Установка автосигнализации на Alfa — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Точки подключения автосигнализации на Alfa 33 модели до 1990 года
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя – разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный около коробки предохранителей
концевик дверей – белый/зелёный от штатных кнопок
центральный замок: закрывание – фиолетовый открывание – коричневый в блоке управления, расположенном справа от рулевой колонки
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании) подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa 90
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя: разрезать зелёный/чёрный (+15) катушки зажигания в коробке предохранителей разрезать красный/чёрный реле топливного насоса на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя
центральный замок: закрывание – фиолетовый открывание – коричневый в жгуте проводов около водительской двери
повороты – светлый голубой в разъеме «I» и светлый голубой/чёрный в разъёме «H» в коробке предохранителей
концевик дверей – белый в 4-х контактном разъёме за коробкой предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): подъём левого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании) подъём правого окна – разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) Это можно сделать около кнопок управления.
Точки подключения автосигнализации на Alfa 155
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя:
Модели TWIN-SPARK 1.8-2.0: жёлтый провод (+15) управления реле топливного насоса, расположенный между аккумулятором и блоком АБС
Модель V6: оранжевый от замка зажигания
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 26-ти контактном сером разъёме в коробке предохранителей
габариты – жёлтый в красном разъёме у рулевой колонки
концевик дверей – светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном белом разъёме на контрольной панели за пепельницей или фиолетовый/белый от плафона со стороны водителя концевик багажника – серый в плафоне освещения багажника
центральный замок: закрывание – светлый голубой открывание – белый в 4-х контактном белом разъёме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники: подъём левого окна – фиолетовый/жёлтый (плюс при закрывании) в 4-х контактном чёрном разъёме около коробки предохранителей; подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъёме около коробки предохранителей; если Вы хотите также автоматизировать подъём задних окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого; подъём заднего правого окна – серый/зелёный (плюс при закрывании) около кнопок управления на тоннеле
повороты – светлый голубой в первом слева разъёме и светлый голубой/чёрный во втором разъёме слева в коробке предохранителей
блокировка двигателя:
Модели TWIN-SPARK 3000: розовый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом около радиатора или стеклоочистителя
Модель TURBO 2000: розовый (+15) топливного насоса и реле тахометра на стенке, которая отделяет подкапотное пространство от отсека стеклоочистителя. Также это возможно сделать в коробке предохранителей, перерезав розовый в 10-ти контактном разъёме слева в коробке предохранителей
Модель 2000V6: красный/чёрный (+15) реле топливного насоса под крышкой воздушного фильтра или около него
концевик дверей – в коробке предохранителей справа белый провод в 4-х контактном белом разъёме или зелёный/белый на кнопках, или фиолетовый/белый в ногах водителя концевик багажника – серый/чёрный от кнопки, расположенной в багажнике справа
центральный замок: закрывание – фиолетовый/белый открывание – коричневый/белый на переключателе на центральной консоли
стеклоподъёмники:
для моделей до 90 года около кнопок управления:
подъём левого окна – жёлтый (плюс при закрывании) подъём правого окна – зелёный (плюс при закрывании) В машинах с системой «комфорт» необходимо найти жёлтый провод от блока управления, расположенного за бардачком или в жгуте из водительской двери
для моделей 90 года около блока управления стеклоподъемниками, расположенного за бардачком: подъём левого окна – жёлтый/чёрный (плюс при закрывании) подъём правого окна – зелёный/чёрный (плюс при закрывании) Если Вы хотите также автоматизировать подъем задних окон, то Вам необходимо установить еще один управляющий модуль, обеспечив его питание отдельно от первого и подключиться около кнопок управления на тоннеле
подъём заднего левого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании) подъём заднего правого окна – светлый голубой/белый (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на Alfa 164 1993 года
+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
блокировка двигателя –жёлтый/чёрный (+15) реле топливного насоса под капотом в пластмассовой коробке над радиатором
повороты – светлый голубой и светлый голубой/чёрный в 10-ти контактном чёрном разъёме в коробке предохранителей
концевик дверей – в коробке предохранителей 12-ти контактный чёрный разъём под названием «А», в нем фиолетовый/белый провод концевик багажника – серый/чёрный от штатного плафона освещения багажника
центральный замок – фиолетовый (закрывание) и коричневый (открывание) в блоке управления, расположенном за бардачком
1995-2003 Подключения сигнализации
org/BreadcrumbList»>
АВТОМОБИЛИ >
Alfa Romeo >
GTV >
1995-2003 Подключения сигнализации
Информация о материале
Категория: Alfa-Romeo.
Просмотров: 3127
Точки подключения сигнализации
Alfa Romeo
GTV
Электропроводка автомобиля Alfa Romeo GTV 1995-2003
Цепь
Подключение
+12 Вольт
Красный (+) провод: контакт Nr. 8 в 18-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
-12 Вольт (Масса)
Чёрный провод (-): контакт Nr.13 в 18-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
Зажигание
Синий/Красный (+) провод: контакт Nr.7 в 16-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
Закрыть(-) Светло-Синий провод: контакт Nr.6 в 16-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки Открыть(-) Белый провод: контакт Nr.15 в 16-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
Серый/Белый (-) левая дверь: контакт Nr.2 и Серый/Зелёный (-) правая дверь: контакт Nr. 3 (в 18-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки)
Концевик капота
Белый (-) провод: контакт Nr.8 в 18-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
Концевик багажника
Розовый/Чёрный (-) провод: контакт Nr.14 в 16-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки
стеклоподъёмники
(Реверс, остающийся на массе) «Разърываем» нужный провод и подаём (+) в сторону дверей, стекло идёт вверх, затем востанавливаем провод. Подъем левого переднего окна: Фиолетовый/Жёлтый контакт Nr.8; Подъем правого переднего окна: Фиолетовый/Белый контакт Nr.1; (Эти провода в 20-контактном разъёме блока с левой стороны от рулевой колонки)
ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
164
%PDF-1. 5
%
1 0 объект
>/OCGs[12 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows)2020-03-27T12:39:58+08:002020-03-27T12:39:58+08:002020-03-27T12:39:58+08:00
Adobe PDF library 15. 00xmp.did:94f03188-40eb-4a4a-839f-457c574a3ef2uuid:10a7fe34-0113-499c-ac1d-076075a54ab1uuid:5b86c874-e9a0-4e7a-82bb-5b75b3e25aaaproof:pdfuuid:030e7c83-27f8-43d6-b447-45f2b037cbe4xmp. DOD: 1A7D938A-566E-BC4D-A4D6-A8355F0CA839UUID: 5B86C874-E9A0-4E7A-82BB-5B75B3E25AAAPROOF: PDF
SAVEDXMP.IID: 1A7D938AAPROOF: PDF
-BC4D-BC4D-A-BC4D-BC4D-BC4D-BC4D-BC4D-BC4D-BC4D66. CC 22.1 (Windows)/
сохраненоxmp.iid:94f03188-40eb-4a4a-839f-457c574a3ef22020-03-27T12:39:55+08:00Adobe Illustrator CC 22.1 (Windows)/
конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Thumb 25 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 842.0 595.22]/Тип/Страница>>
эндообъект
14 0 объект
>/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/Свойства>/XObject>>>/Thumb 29 0 R/TrimBox[0.0 0.0 842.0 595.22]/Тип/Страница>>
эндообъект
26 0 объект
>поток
ХВ]о:}с((
4nEmѨ]`_
‘vbl_/eqHyc+b@p>9si]1Q4″j~nv»D\WU}8p82LǩiT-Wb~_17?8)PMWz|v=R−=I[w 0s\:?8k4AH&aHE\hDx)b! TT=DCgcP3FS |)㤄Hek ˔@p=’Zk* Y;1
cih[j
‘£ 6 долларов
(r9’lٻ6’L|$ceğ`%qV
Понимание проводки гитары, часть 3: Как подключается регулятор громкости?
Для управления громкостью электрогитары сигнал направляется через потенциометр. При подключении в качестве регулятора громкости потенциометр позволяет изменять количество протекающего через него электрического тока. Посылая часть сигнала на землю, регулятор громкости управляет количеством электрического сигнала, который получает усилитель. Если подметальщик, который обычно является выходом регулятора громкости, подключен к заземленному выступу (ноль на ручке громкости), то выхода не будет. Если подметальная машина подключена к другому концу резистивной полосы (10 на ручке громкости), то гитара будет работать на максимальном уровне громкости.
Величина используемого регулятора громкости определяется звукоснимателями гитары и предпочтениями игрока или строителя. Как правило, потенциометры на 250К используются со звукоснимателями с одной катушкой, а потенциометры на 500К — с хамбакерами. Горшок с более высоким значением может дать более яркий тон, в то время как более низкие значения могут сделать тон более насыщенным за счет ослабления некоторых высоких частот. Это связано с тем, что определенное количество сигнала всегда уходит на землю, даже при полной громкости (10 на ручке). Высокие частоты первыми уходят в землю; поэтому потенциометр с более низким значением позволит большему количеству этих частот проходить на землю, а не на усилитель как часть сигнала гитары. Поэкспериментируйте с банками разной стоимости, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вас.
Типовая проводка
На диаграмме №4 показан типичный гитарный потенциометр. «Горячий» выход (подметальная машина; выступ 2) перемещается между «горячим» входом (вывод 3) и землей (вывод 1).
Обратное (Jazz Bass) подключение для независимой регулировки громкости
Если гитара имеет два или более регулятора громкости, подключенных традиционным способом (например, Les Paul), возникает интересная вещь, когда селекторный переключатель находится в среднем положении. Регулятор громкости нэкового или бриджевого звукоснимателя приглушает звук всей гитары, а не только соответствующего звукоснимателя. Тем не менее, на бас-гитаре Fender Jazz, у которой нет селекторного переключателя, два регулятора громкости каким-то образом позволяют независимо увеличивать или уменьшать звукосниматели, не влияя на выход другого. Как это возможно?
Причина этого проста. Поскольку регуляторы громкости параллельны, а выход потенциометров является подметающим, когда любой из регуляторов повернут вниз (подача сигнала на землю), суммарный выход (то, что «видят» выходное гнездо и усилитель) «закорочен». замкнут» на землю. Чтобы решить эту проблему, просто поменяйте вход на контакт 2, а выход на контакт 3.
Это означает, что выходное гнездо или усилитель на самом деле никогда не видят или закорочены непосредственно на землю — вместо этого датчик закорочен на землю. На общий тон инструмента это не влияет, так как сопротивление постоянному току резистивной полосы, ослабляющее верхние частоты, все еще присутствует. Обратитесь к схеме № 5 для примера этой проводки.
Элементы управления смесью
Эти специальные элементы управления объединяют два регулятора громкости звука, которые соединены вместе и управляются одним валом ручки. Когда вал вращается, он одновременно перемещает подметальную машину в обоих баках. Элементы управления смешиванием обычно имеют «центральную фиксацию», которая позволяет игроку понять, что горшок находится в центре своего вращения. В этот момент оба сигнала равны 100%. Регуляторы смешивания аналогичны элементам управления «балансом», которые можно найти в домашних или автомобильных стереосистемах. Они панорамируют выходной уровень слева направо.