Кабель, адаптер, SCS 4×00 Series до

  • Page 184 и 185:

    Кабель, CAN SENSOR, 6 ROW, RAVEN

  • Страница. 186 и 187:

    КАБЕЛЬ, АДАПТЕР, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ RGL 500/600B

  • Стр. 188 и 189:

    КАБЕЛЬ, 2-ФУТОВАЯ КОНСОЛЬ, УЗЕЛ VIPER/CAN

  • Стр.

  • Страница 192 и 193:

    КАБЕЛЬ, 6-ДЮЙМОВЫЙ ПЕРЕХОДНИК, 115-0171-405 T

  • Page 194 и 195:

    Кабель, 19 ‘управление потоком, 6 бум,

  • Page 196 и 197:

    Кабель, 39,5′ Продукт, 10 бум, Go

  • Page 198 и 199:

    , кабель, 15 ‘Консоль, начало урожая, M

  • Page 200 и 201:

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *