Site Loader

Преобразовать В в кВ (вольт в киловольт)

Категории измерений:Активность катализатораБайт / Битвес ткани (текстиль)ВремяВыбросы CO2Громкость звукаДавлениеДинамическая вязкостьДлина / РасстояниеЁмкостьИмпульсИндуктивностьИнтенсивность светаКинематическая вязкостьКоличество веществаКулинария / РецептыМагнитный потокмагнитодвижущая силаМасса / ВесМассовый расходМолярная концентрацияМолярная массаМолярная теплоёмкостьМолярный объемМомент импульсаМомент силыМощностьМощностью эквивалентной дозыМузыкальный интервалНапряжённость магнитного поляНефтяной эквивалентОбъёмОбъёмная теплоёмкостьОбъёмный расход жидкостиОсвещенностьПлоский уголПлотностьПлотность магнитного потокаПлощадьПоверхностное натяжениеПоглощённая дозаПриставки СИпроизведение дозы на длинупроизведения дозы на площадьПроизводительность компьютера (флопс)Производительность компьютера (IPS)РадиоактивностьРазмер шрифта (CSS)Световая энергияСветовой потокСилаСистемы исчисленияСкоростьСкорость вращенияСкорость передачи данныхСкорость утечкиТекстильные измеренияТелесный уголТемператураТепловой потокТеплоемкостьТеплопроводностьУдельная теплоёмкостьУскорениеЧастей в .

..ЧастотаЭквивалентная дозаЭкспозиционная дозаЭлектрическая эластичностьЭлектрический дипольный моментЭлектрический зарядЭлектрический токЭлектрическое напряжениеЭлектрическое сопротивлениеЭлектрической проводимостиЭнергияЯркостьFuel consumption   

Изначальное значение:

Изначальная единица измерения:абвольт [abV]вольт [В]Вт/Агигавольт [ГВ]Дж/Клкиловольт [кВ]мегавольт [МВ]микровольт [мкВ]милливольт [мВ]нановольт [нВ]пиковольт [пВ]планковское електрическое напряжениестатвольт [statV]теравольт [ТВ]

Требуемая единица измерения:абвольт [abV]вольт [В]Вт/Агигавольт [ГВ]Дж/Клкиловольт [кВ]мегавольт [МВ]микровольт [мкВ]милливольт [мВ]нановольт [нВ]пиковольт [пВ]планковское електрическое напряжениестатвольт [statV]теравольт [ТВ]

  Числа в научной записи

Прямая ссылка на этот калькулятор:
https://www.preobrazovaniye-yedinits.info/preobrazovat+volt+v+kilovolt.php

  1. Выберите нужную категорию из списка, в данном случае ‘Электрическое напряжение’. ), квадратный корень (√), скобки и π (число пи), уже поддерживаются на настоящий момент.
  2. Из списка выберите единицу измерения переводимой величины, в данном случае ‘вольт [В]’.
  3. И, наконец, выберите единицу измерения, в которую вы хотите перевести величину, в данном случае ‘киловольт [кВ]’.
  4. После отображения результата операции и всякий раз, когда это уместно, появляется опция округления результата до определенного количества знаков после запятой.


С помощью этого калькулятора можно ввести значение для конвертации вместе с исходной единицей измерения, например, ‘261 вольт’. При этом можно использовать либо полное название единицы измерения, либо ее аббревиатуруНапример, ‘вольт’ или ‘В’. После ввода единицы измерения, которую требуется преобразовать, калькулятор определяет ее категорию, в данном случае ‘Электрическое напряжение’. После этого он преобразует введенное значение во все соответствующие единицы измерения, которые ему известны. В списке результатов вы, несомненно, найдете нужное вам преобразованное значение.

Как вариант, преобразуемое значение можно ввести следующим образом: ’60 В в кВ‘ или ’14 В сколько кВ‘ или ‘6 вольт -> киловольт‘ или ’71 В = кВ‘ или ’63 вольт в кВ‘ или ’90 В в киловольт‘ или ’14 вольт сколько киловольт
‘. В этом случае калькулятор также сразу поймет, в какую единицу измерения нужно преобразовать исходное значение. Независимо от того, какой из этих вариантов используется, исключается необходимость сложного поиска нужного значения в длинных списках выбора с бесчисленными категориями и бесчисленным количеством поддерживаемых единиц измерения. Все это за нас делает калькулятор, который справляется со своей задачей за доли секунды.

Кроме того, калькулятор позволяет использовать математические формулы. В результате, во внимание принимаются не только числа, такие как ‘(47 * 50) В’. Можно даже использовать несколько единиц измерения непосредственно в поле конверсии.

3′. Объединенные таким образом единицы измерения, естественно, должны соответствовать друг другу и иметь смысл в заданной комбинации.

Если поставить флажок рядом с опцией ‘Числа в научной записи’, то ответ будет представлен в виде экспоненциальной функции. Например, 5,641 678 961 006 4×1024. В этой форме представление числа разделяется на экспоненту, здесь 24, и фактическое число, здесь 5,641 678 961 006 4. В устройствах, которые обладают ограниченными возможностями отображения чисел (например, карманные калькуляторы), также используется способ записи чисел 5,641 678 961 006 4E+24. В частности, он упрощает просмотр очень больших и очень маленьких чисел. Если в этой ячейке не установлен флажок, то результат отображается с использованием обычного способа записи чисел. В приведенном выше примере он будет выглядеть следующим образом: 5 641 678 961 006 400 000 000 000. Независимо от представления результата, максимальная точность этого калькулятора равна 14 знакам после запятой. Такой точности должно хватить для большинства целей.

Электрическое напряжение — Физика — Уроки

Министерство образования и науки РФ и РД

МКОУ «Зубутли- Миатлинская СОШ»

Кизилюртовский район

Открытый урок физики на муниципальном уровне

в 8 классе

на тему:

«Электрическое напряжение»

Подготовила : Магомедова Хадижат Пашаевна

учитель физики

2017г.

Тема урока

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

Цели урока:

Предметная:

Сформировать понятие «напряжение». Ввести единицы измерения напряжения. Познакомить учащихся с правилами измерения вольтметром. Совершенствовать практические навыки по сборке электрической цепи , чтению и изображению схем, измерения напряжения.

Задачи урока:

а) формирование представлений о напряжении, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся (предметный результат).

б) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в группе, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника (метапредметный результат).

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления (личностный результат).

Методы обучения:

репродуктивный, проблемный, эвристический.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

коллективная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения: 

учебник, лабораторное оборудование, карточки рефлексии, разноуровневый дидактический материал, ноутбук, проектор, интернет.

Тип урока

Изучение нового материала

Основное содержание

Работа электрического тока. Напряжение, единица напряжения – 1 Вольт. Вольтметр. Измерение напряжения.

Оборудование

Вольтметр, источник тока, лампочка, соединительные провода, ключ, раздаточный материал.

Выставка рисунков по теме «Электричество»

Физическая газета – дополнение рубрики «Это должен знать каждый», «Исторические сведения», «Факты»…

Демонстрации

Измерение напряжения на различных участках в цепи

План урока:

Ход урока:

Запасной вариант положения

1) Организационная часть:

— Добрый день, ребята! Меня зовут Ахметова Айзаря Занифовна. Всем хорошего настроения и удачной работы. Присаживайтесь.

1 слайд

2) Проверка знаний:

2 слайд

3-4 слайд;

3 анимация «Эл. Ток»

Стихотворение

(работа в парах, дается 3 ученикам)

1 уч. работает у доски,

2 – работа в парах. (одновременно)

Вопрос.

Ответ. 8 А

5 слайд

Одновременно игра «верю не верю» с остальным классом.

Проверка. Самооценка.

Проверка у доски задачи.

6 слайд Самооценка.

Демонстрация движения груза с динамометром

7 слайд

Анимация 2

Определение

Исследование

8 слайд

Разделившись на 2 группы , ученики замыкают собранные цепи.

Сравнить показания амперметра на рис. 63 и 64

Анимация 3

(Демонстрация лампы)

Девиз урока: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» (Китайская пословица)

— Посмотрите внимательно на экран. Что мы видим на картине? (поле). В жизни это поле мы видим, а с точки зрения электричества поле существует? (да,электрическое)

А теперь что наблюдаем?(течение воды в трубе). А в электричестве что может протекать?(эл. ток)

«Как вычисляется сила тока?» – стихотворение

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что я физику люблю,

Что я физику учу.

Как-то раз придумал я

Решить задачу.

Без сомненья,

Мне известно было тут

Время, ровно 5 минут.

Но одно я не пойму,

Что ж такое q ?

Силу тока мне найти

Совсем не трудно:

Нужно заряд на время разделить,

И это будет чудно!

Чему равна сила тока в цепи, если заряд равен 2,4 кКл?

Ребята у вас на парте лежат сигнальные карточки зеленого и красного цветов. Я зачитываю предложения, а вы в течении 3 секунд должны поднять красную карточку ,если вы не согласны с утверждением, зеленую – если согласны.

1. Упорядоченное движение заряженных частиц –это Электрическое поле (эл. ток). кр. карточка

2. Сила тока обозначается буквой I. зел карточка

3. Единица силы тока Кл. (А) кр. Карточка

4. Прибор для измерения силы тока — электроскоп. (Амперметр) кр. Карточка

5. Тела, которые проводят электрический ток,

называются проводники. зел карточка.

А сейчас проверим. Кто на все вопросы правильно ответил. Ставит себе 3 балла, если ошиблись 1-2 раза — ставим 2 б, если 3 и более – ставим 1 балл. Отметьте на полях в тетрадях или на листочках у себя.

Из курса 7 класса вы знакомы с термином механическая работа.

  • Чем вызвано Движение тела ?(приложенной силой)

  • Сила совершает…? (А)

  • Чем вызвано движение заряда в цепи?(ЭП)

  • Электрическое поле совершает работу

— Создадим аналогичную ситуацию с электричеством ?

Т. е. если в механике существует механическая работа, то в электричестве …? (Сущ-ет работа тока)

— И эту работу совершает…. (ЭП)

К какому выводу из сказанного мы можем прийти?

Работу сил электрического поля, создающего электрический ток, называют работой тока.

В процессе такой работы энергия электрического поля превращается в другой вид энергии – КАКУЮ? (механическую, внутреннюю и др.)

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАБОТА ТОКА?

(от силы тока, т. е. электрического заряда, протекающего по цепи в 1 с) – в этом вы убедились на предыдущих уроках и при выполнении Л/Р.

А теперь, ребята, у каждого из вас н парте имеется листочки с надписью «Исследование». На оборотной стороне написано слово. (На листочках написаны Диэлектрики: дистиллированная вода, стекла, пластмассы, бензол, масла, слюда, фарфор, воздух, резина, смолы различные, дерево;

Проводники: растворы солей, растворы кислот, серебро, медь, алюминий, золото, вода, графит, медь, ) На 2 партах надписи ДИЭЛЕКТРИК и ПРОВОДНИК. На слайде прописано группа диэлектриков и проводников. Каждый находит свой слово в группе и идет к тому столу , где стоит карточка с этим названием. Ребята делятся т.о. на 2 группы и проводят исследование: замыкают собранную цепь..

— Ребята, посмотрите на показания амперметра. Озвучьте каждая группа.(Называет каждая группа).

— если в цепи с осветительной лампой амперметр показывает меньшую силу тока , а через цепь с лампой от карманного фонаря проходит больший ток, то почему же яркость лампочек различна? (ответы ребят)

-Идеализированный , частный случай, когда показания амперметров одинаковы.

Значит ,работа тока зависит не только от силы тока, но и

от другой величины…. (которую называют ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ или просто напряжением)

3) Изучение нового материала:

Записать число и тему урока в тетради

(На доске)

9 слайд

План на доске и 1 один на парту

10 слайд

Определение

Определение

Обозначение

Прописываю на доске, одновременно со слайдом

Формула для вычисления

Анимация 4

(Мини сообщение)

Заранее дать одному ребенку

Единицы измерения

Слайд 11

Слайд 12

Прибор для измерения

Обозначение на схеме

Правила подключения

Слайд 13

4) Домашнее задание:

записано на доске заранее

Творческий проект.

Слайд 14

Так вот, сегодня мы узнаем, что такое напряжение, научимся его измерять, познакомимся с его основными характеристиками.

Тема нашего урока:

« Электрическое напряжение. Единицы напряжения.»

При знакомстве с новой величиной будем пользоваться уже известным нам планом.

Ребята, найдите в учебнике определение, кто нашел — прочтите классу.(стр.91)

  1. Электрическое напряжение — это физическая величина, характеризующая электрическое поле.

Вывод:

напряжение показывает, какую работу совершает эл. поле при перемещении единичного положительного заряда из одной точки в другую.

Обозначается напряжение U;

работа А;

заряд буквой q;

Исходя из определения напряжения : зная работу тока на данном участке цепи и весь эл. заряд, прошедший по этому участку, мы можем составить уравнение, т. е. работу тока при перемещении единичного эл. заряда:

U = A= Uq; q =

Этот портрет вам знаком?(Да, Алессандро Вольта) Как вы думаете единица электрического напряжения как называется? (Вольт).Обозначение напряжения В.

Обратимся к формуле напряжения и попробуем вывести единицу измерения.

U = ; 1 В = 1Дж/Кл

За единицу напряжения принимают , такое эл. напряжение на концах проводника , при котором работа по перемещению эл.заряда в 1 Кл по этому проводнику равна 1 Дж: 1 В = 1Дж/Кл

— На следующем уроке вы познакомитесь с прибором для измерения напряжения – вольтметр. Подключается он в цепь параллельно, попробуете собрать цепь с использованием вольтметра.

— Как понять смысл напряжения?

Электрический ток подобен течению воды в реках и водопадах, т. е. подобен течению воды с более высокого уровня на более низкий. Заряд q соответствует массе воды, а напряжение – разности уровней, напору воды в реке.

Работа, совершаемая падающей водой, зависит от её массы и высоты падения, следовательно, зависит от потенциальной энергии. Чем больше разность уровней воды, тем большую работу совершает вода.

Работа силы тока зависит от электрического заряда и напряжения на этом проводнике. Чем больше напряжение на участке цепи, тем больше работа тока при той же величине заряда. В 10 классе мы будем работу электрического поля выражать через разность потенциальной энергии.

Если в цепи нет напряжения, то в ней нет и электрического тока (как нет течения в озере или пруде при отсутствии разности уровней в рельефе).

§39-40 ,пройти тестирование с использованием телефона на сайте http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b795d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing. html по теме «Электрическое напряжение».

Класс работает над творческим проектом.

Попробуем написать свою картину? Ее нужно будет пояснять с точки зрения электричества.

Карточка с заданием.

Если не успеваю , тогда

Домашняя работа

Рефлексия (на рисунок лампочки прикрепляют зеленые и красные кружочки при помощи магнитиков).(1 мин)

На доске прикреплен ватман, на котором нарисована лампочка. Перед уходом.

Раздаточный материал.


ПЛАН ЗНАКОМСТВА

С НОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНОЙ

  1. Определение

  2. Обозначение

  3. Единицы измерения

  4. Формула для вычисления

  5. Каким прибором измеряется

  6. Обозначение на схеме

  7. Правила подключения в цепи

ПЛАН ЗНАКОМСТВА

С НОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНОЙ

1. Определение

2. Обозначение

3. Единицы измерения

4. Формула для вычисления

5. Каким прибором измеряется

6. Обозначение на схеме

7. Правила подключения в цепи

ПЛАН (на доске)

  1. Определение

  2. Обозначение

  3. Единицы измерения

  4. Формула для вычисления

  5. Каким прибором измеряется

  6. Обозначение на схеме

  7. Правила подключения в цепи

Мини – сообщение:

ВОЛЬТА Алессандро — итальянский естествоиспытатель, физик, химик и физиолог. Его важнейшим вкладом в науку явилось изобретение источника постоянного тока, сыгравшее определяющую роль в дальнейших исследованиях электрических и магнитных явлений.

Индивидуальная карточка на сильных учащихся:

1. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершена работа 6 кДж?

2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершена работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи.

Аннотация к видеоролику

фрагмента урока физики в 8 классе на тему

«Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр.

Измерение напряжения.».

Данный открытый урок снят на видео 21 января 2016 года на базе МБОУ СОШ №21 г. Нижнекамск Нижнекамского района Республики Татарстан в рамках муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года — 2016».

В классе в момент съемки присутствовали 20 учащихся 8 класса МБОУ СОШ №21, 16 членов жюри – методисты управления образования г. Нижнекамск, а также учителя и конкурсанты , съемочная группа операторов.

Учащиеся с которым велась работа , были мне не знакомы, следовательно при построении урока мною были учтены и рассмотрены по мере возможности различные ситуации.

Данный видеоролик содержит материал, где я делюсь собственным опытом использования и апробирования моей методической темы «Применение информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности». Современных детей, которые с рождения приучены гаджетам, увлечь и удивить стоит большого труда. Особенно если кабинет физики с момента открытия школы не обновляется. Интерактивной доски в кабинете не имеется, не смотря на это, с помощью ноутбука и проектора преодолеваю это «препятствие» и нахожу решение как более доступно и интересно преподать урок.

Самоанализ открытого урока.

На изучение темы «Электрическое напряжение. Единицы электрического напряжения» в 8 классе отводится один урок. Он связан с предыдущими уроками и его значение велико при прохождении последующих тем.Тип урока — урок изучения новой темы.

Класс с которым я сегодня работала, был мне не знаком и поэтому при построении урока приходилось рассматривать различные ситуации. Дополнительно к уроку я подготовила индивидуальные карточки на сильных учеников (олимпиадники…).

Педагогическая цель: дать понятие – напряжения, познакомить учащихся с единицами измерения,краткое знакомство с вольтметром.

Для достижения личностных результатов , а именно чтобысформировать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности учащихся; убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники на уроке применила метод сравнения различных ситуаций из жизни и из разных разделов физики.

На этапе актуализации знаний заинтересовала девизом, устанавливала связь с учениками, используя проверку знаний, предложив стихотворную и игровую формы и другими способами.

Выход на изучение новой темы осуществлялся плавно, незаметно для учащихся с использованием методики исследования. Тему урока озвучили сами.

На этапе изучения новой темы применялась работа с учебником , мини – сообщение учащегося (это было задание на опережение), вывод единицы измерения из формулы напряжения, метод сравнения и ассоциации со знакомыми объектами.

Чтобы добиться метапредметных результатов, а именно:

овладение навыками самоконтроля, самооценивания, формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, овладение эвристическими методами решения проблем; формирование умений работать в группе ,в парах и индивидуально; на всех этапах урока были организованы индивидуальная, фронтальная,групповая, коллективные работы учащихся. «Связки» между этапами урока были логичны «от простого – к сложному», «от знакомого – к незнакомому».

Наглядные пособия в достижении поставленной цели использовались и играли большую роль. Контроль за качеством усвоения знаний реализовала через творческий проект. Домашнее задание было задано на доске и может быть выполнено детьми по выбору. Объем домашнего задания: 2 параграфа, онлайн мини- тестирование из 5 вопросов и закончить проектную работу — умеренный. По рефлексии видно получили ли учащиеся удовлетворение от урока.

Темп урока высокий, так как мне удалось подключить большинство учащихся в работу. К возможностям реального урока — 45 минут, можно поработать с виртуальной лабораторией, подольше работать с творческим проектом и закрепить знания решением задач с использованием формул напряжения и силы тока.

Физкультминутка не была проведена осознанно, потому что в ходе урока дети вставали, перемещались по классу , то есть были в движении и меняли виды деятельности

Что получилось ? Что не получилось? (Все этапы по построению выполнены, но на определенном этапе не получилось…… )

Я считаю, что я добилась поставленных целей.

потенциал — символы для вольт и напряжения

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 426 раз

$\begingroup$

Оба символа для вольта и напряжения — $V$. Обычно значение $V$ достаточно ясно из контекста, чтобы избежать путаницы. Однако я нахожу немного странным, когда оба $V$ появляются в одной и той же формуле. Например:

$$V=I \cdot R={10A} \cdot {5 \Omega}=50V$$

Существует ли международный стандарт, как написать это более четко?

Я ищу способ, который можно было бы легко использовать в LaTex или Mathjax, но также приветствуется другая информация о том, что такое обычная нотация.

  • потенциал
  • напряжение
  • условные обозначения
  • обозначение
  • единицы СИ

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Брошюра SI, которая определяет Международную систему единиц и дает рекомендации по ее использованию, указывает, что (§5.4.1, курсив мой)

Обозначения количества обычно представляют собой отдельные буквы, набранные курсивом

и тот

Символы единиц печатаются прямым шрифтом

независимо от шрифта, используемого в окружающем тексте.

Таким образом, ваш пример должен стать

$$V =IR = 10\,\mathrm{A}\times 5\,\Omega= 50\,\mathrm{V}$$

Обратите внимание также на другое изменение в приведенном выше, я использовал крестик для произведения двух значений количества вместо центральной точки. На самом деле (§5.4.6),

При умножении значения величин либо знак умножения × или скобки, а не точку половинной высоты (по центру). Когда при умножении чисел следует использовать только знак умножения ×.

Вы можете найти другую информацию о том, как записывать значения в различных контекстах, а также полный список ссылок о количествах, единицах и количественном исчислении в этом моем ответе на Academia SE. И если вы используете $\LaTeX$, есть пакет

siunitx , который легко обрабатывает форматирование величин и единиц в соответствии с брошюрой СИ.

Наконец, обратите внимание, что названия величин, такие как вольт, ампер и т. д., должны начинаться с инициала в нижнем регистре (например, ампер — это единица измерения, ампер — это ученый).

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите

Зарегистрироваться через Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

электрических цепей — сомнения относительно обозначений разности потенциалов в ЭДС

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 67 раз

$\begingroup$

Возможный источник путаницы — За выполненную работу по переносу единицы заряда из Точки 1 в Точку 2, т.е. Потенциальная разница, это

Напряжение, $(V_{21}\:)=V_2\:-V_1\:$

ИЛИ это

Напряжение, $(V_{12}\:)=V_2\:-V_1\:$

Во-вторых, когда мы говорим о разности потенциалов между $A$ и $B$, имеем ли мы в виду работу по переносу единичного заряда из $A$ в $B$ или наоборот. Равен ли он $(V_{AB}\:)$ или $(V_{BA}\:)?$

Если вы ответите только на эти вопросы, я был бы очень признателен!


Более длинная история, она же вдохновение…

…Положительный электрод имеет разность потенциалов $V_{+}\:$ $(V_{+}\:> 0)$ между собой и раствором электролита, непосредственно примыкающим к нему, отмеченным на рисунке буквой A. Отрицательный электрод развивает отрицательный потенциал $–V_{-}\:$ $(V_{-}\:> 0)$ относительно соседнего с ним электролита, отмеченный на рисунке буквой B. При отсутствии тока электролит имеет везде одинаковый потенциал, так что разность потенциалов между P и N равна $V_+\:-\left(-\:V_-\:\right) = V_+\:+\ влево(\:V_-\:\вправо)$ . Эта разность называется электродвижущей силой (ЭДС) ячейки и обозначается ε.

Может ли кто-нибудь помочь мне проследить путь положительного заряда в этом случае и дать лучшее определение $V_+$ и $V_-$ в этом случае вместе с двумя вещами. Тот факт, что оба определены как положительные, меня раздражает, может быть, это опечатка.

  1. Путь положительного заряда в этих $V_-$ и $V_+$
  2. Математическое представление в формате формы $V_-$ = $V_{NB}$ = $V_N$- $V_B$ или что-то еще действительно правильное
  • электрические цепи
  • потенциал
  • напряжение
  • обозначение

$\endgroup$

$\begingroup$

(a) Я бы принял $V_{21}$ за $V_2-V_1$, то есть потенциал точки 2 относительно точки 1. Но я думаю, что пользователь нотации $V_{21}$ должен объяснить, как он или она его использует — возможно, это не совсем стандартная запись.

(б) Я не думаю, что существует какое-либо общепринятое соглашение о смысле «разности потенциалов между А и В». Если бы я хотел использовать эту фразу, я бы сказал что-то вроде «разность потенциалов между A и B составляет 6,0 В, причем A имеет более высокий потенциал».

(c) Возможно, ваше раздражение по поводу обозначений $V_-,\V+$ может уменьшиться, если вы подумаете о них как о величинах разности потенциалов на двух электродах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *