Site Loader

виды, рейтинг, как сделать самому

Главная » Батарейки

Зарядное устройство для батареек – это необходимость, если вы сторонник экономического и рационального подхода к энергетике. Общеизвестно, что одна выкинутая батарейка загрязняет достаточно большую площадь плодородных грунтов, а для ее утилизации используются значительные производственные мощи. Универсальное зарядное устройство для батареек, например, Robiton (Робитон) или Сamelion с индикацией сможет сохранить ваши средства и помочь окружающей среде.

Согласитесь, в современном мире элементы питания играют огромную роль. Их можно найти в любом бытовом приборе, начиная от настенных часов и фотоаппаратов и заканчивая детскими игрушками. Разберемся подробнее, сколько заряжать по времени батарейку и можно ли зарядить обычные, дешевые элементы питания.

Содержание

  1. Виды устройств
  2. Какие батарейки можно заряжать
  3. Рейтинг зарядных устройств
  4. Можно ли сделать зарядное устройство для батареек и аккумуляторов своими руками

Виды устройств

Существуют самоделки и профессиональные интеллектуальные зарядные устройства. Последние подходят для всех типов аккумуляторов батарейного типа. Ну а самодельные приборы характеризуются в зависимости от заложенной комплектации.

Заряжаются в фабричных изделиях (Robiton, Сamelion) батарейки типа АА, ААА, С, Д и Крона. Вы можете полностью восполнить емкость разряженного элемента питания, либо же периодически подзаряжать его.

Приборы можно условно разделить на два типа:

  1. Простые. Обладают только функцией зарядки, причем вы не знаете, сколько по времени займет восполнение емкости. По стоимости они гораздо дешевле. Если у вас не так много аккумуляторов и заряжаете вы их редко, такие устройства для вас вполне приемлемы.
  2. Многофункциональные. Многие приборы обладают индикатором, который показывает степень заполненности батареи, уровень заряда. Мощность можно регулировать, а различные конфигурации позволяют использовать их и для дисковых батареек, и для пальчиковых.

Зарядное устройство для всех видов элементов питания получило широкое распространение. Существуют даже модели на солнечных батареях. Приобрести самодельные дешевые устройства можно на рынке или с рук мастеров. Но, в любом случае, стоит отдавать предпочтения профессиональным приборам, ведь только так вам предоставляют гарантию.

Какие батарейки можно заряжать

Без зарядного устройства не было бы вопроса, какие батарейки можно заряжать. Постараемся на него ответить.

Универсальное зарядное устройство, работающее на солнечных батареях или же от сети, может восполнять напряжение в аккумуляторах различного типа. Можно восполнить емкость солевых, алкалиновых, литиевых, серебряных элементов питания.

Внимательно выбирать стоит не только зарядный элемент, но и батарейки. Как правило, самые дешевые солевые или щелочные элементы питания не подлежат перезарядке. Прибор может привести к перегреву и взрыву батареи.

Хорошие аккумуляторы стоят дороже, но они выдерживают много циклов перезарядки, не теряя своей мощности.

Можно выбрать батарейку, которая будет заряжаться, исходя из маркировки на ней:

  • Не ждите больших показателей напряжения. У обычных элементов питания он составляет 1,6 В, а у перезаряжаемых показатель ниже.
  • Если производитель указал емкость аккумулятора в миллиамперах, то его можно подзаряжать.
  • Надпись на английском «rechargeable», обозначает, что вы покупаете перезаряжающийся элемент.

Также стоит обращать внимание на материалы, из которых изготовлена батарея, скорость ее саморазряда и максимально выдаваемого напряжения.

Рейтинг зарядных устройств

Прежде чем выбрать лучшее устройство, нужно определить, какими критериями необходимо руководствоваться при покупке.

Потребитель должен обратить внимание на следующие показатели:

  • Быстрота зарядки.
  • Наличие нескольких слотов для батарей, разнообразие их видов. Ведь нет смысла покупать зарядку для аккумуляторов типа Д и С, если вы пользуетесь АА и ААА.
  • Наличие индикатора заряда. Чтобы не испортить элемент питания и устройство, индикатор подскажет владельцу, что аккумулятор заряжен полностью. Так вы не перегреваете прибор, экономите электроэнергию и создаете вокруг себя пожаробезопасные условия.
  • Возможность определения емкости элемента питания. Со временем из-за частой эксплуатации и многих циклов перезарядки батареи перестают воспринимать поступающий на них электрический ток. А данная функция позволяет понять, исправна батарея или нет.

Рейтинг зарядных устройств базируется на обзоре функциональности устройств и их возможностей:

  1. SKYRC MC3000. Зарядка имеет выход USB 5 В /2,1 А и функцию Bluetooth 4.0. Заряжает батарейки типа АА и ААА. Является дорогой, но качественной.
  2. OPUS BT-C3100. Возможность заряжать самые распространенные типы аккумуляторов (АА, ААА, АААА, С). Имеется автоматический индикатор перегрева и принудительное охлаждение.
  3. LiitoKala lii-500 и Joinrun S4. Присутствует функция измерения емкости элементов питания.
  4. E-SYB E4. Возможность подключения PowerBank. Присутствует Bluetooth и вход USB.

Более бюджетные зарядки предлагают уже упомянутые фирмы:

  1. Robiton. Широко известные потребителю модели Робитона – Smart S100, Universal 1000 LCD, sd250-4.
  2. Сamelion. Обратите внимание на модели BC-1010, BC-1007, BC-0658-SM-EU. Это одни из лучших универсальных устройств для быстрой и эффективной зарядки аккумуляторов.

Стоимость устройств варьируется от 10 до 100 долларов. На цену влияет сам бренд и, конечно же, функциональность.

Можно ли сделать зарядное устройство для батареек и аккумуляторов своими руками

Зарядное для различных батареек умельцы могут сделать из подручных средств. В ход идут детские игрушки, зарядки от мобильников и стационарных телефонов, платы и много другое. Схемы и видео уроки можно посмотреть в интернете. Для изготовления устройства вам понадобится паяльник, набор отверток, исходные запчасти, вольтметр, небольшой нож (для зачистки проводов).

 

 

Как вам статья?

Похожие статьи

Рейтинг

( Пока оценок нет )

батарейки зарядное устройство

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Опубликовано: 21.08.2018

Введение

Аккумулятор автомобиля подзаряжатеся во время езды. Во избежание скачков напряжения на генераторе находится регулирующее реле. Его функциональной особенностью является подача на аккумулятор напряжения, независимо от оборотов двигателя. Полная подзарядка АКБ в работающем состоянии показывает напряжение, равное 14, 5 Вольт. Таким образом, содержание АКБ в работоспособном состоянии достигается при постоянной эксплуатации автотранспортного средства, однако для достижения полной емкости без зарядного устройства не обойтись.
Прочими факторами, оказывающими влияние на снижение уровня емкостного заряда АКБ являются:
· Понижение температурного показателя ниже 0 градусов Цельсия – падение емкостного заряда составляет 1,5-2 раза от его уровня;

· Повышение значения пускового тока в сезон отрицательных температур;
· Подключение большого количества электрических устройств к электроцепям автомобиля (подогреватели различных частей салона и кузовных элементов).

Мощности и времени для полноценного подзаряда АКБ от электрогенератора в сезон отрицательных температур не хватает, поэтому рекомендуется не менее двух раз в год проводить подзарядку зарядным устройством. Перед тем, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, рекомендуется провести его полную диагностику.

Технология проведения диагностики:

 1. Основная масса аккумуляторов оснащена индикатором емкостного заряда АКБ. Особенностью работы такого индикатора является следующий принцип.

В одной из банок АКБ имеется светопропускающая стеклянная колба, в которую установлен поплавок. При нормальном показателе плотности электролитической жидкости поплавок находится в верхнем положении, и на блоке аккумулятора видно зеленый индикатор. При падении плотности поплавок опускается – это означает, что зарядить аккумулятор автомобиля нужно безотлагательно. 

2. Вторым по популярности методом диагностики является измерение вольтажа на электроклеммах аккумулятора, проверяют которое тестером (мультиметром). Хочется отметить, что температурный показатель окружающей среды имеет непосредственное влияние на вольтаж на электроклеммах АКБ. Можно ориентироваться на следующие данные:

Таблица 1

Значение напряжения на электроклеммах аккумулятора (В) и его зависимость от температур

   Температурный уровень окружающей среды, градусов Цельсия  

  Значение емкости батареи, %  

Комментарий

+20. ..+25°С

-5…+5°С

-10…-15°С

12,70 – 12,90

12,80 – 13,00

12,90 – 13,10

100

   Аккумулятор подзаряжать не требуется.

12,55 – 12,65

12,65 – 12,75

12,75 – 12,85

75

   Можно подзарядить АКБ.

12,20 – 12,30

12,30 – 12,40

12,40 – 12,50

60

   Можно подзарядить АКБ.

12,00 – 12,10

12,10 – 12,20

12,20 – 12,30

25

   Подключить зарядное устройство.

11,70 – 12,00

11,80 – 12,00

11,90 – 12,10

нет заряда

   Воспользоваться зарядным устройством. Аккумулятор рекомендуется заряжать не менее 24 часов.  

При измерениях возможна небольшая погрешность, но принципиального значения на данные таблицы это не имеет.

3. Еще одним довольно эффективным способом диагностики уровня емкости АКБ является подключение к электроцепи автомобиля штатных габаритных огней и фар дальнего света с галогеновыми лампами (где они являются предустановленным изготовителем элементом оптики).

Под нагрузкой нормально заряженный аккумулятор имеет вольтаж на электроклеммах не ниже 11 Вольт.

4. Для автомобилей с работоспособным стартером существует еще один достоверный метод сделать замеры: по факту запуска электродвигателя в контактной части АКБ будет реальное напряжение, значение которого не должно опускаться ниже 9,5 вольт. Кстати, это эффективный способ методом от обратного выявить неисправности в стартере. На автомобиль устанавливается исправный аккумулятор с уровнем заряда в 100%, а падение при запуске вольтажа ниже 9,5 вольт говорит о неработоспособном или дефектном стартере. Что касается диагностируемого АКБ, то при падении значения ниже 9,5 Вольт необходимо подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

При всех диагностических мероприятиях так или иначе связанных с использованием тестера, необходимо использовать поверенное устройство с высокой точностью измерений. Ошибка в показаниях тестера приводит к неверному определению уровня заряда АКБ.

5. Для обслуживаемых аккумуляторов актуальным способом определения остаточного заряда является способ оценки путем измерений электролитической жидкости.

Таблица 2

Значение плотности электролитической жидкости автомобильных аккумуляторов и его зависимость от температуры и степени заряда АКБ

  Значение плотности электролитической жидкости 

  Уровень емкости % 

  Температура замерзания °С 

Комментарий

1,270

100

-60

   Аккумулятор подзаряжать не нужно.

1,230

75

-42

   Можно подзарядить АКБ.

1,190

50

-24

   Необходимо подсоединить зарядное устройство.

1,150

25

-13

   Следует воспользоваться зарядным устройством

1,110 и ниже

0

-7

   Аккумулятор рекомендуется подзаряжать не менее 24 часов.

 

Измерения ареометром – прибором определения плотности – гораздо точнее. Чем совокупность показаний тестера и термометра. Однако при выполнении измерений необходимо соблюдать правила техники безопасности. Зависимость уровня зарядки от температуры замерзания объясняется тем, что при низких температурах электролит замерзает, расширяется и нарушает целостность корпуса. Поэтому низкая емкость аккумулятора способна привести к выходу АКБ из строя.

6. Измерение остаточной емкости аккумулятора нагрузочной вилкой. Данный прибор сочетает в себе вольтметр, параллельно которому подключается сопротивление. Его порог составляет 0.018-0.020 Ом для аккумуляторов с емкостью от 40 до 60 Ач. Правильное подключение устройства предполагает измерения на соответствующих электроклеммах батареи. Через 8-10 секунд после подключения необходимо отметить значение, указанное нагрузочной вилкой.

Таблица 3

Показания нагрузочной вилки и их зависимость от уровня емкости аккумулятора, В

Значение на вилке, В

Значение заряда, %

Комментарий

10,50

100

  Аккумулятор подзаряжать не требуется.

9,90

75

  Можно подзарядить АКБ.

9,30

50

  Необходимо подключить зарядное устройство.

8,70

25

  Необходимо воспользоваться зарядным устройством.

8,18 и ниже

полный разряд АКБ

  Аккумулятор рекомендуется подзаряжать не менее 24 часов.

Прибором можно производить замеры прямо под капотом. Автомобиль на момент измерений показаний аккумулятора должен быть заглушен.

Измерение нужных характеристик в устройстве делает возможным следующий шаг: можно приступить к подготовке аккумулятора к подзарядке.

Как правильно подготовить аккумулятор к подзаряду

Заряжать акб следует только после соответствующей подготовки. Технологические операции должны происходить в следующем порядке:

1. Батарея в автомобилях либо вынимается совсем, либо отключается от электроцепи.

2. Необходима тщательная очистка клемм аккумулятора от загрязнений.

3. Внешний корпус аккумулятора протирается сухой тканью или раствором нашатыря или бытовой кальцинированной соды: она нейтрализует потеки электролита и кислоты.

4. Пробки на крышке корпуса аккумулятора откручиваются.

5. Для обслуживаемых аккумуляторов полагается довести до минимального рекомендованного (по верхний край пластин) уровень электролитической жидкости дистиллированной водой или заменить электролит.

Как правильно выбрать зарядное устройство

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, необходимо выбрать подходящее зарядное устройство. Его выбор зависит от вольтажа АКБ и вида автомобильной батареи. Существует так называемые универсальные зарядные устройства, которые подойдут для аккумулятора любого вида и типа.

Классификация зарядных устройств:

1. Зарядное – позволяет зарядить аккумулятор, поддержать его работоспособность.

2. Пуско-зарядное – заменяет аккумулятор автомобиля на стадии запуска автомобильной системы.

Для непрофессионалов рекомендована покупка универсальных зарядных устройств. Для опытного автолюбителя подойдут зарядные устройства с возможностью регулировки основных параметров – силы тока и вольтажа. Все зарядные устройства оснащены защитой от перегрева.

Процесс подзарядки

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Необходимо выполнить подсоединение аккумулятора согласно полярности к зарядному устройству, а сам прибор – включить в электросеть. Существует два основных способа правильного выполнения процедуры зарядки – метод постоянного тока и метод постоянного напряжения. Существует еще тип зарядных устройств, который способен автоматически подзаряжать аккумуляторы без участия и контроля человека , однако стоит он весьма внушительно.

Организация зарядки методом постоянного тока

Как правильно подзарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством метода постоянного тока – рассмотрим подробно. Подзарядка осуществляется в несколько стадий.

Первая ступень заряда АКБ. Необходимо установить на зарядном устройстве ток, который мы рассчитываем как 0,1 от Емкости батареи. Правильным будет дождаться вольтажа, расчетный уровень которого 14,4 Вольта;

Вторая ступень заряда АКБ. При неизменном напряжении 14,4 Вольта снижаем значение тока в два раза: с 5,5 до 2,75, с 6 до 3 соответственно – для вашего автомобильного аккумулятора.

Третья ступень заряда АКБ. При изменении вольтажа до 15 Вольт – необходимо еще раз снизить значение тока еще вдвое и продолжать заряжать батарею. Если мультиметр не показывает рост напряжения – через 4 часа после начала 3-ей ступени – зарядку можно завершить.

Важно помнить, превышая допустимый параметр тока зарядки, можно испортить аккумулятор и вывести его из строя. Подобная ситуация может так же произойти при использовании самодельного или некачественного зарядного устройства. Соблюдение правил эксплуатации и своевременная зарядка позволят сохранить аккумулятор для автомобиля в хорошем состоянии и продлить срок его полезного использования до нескольких лет.

Организация зарядки методом постоянного напряжения

Как правильно заряжать акб автомобиля зарядным устройством таким методом и в чем заключается принцип работы зарядного устройства: рассмотрим детально. Принцип действия зарядного устройства основан на выравнивании уровня напряжения на электроклеммах АКБ согласно напряжению на выводах зарядника. При достижении параметра тока, равного 200милиампер, специальное защитное реле отключит зарядное устройство: контролировать его нет необходимости.

Уровень заряда за 24 часа в зависимости от напряжения для стадии глубокого разряда:

  Напряжение на электроклеммах аккумулятора, В 

  Значение заряда, % 

14,4

80

15,0

90

16,0

100

Техника безопасности 

Зарядка аккумулятора неразрывно связана с протеканием химических реакций в корпусе батареи, поэтому соблюдение техники безопасности – важный момент при проведении этой непростой процедуры. Правильным будет соблюдение следующих рекомендаций:

1. Подзарядку аккумулятора следует проводить в хорошо проветриваем и вентилируемом помещении.

2. Нельзя проводить возле заряжаемого аккумулятора сварочные и распилочные работы.

3. При зарядке аккумуляторов необходимо использовать СИЗ.

4. Заряжать обслуживаемые АКБ следует с контролем параметров электролитической жидкости во избежание перезаряда.

5. Пробки или заглушки необходимо вынимать, иначе при образовании в герметичном корпусе газов батарея имеет склонность ко взрыву.

6. Заряженный АКБ при зарядке устройством с ручной регулировкой необходимо своевременно отключить от сети и зарядного устройства.

Правильно обслуживаемый и заряжаемый по правилам аккумулятор способен долго выполнять свои функции и быть работоспособным.

Не допустимо использование самодельных зарядных устройств. Правильно и своевременно заряженная АКБ – гарантия ее долгой работоспособности и продолжительного срока использования.

Самое простое зарядное устройство для литий-полимерных аккумуляторов своими руками. Схема

Вот самое простое зарядное устройство, которое вы можете найти.

Вы даже можете заменить подстроечный потенциометр некоторыми фиксированными резисторами, но это займет много времени, если только у вас нет более дорогих прецизионных резисторов. (должно быть точнее 1%)

Идея довольно проста, установите регулятор на требуемое максимальное напряжение заряда, здесь 4,2В.

Последовательный резистор ограничивает максимальный ток, подаваемый на батарею.

Обратите внимание, что это не источник постоянного тока. Ток будет максимальным, когда напряжение батареи будет самым низким. (т. е. 3 В мин. для липосакции)

Затем по мере зарядки аккумулятора ток будет постепенно уменьшаться.

Это фактически будет вести себя как зарядка конденсатора.

Зарядка с этой конструкцией займет больше времени, чем настоящее зарядное устройство постоянного тока, но не так много, как можно было бы ожидать.

Если вы заряжаете липосакцию более высоким током, это означает, что шаг зарядки постоянным током будет короче, но тогда шаг постоянного напряжения будет длиннее… упражняться.

R1, R2, R3 могут быть 1/4 Вт.

Дополнительно можно использовать многооборотный потенциометр для R3 для повышения точности.

R4 должен быть 2 Вт для максимального заряда от 800 мА до 1,5 А. (см. значения ниже для других напряжений заряда)

(обратите внимание, что R4 находится в нижнем диапазоне 0–10 Ом, а не кОм)

Ток заряда ниже 800 мА может быть достигнут с помощью резистора мощностью 1 Вт.

1 элемент зарядного устройства 4,2 В: (постоянный ток не менее 6 В)

Оставьте компоненты, как указано.

Регулируйте R3, пока не достигнете 4,20 В без нагрузки.

Values ​​for R4 to set the maximum charge current :

1.2ohm 2W = 1A

1.8ohm 2W = 1.5A

2.2ohm 1W = 550mA

2-элементное зарядное устройство 8,4 В: (постоянный ток в мин. = 10,5 В)

Измените R2 на 1,2 кОм.

Регулируйте R3, пока не достигнете 8,40 В без нагрузки.

Values ​​for R4 to set the maximum charge current :

2.2ohm 3W = 1A

1.8ohm 5W = 1.33A

4.7ohm 2W = 550mA

3 cells Зарядное устройство 12,6 В: (минимум 15 В постоянного тока)

Измените R2 на 1,8 кОм.

Измените R3 на 220 Ом.

Регулируйте R3, пока не достигнете 12,60 В без нагрузки.

Values ​​for R4 to set the maximum charge current :

3.3ohm 5W = 1A

2.7ohm 5W = 1.33A

6.8ohm 2W = 500mA

4 cells 16.8V зарядное устройство: (постоянный ток мин. = 18,5 В)

Замените R2 последовательно на резисторы: 2,2 кОм + 330 Ом.

Измените R3 на 220 Ом.

Регулируйте R3, пока не достигнете 16,80 В без нагрузки.

Значения для R4 для установки максимального тока заряда:

4.7OM 5W = 1A

3,3 Ом 10 Вт = 1,5A

10OM 3W = 500MA

66 3W = 500MA

99 схема: 

-Вы ДОЛЖНЫ использовать радиатор и, возможно, небольшой вентилятор. Чем выше количество клеток, тем больше оно должно быть.

— Держите входное напряжение как можно ближе к напряжению заряда + 1,75 вольт, но все же выше.

— LM317 пропускает ток в противоположном направлении. Это означает, что вы не должны оставлять аккумулятор подключенным к зарядному устройству без питания.

Обратите внимание, что +1,75 довольно мало по сравнению с иногда рекламируемым падением напряжения 3 В.

Это связано с тем, что падение напряжения уменьшается по мере уменьшения тока.

Это хорошо соответствует поведению этого зарядного устройства, которое постепенно уменьшает ток.

В зависимости от вашей марки и выбора регулятора напряжения вам может потребоваться немного увеличить это значение для достижения полного заряда.

Если вы не можете установить целевое напряжение заряда с помощью регулятора подстройки, вероятно, ваше входное напряжение должно быть выше.

(или ваши резисторы выходят за допустимые пределы)

Сначала создайте его, а затем, когда вы будете удовлетворены, вы сможете улучшить его. .. продолжайте читать!

Зарядное устройство для аккумуляторов переменного напряжения | Форумы по электромобилям своими руками

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Попробуйте сами. Напряжение холостого хода будет считано как напряжение стены 110 Ом. Но после подключения к батарее (или батареям) напряжение упадет до любого напряжения, необходимого для проталкивания выбранного тока через цепь. Так что, если это 12-вольтовая батарея, вы прочтете прибл. 13 вольт на вольтметре. Если батареи сульфатированы, внутреннее сопротивление батарей будет выше, поэтому зарядное напряжение будет расти, чтобы приспособиться к этому, и со временем уменьшать требуемое напряжение в результате десульфатации. Да, это зарядное устройство также является десульфатором. Поскольку это выпрямленный переменный ток, на проводах зарядного устройства используется импульсный постоянный ток с частотой 120 Гц.

Таким образом, зарядка любой комбинации батарей возможна, если общее напряжение последовательно соединенных батарей составляет менее 110 вольт, так как это максимальное напряжение, которое может достичь зарядное устройство из-за сетевого напряжения. Однако в Европе напряжение сети составляет 220, поэтому зарядное устройство может подняться до 220, а частота десульфатации будет 100 Гц, так как у них сеть 50 Гц.

Конденсатор для этой схемы должен быть рассчитан как минимум на 200 вольт из-за какого-то правила электричества, в которое я сейчас не хочу вдаваться. На всякий случай я бы порекомендовал конденсаторы на 370 вольт для схемы. Конденсатора на 370 вольт должно хватить и для европейских стран, но, поскольку конденсаторы такие дешевые, я бы порекомендовал конденсатор с более высоким номиналом. В Европе номинал конденсатора должен быть никогда не должно быть ниже 340 вольт.

Конденсатор емкостью 25 мкФ создает ток силой 1 А через зарядную цепь. Таким образом, два конденсатора по 25 мкФ, включенные параллельно, будут давать ток 2 ампера. А три конденсатора по 25 мкФ, соединенные параллельно, будут 3 ампера. Однако не обязательно использовать конденсаторы на 25 мкФ. Любая комбинация конденсаторов может быть использована для получения желаемого значения в микрофарадах. Так, например, для схемы зарядки на 10 ампер потребуется конденсатор на 250 мкФ. Это также работает в обратном направлении; конденсатор на 3 мкФ обеспечит 100 мА для зарядки литий-ионных, никель-кадмиевых и никель-мг аккумуляторов. В Европе значения силы тока удваиваются; так что 25 микрофарад будет 2 амперной зарядкой и так далее.

Имейте в виду, что напряжение цепи зарядки будет продолжать расти, чтобы преодолеть сопротивление между выводами постоянного тока, пока цепь включена. А поскольку воздух оказывает бесконечное сопротивление электрическому потоку, напряжение холостого хода будет самым высоким значением, которое может достичь зарядное устройство. Другими словами, будьте осторожны с проводами зарядного устройства! Никогда не включайте зарядное устройство, если провода не подключены к батарее!
И в дополнение к тому, что я только что сказал, следует также отметить, что для этого зарядного устройства нет автоматического отключения или «плавающей зарядки». Это означает, что как только батарея будет полностью заряжена, зарядное устройство будет продолжать повышать напряжение для зарядки батареи, что приведет к перезарядке. Так что просто контролируйте напряжение зарядки с помощью вольтметра.

Эту зарядную цепь нельзя использовать в качестве источника питания. Если двигатель подключен к проводам зарядного устройства, напряжение будет расти до тех пор, пока установленная величина тока не будет протекать через обмотки двигателя и, следовательно, поджарит двигатель или что-то еще, что к нему подключено, кроме батарей. Это строго зарядное устройство. Но, вероятно, также может быть использован генератор HHO.

В целом зарядное устройство стоило максимум 30 долларов в сборе. Выпрямитель можно приобрести менее чем за 3 доллара в Radioshack, а конденсаторы можно заказать в автономном режиме по адресу https://www.surpluscenter.com/sort.asp?catname=electric&keyword=EMRC.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы.

  • Зарядное устройство.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *