Site Loader

Звуковой сигнал заднего хода защищенный

Скачать PDF c подробной информацией [355,10 kB]

Металлический корпус выдерживает попадание камней, герметичный!

Содержание

  1. Назначение и описание, комплектность
  2. Технические характеристики
  3. Сборочный чертеж и материал изготовления
  4. Схема подключения и рекомендации по монтажу
  5. Техническое обслуживание
  6. Гарантийные обязательства

Назначение и описание, комплектность

Сигнал заднего хода защищенный TechnoPower TP-120, предназначен для эффективной звуковой сигнализации при маневрировании и движении транспортного средства задним ходом, издает предупреждающий звук при включении задней передачи. Рекомендован для применения в горнодобывающей промышленности и иной строительной технике.

Сигнал изготовлен в пылевлагозащитном корпусе (класс защиты IP67), что гарантирует его работу в сложных климатических условиях и загрязненной внешней среде. Сигнал поставляется в картонной коробке (с обозначением и логотипом), упакованный в защитный полиэтиленовый пакет, каждый сигнал имеет вывод провода питания, в защитной оболочке, длиной не менее 15см. Каждый сигнал имеет маркировку с датой производства на задней части. Паспортом и гарантийным талоном комплектуются все сигналы, только при продаже в магазинах розничной сети. Сигнал не комплектуется набором для установки.

Товар сертифицирован и соответствует требованиям технического регламента безопасности колесных транспортных средств (сертификат соответствия № C-TW.АИ32.В.04745, срок действия 08.12.2014-07.12.2015г.). Изготовитель : Lightak Electronics Corp., контракт №LT2 от 11.11.14г.

Технические характеристики

Уровень акустического давления: 107+/-4 dB, на расстоянии 1,2м
Рабочее напряжение: 12-36 В
Потребляемый ток: 0,6 А +/-10%
Температурный режим: -40 +85 (°С)
Частота сигнала: 1240 Гц +/- 10%
Рабочий цикл: 0,85/сек, 50% вкл.
/50% выкл.
Вес в сборе: 750 г
Класс защиты: IP67 (исключено попадание пыли, защита от временного конденсата, защита при частичном или кратковременном погружении на глубину до 1м)

Сборочный чертеж

Материалы используемые для сборки:

корпус защитный (№ 4): сталь
корпус внутренний (№ 5, 6, 7): ABS пластик
уплотнения (№ 8): морозостойкая резина

Схема подключения и рекомендации по монтажу

Для долговременной и максимально эффективной работы сигнала, установка на транспортное средство и подключение к бортовой сети должны производится в полном соответствии с рекомендациями и схемой изложенными ниже, специалистом имеющим необходимые знания и допуски для проведения данного вида работ.

Сигнал должен быть подключен к снабжённому плавкими предохранителями резервному контуру лампы транспортного средства или к собственной, снабжённой плавкими предохранителями, отдельной точке питания для обеспечения его дальнейшего функционирования. Для правильной дисперсии звука, сигнал заднего хода должен быть установлен на высоте 1-1,3м над уровнем земли с открытой лицевой стороной выходного отверстия звука на опасную зону.

Выберите место установки на задней части транспортного средства, которое обеспечит максимальную защиту от летящих предметов, мусора, и неблагоприятных погодных условий, и прочих внешних воздействий, а также позволит избежать контакт сигнала с подвижными частями транспортного средства, обеспечивая беспрепятственное распространение звука (с открытой лицевой стороной сигнала)

Используя корпус сигнала в качестве шаблона, отметьте места для монтажных отверстий. Просверлите отверстия в отмеченных точках, убедитесь при этом, что обе стороны поверхности свободны от всего, что может быть повреждено.

Закрепите сигнал на транспортном средстве, с помощью болтового соединения или иным способом, исключающим свободный ход корпуса сигнала, по отношению к детали на которой он крепится.

С помощью многожильного медного провода (диаметром сечения не менее 1мм) соедините сигнал, как показано на. Рис.2 (фиг.1А) – при использовании светового сигнала движения задним ходом транспортного средства или как показано на Рис.2 (фиг.1B) – если возможна установка отдельного переключателя.

Проверьте работу установленного сигнала, перед началом движения на транспортном средстве.

ВНИМАНИЕ:

  • Заземление согласно схемам на Рис.2 (1А, 1В, в зависимости от выбранного варианта установки) является обязательным условием правильного подключения сигнала, на протяжении всего времени использования устройства. Прокладывайте все провода в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.
  • Не монтируйте провода параллельно с соленоидом или катушкой реле. Не наносите материалы покрытия, такие как, например, краски, грунтовки и т.д. на отверстие для звука. Не устанавливайте сигнал рядом с проводами зажигания. Несоблюдение этих условий может оказать неблагоприятное влияние на эффективность сигнала и его работоспособность.
  • Устанавливайте систему сигналов заднего хода таким образом, чтобы она работала правильно при любых условиях.
    Место установки должно обеспечивать защиту от ударов и неблагоприятных погодных условий, а также защиту от внешних воздействий связанных с особенностями работы транспортного средства и контакта с подвижными частями транспортного средства.

Техническое обслуживание:

  • Сигнал не требует дополнительного обслуживания после установки, отверстие для выхода звука на лицевой стороне должно содержаться в чистоте, свободным от пыли, грязи или других посторонних веществ, которые могут помешать звуковой проекции.
  • Ежедневно проверяйте систему сигналов заднего на отсутствие внешних повреждений корпуса и проводки. Более частые осмотры должны проводиться если: – Транспортное средство работает в сильно загрязненной окружающей среде; – Оператор имеет основания предполагать, что сигнал заднего хода был поврежден; – Увеличения фонового шума на участке работ, которое может помешать слышимости сигнала.

Хочу установить на машину звуковой сигнал заднего хода будет ли штраф за это и пройду ли я то?

Жалоба на незаконное административное задержание, допущенное с ошибками. Здравствуйте, около 2 месяцев назад был «задержан» сотрудниками полиции, когда находился в подьезде жилого дома, т.к на меня поступила жалоба от девушки, которой показалось что я её как-то преследовал. Она начала ко мне цепляться и оскорблять, на что я возмутился, но не предал этому значения. Подьехали сотрудники полиции, я немного зная свои права стал сразу снимать их на видеокамеру, (запись имеется) перед этим они конечно представились и показали удостоверения, но на видео ФИО не попало, а сам я забыл их данные. Можно лишь наверное по номеру значка выяснить. Данные сотрудники пояснили мне что т.к на меня было написано заявление этой девушки что я якобы совершаю какие-то противоправные действия, я сейчас проеду с ними в отдел. На что я во первых: попросил так же мне дать ручку и листок бумаги т.к я тогда взаимно хочу написать заявление на эту девушку об оскорблении, раз она так поступает. На что мне было «отказано» т.к нет бланков, нет ручек, нет ничего, это всё есть в отдел и полиция с радостью поможет мне добраться до ОП что-бы я смог написать сам заявление.

(Что странно но этой девушки дали сразу бланк, на котором она писала заявление, а для меня почему-то не нашлось). Во вторых: я спросил на камеру чётко и ясно что я сейчас задержан или нет, если да то на каком основании. За видео — 7 мин, сотрудник полиции 3-4 раза говорил то да, то нет. Сначала мне чётко на видео он сказал что да вы гражданин задержаны, на основании что вон та девушка написала на вас заявление. Мы вас задерживаем и разберемся во всём. Девушку же по моему заявлению, которое я хотел написать не хотели забирать, но я начал возмущаться что буду жаловаться, так как логика вообще непонятная, меня можно задержать, по её заявлению, а наоборот нет, потому-что у них нет ручек и бланков. В итоге я задаю снова вопрос задержание ли это? Если да, то у меня будут права и обязанности как у задержанного. Полицейский начал уходить от ответа, мямлить и потом сказал что «Нет, вы не задержаны, мы просто рекомендуем вам проехать с нами что-бы не тратить вам время, мы поможем вам добраться до ОП где вы сами же хотите завяление писать?» (Всё я снимал на видео).
Я сказал что если я не задержан, в таком случае я могу спокойно идти, а в ОП явиться когда сам захочу и написать заявление. На что мне сказали нет так нельзя мол проедемте с нами. Я снова подитожил: «Это задержание или просто предложение рекоменданция проехать с вами?» мне сказали что это просто совет-рекомендация и я не задержан. Я вежливо отказался. Мне сказали нет так нельзя, так мол и так всё проедемте с нами. На что я уже в 4 раз попросил сотрудника сказать чётко на камеру задержан ли я, на каком основании. Мне ответили что всё, да я официально с этого момента задержан, основание — заявление на меня гражданина. На что я уточнил на камеру что в таком случае все должно быть по закону, и после всех вяснений должен быть вынесен протокол об административном задержании (если я всё сам правильно понимаю в законах РФ).И на меня распространяются все права задержанного. (Я не хамил, сотрудникам сопротивления не оказывал, вел себя адекватно). Сотрудник полиции сказал на камеру что конечно, по приезду мне выдадут протокол, всё как полагается.
Далее меня повели к служебной машине, где мне сказали убрать пока телефон и меня обыскали, произвели досмотр. Далее нас с этой девушкой привезли в ОП, где она ещё раз что-то подписала и её отпустили. Меня же пока там держали, вышел дежурный и сказал что я задержан и должен ждать, я сказал что мне обещали протокол. Сотрудники, которые меня привезли начали при мне его заполнять, дали мне на подпись. Я, прочёл и сказал что там допущено множество ошибок, неверное время, не моя фамилия, и другое. На что полицейский смял бумажку и сказал что сейчас новый напишем. Написали новый, всё было верно, мне сказали что нужно подписать и копию отдадут мне, всё как положено, но потом резко вошел дежурный и в приказном тоне сказал быстро вести меня к участковому в другое здание, что мол потом подпишите всё. Отвели к участковому, там меня опросили, я написал заявление, после сказали ну всего хорошего. Я спросил участкового что мол где в протоколе роспись поставить? Он увдивился и ответил что вообще-то он лично меня не задерживает и впервые видит.
Узнавай мол, всё там, куда тебя доставили в ОП а не у участковых. Я пошёл к дежурному, сказал ему мол помните меня задержали, так мо и так прошло уже 4ч можно мне протокол подписать, получить копию, который уже составлен, его просто осталось подписать. Он сказал ждать. Прошло минут 30. Он вышел и спросил «А вы чего ждете?» Я удивился и ответил, он ушел за каким-то человеком, вышел майор, представился начальником смены, они оба с дежурным спросили меня чего я жду. Я объяснив всё, услышал ответ «А ВЫ БЫЛИ ЗАДЕРЖАНЫ?» Впервые вас видим, никто вас не задерживал и вообще вас тут НЕ БЫЛО».. Я возмутившись, всё рассказал, на что с меня в жесткой форме требовали «Если вас задерживали и вы тут были, называйте номера сотрудников, которые вас привезли? Номера их жетонов называйте, номер машины, на которой вас доставили? Что вы тут врете». Я сказал что к сожалению не помню, у меня есть видео, и вообще что за бред вы же сами видели все (около 4 полицейских) что мея сюда привели и составляли протокол.
В итоге все полицейские «за окошком» дежурной части сказали что видят меня впервые, меня никто не задерживал и сказали «Да вас тут вообще не было, какой протокол, идите отсюда». Я сказал что буду жаловаться, но это осталось без внимания. В итоге если я правильно понял, в любом случае: 1. При задержании мне были обязаны разъяснить мои права, чего мне не было сделано. 2. Дать под роспись протокол, копию его, чего не было сделано. 3. По идегу я был «задержан» без каких-либо документов и.тд, полдня проторчал в ОП просто так. 4. Считаю что данные лица пошли на какое-то мягко говоря «неэтичное поведение» нагло соврав что меня никто не привозил, я тут не был, вообще я левый человек и они меня не помнят, что было 1 час назад. В итоге я написал жалобу об этом в УСБ по области + Прокуратуру района. Расписав всё по мелочам и прикрепив видео и добавил отказ по той же жалобе, которое я писал начальнику этого ОП. Сегодня мне пришла «отписка» от УСБ, точнее от УМВД по городу, просто 1 фраза что «В действиях сотрудников нарушений, установленных в рамках законадательства РФ не обнаружено».
От прокуратуры ответ пока не пришел, но я так думаю ответ будет таким же. Исходя из этого прошу ответить на следующие вопросы пожалуйста: 1. ПРАВ ЛИ Я В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? — Или сотрудники полиции могут задерживать человека под предлогом официального «задержания», а позже говорить про то что мне просто посоветовали пройти с ними, а меня вообще не заставляли, я сам пришёл, да и вообще меня «не было тут».? 2. ПОЧЕМУ НАПРАВИВ ЖАЛОБУ УСБ Я ПОЛУЧИЛ ОТПИСКУ ОТ УМВД ПО ГОРОДУ? — Что получается УСБ просто перенаправляет жалобу в обычное УМВД, по жалобе, на самих полицейских? Я думал так не должно быть, ведь как-то глупо перенаправлять полиции жалобу на полицию? 3. МОЖНО ЛИ КАК-ТО ПРОДОЛЖИТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ И КУДА? Если УСБ по области и УМВД По городу отказали + допустим прокуратура района. Куда дальше жаловаться? Можно ли жаловаться в Москву или это совершенно бесмысленно? 4. Есть ли какой-то шанс, хотя-бы что-бы данным сотрудникам сделали «нагоняй»? Ведь я не жду извинений, я хотел бы что-бы данные сотрудники ОП понимали свои действия, что-бы им сделали выговор, я писал уже жалобы где просто просил в связи с этим привлечь лиц к взысканию или выговору. Никакое УД или АД я на них не хочу. Если я продолжу жаловаться, это вызовет только раздражение оргнанов и они не будут меня воспринимать всерьёз? Причём я жалуюсь не с бухты барахты, а имея доказательства их действий. Заранее СПАСИБО больше всем!

Реверсивные и предупреждающие сигналы — EG Electronics Коммерческие автомобили

Задняя слепая зона представляет собой огромную проблему, независимо от транспортного средства/машины, поскольку в настоящее время на автомобили с задним ходом приходится четверть всех смертей на рабочем месте. Учитывая, что 90 % аварий при движении задним ходом происходят вне дорог (на разгрузочных площадках, стоянках для грузовиков, карьерах, складах и т. д.), никогда не было большей необходимости проводить эффективную оценку рисков при движении задним ходом.

Сигнализаторы заднего хода — это устройства, предупреждающие любого на пути транспортного средства о том, что оно движется назад. Звуковые сигналы были представлены в Европе в 1970-е годы. Они обеспечили жизненно важный шаг вперед в области безопасности, однако со временем выяснилось, что у них есть ряд неотъемлемых проблем; в частности, в отношении их воздействия на окружающую среду, но также и с точки зрения безопасности — точной причины, по которой они были введены в первую очередь. Теперь есть гораздо лучшая альтернатива.

Сигнализаторы заднего хода White Sound®

Многочастотные сигнализаторы заднего хода BBS-tek® используют широкий диапазон частот White Sound®. Это позволяет слушателю мгновенно определить, откуда и в каком направлении исходит звук. Широкополосный звук также дает работникам с устройствами защиты органов слуха (HPD) и людям с нарушениями слуха больше шансов услышать сигнал тревоги.
Слышно только там, где это важно
Сигнализаторы обратного хода BBS-tek® White Sound® издают звук «ш-ш-ш», приятный для слуха и быстро затихающий, то есть сигнал тревоги можно услышать только в опасной зоне.

Brigade Product Catalog 2020 English

White Sound White Paper

ПредыдущийСледующий

Тональные сигналы заднего хода / зуммеры автомобиль будет двигаться задним ходом. Используя технологию громкоговорителя или пьезоизлучателя, они являются громкими звуковыми сигналами, способными предупреждать пешеходов, несмотря на значительные уровни окружающего звука. Для низкого уровня окружающего шума также доступны самонастраивающиеся сигналы тревоги.

Бесшумный звуковой оповещатель — акустическая система оповещения о транспортном средстве (AVAS)

Известный на автомобильном рынке как акустическая система оповещения о транспортном средстве, этот оповещатель предупреждает уязвимых участников дорожного движения о приближающемся электрическом или гибридном транспортном средстве. Компания
Brigade разработала многочастотный тихий автомобильный оповещатель, использующий запатентованную технологию bbs-tek®. bbs-tek® использует широкий диапазон частот White Sound®. Это позволяет любому человеку, находящемуся на прямом пути движения автомобиля, мгновенно определять, откуда и в каком направлении исходит звук, и при необходимости предпринимать действия по уклонению.

Проблема с тишиной

Без акустической системы оповещения электромобили и гибриды практически бесшумны; их слышно только после того, как они наберут некоторую скорость (приблизительно 20 км/ч), когда шум ветра и дороги создают достаточно шума, чтобы их можно было услышать. Исследования пришли к выводу, что электрические и гибридные транспортные средства представляют опасность для уязвимых участников дорожного движения (VRU) и повышают риск инцидентов с пешеходами до 80%. Звук является важным фактором безопасности дорожного движения для пешеходов, а не только для слепых или слабовидящих.

Спецификация продукта QVS

ПредыдущийСледующий

Тональная сигнализация заднего хода / зуммер

Тональная сигнализация заднего хода — это предохранительное устройство, используемое в грузоперевозках, строительстве и погрузочно-разгрузочных работах для предупреждения о том, что транспортное средство будет двигаться задним ходом. режим. Используя технологию громкоговорителя или пьезоизлучателя, они являются громкими звуковыми сигналами, способными предупреждать пешеходов, несмотря на значительные уровни окружающего звука. Для низкого уровня окружающего шума также доступны самонастраивающиеся сигналы тревоги.

Предупреждающие сигналы разговора в чате

Предупреждающие сигналы разговора в чате воспроизводят реальную речь с непревзойденным качеством и четкостью. Сигналы обратной связи включают стандартное сообщение о движении задним ходом, предупреждения о стояночном тормозе или даже могут использоваться в качестве сигнала тревоги при атаке. Доступны одиночные или двойные индивидуальные сообщения, а также возможность встроенного отключения для использования в ночное время с нашими звуковыми сигналами Nightshift.

  • Удаление голосовых сообщений
  • Предупреждения о движении задним ходом, стояночный тормоз
  • Индивидуальные сообщения
  • Ночной выключатель

Каталог продукции Brigade 2020 Английский

Подробнее

Благодаря нашим OEM-клиентам, которые решили приобрести десульфатор батареи Canadus для своих большегрузных автомобилей, мы смогли сократить выбросы CO2 на 12 000 кг CO2 за последний год.

Подробнее

Battery Swapping может быть альтернативным вариантом заправки, но будет ли он действительно работать для коммерческих автомобилей? Каковы преимущества и какие проблемы стоят перед инфраструктурой зарядки?

Подробнее

Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любой вопрос, который у вас может возникнуть.

Ищете определенный товар, нужна помощь в разработке индивидуальных решений для нашего коммерческого транспорта? Может быть, вы просто хотите узнать о нас больше? Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вы также можете найти контактную информацию для наших офисов здесь или отправить нам более подробный запрос

Имя *

Компания *

Телефон

Электронная почта *

Сообщение *

1 Пролистать наверх

Сигналы заднего хода и звуковые сигналы для грузовых автомобилей | Hella

Технические данные
Том 82 — 112 дБ (A) @ 1,2 M
Audio Частота 1200 — 1300 hz
Сертификат e11; СЕ; SAE J994
Напряжение 12-48 В

  • ПЕРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ, БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛА.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Эффектный звук
  • Гарантированное фирменное качество
  • Tried-and-tested lifetime


Special features

  • Integrated bracket for universal installation
  • SAE, CE and e11 certified
  • Splash-proof in accordance with IP5K9K


Target groups

  • Грузовой автомобиль
  • Сельскохозяйственная техника
  • Транспортер
  • Вилочный погрузчик

ОБЗОР ПРОГРАММ

Номер по каталогу Номинальное напряжение (В) Частота (Гц) Уровень звука дБ (А)
Расстояние 1,2 м
Размеры корпуса (мм)
(Д x Ш x В)
11 Примечания 3 Примечания 3 Dimensional Sketch
3SL 996 139-001 12-24 1200 87-112 146 x 78 x 101 Автоматическая регулировка. 0119 A
3SL 996 139-101 12 – 36 1300 107 127 x 70 x 76   C
3SL 996 139-111 12 – 36 1250 112 146 x 78 x 103   A
3SL 996 139-202 12 – 24 1200 87 – 112 146 x 78 x 101 automatic adjustment to
environmental sound levels
A
3SL 009 148-001 12 – 24 1200 90 101 x 46 x 74   B
3SL 009 148-011 12 – 24 1200 97 101 x 46 x 74   B
3SL 009 148-021 12 – 24 1200 107 101 x 46 x 74   B
3SL 009 148-061 12 – 48 1200 97 101 x 46 x 74 B
3SL 009 148-071 12-24 1200 102 101 x 46.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *