Site Loader

Сигналы — Поезда и рельсовые системы

Оборудование‎ > ‎

Сигналы

Как понятно из определения, одно из свойств поезда — наличие сигналов. Сигналы поезда входят в общую систему сигнализации железнодорожного транспорта, включающую в себя также и путевые сигналы — светофоры, сигнальные знаки, указатели и т. д. Сигналы разделяют на звуковые и видимые.

Для подачи звуковых сигналов служат специальные устройства, устанавливаемые на подвижном составе — свистки, тифоны,колокола. Они предназначены для повышения безопасности, за счёт предупреждения о приближении поезда, а также для подачи команд составителям поездов и осмотрщикам вагонов. Звуковые сигналы в свою очередь разделяются на сигналы большой громкости и сигналы малой громкости. Сигнал большой громкости должен иметь надёжную слышимость в пределахтормозного пути и используется крайне редко, особенно в черте городов и населённых пунктов.

Для его подачи служит тифон. На железнодорожных локомотивах уровень громкости звука сигнала тифона на расстоянии 5 метров составляет около 120 дБ[34] при частоте тона в 360—380 Гц. Для подачи сигналов малой громкости на ранних локомотивах использовали колокола, в настоящее время их сменили свистки. Сигнал свистка на расстоянии 5 метров имеет уровень звука 105 дБ при частоте основного тона около 1200 Гц.[35] Для привода свистка и тифона на паровозах используется пар из котла, на остальных локомотивах — сжатый воздух. На трамваях сигналы подаются с помощью электрического звонка.

Примеры некоторых звуковых сигналов, подаваемых машинистами поездов на российских железных дорогах[36]:
СигналЗначениеКогда подаётся
3 коротких«Стой»При подъезде к запрещающему сигналу.
Сигнал полной остановкиПодаётся после полной остановки поезда.
Один длинный«Отправиться поезду»При отправлении поезда.
Оповестительный сигналПри приближении к переездам, тоннелям, пассажирским платформам, кривым, местам проведения путевых работ. При следовании в условиях пониженной видимости (метель, туман и т. д.). Для предупреждения наезда на людей. При встрече поездов на двухпутных участках: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при приближении к его хвостовой части.
Один длинный, один короткий, один длинныйОповестительный при следовании по неправильному пути[37]В тех же случаях, что и обычный оповестительный.
Сигнал бдительностиПри приёме поезда на станцию по неправильному пути. При приближении к светофору с запрещающим показанием, при наличии разрешения на его проследование. При проследовании светофора с запрещающим, либо непонятным показанием.

Хвост французскоговысокоскоростного поезда TGV-A

Видимые сигналы поездов предназначены для обозначения головы и хвоста состава, что повышает безопасность для путевых работников. К видимым сигналам также относится и прожектор. Примеры некоторых видимых сигналов, используемых на российских железных дорогах[38]:

  • Голова всех поездов при следовании по правильному пути обозначается прожектором и двумя прозрачно-белыми огнями, включёнными у буферного бруса (буферные огни), причём моторвагонному поезду в этом случае разрешатся следовать с погашенными буферными огнями;
  • При следовании поезда по неправильному пути, его голова обозначается красным огнём фонаря с левой стороны, и прозрачно-белым огнём фонаря — с правой стороны;
  • Хвост грузовых и грузопассажирских поездов обозначается одним красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны;
  • Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями, а в случае прицепки в хвост грузового вагона — одним красным;
  • Хвост локомотива, едущего в хвосте поезда, либо вовсе без вагонов, обозначается одним красным огнём с правой стороны;
  • При маневровых передвижениях (в том числе и следование в депо), локомотив и моторвагонный подвижной состав обозначаются по одному буферному огню впереди и сзади, включённых со стороны основного пульта управления (на обычных магистральных локомотивах и моторвагонных поездах — левый буферный фонарь впереди и правый буферный фонарь сзади).

СДО для вагонников: Ручные и звуковые сигналы

Ручные и звуковые сигналы

Звуковые сигналы

• • •Три коротких«Стой»
Один длинный«Отправиться поезду»
— — —Три длинныхТребование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»
— —Два длинныхТребование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
— — — •Три длинных и один короткийО прибытии поезда на станцию не в полном составе
— — — • •Три длинных и два короткихВызов к локомотиву помощника машинист
Следование поезда двойной тягой
Один короткийТребование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
• •Два короткихТребование к машинисту второго локомотива увеличить тягу
— — • •Два длинных и два короткихТребование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприёмник»
Следование с подталкивающим локомотивом
• •Два короткихТребование начать подталкивание
• — •Один короткий, один длинный и один короткийТребование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
— — — —Четыре длинныхТребование прекратить подталкивание и возвратиться обратно
— • —Один длинный, один короткий и один длинныйОповестительный сигнал при движении по неправильному пути
• —Один короткий и один длинныйСигнал бдительности
— • • •
— • • •
— • • •
Один длинный три коротких, повторяется три раза«Общая тревога»
— • •
— • •
— • •
Один длинный два коротких, повторяется три раза«Пожарная тревога»
• • • • • • • •Восемь коротких«Воздушная тревога»
— •
— •
— •
Один длинный один короткий, повторяется три раза«Радиационная опасность» или «Химическая тревога»

Ручные и звуковые сигналы при маневрах

Разрешается локомотиву следовать управлением впередДнем движением поднятой вверх руки с развернутым флагом;
ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

— одним длинным гудком
Разрешается локомотиву следовать управлением назадДнем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;
ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

— — двумя длинными гудками
Тише (медленнее)Днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;
ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

• • двумя короткими гудками
Стой!Днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага;
ночью — ручного фонаря с любым огнем

• • • тремя короткими гудками

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Inogen One G5 Звуковые и визуальные сигналы

Портативный концентратор Inogen One G5 представляет собой очень коммуникативную систему доставки кислорода. Устройство поставляется с несколькими встроенными визуальными и звуковыми методами, позволяющими держать вас в курсе его состояния, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о потоке кислорода.

Дисплей Inogen One G5 позволяет легко контролировать время работы от батареи, подключение по Bluetooth и состояние громкости предупреждений. Наборы значков показывают, подключен ли внешний источник питания или нет, а также уровень доступного заряда батареи. Если оставшийся заряд батареи достигает 10 минут, раздается звуковой сигнал с более низким приоритетом, чтобы вы знали о ситуации и могли найти другую батарею или источник питания. Хорошая новость заключается в том, что Inogen One G5 может работать более 10 часов от батареи с двойной батареей при настройке импульса 2, поэтому разрядка, вероятно, будет редкой проблемой.

При нормальном дыхании дисплей загорается зеленым каждый раз при обнаружении дыхания. Интеллектуальная система Inogen One G5 означает, что он может приспосабливаться к отдыху, нагрузке и сну, не вызывая никаких предупреждений. Предупреждение среднего приоритета будет активировано, если дыхание не будет обнаружено в течение 60 секунд, что может указывать на проблему с подключением или размещением канюли, требующую

. трудно пропустить. Если в вашем концентраторе разрядится батарея, он станет слишком горячим или слишком холодным, или батарея перегреется, вы увидите мигающий желтый свет и услышите серию из пяти звуковых сигналов, которые повторяются каждые десять секунд. Обнаружение нескольких условий оповещения также приведет к оповещению с высоким приоритетом. Есть несколько предостережений, которые следует соблюдать при использовании концентратора кислорода, но если вы следуете рекомендациям, вы можете безопасно использовать свой Inogen One G5, не беспокоясь.

Звуковые оповещения при обнаружении дыхания можно включать и выключать, а громкость приоритетного оповещения можно установить на уровне от 1 до 4, но нельзя отключить. Звуковые сигналы, сопровождаемые мигающими огнями, имеют наивысший приоритет и указывают на условия, требующие ответа. Inogen One G5 использует сложную систему алгоритмов и временных задержек, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний и убедиться, что вы знаете о любых потенциальных проблемах.

На ЖК-экране портативного кислородного концентратора Inogen One G5 отображаются многочисленные значки, такие как состояние питания, режим, информация и уведомления.

Значки, отображаемые в окне дисплея при работе устройства от батареи, а также при работе от внешнего источника питания и зарядке. Молния указывает на то, что подключен внешний источник питания.

Значки, отображаемые в окне дисплея.

Значки, отображаемые применительно к функциям Bluetooth.

Значки, которые не сопровождаются звуковой обратной связью или визуальными изменениями световых индикаторов.

Значки сопровождаются одиночным коротким звуковым сигналом.

Оповещения с низким приоритетом издают 2 гудка с постоянным желтым светом.

Оповещения со средним приоритетом издают 3 звуковых сигнала, повторяющихся каждые 25 секунд с мигающим желтым светом.

Предупреждения с высоким приоритетом издают 5 звуковых сигналов, повторяющихся каждые 10 секунд с мигающим желтым светом.

Система звукового и визуального оповещения Inogen One G5 позволяет расслабиться и довериться кислородному концентратору, который сделает свою работу без вашей помощи. Различные уровни предупреждений легко распознать, а интеллектуальное обнаружение дыхания системы означает, что вы не услышите никаких мешающих звуковых сигналов, если только в этом нет проблемы. Проще говоря, Inogen One G5 делает жизнь с портативным концентратором кислорода простой и без стресса, позволяя вам дышать легко.

Оцените эту новость

13 Голосов Пока

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости и Правило 35

Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости и Правило 35 — ВСЕ В МОРЕ

—>

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости и Правило 35

— Реклама —

Туман, мгла, падающий снег, сильный ливень, песчаная буря или любые другие подобные причины могут создавать условия, ухудшающие видимость. Звуковые сигналы для судов в условиях ограниченной видимости, на ходу, на якоре или на мели, днем ​​или ночью, регулируются Правилом 35 (COLREGS). Звонок и гонг добавляются в смесь звуков свистка, используемых в качестве вариантов сигналов ограниченной видимости. Правило 35 довольно сложное, и при чтении рекомендуется держать в руке маркер.

Правила дорожного движения гласят, что на ходу «суда должны подавать с интервалом не более двух минут» предписанный звуковой сигнал.

Почему правило двух минут? Обязательным условием для всех судов является надлежащее наблюдение с помощью зрения и слуха. В условиях ограниченной видимости эти две минуты позволяют наблюдателю прислушиваться к звуковым сигналам других судов, пробирающихся сквозь туман. COLREGS перечисляет следующие звуковые сигналы для судов на ходу:

— Реклама —

Будьте в курсе всех событий, связанных с лодкой — Подпишитесь прямо сейчас!

  • Судно с механическим двигателем, уходящее в сторону, должно подавать один продолжительный звук.
  • Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся, должно подавать два продолжительных звука.
  • Лоцманское судно , занятое лоцманской обязанностью, может также подавать четыре коротких звука в дополнение к звуковым сигналам, требуемым судном с механическим двигателем.
  • Суда, которые обременены , в связи с их маневренностью или их положением в иерархии обязанностей между судами в соответствии с Правилом 18, должны подавать один продолжительный звук, за которым следуют два коротких звука. К этим обремененным судам относятся суда, не находящиеся под командованием, ограниченные в возможности маневрирования в связи с работой, стесненные осадкой, ходом, занятые промысловым рыболовством и буксировкой или толканием другого судна.

 

— Реклама —

 

  • Если на судне, буксируемом , находится экипаж, этот буксир или баржа должен подавать один продолжительный звук, за которым следуют три коротких звука. Буксир сам сначала подает свой сигнал для обремененного судна, и, если возможно, пилотируемый буксир подает свой сигнал сразу после этого.
  • В то время как на якоре , быстрый звон в судовой колокол в течение примерно пяти секунд с интервалом не более одной минуты является основным звуковым сигналом для небольших судов.
  • Более крупные суда длиной 100 м (328 футов) и более также используют гонг.

На этих больших яхтах и ​​кораблях быстро бьют в колокол с носовой палубы, а сразу же после этого быстро бьют в гонг с кормовой палубы, оба в течение примерно пяти секунд.

  • Кроме того, любое судно на якоре может подавать один короткий, один продолжительный и один короткий звук в качестве предупреждения о столкновении.

Существует два класса рабочих судов, которые не используют сигналы колокола и гонга, когда стоят на якоре.

Промысловые рыболовные суда, ведущие лов рыбы на якоре, и суда с ограниченными возможностями маневрирования, выполняющие свою работу на якоре, должны использовать звуковой сигнал обремененных судов в виде одного продолжительного и двух коротких звуков.

  • Если село на мель , судно должно подать сигнал колокола и, если требуется, предписанный сигнал гонга (на якоре) … и, кроме того, должно подать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звона звонок.

В целях дальнейшего уточнения Правило 35 Международных правил предотвращения столкновений судов в море (IRPCS) не обязывает использовать сигналы колокола на якоре и на мели для судов длиной 12 м (39 футов) и более, но менее 20 м (65,6 футов) в длину. Вместо этого она должна подавать какой-либо другой действенный звуковой сигнал с интервалом не более двух минут.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *