Проект ЗАРЯД «Zaryad.com» + усовершенствование машины Тесла установкой свободной энергии!
Константин Климов
826
24
0
7
10264
Прочитав статью Мегазаводы: Суперавтомобили: Тесла Model S, публикуемую на сайте, а точнее после просмотра видео был просто поражен и воодушевлен! Это же надо как здорово что еще чуть-чуть и у нас всех будут электрокары! Наконец то нефтяная зависимость канет в лету и наш мир будут прогрессировать и становиться более умным и развитым! Шикарно!
Но есть одно но: мы, кто это мы? Ведь четко понятно что данной технологией обладает США. А ввиду того что чувство патриотизма во мне присутствует, и я не очень люблю эту пендоскую бумажку которая почему то с бух ты барахты дорожает и дорожает, так еще и супер кары и электро кары как всегда опять у США, становиться грустно за державу. Опять мы все у них будем покупать и говорить вот это круто! Вот это они молодцы… А хотелось бы чтобы ну хоть что то было крутого и у нас! Причем общедоступного, кроме оружия и яндекса.
И тут я придумал план: а почему бы не взять за основу их авто и вместо того чтобы заряжать его внедрить в него штуковину, а точнее электрогенератор который бы сам себя питал и питал избытком энергии авто. Вы конечно скажите: «Че за мазафака» это общедоказано что невозможно! Вечных двигателей не существует…! И будете обсалютно правы, просто есть мало изученные физические законы в виде холодного и теплого электричества и не вечные, но работающие до 300 лет генераторы на ниодимовых магнита. Не вечно — но невероятно долго!
Теперь подробнее: Года 2 назад я увлекся изучением вопроса получения свободной энергии. Так мной был найден интересный сайт zaryad.com на котором кое-как публиковался интереснейший материал по свободной энергетике от двигателей с коэфициентом полезного дейсвтия (КПД) более 100%. Вы должны понимать что это означает что запустив данный генератор вы получаете кол-во энергии хватающее на его питание плюс избыточную. Меня это конечно поразило! Но суть в том что как обычно данной проблемой занимаются самоучки и люди которые тратят на это колосальное кол-во времени, пытаясь собрать это из подручных свердств. Ладно они там чего то пытаются, переводят статьи и выкладывают все в массы, так у них еще и возникают проблемы со стороны правохранительных органав (я конечно не проверял по чьей вине, но помню как этот сайт прекратил существование почти на год из-за противоправных действий).
Давай те поможем им, кто чем может!
UTMagazine читают много трейдеров с достатком! Мы могли бы выбрать одну из моделей представленных на том сайте, проанализировать ее потенциал, скинуться с миру по нитке и помочь изобретателям создать генератор свободной энергии, который в последствии будет установлен в машину Тесла и вуаля) Это просто был бы гигантский прорыв в технологии! Ведь тогда миру больше не нужен был бы ни газ, ни нефть ни плотины ни турбины! Ни трубопроводы! В машине стоял бы русский генератор «Матрешка»))))))) Шучу конечно, но у каждого бы дома был такой и все питалось бы от электричества, отопление, машина, да что угодно! Это было бы просто волшебно! Кто за? Давай те посмотрите сайт и че нит ответте!
ПС: За время изучения сайта узнал что:
1. Существуют генераторы с вращающимися элементами и без них. Так вот без вращающихся элементов генератор круче т.к. сопротивления меньше, а значит и пользы больше. А еще и тише работает.
2. В Грузии есть такой изобритатель Тариэль Капанадзе — он воссоздал источник свободной энергии Николы Теслы. Воткнул провод от своей установки в землю а другим концом запитал лампы накаливания и они засветились! Мистика и магия но ведь работает! Работает по причине того что земля есть своеобразный магнит с северным и южным полюсом.
3. Неплохо развился Джон Беддини! Даже наладил продажу подобных установок в США. Крутиться бесконечно долго и заражает аккамулятор.
4. Вообще вынос мозга был после генератора Джона Серела, про него даже целый фильм там есть, который еще в довоенное время придумал установку, побочным действием которой была
Ссылка на YouTube фильм: http://www. youtube.com/watch?v=V2e8Owob6B0
Основной посыл: взять этих ребят которые могут собрать установку, скинуться всем вместе, и довести это дело до конца. Даешь бесплатное электричество в каждый дом!
Аккумуляторы – Увеличение производительности – Apple (RU)
Время работы аккумулятора — это время, в течение которого устройство работает без подзарядки. Срок службы аккумулятора — это время, которое аккумулятор может прослужить до замены. Чем выше эти параметры, тем эффективнее вы сможете использовать ваши устройства Apple.
Советы для всех
Пользователям устройств iOS
Пользователям Apple Watch
Пользователям iPod
Пользователям MacBook
Советы для всех: производительность
Обновите программное обеспечение до новейшей версии.
В обновления программного обеспечения Apple часто входят передовые энергосберегающие технологии. Поэтому важно убедиться в том, что у вас установлена последняя версия iOS, macOS и watchOS.
Избегайте экстремальных температур.
Ваше устройство рассчитано на работу в большом диапазоне температур. И всё же идеальная температура эксплуатации — в пределах от 16 до 22 °C. Особенно рискованно использовать устройство при температуре выше 35 °C. Это может привести к снижению ёмкости его аккумулятора и, как следствие, к сокращению времени работы вашего устройства. Ещё более разрушительной для аккумулятора может оказаться зарядка в условиях высоких температур. Поэтому программное обеспечение способно снизить максимальный уровень заряда до 80%, если температура аккумулятора превышает рекомендованные значения. Кроме этого, даже хранение аккумулятора в жарком помещении может иметь необратимые последствия. И если вы используете устройство в условиях очень низких температур, время его работы тоже может снизиться, но лишь временно. По мере возвращения к нормальным значениям температуры производительность аккумулятора будет восстанавливаться.
Комфортные условия использования iPhone, iPad, iPod и Apple Watch
0 °С
35 °C
Слишком
холодно
Комнатная
температура
Слишком
жарко
Оптимальная температура для работы iPhone, iPad, iPod и Apple Watch: от 0 до 35 °C. Температура при хранении: от –20 до +45 °C.
Комфортные условия использования MacBook
10 °C
35 °C
Слишком
холодно
Комнатная
температура
Слишком
жарко
Оптимальная температура для работы MacBook: от 10 до 35 °C. Температура при хранении: от –20 до +45 °C.
Заряжайте ваши устройства без чехлов.
Некоторые типы чехлов могут способствовать перегреву аккумулятора, что отрицательно сказывается на его ёмкости. Если вы заметили, что ваше устройство нагревается во время зарядки, первым делом извлеките его из чехла. В случае с моделями Apple Watch Edition необходимо убедиться, что крышка магнитного чехла для зарядки открыта.
При длительном хранении оставляйте устройство заряженным наполовину.
При длительном хранении аккумулятора на его работоспособность существенно влияют два фактора: температура окружающей среды и процент заряда на момент выключения устройства. Поэтому мы рекомендуем вам придерживаться следующих правил.
- Не заряжайте и не разряжайте аккумулятор на вашем устройстве полностью — оптимально зарядить его примерно наполовину. Если хранить устройство полностью разряженным, аккумулятор может перейти в состояние глубокой разрядки и утратить способность держать заряд. Если же хранить устройство полностью заряженным, это может привести к снижению ёмкости аккумулятора и, как следствие, к сокращению срока его службы.
- Отключайте устройство, чтобы дополнительно не расходовать заряд аккумулятора.
- Поместите устройство в прохладное место, где отсутствует влага, а температура не превышает 32 °C.
- Если вы не планируете пользоваться устройством более шести месяцев, подзаряжайте его до 50% каждые шесть месяцев.
После длительного хранения в аккумуляторе может быть низкий заряд. Чтобы начать работу с устройством, которым вы долго не пользовались, вам может потребоваться зарядить его в течение 20 минут с помощью адаптера из комплекта поставки.
Пользователям iPhone, iPad и iPod touch
Обновите программное обеспечение до новейшей версии.
Всегда следите, чтобы на устройстве была установлена новейшая версия iOS.
- Если вы пользуетесь iOS 5 или новее, проверьте, установлено ли у вас обновление. Для этого откройте Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если доступно обновление, вы можете подключить своё устройство к источнику питания и обновить его по беспроводной сети или подключить к компьютеру и обновить с помощью новейшей версии iTunes.
Подробнее об обновлении iOS
Оптимизируйте настройки.
Есть два простых способа сохранить заряд аккумулятора вне зависимости от того, как вы используете устройство: настроить яркость экрана и использовать Wi-Fi.
Уменьшите яркость экрана или включите автоматическую настройку яркости, чтобы продлить время работы аккумулятора.
- Для снижения яркости откройте Центр управления и сдвиньте уровень яркости вниз.
- Автоматическая настройка яркости адаптирует яркость экрана к окружающему освещению. Чтобы её активировать, откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ > Адаптация дисплея и включите там параметр «Автояркость».
Когда пользуетесь интернетом, помните: подключение по Wi‑Fi потребляет меньше заряда аккумулятора, чем соединение через сотовую сеть. Поэтому рекомендуем никогда не отключать Wi‑Fi. Для включения Wi‑Fi откройте Настройки > Wi‑Fi, а затем выберите подходящую сеть.
Включите режим энергосбережения.
Режим энергосбережения впервые появился в iOS 9. Это простой способ продлить работу аккумулятора iPhone, когда уровень заряда становится низким. Ваш iPhone сообщит вам, когда уровень заряда аккумулятора снизится до 20%, а затем до 10%, и предложит одним касанием переключиться в энергосберегающий режим. Вы также можете включить его в разделе Настройки > Аккумулятор. В режиме энергосбережения снижается яркость дисплея, оптимизируется производительность устройства, а системные анимации сводятся к минимуму. Приложения, в том числе Почта, перестают загружать контент в фоновом режиме, а функции AirDrop, «Синхронизация iCloud» и «Непрерывность» отключаются. Вы по‑прежнему можете пользоваться основными функциями: звонить и принимать звонки, читать и отправлять почту и сообщения, выходить в интернет и делать многое другое. Когда ваш телефон будет снова заряжен, режим энергосбережения выключится автоматически.
Просматривайте информацию об использовании аккумулятора.
Система iOS позволяет легко отслеживать расход заряда аккумулятора: она показывает, какой процент заряда использует каждое приложение (когда устройство не находится на зарядке). Эти данные отображаются в разделе Настройки > Аккумулятор.
Ниже перечислены сообщения, которые могут отображаться под используемыми приложениями.
Фоновая активность. Это значит, что приложение, работающее в фоновом режиме, расходует заряд аккумулятора, пока вы работаете в другом приложении.
- Чтобы продлить время работы аккумулятора, вы можете отключить функцию, позволяющую приложениям обновляться в фоновом режиме. Откройте Настройки > Основные > Обновление контента и выберите подходящее значение: «Wi‑Fi», «Wi‑Fi и сотовые данные» или «Выкл.», чтобы полностью отключить обновление контента в фоновом режиме.
- Если у приложения «Почта» отображается сообщение «Фоновая активность», вы можете перейти на ручное управление получением данных или увеличить интервал получения данных для автоматического режима. Откройте Настройки > Пароли и учётные записи > Загрузка данных.
Местоположение и фоновое определение местоположения. Это значит, что приложение использует службы геолокации.
- Вы можете оптимизировать время работы аккумулятора, отключив службы геолокации в приложениях. Для этого откройте Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации.
- В разделе «Службы геолокации» показаны все приложения и разрешения, которые для них установлены. Если приложение недавно использовало службы геолокации, рядом с переключателем «Вкл./Выкл.» отображается индикатор.
Главный экран и экран блокировки. Это значит, что на вашем устройстве отображался главный экран или экран блокировки. Например, экран выведен из режима сна, когда получено уведомление или нажата кнопка «Домой».
- Если из‑за уведомлений какого‑то приложения часто включается экран, вы можете отключить автоматические уведомления для этого приложения. Откройте Настройки > Уведомления. Коснитесь нужного приложения и отключите «Допуск уведомлений».
Нет покрытия сотовой сети. Слабый сигнал. Такие сообщения появляются в двух случаях. Когда вы находитесь в зоне с недостаточно хорошим покрытием сотовой сети и ваше iOS‑устройство ищет более мощный сигнал. А также если вы пользовались своим устройством в условиях, ослаблявших сигнал, что отразилось на заряде аккумулятора.
- Можно продлить время работы аккумулятора, если включить Авиарежим. Для этого откройте Центр управления и коснитесь значка Авиарежима. Учтите, что в Авиарежиме невозможно звонить и принимать звонки.
Для зарядки устройства подключите компьютер к сети электропитания и включите его.
Когда вы заряжаете своё устройство iOS через USB с помощью компьютера, необходимо убедиться, что он подключён к электросети и включён. Если компьютер выключен либо находится в режиме сна или ожидания, аккумулятор вашего устройства продолжит разряжаться. Обратите внимание, что iPhone 3G и iPhone 3GS нельзя заряжать при помощи адаптера питания FireWire и автомобильной зарядки FireWire.
Пользователям Apple Watch
Обновите программное обеспечение до новейшей версии.
Регулярно проверяйте, установлена ли на Apple Watch новейшая версия watchOS.
- Чтобы узнать, нужно ли обновить систему, откройте приложение Apple Watch на iPhone и выберите Мои часы > Основные > Обновление ПО.
- Если доступно обновление, подключите iPhone к сети Wi-Fi, подсоедините зарядное устройство к Apple Watch (уровень заряда должен быть не менее 50%) и запустите обновление по беспроводной сети.
Подробнее об обновлении watchOS
Выберите нужные настройки.
Экономить заряд аккумулятора Apple Watch можно несколькими способами.
- Во время тренировки по ходьбе или бегу можно перевести часы в Режим экономии энергии, чтобы отключить датчик сердечной активности. Для этого откройте приложение Watch на iPhone, перейдите на вкладку «Мои часы», выберите пункт «Тренировка» и включите Режим экономии энергии. Обратите внимание: когда датчик сердечной активности отключён, подсчёт потраченных калорий может быть неточным.
- Для длительных тренировок вместо встроенного датчика сердечной активности можно использовать нагрудный ремень-пульсометр с поддержкой Bluetooth. Создать пару между таким ремнём и вашими часами очень просто. Переведите ремень в режим создания пары. Затем на Apple Watch откройте Настройки, перейдите в пункт Bluetooth и выберите ремень в списке «Устройства здоровья».
- Если вы активно двигаете руками и дисплей часов включается чаще, чем нужно, вы можете отключить функцию активации дисплея при поднятии запястья. Для этого в Настройках на Apple Watch выберите Основные, затем пункт «Активация экрана» и выключите функцию «При подъёме запястья». А когда понадобится включить дисплей, достаточно будет его коснуться или нажать на Digital Crown.
- Если на iPhone отключить Bluetooth, аккумулятор Apple Watch будет разряжаться быстрее. Для более энергоэффективного взаимодействия устройств рекомендуем оставлять включённой функцию Bluetooth на iPhone.
Просматривайте информацию об использовании аккумулятора.
Чтобы посмотреть информацию об использовании и времени работы в режиме ожидания, откройте приложение Apple Watch на iPhone и выберите Мои часы > Основные > Использование.
Подключите компьютер к сети и включите его, чтобы зарядить свои Apple Watch.
Если вы хотите зарядить Apple Watch от компьютера через USB‑кабель, подключите компьютер к сети электропитания и включите его. Если компьютер выключен либо находится в режиме сна или ожидания, аккумулятор Apple Watch продолжит разряжаться.
Если аккумулятор Apple Watch требует сервисного обслуживания, обратитесь к представителю Apple или авторизованному поставщику услуг.
Пользователям iPod shuffle, iPod nano и iPod classic
Обновите программное обеспечение до новейшей версии.
Всегда используйте на iPod новейшую версию программного обеспечения Apple. Вставьте iPod в док‑станцию или подключите его к компьютеру — и iTunes сообщит о наличии обновлений.
Оптимизируйте настройки.
Блокировка и пауза. Включите режим блокировки, если вы не используете свой iPod. Тогда вы не сможете случайно вывести iPod из режима сна и расходовать заряд аккумулятора впустую. Если вы не слушаете iPod, остановите воспроизведение или выключите устройство, нажав на кнопку воспроизведения и удерживая её в течение двух секунд.
Эквалайзер. Использование эквалайзера при воспроизведении увеличивает нагрузку на процессор iPod, поскольку эти настройки не являются частью проигрываемой композиции. Отключите эквалайзер, если вы его не используете. Если вы всё же добавили эквалайзер к дорожкам в iTunes, вам необходимо установить его в режим «Без коррекции», чтобы песни воспроизводились без эквалайзера, так как iPod не может менять настройки iTunes.
Подсветка. Постоянно включённая подсветка значительно сокращает время работы аккумулятора. Используйте подсветку только при необходимости.
Подключите компьютер к сети и включите его, если вам нужно зарядить свой iPod.
Убедитесь, что ваш компьютер подключён к розетке и включён, когда вы заряжаете с его помощью свой iPod через USB. Если компьютер выключен либо находится в режиме сна или ожидания, аккумулятор iPod продолжит разряжаться.
Пользователям MacBook Air и MacBook Pro
Обновите программное обеспечение до новейшей версии.
Всегда используйте на MacBook новейшую версию macOS. Если ноутбук подключён к интернету, macOS автоматически проверяет наличие обновлений ПО каждую неделю. Однако только вы решаете, когда установить обновление. Чтобы убедиться в том, что используется новейшая версия программного обеспечения, откройте меню Apple и выберите «Обновление ПО».
Подробнее об обновлении macOS
Оптимизируйте настройки.
Энергия. Панель настроек «Экономия энергии» позволяет настроить уровень энергопотребления для MacBook. Ваш MacBook сам распознает, когда его подключают к сети электропитания, и переходит в соответствующий режим работы. Если ноутбук работает от аккумулятора, яркость экрана уменьшается автоматически, а остальные компоненты используются более экономно. Если включена максимальная производительность, аккумулятор разряжается быстрее.
Яркость. Для увеличения времени работы аккумулятора уменьшите яркость экрана до минимально комфортного уровня. Например, если вы смотрите видео в самолёте при погашенном свете, полная яркость вам не нужна.
Wi-Fi. При включённой функции Wi-Fi потребляется больше энергии — даже в тот момент, когда вы не используете беспроводное подключение к сети. Вы можете отключить эту функцию в меню состояния Wi-Fi или в настройках сети.
Приложения и периферийные устройства. Отсоедините периферийные устройства и завершите приложения, которые вы не используете. Извлеките SD‑карту, если в данный момент она не используется.
Подключите MacBook к сети электропитания и включите его, чтобы заряжать другие устройства.
Убедитесь, что ваш MacBook подключён к розетке и работает, когда вы заряжаете с его помощью другие устройства через USB, иначе эти устройства будут разряжать аккумулятор MacBook быстрее. Если MacBook выключен либо находится в режиме сна или ожидания, аккумулятор подключённого к нему устройства продолжит разряжаться.
Программа Charge Up Michigan
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan. gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
GLE Скоттвилл Мах Э
Программа Charge Up Michigan — это проект по размещению зарядных устройств для электромобилей, целью которого является создание инфраструктуры для станций быстрой зарядки постоянного тока в штате Мичиган, чтобы обеспечить осуществимость всех поездок на дальние расстояния для пользователей электромобилей (EV) в пределах штата, а также в соседние штаты и Канаду. Для этого Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE) и партнеры (электроэнергетические компании и заявитель) предоставят финансирование для квалифицированного зарядного оборудования DCFC для электромобилей, подготовки площадки, установки оборудования, сетевых сборов и вывесок.
Контакт
Джессика Кроуфорд[email protected]
517-231-1051 Квалификационные требования
Государственные или частные организации, которые могут размещать общедоступные зарядные станции, могут выполнять приоритеты программы и участвуют в программе скидок на коммунальные услуги, имеют право подать заявку на этот грант.
Приоритеты программы
Выбор проекта основан на отчете Мичиганского государственного университета об оптимизации размещения зарядных устройств для электромобилей в Мичигане: Фаза I — Автомагистрали и полный отчет о туризме, в котором было предсказано оптимальное количество и размещение быстрых зарядных устройств постоянного тока для обеспечения базовой инфраструктуры зарядки на всей территории. штат.
Мы уже профинансировали ряд проектов и планируем направить оставшуюся часть нашего финансирования на проекты, которые охватывают незаполненные «узлы».
Карта Charge Up Michigan показывает, какие узлы все еще имеют право на финансирование.
Сумма финансирования
Сумма гранта будет наименьшей из 33,3% от общей стоимости или прямой суммы, которую платит электроэнергетическая компания, до 70 000 долларов США, и может быть использована только для подходящего оборудования для зарядки электромобилей.
Гранты будут распределяться только на основе возмещения расходов, что означает, что грантополучатели должны полностью оплатить проектные расходы до получения средств от EGLE. EGLE возместит грантополучателям их сумму вознаграждения после получения и проверки надлежащих счетов, квитанций и подтверждений платежей.
Обязательства получателя- Образец соглашения о начислении оплаты в штате Мичиган
- Образец соглашения о зарядке в штате Мичиган, приложение A
- Предоставляйте ежемесячные обновления о ходе работы по электронной почте координатору программы по мере необходимости
- Отчет о показателях сеанса зарядки
- Предоставить документацию о расходах по проекту (например, счета-фактуры, квитанции и подтверждение платежей)
- Отправьте запрос на оплату по электронной почте координатору программы в течение 30 дней после завершения проекта
EGLE будет принимать и обрабатывать заявки в порядке живой очереди, пока финансирование не будет исчерпано.
Подготовка заявки
Перед подачей заявки на участие в этой программе заявителю необходимо выполнить несколько действий, в том числе:
- Убедитесь, что ваш сайт находится в подходящем месте с помощью Charge Up Michigan Map. Если вы не являетесь владельцем сайта, необходимо заключить соглашение о размещении сайта.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для финансирования в рамках этой программы открыты только узлы (т. е. отмеченные синими точками) с «Правомерным источником финансирования», указанным как Расчет Volkswagen, и «Количество необходимых оставшихся зарядных устройств», указанным больше 0. - Свяжитесь со своим поставщиком коммунальных услуг, чтобы получить оценку объекта, чтобы определить, необходимы ли обновления питания. Вам потребуется письмо поддержки от вашего поставщика коммунальных услуг, чтобы рассмотреть вопрос о финансировании. У нескольких коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, есть программы скидок, которые можно использовать в качестве соответствующих средств:
- Потребители энергии PowerMiDrive
- DTE Зарядка вперед
- Индиана Мичиган Электроэнергия подключена
- Пилотная зарядка электромобиля Alpena Power Company
- Пилотная зарядка электромобилей компании Upper Peninsula Power
- Сформируйте свою команду
- Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашим Каталогом партнеров по проекту инфраструктуры электромобилей, чтобы определить партнеров, предоставляющих услуги, отвечающие вашим потребностям, или транслировать свои собственные услуги
- Заполните форму для партнеров по проекту инфраструктуры электромобилей, чтобы вас добавили в каталог
- Получите предложение от выбранного вами поставщика оборудования и программного обеспечения для зарядных устройств
- Получите предложение от выбранного вами поставщика услуг по установке и обслуживанию
- Запрос предложений по зарядке штата Мичиган
- Заявление о пополнении штата Мичиган
- Программа создания национальной инфраструктуры электромобилей
- Трасса озера Мичиган
- Мичиганские законы и стимулы, связанные с альтернативными видами топлива
- Справочник по подключаемым электромобилям для хостов общественных зарядных станций
- Зарядка электромобиля Карта Justice40
- Зарядка вперед: инструментарий для планирования и финансирования инфраструктуры электромобильности в сельской местности
- Соглашение об охране окружающей среды для государственных бенефициаров
- Оптимизированный план размещения зарядных устройств для электромобилей
Введение в сорбцию химических веществ в почвах
Борда, М. Дж. и Спаркс, Д.Л. «Кинетика и механизмы сорбции-десорбции в почвах: многомасштабная оценка». Биофизико-химические процессы тяжелых металлов и металлоидов в почве Окружающая среда, 97-124, ред. А. Виолетта, П. М. Хуанг и Г. М. Гадд, New York: Wiley, 2008.
Браун-младший, Г.Е. и Калас, Г. Минералогия окружающей среды — Понимание поведения элементов в экосистемах. Comptes Rendus Geoscience 343, 90-112 (2011).
Браун, Г. Э. & Sturchio, NC «Обзор применения синхротронного излучения. к низкотемпературной геохимии и науке об окружающей среде», в приложениях синхротронного излучения в низкотемпературной геохимии и экологии наук , том 49 , 1-115, Обзоры по минералогии и геохимии , под ред. П. А. Фентер и др. ., Шантильи, Вирджиния: Минералогическое общество Америки, 2002.
Chiou, C. T. и др. . Характеристики раздела полициклические ароматические углеводороды на почвах и отложениях. Экологические науки и технологии 32, 264-269 (1998).
Chiou, C. T. Распределение и адсорбция органических Загрязнители в экологических системах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley, 2002.
Човер, J. & Brusseau, ML «Кинетика сорбции-десорбции», в Kinetics. взаимодействия воды и горных пород , ред. С. Л. Брантли, Дж. Д. Кубицки и А. Ф. Белый, 109-149, Нью-Йорк: Springer, 2009.
Essington, ME Химия почвы и воды . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, 2004.
Фигероа, Р. А. и Маккей, А. A. Сорбция окситетрациклина оксидами железа и почвами, богатыми оксидами железа. Экологические науки и технологии 39, 6664-6671 (2005).
Гойн, К. В. и др. . Сорбция фосфора и азота в почву в присутствии растворенного органического вещества, извлеченного из птичьего помета. Журнал качества окружающей среды 37, 154-163 (2008).
Хуанг, В. и др. Влияние неоднородности органического вещества на сорбцию и десорбция органических загрязнителей почвами и отложениями. Прикладная геохимия 18, 955-972 (2003).
Хестерберг, Д. и др. Рентгеновская микроспектроскопия и хим. реакции в почвенных микросайтах. Журнал Качество окружающей среды 40, 667-678 (2011).
Джонстон, К.Т. и Томбач, Э. «Химия поверхности почвенных минералов», в Минералогия почв. С экологическими приложениями, ред. Дж. Б. Диксон и Д. Г. Шульце, 37–67, Мэдисон, Висконсин: Американское общество почвоведов, 2002.
Каплан Д.И. Влияние поверхностного заряда оксида Fe и почвы с преобладанием органического вещества на сорбцию йодидов и пертехнетатов. Радиохимика Acta 91, 173-178 (2003).
Леманн, J. и др. Пространственная сложность форм органического вещества почвы на нанометрах Весы. Природные науки о Земле 1 , 238-242 (2008).
Лю, П. и др. . Реакция паров воды с α-Al 2 O 3 (0001) и α-Fe 2 O 3 (0001) поверхностей: синхротронные рентгеновские фотоэмиссионные исследования и термодинамические расчеты. Наука о поверхности 417, 53-65 (1998).
Maurice, P. A. Окружающие поверхности и интерфейсы Наномасштаб до глобального масштаба . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley, 2009.
Means, JC et al. Сорбция многоядерных ароматических углеводородов отложениями и почвами. Экологические науки и технологии 14, 1524-1528 (1980).
Пиньятелло, Джей Джей и Син, Б. Механизмы медленной сорбции органических химических веществ природными частицами. Экологические науки и технологии 30, 1-11 (1995).
Кафоку, Н. П. и др. . «Почвы с переменным зарядом: их минералогия, химия и управление», в Достижения в области агрономии , Том 84 , изд. Д. Л. Спаркс, 159–215, Нью-Йорк: Академический Press, 2004.
Сассман С. А. и Ли, Л. С. Сорбция трех тетрациклины несколькими почвами: оценка роли рН и катионного обмена. Экологические науки и технологии 39, 7452-7459 (2005).
Шварценбах, Р. П., Гшвенд, П. М. и Имбоден, Д. М. Экологическая органическая химия , 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley, 2003.
Сингх Б. и Грефе, М. Синхротронные методы в Почвы и отложения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Elsevier, 2010.
Соллинз, П. и др. . Подвижность питательных веществ в почвах с переменным и постоянным зарядом. Биогеохимия 6, 181-199 (1988).
Спаркс, Д. Л. Защита окружающей среды Химия почв , 2-е изд. . Сан-Дейго, Калифорния: Academic Press, 2003.
Спозито, Г. Химия поверхности природных частиц . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Оксфордский университет Press, 2004.
Спозито, Г. Химия почв, 2-е изд. . Новый Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2008.
Саттон Р. и Спозито Г. Молекулярная структура гумусовых веществ почвы: новый взгляд. Окружающая среда Наука и технологии 39, 9009-9015 (2005).
Томпсон Х.С. О поглощающей способности почв. Журнал Королевского сельскохозяйственного общества Англии 11, 68-74 (1850).
Уэй, Дж. Т. О способности почв поглощать навоз. Журнал Королевского сельскохозяйственного общества Англии 11, 313-379 (1850).
Янг, Т. М. и Вебер младший, В. Дж. «Сорбция и скорости десорбции нейтральных органических соединений в почвах», в Chemical Processes in Soils, 519-562, под ред. М. А. Табатабай и Д. Л. Спаркс, Мэдисон, Висконсин: Общество почвоведов America, 2005.
Zachara, J.M. et al. Геохимические процессы контроль миграции отходов резервуаров в аэрационной зоне Хэнфорда. Журнал зоны вадоза 6, 985-1003 (2007).
Чжан, З. и др. Адсорбция ионов на интерфейс рутил-вода: связывание молекулярных и макроскопических свойств. Ленгмюр 20, 4954-4969 (2004).
Чжоу, Q. и др. Фракционирование по размеру адсорбция фульвокислоты на гетите: равновесные и кинетические исследования.