Site Loader

Явление электромагнитной индукции – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

  • Участник:Бойко Данил Дмитриевич
  • Руководитель:Зарипова Ирина Джамалудиновна

Доклад о явление электромагнитной индукции,о великом Майкле Фарадеи, который в 1821 году записал в своем дневнике: «Превратить магнетизм в электричество».

Здравствуйте, меня зовут Бойко Данил, я ученик 9 “А” класса МОУ СОШ № 51 Ф.Д.Воронова . С детства физика очень сильно привлекала мое внимание, куда не пойдешь, и чего странного не увидишь, все связанно напрямую с физикой . Я решил подготовить доклад о явление электромагнитной индукции, великом Майкле Фарадеи, который в 1821 году записал в своем дневнике: «Превратить магнетизм в электричество». Через 10 лет эта задача была им решена. В 1831 г. Майкл Фарадей установил, что электрический ток в контуре может возникать не только при движении проводника в магнитном поле, но и при любом изменении магнитного потока. Без учебника А.В. Перышкина, я бы не смог найти, столь привлекательную и интересную тему для конкурса, я решил проверить, возможна ли электромагнитная индукция в реальной жизни, для этого я провел три опыта, и записал их на видео.

В качестве первого примера этого явления возьмем неподвижный магнит и проволочную катушка, концы которой соединим с гальванометром. Если катушку приблизить к одному из полюсов магнита, то во время движения стрелка гальванометра отклоняется – в катушке возбуждается электрический ток. При движении катушки в обратном направлении направление тока меняется на противоположное. То же самое происходит, если повернуть магнит на 180 градусов, не меняя направления движения катушки.

Во втором примере я взял две катушки с общим сердечником, батарейку и гальванометр . При внесении или вынесении магнита в катушку, замкнутую на гальванометр, в катушке возникает индукционный ток. Если радом расположить две катушки (например, на общем сердечнике или одну катушку внутри другой) и одну катушку через ключ соединить с источником тока, то при замыкании или размыкании ключа в цепи первой катушки во второй катушке появится индукционный ток. Объяснение этого явления было дано Максвеллом. Любое переменное магнитное поле всегда порождает переменное электрическое поле.

В третьем примере я взял тоже оборудование, что и в первом примере, только вместо гальванометра, я взял амперметр. В процессе приближения магнита к катушке действует сила отталкивания, которая тормозит его падение. Это следует из закона сохранения энергии:

Когда в катушки появляется индукционный ток, то вместе с ним возникает и его собственное магнитное поле В. Это поле и отталкивает приближающийся магнит. Поскольку такое отталкивание возможно лишь в том случае, когда магнит и катушки обращены друг к другу одноимёнными полюсами, то сверху у катушки должен быть северный магнитный полюс.

Зная это с помощью правой руки можем определить и направление индукционного тока в катушке. Индукционный ток в этом случае считаем отрицательным.

Видео: https://drive.google.com/open?id=0B8iHleEy0cTSNzZSRjZybURuek0

Презентация: https://drive.google.com/open?id=0B8iHleEy0cTSTVEzaGw0R0dhdFU

Вывод

Получается электромагнитная индукция – это явление возникновения электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного потока, проходящего через него. Благодаря электромагнитной индукции, в мире были созданы генераторы, а из генераторов электростанции, которые и посей день обеспечивают нас электричеством.

Генератор тока – устройство, служащее для преобразования механической энергии в электрическую. При вpащении pамки в магнитном поле с постоянной угловой скоpостью в pамке наводится ЭДС индукции. По такому пpинципу pаботает индукционный генеpатоp тока.

Трансформатор – электроприбор, служащий для преобразования непостоянного тока одного напряжения в ток другого напряжения. Принцип действия трансформатора основан на явлении электромагнитной индукции.

Индукционные плавильные печи

Электродинамические микрофоны в электродинамических микрофонах, диафрагма колеблется вместе с катушкой в сильном магнитном поле .

Индукционные насосы

Магнитная запись и воспроведение сигналов — используется в магнитофонах, при записи на жесткий диск и дискеты компьютера. При воспроизведении в магнитной головке за счет явления ЭМ индукции наводится ток.

Физика для углубленного изучения. 2. Электродинамика. Оптика

Физика для углубленного изучения. 2. Электродинамика. Оптика
  

Бутиков Е.И., Кондратьев А.С. Физика для углубленного изучения. Электродинамика. Оптика. Том 2. М.: Физматлит. — 336 с.

Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, включая организацию их самостоятельной работы. Задачи служат как для получения новых знаний, так и для развития навыков исследовательской деятельности.

Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также для подготовки к конкурсным экзаменам в вузы.



Оглавление

Введение
I. ЭЛЕКТРОСТАТИКА
§ 1. Электрический заряд. Закон Кулона
§ 2. Электрическое поле. Напряженность поля
§ 3. Теорема Гаусса
§ 4. Потенциал электростатического поля. Энергия системы зарядов
§ 5. Расчет электрических полей
§ 6. Проводники в электрическом поле
§ 7. Силы в электростатическом поле
§ 8. Конденсаторы. Электроемкость
§ 9. Энергия электрического поля
II. ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
§ 10. Характеристики электрического тока. Закон Ома
§ 11. Соединение проводников в электрические цепи
§ 12. Закон Ома для неоднородной цепи
§ 13. Расчет цепей постоянного тока
§ 14. Работа и мощность постоянного тока
§ 15. Магнитное поле постоянного тока
§ 16. Действие магнитного поля на движущиеся заряды
III. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
§ 17. Явление электромагнитной индукции
§ 18. Электрические машины постоянного тока
§ 19. Энергия магнитного поля
§ 20. Основы теории электромагнитного поля
§ 21. Квазистационарные явления в электрических цепях
IV. ПЕРЕМЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
§ 22. Цепи переменного тока. Закон Ома
§ 23. Работа и мощность переменного тока. Передача электроэнергии
§ 24. Трехфазный ток. Электрические машины переменного тока
V. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
§ 25. Колебательный контур
§ 26. Вынужденные колебания в контуре. Резонанс
§ 27. Незатухающие электромагнитные колебания
§ 28. Электромагнитные волны
§ 29. Свойства и применения электромагнитных волн
VI. ОПТИКА
§ 30. Свет как электромагнитные волны. Интерференция
§ 31. Дифракция света
§ 32. Спектральные приборы. Дифракционная решетка
§ 33. Протяженные источники света
§ 34. Интерференция немонохроматического света
§ 35. Физические принципы голографии
§ 36. Геометрическая оптика
§ 37. Оптические приборы, формирующие изображение
Феномен самозванца

— что это такое и что с этим делать? С доктором Эми Альфельд

Вы чувствуете, что терпите неудачу, несмотря на свои достижения? Считаете ли вы, что вам «повезло», когда вы получили награду или получили повышение? Если вы ответили утвердительно на эти или другие вопросы, найденные в этом опросе, вы, вероятно, столкнулись с феноменом самозванца. Феномен самозванца, или IP, не является психологическим расстройством, но это очень распространенный опыт среди широкого круга взрослых.

Мы хотели изучить стратегии преодоления IP, поэтому пригласили клинического психолога доктора Эми Альфельд поговорить с нами на нашем мероприятии в августе 2020 года.

 

Одно из определений феномена самозванца (IP): «Люди, достигающие высоких результатов, которые считают себя менее умными и менее компетентными, чем другие считают их». Клэнс и Аймс, 1978 г.

 

ИС может по-разному проявляться на личном и профессиональном уровнях. Мы можем думать, что комплименты — это ложь, или что наши успехи незаслуженны. Профессионально мы можем чрезмерно реагировать на негативные отзывы или присваивать положительный отзыв ярлык «ложноположительный». Эти симптомы могут помешать нам подать заявку на продвижение по службе или стипендию; мы можем отказаться от возможностей, потому что чувствуем, что если мы воспользуемся ими, нас могут в конце концов «разоблачить» или обнаружить как самозванцев.

Во время проведения своего диссертационного исследования интеллектуальной собственности среди цветных женщин с высокими достижениями д-р Альфельд обнаружила несколько тем, стимулирующих развитие интеллектуальной собственности. Например, возьмем первую тему, которую она нашла, «Семейные дела». Участники доктора Альфельда описали большие надежды своих семей на их выступление. Личность также имеет значение: страдающие ИС, как правило, усваивают завышенные ожидания и не уверены в себе, несмотря на продемонстрированный ими успех.

Несмотря на то, что ее испытуемая группа была разнообразной, все женщины разделяли общий опыт: они чувствовали себя фальшивками, преуменьшали свои достижения и упоминали об изнурительных эмоциях.

Итак, как мы можем преодолеть IP? Раньше советовали просто «переждать» и набраться зрелости и опыта. Доктор Альфельд поделился еще несколькими реальными советами по подходу «4 R»:

  1. Отношения – обратиться за помощью
  2. Устойчивость – вызов устойчивости
  3. Находчивость – необходимость учиться и расти
  4. Актуальность – найти работу, соответствующую более высокой цели

Первые три R — отношения, отказоустойчивость, находчивость — это оборудование, необходимое для преодоления IP. Важно строить поддерживающие отношения и находить наставников, которые могут смоделировать, как для вас выглядит успех. Призыв устойчивости может быть самым важным и самым сложным инструментом для экипировки, но доктор Альфельд поделился некоторыми полезными ресурсами, которые можно найти ниже. Последнее R, релевантность, относится к выбору работы, которая имеет отношение к обществу в целом или соответствует более высокой цели. Это верно для меня: знание того, что моя работа потенциально может повлиять на другие области исследований, облегчает некоторые из симптомов ИС, которые я чувствую.

 

«Я думаю, что самое важное — это осознать, что то, что вы думаете о себе, является самым важным, потому что только так вы можете быть верны своим ценностям. И иметь понимание того, что вы цените в жизни… но требуется много сил, чтобы прийти к соглашению о том, чтобы различать своего собственного барабанщика, а затем следовать за этим барабанщиком и оставаться верным этому и осознавать, что будут быть штормами, и, возможно, вы иногда сойдете со своего пути, но тогда вам придется остановиться и снова прислушаться к своему барабанщику и вернуться в этот ритм. И когда вы находитесь в этом режиме, вы можете делать все, что вам нужно. И тебе мир». – собеседник из диссертации д-ра Альфельда

 

Основные моменты вопросов и ответов

Как повысить устойчивость?

Устойчивость нужно развивать как мускул. Подумайте о том, когда мы падаем и царапаем колено. Мы поднимаемся. Когда мы терпим неудачу, мы снова поднимаемся. Мы не можем вечно избегать неудач, поэтому примите их, извлеките из них уроки и встаньте. Этот процесс развивает устойчивость. Без неудач иногда мы всегда будем бояться неудачи. Вы можете стать более устойчивым с помощью небольших шагов, но для этого вам нужно покинуть свою зону комфорта.

«Избегая неудач, мы избегаем успеха». – Доктор Альфельд

 

Дополнительные ресурсы
  • Работа Брене Браун об уязвимости и повышении устойчивости
  • Мужество: сила страсти и настойчивости Анджела Дакворт

 

Спасибо доктору Эми Альфельд за ее время и опыт.


Сидней Вятт — аспирант Калифорнийского университета в Дэвисе.

Линдси Муни — аспирант психологии Калифорнийского университета в Дэвисе, работающий в Лаборатории памяти и развития Центра изучения разума и мозга.

Чтобы узнать больше о научной коммуникационной группе Калифорнийского университета в Дэвисе «Science Says», подпишитесь на нас в Twitter @SciSays.

Замечание о феномене Эми Чуа…

Я думаю, что большинство из нас слышали об Эми Чуа за последние пару недель, ставшей феноменом из-за ее книги о том, как быть матерью-тигром и претендовать на превосходное воспитание ребенка подход, связанный с этнической принадлежностью. Должен сказать, что я чувствовал себя втянутым в эту «бурю» полемики, чувствуя себя очень неоднозначно по поводу публичных заявлений Эми Чуа и принадлежности атрибутов китайской матери. по-видимому, больше о своих собственных потребностях, чем о своей китайско-американской национальности. В своей подаче он выглядел довольно эгоистичным, высокомерным и корыстным. Я был глубоко опечален, потому что такой способ изложения ее точки зрения, хотя она и права, не продвигает вперед диалог о воспитании детей или об американо-китайской ситуации, он останавливает его. Люди начинают принимать чью-либо сторону, критиковать или соглашаться. Но на самом деле не слушая, удивляясь и открывая новые перспективы.
Я все еще работаю над этим в своей системе. Я ошеломлен, прочитав ее книгу целиком, но я могу взглянуть на нее (еще не готов купить и поддержать ее подход), чтобы увидеть ее целиком. Я перевариваю реакцию средств массовой информации, превращая ее в огненную бурю. Любопытно, почему это так возбудило наше любопытство? Или страх? Мне любопытно, почему в этот комментарий и диалог НЕ было приглашено больше азиатско-американских голосов, когда речь шла об очень личном опыте группы американцев. Мои перспективы будут продолжать развиваться.
Я хочу поделиться с вами ниже, тем, что я отправил часть Op Ed в несколько изданий. Я надеюсь, что он будет опубликован, чтобы можно было услышать еще один азиатско-американский голос, другой голос. Даже если нет, это был освобождающий опыт, просто чтобы выпустить это наружу. Я с нетерпением жду ваших мыслей и отзывов:
Помимо Эми Чуа, я вижу дар быть американкой китайского происхождения
Как и Эми Чуа, я американка китайского происхождения в первом поколении. Как и Эми Чуа, мои дети принадлежат к смешанным расам. Как и у Эми Чуа, у меня был удивительный дар — получить высшее и последипломное образование в Гарварде. Как и Эми Чуа, я женщина за 40. Но на этом наши сходства заканчиваются.
В отличие от Эми, я не чувствую необходимости выбирать «лучше» между американцем или китайцем, потому что я и то, и другое. Мне потребовались десятилетия, чтобы стать посредником между различными ценностями китайской и англо-саксонской культур. У меня были кризисы идентичности и проблемы с принятием. Каждый раз, когда я проходил через дверь дома своего детства в Нью-Йорке, я испытывал путаницу от пересечения культур. Однако этот поиск души и, следовательно, создание моей китайско-американской идентичности является неоспоримым даром быть американцем, даром, который был дарован всем американцам иммигрантского происхождения. Сколько стран в этом мире позволило бы «чужой» семье в течение одного поколения почувствовать себя действительно частью целого? Конечно, у нас есть разногласия и разногласия, но разве не во всех семьях? В конце концов, мы все являемся частью одного. Мы все американцы.
Пожалуй, больше всего меня огорчает то, что я читал выдержки из книги Эми, так это то, что она упускает из виду, как ей невероятно повезло быть там, где она есть в жизни. У нее невероятный дар выбора. Выбор воспитывать своих детей так, как ей удобно. Выбор стать профессором права. Выбор выйти замуж за человека другой расы и культуры. Выбор высказать свое мнение. Ей предоставлен выбор, потому что она китаянка и американка. Хотя она с гордостью поддерживает «китайский» способ воспитания детей, на самом деле она живет гораздо больше как американка благодаря широкому выбору.
В своем очень узком, экстремальном и самовозвеличивающем определении того, что значит быть «китайской матерью» в Америке, она проигнорировала контекст ограниченного выбора, который заставляет настоящих китайских матерей воспитывать своих детей в таком более узком диапазоне гибкости. Мать в Китае знает, что из-за вступительных экзаменов только 20% старшеклассников поступают в колледжи (по сравнению с 50-60% в США). С образованием как путем к выживанию и экономической жизнеспособности на протяжении веков в Китае, ответственная мать использует подход «экзаменационные оценки — это все» как акт глубокой любви. Точно так же взрослые китайские иммигранты в США столкнулись с той же реальностью — оценки — это все. Отсюда их стремление к академическим достижениям. Это единственная область, которую они могут понять и контролировать для своих детей. Все остальное американцу кажется незнакомым и неизведанным. Они счастливы быть американцами. Но они не были американцами. Ясно, что ни Эми, ни я не китаянки. Мы китайско-американские матери. Между ними огромная пропасть. Из глубокого уважения к true Китайские матери, я бы хотел, чтобы Эми говорила о своей культурной принадлежности с большей проницательностью.
У Эми есть возможность осознать, что ее строгая философия воспитания детей больше связана с ее личностью, чем с ее культурной принадлежностью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *