Site Loader

Выбираем ксеноновые лампы, которые светят ярче… ксеноновых ламп — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Что делать владельцам подержанных машин, ксеноновые лампы которых стали терять яркость? Менять на аналогичные фирменные – дорого. Брать китайские поделки no name – боязно. Однако, как мы выяснили, есть вариант, при котором можно не только прилично сэкономить, но и получить «ксенон», который светит ярче «ксенона».

Михаил Ростарчук

Сегодня газоразрядные лампы повышенной интенсивности свечения, к которым относится автомобильные ксеноновые излучатели, все чаще применяются в топовых комплектациях машин различных классов, а у некоторых моделей и вовсе предлагаются как опция. У «ксенона» немало плюсов, главным из которых является высокая интенсивность свечения. По этому показателю газоразрядные приборы головного света до сих пор являются лидерами, даже несмотря на то, что на пятки им наступают светодиодные излучатели. Причем срок службы ксеноновых приборов достаточно продолжительный – он в среднем варьируется в диапазоне от пяти до семи лет в зависимости от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Казалось бы, что при таких достоинствах этих излучателей ничего лучшего и не пожелаешь.

Однако современные технологии не стоят на месте, и не так давно ряд крупных мировых производителей, включая фирму Philips, разработала для вторичного рынка ксеноновые лампы повышенной яркости, обеспечивающие интенсивность свечения на 200 лм больше, чем у обычных моделей. Идею позаимствовали и другие производители, в результате чего сегодня в розничной продаже «ксенон» повышенной яркости представлен не только европейскими, но и азиатскими – в том числе корейскими – брендами.

Внедрение оригинальных технических решений и применение высокоочищенного инертного газа позволило производителям заметно улучшить характеристики новых газоразрядных ламп головного света.

К ним, в частности, относится светотехника фирмы Sho-Me, которая поставляет в нашу страну широкий спектр автокомпонентов и электронных гаджетов. Начало нынешнего сезона компания отметила анонсом новой серии ксеноновых излучателей повышенной яркости под названием MaxVision. Световой поток ламп MaxVision достигает 3200 лм, что на 20% больше, чем у обычного «ксенона». Еще одно важное качество данных приборов состоит в том, что снижение яркости у них через 100 часов работы составляет менее 100 лм, через 500 часов – менее 250 лм, что намного лучше аналогичных показателей штатных ламп. Такие характеристики достигаются с помощью высококачественных материалов и оригинальных технических решений, использующихся при производстве ламп.

В колбы ламп Sho-Me повышенной яркости закачан высокоочищенный газ ксенон.

Ксеноновые лампы MaxVision для фар с линзовой оптикой.

Важные усовершенствования коснулись практически все компонентов. Так, например, материал, используемый для внешней и внутренней колбы, представляет собой высококачественное кварцевое стекло, которое закупается в Европе у Philips. Центральная часть газоразрядной трубки сделана в форме овала, причем диаметр овала строго контролируется – отклонения от норматива не превышают сотых долей миллиметра. Такие конструктивные особенности позволили инженерам компании создать излучатель, обеспечивающий при установке в фару такое распределение головного света перед машиной, которое полностью соответствует всем международным нормативам.

Что касается яркости, то улучшения этого показателя было достигнуто за счет применения высокоочищенного ксенона. Его для ламп Sho-Me MaxVision доставляют из США (поставщик – всемирно известная химическая компания Praxair), причем степень очистки ксенона самая высшая – 99, 999%. Позаботились разработчики и о надежности конструктивных элементов ламп. Так, колбы на них крепятся с помощью особых металлических креплений, что одновременно обеспечивает равномерный отвод тепла. Основа новых ламп сделана из материала ПФС, то есть полифениленсульфида, сверхпрочного конструкционного пластика, выдерживающего нагрев до 270°С. Вся выпускаемая продукция на производстве проходит строгий контроль качества, в итоге – никаких трещин, сколов и поломок.

Все это положительным образом сказывается и на сроке службы ламп. Этот показатель у «ксенона» Sho-Me составляет 4000 часов, то есть не менее пяти-шести лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Кстати, по своему ресурсу корейский ксенон ничуть не уступает европейским или японским аналогам, тогда как по цене заметно привлекательнее последних.

Такие лампы MaxVision подходят для фар с рефлекторной оптикой.

Ксеноновые лампы MaxVision спецификации D3R.

Всего же в ассортименте MaxVision от Sho-Me представлено более десятка спецификаций ксеноновых ламп, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы). Чтобы заменить штатные лампы на аналогичные серии MaxVision, автовладельцу необходимо уточнить лишь тип цоколя лампы и побрать для себя предпочтительную цветовую температуру: 4300К – теплый белый, 5000К – холодный белый, 6000К – голубоватый белый оттенки свечения. Данные по цветовой температуре указываются на упаковках и цоколях новых изделий.

  • Автомобили
  • Автопром

Владимир Степанов раскритиковал продукцию компании

69154

  • Автомобили
  • Автопром

Владимир Степанов раскритиковал продукцию компании

69154

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт

Как влияет качественный блок на яркость ламп?

Роль блока розжига ксенона в лампе сложно переоценить. Ведь от него не только зависит работоспособность источника света, но яркость, срок службы, временной промежуток, за который обеспечивается активность лампочки, и качество. 

Разновидность блоков розжига

Выделяются штатные и универсальные блоки. Первые используются в тех авто, где уже на заводе установлен ксенон. Чаще всего это продукция брендов Osram, Hella, Mitsubishi, Valeo, Bosch, Matsushita, Denso и многие другие. Но важно обращать внимание на совместимость блока с вашим автомобилем. Об этом свидетельствуют коды запчасти — цифровые или буквенные обозначения.
Также есть универсальные блоки розжига. Наиболее распространенное их применение — авто, прошедшие процедуру смены галогена на ксенон. Как правило, их изготавливают в Китае.

Многие считают, что нет разницы, какой блок ставить — универсальный или штатный. Ходят предположения, что уровень яркости и надежности одинаков, а отличается только цена. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают нештатные блоки, так как цена них ниже. Давайте разберемся, есть ли зерно правды в этом мнении.

Мы провели несколько экспериментов — взяли блоки Hella (штатный  немецкий блок для большинства авто американского, японского и европейского производства) и Il Trade (из Китая), а также совершенно одинаковые ксеноновые лампы.

Сравним скорость розжига лампы. После того, как мы включили фары головного света, измерили 11 секунд. За это время у Hella она уже стала активно работать. А у универсального блока на это ушло 20 секунд, что намного больше.

Чтобы выявить яркость лампы, замерили ее специальным прибором и оценили визуально. Лампа, работающая с блоком Hella, выдает белый и насыщенный световой поток. Свето-теневая граница четкая, что обеспечивает хорошую видимость на дороге в сумерки и ночью. Яркость составила 40 единиц. Лампочка, разжигаемая Il Trade, характеризуется тусклым светом желтоватого оттенка. Свето-теневая граница размыта, а это не эффективно в темное время суток. Яркость — всего 25 единиц. Таким образом, штатный блок эффективнее на 62%, чем универсальный. 

Также отмечено, что штатный блок в 10 раз надежнее, а срок эксплуатации составляет свыше 2000 часов непрерывной работы. Между тем, универсальный блок прослужит всего до 1000 часов.

Итак, если ксенон предусмотрен штатно, но вы приобретаете универсальный блок, то не только сокращаете время службы лампочки, но и портите оборудование. Также в электронике образуются помехи. Кроме того, следует помнить о вашей безопасности за рулем, так как лампы с универсальным блоком не дают должного эффекта освещенности. Поэтому вы рискуете попасть в ДТП. 

Конечно, какой блок выбрать, решать вам. В интернет-магазине Xenon-Led вы сможете приобрести блок для любого автомобиля как штатный, так и нет. Все вопросы можно задать менеджерам.

Выцветают ли газоразрядные лампы со временем? Как долго служат скрытые лампочки?

автор Брэд Лейпхарт Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Когда дело доходит до модернизации системы освещения вашего легкового или грузового автомобиля с помощью новых ярко светящих фар, вы хотите быть уверены, что лампы прослужат как можно дольше.

Тускнеют ли газоразрядные лампы со временем?

HID-фары (High-Intensity Discharge), также известные как ксеноновые газовые лампы, обеспечивают завидное сияние, освещая дорогу чистым белым светом. Однако со временем HID-фары могут потерять свою яркость.

Почему это происходит? Узнайте о распространенных причинах, по которым HID-фары теряют свою первоначальную яркость.

Почему фары Xenon/HID теряют яркость?

Лампы HID для фар демонстрируют ухудшение качества (постепенное затемнение) в течение всего срока службы, но очень медленно. Из-за очень медленного процесса этой деградации некоторые владельцы транспортных средств не всегда уверены, когда пришло время заменить их лампы фар.

Как происходит это затемнение?

  • Со временем газоразрядные лампы теряют внутренние химические вещества, необходимые для создания яркого светового проецирования.
  • Дополнительно накапливается постепенное потемнение внутренней трубки колбы.
  • В этой внутренней трубке происходит химическая реакция, создающая свет.
  • Таким образом, потемнение трубки/потеря света является частью процесса деградации.

Как долго служат ксеноновые фары?

  • Исследования показали, что высококачественные и долговечные ксеноновые фары могут работать до 10 000–15 000 часов без замены.
  • Когда ксеноновые фары значительно теряют яркость, это приводит к тому, что лампы больше не подходят или небезопасны для использования при движении в темное время суток или в других опасных дорожных условиях.
  • Признаком того, что ваши газоразрядные лампы могут вот-вот перегореть, помимо заметного снижения яркости, является изменение цвета с ярко-белого на синий или пурпурный.
  • Еще одним признаком того, что ваши фары теряют мощность, является повторяющееся мерцание, которое усиливается и происходит чаще по мере того, как яркость лампы продолжает уменьшаться. Этот процесс называется «зацикливанием».
  • Если вы видите изменение цвета, мерцание и/или ослабление интенсивности света фар вашего автомобиля, вероятно, пришло время перейти на новые лампы.

Продление срока службы ксеноновых газоразрядных ламп

  • Какие хорошие новости? Хотя газоразрядные лампы со временем перегорают, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально увеличить срок их службы и функциональность для вашего автомобиля или грузовика.
  • По сути, срок службы ксеноновой/газоразрядной лампы больше всего зависит от того, как часто они включаются и выключаются.
  • Большинство людей думают, что срок службы лампы фары зависит от общего времени их использования во время вождения, но это не так.
  • Имея это в виду, убедитесь, что частота их включения и выключения сведена к минимуму. Чем реже вы это делаете, тем дольше прослужат лампы.
  • Дайте лампам газоразрядной лампы остыть между использованиями
    • Еще одним фактором, который ускоряет процесс постепенного затемнения, является включение фар, когда они еще горячие, например, после долгой поездки.
    • Вместо этого дайте им остыть до 20 минут, если это возможно. Чем дольше вы позволяете им «отдыхать», тем дольше они прослужат в целом.
  • Убедитесь, что ваши фары чистые — на них нет грязи, воды и влаги. Если они выглядят грязными или мутными, их очистка поможет повысить их долговечность и функциональность.

Заведи свои двигатели! Лучшие и самые яркие газоразрядные/ксеноновые фары уже есть в наличии и готовы к мгновенному обновлению вашего автомобиля или грузовика. Звоните, общайтесь, пишите по телефону  профессионалы Underground Lighting предоставят вам именно то, что нужно для вашего автомобиля.

 

Подробно о ксеноновых фарах HID

Мы взяли несколько часто задаваемых вопросов, которые нам задают, а также те, которые мы часто видим в социальных сетях, и перечислили их здесь. Идея состоит в том, чтобы предоставить обширный список, который, несомненно, поможет тем, кто которым требуется помощь.

В ксеноновой газоразрядной лампе или газоразрядной лампе высокой интенсивности не используется нить накала, как в галогенных лампах. Вместо этого используются электроды. Эти электроды размещены внутри смеси ксенона и других инертных газов для создания яркого и эффективного света. Они работают, пропуская электрический ток через газовую смесь, которая заставляет ее ионизировать и производить яркую световую дугу, намного превосходящую стандартную галогенную лампу накаливания как с точки зрения производительности, так и с точки зрения визуального стиля. Ксеноновые газоразрядные лампы известны своим ярким белым световым потоком и часто используются в автомобильных фарах.

Ксеноновые газоразрядные лампы со временем теряют яркость и тускнеют?

Как и все лампы для фар, ксеноновые газоразрядные лампы со временем теряют некоторую яркость и интенсивность цвета. Скорость, с которой они теряют яркость, будет зависеть от различных факторов, таких как качество ламп, интенсивность их использования и условия эксплуатации, которым они подвергаются. Мы обнаружили, что наши собственные сменные ксеноновые газоразрядные лампы и другие высококачественные фирменные лампы, такие как ксеноновые газоразрядные лампы Osram, изнашиваются намного меньше, чем дешевые ксеноновые газоразрядные лампы других производителей. Однако лампы Xenon HID известны своим долгим сроком службы и относительно низким уровнем потери яркости по сравнению с другими типами ламп. Они могут прослужить несколько лет при правильном использовании и уходе, и их, возможно, потребуется заменять только каждые несколько лет или около того. Если вы испытываете значительное затемнение или потерю яркости с ксеноновыми газоразрядными лампами, может быть хорошей идеей проверить их у механика или профессионального специалиста по освещению, чтобы определить причину и найти решение. Верным признаком неисправной ксеноновой газоразрядной лампы является то, что она дает розовый или желтый цвет непосредственно перед полным выходом из строя.

Как долго должны работать ксеноновые газоразрядные лампы?

Срок службы ксеноновых газоразрядных ламп зависит от различных факторов, таких как качество ламп, частота их использования и условия эксплуатации. В зависимости от марки и типа лампы Xenon HID срок службы большинства ксеноновых HID должен составлять от 2000 до 3000 часов. Например, Osram утверждает, что их лампы Xenarc Original HID служат до 2500 часов, что чуть меньше 7 лет при езде по 1 часу в день при использовании ваших фар.

Могу ли я просто установить ксеноновые газоразрядные лампы в свою машину?

Из-за преимуществ использования ксеноновых газоразрядных ламп по сравнению с галогенными, этот вопрос часто задают люди, желающие перейти с галогенных ламп на ксеноновые газоразрядные. Если ваш автомобиль поступил от производителя с уже установленным Xenon HID, вы можете просто заменить лампу, если подозреваете, что она неисправна. Однако, если в вашем автомобиле установлены галогенные лампы, и вы хотите их обновить, то нет. Это не так просто, как просто заменить лампочки, вам также потребуется модуль управления, известный как балласт. Комплект для переоборудования Xenon HID позволит вам заменить галогенные фары. Эти комплекты включают в себя как балласты Xenon HID, так и лампы Xenon HID.

Что такое балласт Xenon HID и для чего он нужен?

 Ксеноновый газоразрядный балласт управляет ксеноновыми газоразрядными лампами. Балласт преобразует низкое напряжение, подаваемое вашим автомобилем, в высокое напряжение, затем это высокое напряжение используется для создания дуги и зажигания ксеноновой газоразрядной лампы. Для каждой лампы требуется балласт, и на автомобилях, поставляемых производителем с ксеноновым HID-освещением, эти «OEM-балласты» часто можно найти под самой фарой.

OEM-балласты обычно выглядят иначе, чем балласты вторичного рынка, и главная особенность заключается в том, что к ним часто не подключается внешняя проводка. Поскольку они устанавливаются как часть фары, проводка также является внутренней. Поэтому нет ничего необычного в том, что вы не можете увидеть штатный балласт, проводку или лампочки, глядя на фару сверху.

Послепродажные балласты, входящие в комплекты для переоборудования ксеноновых HID, работают одинаково, но из-за конструкции и метода установки часто можно увидеть проводку, выходящую из задней части фары, и сами балласты, прикрепленные к кузову автомобиля сзади. площадь фары.

Некоторые установщики делают все возможное и либо устанавливают балласт под фарой, либо даже прячут его внутри фары.

Что лучше HID или LED?

На этот вопрос довольно сложно ответить из-за огромной разницы в качестве, часто встречающейся как в HID, так и в LED. Некоторые светодиодные лампы для фар можно найти всего за 10 фунтов стерлингов за пару.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *