Site Loader

Содержание

Правило левой руки – формула, определение, примеры, кратко о применении

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 161.

Обновлено 15 Июля, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 161.

Обновлено 15 Июля, 2021

Из курса физики известно, что действие магнитного поля на движущиеся заряды и на проводник с током заключается в появлении силы Лоренца или Ампера. В отличие от большинства других сил, направление действия этих сил не совпадает с направлением действия поля, породившего их. Поэтому было сформулировано специальное мнемоническое правило — правило левой руки. Кратко рассмотрим порядок применения этого правила, разберём характерные примеры.

Силы Лоренца и Ампера

Магнитное поле порождается движущимися электрическими зарядами. И в свою очередь электрические заряды, движущиеся в магнитном поле, испытывают силовое воздействие с его стороны.

Сила, действующая на движущийся заряд, называется силой Лоренца.

Рис. 1. Сила Лоренца.

Модуль силы Лоренца равен:

$$F_L = qvB sin \alpha$$

где:

  • $F_L$ — величина силы Лоренца;
  • $q$ — величина движущегося заряда;
  • $v$ — скорость движения заряда;
  • $B$ — индукция магнитного поля;
  • $\alpha$ — угол между векторами скорости и индукции.

Поскольку электрический ток представляет собой упорядоченное движение электрических зарядов, то в случае, когда он протекает через магнитное поле, силы Лоренца, действующие на отдельные носители, складываются в одну общую силу, которая называется силой Ампера.

Рис. 2. Сила Ампера.

Модуль силы Ампера определяется с помощью формулы, похожей на формулу силы Лоренца:

$$F_A= I Δl B sin \alpha$$

где:

  • $F_ A$ — величина силы Ампера;
  • $I$ — сила тока в проводнике;
  • $Δl$ — длина проводника;
  • $B$ — индукция магнитного поля;
  • $\alpha$ — угол между векторами тока и индукции.

Схожесть формул объясняется тем, что сила Ампера является макроскопическим проявлением силы Лоренца. Направление действия этих сил совпадает.

Направление сил Лоренца и Ампера

Заметим, что в обоих случаях сила возникает только тогда, когда вектор скорости движения зарядов и вектор магнитной индукции не параллельны.

Из геометрии известно, что два непараллельных вектора, отложенные из одной точки, однозначно определяют плоскость. Особенность сил Лоренца и Ампера в том, что эти силы всегда направлены перпендикулярно этой плоскости.

Данный факт запомнить несложно. Проблема состоит в том, что перпендикуляр к плоскости может быть отложен в двух направлениях. Как определить нужное направление? Обратимся к правилу левой руки.

Правило левой руки

Правило левой руки звучит так.

Если расположить левую руку так, чтобы четыре пальца были направлены по направлению движения положительного заряда (или по направлению тока), а линии магнитной индукции входили в ладонь, «прокалывая» её, то большой палец покажет направление силы Лоренца (или силы Ампера).

Как пользоваться этим правилом? Разберём примеры.

Допустим, ток по проводнику течёт слева направо. А линии магнитной индукции направлены вверх.

Направляем левую руку четырьмя пальцами вправо. Ладонь должна «смотреть» вниз, так, чтобы линии магнитной индукции входили в ладонь и «прокалывали» её. Отставленный большой палец покажет направление назад.

Это и будет направление силы Ампера в данном случае. Действительно, плоскость, образованная векторами тока и магнитной индукции, — вертикальна, и сила Ампера перпендикулярна ей.

Другой пример. Электрон движется назад, «на наблюдателя», между полюсами магнита, причём северный находится справа.

Линии магнитной индукции направлены справа налево, следовательно, ладонь левой руки должна быть направлена вправо. Электрон заряжен отрицательно, то есть четыре пальца руки должны быть направлены против его движения — вперёд. Отставленный большой палец будет направлен вверх. Это и будет направление силы Лоренца в данном случае.

Рис. 3. Правило левой руки.

Что мы узнали?

Правило левой руки — это правило, предназначенное для определения направления силы Лоренца или силы Ампера. По этому правилу, если четыре пальца левой руки будут указывать направление движения положительного заряда (направление тока), а линии магнитной индукции будут входить в ладонь, «прокалывая» её, то отставленный большой палец покажет направление силы Лоренца или Ампера.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 161.


А какая ваша оценка?

Физика Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки

Материалы к уроку

Конспект урока


Вспомним, как можно обнаружить магнитное поле, ведь оно невидимо и наши органы чувств его не воспринимают?  Магнитное поле можно обнаружить только по его действию на другие тела, например, на магнитную стрелку. Поле действует на стрелку с какой-то силой, заставляющей ее изменить первоначальную ориентацию. Магнитное поле создается при движении зарядов вдоль проводника в цепи или за счет одинаковой ориентации кольцевых токов в постоянных магнитах. Открытие Эрстеда, о взаимосвязи между электричеством и магнетизмом побудила ученых проводить различные опыты, с помощью которых были установлены новые закономерности.  Мы уже знаем, что вокруг проводника с током создается магнитное поле. А как будет вести себя проводник с током, если его поместить в другое магнитное поле? 

Проведем опыт.
Соберем установку, состоящую из подвижной рамки из меди, закрепленной на изолирующей штанге, источника тока, реостата и ключа.
Включи цепь. Рамка останется неподвижной. Мы уже знаем, что вокруг проводника есть магнитное поле, но обнаружить мы его не можем. Разомкнем цепь.  Расположим дугообразный магнит вблизи рамки так, чтобы горизонтальная часть рамки располагалась между его полюсами (т.к. вблизи полюсов магнитное поле наиболее сильное). Вокруг дугового магнита так же есть магнитное поле, но пока в рамке не течет ток, обнаружить его мы так же не можем. Замкнем цепь. Рамка пришла в движение и отклонилась влево.  Некоторая сила, направленная в сторону магнита привела рамку в движение и отклонила ее на некоторый угол. Магнитное поле вокруг проводника создается электрическим током. Обнаружить магнитное поле можно по его действию электрический ток.  На рисунке отмечено направление движения тока в проводнике. За направление тока выбрано движение от положительного полюса источника тока к отрицательному полюсу. Изменим направление тока, поменяв полярность. Замыкаем цепь и опять обнаруживаем магнитное поле по действию на рамку — она отклонилась на некоторый угол в противоположную от магнита сторону.
Если в последнем опыте поменять расположение полюсов магнита на противоположное, рамка втянется в дуговой магнит. Направление силы, под действием которой проводник движется в конкретном направлении, можно определить по правилу левой руки.  Это мнемоническое правило, с помощью которого легко определить, куда будет направлена сила, обозначим ее на рисунке буквой F. Если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили перпендикулярно в ладонь, четыре пальца показывали направление тока, тогда отставленный на 900 большой палец покажет направление действующей на проводник силы.  Запомните, что за направление тока выбрано движение от плюса к минусу. Так в проводящей среде движутся положительные заряды, создающие ток.  Значит, по правилу правой руки так же можно определить направление силы для положительно заряженной частицы. А когда мы хотим определить направление силы, действующей на отрицательную частицу, четыре пальца должны располагаться против движения отрицательно заряженной частицы.

Определите, как расположены полюса магнита, направление силы тока и силы, действующей со стороны магнитного поля на проводник с током. Воспользуемся правилом левой руки. Четыре пальца левой руки показывают направление тока. Проводник расположен перпендикулярно плоскости, а так как мы видим оперение стрелы (крест), следовательно, ток движется от нас. Направление силы, действующей со стороны магнитного поля, показывает отставленный на 900 большой палец. Ладонь левой руки смотрит вверх, следовательно, в нее будут входить линии магнитного поля, то есть северный полюс магнита должен располагаться сверху.      Если направление тока в проводнике или скорость частицы совпадают с линией магнитной индукции или параллельны ей, то сила действия магнитного поля или движущуюся заряженную частицу равна нулю. 

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Правило левой руки Флеминга и правило правой руки Флеминга

Статьи по физике

Правило левой руки Флеминга и правило правой руки Флеминга являются основными правилами, применимыми как к магнетизму, так и к электромагнетизму.

Джон Амброз Флеминг открыл их в конце 19 века как простой способ определить направление движения в электродвигателе или направление электрического тока в электрогенераторе. Важно знать, что эти правила не определяют величину; вместо этого показывать только направление трех параметров (магнитное поле, ток, сила), если известно направление двух других параметров.

Содержание
  • Что такое правило правой руки Флеминга?
  • Применение правила правой руки Флеминга
  • Что такое правило левой руки Флеминга?
  • Применение правила левой руки Флеминга
  • Разница между правилом левой и правой руки Флеминга
  • Решенные примеры
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Согласно закону электромагнитной индукции Фарадея, при движении проводника через магнитное поле в нем индуцируется электрический ток. Правило правой руки Флеминга используется для представления направления индуцированного тока.

Правило правой руки Флеминга гласит, что если расположить большой, указательный и средний пальцы правой руки перпендикулярно друг другу, то большой палец будет указывать в направлении движения проводника относительно магнитного поля, тогда как указательный палец будет указывать в направлении магнитного поля, а средний палец также указывает в направлении индуцированного тока.

Применение правила правой руки Флеминга

Это работа по принципу электромагнитной индукции. Когда катушка вращается между магнитом или когда магнит вращается внутри и снаружи катушки, в катушке индуцируется ток, и правило правой руки Флеминга определяет направление тока.

Что такое правило левой руки Флеминга?

Когда проводник с током помещается во внешнее магнитное поле, на проводник действует сила, перпендикулярная полю и направлению тока. Правило левой руки Флеминга используется для нахождения направления силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.

Правило левой руки Флеминга гласит, что когда мы располагаем большой, указательный и средний пальцы левой руки, они перпендикулярны друг другу. Большой палец укажет направление силы, действующей на проводник, указательный палец укажет направление магнитного поля, а средний палец укажет направление электрического тока.

Применение правила левой руки Флеминга

  1. Когда электрический ток проходит через проводник, он создает цилиндрическое магнитное поле вокруг проводника. Магнитное и электромагнитное поля взаимодействуют, когда внешнее магнитное поле приближается к проводнику с током.
  2. Это взаимодействие между током и магнитным полем создает физическую силу.
  3. Мы используем это правило, чтобы вычислить направление этой силы. Если средний палец левой руки указывает направление тока, указательный палец представляет направление внешнего магнитного поля, то большой палец левой руки будет указывать направление силы.
  4. В электродвигателе постоянного тока электромагнитное поле взаимодействует с магнитным полем, создаваемым постоянными магнитами, и за счет этого взаимодействия возникает физическая сила.
  5. Используя это правило, мы можем найти направление этой силы и направление движения двигателя.

Разница между правилом левой и правой руки Флеминга

Правило левой руки Флеминга Правило правой руки Флеминга
Используется в электродвигателях Используется в электрогенераторах
Цель этого правила — найти направление магнитной силы, действующей в электродвигателе. Целью этого правила является определение направления индукционного тока в электрогенераторе.
В правиле левой руки средний палец представляет направление тока. В правиле правой руки средний палец представляет направление индуцированного тока.

Мы можем заметить, что правило левой руки применимо к двигателям, а правило правой руки — к генераторам. Правило левой руки Флеминга и правило правой руки Флеминга представляют собой пары визуальных мнемоник (мнемоники — это приемы обучения или средства запоминания, такие как аббревиатура, рифма или мысленный образ, помогающие запомнить вещи). Эти правила обычно никогда не используются, кроме как в качестве удобного трюка для определения направления равнодействующей — тока или тяги. Сила Лоренца указывает величину силы в этом направлении, определяемую этими правилами.

Решенные примеры

Q1. Найти направление силы, действующей на протон, если протон движется на восток, входя в однородное магнитное поле в направлении вниз.

Анс. Дано, что протон движется в восточном направлении, и, следовательно, движение тока в восточном направлении. Направление силы направлено на север, так как магнитное поле действует вниз. Следовательно, мы можем сказать, что направление действия силы направлено на север.

Q2. Определите направление магнитного поля, если электрон движется вертикально вверх, а затем отклоняется к югу из-за однородного магнитного поля.

Анс.   Как мы знаем, заряд электрона отрицательный. Когда электрон движется вверх, направление тока противоположно, т. е. направление тока направлено вниз. Известно, что сила, действующая на электрон, направлена ​​в южном направлении. Следовательно, направление магнитного поля на восток.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Кто изобрел правило правой руки?

Анс. Физик Джон Амброуз Флеминг

Q2. Что обозначает большой палец в правиле правой руки?

Анс. В правиле большого пальца правой руки большой палец представляет направление тока, а согнутые пальцы представляют направление магнитного поля.

Q3. Правило правой руки для протонов или электронов?

Анс. Согласно правилу правой руки для магнитной силы сила направлена ​​вниз на отрицательно заряженный электрон.

Q4. Какое правило используется для определения магнитного поля?

Анс. Правило большого пальца правой руки облегчает определение направления магнитного поля из-за электрического тока вокруг проводника.

Q5. Использует ли правило левой руки Флеминга обычный ток?

Анс. Обычный ток. Электроны текут в противоположном направлении, которое указывает ваш второй палец.

Q6. Какое правило определяет направление индукционного тока?

Анс. Правило правой руки Флеминга

Q7. Какое устройство работает по правилу левой руки Флеминга?

Анс. Правило левой руки Флеминга используется в двигателе постоянного тока. Это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. Правило правой руки Флеминга используется в генераторе постоянного тока.

Правило левой руки Флеминга или сила Лоренца на проводе JavaScript HTML5 Applet Simulation Model

О

силы Лоренца

Сила Лоренца на проводе

Эта программа моделирует силу, действующую магнитным полем между двумя магниты на электрический ток через провод.

Провод подвешен на пружине и будет колебаться, когда батарея (который подключен к концам провода) включается и выключается, угол провода по отношению к магнитному полю изменяется, или полюса магнитов меняются местами.

новая ремикс-версия от lookang 20 декабря 2010 г.

оригинальная версия профессора Франсиско (Пако) Эскембре

Кредиты:

Сила Лоренца на проволочной модели была создана Франсиско (Пако). Esquembre, настроенный Лу Кан Ви с использованием Easy Java Simulations (EJS) версии 4. 2 средство разработки и моделирования. Версия апплета эта модель доступна на веб-сайте NTNU < http://www.phy.ntnu.edu.tw/ntnujava/ >.

Вы можете проверить и изменить эту скомпилированную модель EJS, если запустите модель (двойной щелчок на jar-файле модели), щелкните правой кнопкой мыши на графике и выберите «Открыть модель EJS» во всплывающем меню. Вы должны, конечно, иметь EJS установлен на вашем компьютере. Информация о EJS доступна по адресу: < http://www.um.es/fem/Ejs/> и в коллекции OSP comPADRE < http://www.compadre.org/OSP/>.

Упражнение

Упражнение

Введение

www.bk.psu.edu/faculty/gamberg/mag_lab.doc
A на проводник с током в магнитном поле действует сила. величина и направление этой силы F зависят от четырех переменных: величина и направление тока (I),
сила и направление магнитного поля (В)
длина провода, подвергаемого воздействию магнитного поля, составляет (L)
угол между текущим I и полем B равен (ϑ)
Дополнительно: Сила может быть описана математически векторным векторным произведением: 9является перекрестным произведением

 
O уровень и уровень А: F = I . B. L.sin ϑ, где ϑ — угол между I и B 

, где
Сила F в ньютонах Н
ток I в амперах A
длина L в метрах м
магнитный поле B в теслах T

направление силы F перпендикулярно как току I, так и магнитное поле B, и предсказывается Advanced: правый правило перекрестного произведения.
О level и A level: Правило левой руки Флеминга

Задействовать:
а реальная живая демонстрация лучшая.!!
а видео на YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=_X8jKqZVwoI&feature=player_embedded
Задействовать 1: Вы бы поверили, что провод может подпрыгнуть, даже если он не живой?
Задействовать 2: вы думали о том, как постоянный ток может вызвать вращательное движение? которые можно использовать для управления некоторыми простыми игрушками (например, машинами Tamiya)?
http://www. tamiya.com/english/products/42183trf502x/top.jpg

Обзор
1. Исследуйте симуляцию, эта симуляция разработана с поддержкой провода пружиной в системе магнитных полей в направлении y.
2 Кнопка воспроизведения запускает симуляцию, нажмите ее еще раз, чтобы приостановить и сбросить Кнопка возвращает симуляцию в исходное состояние.
3 значения по умолчанию B, I, L, запустить симуляцию. Обратите внимание, что провод находится в он неподвижен в своем предыдущем состоянии движения. Что такое физика Принцип, смоделированный здесь.
подсказка: 1 закон ньютона
4 сбросить симуляцию.
5 используя значения по умолчанию (L = 1 м, ϑ = 90 градусов), отрегулируйте значение By =1 и Ix =1 играть в симуляцию. что вы наблюдали? объяснить движение в с точки зрения влияния магнитного поля (предположим, что гравитационный эффект может пренебречь, в этой компьютерной модели гравитация не является моделью)
6 исследовать ползунок z. что регулирует этот ползунок?
7 исследовать слайдер vz. что регулирует этот ползунок?
8 оставив курсор на ползунке, появятся подсказки, дающие Описание слайдера. вы можете попробовать следующие ползунки, такие как коэффициент аэродинамического сопротивления б.
9 есть некоторое значение времени симуляции t и граф флажка для высота против времени.

 
10 меняйте симуляцию и почувствуйте, что она делает.

11 сбросить симуляцию
Механика
12 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0), установите z = -0,6, vz = 0, b = 0). Наблюдать движение провода в отсутствие магнитного поля. Предскажи, что ты увидим. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
13 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0), установите z = -0,6, vz = 0, b = 1). Наблюдать движение провода в отсутствие магнитного поля. Предскажи, что ты увидим. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
14 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0), установите z = -0,6, vz = 1, b = 0). Наблюдать движение провода в отсутствие магнитного поля. Предскажи, что ты увидим. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
15 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0), установите z = -0,6, vz = 1, b = 1). Наблюдать движение провода в отсутствие магнитного поля. Предскажи, что ты увидим. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
16 провести более научное исследование моделирования, если это необходимо, до следующая часть вопроса.
Усложнение 
17 объяснить влияние b, используемая модель: сила сопротивления = bv.

18 сбросить симуляцию
Магнитный Сила
Оценка:
19 Гипотеза ученого «Уровень О и уровень А: F = I.B.L., где ϑ =90 град» играть в симуляцию для различных начальных условий и разработать экспериментировать с таблицами значений, систематически записывать, определять верна ли гипотеза.

20 каково влияние ϑ != 90 градусов?
21 Предложите лучшую гипотезу
22 Эта компьютерная модель не строится на гравитации, укажите причину (причины), почему вы согласны или не согласны с этим утверждением. Вы можете проверить и изменить это скомпилированная модель EJS, если вы запустите модель (двойной щелчок на банке модели файл), щелкните правой кнопкой мыши на графике и выберите «Открыть модель EJS» из всплывающее меню. Разумеется, на вашем компьютере должен быть установлен EJS. Информация о EJS доступна по адресу: и в коллекции OSP comPADRE 

Есть Весело!

Сила Лоренца на проводе

Название и автор:

Сила Лоренца на проволоке

Франсиско (Пако) Эскембре; lookang (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)


© 2018, Creative Commons Attribution.

Выпущено по лицензии.

Переводы

Код Язык Переводчик Выполнить

Требования к программному обеспечению

Требования к программному обеспечению

Андроид iOS Windows МакОС
с лучшим с Хром Хром Хром Хром
поддержка полноэкранного режима? Да. Chrome/Opera № Firefox/ Samsung Internet Еще нет Да Да
не работает на какой-то мобильный браузер, который не понимает JavaScript, например…..
не работает в Internet Explorer 9 и ниже

 

Кредиты

Франциско (Пако) Эскембре; lookang (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.)

конец часто задаваемых вопросов

Уровень O: правило левой руки Флеминга предсказывает использование левой руки, F (большой палец) B (указательный палец) I (средний палец)

Проводник с током в магнитном поле испытывает силу. Величина и направление этой силы F зависят от четырех переменных:
величины и направления тока (I),
силы и направления магнитного поля (B)
длины провода, подвергаемого воздействию магнитного поля ( L)
угол между током I и полем B равен (ϑ)
Дополнительно: Сила может быть математически описана векторным векторным произведением:

Эта программа моделирует силу, действующую между двумя магнитами на электрический ток, протекающий по проводу.
Проволока находится в равновесии в отсутствие силы тяжести, подвешена на пружине и будет колебаться, когда батарея (которая подключена к концам проволоки) включается и выключается, угол проволоки по отношению к магнитному поле меняется, или полюса магнитов меняются местами.
ссылка: http://www.walter-fendt.de/ph24e/lorentzforce.htm

Проводник с током в магнитном поле испытывает силу. Величина и направление этой силы F зависят от четырех переменных:
величины и направления тока (I),
силы и направления магнитного поля (B)
длины провода, подвергаемого воздействию магнитного поля ( L)
угол между током I и полем B равен (ϑ)
Продвинутый уровень: Сила может быть математически описана векторным векторным произведением: 9представляет собой перекрестное произведение
уровня O и уровня A: F = I . B. L.sin ϑ где ϑ угол между I и B

где
Сила F в ньютонах Н
ток I в амперах A
длина L в метрах м
магнитное поле B в теслах T

Направление силы F перпендикулярно как току I, так и магнитному полю B, и предсказывается расширенным правилом перекрестного произведения правой руки.
Уровень O и уровень A: правило левой руки Флеминга
Видео на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=_X8jKqZVwoI&feature=player_embedded

Задание 1: Вы поверите, что провод может подпрыгнуть, даже если он не живой?
Engage 2: задумывались ли вы о том, как постоянный ток может вызывать вращательное движение, которое можно использовать для приведения в движение некоторых простых игрушек (например, автомобилей Tamiya)?
http://www.tamiya.com/english/products/42183trf502x/top.jpg

1. Изучите симуляцию, эта симуляция разработана с помощью проволоки, поддерживаемой пружиной в системе магнитных полей в направлении Y.
2 Кнопка воспроизведения запускает симуляцию, нажмите ее еще раз, чтобы приостановить, а кнопка сброса вернет симуляцию в исходное состояние.
3 значения по умолчанию B, I, L, запустить симуляцию. Обратите внимание, что проволока находится в неподвижном состоянии в своем предыдущем состоянии движения. Какой физический принцип моделируется здесь.
подсказка: 1-й закон Ньютона
4 сбросить симуляцию.
5, используя значения по умолчанию (L = 1 м, ϑ = 90 градусов), отрегулируйте значение By =1 и Ix =1, чтобы запустить моделирование. что вы наблюдали? объяснить движение с точки зрения влияния магнитного поля (предположим, что гравитационным эффектом можно пренебречь, в этой компьютерной модели гравитация не является моделью)
6 исследовать ползунок z. что регулирует этот ползунок?
7 исследовать ползунок vz. что регулирует этот ползунок?
8, если оставить курсор на ползунке, появятся подсказки с описанием ползунка. Вы можете попробовать следующие ползунки, такие как коэффициент сопротивления b.
9 есть некоторое значение времени симуляции t и график зависимости высоты от времени.
10 изменить симуляцию и понять, что она делает.

11 сброс симуляции
Механика
12 используя значения по умолчанию (By=0, Ix=0) установить z = -0,6, vz=0, b=0). Наблюдайте за движением проволоки в отсутствие магнитного поля. Предскажите, что вы увидите. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
13 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0) установить z = -0,6, vz = 0, b = 1). Наблюдайте за движением проволоки в отсутствие магнитного поля. Предскажите, что вы увидите. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
14 используя значения по умолчанию (By =0, Ix=0) установите z = -0,6, vz=1, b=0). Наблюдайте за движением проволоки в отсутствие магнитного поля. Предскажите, что вы увидите. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
15 используя значения по умолчанию (By = 0, Ix = 0) установите z = -0,6, vz = 1, b = 1). Наблюдайте за движением проволоки в отсутствие магнитного поля. Предскажите, что вы увидите. Опишите движение проволоки. Объясните, почему это так?
подсказка: установите флажок, чтобы просмотреть научный график зависимости высоты от t.
16 при необходимости проведите более научное исследование симуляции, прежде чем переходить к следующей части вопроса.
Разработать
17 объяснить влияние b, используемая модель: сила сопротивления = b.v.

18 сбросить симуляцию
Магнитная сила
Оценка:
19 Гипотеза ученого «Уровень O и уровень A: F = I.B.L., где ϑ =90 градусов» воспроизвести симуляцию для различных начальных условий и спланировать эксперимент с таблицами значений систематически записывать, определять, верна ли гипотеза.

20 каково влияние ϑ != 90 градусов?
21 Предложите лучшую гипотезу
22 Эта компьютерная модель не основана на гравитации, укажите причины, по которым вы согласны или не согласны с этим утверждением. Вы можете проверить и изменить эту скомпилированную модель EJS, если запустите модель (дважды щелкните файл jar модели), щелкните правой кнопкой мыши на графике и выберите «Открыть модель EJS» во всплывающем меню.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *