Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/класс
Вопрос 4 § 36 Физика 9 класс Перышкин Сформулируйте правило левой руки – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Кто ответил?
Сформулируйте правило левой руки для находящегося в магнитном поле проводника с током; для движущейся в этом поле заряженной частицы.
ответы
Если расположить левую руку так, чтобы инии магнитной индукции входили в ладонь перендикулярно к ней, а вытянутые четыре пальца указывали направление тока (направление движения положительно заряженной частицы), то отставленный на 90˚ большой палец покажет направление силы, действующей на проводник.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г.Я.ДосугХимияпохожие вопросы 5
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее.
Знак \( \bigotimes \) означает, что вектор магнитной индукции \( \vec{B} \) направлен от нас, то есть входит в ладонь
\(F_А \) — Сила Ампера
\(I \) — Сила тока
Задача 1. (Правило левой руки)
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: Вверх
Здесь вектор магнитной индукции направлен «от нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — вверх.
Задача 2. (Правило левой руки)
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: Вниз
Здесь вектор магнитной индукции направлен «от нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — вниз.
Задача 3. (Правило левой руки)
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: влево
Здесь вектор магнитной индукции направлен «от нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — влево.
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: вправо
Здесь вектор магнитной индукции направлен «от нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — вправо.
Задача 5. (Правило левой руки)
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: вправо
Здесь вектор магнитной индукции направлен «на нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — вправо.
Задача 6. (Правило левой руки)
Укажите направление силы Ампера.
Показать ответ Показать решение Видеорешение
Ответ: вниз
Здесь вектор магнитной индукции направлен «на нас».Распологаем кисть левой руки так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а четыре пальца были сонаправлены с током \(I\), тогда большой палец укажет направление силы Ампера — вниз.
Левая рука закона
График, опубликованный Washington Post (2015)Одним из, казалось бы, наиболее успешных публичных аргументов в защиту трансгендеров в последнее время является график, показывающий уровень леворукости с течением времени. График прожил долгую жизнь в трансгендерном Твиттере, но добрался до таких крупных платформ, как Last Week Tonight , когда Джон Оливер в прошлом году включил его в сегмент политических атак против трансгендеров. Известная версия графика взята из статьи Washington Post 2015 года, и она впечатляюще демонстрирует ложь, лежащую в основе паники по поводу мнимого роста числа трансгендеров, числа обращающихся за помощью, подтверждающей гендер, и презумпции, закодированные в обвинении в «груминге». Если прекращение массовых попыток обращения левшей в правшей не привело к перманентному росту числа левшей, а, наоборот, стабилизировалось, то признание или даже «поощрение» процветания левшей не имеет смысла. сами вызывают рост леворукости. График показывает, что в период, когда программы подавления или обращения ослабевают, мы можем ожидать всплеска общественной идентификации со стигматизированной чертой, но этот процесс также не порождает больше этих черт. Рост отражает более точное определение того, что было искусственно подавлен.
Другими словами, никто не готов стать левшой.
Это удачная аналогия не только потому, что график позволяет визуализировать сложную динамику изменений во времени, демографические измерения, идентичность и отношения между природой и воспитанием по двум простым осям. Доброжелательное качество быть левшой также заимствует дедраматизирующий тон, полезный для ослабления абсурдно высоких ставок, связанных с трансгендерными различиями. Хотя трансгендерность не определяется какой-то одной общей чертой, такой как леворукость, было бы довольно просто понять различия между трансгендерами как 9.0003 доброкачественный , в том смысле, что они называют одну из многих вариаций, встречающихся в биологии и культуре, а не исключение. График леворукости требует, чтобы мы признали нашу скромность в культурной части уравнения, признав, что мы не настолько сильны, чтобы создавать трансгендеров из воздуха. Более того: улучшение жизни трансгендеров, уже живущих на этой земле, не приводит к их увеличению, непреднамеренно или каким-либо иным образом. График — это, по крайней мере, политически эффективный инструмент, когда его обвиняют в заговоре с целью сделать именно это или в том, что он сделал это случайно.
Как и многие аргументы в защиту трансгендерных людей, защитная функция аналогии с леворукостью резко снижается, чтобы развеять инфляционное воображение моральной паники. Это означает, что нужно избавиться от приливной волны законодательства, административного насилия, полицейской деятельности, дезинформации в СМИ и политического насилия. Он опровергает заявления о том, что трансгендерность является прямым продуктом культурного релятивизма, греховного упадка, биомедицины или даже замыслов сатаны, которые разделяют коренное желание свести число трансгендеров к какой-либо незаконной фантазии о социальной гигиене, которую придумывают как разумную.
Вопрос, по крайней мере для меня, заключается в том, от чего мы отказываемся, сокращая трансутверждения, чтобы снизить моральную панику. (Во-первых, мы можем возразить, что даже если улучшение жизни трансгендерных людей действительно побудило больше людей стать трансгендерами, мы приветствуем и даже желаем этого как положительного результата. В конце концов, в трансгендерности нет ничего плохого или плохого. ; зачем консервативно относиться к нашим цифрам?) Опровержение социальной заразы или ухаживающего дискурса важно, учитывая их развратную жестокость и агрессивную функцию как предлога для реального социального и политического насилия. Но их термины намеренно запутаны их авторами, что они, в свою очередь, могут затуманить суждение трансутверждения. Существует предел полезности аналогии с леворукостью; или, точнее, его эффективность имеет контекст.
Возьмем, к примеру, закон о борьбе с наркотиками, одну из новейших ветвей многоголовой гидры законов против ЛГБТ, развлекаемых по всей территории Соединенных Штатов. Теннесси заслужил бесславный титул первого штата, принявшего такую меру на прошлой неделе. Закон криминализирует перетаскивание, определяя его как «развлечение в кабаре для взрослых», эквивалентное раздеванию или сексуальным действиям. Регулирование «бизнеса, ориентированного на взрослых» в соответствии с законодательством штата запрещает участие детей в дрэг-шоу в качестве зрителей, но также запрещает местам, где проводятся дрэг-шоу, располагаться в пределах 1000 футов от парков, церквей и школ. Как уголовный закон, закон квалифицирует первое правонарушение как мисдиминор, но квалифицирует последующие нарушения как фелонии с наказанием в виде лишения свободы на срок от 1 до 6 лет.
Другие законопроекты о борьбе с перетаскиванием, рассматриваемые в другом месте, добавляют второе определение перетаскивания как статусного правонарушения: публичное трансгендерное поведение. Пара законопроектов Техаса, внесенных в конце 2022 года, например, определяет перетаскивание как « представление, в котором исполнитель демонстрирует гендерную идентичность, которая отличается от пола, присвоенного исполнителю при рождении, с использованием одежды, макияжа или других физических маркеров и поет, подпевает, танцует или иным образом выступает перед публикой для развлечения ». Как отмечают многие критики, текст подобных законопроектов потенциально криминализирует простое присутствие трансгендеров на публике; или, что более осторожно, любое пение, танцы или выразительные действия трансгендеров на публике. Таким образом, один конкретный страх заключается в том, что законы о борьбе с дракой позволят полиции арестовывать людей, собравшихся на прайде, — особенно подстрекательское предложение, поскольку прайд возник в результате антиполицейского бунта.
Бесспорно сложно предсказать, каким будет или может быть влияние этих законов. Я понимаю, что одной из реакций на них было опасение, что любых или всех трансгендерных людей, делающих что-то даже умеренно перформативное на публике — стендап-комедии, акции протеста или даже публичные выступления — могут быть арестованы. Но это поднимает важный вопрос, касающийся практического разрыва между текстом закона и его реализацией: охрана правопорядка. Если мы обратим внимание на этот пробел и взглянем на историю, то обнаружим более сложную историю, чем постоянное публичное подвергание опасности всех трансгендерных людей, которая может быть чрезвычайно полезна для понимания политического влияния законов о борьбе с наркотиками и организации борьбы с ними. . Закон Теннесси не кажется мне готовым, даже текстуально, чтобы криминализировать транс-женщину, надевшую платье, скажем, на ежегодном собрании профессиональной ассоциации в отеле в центре Нэшвилла. (Я ценю конкретность Чейза Странгио в его рассказе об этом законе.) Но я не уверен, что формулировка техасских законопроектов тоже подойдет. Причина не в том, что закон слаб, а в том, что его реализация будет иметь прямое отношение к классу, работе и полицейской функции.
Охрана общественной жизни посредством криминализации одежды и поведения имеет важный прецедент: законы против кроссдрессинга. Первый был принят в Сан-Франциско в 1863 году, когда город объявил вне закона любого, кто появлялся на публике «в одежде, не принадлежащей его или ее полу». Как объясняет историк Клэр Сирс в Платье для задержания , контекст постановления имеет большое значение. Постановление было, проще говоря, недостаточно изощренным, чтобы конкретно нацеливаться на транс-людей. (Конечно, как это могло быть? В 1863 году не было единого класса людей с привязанной к ним транс-концепцией, на которую могли бы нацелиться американские законодатели. расовой иерархии в укреплении Джима Кроу и регулировании рабочих кварталов, цели, которые сводились к общественному порядку и порядочности. Положения, направленные против переодевания в одежду другого пола, которые использовались для ареста геев и трансгендеров, соседствовали с криминализацией публичной наготы, пьянства и всеобъемлющим термином «праздношатание», которое превращало безработицу в криминальный статус, спроецировав его на черных. мужчин лишить их избирательных прав. «Законы о переодевании, — отмечает Сирс, — основывались на той же логике, что и ранние законы о зонировании, стремясь ограничить ненормативные гендерные аспекты определенными частными пространствами и уменьшить их публичное присутствие» (14).
Этот контекст имеет огромное значение, так как новый закон Теннесси совершенно очевидно следует по своему происхождению; в некотором смысле это закон о зонировании с уголовным наказанием, ограничивающий определенный вид развлекательного труда, который он называет «перетаскиванием» в определенные места и районы. И поэтому мы можем ожидать, что применение закона будет отражать историю американской полиции, о которой мы уже много знаем. Вполне вероятно, что низкооплачиваемые исполнители ночной жизни, такие как танцоры, трансвеститы и секс-работники, столкнутся с усилением полицейского преследования со стороны сил, которые уже давно практикуются в их преследовании. Эпоха охраны общественного порядка, возникшая в середине девятнадцатого века, так и не закончилась; просто гей-движение среднего класса облагородило узкий проход из этих кварталов для тех, у кого есть ресурсы, чтобы стать респектабельными (также известными как «приватные» в отношении своего пола и сексуальности) в глазах закона.
Законы о борьбе с перетаскиванием, короче говоря, долгое время регулировали власть рабочих, создавая границу вокруг формального рынка труда. Большая история здесь касается, например, материальных причин, по которым транс-женщин долгое время занимались секс-бизнесом. Переход давно означал потерю возможностей трудоустройства, как потому, что формальный рынок труда требует гендерного прохождения, закодированного как профессионализм, так и потому, что право на трудоустройство гораздо труднее получить без достаточных и последовательных документов, удостоверяющих личность. Еще один способ понять широкий импульс законодательных и политических попыток криминализировать определенную поддержку транс-жизни — работу в ночных клубах, наряду с доступом к здравоохранению, доступу к государственному образованию и доступу к бюрократическому гендеру — отражает неравномерно ограниченный доступ транс-людей к труду. рынок. Получение доступа к разнообразным формам занятости — это конкретный путь к материальному улучшению жизни трансгендеров. Не случайно, как мы видим около первых поколений трансгендеров из среднего и рабочего классов, успешно вошедших в формальный сектор труда через образование, получив доступ к целому ряду рабочих мест, которых они долгое время были лишены, что ответный ход реакционеров состоит в том, чтобы хлопнуть этой дверью, жестко . Нацеливание на перетаскивание как на феминизированную низкооплачиваемую работу в сфере услуг сродни рубке дерева, сначала ударив топором по нижней части ствола. Если транс-женщины из рабочего класса и другие низкооплачиваемые транс-люди первыми вернутся в неформальную экономику, волновой эффект вверх по течению будет громким.
Но этот процесс не будет мгновенным. На какое-то время приватизация гендера как частной собственности будет обещать среднему классу, что они смогут купить выход из дилеммы и косвенно ратифицировать полицейскую власть государства. Как и в случае с криминализацией абортов в штатах с самым высоким уровнем имущественного неравенства, телесная автономия остается доступной для тех, кто может позволить себе дорогу в штат с лучшими законами. Подумайте о , которые трансгендерных людей также могут позволить себе, по крайней мере, на время, покупать свои гормоны без страховки, если страховое покрытие будет отменено (как в настоящее время пытаются сделать несколько штатов). Классовое влияние антитранс-законодательства это их субстанция. Эти законы не нацелены на идентичность напрямую, они преследуют средства к жизни с любой степенью мобильности.
(Кроме того, именно поэтому мы знаем, что такие законы никогда не будут касаться многочисленных ритуалов перетаскивания гетеросексуалов или семейных сценических представлений, включающих переодевание в одежду другого пола. Это никогда не обсуждалось с самого начала.)
Я подозреваю, что это отчасти поэтому организация против этих законов была такой сложной задачей. Моральная паника и идеология анти-транс-политиков не говорят о труде и классе — намеренно. Так же как и ответы, предполагающие, что быть трансгендером так же просто, как быть левшой, так что социальная терпимость, которая так часто означает невмешательство государства — единственное, чего может желать позитивная трансполитика. Мы можем быть уверены, что не требуем производства большего количества трансгендерных людей (хотя даже это кажется мне ненужным и жестоким), но это отодвигает на второй план неотложный материальный вопрос, который находится в неудобной близости от него: разве мы не желаем мира? в каком трансгендерном образе жизни конкретно легче? Политика, основанная на конкретных трансжизнях , касается, в первую очередь, секс-работников, трансвеститов и других работников сервисной экономики именно потому, что защита их интересов имеет неотъемлемую ценность и первостепенные последствия. Защищая материальные средства к существованию трансгендеров, наиболее пострадавших от введения закона о борьбе с наркотиками, — тех, на кого направлена полиция, — мы расширяем масштаб того, что считается средством борьбы с трансгендерной политикой. Является ли символическое включение эффективным средством? Свобода из состояния дискриминации? Является ли цель здесь такой же мелкой, как право потребителя «носить все, что угодно»? Или контекст, в котором то, что вы носите, определяет ваши трудовые возможности, является местом куда более масштабной и изощренной политики?
Это не новые линии разлома для трансполитики. Во всяком случае, это самые старые разрывы, которые мы наследуем. В 1952 году группа самоидентифицировавшихся трансвеститов, тайно встретившихся в своих квартирах в Лонг-Бич, штат Калифорния, самостоятельно опубликовала книгу «9».0003 Transvestia , вероятно, первое сознательно трансвеститное издание в США. Вы могли знать название Transvestia из более позднего журнала с таким же названием, основанного в начале 1960-х годов Вирджинией Принс. Десятью годами ранее Принц работал под именем Мюриэль, и она была одним из авторов этого недолговечного информационного бюллетеня, который выпустил всего несколько выпусков, прежде чем закрылся из-за нехватки денег. Кроме того, это было очень рискованное предприятие в эпоху, определяемую строгим правовым регулированием непристойности через почтовую службу, единственный способ отправить информационный бюллетень подписчикам.
Основатели Transvestia назвали себя членами «Американского общества равенства в одежде» (A.E. E.D.), потому что для трансвеститов криминализация переодевания в одежду другого пола в общественных местах жестко структурировала их жизнь. Группа была сформирована из трансженских людей, которые позже будут заглушены акцентом на гендерной идентичности и внутреннем истинном я, которые требуют последовательности в представлении и идентификации для признания. Трансвеститы середины века были изначальными «женщинами на неполный рабочий день», которые одевались как женщины только по вечерам и в выходные дни. Их принадлежность к среднему классу и имущественный статус в течение дня, часто зависевшие от того, что они представляли себя белыми мужчинами из среднего класса, которые были юристами, банкирами и офисными работниками, не были якорями, от которых они готовы были отказаться ради женственности. И как таковые, они остаются одной из наиболее стигматизированных групп трансгендерных людей, которых часто интерпретируют как страдающих ложным сознанием — например, они бы совершили переход, если бы могли или имели больше смелости — или считали их сексуальными фетишистами. Но очевидно, что их гендерное переживание было привязано в первую очередь к их классовому статусу: они хотели сохранить работу, дом, а иногда и браки, и вокруг этого строили всю культуру. В этом смысле у них было необычайно честное понимание пола, как бы ни относился к среднему классу.
Неудивительно, что контраст между мобильностью и властью, которыми они наслаждались, будучи одетыми как мужчины, и постоянной угрозой ареста и разорения, если их поймает полиция, переодетая женщинами, сильно расстроил их, сформировав их первую политическую цель.
Еще более неудивительно, что их политическая ориентация была довольно консервативной. «Трансвестия » выступили за респектабельность того, что они назвали «трансвеститной фазой», перепечатав работу симпатизирующих сексологов, объясняющих, что они не гомосексуалистов и не были психически больны. Они требовали права одеваться так, как считают нужным, право, по крайней мере, одного члена редакционной группы, Эдит Фергюсон, в свете ее долгой карьеры юриста понималось как производное от американского права на жизнь, свободу и стремление счастья. Это был узкоспециализированный спрос среднего класса, который они формулировали как двойной стандарт. В первом выпуске информационного бюллетеня редакция разъяснила читателям политическое заявление: «наши усилия в этом направлении направлены на то, чтобы МУЖЧИНЫ-трансвеститы выступали против несправедливой дискриминации; женский элемент находится в расцвете своих трансдресс-проявлений». Они имели в виду, что после войны женщины стали носить брюки все чаще и чаще. Если женщина в брюках не является незаконным переодеванием в одежду другого пола, то как мужчина в платье может это сделать?
Это была умная критика, но она привела к той самой ошибке, от которой я хотел бы предостеречь с помощью закона Теннесси. Женщины начали носить брюки, особенно джинсы из денима, , потому что им было предоставлено практическое разрешение на работу на промышленных предприятиях во время Второй мировой войны . Женщины не заслужили «право носить брюки» как символическое юридическое право или формальное равенство. Полиция просто решила, по понятным причинам, не арестовывать их за то, что они носили брюки на работу и с работы. Их штаны были привязаны к их работе, к классовому статусу работника на формальном рынке труда и в общественной сфере.
Непризнание того, как и почему женщины получили право носить брюки в Transvestia , является суровым напоминанием о том, что средства, с помощью которых применяется закон, — роль полиции в разграничении публичного от частного и формального от неформального рынка — показывает, что «анти-транс» сила не реализуется путем нацеливания на последовательный класс людей, которые идентифицируют себя как транс. Раса, класс и регулирование труда составляют его реальные области применения и как таковые должны быть местом как политического анализа, так и организации.
Насыщающий страх перед тем, что ни один трансгендер не сможет ступить в штат с запретом на трансвеститы, особенно трудно трансформировать в политический анализ и действия. В этом случае хорошая новость заключается в том, что закон не работает в таком суммирующем масштабе. Плохая новость, однако, заключается в том, что он никогда не нуждался в этом, чтобы обойти нас с фланга. Трудная новость заключается в том, что, хотя законы 2023 года во многом отражают законы 1863 года, трансполитический анализ 2023 года по-прежнему во многом похож на Transvestia 9.0004 в 1952 году.
Левая рука закона (1975)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
Оригинальное название: La polizia interviene: ordine di uccidere! 1 час 41 м 11
CrimeDrama
После того, как в погоне за похитителями застрелили пару полицейских спецназа, глава отряда воспринимает это очень лично. Его насильственный путь по поиску похитителей приводит его к… Читать всеПосле того, как пара полицейских спецназа была застрелена во время погони за похитителями, глава отряда принимает это очень близко к сердцу. Его насильственный путь поиска похитителей приводит его в высшие эшелоны правительства. После того, как пара полицейских спецназа была застрелена во время погони за несколькими похитителями, глава отряда принимает это очень близко к сердцу. Его жестокий путь поиска похитителей приводит его в высшие эшелоны правительства.
- Режиссер
- Джузеппе Розати
- Сценаристы
- Джузеппе Пульери
- Джузеппе Розати
9013 1 Stars - Леонард Манн
- Джеймс Мейсон
- Антонелла Мургия
Фото
Лучшие актеры
Леонард Манн Джеймс Мейсон- Сенатор Леандри
- Костелло
- Ломбарди
- 901 01 Коломбо
- Мартино
- Глория
- Министр
- Певец
- Адвокат Ломбарди
Андреа Скотти
Артемио Антонини
Миммо Поли
Энрико Чьяппафреддо
901 62 Гоффредо Унгер- Марешиалло Селести
- Режиссер
- Джузеппе Розати
- Сценаристы
- Джузеппе Пульери
- Джузеппе Розати
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Кольт 38 Специальный отряд Разрушители конвоев Убей! Убийство! Убийство! Убийство! 11 Harrowhouse Illustrious Corpses Опасное лето The Shooting Party The Destructors Indagine su un delitto perfect 901 62 African Story The Squeeze Hot StuffСюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей3
ОбзорИзбранный обзор
5/ 10Леонард Манн — Мужчина.
Режиссер Джузеппе Росати задался целью снять отличный фильм, и, если не считать немного медленного темпа, ему это почти удалось. У нас есть очень хороший фильм с идеальной игрой харизматичного главного героя Леонарда Манна (капитан полиции Мурри), с которым, должен признаться, я раньше не был знаком. Джеймс Мейсон также велик, как и меньше (сенатор Леандри). Девушка-ветеран-европейец Антонелла Мурджиа также является куклой в роли мягкой подруги капитана Мурри. Единственным нестандартным выступлением был Раффаэле Кури в роли (офицера Мартино), который, я думаю, должен был быть немного комичным, но был неуместен с нуарным ощущением фильма.Не отказывайтесь от этого фильма, так как за последние полчаса все сложилось воедино, даже несмотря на то, что в фильме на Youtube есть сцена вне последовательности, с некоторыми сценами мести, достойными Чарли Бронсона. Никакого теста этот фильм не был бы скучным праздником без потрясающей игры Леонарда «человека» Манна.
- mikecanmaybee
- 19 сентября 2019 г.