Site Loader

Содержание

Преимущества закрытых подшипников — BEARING-SPB.RU

Группа подшипников промышленного назначения настолько же разнообразна, насколько разнообразен рынок производственного оборудования, станков, узлов и агрегатов. Промышленные подшипники можно классифицировать как по типам изделий, так и по областям применения.

Одним из видов промышленных подшипников являются закрытые шариковые подшипники

Закрытые подшипники — это модификации определенного перечня открытых шариковых подшипников. Условно говоря, подшипник с маркировкой 62001 — это открытый шариковый подшипник. А 62001-Z или 62001-2Z — это тот же подшипник, но закрытый, с одной или двух сторон.

Что означают суффиксы в классификации закрытых подшипников?

  Z   радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с одной стороны
  2Z   радиальный подшипник, закрытый защитной шайбой из листовой стали с двух сторон
  RS   радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны
  2RS   радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с двух сторон
  RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL   указывают на типы материала для резинопластиковых уплотнений
  RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR)  

наиболее часто используемый тип уплотнения. Этот композитный полимер обладает хорошей устойчивостью к:

  • большинству минеральных масел и смазок
  • бензину, дизтопливу и мазуту
  • животным и растительным маслам и жирам
  • горячей воде и пару

Области применения закрытых подшипников

Закрытые подшипники используются в оборудовании, работающем в условиях повышенной агрессивности среды: пищевом производстве, химической промышленности, деревообработке. Т.е. в отраслях, где в производственном цикле оборудование подвергается воздействию следующих внешних факторов:

  • испарения и повышенная влажность;
  • мелкодисперсная пыль;
  • пары жира и масел;
  • химические испарения.

Производители закрытых подшипников

На нашем сайте, на примере продукции брендов SKF и FAG, INA, представлены описания всех артикулов закрытых подшипников. Каталоги этих производителей содержат подробные описания каждого изделия: не только размеры и вес, но и динамические характеристики, типы смазки, температурные режимы, специальные обозначения.

Это не означает, что «Детали машин» сотрудничают только с ведущими производителями, брендами SKF, FAG и INA. Мы успешно работаем практически со всеми крупными поставщиками Европы, Азии и Америки и можем предложить вам и бюджетные решения в зависимости от ваших потребностей.

В спектре предложений компании «Детали машин – подшипниковая продукция более чем 50-ти производителей, среди которых – японские бренды NTN и NSK, немецкий LFD, китайский FBJ, российские ГПЗ и ЕПК и многие другие.

Подшипник закрытого типа | Главный механик

Радиальные шариковые подшипники выпускаются двух типов – открытого и с уплотнениями.

Открытый подшипник не может удерживать смазку и не защищен от попадания пыли. Он используется в неответственных механизмах. Если требуется защитить подшипник от попадания пыли, твердых частиц, влаги, а также для того, что бы удержать внутри подшипника смазку, используют различные уплотнения.

Закрытый подшипник защищен различными уплотнениями, отличающимися по форме и материалу изготовления. Уплотнения закрывают пространство между кольцами подшипника, обеспечивая его защиту, в то время как открытый подшипник конструктивно защиты не имеет.

Они делятся в свою очередь на подшипники, закрытые с одной стороны и подшипники, закрытые с двух сторон.

Закрытые подшипники с одной стороны

160000 – с одним уплотнением, d- номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца; D – номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; B – номинальная ширина подшипника.

Данные подшипники однорядные обозначаются согласно ГОСТ 8882-75
(СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS).

Подшипники закрытые с двух сторон

180000 – с двумя уплотнениями; d- номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца; D – номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; B – номинальная ширина подшипника.

Обозначение по ГОСТ 8882-75 (СТ СЭВ 3793-82)

Дополнительно обозначаются: подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение) закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z) и подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение) (дополнительное обозначение 2RS).

По сравнению с закрытыми подшипниками с одной стороны, этот вид подшипника более универсальный и может устанавливаться в тех местах, где есть возможность загрязнения с любой стороны.

Виды уплотнений подшипников

Уплотнения подшипников подразделяются на внешние и встроенные.
Внешние уплотнение это самостоятельная деталь и поставляется отдельно. Их обычно используют вместе с крупногабаритными подшипниками, которые работают тяжелых условиях.

Встроенные уплотнения уже являются частью закрытого подшипника и поставляются с подшипником. Бывают двух типов: защитные шайбы и каучуковые уплотнения.

Контактное уплотнение основано на действии тонкой уплотнительной губки, которая плотно прилегает к контактируемой поверхности и защищает от попадания примесей, влаги или от вытекания смазки. Оно устанавливается в канавку на наружном кольце и касается внутреннего кольца одной или несколькими кромками, за счет чего обеспечивается герметизация. Плотное прилегание обеспечивается или за счет самого материала или при помощи пружины.

Бесконтактное уплотнение устанавливают в тех местах, где из-за недостаточности места или по стоимости нельзя установить бесконтактные уплотнители. Защитная шайба из штампованной стали вставляется в наружное кольцо и образует небольшой зазор с внутренним кольцом, не касаясь его, поэтому момент трения не увеличивается. Также применяется там, где есть условия повышенного нагревания или повышенные обороты двигателя.

Изготавливают уплотнения из штампованных стальных колец простого исполнения.

Контактные уплотнения изготавливают из металорезины и лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой. Повышенная защита от загрязнений. Но применяется только при средним оборотам двигателя. Резиновые губки стандартно изготавливаются из бутадиенакрилнитрильного каучука с армированием из листовой стали, кромки которых касаются выточек на боковой плоскости внутренних колец. Все закрытые подшипники не требуют повторной смазки, их заполняют смазкой 1 раз при изготовлении. При заполнении качественной смазкой, подшипники не нуждаются в повторном уходе.

Шариковые двухрядные подшипники закрытые

По своей конструкции они аналогичны конструкции однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О».

Они неразборные и внутренняя геометрия у них улучшена, что является
главной особенностью конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце. Подшипники радиальные и имеют два ряда шариков, что в лучшую сторону влияет на их способность воспринимать радиальную нагрузку.

Подшипники способны воспринимать и небольшую осевую нагрузку, но меньше, чем однорядные радиальные подшипники. Это позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного, как невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках шарикового подшипника. Это достигается за счет уменьшения нагрузки на шарик. Двухрядный радиальный шариковый подшипник используется для сильных нагрузок с высокой частотой осевого вращения.

Сепараторы для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников изготавливаются в двух вариантах, в зависимости от внутренней конструкции подшипника, из штампованной стали, полиамида или латуни.

Контактные уплотнения (2RS) c 2-x сторон надежно защищают подшипники данной серии от крупной и мелкой пыли, а также влаги. Закрытые подшипники уже заполнены смазкой на весь срок службы.

Как правило, сепаратор в подшипниках 22..-2RS полиамидный (пластиковый) или, реже, стальной.

Таблица размеров радиальных шарикоподшипников серии 22..-2RS
Обозначениеd, ммD, ммB, мм
2200-2RS103014
2201-2RS123214
2202-2RS153514
2203-2RS174016
2204-2RS204718
2205-2RS255218
2206-2RS306220
2207-2RS357223
2208-2RS408023
2209-2RS458523
2210-2RS509023
2211-2RS5510025
2212-2RS6011028
2213-2RS6512031
2214-2RS7012531

 

 

ОбозначениеРазмеры, ммМасса, кг
по ГОСТумеждународноеdDBr
Серия ширин 0, серия диаметров 1
2461001026160,50,04
2461011228160,50,05
2461021532180,50,06
2461031735200,50,08
24610420422410,14
24610525472410,16
2461063055261,50,24
2461073562281,50,32
2461084068301,50,39
2461094575321,50,5
2461105080321,50,54
24611155903620,79
24611260953620,84
246113651003620,9
246114701104021,24
246115751154021,31
246116801254421,75
246117851304421,83
24611890140482,52,38
246120100150482,52,58
2461221101705634,04
2461241201805634,34
2461261302006636,56
2461281402106636,96
246130150225703,58,44
246132160240763,510,38
246134170260843,513,92
246136180280923,518,18
246138190290923,519,62
2461402003101023,524,6
Серия ширин 0, серия диаметров 2
24620112322010,08
24620215352210,1
24620317402410,14
2462042047281,50,22
2462052552301,50,27
2462063062321,50,4
24620735723420,56
24620840803620,74
24620945853820,85
24621050904020,96
24621155100422,51,26
24621260110442,51,6
24621365120462,52
24621470125482,52,2
24621575130502,52,95
246216801405233,68
246217851505634,42
246218901606034,52
246220100180683,56,64
246222110200763,59,24
246224120215803,510,96
24622613023080412,4
24622814025084415,5
24623015027090419,5
24623216029096430,8
246234170310104536,6
246236180320104540,8
246238190340110548,8
246240200360116558
246244220400130580
Серия ширин 0, серия диаметров 3
2463031747281,50,244
24630420523020,318
24630525623420,508
24630630723820,766
2463073580422,51,014
2463084090462,51,39
24630945100502,51,854
246310501105432,4
246311551205833,1
24631260130623,53,88
24631365140663,54,76
24631470150703,55,78
24631575160743,56,94
24631680170783,58,24
246317851808249,68
2463189019086411,3
2463199520090412,5
24632010021594416,08
246322110240100421,6
246324120260110427,4
246326130280116533,6
246328140300124540,8
246330150320130548,8
2463361803801505
246340200420

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Как смазать и вскрыть подшипник закрытого типа без разборки — размеры и обозначения шариковых деталей в таблице

Такие устройства необходимы для защиты механизма от загрязнений в виде пыли и абразивных частичек. Кроме этого, для удержания консистентной смазки внутри. Поэтому существуют несколько образцов внешних и встроенных уплотнителей, которые помещают между двумя кольцами. В таблице показаны размеры закрытых шариковых подшипников.

Название габаритов механизмов каченияdDBrМасса в килограммахC, HСО, HУгловая скорость
С одним уп.С двумя
Первая партия диаметров         
60106801063055131,50,12013300680012
60104801042042121,00,0709360450017
600188001882270,50,0123250134032

Вторая группа диаметров

600248003241350,30,00490041538
60220802220100180343,53,16124000790003,4
600258002551650,50,006148074036
602188021890160303,02,2095600620005,0
600268002661960,50,0102170116032
602148021470125242,51,066180037500 
600278002772270,50,0133250135030
602128021260110222,050,805200310006,0
60028800299981,00,01946200196026
60210802105090202,00,4635100198007,0
6020080200103091,00,0305900265024
60209802094585192,00,4133200186007,5
60201802011232101,00,0376890310022
60208802084080182,00,3632000178008,5
60202802021532111,00,0457800355019
60207802073572172,00,2925500137009,0
60203802031740121,00,0659560450017
60208802084080182,00,3632000178008,5
60204802042047141,50,10612700620015
60205802052550151,50,1214000695012

Третья партия диаметров

60302803021542131,50,0811400540017
603148031470150353,52,50104000630004,5
60303803031747141,50,1113500665016
603118031155120293,01,3771500415005,6
60305803052562172,00,23225001140011
603108031050110273,01,0861800360006,3
60306803063072102,00,3428100146009
603098030945100252,50,6441000224007,5
60307803073580212,50,4433200180008,5
60308803084090232,50,6452700300006,7

Типы конструкции

Элементы такого вида необходимы для работы ответственных узлов. Классифицируются они так же, как и открытые, но с добавлением маркировки. Например: 62012 – это относится к изделию без прокладки. 62012-Z или 62012-2Z – уже смежные модели с 1 и соответственно с 2 гранями.

При выборе той или иной модификации следует учитывать основные факторы:

  • • При каком температурном режиме допустимы предельные нагрузки.
  • • В какой среде будет эксплуатироваться, где превалирует вода, пыль. Есть ли сильное воздействие химических соединений.
  • • Установленная скорость вращения по техническим характеристикам.
  • • Возможна или нет подача дополнительного смазочного материала.  

С одной стороной

Обозначение однорядных происходит по ГОСТу 8882-75. Буква Z говорит о том, что в механизме задействован металлическо-резиновый уплотнитель. Дополнительная аббревиатура RS может встречаться на импортных моделях и несет такую же информацию.

С двумя сторонами

Обозначение закрытых подшипников такое же, как у первого типа, только перед буквами ставиться цифра 2. Они более универсальны и востребованы тогда, когда есть вероятность загрязнения с обоих краев.

Виды уплотнений

Защита узла от попадания внешних загрязнителей может быть осуществлена как на заводе изготовителе, так и отдельным элементом. Наружный представляет собой устройство, которое ставится рядом, фиксируется, в большинстве случаев с внешней стороны. Внутренняя часть плотно прилегает к полированной поверхности вращающейся оси. Изделие может быть на основе сальника или набивки. Редко применяются конструкции, герметизирующие за счет центробежной силы.

Скрытый устроен, как шайба, плотно зафиксированная на верхней обойме. Часть, соприкасающаяся с центральным кольцом, скользит и при этом постоянно остается в контакте с поверхностью. Обычно изготавливается из металла с покрытием из полимеров. Сталь создает прочный каркас, а пластик позволяет упруго и без трения обеспечить прилегание.

Типы уплотнителей закрытых радиально-упорных подшипников

В подавляющем большинстве случаев защитный встроенный кожух бывает цельнометаллическим или каучуковым. Последнее название является условным, потому что используются разные виды пластиков, и каркас часто бывает из железного сплава.

Маркировка изделий со стальной шайбой проводится одной буквой Z, когда преобладает односторонняя герметизация, 2Z – с двух направлений. По аналогии RS или 2RS обозначают наличие одного или нескольких полимерных пыльников. В отечественной системе ГОСТ отличие фиксируется цифрами. Например: 180205. 1 – это материал, в данном образце, пластик. 8 – двухсторонний. 60206. Первая цифра говорит об одной защитной шайбе из металла.

Достоинством уплотнителей из железа является высокая прочность и устойчивость к перегреву. Но при этом контакт скользящей поверхности может быть не достаточен. Пластиковые более плотно прилегают к полированной плоскости, но при высокой температуре деформируются и перестают выполнять свои функции. В моделях большого диаметра используют двухкомпонентные изделия, где стальной диск обеспечивает геометрию, а полимерное напыление – плотное прилегание и устойчивую фиксацию.

Маркировка закрытых подшипников

Рассмотрим более подробно стандарты ИСО. Суффикс Z обозначает наличие одной защитной шайбы из стали. 2 Z или ZZ говорит о том, что товар защищен металлическими уплотнителями с обеих сторон.

Обозначение RS утверждает, что узел частично огражден пластиковой манжетой. Если в коде присутствует аббревиатура 2 RS, то сепаратор прикрыт целиком. Цифровое или буквенное дополнительное позиционирование, стоящее после, описывает материал, из которого состоит крышка. Возможны такие варианты: RS 1; RS 2; RS 1Z ; RSH; RSL. Наиболее распространенный стандартный тип – это бутадиенакрилонитрильный каучук. Он устойчив к воздействию нефтепродуктов, животных и растительных жиров, влаги и пара.

Проверка на пригодность открытого или закрытого подшипника (осевое или радиальное биение, усталостные раковины)

Для диагностики качества необходимо снять защитные шайбы. Удалить полностью консистентную смазку, промыв изделие в солярке или в другом растворителе (бензин, керосин). Теперь ничто не помешает оценить состояние поверхностей качения и степень износа сепаратора:

  • • Производим визуальный осмотр на предмет наличия следов выработки (сколы, трещины, раковины и коррозия).
  • • При смещении обойм относительно друг друга в одной плоскости не должно быть заметного люфта.
  • • Перекос внешних и внутренних колец при небольшой нагрузке иногда еле различимым.
  • • Зажав пальцами место посадки оси, другой рукой необходимо добиться вращения. Движение наружной поверхности обязано быть плавным без лишнего шелеста и скрежета.

Выполнение всех трех тестов гарантирует достаточное качество изделия. Без лабораторных исследований более надежно провести выбраковку невозможно.

Как открыть закрытый подшипник с железным пыльником для смазки

Металлическое кольцо держится в обойме за счет упругости. Для того чтобы добраться до шариков, надо острым предметом (лезвие ножа, специальный захват или шило) зацепить и выщелкнуть. При этом способе следует быть аккуратным и не помять устройство. Иначе будет невозможным в дальнейшем поместить его на место.

Далее, такую же операцию производим с другой стороной. После этого удаляем старый наполнитель с помощью растворителя (диз. топливо, бензин, керосин). Подсушиваем. Проводим диагностику на пригодность по алгоритму, описанному выше, и начинаем сборку.

Устанавливаем одно защитное кольцо. Помещаем в пространство новое масло. Прокручиваем несколько раз, чтобы она распределилась по всему объему. Убираем излишки и закрываем второй крышкой. Существуют модели, где предохранительное устройство фиксируется металлическим стопором. Тогда требуется снимать и устанавливать эту деталь.

Смазка в подшипниках закрытого типа с защитой двух сторон без разборки

Герметизация изделий, особенно с металлическими шайбами достаточно условна. Между деталями существует небольшой зазор, позволяющий ввести туда состав, если он будет находиться в жидком состоянии. Поэтому во многих случаях совсем необязательно производить демонтаж. Можно обойтись упрощенной процедурой. Трудность заключается в том, что технологически конструкция устроена так, что невозможно подать смазочную жидкость на детали, которые находятся внутри. Для решения этой проблемы мы изложим алгоритм действий.

Первоначально удаляем внешние загрязнения. Допускается слегка ополоснуть в солярке. Далее, под металлическую решетку подставляются негорючие материалы. После этого берется емкость, устанавливается на колосники, в ней разогревается «Литол» до текучести. Узел погружается и оставляется там до того, как консистенция смазочного вещества за счет остывания начинает приобретать свою первоначальную форму. Обычно на эту процедуру достаточно десяти или двадцати минут.

Извлекаем из ванны, протираем наружную поверхность. Рекомендуется для равномерного распределения наполнителя несколько раз повернуть деталь на 360 градусов. Эта операция часто позволяет значительно продлить срок эксплуатации. Недостатком является то, что трудно оценить степень износа.

Существует второй способ, который возможен, если консистентный литол очень сложно поддается нагреву, необходимо:

  • • У тюбика или шприца отрезать кончик так, чтобы его диаметр был равен внешней окружности аппарата качения.
  • • Поместить состав и прикрыть изделием отверстие при помощи хомута, закрепить его на месте.
  • • При перемещении поршня содержимое будет продавливаться через неплотности манжет и попадать во внутреннее пространство.

На видео показано, как набить смазку в закрытый подшипник. Можно ввести вещество с помощью избыточного давления.

Какие узлы выпускаются в противопылевом исполнении

В конструкциях, где необходимо достичь долгой работы без возможности постоянной принудительной подачи состава, поддерживающего скольжение, используются модели, изолированные от среды. Это бывают неразборные однорядные (шариковые и роликовые), двухрядные, ступичные, радиально-упорные. В каждом случае используется несколько иные технические решения. Так, если для первого вида следует лишь сделать крепежную канавку на внешней обойме, то закрытые роликовые подшипники имеют более сложное строение. За счет того, что сепаратор в стандартной модели находится на уровне кольца.

Преимущества

К достоинствам можно отнести:

  • • Изделия, поставляемые с завода, уже сразу готовы к эксплуатации.
  • • Длительное время службы.
  • • Возможно применение в условиях сильного запыления и попадания атмосферных осадков.
  • • Зона скольжения постоянно изолирована и поэтому не происходит вытекание предохранительного материала.
  • • Допустимо кратковременное использование с полным погружением в воду. При этом удаление жидкости происходит без последствий для узла.
  • От того, какой смазкой забить закрытый подшипник, будет зависеть его температурный режим использования. Например, если применить «Циатим», то нагрев более 100 градусов не приведет к вытеканию и повышенному износу.

Область применения

Первоначально конструкция аппарата качения подразумевало наличие устройства промазывания, специальных предохранительных щитков с сальниковой набивкой, войлочными или резиновыми наполнителями.

Появление готового к эксплуатации механизма, не требующего дополнительного сервиса весь срок работы, позволило значительно упростить изготовление и сократить расходы на обслуживание. Сейчас все точки вращения, если нет необходимости в постоянном принудительном введении скользящего раствора, компонуются ограждающими подшипниками.

Эксплуатация таких видов предусмотрена технологическими особенностями и используется в агрессивных условиях, там, где оборудование больше всего подвержено воздействию нестандартных и специфических факторов:

  • • Где существует при повышенной температуре испарение, к которой приводит влажность.
  • • Где превалирует содержание мелкодисперсной пыли.
  • • Где работа ведется с использованием органических веществ (жир, масло).
  • • Где основное направление отрасли связано непосредственно с различными химикатами.  

Большая часть сельхозтехники, автомобильного транспорта, станков легкой промышленности имеют узлы, не требующие сервиса. Ролики для спортивного инвентаря, складской техникой (рокла или гидравлическая тележка), конвейерной линии используют детали, которые подготовлены к работе на заводе-изготовителе. Бытовая и оргтехника не может обойтись без таких изделий малого диаметра.

В современных строительных инструментах, таких как: дрели, болгарки, шуруповерты, электро и бензопилы, бетономешалки, газонокосилки, виброплиты, подавляющее большинство вращающихся образцов укомплектованы скрытыми элементами качения. В легковом автомобиле такой тип применяется в ступицах, генераторе, вентиляторе, кондиционере, помпе, натяжном ролике, двигателях дворников, стеклоподъемниках.

Производители

Популярность узлов растет, поэтому все изготовители в мире стараются освоить производство такой продукции. На наш рынок поступают модели японских брендов NTN и NSK, немецкого LFD, FBJ из Китая, и многих других стран.

Российские ЕПК и ГПЗ представлены:

  • • Московские под номерами 1 и 2.
  • • Саратовский ПЗ за №3.
  • • Самарские заводы приборостроения.
  • • Томский ОАО «Ролтом» – 5.
  • • Екатеринбургский ГПЗ 6.

Всего в России существует 28 крупных предприятий, выпускающих такую продукцию. Активное возведение началось еще в тридцатые годы прошлого столетия. Во время Второй Мировой войны их эвакуировали со всем оборудованием за Урал. После Победы стали развивать отрасль в этих северных областях, где и до сегодняшнего дня успешно работают на благо народного хозяйства.

Биография очень обширная, ГПЗ находятся не только на территории Сибири, но и расположены в Ростове-на-Дону, Курске, Пензе, Вологде, Самаре, в Курганской и Волгоградской областях. Кроме этого, не перестают работать предприятия в странах постсоветского пространства, таких как: Казахстан, Республика Беларусь, Украина. Торгово-производственная компания «МПласт» реализует большой ассортимент узлов качения, предназначенных для ручных гидравлических тележек и штабелеров. Мы дали подробные рекомендации, как вскрыть, разобрать и заменить смазку в закрытом подшипнике и для чего это необходимо делать.

Как смазать закрытый подшипник: инструкция с фото и видео

Такой элемент, как подшипник используется практически во всех механизмах. Эта деталь является опорой для валов и осей, а также поддерживает заданную жёсткость конструкции в целом. Если говорить о шариковых, то они бывают нескольких видов: открытые и закрытые.

Первые используются в тех местах, которые находятся в симбиозе с маслом, то есть, если на них попадает смазочный материал извне. Например, подшипники коробки передач автомобиля открытые, поскольку в неё заливается масло, которое в процессе работы разбрызгивается.

Закрытый тип нашёл место применения практически везде. С завода он плотно закупорен кольцами, сделанными из разного материала, и набит смазкой. Обычно быстрее появляется люфт, чем она отрабатывается, поэтому их никто самостоятельно не разбирает и не смазывает. Однако, если вы желаете это сделать, то необходимо знать как он устроен и что из себя представляет.

Оглавление:

Устройство подшипника

Начать стоит с основных деталей подшипника. В данном случае мы рассматриваем шариковый, но, к примеру, у роликового приблизительно такая же конструкция. Итак, он состоит из четырёх главных частей, которые и обеспечивают вращение:

  • внешняя обойма — эта деталь монтируется в посадочное место так, что она является внешней опорой. Благодаря ей подшипник держится в механизме;
  • внутренняя обойма — место, служащее опорой для вала;
  • шарики или ролики — основные элементы качения, принимающие на себя все радиальные нагрузки;
  • сепаратор — нужен для поддержания одного расстояния между шариками или роликами.

Устройство подшипника

Эти 4 элемента обеспечивают подшипник стабильной работой. Новые не имеют люфта, но и в то же время должны спокойно вращаться, благодаря шарикам. Однако, для плавного и бесшумного функционирования обязательно нужна смазка. Без неё срок службы сокращается до первого перегрева детали, после чего предстоит замена.

Уплотнения закрытого подшипника

Закрытый подшипник используется в сухих местах, то есть там, где нет внешнего источника смазки — в узлах трансмиссии и водяном насосе авто, главном редукторе дрели, болгарки или других электрических инструментов. Действительно, в таких условиях работы он никак смазываться не сможет, поэтому его с завода набивают соответствующим веществом и закрывают уплотнительными кольцами. Они в свою очередь бывают трёх типов:

  • каучуковые — наиболее распространённые уплотнительные шайбы, изготовленные из каучука. Внутри них влита железная основа в виде обычного стального кольца, благодаря которому обеспечивается необходимая жёсткость;
  • пластмассовые — такие же, как и каучуковые, только без металлического кольца. Пластик сам по себе является упругим элементом, поэтому в дополнительной формовке не нуждается;
  • стальные — производятся из обычной низкоуглеродистой стали.

Внешний вид закрытых подшипников

Итак, все уплотнители, исходя из их формы, можно смело назвать шайбами или кольцами. Своей внешней частью они вставляются во внешнюю обойму подшипника, в которой есть специальная канавка или борозда. По внутреннему диаметру уплотнительные кольца имеют рабочую «губу», на которую натягивается внутренняя обойма подшипника. То есть, это своего рода миниатюрный сальник, который обеспечивает и уплотнение, и лёгкое вращение. Но это только для, так называемого, контактного, когда все части соприкасаются друг с другом, но есть ещё и бесконтактное уплотнение. Это те самые стальные кольца, которые просто вставляются внешней кромкой во внешнюю обойму и не имеют мягкой эластичной губы.

Проверка подшипник на пригодность

Прежде чем смазать закрытый подшипник, нужно проверить его износ. Учтите, что любое работающее устройство изнашивается, поэтому при разборке зачастую обнаруживаются люфт, трещины и т.д. За этим стоит следить, особенно если подшипник устанавливается в какой-нибудь важный узел. Итак, внимание надо обратить на три основные вещи:

  • осевое биение — оно появляется в результате осевых нагрузок. Чтобы проверить люфт, достаточно пошевелить одну обойму относительно другой в осевом направлении;
  • радиальное биение — более серьёзный признак, говорящий о том что подшипник необходимо выбросить. Чтобы проверить, можно одеть его на ось и пошевелить в радиальном направлении. Здесь люфт является крайне нежелателен, в отличие от предыдущего пункта. Он указывает на то что дорожки для шариков уже износились, поэтому ось постоянно будет испытывать биения;
  • усталостные раковины — они появляются обычно из-за ржавчины. Но поскольку подшипник закрыт, случается это редко.

В 90% случаев при разборке вы обязательно обнаружите люфт. Он будет или незначительным, или критичным, поскольку подшипник до этого работал и изнашивался даже со смазкой. То есть, вы, грубо говоря, проверяете его состояние, и, если оно ещё терпимое, то можно заменить смазку и собрать назад. Объективно даже маленький люфт является аргументом для замены подшипника, но это в зависимости от того, где стоит подшипник. Если это колесо от телеги, то там на биение можно даже не обращать внимание. Ну а если это подшипник коленчатого вала ДВС, то его необходимо смело выкидывать, так как для работы он уже не сгодится.

Как смазать закрытый подшипник

Описанным ниже способом можно смазать закрытый подшипник с каучуковыми или пластиковыми кольцами. Приступим к процессу:

  1. Берём тонкий и заточенный предмет — шило, иголку, тоненькую отвёртку и т.д. Пробуем вставить её в подшипник, аккуратно поддевая рабочую «губу» уплотнителя, чтобы не повредить её. Если вы правильно его подденете, то кольцо выскочит.
  2. Далее кладём «подопытного» в ёмкость с бензином и тщательно вымываем старую выработанную смазку щёткой или кистью.
  3. Затем промойте подшипник от грязи ещё раз в растворителе. Удобнее всего это делать, если держать внутреннюю, а вращать внешнюю обойму.
  4. Хорошо продуйте деталь сжатым воздухом или просто высушите. После этого подшипник не должен шуметь и звенеть при вращении.
  5. Забиваем новую смазку. Класть необходимо примерно 50-70% (30-40 г) смазки от общего объема. Переизбыток смазки негативно скажется на работе детали.
  6. Закрываем уплотнитель простым нажатием. В этом деле главное следить за его рабочей кромкой, чтобы она плотно налезла поверх внутренней обоймы. Лишнюю смазку, если она выдавилась, просто вытираем тряпочкой.

Также можете посмотреть видео о смазке закрытых подшипников:

На этом всё. Таким нехитрым способом можно смазать закрытый подшипник с, так называемыми, гибкими уплотнительными кольцами — каучуковыми и пластмассовыми шайбами. С железными немного по-другому.

Как смазать закрытый подшипник без разборки

Начнём с того, что подшипники с каучуковыми и пластмассовыми уплотнителями разобрать можно, поэтому смазать их легко. Однако большинство подшипников имеют стальные кольца, которые непросто вынуть. Зачастую они либо намертво сидят в канавке, либо гнутся в процессе демонтажа. Проще говоря, они неразборные и смазке не подлежат. Но, если это и предстоит делать, то только аккуратно и не ковыряя отвёрткой.

Как же это сделать? На самом деле, вы можете придумать кучу разных способов, с помощью которых можно будет смазать неразборный подшипник. Вот один из них:

  1. Возьмём наш подшипник и измерим диаметр его внутренней обоймы.
  2. Затем нужно найти что-то наподобие тюбика, горловина которого будет совпадать с измеренным диаметром. Это может быть даже обрезанный шприц разной кубатуры.
  3. Найденную посуду наполняем густой смазкой.
  4. После этого берём обыкновенный полиэтилен и сворачиваем его в трубочку, которая плотно будет входить во внутреннюю обойму подшипника.
  5. Всовываем «трубочку» в подшипник, а с другой стороны надеваем обрезанный тюбик.
  6. Плотно прижимаем подшипник к торцу тюбика и выдавливаем из него смазку. Она будет пролазить в зазор между внутренней частью металлического уплотнителя и внешней частью внутренней обоймы подшипника.
  7. Постепенно прокручивая подшипник, добиваемся того, чтобы смазочный материал набил пространство за стальными кольцами. Лишнюю смазку вытираем тряпкой.

Так можно смазать любой подшипник, закрытый металлическими уплотнительными кольцами. Этот способ основывается на том, что смазка от давления, создаваемого тюбиком, начинает влазить в зазор, где должна быть рабочая «губа». На стальных уплотнителях её нет, поэтому она с лёгкостью туда пролезет. Учтите, что просто облить подшипник маслом не получится. Смазка должна быть густой и чем-то напоминать солидол.

Перед процедурой нужно также вымыть старую смазку. Для этого можно просто опустить подшипник в бензин или керосин, обработать WD-40, которые растворят старое содержимое. Набивать новую нужно после окончательного высыхания, чтобы не испортить её.

Для металлических подшипников можно применить смазку «горячим» способом (варкой). Также можете посмотреть несколько способов смазки на видео ниже:

Как смазать закрытый подшипник: инструкция с фото и видео

4.3 (86.15%) 13 проголосовало

Как смазать закрытый подшипник без разборки: 2 варианта

Подшипник – узловой элемент большинства механизмов с движущимися или вращающими частями. Техническое обслуживание подшипников обычно не вызывает сложностей, но только в тех случаях, когда подшипник открытый, а вращающиеся в обойме шарики или ролики доступны для нанесения на них соответствующей смазки. Гораздо сложнее смазка подшипников закрытого типа. Рассмотрим несколько вариантов действий и ответим на вопрос, как смазать подшипник без разборки и насколько целесообразна эта процедура.

ИЗУЧАЕМ КОНСТРУКЦИЮ ЗАКРЫТОГО ПОДШИПНИКА

Изготовление закрытых подшипников обусловлено условиями их эксплуатации. В большинстве случаев изоляция от внешней среды вызвана необходимостью защитить трущиеся поверхности от негативного воздействия механических загрязнений, которые могут попасть в процессе работы. Другим случаем использования подобной конструкции является необходимость длительного поддержания в рабочем состоянии подшипника, доступ к которому ограничен или он находится в агрессивной среде, препятствующей профилактическим работам.

При изготовлении закрытых подшипников производитель, перед тем как герметизировать конструкцию, установив уплотнитель и фиксирующее кольцо, набивает смазку, соответствующую условиям предполагаемой работы. Это обеспечивает работу в течение гарантийного срока и в большинстве случаев не предусматривает продления срока жизни выработавшей ресурс детали. Вышедший из строя узел просто заменяется новым.

Некоторые умельцы пытаются искусственно продлить срок эксплуатации, периодически придумывая, как смазать подшипник закрытого типа. Для этого используют различные приспособления.

Возможность смазывания закрытого подшипника зависит от того, из какого материала изготовлены уплотнительные кольца. Популярных варианта три:

  • металл;
  • каучук;
  • пластик.

С точки зрения простоты смазки самым ремонтопригодным является подшипник с каучуковым уплотнением, поскольку в нем проще всего продавить смазку внутрь конструкции.

СТОИТ ЛИ РАЗБИРАТЬ ПОДШИПНИК?

Большинство профессионалов рекомендуют перед тем, как смазать закрытый подшипник, разобрать его. Некоторые даже делают это в профилактических целях, проверяя производителей на добросовестность. Разборка не представляет собой трудоемкой операции и при наличии соответствующего инструмента производится быстро, без особого ущерба изделию, однако попытка разобрать его в домашних условиях подручными инструментами чаще всего приводит к повреждению защитного контура, изгибу сальника или поломке фиксирующего кольца.

Поэтому, многие домашние умельцы стремятся набить смазку внутрь подшипника, не нарушая его заводской целостности.

СМАЗКА С РАЗБОРКОЙ

Алгоритм действий предельно простой:

  1. Перед тем как смазать деталь, тонким острым предметом (отверткой, шилом или иглой в зависимости от ее размера) поддеваем кромку уплотнительного кольца и стараемся вывести ее из канавки, чтобы снять. Если уплотнитель не зафиксирован кольцом – поддеваем непосредственно край шайбы. Главное – не оставить почти неизбежных при этом вмятин на внутренней поверхности уплотнителя, через которые впоследствии будет выдавливаться смазка и проникать грязь.
  2. Разобранную деталь промываем в бензине для удаления остатков старой смазки.
  3. Сжатым воздухом высушиваем внутреннюю поверхность, одновременно удаляя остатки загрязнений. Сухой подшипник при вращении не должен похрустывать.
  4. Забиваем новую смазку. Хитрость в том, что нужно заполнить примерно 50-70 % от внутреннего объема. Полностью заполнять все пространство между элементами качения не надо.
  5. Надеваем уплотнитель и защелкиваем его. Либо фиксируем стопорным кольцом, введя его в канавку.

КАК СМАЗАТЬ ЗАКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК БЕЗ РАЗБОРКИ

В основном так смазывают неразборные подшипники с металлической шайбой уплотнителя. Принцип, как смазать закрытый подшипник без необходимости его разбирать, основан на том, что с помощью медицинского шприца или плотно прилегающих втулок с внутренним поршнем, которые одинаковы по диаметру с наружным диаметром уплотнителя, создают избыточное давление смазки, которая постепенно проникает сквозь зазор между обоймой и уплотнителем. Это трудоемкий и ненадежный способ, не гарантирующий, что достаточное количество смазки попадет внутрь необслуживаемого подшипника и продлит срок его эксплуатации.

Компания «МСК» предлагает смазки для ступичных подшипников нового поколения, способные существенно продлить срок службы любых подшипников. Приобретайте качественные смазочные материалы и консультируйтесь с нашими экспертами по вопросам смазки любых узлов!

Как смазать закрытый подшипник

Для смазывания современных подшипников используются два способа: принудительное орошение опоры жидкой смазкой и закладка материала при изготовлении или обслуживании узла. Особенно востребованы сегодня закрытые необслуживаемые подшипники, в которые смазка вносится производителем. Внутренний объем этих деталей закрыт металлическими, резинометаллическими или полимерными уплотнениями.

Такая конструкция исключает утечку смазки при работе опоры, а также защищает ее от загрязнения. Подразумевается, что обслуживание таким подшипникам не требуется, но это не всегда так. Иногда смазывать закрытые подшипники нужно и такая необходимость возникает в следующих случаях:

  •         Деталь хранилась без соблюдения требований производителя;
  •         Эксплуатация опоры проводилась с нарушениями;
  •         Допускались ошибки при монтаже или обслуживании узла;
  •         Смазка вытекла из-за заводского брака;
  •         Ресурс подшипника оказался выше расчетного.

Прежде всего нужно сказать, что смазать закрытый подшипник обычным способом, например, используя специальный шприц, не удастся. Зазор между кольцами детали и уплотнениями слишком мал и на него рассчитывать не приходится. Поэтому, чтобы смазать необслуживаемый подшипник, прибегают к трем несложным способам.

Нагревание подшипника в смазке

Этот способ хорош тем, что может качественно смазать закрытый подшипник без его снятия с вала. Для работы потребуется открытый огонь или нагревательный прибор и емкость, в которую поместится деталь или узел. Емкость наполняется смазкой, после чего нагревается до тех пор, пока ее содержимое не станет жидким. В жидкую смазку опускают подшипник на 10-15 минут. Важно не допустить закипания смазки, так как в этом случае она может потерять свои свойства. Также не стоит слишком сильно греть емкость, так это может привести к отпуску стали и деталь потеряет свою прочность.

После извлечения подшипника из смазки его нужно несколько раз провернуть в обе стороны, чтобы равномерно распределить материал внутри. Некоторые используют для такой прогонки шуруповерт с реверсом. После этого можно вытереть сухой тканью выступившие через пазы излишки смазки и устанавливать деталь на ее место.

Подача смазки под давлением

Второй способ более трудоемок и менее надежен, но иногда он становится единственным доступным вариантом. Основан он на создании избыточного давления смазки, которая заполняет полости внутри детали. Смазка подается в зазоры между уплотнениями и кольцами опоры медицинским шприцем. Иногда для этих целей используют специальные приспособления в виде тубы с поршнем, помогающие поднять давление смазки в емкости с подшипником так, что она проникает внутрь. Этот способ может быть неэффективным в случае, если изделие оснащено стальными, плотно прилегающими уплотнениями.

Разборка подшипника

Этот способ можно рекомендовать как самый крайний случай, так как его использование может угрожать целостности детали. Чтобы наполнить опору смазкой, острым и тонким инструментом поддевают край стопорного кольца, удерживающего уплотнение. После этого также аккуратно снимают шайбу. Если кольцо отсутствует, то поддевают непосредственно уплотнительную деталь. Важно не ставить на элементах вмятин или разрывов, которые позволят загрязнениям попадать внутрь подшипника, а смазке вытекать.

Разобранную деталь промывают в керосине или бензине, а потом насухо вытирают и продувают сжатым воздухом, чтобы удалить мельчайшие загрязнения. Внутренний объем опоры заполняют смазкой на 50-70%, но ни в коем случае не полностью. Не нужно полностью забивать смазкой и зазоры между телами качения – это принесет опоре больше вреда, чем пользы. Для быстроходных узлов рекомендованное заполнение смазочным материалом еще более скромное – не более 30%. После завершения обслуживания детали устанавливаем уплотнения на места и защелкиваем стопорные кольца, если они используются для фиксации.

Нужно отметить, что даже при самом аккуратном использовании этого способа можно повредить уплотнения или стопорные кольца, что лишит деталь ее защиты от внешних факторов. Такой подшипник может использоваться и дальше, но он будет нуждаться в смазывании и промывке как обычная опора без уплотнений. В экстремальных условиях его рабочий ресурс будет существенно снижен.

Напоследок следует сказать, что прежде чем смазывать закрытый подшипник, следует уточнить на сайте производителя или у специалистов тип смазки, предусмотренный заводом. Замена одного материала на другой, на свое усмотрение, не допускается. Если вы решили действовать на свой страх и риск, по крайней мере, убедитесь, что выбранная вами смазка не содержит органических добавок. Эти компоненты при нагревании способны превращаться в кислоты и разрушать материал изделия.

Поделитесь в соц. сетях

Tweet Share Google+ Pinterest

Смазка подшипников закрытого типа — советы, секреты, рекомендации

Применение подшипников качения, в различных механизмах и машинах, позволяет свести к минимуму потери энергии за счёт трения. Для повышения эффективности работы подшипников они орошаются маслом принудительно или в них закладывается пластичная смазка в процессе изготовления.

Закрытый подшипник

В последнем случае подшипник закрывают с помощью пластмассовых или металлических вставок, которые надёжно защищают вращающуюся внутреннюю поверхность от проникновения пыли. Подшипники этого типа не нуждаются в дополнительной смазке, но если механизмы, в которых используются данная деталь, хранились или эксплуатировались с нарушением норм, то в закрытый подшипник нужно будет заложить дополнительное количество смазки.

Чем смазать подшипник закрытого типа Для смазки подшипников закрытого типа невозможно применить обычные способы, по причине небольшого зазора для проникновения смазывающего вещества. Чтобы смазать закрытые подшипники, применяются пластичные смазки типа «Литол», которые имеют густую консистенцию.

Литол

Если имеется смазка для ШРУСа, то её также можно использовать с этой целью.
Основное техническое затруднения, связанные с выполнением данной задачи, связаны с невозможностью проникновения смазывающего вещества, к внутренним вращающимся деталям подшипника. Чтобы решить данную проблему, потребуется воспользоваться способом изложенным ниже.

Как смазать закрытый подшипник  Для смазки подшипника потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:
  • Небольшую металлическую ёмкость.
  • Пластичную смазку.
  • Восковую свечку.
  • Металлическую решётку.
 Для смазки подшипника данным способом можно не снимать его с вала, если подшипник уже демонтирован, то для удобства рекомендуется подобрать вал подходящего диаметра.

Необходимый инвентарь

 Смазка подшипников закрытого типа осуществляется в такой последовательности:
  1. Под металлическую решётку устанавливаются кирпичи или любые другие предметы из негорючего материала.
  2. На решётку устанавливается ёмкость с пластичной смазкой.
  3. Под решётку устанавливается зажжённая свеча.
  4. После того как смазка расплавится подшипник окунается в неё вместе с валом и выдерживается в течение 10 минут.
При выполнении данной процедуры не следует перегревать смазывающий материал, тем более не допускать его закипания. Для увеличения эффективности данного способа рекомендуется после вынимания подшипника из расплавленной смазки провернуть его несколько раз в различных направлениях, тем самым распределив равномерно смазывающий материал.

Ещё один способ   Некоторые виды пластичных смазок с трудом поддаются плавке, поэтому при работе с такими веществами рекомендуется воспользоваться следующим способом:
  • Подобрать тюбик с внутренним диаметром, который будет равен внешнему диаметру подшипника.
  • Обрезать его по уровню наибольшего диаметра.
  • Тюбик тщательно очистить от остатков содержимого, и заложить пластичную смазку.
  • Установить подшипник внутрь тюбика.
  • Зажать хомутом подшипник и осуществить сильное надавливание на тюбик руками.
 Таким образом, удастся без труда запрессовать внутрь детали необходимое количество смазывающего вещества.

Заключение Смазывание подшипников внутреннего типа непростая задача, но вполне осуществимая. Для выполнения данной процедуры не потребуется приобретать дорогостоящих инструментов, поэтому при подозрении на отсутствие смазки в подшипнике, которое, прежде всего, проявляется в виде увеличения шумности работы механизма, следует незамедлительно приступить к смазке данной детали. Посмотрите также видео по теме:

Не забудь сохранить статью!


Герметичные или экранированные подшипники? Как отличить

«Если нет заглушки продувочного тракта, следует ли считать, что это герметичный подшипник?»

К сожалению, нельзя делать никаких предположений о том, что подшипники смазываются или герметизируются только с помощью фитингов и каналов. Подшипник без продувочного канала не означает, что он герметичен. Производитель мог спроектировать подшипник для продувки через канал заполнения. Для этого необходимо смазать подшипник, а затем снять пресс-масленку, чтобы излишки смазки могли вытечь обратно через штуцер.Эти операции с подшипниками позволяют свежей смазке достичь подшипника и вытолкнуть излишки смазки.

Производители подшипников и двигателей приводят различные причины, по которым пресс-масленки устанавливаются на подшипники и двигатели с герметизированными подшипниками, например: «Все двигатели идут на одну и ту же сборочную линию, и проще установить фитинги на каждый двигатель, который доходит до линии «. «Люди отправляли обратно двигатели без масленок, так как они думали, что двигатель неисправен из-за отсутствия фитингов.«Их электродвигатели не имеют отверстия для продувки, потому что конструкция имеет внутреннюю полость, которая будет содержать всю смазку, которая, как ожидается, будет удалена в течение ожидаемого срока службы двигателя».

Как правило, желательно видеть путь продувки, поскольку это позволяет убедиться, что подшипник не чрезмерно смазан. Это также позволяет удалить старую смазку при смене марки или типа смазки. К счастью, большинство двигателей и подшипников маркируются с использованием систем кодирования SKF или Ассоциации производителей подшипников качения (AFBMA).Эти коды — лучший способ определить, герметичен ли подшипник.

В системе AFBMA код разбит на девять разделов: диаметр отверстия, тип подшипника, номинальная нагрузка, тип сепаратора, щиты или уплотнения, канавка под стопорное кольцо, радиальный зазор, допуск и смазка. Номер AFBMA может выглядеть примерно так: 90BC03JPPN30X.

В системе SKF используются те же категории, но они перечислены в другом порядке и в другом методе идентификации: тип подшипника, номинальная нагрузка, диаметр отверстия, щиты или уплотнения, канавка под стопорное кольцо, тип сепаратора, допуск и радиальный зазор.Примером номера SKF может быть 6318ZZN-C3.

Пытаясь решить, герметичен ли подшипник с использованием кода AFBMA или SKF, обратите внимание на раздел об экранах или уплотнениях. Если в номере подшипника используется код AFBMA, найдите «EE» (или «2RSI» для SKF), чтобы определить, уплотнен ли подшипник с обеих сторон. Это единственный способ определить, запломбирован ли подшипник.

Наконец, помните, что есть разница между экранированными и герметичными подшипниками. Вы можете повторно смазать экранированный подшипник, но не следует повторно смазывать подшипник с уплотнением.

Закрытые метрические шарикоподшипники ISO для линейного перемещения (EP)

Транспорт

Логистика в аэропортах
Двери для автобусов и поездов
Стенды для технического обслуживания автомобилей
Транспортные средства на заказ
Jetways
Платформы и конвейер
Производственные рельсовые пилы
Обеспечение качества
Железнодорожное оборудование
Подъемники гусениц
Транспортная сборка

Автомобильная промышленность

Платформа для сборки и обслуживания
Интерфейсы и инфраструктура
Тестирование и моделирование

Производство шин

Проверка баланса и силы
Сборка борта
Проверка профиля
Роликовые токарные станки и шлифовальные машины
Построители полос
Упаковщики полос
Измерение протектора шин
Экструдеры протектора и боковины

Бумага

Нанесение покрытий и упаковка
Нанесение краски и удаление красок
Бумажная фабрика
Секция барабана для бумаги
Оборудование для производства бумаги
Обработка целлюлозы
Целлюлозно-бумажные машины
Намотка и намотка

Заводская автоматизация

Автоматические склады
Автоматизация дозирования
Лифты
Технологии подачи
Промышленные системы
Системы контроля и тестирования
Лазерная обработка
Измерение и контроль
Упаковка, паллетирование и дозирование
Прессование, резка и склеивание
Печать и сканирование
Роботы и манипуляторы
Защитные платформы
Сварка , Пайка и сверление

Станки

Загрузка и разгрузка
Сменный инструмент

Сталь

Обработка крыла самолета
Изготовление
Закалка и плавка
Лазерная резка
Металлическая форма
Штамповка

Лесное хозяйство

Машины для сельского и лесного хозяйства
Применение в производстве фанеры
Машины для обработки и транспортные средства
Машины для производства древесины
Тракторы
Машины для удаления деревьев
Дробление древесины

Аэрокосмическая промышленность и оборона

Платформы для сборки самолетов
Техническое обслуживание самолетов
Обработка крыла самолета
Высота антенны
Наземные транспортные средства и системы наблюдения
Прицелы и системы оружия
Ракеты и высокоточные боеприпасы
Системы регулировки сиденья
Камеры безопасности
Устройство реверсирования тяги

Погрузочно-разгрузочные работы

Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Сборочные платформы самолетов
Высота антенны
Сборочный конвейер Обработка двигателей
Транспортировка шасси автомобиля
Укладка контейнеров для пищевых продуктов
Наземные машины и морские системы
Ракеты и высокоточные боеприпасы
Грузовые автомобили и мобильные подъемные устройства
Модуль вертикального подъема и автоматическое хранение

Продукты питания Обработка

Очистка
Дистилляция
Пресс для пищевых продуктов
Торговый автомат для пищевых продуктов
Шампур и сборка

Химическая промышленность

Сборка и подготовка
Перенос химикатов
Смешивание и смешивание
Окисление и экстракция
Системы подъема платформы
Контроль температуры

Электроника

Банкоматы
Системы подсчета
Цепи высокого напряжения
Производство ключей
Концевые выключатели и датчики
Производство меток для домашних животных

Полупроводники

Чиллеры
Упаковочное оборудование
Управление температурой
Вакуумные системы

Коммуникации

Антенна Спутники
Сборка и подготовка
Перенос химикатов
Смешивание и смешивание
Окисление и экстракция
Привод подъема платформы
Радиооборудование
Контроль температуры

Clean Energy

Солнечная энергия
Энергия ветра

дюймов закрытый линейный шарикоподшипник двойной длины (IP-W)

Транспорт

Логистика в аэропортах
Двери для автобусов и поездов
Стенды для технического обслуживания автомобилей
Транспортные средства на заказ
Jetways
Платформы и конвейер
Производственные рельсовые пилы
Обеспечение качества
Железнодорожное оборудование
Подъемники гусениц
Транспортная сборка

Автомобильная промышленность

Платформа для сборки и обслуживания
Интерфейсы и инфраструктура
Тестирование и моделирование

Производство шин

Проверка баланса и силы
Сборка борта
Проверка профиля
Роликовые токарные станки и шлифовальные машины
Строители ленты
Упаковщики ленты
Измерение протектора шины
Экструдеры протектора и боковины

Бумага

Нанесение покрытий и упаковка
Нанесение краски и удаление красок
Бумажная фабрика
Секция барабана для бумаги
Оборудование для производства бумаги
Обработка целлюлозы
Целлюлозно-бумажные машины
Намотка и намотка

Автоматизация производства

Автоматические склады
Автоматизация дозирования
Лифты
Технологии подачи
Промышленные системы
Системы контроля и тестирования
Лазерная обработка
Измерение и контроль
Упаковка, паллетирование и дозирование
Прессование, резка и склеивание
Печать и сканирование
Роботы и манипуляторы
Защитные платформы
Сварка , Пайка и сверление

Станки

Загрузка и разгрузка
Сменный инструмент

Сталь

Обработка крыла самолета
Изготовление
Закалка и плавка
Лазерная резка
Металлическая форма
Штамповка

Лесное хозяйство

Машины для сельского и лесного хозяйства
Применение в производстве фанеры
Машины для обработки и транспортные средства
Машины для производства древесины
Тракторы
Машины для удаления деревьев
Дробление древесины

Аэрокосмическая промышленность и оборона

Платформы для сборки самолетов
Техническое обслуживание самолетов
Обработка крыла самолета
Высота антенны
Наземные машины и системы наблюдения
Прицелы и системы оружия
Ракеты и высокоточные боеприпасы
Системы регулировки сиденья
Камеры безопасности
Устройство реверсирования тяги

Погрузочно-разгрузочные работы

Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Сборочные платформы самолетов
Высота антенны
Сборочный конвейер Обработка двигателей
Транспортировка шасси автомобиля
Укладка контейнеров для пищевых продуктов
Наземные машины и морские системы
Ракеты и высокоточные боеприпасы
Грузовые автомобили и мобильные подъемные устройства
Модуль вертикального подъема и автоматическое хранение

Продукты питания Обработка

Очистка
Дистилляция
Пресс для пищевых продуктов
Торговый автомат для пищевых продуктов
Шампур и сборка

Химическая промышленность

Сборка и подготовка
Перенос химикатов
Смешивание и смешивание
Окисление и экстракция
Системы подъема платформы
Контроль температуры

Полупроводник

Чиллеры
Упаковочное оборудование
Управление температурой
Вакуумные системы

Коммуникации

Антенна Спутники
Сборка и подготовка
Перенос химикатов
Смешивание и смешивание
Окисление и экстракция
Привод подъема платформы
Радиооборудование
Контроль температуры

Clean Energy

Солнечная энергия
Энергия ветра

PBC Линейный подшипник закрытого типа 1/2 дюйма FLC08: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Frelon Gold — это стандартный вкладыш подшипника.
  • Самосмазывающийся для безмасляной работы
  • Канавки для уплотнительного кольца и стопорного кольца обеспечивают несколько вариантов монтажа
  • Гашение вибрации
  • Плавная и тихая работа
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Pbc линейный
Вес изделия 0.160 унций
Материал ПТФЭ (политетрафторэтилен)
Измерительная система Дюйм
Номер модели FLC08
Количество позиций 1
Номер детали FLC08
Код UNSPSC 31170000

A — Закрытый подшипник «А» | Thomson

A — Закрытый подшипник «А» | Томсон | Международный

Для просмотра содержимого этой страницы в веб-браузере должен быть включен javascript

перейти к содержанию Перейти к навигации

Thomson в настоящее время имеет две системы учетных записей: одну для загрузки веб-сайта и модели САПР, а другую — для электронной коммерции.Мы понимаем, что два входа в систему — это неудобство, и работаем над объединением наших систем в один процесс входа в систему. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:

Вход на сайт
  • Скачать модели CAD
  • Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
  • Доступ к экстранету распространителя и всем связанным ресурсам
Электронная коммерция Войти
  • Заказ напрямую в Thomson через Интернет (только для Северной Америки)
  • Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки в Интернете (по всему миру)
  • Просмотрите корзину и найдите предыдущие прямые заказы
A122026DD-SP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, закрытая, не самоцентрирующаяся, шарики из нержавеющей стали, стопор и втулка из черного оксида, интегральные уплотнения с обоих концов, класс
A122026-DDSS
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, закрытая, не самоцентрирующаяся, нержавеющая сталь, встроенные уплотнения с обоих концов, класс
A243848-SPLL
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 1.5 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, смазанный линейной смазкой, шарики из нержавеющей стали, черный оксидный фиксатор и втулка, класс
A4812
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, класс A
A4812-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, класс
A4812-DPRP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.25 дюймов, закрытое, не самоустанавливающееся, сухая упаковка, рулонная упаковка, класс
A4812-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, класс
A4812-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, отверстие для масла, класс
A4812-RP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, пакет роликов, класс
A4812SS
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.25 дюймов, закрытый, несамоцентрирующийся, нержавеющая сталь, класс
A4812SS-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, нержавеющая сталь, класс
A4812SSLL
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, смазанная линейной смазкой, нержавеющая сталь, класс
A4812SS-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.25 дюймов, закрытые, не самоцентрирующиеся, нейлоновые шарики, нержавеющая сталь, класс
A4812SS-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нержавеющая сталь, масляное отверстие, класс A
A4812SS-RP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,25 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нержавеющая сталь, роликовый пакет, класс A
A61014
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.375 дюймов, закрытый, несамоцентрирующийся, класс
A61014-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, класс
A61014-LL
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, смазанная смазкой для линейного перемещения, класс
A61014-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, класс
A61014-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.375 дюймов, закрытый, несамоцентрирующийся, масляное отверстие, класс
A61014-RP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, пакет роликов, класс
A61014-RP-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, рулонная упаковка, класс A
A61014-SP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, шарики из нержавеющей стали, фиксатор и втулка из черного оксида, класс
A61014SS
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.375 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, нержавеющая сталь, класс
A61014SS-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, нержавеющая сталь, класс
A61014SS-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,375 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, нержавеющая сталь, класс
A61014SS-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.375 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, нержавеющая сталь, масляное отверстие, класс
A81420
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, класс A
A81420-D
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоустанавливающаяся, с одним встроенным уплотнением на одном конце, класс
A81420-DD
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, с обоими торцевыми уплотнениями, класс
A81420DD-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, сухой пакет, интегральные уплотнения с обоих концов, класс
A81420DD-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, встроенные уплотнения с обоих концов, класс
A81420-DDRP
, только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, с обоими торцевыми уплотнениями, комплект роликов, класс
A81420DD-SS
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, нержавеющая сталь, встроенные уплотнения с обоих концов, класс
A81420-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, класс
A81420-LL
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, смазанная смазкой для линейного перемещения, класс A
A81420-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытые, не самоустанавливающиеся, нейлоновые шарики, класс
A81420-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, отверстие для масла, класс
A81420-OH-DD
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, встроенные уплотнения с обоих концов, масляное отверстие, класс A
A81420-RP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, пакет роликов, класс
A81420-SP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытые, не самоцентрирующиеся, шарики из нержавеющей стали, черный оксидный фиксатор и втулка, класс
A81420SS
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нержавеющая сталь, класс
A81420SS-DD
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нержавеющая сталь, встроенные уплотнения с обоих концов, класс
A81420SS-DD-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытые, не самоустанавливающиеся, нейлоновые шарики, нержавеющая сталь, встроенные уплотнения с обоих концов, класс
A81420SS-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, нержавеющая сталь, класс
A81420SS-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,5 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, нержавеющая сталь, класс
A81420SS-OH
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0.5 дюймов, закрытый, не самоцентрирующийся, нержавеющая сталь, масляное отверстие, класс
A101824
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,625 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, класс A
A101824-DP
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,625 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, сухая упаковка, класс
A101824-NB
Только шариковая втулка, прецизионная сталь, 0,625 дюйма, закрытая, не самоцентрирующаяся, нейлоновые шарики, класс

1-50 из 129 товаров | следующий> последний >>

Чтобы предоставить вам лучший сервис на наших веб-сайтах, мы и наши поставщики услуг используем файлы cookie для сбора ваших личных данных при просмотре.Для получения информации об использовании нами файлов cookie и о том, как их отклонить или отключить, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie [доступно здесь].

Ok

Вернуться наверх Технические советы

: выбор между закрытыми и открытыми шариковыми втулками линейного перемещения

Технические советы: Выбор между закрытыми и открытыми шариковыми втулками линейного перемещения | Томсон

Для просмотра содержимого этой страницы в веб-браузере должен быть включен javascript

перейти к содержанию Перейти к навигации

Thomson в настоящее время имеет две системы учетных записей: одну для загрузки веб-сайта и модели САПР, а другую — для электронной коммерции.Мы понимаем, что два входа в систему — это неудобство, и работаем над объединением наших систем в один процесс входа в систему. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:

Вход на сайт
  • Скачать модели CAD
  • Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
  • Доступ к экстранету распространителя и всем связанным ресурсам
Электронная коммерция Войти
  • Заказ напрямую в Thomson через Интернет (только для Северной Америки)
  • Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки в Интернете (по всему миру)
  • Просмотрите корзину и найдите предыдущие прямые заказы

После выбора вала для вашей конструкции с линейным перемещением следуют шариковые подшипники с шариковой втулкой.Открытый или закрытый подшипник будет зависеть от выбранного вами типа вала. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше, а затем воспользуйтесь нашим инструментом поиска линейных подшипников, чтобы найти свое идеальное решение — https://www.thomsonlinear.com/en/products/linear-bearings-products

Чтобы предоставить вам лучший сервис на наших веб-сайтах, мы и наши поставщики услуг используем файлы cookie для сбора ваших личных данных при просмотре.Для получения информации об использовании нами файлов cookie и о том, как их отклонить или отключить, ознакомьтесь с нашей политикой использования файлов cookie [доступно здесь].

Ok

Вернуться наверх

Rexnord | Закрытые заглушки Link-Belt

>

{{vm.category.shortDescription}}

ПРЕКРАЩЕНА

{{vm.category.properties.seriesOrientation}}

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

{{продукт.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}}

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

Вы достигли максимального количества элементов (6).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).

× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *