Site Loader

Содержание

Зарядное устройство для телефона – как сделать USB-зарядник от прикуривателя своими руками

Самоделки

тому назад 598 просмотра

Создайте зарядник в прикуриватель USB для iPod или любого другого устройства, которое заряжается через USB, собрав вместе автомобильный адаптер на 5 В и USB-разъем. Самая важная часть этого проекта — убедиться, что выходная мощность выбранного автомобильного адаптера составляет от 4,75 В до 5,25 В, в противном случае вы рискуете повредить устройство. Пожалуйста, проверьте напряжение с помощью вольтметра.



Содержание статьи

Шаг 1: Введение


Примечание. Я проверял свой зарядник только на iPod Nano, но предполагаю, что он будет работать с любым iPod, или любым другим устройством, которое заряжается через USB и для зарядки которого используется источник 5 В.

Основная моя цель заключалась в том, чтобы заряжать мой Nano через USB, находясь в автомобиле. У меня под руками были все нужные провода и кабели — я никогда не выбрасываю ничего электронного.

Как правило, ваш USB-порт обеспечивает питание в 5 В через один 4-контактный USB-кабель. Нормальное рабочее напряжение для большинства USB-устройств составляет от 4,75 В до 5,25 В. Хорошо, мы это понимаем, но как теперь получить 5 В от источника 12 В вашего автомобиля? Я наткнулся на эту идею случайно, буквально, я споткнулся о зарядное устройство для своего Nextel-Motorola i870 и заметил, что адаптер имеет выходное напряжение 5В.

Итак, я вышел на улицу к своей машине, чтобы проверить выходное напряжение моего автомобильного зарядного устройства, оно было без опознавательных знаков, поэтому в магазине, который находится через дорогу, я купил мульти-тестер. После тестирования выходного напряжения моего автомобильного зарядного устройства я был удивлен, увидев, что выходной сигнал находился в пределах 5,15 В.

Я еще раз проверил напряжение на вольтметре. Я также проверил несколько других автомобильных адаптеров, которые у меня лежали, и выходное напряжение сильно варьировалось, от 3 до 14 В. Так что, если вы не уверены в выходном напряжении, не разбирайте его, ожидая получить правильное напряжение для вашего iPod. Убедившись, что напряжение находится в пределах нормального рабочего диапазона USB, я использовал удлинительный кабель USB, чтобы получить из него гнездо. Следующие шаги следуют логически: соедините гнездовой конец USB с проводами автомобильного адаптера, спаяйте их, испытайте напряжение, подключите.

Шаг 2: Запчасти и оборудование

Список запчастей и оборудования:

  1. Автомобильный зарядник для телефонов Моторола i205 i305 i315 i325 i530 i710 i720 i730 i733 i740 i830 i860 i870 или любой другой зарядник, который выдает напряжение диапазоне 4.75 — 5.25 вольт
  2. Удлинитель USB A/A M/F
  3. Адаптер USB для вашего iPod
  4. Мультиметр
  5. Паяльник, припой, термоусадочные трубки
  6. Ножницы

Шаг 3:

Используя мультиметр, убедитесь, что выбранный автомобильный адаптер имеет выходное напряжение от 4,75 В до 5,25 В при подключении.

Шаг 4:


Отключите и отрежьте кусок провода, который подключается к вашему телефону. Зачистите провода, чтобы обнажить красный и черный.

Шаг 5:


Отрежьте входной конец USB-кабеля, оставив около 20см, чтобы оставить длину провода, если вы допустите ошибку и снизить физическую нагрузку на спаянные соединения.

Шаг 6:



Зачистите USB-кабель, чтобы снять всё экранирование, обнажив только 4 USB-провода. Нам нужен только красный и черный провода, поэтому обрежьте зеленый и белый провода как можно короче.

Шаг 7:

Посадите на провода термоусадочную трубку.

Шаг 8:


Припаяйте провода красный к красному и черный к черному. Изолируйте соединения, чтобы их не закоротило, а затем посадите сверху термоусадку, чтобы обеспечить соединению сохранность.

Шаг 9:

Подключите девайс к прикуривателю и снова проверьте напряжение. Распиновки для пайки находятся здесь на случай, если вы не уверены в том, что делаете. Если все получилось, подключите iPod и зарядите его.

СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ

Половое покрытие считается важной частью любого помещения. Сегодня появляются различные виды таких покрытий. Наливные полы широко применяются в промышленных предприятиях…

тому назад 197 просмотра

Для того, чтобы получить качественный звук с электретного микрофона подключенного к компьютеру требуется не только программа которая отфильтрует различные помехи,…

тому назад 531 просмотра

КУХОННЫЕ МОЙКИ Вопрос места и установки Расположение мойки и способ её монтажа — вопросы, которые придётся решать на стадии дизайн-проекта,…

тому назад 252 просмотра

Ремонт обычно бывает одновременно долгожданным и хлопотным событием. И это обусловливает необходимость ответственного подхода к выбору проекта возможной перепланировки жилища,…

тому назад 283 просмотра

Обустройство жилья — положительный момент при существовании некоторых неудобств. Одним из таких неудобств может быть некачественная работа системы отопления. Виды…

тому назад 218 просмотра

Каждый владелец земельного участка, у которого в планах строительство загородного дома, должен позаботиться о создании в нём комфортных условий. Проще…

тому назад 181 просмотра

Usb зарядное устройство своими руками. ЗУ для телефона от прикуривателя на MC34063. Процесс зарядки и выводы

Для того, чтобы зарядить от 12-вольтной бортовой сети автомобиля любое портативное устройство, например, телефон или планшет, придется воспользоваться DC-DC преобразователем.

Но покупать инвертор необязательно, когда можно самостоятельно собрать, например, совсем несложную конструкцию на основе микросхемы 34063api.

Микросхема специально разработана для этой цели, и многие производители зарядных устройств используют ее как основной драйвер в автомобильных ЗУ. Именно эта микросхема стала базовой для большинства «зарядок», работающих от прикуривателя.

В микросхеме предусмотрен встроенный выходной каскад, отдающий в нагрузку ток до 3А. Благодаря этому ее можно считать универсальной – она способна зарядить практически любое мобильное устройство, в том числе устройства с емкими аккумуляторами, вроде планшетных компьютеров.


Микросхема дает стабильное выходное напряжение в 5 Вольт. Оно оптимально для подзарядки аккумуляторов самых разных портативных устройств. Дроссель состоит из 20 витков намотанного на «гантельку» провода толщиной 0,6 мм. Перепады и броски бортового напряжения для микросхемы не страшны, так как диапазон входных напряжений от 7 до 40 Вольт.


Микросхема стабильно работает даже при резких перепадах температуры и смене погоды, не перегреваясь в процессе. Подключать 34063api можно по нескольким схемам. Здесь представлен самый надежный вариант, который к тому же прост и легок в воспроизведении.


Особенно ценным качеством этой микросхемы является то, что возможно одновременное подключение к выходу нескольких мобильных телефонов. При этом качество зарядки, даже если все модели разные, будет не хуже, чем через штатное устройство. Также можно исключить из схемы входные и выходные конденсаторы, которые нужны только чтобы фильтровать помехи.

Иногда возникает необходимость зарядить мобильный телефон от бортовой сети автомобиля. Для этого можно купить специальные зарядные устройства (стоимость $3-5), но гораздо интереснее сделать такой зарядник своими руками.

Предлагаемая конструкция автомобильного зарядного устройства для мобильного телефона довольно проста и содержит всего пару компонентов.

Нужное напряжение обеспечивает отечественный маломощный стабилитрон серии КС156А.

Стабилитрон может быть заменен аналогичным. В этой схеме он вообще не греется, так, что можно использовать стабилитроны любой мощности. Часто у радиолюбителей возникают вопросы с маркировкой стабилитрона. Указанный стабилитрон имеет три разных вида маркировок, но чаще всего он маркируется оранжевой полоской со стороны катода и белой полосой со стороны анода, обычно встречается в стеклянном корпусе, но бывает, что попадаются более мощные — уже в металлическом исполнении.

В качестве силового ключа использован мощный отечественный транзистор типа КТ819 (с любой буквой). Транзистор на всякий случай желательно установить на теплоотвод, хотя при зарядке мобильного телефона тепловыделение не слишком страшное. Транзистор может быть заменен на — КТ805, 817, 815 или мощными полевыми ключами. При замене полевыми транзисторами серии IRFZ44, IRFZ48, IRF3205 и аналогичными по мощности, то необходимость теплоотвода в этом случае отпадает.

Резистор я использовал с мощностью 2 ватт, но в ходе работы он почти не греется, поэтому можно обойтись резистором с мощностью 0,5-1 ватт.

No related posts.

Мобильный телефон наш верный друг в любой ситуации, но он работает не вечно, приходит время, когда его нужно перезарядить. Сетевые зарядные устройства обеспечивают выходное напряжение 5-6,5 Вольт при токе до 500мА для зарядки встроенного аккумулятора мобильника. Возникает вопрос — можно ли точно такие параметры получить в автомобиле? Можно и даже очень просто!

Конечно, аналогичные зарядки можно приобрести в магазине, но проще всего сделать своими руками, при этом схема состоит всего из одного компонента — линейный стабилизатор на микросхеме 7805.

Стоимость такой микросхемы не превышает 1$, взамен готовое зарядное устройство продается в магазинах за 4-8$.
Для начала нужно приобрести микросхему стабилизатора. С виду микросхема похожа на транзистор. Цоколевку определяем очень просто. Держим микросхему надписью к себе. Средний вывод — общий, подключается к минусу автомобильного аккумулятора, левых вывод вход — подключается к плюсу аккумулятора. Пониженное напряжение 5 вольт берем с минуса и правого вывода.


Не смотря на то, то это линейный стабилизатор напряжения, микросхема довольно мощная, но тем не менее она нуждается в охлаждении. В качестве охлаждения можно использовать алюминиевый теплоотвод, или же напрямую прикрутить микросхему к корпусу (если последний является металлическим), в котором планируете смонтировать данное зарядное устройство.

Ну вот, мы собрали простое, но достаточно хорошее зарядное устройства для любых типов мобильных телефонов, нужно только подыскать штекер под ваш мобильный телефон и в добрый путь!

Сама микросхема является линейным стабилизаторам напряжения и не стоит подключать к ней большие нагрузки 1,5 Ампер, хотя максимальный ток нагрузки составляет 2 Ампера.

Здравствуйте Хабра-господа и Хабра-Дамы!
Думаю некоторым из Вас знакома ситуация:
«Автомобиль, пробка, N-ый час за рулем. Коммуникатор с запущенным навигатором уже 3-й раз пиликает об окончании заряда, несмотря на то что все время подключен к зарядке. А Вы, как на зло, абсолютно не ориентируетесь в этой части города.»
Далее, я расскажу о том, как имея в меру прямые руки, небольшой набор инструментов и немного денег соорудить универсальную (подходящую для зарядки номинальным током, как Apple, так и всех остальных устройств), автомобильную USB зарядку для Ваших гаджетов.

ОСТОРОЖНО: Под катом много фото, немного работы, никакого ЛУТ и нет хеппи энда (пока нет).

Автор, нафига все это?

Некоторое время назад со мной приключилась история описанная в прологе, китайский usb-двойник, абсолютно бессовестно дал разрядиться моему смарту во время навигации, из заявленных 500mA он выдавал около 350 на оба сокета. Надо сказать я был очень зол. Ну да ладно — сам дурак, решил я, и в этот же день, вечером, был заказан на eBay автомобильный зарядник на 2А, который почил в недрах китайско-израильской почты. По счастливой случайности, у меня завалялась платка конвертор DC-DC step down с выходным током до 3-х А и я решил на ее базе собрать себе надежный и универсальный зарядник для автомобиля.

Немного о зарядных устройствах.
Большинство зарядных устройств, которые присутствуют на рынке, я бы поделил на четыре типа:
1. Яблочные — заточенные под Apple-устройства, снабженные небольшой зарядной хитростью.
2. Обычные — ориентированные на большинство гаджетов, которым достаточно закороченных DATA+ и DATA- для потребления номинального тока заряда (тот, что заявлен на зарядном устройстве Вашего гаджета).
3. Бестолковые — у которых DATA+ и DATA- висят в воздухе. В связи с этим, Ваше устройство решает, что это USB-хаб или компьютер и не потребляет более 500 mA, что отрицательно сказывается на скорости заряда или вообще в отсутствии оного под нагрузкой.
4. Хитро%!$&е — так как внутри у них установлен микроконтроллер, который сообщает устройству, что то из разряда того, что небезызвестный герой Киплинга сообщал животным — «Мы с тобой одной крови, ты и я», проверяет оригинальность зарядки. Для всех же остальных устройств они являются ЗУ третьего типа.

Последние два варианта, в силу понятных причин, считаю не интересными и даже вредными, поэтому сосредоточимся на первых двух. Поскольку наша зарядка должна уметь заряжать, как яблочные так и все остальные гаджеты мы используем два выхода USB, один будет ориентирован на Apple — устройства, второй на все остальные. Замечу лишь, что если Вы по ошибке подключите гаджет к не предназначенной для него USB розетке, ничего страшного не произойдет, просто он будет брать те же пресловутые 500mA.
Итак, цель: » Немного поработав руками получить универсальную зарядку для машины.»

Что нам понадобится

1.Для начала, разберемся с током заряда, обычно, это 1А для смартфонов и около 2-х Ампер для планшетов (кстати мой Nexus 7, почему то из своей же зарядки не берет более 1. 2А). Итого для одновременной зарядки средних планшета и смартфона нам потребуется ток 3А. Значит конвертер DC-DC, что у меня имеется в наличии вполне подойдет. Должен признать, что конвертер на 4А или 5А для данных целей подошел бы лучше, для того что бы тока хватало на 2 планшета, но компактных и недорогих решений так и не нашел, да еще и время поджимало.
Поэтому я использовал то что было:
Входное напряжение: 4-35В.
Выходное напряжение: 1.23-30В (регулируется потенциометром).
Максимальный ток на выходе: 3А.
Тип: Step Down Buck converter.

2. USB розетка, я использовал двойную, которую выпаял из старого USB-хаба.

Так же можно использовать обычные сокеты от USB удлинителя.

3. Макетная плата. Для того что бы припаять к чему-нибудь USB розетку и собрать простенькую схему зарядки для Apple.

4. Резисторы или сопротивления, кому как больше нравится и один LED. Всего 5-ть штук, 75 кОм, 43 кОм, 2 номиналом 50 кОм и один на 70Ом. На первых 4-х как раз и строится схема зарядки Apple, на 70 Ом я использовал для ограничения тока на светодиоде.

5. Корпус. Я нашел в закромах родины футляр от фонарика Mag-Lite. Вообще, идеально бы подошел футляр от зубной щетки черного цвета, но я такового не нашел.

6. Паяльник, канифоль, припой, кусачки, дрель и час свободного времени.

Собираем зарядку

1. Первым делом я закоротил между собой выводы DATA+ и DATA- на одном из сокетов:


*Прошу прощение за резкость, встал рано и телу хотелось спать, а мозгу продолжения эксперимента.

Это как раз и будет наша розетка для не яблочных гаджетов.

2. Отрезаем нужный нам размер макетной платы и размечаем и сверлим в ней отверстия под крепежные ножки USB розетки, параллельно проверяя, что контактные ножки у нас совпадают с отверстиями в плате.

3. Вставляем сокет, фиксируем и припаиваем к макетной плате. Контакты +5В первой(1) и второй(5) розетки замыкаем между собой, так же поступаем и с контактами GND(4 и 8).


Фото только для пояснения, контакты пропаиваются уже на макетной плате

4. Распаиваем на оставшиеся два контакта DATA+ и DATA- следующую схему:

Для соблюдения полярности пользуемся распиновкой USB:

У меня получилось так:

Не забываем подстроить напряжение на выходе, при помощи отвертки и вольтметра задаем 5 — 5.1В.

Так же я решил добавить индикацию к цепи питания USB, паралельно к +5V и GND припаял желтый лед с резистором на 70Ом для ограничения тока.

Убедительная просьба к людям с тонкой душевной организации и прочим любителям прекрасного: «Не смотрите следующую картинку, ибо пайка кривая.»

Я смелый!


5. Фиксируем плату конвертер на нашей макетной плате. Я это осуществил при помощи ножек от все тех же резисторов, запаяв их в контактные отверстия на плате конвертера и на макетной плате.

6. Припаиваем выходы конвертера к соответствующим входам на USB-сокете. Соблюдаем полярность!

7. Берем корпус, размечаем и сверлим отверстия под крепление нашей платы, размечаем и вырезаем место под USB розетку и добавляем отверстия для вентиляции напротив микросхемы конвертера.

Крепим макетную плату болтами к корпусу и получаем вот такую коробочку:

В Машине это выглядит так:

Тесты

Далее, я решил проверить реально ли мои устройства будут считать, что они заряжаются от родной зарядки. А заодно замерить и токи.
Питание обеспечено БП от старого принтера 24В 3.3А.
Ток я замерял перед выходом на USB.

Забегая вперед скажу, все имеющиеся у меня устройства зарядку признали.
К USB розетке номер один (которая предназначена для разных гаджетов) я подключал:
HTC Sensation, HTC Wildfire S, Nokia E72, Nexus 7, Samsung Galaxy ACE2.
Для Sensation и Nexus 7 я проверил время зарядки, начинал с 1% и заряжал до 100%.
Смартфон зарядился за 1 час 43 минуты (батарейка Anker на 1900 mAh), должен заметить, что от стандартной зарядки он заряжается около 2-х часов.
Планшет же зарядился за 3 часа 33 минуты, что на пол часа дольше чем зарядка от сети (Одновременно заряжал только одно устройство).


Чтобы оба Android устройства брали из зарядки максимум, мне пришлось спаять небольшой переходничок(который подключал к apple USB), к нему подключен HTC Sensation.

К USB розетке номер два я подключал: Ipod Nano, Ipod Touch 4G, Iphone 4S, Ipad 2. Поскольку Nano заряжать такой штукой смешно — он у меня максимум 200 mA брал, проверял Touch 4g и IPad. Ipod заряжался 1 час 17 минут с нуля и до 100%(правда вместе с IPAD 2). Ipad 2 заряжался 4 часа и 46 минут (один).


Как Вы видите Iphone 4S с удовольствием потребляет свой номинальный ток.

Кстати, Ipad 2 меня удивил, он абсолютно не чурался схемы с закороченными дата контактами и потреблял абсолютно те же токи, что и от предназначенного для него сокета.

Процесс зарядки и выводы

Для начала напомню, что все устройства в которых используют литиевые аккумуляторы имеют в наличии контроллер заряда. Работает он по следующей схеме:

График усреднен и может варьироваться для разных устройств.

Как видно из графика, в начале зарядного цикла контроллер позволяет заряжать максимально допустимым током для Вашего устройства и постепенно снижает ток. Уровень заряда определяется по напряжению, так же контроллеры мониторят температуру и отключают зарядку при высоких значениях последней. Контроллеры заряда могут находится в самом устройстве, в аккумуляторе или в зарядном устройстве (очень редко).
Подробней о зарядке литиевых элементов можно почитать .

Собственно тут мы и подошли к моменту почему этот топик называется: «Попыткой номер раз». Дело в том, что максимум, что у меня получилось выжать из зарядки это: 1.77А

Ну а причина, на мой взгляд, не оптимально подобранная катушка индуктивности, которая в свою очередь не дает Buck — конвертору выдать свой максимальный ток. Думал ее заменить, но инструмента для пайки SMD у меня нет и в ближайшее время не предвидится. Это не ошибка проектировщиков платы с ebay, это просто особенность данной схемы так как она ориентированна на различные входящие и исходящие напряжения. При подобных условиях просто невозможно выдавать максимальный ток на всем диапазоне напряжений.

В итоге, я получил устройство, которое способно заряжать два смартфона одновременно или один планшет в автомобиле за вменяемое время.

В связи с вышесказанным было решено оставить эту зарядку как есть и собрать новую, полностью своими руками, на базе более мощного конвертора LM2678,
который в перспективе, сможет «накормить» два планшета и смартфон одновременно (5А на выходе). Но об этом уже в следующий раз!

P.S.:
1. Текст может содержать пунктуационные, грамматические и смысловые ошибки, об оных прошу сообщать в личку.
2. Мысли, идеи, технические поправки и ЦУ от более опытных товарищей — напротив приветствуются в комментариях.
3. Прошу прощения за возможные технические неточности, т.к. электроникой и схемотехникой до недавнего времени я не занимался.
Спасибо за внимание, Всем удачи и неиссякаемого оптимизма!

Современные мобильные девайсы уже незаменимо вошли в нашу жизнь. Прежде всего, мы говорим о телефонах и планшетах. Мы пользуемся ими везде, дома, на улице, в машине. В машине к ним добавляются еще навигаторы, видеорегистраторы и т.д. А что надо для нормальной работы этих приборов? Конечно питание, ведь любой, даже очень хороший аккумулятор «сядет», в конце концов.
Можно купить готовое зарядное устройство USB для всего того, что мы используем в машине. Но здесь могут быть проблемы с количеством гнезд, с мощностью и т.д. Как правило,мощность зарядного устройства ограничивается током 0,5 А, хоть на многих и написано 1 А, но выдержать такой ток они не в состоянии.
А что касается моего частного случая, так данное зарядное устройство, которое по сути является стабилизатором напряжения на микросхеме 7805, было применено для того, чтобы спрятать его под панелью приборов. В итоге, запитав его от прикуривателя и спрятав под панель приборов, были выведены лишь только штекеры mini USB на панель приборов, для навигатора и видеорегистратора. Это позволило обеспечить питанием гаджеты, при этом оставить не занятыми розетки прикуривателя. А быть может самое главное, это избавиться от проводов, которые мешались под рукой и от их не эстетического вида.

Итак, в нашей статье мы расскажем об альтернативе, о самостоятельном изготовлении USB зарядного устройства для автомобиля на базе микросхемы — стабилизатора 7805.

В качестве «сердца» нашего зарядного устройства будет использован стабилизатор напряжения серии L7805 (ток 1 А) или его аналог L7805CV (ток 1,5 А). На самом деле применяемых аналогов может быть великое множество. В принципе, вся серия микросхем 7805 подойдет для этого. Об аналогах подробнее мы расскажем чуть позже.
Сама электрическая схема подключения стабилизатора проста, она аналогична стабилизатору питания, про который мы рассказывали в другой нашей статье «Стабилизатор питания в автомобиле на 12 вольт ». Можно сказать, что это микросхемы собратья, только напряжения стабилизации у них разное.

Собрать все можно как навесным монтажом, так и на плате. Можно на обычной простой универсальной монтажной плате. Для того, чтобы микросхема смогла развить свой максимальный ток питания, ее необходимо поставить на радиатор. В нашем случае радиатор взят от компьютерного процессора.

Сами микросхемы — стабилизаторы могут выпускаться в различных корпусах. Возможные варианты корпусов и применяемых аналогов приведены на рисунке ниже.

В нашей сборке применен корпус ТО-220… Возможно применение и микросхем с индексом KIA 7805. Более подробный Data sheet на эти микросхемы можно посмотреть .

Подключение mini и micro USB штекера от зарядного устройства в автомобиле

После того, как вы собрали USB устройство необходимо правильно подключить USB коннекторы. Можно взять провод с уже заводским штекером mini, micro USB, а можно купить «пустой» штекер в магазине, и припаять к нему провод. Правильное подключение различных видов USB приведено на рисунке ниже.

В моем случае необходим был штекер mini USB, который и был припаян к проводу. Вид приведен без корпуса.

Затем с помощью универсального прибора еще раз было проверено напряжение, чтобы не испортить электронные гаджеты. А затем уже был заряжен аккумулятор аудиоплеера.

В последствии зарядное устройство было установлено под панель приборов, а mini USB штекеры выведены: один на панель приборов для навигатора, второй под крышей для видеорегистратора.

Прошу прощения за вид в гараже.

Зарядное устройство в машине на 5 вольт для смартфона, навигатора, видеорегистратора, планшета построенное по принципу ШИМ модуляции (USB) на 4 Ампера (Вариант 2)

Однако эпопея с зарядным устройством на этом не закончилась. Опять же из-за банальной причины, когда для потребителей не хватает выдаваемой мощности, тока питания, что по сути одно и тоже, при условии постоянного напряжения бортовой сети в машине, так как величины эти будут прямо пропорциональны.
Так вот, при длительной совместной эксплуатации навигатора и видеорегистратора, одна микросхема была не в состоянии «вытянуть» питание этих двух устройств, даже при установленном радиаторе. В итоге, она перегревалась и кратковременно отключалась. Навигатор при этом «матерился» на отключение питания.
Здесь видится два решения проблемы. Первый, это «городить огород» и делать параллельные схемы, на каждую из которых будут «навешаны» свои потребители. Скажем на одну видеорегистратор, на вторую навигатор. По сути, на фото выше, где на одном радиаторе смонтированы две микросхемы, так и сделано. Однако хорошо если этим все и ограничится, а если понадобиться подключить смартфон, планшет, еще что-то… Здесь никак не обойтись без более серьезных токов, а значит и без альтернативных вариантов. Таким альтернативным вариантом станет применения микросборки с ШИМ модуляцией. Не буду долго и подробно объяснять что это такое, но принцип всего этого основан на том, что ток выдается на нагрузку не постоянно, а с очень высокой частотой. В итоге, появляется возможность снизить нагрев микросхемы, за счет тех самых периодов, когда она «отдыхает», а нагрузка при такой высокой частоте воспринимает питание как постоянное, хотя оно не является таковым…
Так вот, такая схема не потребует больших радиаторов для отвода тепла, при этом будут обеспечены довольно высокие токи. В общем, все будет так, как нам и надо. Именно о таком варианте далее. Для снижения напряжения использована микросхема, катушка индуктивности и элементы для обвязки. Микросборка имеет обозначение KIS3R33S,

Ее монтаж можно выполнить по схеме из Datasheet . Однако для по умолчанию при такой обвязке она имеет выходное напряжение в 3,3 вольта, нам же для USB потребуется 5 вольт.

В этом случае необходимо будет подобрать резисторы R1, R2. Таблица с рекомендуемыми номиналами резисторов, от которых зависит напряжение питания, также взята из Datasheet. Эта особенность изменять напряжение подбором резисторов, делает это устройство универсальным помощником при необходимости питать нагрузку не только напряжение 5 вольт как для USB.

Надо отметить, что это устройства уверенно держит нагрузку с потребляемым током в 3А, а пиковые показатели могут достигать и 4А. Если собирать такое устройство лень, некогда или вы не сможете это сделать, то можно приобрести такую сборку за цену порядка 2 долларов на всем известных площадках, интернет — магазинах.

Надо сказать, что такой китайский преобразователь напряжения KIS-3R33S (MP2307) довольно неплох для своей цены, при этом способен выдавать высокие токи, о чем мы уже знаем, до 4А. Это значит, что такая сборка может заменить пару КРЕНок или серию 7805, о чем мы рассказывали в первой части статьи. При этом будет более компактной и с более высоким КПД.
Итак, мной была куплена такая сборка. Затем также купил распределительную коробку, которые используются для монтажа электропроводки в квартирах. Это и стало корпусом конвертера — зарядного устройства.

Также был присоединен и светодиод, для того чтобы контролировать, подается ли напряжение на эту «коробочку». О подключении светодиода к 12 вольтам в машине можно прочитать в статье «Как подключить светодиод к 12 вольтам «. Затем все было установлено под панелью приборов, за вещевым ящиком.

Подключено к прикуривателю. Напряжение на нем появляется лишь только когда включено «зажигание», что очень удачно для меня.

Провода все также проброшены до гаджетов.

Теперь ток зарядного устройства увеличился до 4 Ампер, что пока вполне хватает.

Особенностью данного зарядного устройства является то, что оно может работать как в легковых автомобилях, где напряжение бортовой сети 12 вольт, так и в грузовых, где оно составляет 24 вольта. При этом, зарядное устройство не нуждается в какой-либо переделки и наладке.

Зарядка смартфона в машине: что можно, а что нельзя

В зависимости от года выпуска, марки и опций вашего автомобиля существует один или несколько способов зарядки вашего смартфона. Ниже мы перечисляем наиболее часто встречающиеся варианты.

Через прикуриватель:

  • Если вы купите автомобильное зарядное устройство с USB-портом, который можно подключить к прикуривателю, зарядка станет проще простого.
     
  • Однако вам потребуется сила тока не менее 2 ампер , чтобы легко заряжать смартфон. Прикуриватель может сделать это без проблем, но следует обратить внимание при покупке автомобильного зарядного устройства . Так что проверяйте упаковку.

Через порт USB :

  • Автомобиль также может иметь один или несколько встроенных портов USB, к которым можно подключить зарядное устройство для смартфона.
     
  • Многие тесты показывают, что текущий  выходит из этих портов  слишком ограничено  до  быстро заряжайте смартфон . Некоторые «тяжелые» приложения потребляют довольно много энергии. Например, если вы также используете свой телефон в качестве спутниковой навигации, есть большая вероятность, что это энергоемкое приложение разрядит ваш смартфон, а питание, подаваемое через порт USB, не справится с этим.

С помощью беспроводной зарядки :

  • В последних моделях автомобилей все чаще используется технология беспроводной зарядки. Иногда в виде подноса или ящика, в центральной консоли или под подлокотником. Так что вам больше не придется возиться с кабелями. Вы просто кладете свой смартфон в лоток (при условии, что он подходит для беспроводной зарядки).
     
  • Каждый производитель автомобилей может продавать свои варианты, но все они соответствуют стандарту Qi. Если ваш смартфон совместим с , то вы можете без проблем заряжать его .

Существуют всевозможные общие советы по продлению срока службы (смартфона) аккумуляторов . Например, полная зарядка и разрядка не рекомендуется, и вы должны следить за температурой окружающей среды.

Также есть ряд особых точек  , на которые стоит обратить внимание при зарядке смартфона в автомобиле .

  • Подключили ли вы зарядное устройство для смартфона к прикуривателю? Не забудьте сразу отключить его, если вы находитесь в пробке и выключили двигатель. В небольших автомобилях и/или со старыми батареями у вас могут возникнуть проблемы с повторным запуском  через полчаса, особенно зимой.
     
  • Убедитесь, что зарядные кабели, которые вы используете, например, для подключения к порту USB, находятся в хорошем состоянии и хорошего качества. Вариант, который всегда безопасен: используйте зарядные кабели той же марки, что и ваш смартфон, а не более дешевую альтернативу от универсального производителя. Таким образом, вы можете быть уверены, что ток, с которым может справиться ваш телефон, соблюдается, и ваш смартфон не будет перегружен.
     
  • Внимательно прочтите инструкции производителя по использованию , поскольку каждая батарея работает по-своему. Кроме того, используйте только оригинальное зарядное устройство . Ведь он был разработан специально для вашего устройства, поэтому вы можете быть уверены, что заряжаете свое устройство наилучшим образом.

Аккумулятор вашего смартфона наконец испустил дух после долгой жизни? Отнесите его в пункт приема Bebat, мы с удовольствием переработаем его! Сам смартфон можно отнести в пункт выдачи Recupel.

Если вы не можете извлечь аккумулятор из своего смартфона, отнесите смартфон в пункт приема Recupel. Они организуют доставку батареи в Bebat

.

Ищете точку сбора?

Найдите рядом с собой.

Найдите пункт сбора

Вернуться к обзору блога

Поделиться этой статьей
Как вы храните батарейки дома? 5 советов по безопасному хранению

10 мая 2021 г.

Как лучше всего безопасно хранить батареи и что делать, если что-то пойдет не так? В этой статье вы найдете советы и решения.

Как подключить электровелосипед?

18 мая 2018 г.

Bij de aankoop van een elektrische fiets zijn er drie zaken waar je rekening mee moet houden. Дит зейн зе!

Хотите стать пунктом сбора Bebat как бизнес? Вот как это сделать.

25 ноября 2019 г.

В вашем бизнесе используется много батареек? Тогда станьте пунктом сбора Bebat и покажите свою страсть к природе. Как это сделать читайте здесь.

Зарядите свой электромобиль с помощью телефона: откройте для себя касание для зарядки

Благодаря большему выбору моделей для потребителей (например, Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4) электромобили (EV) становятся более популярными, чем всегда. Чем больше людей ездят на электромобилях, тем больше людей заряжаются там, где они живут, работают и развлекаются, и все эти водители ожидают простой и удобной зарядки, куда бы они ни пошли.

Новый способ зарядки

Чтобы сделать вождение электромобиля еще проще, мы рады предложить вам зарядку Tap to Charge — самый простой способ зарядить любой электромобиль. Независимо от того, кто вы или что вы водите, зарядка касанием — это быстро, просто и легко в использовании, не говоря уже о безопасности и надежности. Все, что вам нужно сделать, это поднести телефон (с установленным приложением ChargePoint) к любой станции ChargePoint, чтобы начать зарядку. Вы также можете использовать Apple Watch. Посмотрите, как это работает, на видео выше.

Нажмите, чтобы зарядить устройство, которое поможет вам прожить день и добраться туда, куда вам нужно. Если вы занятый руководитель, у которого всегда есть телефон под рукой, начните зарядку, не прерывая рабочий процесс. Держите брелок в сумке? Используйте свой телефон для зарядки. Если вы направляетесь в спортзал, просто нажмите на свой телефон, наденьте наушники и наденьте свою Кешу (и свой пот), пока ваш электромобиль набирает обороты. Если вы предпочитаете носить телефон в сумке или кармане, рассчитывайте на Apple Watch, чтобы всегда быть начеку. Tap to Charge позволяет легко вписать электромобиль в свой образ жизни.

Попробуйте

Вот как начать работу с зарядкой касанием:

  • Загрузите приложение и войдите в свою учетную запись, если вы еще этого не сделали.

  • iPhone: в приложении ChargePoint перейдите в «Меню», выберите «Учетная запись», а затем «Управление картами». Выберите «Настроить», добавьте пропуск ChargePoint в Apple Wallet и коснитесь телефоном станции, чтобы зарядить ее.

  • Android: включите NFC, включите экран телефона и коснитесь телефоном станции для зарядки.

Чтобы использовать функцию зарядки касанием, вам потребуется iPhone 6 или более поздней версии с iOS 10 или более поздней версии; Apple Watch Series 2, Series 1 или первого поколения; или телефон под управлением Android 4.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *