Site Loader

Электромагнит МО-100 220В ПВ- 40% в Челябинске

В подъемных кранах серии ТКТ, оснащенных электрическим приводом, управление тормозным устройством осуществляется при помощи тормозного электромагнита МО 100, МО 200 или МО 300.

Однофазные электромагниты МО 100 являются электромагнитами поворотного типа. Магнитопровод электромагнита МО 100 производится из собранных в пакет изолированных листов стали электротехнической. Магнитопровод включает в себя неподвижное ярмо и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепывается с 2-мя угольниками и 2-мя опорными стойками. Катушка электромагнита МО 100 закрепляется на ярме при помощи крышки. На ярме закрепляется короткозамкнутый виток, который служит для устранения вибраций и гудения магнита. Также пакет якоря склепывается с 2-мя щеками, которые соединены шарнирно через ось со стойками. В прорезях щек устанавливается поперечная планка. Подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части специальной пружиной.

В момент включения катушки электромагнита возбуждается магнитный поток, и подвижная часть магнита притягивается к неподвижной части, при этом преодолевая силу пружины, далее нажимает на шток тормоза. При отключении тока подвижная часть магнита отходит от неподвижной части под действием пружины, а тормоз ТКТ закрывается и тормозной механизм затормаживается.

В момент включения тормозного электромагнита МО 100 колодки и/или лента тормоза ТКТ разжимается и тормозной механизм освобождается. При отключении электромагнита и отпадании его якоря или сердечника шкив магнита затормаживается под воздействием пружины или груза, которые затягивают колодки или ленту. При такой системе торможения можно достигать автоматической работы тормоза ТКТ без усложнения электрической схемы управления.

Тормозные электромагниты МО выбирают соответственно конструкции тормоза и заданному тормозному моменту.

Основные технические характеристики электромагнитов МО 100:

1) Номинальное напряжение перемен. тока 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500 Вольт для цепей однофазн. Перемен. тока с частотой 50 или 60 Герц;

2) Электромагнит работает в прерывистом-продолжительном (ПВ=100%) и повторном-кратковременном (ПВ=40%) режимах;

3) Эксплуатационная частота включений электромагнита МО 100  при периодичности включений равной 100 % — до 1000 в час, при периодичности 40 % до 300 в час;

4) Климатическое исполнение электромагнита – У2;

5) Степень защиты электромагнита — IP00.

Для зарегистрированных пользователей доступна полная техническая информация, структура условного обозначения, конструкция и принцип действия электромагнитра, а так же чертеж, габаритные и присоединительные размеры электромагнитов серии МО.

Технические данные

Таблица 1

Тип

эл. магнита

Номинальный момент эл.магнита, Н, м (кгс см)

Момент массы якоря Н м (кгс см)

Номинальный угол поворота якоря, градус

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

5,4(55,0)

2,9 (30,0)

0,5 (5,0)

7,5

 

Таблица 2

Тип

эл. магнита

Потребляемая (активная) мощность

при притянутом якоре, Вт

Масса, кг

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

140

70

4,4

 

Таблица 3

Тип

эл.

магнита

Потребляемая (полная) мощность, ВА

В момент включения

При притянутом якоре

ПВ 40%

ПВ 100%

ПВ 40%

ПВ 100%

МО-100

2 000

1 100

400

190

 

Структура условного обозначения

Габаритные и присоединительные размеры электромагнита

Примечания:

Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состоянии электромагнита. Момент электромагнита не включает момента, создаваемой массой якоря, величина которого указанна для рабочего положения электромагнита (рисунок). Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока Гц, значения можности на % больше величины, указанной в таблице.

Конструкция и принцип действия электромагнитов

Общий вид электромагнита: I — место приложения усилия; II – шток тормоза; 1 – стойка; 2 – болт; 3 – катушка; 4 – болт заземления; 5 – крышка; 6 – якорь; 7 – ярмо; 8 – боковина; 9 – ось; 10 – перемычка; 11 – стойка ярма.
180 мм – размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.

Магнитопровод якоря, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнический стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.

Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках предусмотрены специальные прорези. При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Категория:

   Электрооборудование кранов

Публикация:

   Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Читать далее:

   Магнитные усилители


Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части; магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку).

Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые. На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.

Рис. 80. Тормозные электромагниты:
а — однофазный электромагнит МО, б — электромагнит постоянного тока МП, 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки, 5 — катушка, 6 — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 12 — катушка, 13 — якорь, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме с помощью крышки. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками. В прорези щек установлена поперечная планка. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели—это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Электрогидравлический толкатель (рис, 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя и корпуса с крышкой. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена колодка зажимов.

Рис. 81. Электрогидравлический толкатель:
1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — колодка зажимов

Масло в электрогидравлическом толкателе заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.

С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Для сжатия силовых (замыкающих) пружин двухколодочных тормозов и их размыкания в крановых механизмах применяют спе­циальные тормозные электромагниты и электрогидравлические тол­катели.

Тормозной электромагнит типа МО состоит из сле­дующих основных частей: магнитопровода, обмотки возбуждения (катушки) и якоря. Короткоходовой электромагнит однофазный поворотный типа МО работает на переменном токе промышленной частоты. Ярмо магнитопровода собрано из пакета листов электро­технической стали и замыкается поворачивающимся на оси якорем. Пакет ярма склепан с корпусом магнита и двумя кронштейнами. Катушка возбуждения закреплена на ярме с помощью крышки.

Рис. 92. Промежуточ­ное реле: 1 — ярмо, 2 — катушка, 3 — короткозамкнуТый виток, 4 — якорь, 5 — рейка с изоляторами, 6— контактная пружина, 7— контактный мостик, 8 — неподвижные контакты, 9 — стержень

Рис. 93. Однофазный электромагнит МО: I —рабочее положение электромагнита, II —нерабочее положение; А, В— соседние заклепки на корпусах магнита и якоря, а—угол поворота якоря; 1 — крышка катушки, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — щека якоря, 5 — ось яко­ря, 6 — корпус магнита, 7 — поперечная планка, 8 — тяга тормоза, 9 — кронштейны, 10 — провода

На ярме закреплен короткозамкнутый виток, постоянно замыкаю­щий магнитный поток и устраняющий вибрацию и гудение магнита при работе на переменном токе (рис. 93).

Поворотный якорь шарнирно соединен с корпусом магнита. Между щеками якоря установлена поперечная планка, воздейст­вующая на тягу тормоза. При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения возникающее в магнитопроводе маг­нитное поле притягивает (поворачивает) якорь к ярму. При этом поперечная планка упирается в тягу тормоза и перемещает ее, обеспечивая через систему рычагов отход колодок тормоза от шки­ва и растормаживание механизма. В отдельных случаях применя­ют электромагниты постоянного тока и длинноходовые. Электрогидравлический толкатель — это устрой­ство, преобразующее электрическую энергию в механическую и имеющее прямолинейно перемещающийся шток (типа гидроци­линдра). Электрогидротолкатель состоит из корпуса, электродви­гателя с короткозамкнутым ротором, центробежного насоса, ци­линдра и штока с поршнем. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос.

Поршень, в свою оче­редь, двигается в ци­линдре, а шток гид­ротолкателя связан с системой рычагов тормоза. Для под­ключения электро­двигателя служит коробка зажимов. Места соединения корпусных деталей гидротолкателя и вы­ходные отверстия ва­ла электродвигателя и штока толкателя уплотнены соответ­ственно маслостойкими резиновыми кольцами и манжет­ными уплотнениями, препятствующими выходу рабочей жид­кости. Для залива­ния и контроля уров­ня рабочей жидкости в верхней части кор­пуса гидротолкателя имеется закрытое резьбовой пробкой отверстие (рис. 94).

При включении электродвигателя на­чинает работать центробежный насос, создающий избыточ­ное давление рабо­чей жидкости в под- поршневой полости цилиндра. Под давлением поршень поднимается в верхнее рабочее положение и воздействует на систему рычагов тормоза. При этом вытесняемая поршнем рабочая жидкость через специальные ка­налы вытекает из верхней полости цилиндра и поступает в центро­бежный насос.

Рис. 94. Электрогидравлический толкатель:
1 — коробка зажимов, 2 — центробежный насос, 3 — поршень гидротолкателя, 4 — цилиндр, 5 — заливное (контрольное) отверстие, 6 — шток, 7—корпус, 8 — электродвигатель, 9 — кронштейн крепления толкателя

NDT Encyclopedia — MPI: Yoke

Магнит, индуцирующий магнитное поле в области детали, которая находится между полюсами. Ярма могут быть постоянными магнитами или электромагнитами.

Хомут постоянного магнита — Тело, обладающее способностью удерживать или удерживать большое количество приложенного магнитного поля после того, как активная мощность поля будет удалена.

Большим преимуществом намагничивания с использованием постоянных магнитов для MPI является портативность, которую они обеспечивают. Источник электричества не требуется, они относительно легкие и компактные. Помимо этого, постоянные магниты мало что могут предложить в качестве метода намагничивания MPI. Постоянные магниты могут использоваться как одиночные полюса или как пары (северный и южный полюс) в виде подковообразного магнита или двух стержневых магнитов, расположенных с фиксированным расстоянием. В этой форме они представляют собой ярмо постоянного магнита. Поля, используемые при использовании ярмов с постоянными магнитами, в основном имеют только продольную природу. Намагниченный образец получает северный и южный полюса в точках контакта с образцом. Осмотр в точках соприкосновения невозможен из-за сбивающей с толку массы частиц, собирающихся на полюсах.

На рис. 1 показаны постоянные магниты и связанные с ними поля, контактирующие с образцом только одним полюсом. Также показано более распространенное использование ярма, когда и северный, и южный полюсы контактируют с деталью. В этом методе несколько проще расположить поле таким образом, чтобы предполагаемые дефекты были ориентированы под прямым углом к ​​полю.

Другие ограничения для постоянных магнитов включают: невозможность произвольного изменения напряженности поля, большие площади не могут быть намагничены при достаточной напряженности поля для обнаружения показаний, а удаление магнита из детали затруднено, если магнит очень сильный.

Также можно использовать электромагнитные (ЭМ) ярма такой же формы, как и ярма постоянного магнита. Это U-образные сердечники из мягкого железа, обычно многослойные, с катушкой, намотанной вокруг основания U. Когда мы пропускаем электрический ток через катушку, в результате на концах сердечника образуются северный и южный полюса. Это делает его похожим на подковообразный магнит. Ярма постоянного тока имеют некоторые преимущества перед ярмами постоянного магнита. Можно изменять напряженность поля, используя переменный ток, и электромагнитное ярмо также легко размещать и снимать с детали, поскольку поле не существует до тех пор, пока не будет подан ток.

В работе электромагнитного ярма и катушечного метода продольного намагничивания используется поле, которое приводит к соленоиду. В электромагнитном ярме поле концентрируется и направляется многослойным стальным сердечником, который расширяется, образуя ножки (часто гибкие). Намагничивание катушки осуществляется с помощью неподвижных катушек, проводники которых размещены в держателе. Часто катушки изготавливают без удобной фиксированной опоры, просто оборачивая кабели вокруг испытуемого образца. Обычно это делается для больших деталей или деталей неправильной формы.

В отличие от постоянных магнитов, намагниченность ярма и катушки можно изменять по силе (а также включать и выключать). Чувствительность теста зависит не только от силы тока и количества витков, но и от отношения площади поперечного сечения испытуемой детали к площади катушки, в которую эта деталь помещается в катушку. Отношение называется коэффициентом заполнения, и рекомендуется, чтобы коэффициент заполнения не превышал 10%. При использовании рулонов другим фактором является длина рулона по отношению к длине детали.

При проверке детали можно ожидать только одну ориентацию дефекта, однако могут встречаться и другие ориентации. Эффективный тест MPI обычно включает тесты более чем в одном направлении. Контроль сварных швов с использованием ярма обычно выполняется по схеме «X», тем самым вызывая продольное намагничивание в двух направлениях под прямым углом друг к другу.

Магнитное ярмо «HANDY MAGNA» EISHIN KAGAKU|非破壊検査と品質管理の栄進化学株式会社

HANDY MAGNA является отличным средством для удобного проведения магнитопорошкового контроля. Простой контакт магнитных полюсов непосредственно с объектами контроля и применение магнитных частиц при нажатом выключателе позволяет легко обнаружить любые дефекты. Различные типы предоставляются для удовлетворения требований инспекции.

Загрузить каталог

Портативный электромагнитный хомут

A-1

A-2

A-4

A-6

ТЭ-2

ТЭ-3

НМ-52L

НМ-76

Модели

Вы можете увидеть это, прокручивая по горизонтали.

Модель
А-1 Стандартный тип. В основном используется для сварки. С универсальным хомутом.
А-2 Небольшой и компактный тип А-1. Полезно для длительных проверок. Универсальный хомут как вариант.
А-4 Переменный тип хомута. Используется для многоцелевых и приложений.
А-6 Маленький и компактный тип А-4.
ТЭ-2 Точечный тип. Идеально подходит для местных осмотров и для переноски.
ТЭ-3 TE-3 лучше всего подходит для проверки лопаток турбины.
ХМ-52Л Компактный и легкий для углового сварного шва
НМ-76 Компактный и легкий

Конфигурация

・Корпус (с микровыключателем)
・Сетевой кабель 5 м (3-жильный, двухтипный кабель шины с резиновым покрытием)
・Стальной кейс для переноски

Характеристики

1. Непрерывный метод переменного тока достигается более высокая способность обнаруживать любые поверхностные дефекты по скин-эффекту.
2. Тип ярма, который подавляет ток, протекающий непосредственно в тестируемые объекты, исключает любую возможность искрения.
3. Небольшой, компактный блок питания на 100 В переменного тока подходит для портативного использования.
4. Хомуты позволяют пользователю использовать HANDY MAGNA для объектов любой формы.
5. Водонепроницаемые переключатели сводят к минимуму риск редкого короткого замыкания или ударов по телу человека при использовании влажных частиц.
6. Корпуса моделей A-1, A-2 и A-6 соединены напрямую с кабельным соединением, что повышает их прочность и водонепроницаемость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Посмотреть можно, пролистнув по горизонтали.

ТИП А-1 А-2 А-4 А-6 ТЭ-2 ХМ-52Л НМ-76
Текущий AC 100 В 50/60 Гц (200 В и другое напряжение могут быть опциональными) 100 В переменного тока, 50 Гц
Номинальный ток (А) 50 Гц 4 2,5 4 3,5 1,2 1,4 1,2
60 Гц 3 2,3 3 2,3 0,7
Магнитный поток (мВб) 50 Гц 0,80 0,60 0,70 0,57 0,30 0,32 0,35
60 Гц 0,70 0,55 0,57 0,48 0,27
Расстояние между магнитными электродами
(мм)
140 110 140 110 70 52 76
Размер (ШхГхВ), мм 235x50x135 193x46x115 235x50x183 193x50x151 115x52x70 180x43x96 134x43x97
Магнитный электрод Поперечное сечение Размеры (мм) 25×25 20×20 25×25 20×20 15×15 15×15 15×15
Вес без кабеля (кг) 3,2 2,0 3,6 2,0 1,2 1,0 1,0

Рабочий цикл

A-1, A-2 и A-6・・・・・・・・・・・・・・・・・70%(5сек ВКЛ, 2сек ВЫКЛ) TE 2,HM-52L,HM-76・・・・・・・・・・・・・・50%(5сек ВКЛ, 2сек ВЫКЛ)

Грузоподъемность

(за исключением TE-2)・・・・・・・・более 10 фунтов

Напряжение и частота устанавливаются в соответствии с вашими требованиями.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *