Звуковой сигнал заднего хода защищенный
Скачать PDF c подробной информацией [355,10 kB]
Металлический корпус выдерживает попадание камней, герметичный!
Содержание
- Назначение и описание, комплектность
- Технические характеристики
- Сборочный чертеж и материал изготовления
- Схема подключения и рекомендации по монтажу
- Техническое обслуживание
- Гарантийные обязательства
Назначение и описание, комплектность
Сигнал заднего хода защищенный TechnoPower TP-120, предназначен для эффективной звуковой сигнализации при маневрировании и движении транспортного средства задним ходом, издает предупреждающий звук при включении задней передачи. Рекомендован для применения в горнодобывающей промышленности и иной строительной технике.
Сигнал изготовлен в пылевлагозащитном корпусе (класс защиты IP67), что гарантирует его работу в сложных климатических условиях и загрязненной внешней среде. Сигнал поставляется в картонной коробке (с обозначением и логотипом), упакованный в защитный полиэтиленовый пакет, каждый сигнал имеет вывод провода питания, в защитной оболочке, длиной не менее 15см. Каждый сигнал имеет маркировку с датой производства на задней части. Паспортом и гарантийным талоном комплектуются все сигналы, только при продаже в магазинах розничной сети. Сигнал не комплектуется набором для установки.
Товар сертифицирован и соответствует требованиям технического регламента безопасности колесных транспортных средств (сертификат соответствия № C-TW.АИ32.В.04745, срок действия 08.12.2014-07.12.2015г.). Изготовитель : Lightak Electronics Corp., контракт №LT2 от 11.11.14г.
Технические характеристики
Уровень акустического давления: | 107+/-4 dB, на расстоянии 1,2м |
Рабочее напряжение: | 12-36 В |
Потребляемый ток: | 0,6 А +/-10% |
Температурный режим: | -40 +85 (°С) |
Частота сигнала: | 1240 Гц +/- 10% |
Рабочий цикл: | 0,85/сек, 50% вкл. |
Вес в сборе: | 750 г |
Класс защиты: | IP67 (исключено попадание пыли, защита от временного конденсата, защита при частичном или кратковременном погружении на глубину до 1м) |
Сборочный чертеж
Материалы используемые для сборки:
корпус защитный (№ 4): | сталь |
корпус внутренний (№ 5, 6, 7): | ABS пластик |
уплотнения (№ 8): | морозостойкая резина |
Схема подключения и рекомендации по монтажу
Для долговременной и максимально эффективной работы сигнала, установка на транспортное средство и подключение к бортовой сети должны производится в полном соответствии с рекомендациями и схемой изложенными ниже, специалистом имеющим необходимые знания и допуски для проведения данного вида работ.
Сигнал должен быть подключен к снабжённому плавкими предохранителями резервному контуру лампы транспортного средства или к собственной, снабжённой плавкими предохранителями, отдельной точке питания для обеспечения его дальнейшего функционирования. Для правильной дисперсии звука, сигнал заднего хода должен быть установлен на высоте 1-1,3м над уровнем земли с открытой лицевой стороной выходного отверстия звука на опасную зону.
Выберите место установки на задней части транспортного средства, которое обеспечит максимальную защиту от летящих предметов, мусора, и неблагоприятных погодных условий, и прочих внешних воздействий, а также позволит избежать контакт сигнала с подвижными частями транспортного средства, обеспечивая беспрепятственное распространение звука (с открытой лицевой стороной сигнала)
Используя корпус сигнала в качестве шаблона, отметьте места для монтажных отверстий. Просверлите отверстия в отмеченных точках, убедитесь при этом, что обе стороны поверхности свободны от всего, что может быть повреждено.
Закрепите сигнал на транспортном средстве, с помощью болтового соединения или иным способом, исключающим свободный ход корпуса сигнала, по отношению к детали на которой он крепится.
С помощью многожильного медного провода (диаметром сечения не менее 1мм) соедините сигнал, как показано на. Рис.2 (фиг.1А) – при использовании светового сигнала движения задним ходом транспортного средства или как показано на Рис.2 (фиг.1B) – если возможна установка отдельного переключателя.
Проверьте работу установленного сигнала, перед началом движения на транспортном средстве.
ВНИМАНИЕ:
- Заземление согласно схемам на Рис.2 (1А, 1В, в зависимости от выбранного варианта установки) является обязательным условием правильного подключения сигнала, на протяжении всего времени использования устройства. Прокладывайте все провода в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.
- Не монтируйте провода параллельно с соленоидом или катушкой реле. Не наносите материалы покрытия, такие как, например, краски, грунтовки и т.д. на отверстие для звука. Не устанавливайте сигнал рядом с проводами зажигания. Несоблюдение этих условий может оказать неблагоприятное влияние на эффективность сигнала и его работоспособность.
- Устанавливайте систему сигналов заднего хода таким образом, чтобы она работала правильно при любых условиях.
Техническое обслуживание:
- Сигнал не требует дополнительного обслуживания после установки, отверстие для выхода звука на лицевой стороне должно содержаться в чистоте, свободным от пыли, грязи или других посторонних веществ, которые могут помешать звуковой проекции.
- Ежедневно проверяйте систему сигналов заднего на отсутствие внешних повреждений корпуса и проводки. Более частые осмотры должны проводиться если: – Транспортное средство работает в сильно загрязненной окружающей среде; – Оператор имеет основания предполагать, что сигнал заднего хода был поврежден; – Увеличения фонового шума на участке работ, которое может помешать слышимости сигнала.
Хочу установить на машину звуковой сигнал заднего хода будет ли штраф за это и пройду ли я то?
Жалоба на незаконное административное задержание, допущенное с ошибками. Здравствуйте, около 2 месяцев назад был «задержан» сотрудниками полиции, когда находился в подьезде жилого дома, т.к на меня поступила жалоба от девушки, которой показалось что я её как-то преследовал. Она начала ко мне цепляться и оскорблять, на что я возмутился, но не предал этому значения. Подьехали сотрудники полиции, я немного зная свои права стал сразу снимать их на видеокамеру, (запись имеется) перед этим они конечно представились и показали удостоверения, но на видео ФИО не попало, а сам я забыл их данные. Можно лишь наверное по номеру значка выяснить. Данные сотрудники пояснили мне что т.к на меня было написано заявление этой девушки что я якобы совершаю какие-то противоправные действия, я сейчас проеду с ними в отдел. На что я во первых: попросил так же мне дать ручку и листок бумаги т.к я тогда взаимно хочу написать заявление на эту девушку об оскорблении, раз она так поступает. На что мне было «отказано» т.к нет бланков, нет ручек, нет ничего, это всё есть в отдел и полиция с радостью поможет мне добраться до ОП что-бы я смог написать сам заявление.
Реверсивные и предупреждающие сигналы — EG Electronics Коммерческие автомобили
Задняя слепая зона представляет собой огромную проблему, независимо от транспортного средства/машины, поскольку в настоящее время на автомобили с задним ходом приходится четверть всех смертей на рабочем месте. Учитывая, что 90 % аварий при движении задним ходом происходят вне дорог (на разгрузочных площадках, стоянках для грузовиков, карьерах, складах и т. д.), никогда не было большей необходимости проводить эффективную оценку рисков при движении задним ходом.
Сигнализаторы заднего хода — это устройства, предупреждающие любого на пути транспортного средства о том, что оно движется назад. Звуковые сигналы были представлены в Европе в 1970-е годы. Они обеспечили жизненно важный шаг вперед в области безопасности, однако со временем выяснилось, что у них есть ряд неотъемлемых проблем; в частности, в отношении их воздействия на окружающую среду, но также и с точки зрения безопасности — точной причины, по которой они были введены в первую очередь. Теперь есть гораздо лучшая альтернатива.
Сигнализаторы заднего хода White Sound®
Многочастотные сигнализаторы заднего хода BBS-tek® используют широкий диапазон частот White Sound®. Это позволяет слушателю мгновенно определить, откуда и в каком направлении исходит звук. Широкополосный звук также дает работникам с устройствами защиты органов слуха (HPD) и людям с нарушениями слуха больше шансов услышать сигнал тревоги.
Слышно только там, где это важно
Сигнализаторы обратного хода BBS-tek® White Sound® издают звук «ш-ш-ш», приятный для слуха и быстро затихающий, то есть сигнал тревоги можно услышать только в опасной зоне.
Brigade Product Catalog 2020 English
White Sound White Paper
ПредыдущийСледующий
Тональные сигналы заднего хода / зуммеры автомобиль будет двигаться задним ходом. Используя технологию громкоговорителя или пьезоизлучателя, они являются громкими звуковыми сигналами, способными предупреждать пешеходов, несмотря на значительные уровни окружающего звука. Для низкого уровня окружающего шума также доступны самонастраивающиеся сигналы тревоги.
Бесшумный звуковой оповещатель — акустическая система оповещения о транспортном средстве (AVAS)
Известный на автомобильном рынке как акустическая система оповещения о транспортном средстве, этот оповещатель предупреждает уязвимых участников дорожного движения о приближающемся электрическом или гибридном транспортном средстве. Компания
Brigade разработала многочастотный тихий автомобильный оповещатель, использующий запатентованную технологию bbs-tek®. bbs-tek® использует широкий диапазон частот White Sound®. Это позволяет любому человеку, находящемуся на прямом пути движения автомобиля, мгновенно определять, откуда и в каком направлении исходит звук, и при необходимости предпринимать действия по уклонению.
Проблема с тишиной
Без акустической системы оповещения электромобили и гибриды практически бесшумны; их слышно только после того, как они наберут некоторую скорость (приблизительно 20 км/ч), когда шум ветра и дороги создают достаточно шума, чтобы их можно было услышать. Исследования пришли к выводу, что электрические и гибридные транспортные средства представляют опасность для уязвимых участников дорожного движения (VRU) и повышают риск инцидентов с пешеходами до 80%. Звук является важным фактором безопасности дорожного движения для пешеходов, а не только для слепых или слабовидящих.
Спецификация продукта QVS
ПредыдущийСледующий
Тональная сигнализация заднего хода / зуммер
Тональная сигнализация заднего хода — это предохранительное устройство, используемое в грузоперевозках, строительстве и погрузочно-разгрузочных работах для предупреждения о том, что транспортное средство будет двигаться задним ходом. режим. Используя технологию громкоговорителя или пьезоизлучателя, они являются громкими звуковыми сигналами, способными предупреждать пешеходов, несмотря на значительные уровни окружающего звука. Для низкого уровня окружающего шума также доступны самонастраивающиеся сигналы тревоги.
Предупреждающие сигналы разговора в чате
Предупреждающие сигналы разговора в чате воспроизводят реальную речь с непревзойденным качеством и четкостью. Сигналы обратной связи включают стандартное сообщение о движении задним ходом, предупреждения о стояночном тормозе или даже могут использоваться в качестве сигнала тревоги при атаке. Доступны одиночные или двойные индивидуальные сообщения, а также возможность встроенного отключения для использования в ночное время с нашими звуковыми сигналами Nightshift.
- Удаление голосовых сообщений
- Предупреждения о движении задним ходом, стояночный тормоз
- Индивидуальные сообщения
- Ночной выключатель
Каталог продукции Brigade 2020 Английский
Подробнее
Благодаря нашим OEM-клиентам, которые решили приобрести десульфатор батареи Canadus для своих большегрузных автомобилей, мы смогли сократить выбросы CO2 на 12 000 кг CO2 за последний год.
Подробнее
Battery Swapping может быть альтернативным вариантом заправки, но будет ли он действительно работать для коммерческих автомобилей? Каковы преимущества и какие проблемы стоят перед инфраструктурой зарядки?
Подробнее
Мы здесь, чтобы помочь и ответить на любой вопрос, который у вас может возникнуть.
Ищете определенный товар, нужна помощь в разработке индивидуальных решений для нашего коммерческого транспорта? Может быть, вы просто хотите узнать о нас больше? Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы также можете найти контактную информацию для наших офисов здесь или отправить нам более подробный запрос
Имя *
Компания *
Телефон
Электронная почта *
Сообщение *
1 Пролистать наверхСигналы заднего хода и звуковые сигналы для грузовых автомобилей | Hella
Технические данные | |||
---|---|---|---|
Том | 82 — 112 дБ (A) @ 1,2 M | ||
Audio Частота | 1200 — 1300 hz | ||
Сертификат | e11; СЕ; SAE J994 | ||
Напряжение | 12-48 В |
- ПЕРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ, БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛА.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
- Эффектный звук
- Гарантированное фирменное качество
- Tried-and-tested lifetime
Special features
- Integrated bracket for universal installation
- SAE, CE and e11 certified
- Splash-proof in accordance with IP5K9K
Target groups
- Грузовой автомобиль
- Сельскохозяйственная техника
- Транспортер
- Вилочный погрузчик
ОБЗОР ПРОГРАММ
Номер по каталогу | Номинальное напряжение (В) | Частота (Гц) | Уровень звука дБ (А) Расстояние 1,2 м | Размеры корпуса (мм) (Д x Ш x В) | 11 Примечания 3 | Примечания 3 | Dimensional Sketch | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3SL 996 139-001 | 12-24 | 1200 | 87-112 | 146 x 78 x 101 | Автоматическая регулировка. 0119 | A | ||
3SL 996 139-101 | 12 – 36 | 1300 | 107 | 127 x 70 x 76 | C | |||
3SL 996 139-111 | 12 – 36 | 1250 | 112 | 146 x 78 x 103 | A | |||
3SL 996 139-202 | 12 – 24 | 1200 | 87 – 112 | 146 x 78 x 101 | automatic adjustment to environmental sound levels | A | ||
3SL 009 148-001 | 12 – 24 | 1200 | 90 | 101 x 46 x 74 | B | |||
3SL 009 148-011 | 12 – 24 | 1200 | 97 | 101 x 46 x 74 | B | |||
3SL 009 148-021 | 12 – 24 | 1200 | 107 | 101 x 46 x 74 | B | |||
3SL 009 148-061 | 12 – 48 | 1200 | 97 | 101 x 46 x 74 | B | |||
3SL 009 148-071 | 12-24 | 1200 | 102 | 101 x 46. |