Site Loader

Содержание

Внешнее сопротивление — Психологос

​Внешнее сопротивление — открыто выражаемая вовне негативная реакция человека или группы людей на то или иное воздействие.

Типичные формы внешнего сопротивления

  • Протест. «Не хочу! Я против!» Открытое сопротивление.
  • Отрицание, возражение. «Нет, я не согласен!». Сопротивление через споры и возражения.
  • Отсутствие интереса. «Ску-чно!»… Скрытое сопротивление.
  • Беспомощность, демонстрация непонимания и некомпетентности. «Че?» Сыграть Дурика иногда очень выгодно. Явного противостояния нет, но вдруг куда-то исчезли все способности человека к переменам. И, вроде как, какой может быть с такого растерянного и беспомощного спрос?
  • Скептицизм. «Ну, не знаю, сомневаюсь…» Часто причиной массового скептицизма являются оппозиционные взаимоотношения в группе, которые и порождают противостояние переменам.
  • Пессимизм. «Ничего из этого не выйдет» Коллективный пессимизм обусловлен не особенностями характера людей. Обычно он формируется на фоне повторяющихся организационных промахов, ему способствует конфликт целей, ценностей и заведенных правил.
  • Нетерпение. «Не тяни, давай быстрее!» Недовольство тем, что изменения не происходят быстро. Усилий потрачено много, а мгновенной отдачи нет. Сомнения выливаются в противостояние.

Как реагировать на сопротивление в группе

Разнообразно. Сопротивления можно предупреждать, можно обходить, можно преодолевать, можно работать с сопротивлением.

Если участник тренинга не хочет выполнять то или иное упражнение (или его часть) и начинает возражать («Не нужно использовать касания, касания людям неприятны!»), более правильно не вступать в спор при группе, а разрешить человеку заменить касания человека на касания например ручки стула (Хорошо, нам важно, чтобы вы отметили: вы услышали высказывание другого человека. Отметьте это касанием не его руки, а касанием ручки его стула!»), а побеседовать на тему касаний предложите на перерыве.

%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b5%20%d1%81%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Внешнее сопротивление и донное давление хвостовых частей фюзеляжей различной формы Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

_______УЧЁНЫЕ ЗАПИСКИ ЦА Г И

Т о м VI 197 5

№ 3

УДК 629.015.3.036:533.697.4

ВНЕШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И ДОННОЕ ДАВЛЕНИЕ ХВОСТОВЫХ ЧАСТЕЙ ФЮЗЕЛЯЖЕЙ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ

Г. И. Лаврухин

Приведены результаты экспериментального исследования донного давления и внешнего сопротивления хвостовых частей фюзеляжей с круглым, овальным и прямоугольным донными срезами в диапазоне чисел М=0,6— 3,0 внешнего потока. Показано, что при одинаковом законе изменения площади поперечного сечения по длине хвостовой части отличие внешнего сопротивления и донного давления моделей различной формы может составлять 40—50%. Показана возможность определения характеристик неосесимметричных хвостовых частей путем перехода к эквивалентной осесимметричной хвостовой части с одинаковой площадью донного среза. Переход осуществляется по двум геометрическим параметрам: интегральному углу сужения и относительной высоте донного уступа.

. Внешнее сопротивление и донное давление осесимметричных сужающихся хвостовых частей при сверхзвуковых скоростях внешнего потока достаточно подробно исследовано ([1—4] и др.). Имеется также ряд работ, где исследованы характеристики таких тел при дозвуковой и трансзвуковой скорости внешнего потока ([5—8] и др.).

В работах [9] и [10] было проведено исследование внешнего сопротивления хвостовых частей фюзеляжей применительно к компоновке с двумя двигателями.

В работе [11] было исследовано донное давление за прямоугольными уступами с различным отношением высоты к ширине уступа. Однако данные по исследованию внешнего сопротивления и донного давления сужающихся хвостовых частей фюзеляжей с различной формой донного среза: овальной, прямоугольной и др. ограничены. Теоретическое исследование обтекания таких тел, особенно при трансзвуковых скоростях полета, встречает большие трудности из-за необходимости учитывать пространственность течения в районе донного среза.£0,8) и при сверхзвуковой скорости (М >■ 1,2) внешнего потока испытания проводились в аэродинамической трубе с отношением площади рабочей части к площади миделя модели, равным 16. При трансзвуковой скорости (М = 0,8—1,2) испытания проводились в трубе с относительной площадью рабочей части, равной 64.

Толщина турбулентного пограничного слоя на срезе цилиндрической хвостовой части диаметром £)м = 100 мм составляла 10 мм при М= 0,6 ч- 0,8; 20 мм при М = 2,0; 30 мм при М=3,0. Числа Яе, определенные по диаметру миделя цилиндрической хвостовой части, в исследованном диапазоне чисел М были равны Ие = (1-5-2)-10е.

№ модели Рл Л Форма Примечание

1 1 0 1 Круглый цилиндр

2 0,55 3°40′ 1 Цилиндрическая сужающаяся хвостовая часть

3 0,52 4° 0,49 Сплюснутый круглый цилиндр

4 І 0 0,55 -шт- Овальный цилиндр

5 0,56 3°10′ 0,55 (шж£) Овальная сужающаяся хвостовая часть

6 0,56 3°36′ 0,29 -ЫтЩ ‘ Сплюснутый овальный цилиндр

7 0,56 3°40′ 0,44 (тт/т) ■ Прямоугольный ДОННЫЙ, срез

Фиг.0,56 и удлинение сужающегося участка хвостовой части I — 1!Оы — 2. Форма наружной поверхности хвостовой части была выполнена достаточно плавной, переход с цилиндрической (или овальной) поверхности к конической осуществлялся на моделях с радиусом скругления наружной поверхности Я = 1,8 Ом.

Поскольку исследованные модели хвостовой части имели различную форму донного среза и переменный угол сужения хвостовой части в различных меридиональных плоскостях, то для сравнения характеристик этих моделей вводятся два геометрических параметра.

Первый — средний интегральный угол сужения хвостовой части 6ХВ =

1

= | 9ХВ *Р, учитывающий изменение угла сужения хвостовой части в различных

о

1

меридиональных плоскостях, где 0ХВ = ^ Ы1 есть средний интегральный угол,

о _

учитывающий изменение угла сужения по длине хвостовой части I в одной фиксированной меридиональной плоскости.

Изменение угла сужения исследованных хвостовых частей в различных меридиональных плоскостях (т. е. в зависимости от угла <р = <р/90°) представлено на фиг. 1, а средний интегральный угол сужения хвостовой части 0ХВ для исследованных моделей дан в таблице к фиг. 1. В дальнейшем под углом сужения хвостовой части понимается средний интегральный угол сужения 0ХВ.

Второй параметр — относительная высота донного уступа Л [11], Л = где Л и Ь — соответственно высота и ширина эквивалентного донного уступа с той же площадью донного среза, что и у рассматриваемой модели хвостовой части (см. фиг. 1). Для осесимметричной (цилиндрической или сужающейся) хвое* товой части к — 1 (модель № 1 и 2, см. таблицу к фиг. 1).

Для определения Л достаточно иметь две взаимно перпендикулярные плоскости симметрии модели.

Донное давление исследованных вариантов моделей, отнесенное к статическому давлению во внешнем потоке, представлено на фиг. 2. Измеренное донное давление рд осесимметричной сужающейся хвостовой части (модель № 2) удовлетворительно согласуемся с расчетным значением донного давления по работе [51 при соответствующих угле сужения хвостовой части и площади донного среза.

Донное давление за овальным цилиндром (модель № 4) близко к донному давлению за цилиндрическим (или осесимметричным) уступом (модель № 1) при дозвуковой скорости внешнего потока и ниже на 10—15% донного давления за осесимметричным уступом при сверхзвуковой скорости внешнего потока (М = = 1,5-г-2). Донное давление сужающихся хвостовых частей с различной формой донного среза находится в промежутке между донным давлением за осесимметричной хвостовой частью и цилиндрическим уступом.

Величина донного давления за хвостовыми частями с различной формой донного уступа интерполируется с помощью геометрического параметра — относительной высоты донного уступал.д —Д?д. (О

где р°А — донное давление за осесимметричным уступом при соответствующем числе М внешнего потока, а Дрл учитывает влияние относительной высоты уступа Л.

На фиг. 3 сплошными линиями нанесены в зависимости от Л расчетные значения по формуле работы [11] при различных числах М внешнего потока. Дискретными точками нанесены [экспериментальные значения Дра, представляющие собой разность донного давления осесимметричной сужающейся

0,2 0,3 0,4 0,5 а,6 0,7 0,8 0,9 1,0

1-М=0,7, 2—М=0,85, 3-М=0,9, 4—Мг=1,45, 5-М=2н-3 Фиг. 3

хвостовой части (модель № 2) и донного давления хвостовых частей с соответствующим значением относительной высоты доннОго уступа Л (см. фиг. 2). Удовлетворительное согласование расчетных и измеренных значений йра показывает, что характер изменения донного давления за сужающимися хвостовыми с различной формой донного среза аналогичен характеру изменения донного давления за прямоугольными уступами с различным отношением высоты уступа к ширине [11], т. е. переходу течения от осесимметричного случая к плоскому при уменьшении Л. При этом величину донного давления за сужающейся хвостовой частью с различным значением относительной высоты уступа можно определить по соотношению (1), где за величину р® принимается величина донного давления за сужающейся хвостовой частью, определенная по работе [5] при соответствующих значениях относительной площади донного среза и интегрального угла сужения хвостовой части 0ХВ, а Дра определяется для соответст-

вующего значения относительной высоты донного уступа Л по работе [11] или по фиг. 3.

Измеренные коэффициенты внешнего сопротивления сх исследованных моделей представлены на фиг. 4. Коэффициент сопротивления сх представляет собой разность измеренной силы сопротивления хвостовой части и силы трения эквивалентного овального или круглого цилиндра (модель № 1 и 4), отнесенную к скоростному напору внешнего потока и к площади миделя моделей. Величина

(В — модель № 5; О-модель № 2; д—модель Л 7; А — модель № 6; ф—модель № 3

Фиг. 4

коэффициента сопротивления осесимметричной хвостовой части (№ 2) практически совпадает с величиной сх, аналогичной хвостовой части по работе [6] при числе М = 0,9.

Измеренные коэффициенты сопротивленйя различных вариантов хвостовой части (фиг. 4) оказываются выше значения сх осесимметричной хвостовой части (№ 2), причем максимальное отличие наблюдается у модели № 3, которая имеет наиболее значительное изменение угла сужения хвостовой части вхв в меридиональной плоскости (см. фиг. 1).

Отмеченное различие в величине коэффициента сопротивления имеет место несмотря на то, что хвостовые части имели практически одинаковый (в пределах ±ЗИ) закон изменения площади поперечного сечения по длине сужающейся хвостовой части.

Для сравнения данных настоящей статьи с результатами работ [9, 10] необходимо определить введенный в этих работах параметр (Integral Mean Slope) 1 _

1 CdF

IMS = ——=r I —= dF, характеризующий закон изменения площади поперечного

1 — -Рд J dx

сечения хвостовой части. Поскольку для исследованных в настоящей работе закон изменения площади в пределах +3% был одинаковым, то величина IMS этих моделей составляет —0,22—0,24. Значения коэффициента сопротивления по работам [9, 10], соответствующие этой величине IMS, представлены на фиг. 4 и удовлетворительно согласуются с измеренными в настоящей работе значениями сх.

Полученное по результатам измерений в настоящей работе различие коэффициентов сопротивления неосесимметричных хвостовых частей по сравнению с осесимметричной (фиг.-3 и Л = 0,29-4-1, коэффициент сопротивления суживающейся неосесимметричной хвостовой части с различной формой донного среза может быть представлен как

сх = 4 + Асх, (2)

где с° — коэффициент сопротивления эквивалентной осесимметричной хвостовой части с одинаковой площадью донного среза и имеющей угол сужения, равный интегральному углу сужения неосесимметричной хвостовой части;

Дс* = 0,0125 (1 — НУ

Г\2.4

(3)

есть поправка, учитывающая изменение относительной высоты или степень .сплюснутости» донного уступа.

Как показали измерения, величины Дсх слабо зависят в исследованных диапазонах параметров от числа М внешнего потока (в пределах+ 5% от измеренной величины сх). л £ //

>

*

ь

/| 7

1 1 1 . . 1

0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 М

Ю

— по работам |9, 10], ГМЭ = 0,32

Фиг. 5

В заключение проиллюстрируем возможность определения с помощью соотношения (2) и (3) коэффициента сопротвления хвостовой части с более сложной формой донного среза. Эти результаты представлены на фиг 5, где показано изменение угла конусности хвостовой части в меридиональной плоскости (фиг. 5, я) и представлена величина коэффициента сопротивления при числах М = 0,68-М),98 (фиг.=0,75, интегральный угол сужения хвостовой части равен 7°. Высота эквивалентного прямоугольного донного уступа для модели с такой формой донного среза определяется как расстояние между линиями, по обе стороны от которой имеет место равенство площадей отсекаемых участков донного среза (фиг. 5,6). Ширина донного уступа определяется по известной площади донного среза Р и высоте /г, как Ь = ,Р//г.

Коэффициент сопротивления осесимметричной хвостовой части с углом конусности 7° и относительной площадью донного среза — 0,75 показан на фиг. 5, б штрих-пунктирной линией и оказывается несколько ниже измеренного значения. Коэффициент сопротивления рассматриваемой модели (к = 0,44), определенный по соотношению (2) и (3) (см. фиг. 5, б — пунктирная линия), удовлетворительно согласуется с измеренными значениями сх.

Определенный с помощью параметра 1МБ коэффициент внешнего сопротивления сх [9, 10] оказывается несколько ниже измеренного (фиг. 5, б) (для рассматриваемой хвостовой части 1М5 = 0,32).

Таким образом, проведенные исследования показали, что коэффициент сопротивления и донное давление неосесимметричных хвостовых частей, имеющих одинаковый (в пределах +3%) закон изменения площади по длине хвостовой части, зависят от формы донного среза. Характеристики неосесимметричной хвостовой части с различной формой донного среза можно определить как

характеристики эквивалентной осесимметричной хвостовой части с той же ■относительной площадью донного среза и углом сужения, равным интегральному углу сужения несимметричной хвостовой части, с учетом поправки на •относительную высоту (или степень „сплюснутости”) донного уступа.

ЛИТЕРАТУРА

1. Internal aerodynamics munual, т. II, Columbus, Jun., 1970.

2. Add у A. L. Trust-mlnus-drag optimization by base bleed and/or boattailing. „J. Spacecraft», vol. 7, N 11, 1970.

3. Chapman D. R. An analysis of base pressure at sypersonic velocities and comparison with experiment. Report NASA, N 1051, 1951.

4. Muller T. J., Hall C. R., R о a с h e P. J. The influence of Initial flow direction on the turbulent base pressure in supersonic axisym-metric flow. AIAA Paper, N 70-555, 1970.

5. Соколов В. Д. Донное давление на срезе осесимметричных тел с центральной реактивной струей. „Ученые записки ЦАГИ», т. II, № 4, 1971.

6. Me Donald, Hyges P. Е. A correlation of high subsonic afterbody drag in the presence of a propulsive jet on support sting. J. Aircraft, N 3, 1965.

7. Grund E. W., Presz I. R., and Konarski M. Predicting alrframe/exaust nozzle interaction at transonic Mach numbers. AIAA Paper, N 71-720, 1971.

8. Beheim M. A., Bokenbom A. S. Variable geometry requirements in inlet and exhaust nozzles for high Mach number application. ICAS Paper, N 68—20, 1968;

9- Qlasgo.w E. R. and S a n t m a n D. M. Aft-end design criteria and performance prediction methods applicable to air superiority fighters having twin burried engines and dual nozzles.

10. S wav el у С. E. and Soileau J. F. Aircraft afterbody/propulsion system integration for low drag. AIAA Paper, N 72-1101, 1972.

11. Лавр у хин Г. Н. Донное давление за прямоугольными уступами с различными отношениями высоты к ширине уступа. „Ученые записки ЦАГИ», т. I, № 2/1970.

Рукопись поступила 20ЦИ 1974 г.

Какое внешнее сопротивление соответствует разомкнутой цепи — MOREREMONTA

Ответ оставил Гуру

Воздушный внутрішнє супротівленія

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Физика.

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя

1)Какое давление создадут 40 литров кислорода при температуре 87 градусов цельсия, если при нормальных условиях эта же масса газа занимает объем 13.65л?

2)Какое количество воды необходимо затратить, чтобы превратить в пар 1 кг воды при температуре 50 градусов цельсия?

Сторонние силы – силы неэлектрической природы, вызывающие разделение зарядов

Электродвижущая сила – отношение работы сторонних сил по перемещению заряда внутри источника тока к этому заряду

Закон Ома для полной цепи

Сила тока в замкнутой цепи равна отношению ЭДС источника к полному сопротивлению цепи

Напряжение на внешнем участке цепи

Если сопротивление внешней цепи R = 0, то имеем случай короткого замыкания . В этом случае в цепи течет максимальный ток — т ок короткого замыкания

При R = ∞ имеем разомкнутую цепь . В этом случае ток в цепи равен нулю.

Напряжение между разомкнутыми полюсами источника тока равно ЭДС.

КПД источника тока

При перемещении зарядов по цепи источник тока совершает работу. Полезная работа совершается при перемещении зарядов по внешней цепи, полная — сумма полезной работы и работы по перемещению зарядов внутри источника тока. Коэффициент полезного действия источника тока — это отношение полезной работы к полной:

Полная и полезная мощности по разному зависят от внешнего сопротивления.

Тогда возможно найти максимальную полезную мощность.

Полезная мощность максимальна , если равны сопротивления внешней нагрузки и внутреннее источника тока:

Условие R = r называется условием согласования источника и нагрузки. В этом случае мощность, выделяемая источником во внешней цепи, максимальна. Отметим, что при выполнении условия согласования КПД источника тока 50%, то есть максимальная полезная мощность и максимальный КПД несовместимы.

Виды соединений источников напряжения

Последовательное соединение Паралледьное соединение

ЭДС батареи равна алгебраической сумме ЭДС отдельных источников:

Знак ε определяется произвольно выбранным положительным направлением обхода контура

Одни полюса источников (не обязательно одноименные)
соединяются в один узел, остальные — в другой. Внутри источников даже при отключенной батарее
протекают токи.

В случае источников с одинаковой ЭДС, включенных в одном направлении,

Закон Ома для замкнутой цепи показывает — значение тока в реальной цепи зависит не только от сопротивления нагрузки, но и от сопротивления источника.

Формулировка закона Ома для замкнутой цепи звучит следующим образом: величина тока в замкнутой цепи, состоящей из источника тока, обладающего внутренним и внешним нагрузочным сопротивлениями, равна отношению электродвижущей силы источника к сумме внутреннего и внешнего сопротивлений.

Впервые зависимость тока от сопротивлений была экспериментально установлена и описана Георгом Омом в 1826 году.

Формула закона Ома для замкнутой цепи записывается в следующем виде:

  • I [А] – сила тока в цепи,
  • ε [В] – ЭДС источника напряжения,
  • R [Ом] – сопротивление всех внешних элементов цепи,
  • r [Ом] – внутреннее сопротивление источника напряжения

Физический смысл закона

Потребители электрического тока вместе с источником тока образуют замкнутую электрическую цепь. Ток, проходящий через потребитель, проходит и через источник тока, а значит, току кроме сопротивления проводника оказывается сопротивление самого источника. Таким образом, общее сопротивление замкнутой цепи будет складываться из сопротивления потребителя и сопротивления источника.

Физический смысл зависимости тока от ЭДС источника и сопротивления цепи заключается в том, что чем больше ЭДС, тем больше энергия носителей зарядов, а значит больше скорость их упорядоченного движения. При увеличении сопротивления цепи энергия и скорость движения носителей зарядов, следовательно, и величина тока уменьшаются.

Зависимость можно показать на опыте. Рассмотрим цепь, состоящую из источника, реостата и амперметра. После включения в цепи идет ток, наблюдаемый по амперметру, двигая ползунок реостата, увидим, что при изменении внешнего сопротивления ток будет меняться.

Примеры задач на применение закона Ома для замкнутой цепи

К источнику ЭДС 10 В и внутренним сопротивлением 1 Ом подключен реостат, сопротивление которого 4 Ом. Найти силу тока в цепи и напряжение на зажимах источника.

Дано:Решение:
  • ε = 10 В
  • r = 1 Ом
  • R = 4 Ом
  • Запишем закон Ома для замкнутой цепи — I=ε/(R+r) .
  • Падение напряжения на зажимах источника найдем по формуле U=ε-Ir=εR/(R+r).
  • Подставим заданные значения и вычислим I=(10 В)/((4+1)Ом)=2 А, U=(10 В∙4Ом)/(4+1)Ом=8 В.
  • Ответ: 2 А, 8 В.

При подключении к батарее гальванических элементов резистора сопротивлением 20 Ом сила тока в цепи была 1 А, а при подключении резистора сопротивлением 10 Ом сила тока стала 1,5 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление батареи.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта

Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

    — интенсивности напряжения мышц;

    — угла тяги мышцы;

    — разминки.

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

    — количества мышечных волокон;

    — количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

    — внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;

    — мышечной композиции;

    — максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

    — алактатная мощность, эффективность и емкость;

    — анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Заключение

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.


Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по физике — 8911

Диаметрально расположенные точки кольца, выполненного из проволоки, соединены такой же проволокой (рис.). К каким точкам кольца нужно присоединить источник тока, чтобы через кольцо шел максимальный ток?
Подробнее

Задача по физике — 8912

Два последовательно соединенных элемента с ЭДС $\mathcal{E}_{1} = 10 В$ и $\mathcal{E}_{2} = 15 В$ и внутренними сопротивлениями $r_{1} = 2 Ом$ и $r_{2} = 4 Ом$ замкнуты на внешнее сопротивление $R = 0,5 Ом$. Может ли через внешнее сопротивление течь больший ток, если отключить один из источников? Подробнее

Задача по физике — 8913

Два последовательно соединенных элемента с ЭДС $\mathcal{E}_{1} = 10 В$ и $\mathcal{E}_{2} = 15 В$ и внутренними сопротивлениями $r_{1} = 2 Ом$ и $r_{2} = 4 Ом$ замкнуты на внешнее сопротивление $R = 0,5 Ом$. Может ли через внешнее сопротивление течь больший ток, если отключить один из источников? Подробнее

Задача по физике — 8914

Линия электропередачи работает при двух различных напряжениях генератора $U_{1}$ и $U_{2}$ и соответствующих сопротивлениях нагрузки $R_{1}$ и $R_{2}$. Отношение потерь мощности на подводящих проводах для этих случаев равно $n$. Мощность генератора в обоих случаях одинакова.{-6} Ом \cdot м$. Подробнее

Задача по физике — 8916

Три одинаковых источника питания, соединенных параллельно, замыкают на внешнее сопротивление 0,3 Ом. При этом на нем выделится такая же мощность, как и в случае последовательного соединения 9 таких же источников. Определите внутреннее сопротивление одного источника. Подробнее

Задача по физике — 8917

$n$ источников тока с одинаковыми ЭДС соединены последовательно. Внутреннее сопротивление одного из них в 10 раз больше каждого из остальных, внутренние сопротивления которых одинаковы и равны $r$. При каком внешнем сопротивлении полезная мощность не изменится при отключении источника тока с большим внутренним сопротивлением? Подробнее

Задача по физике — 8918

Определите индукцию магнитного поля в центре сделанного из медной проволоки равностороннего треугольника, подключенного к источнику питания 12 В.{2}$. Подробнее

Задача по физике — 8919

Квадратная рамка помещена около длинного прямого провода, по которому течет ток 10 А. Рамка и провод лежат в одной плоскости. Сторона рамки 10 см, расстояние от провода до центра рамки 15 см. Какая сила действует на рамку, когда по ней течет ток 0,1 А? Подробнее

Задача по физике — 8920

Прямой бесконечный провод, по которому течет ток $I$, имеет виток, как показано на рис. Во сколько раз индукция магнитного поля в точке О при этом отличается от индукции магнитного поля прямого тока в той же точке?
Подробнее

Задача по физике — 8921

Положительно заряженное небольшое тело массой тп подвешено на длинной невесомой нити.{-4} Тл/с$). Определите силу тока, текущего по каждому участку цепи, изображенной на рис. АВ — диаметр кольца. Сопротивление единицы длины проволоки 1,1 Ом/м.
Подробнее

Задача по физике — 8925

Контур из проволоки в виде треугольника со сторонами а, b и с движется с постоянной скоростью $v$ в однородном магнитном поле с индукцией $B$ (рис.). Сопротивление контура $R$. Определите силу тока, текущего по контуру.
Подробнее

Что такое тренировка с отягощениями? —

Тренировка с отягощениями — это форма физической активности, которая предназначена для улучшения мышечной формы путем тренировки мышцы или группы мышц против внешнего сопротивления.

Тренировка с отягощениями — это любое упражнение, которое заставляет мышцы сокращаться против внешнего сопротивления с ожиданием увеличения силы, мощности, гипертрофии и / или выносливости. Внешним сопротивлением могут быть гантели, тренажеры, вес вашего собственного тела, кирпичи, бутылки с водой или любой другой предмет, который заставляет мышцы сокращаться.

Программы обслуживания рекомендуются для долгосрочной пользы для здоровья. Тренировки с отягощениями являются частью здорового образа жизни, а не конкретным терапевтическим вмешательством.

В настоящее время нет четких доказательств того, что какая-либо конкретная форма тренировок с отягощениями является наиболее эффективной для лечения опорно-двигательного аппарата.

Следовательно, ключевым моментом является адаптация вашего рецепта к индивидуальным потребностям пациента, находящегося перед вами, на основе оценки:

Тренировка с отягощениями основана на том принципе, что мышцы тела будут работать над преодолением силы сопротивления, когда от них требуется.Когда вы регулярно и постоянно занимаетесь силовыми тренировками, ваши мышцы становятся сильнее.

Примеры тренировок с отягощениями:

Есть много способов укрепить мышцы дома или в тренажерном зале.

Различные типы тренировок с отягощениями включают:

  • Свободные веса — классические инструменты для силовых тренировок, такие как гантели или штанги
  • Весовые тренажеры — устройства с регулируемыми сиденьями с ручками, прикрепленными к весам или гидравлике
  • Мячи медицинские — утяжеленные
  • Эспандеры, похожие на гигантские резиновые ленты, обеспечивают сопротивление при растяжении.Они портативны и могут быть адаптированы для большинства тренировок. Полосы обеспечивают постоянное сопротивление на протяжении всего механизма
  • Ваш собственный вес — можно использовать для приседаний, отжиманий и подтягиваний. Удобно использовать собственный вес, особенно в поездках или на работе.

Сколько нам нужно сделать?

  • Два непоследовательных дня в неделю
  • Один подход из 8-12 повторений для здоровых взрослых
  • 8-10 основных упражнений для основных групп мышц
  • Частота:
    • новичок 2-3 дня в неделю,
    • промежуточный 3 дня в неделю;
    • продвинутый 4-6 дней в неделю

Конкретные характеристики тренировок с отягощениями, которые могут быть затронуты, включают:

  • Прочность
  • Мощность
  • Гипертрофия
  • Выносливость

Медицинский гуманизм во французском внешнем сопротивлении, 1940-1945 гг.Проект, базирующийся в Манчестерском университете, финансируется Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук и продлится с января 2021 года по январь 2023 года (AH / T006382 / 1).

© Британское Годовое собрание. «Изображения предоставлены библиотекой Общества друзей». Коробка FAU / SYR A79. Ближний Восток FM. Мобильная больница Хэдфилда Спирса [без даты].

Этот проект предлагает первую интимную историю международного медицинского сотрудничества во время Второй мировой войны посредством изучения тесных телесных контактов между медицинским персоналом и пациентами в различных местах по всему миру.Он выходит за рамки институциональных и ориентированных на государство подходов, которые в настоящее время доминируют в историографии союзнической медицины и международного сотрудничества в области здравоохранения, чтобы оценить, как отношения интимной помощи изменили существующие колониальные и межсоюзнические отношения. Вторая мировая война вызвала новые важные физические, культурные и телесные встречи между людьми различного пола, этнического, национального, сословного, возрастного, профессионального и религиозного происхождения. Эти формы взаимодействия еще предстоит рассмотреть в транснациональном контексте и на низовом уровне.Этот проект исследует, как эти интимные встречи в больницах трансформировали индивидуальную и коллективную групповую идентичность, формировали международное дипломатическое и военное сотрудничество и, в некоторых случаях, подпитывали антиколониальную динамику. Опираясь на методологии, связанные с поворотом глобальной микроистории, мы фокусируемся на различных медицинских пространствах французского внешнего Сопротивления на Ближнем Востоке, в Африке и Европе.

© Британское Годовое собрание. «Изображения предоставлены библиотекой Общества друзей».Коробка FAU / SYR A71. Ближний Восток Мобильная больница Хадфилда Спирса LR [без даты].

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ
  • Как пациенты и лица, осуществляющие уход из различных национальных, этнических и религиозных групп, тесно взаимодействовали друг с другом в миссионерских диспансерах, международных мобильных хирургических отделениях, базовых и полевых госпиталях на Ближнем Востоке, в Африке и Европе на местах? Как они справлялись с языковым, профессиональным и культурным разнообразием? В какой степени эти взаимодействия менялись с течением времени и различались в зависимости от географического контекста?
  • Каким образом эти взаимодействия укрепили и / или бросили вызов гендерным, религиозным и колониальным границам и наложили свой отпечаток на антиколониальную динамику? Как они трансформировали развивающиеся формы женственности и мужественности?
  • Как политические, военные и медицинские власти и общественные организации политизировали интимную заботу и провели моральные и сексуальные границы между приемлемыми и неприемлемыми формами телесной близости?
  • Важно отметить, насколько эти интимные встречи сформировали дипломатическое и военное сотрудничество, трансформировали индивидуальную и групповую идентичность и подпитывали антиколониальную политику?
  • Наконец, насколько опыт войны и изгнания послужил катализатором изменения практики оказания экстренной помощи и изменил представления о расе, национальности, религии, сексуальности, боли и теле?
  • © Британское Годовое собрание.«Изображения предоставлены библиотекой Общества друзей». Коробка FAU / SYR A76. Ближний Восток Мобильная больница Хэдфилд Спирс LR [без даты].

    ИСТОЧНИКИ

    Мы используем ряд различных источников, включая военные документы, мемуары, дневники, записи миссионерских и полевых госпиталей из 19 архивных хранилищ по всему миру.


    ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Школьные мастерские в сотрудничестве с East Manchester Academy и Cedar Mount Academy. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих семинарах).

    Изучение истории насилия, здоровья и ухода в военное время, c. 1860-2000-е гг. (Щелкните здесь, чтобы просмотреть программу).

    СВЯЗАННЫЕ ПРОЕКТЫ

    Исследование воздействия атак на здравоохранение (RIAH) .

    Консорциум во главе с доктором Ларисой Фаст (HCRI, Университет Манчестера). В состав RIAH входят ученые из HCRI, Женевского университета (Центр образования и исследований в области гуманитарной деятельности), Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса и Калифорнийского университета в Беркли.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом проекте и работе Лоры Эмбер и Бертрана Тэта над историческими перспективами атак на здравоохранение.

    Современный разум на море: медицинское обслуживание и мужская культура в Королевском флоте во время Второй мировой войны. Проект под руководством доктора Фрэнсис Хоутон, научного сотрудника Саймона Манчестерского университета.

    Расцвет европейской культурной дипломатии: сообщества экспатриантов, национализм и транснационализм с 1880-х до межвоенного периода.Проект , возглавляемый доктором Шарлоттой Фаучер, научным сотрудником, получившим степень бакалавра наук, Манчестерский университет.

    Влияние внутреннего и внешнего сопротивления на опреснение в микробной опреснительной ячейке | Наука о воде и технологии

    Анодная смешанная культура была взята из MDC, который уже работал в течение трех месяцев с городскими сточными водами (MWW), собранными из Haya Water (Маскат, Оман). Сначала APMDC работали с R ext = 1000 Ом, чтобы акклиматизировать экзоэлектрогенную биопленку для выработки достаточного напряжения (Jafary et al. 2020b). После создания повторяющегося напряжения в диапазоне 200–300 мВ фактическая работа началась с APMDC. Анод работал в анаэробных условиях с синтетической сточной водой (анолит), состоящей из NH 4 Cl: 0,5 г / л, MgSO 4 .7H 2 O: 0,1 г / л, KCl: 0,13 г / л, CaCl 2 .2H 2 O: 0,1 г / л, ацетат натрия: 2 г / л и 10 мл / л минерального и витаминного раствора Вульфа. В качестве католита использовали фосфатно-буферный раствор (100 мМ, pH = 7,0). Анолит обновлялся в цикле, когда напряжение падало до 10% от максимального напряжения из-за потребления субстрата биопленкой (называемого циклом обновления анолита), в то время как католит обновлялся в начале каждого нового цикла.Во время операции анолит и католит рециркулировали через 1-литровые бутыли для среды с помощью перистальтического насоса (BT100-1 L, Boading Longer Precision Pump Co. Ltd, Китай) в режиме периодической рециркуляции (Jafary et al. 2017b). В APMDC аквариумный насос использовался для продувки воздуха в католит для поддержки реакции восстановления кислорода, в то время как в ACMDC не было необходимости продувать воздухом катод. Соль NaCl 35 г / л в деионизированной воде использовалась в качестве входящего потока в камерах опреснения в начале всех операций и обновлялась перед каждой операцией.Для каждой операции полное удаление (~ 100%) NaCl рассматривалось как полное время операции / цикла. Полные циклы были воспроизведены дважды для повторяющейся схемы операции. В исследованиях APMDC, APMDC работали с R ext с сопротивлением 1 Ом (очень низкий R ext ) и 1000 Ом (очень высокий R ext ), которые были обозначены как APMDC-1 и APMDC-1000 соответственно. В исследованиях ACMDC, ACMDC также работали с R ext с сопротивлением 1 Ом и 1000 Ом и назывались ACMDC-1 и ACMDC-1000, соответственно, с последующим приложением других внешних сопротивлений; 5, 10, 20, 69, 100, 150, 200, 400, 500 Ом.Соответствующее опреснение и выработка рабочего тока были измерены и зарегистрированы соответственно.

    Влияние односторонней тренировки с динамическим постоянным внешним сопротивлением только с эксцентриком на площадь поперечного сечения четырехглавой мышцы бедра — Research Nebraska

    @article {69f29aad56cb434b9ce2776cbfe9376b,

    title = «Влияние тренировки с односторонним перекрестным постоянным внешним сопротивлением четырехглавой мышцы бедра с постоянным внешним сопротивлением. sectional area «,

    abstract =» Цели этого исследования заключались в том, чтобы определить влияние односторонней эксцентрической тренировки с динамическим постоянным внешним сопротивлением (DCER) на площадь поперечного сечения (CSA) и силу тренированной и контралатеральной четырехглавой мышцы бедра мышцы.Шестнадцать молодых людей (возраст 24,4 ± 3,7 года) вызвались выступить в качестве испытуемых и были разделены на тренировочную (Tr) группу и контрольную (Con) группу. Группа Тр тренировала недоминирующую конечность с упражнением DCER по эксцентрическому разгибанию ног 3 раза в неделю в течение 8 недель. Измерения CSA перед тренировкой и после тренировки и измерения силы как для тренированных, так и для контралатеральных конечностей были определены для всех испытуемых с помощью сканирования магнитно-резонансной томографии и эксцентрических силовых тестов DCER, соответственно. Результаты показали, что не было значительного изменения CSA каких-либо мышц четырехглавой мышцы бедра как тренированной, так и контралатеральной конечности.Однако наблюдалось значительное увеличение эксцентрической силы DCER как тренированных (29%), так и контралатеральных (17%) конечностей. Силовые изменения, которые не сопровождались гипертрофией, предполагают нейронную адаптацию. «,

    keywords =» Гипертрофия, размер мышц, силовые тренировки «,

    author =» Housh, {Dona J.} и Housh, {Terry J.} и Вейр, {Джозеф П.} и Вейр, {Лори Л.} и Эветович, {Тэмми К.} и Донлин, {Патрик Э.} «,

    год =» 1998 «,

    месяц = ​​август,

    дойи = «10.1519 / 00124278-199808000-00012 «,

    language =» English (US) «,

    volume =» 12 «,

    pages =» 192—198 «,

    journal =» Journal of Strength and Conditioning Research «,

    issn =» 1064-8011 «,

    publisher =» NSCA National Strength and Conditioning Association «,

    number =» 3 «,

    }

    Четыре способа оставаться верными своему писательскому видению, несмотря на внешнее сопротивление — Хорошо рассказано


    Но это может произойти, только если вы научитесь оставаться верным своему видению нет.иметь значение. какие.

    Идея была передана вам . Идея была отдана в ваши руки, в ваш разум, в ваше сердце. Никто другой. Это не была конференц-связь. Теперь вы можете подумать: «Хорошо… у меня есть видение, но как мне оставаться верным ему? Как мне отказаться бросить курить, даже если мне нужно отправиться в путешествие одному? »

    Рад, что вы спросили, писатель. Давайте рассмотрим четыре простых и ясных совета, которые помогут вам укорениться в подарке, который был дан вам, чтобы мир не лишился вашего видения.

    Совет №1: Начните с книги, которую нужно прочитать

    Лучшие опубликованные книги — во всем мире — пришли из глубоко личного места нужды. Я, например, возьму себя. Много, много, много лет я искал романы, наполненные ангелами, принципами веры и сложными, но связанными с ними персонажами, похожими на меня. И, уф! Поиск такой вещи был бесконечен. Ты знаешь почему?

    Его не существовало. Я искал книгу, которой еще не было на полках.

    Я уверен, что вы думаете о том же самом. Прямо сейчас у вас в голове очень конкретная история, за которой вы охотитесь. Что-то, что нравится пережитому вами опыту. Что-то, что апеллирует к вашему личному взгляду на мир. То, о чем вы хотели бы привлечь внимание.

    Вы понимаете, о чем я. Это прямо здесь, просачиваясь в центр вашего ума. И если бы вам пришлось сесть в машину, отправиться в Barnes and Noble и найти ее, книги бы не существовало.Здесь вы должны воспользоваться моментом и бросить вызов самому себе.

    Вы отпустите эти мысли и двинетесь дальше? Или вы пристегнетесь и напишете книгу , которая вам нужна . Потому что (внимание, спойлер!), Если вам нужна эта история, то есть миллион других читателей из более чем 7,5 миллиардов человек на планете Земля, которым также нужна такая же история.

    Вы первое, почему. Пожалуйста, не читайте дальше этих слов. Позвольте им утонуть. Я повторю еще раз.

    Вы первое, почему.

    Вы ваш первый читатель и поклонник. Пощупайте внутренностями, погрузитесь в свои мысли и расскажите историю, которую хотите прочитать. Не бойтесь делать это. Это будет ваша предельно достоверная история, и, честно говоря, она станет вашим ребенком. Сначала начните с того, что вам нужно, а затем продолжайте.

    Совет № 2: подумайте о том, как вы лично пытаетесь изменить

    Саморазвитие — одна из главных вещей, которую мы как писатели и авторы не можем упустить. Вам не смешно, что в наших повествованиях наша цель — направить персонажей в путешествие, которое изменит их внутри… но мы не ожидаем таких же ожиданий от самих себя в процессе написания?

    Слушайте сюда.С вашими читателями ничего не случится, если сначала этого не случится с вами. Что я имею в виду? Если история не вызывает слезы на глазах, значит, она не пойдет на пользу читателям. Если это не наполняет вас чувством расширения возможностей, то не делает то же самое для ваших читателей. Это возврат к принципу «сначала ты». Сначала вы должны пройти .

    Невероятно важно, чтобы вы задумались о том, как и будут развиваться в процессе. Зная глубокий смысл этой истории для вашей личной жизни, вам будет сложно отклониться от истины.Независимо от того, кто пытается изменить историю, вы останетесь привязанными к компасу сказки.

    Не бойтесь перемещаться по разным сторонам письма. Нажмите на изменения, которые претерпят ваши персонажи, а также узнайте изменения, которые вы предвидите в себе. С каждой историей, которую мы читаем, что-то внутри нас развивается. Что-то новое. Почему бы вам не получить те же преимущества от истории, рожденной вашей душой?

    Освободите место для перемен и ожидайте, что они найдут дом внутри вас.Держите это место близко к сердцу вашего повествования.

    Совет № 3: четко определите и используйте пройденный вами путь

    Знаете ли вы, что некоторые из самых известных песен нашего времени родились из суровых, холодных и темных мест?

    Возьмем, к примеру, «Удивительную благодать», написанную в 1779 году англиканским священником Джоном Ньютоном. Можно было услышать старый гимн и предположить, что он был рожден из искренней преданности Богу, а затем в массовом порядке внедрен в Церковь.Это правда, но сегодня миллионы песен знают и поют гораздо больше.

    Ньютон написал эту песню как изображение своей жизни. Мальчик, потерявший мать и оставшийся жестокому отцу-мореплавателю. Молодой человек, который поступил на службу в британский флот до того, как попал в плен в качестве раба. Человек, который обрел свободу и обратился за собственными рабами. Человек, который был спасен от того, что должно было быть фатальным кораблекрушением, которое заставило его обратиться в христианство. Человек, который позже вышел из работорговли и публично осудил ее, вызвав ответ в парламенте, который отменил рабство.

    Джон Ньютон был сломлен и чудесным образом спасен, прежде чем он излил путь своей жизни в гимн. Позже этот гимн стал краеугольным камнем в жизни африканцев и афроамериканцев, порабощенных и свободных даже по сей день. Гимн, который веками пели в церквях, домах и в мюзиклах по всему миру.

    Все это произошло потому, что один человек написал песню, исходя из своего опыта. Можете ли вы представить себе, сколько всего может случиться, если вы напишете роман на свой счет, роман, который не подвергается цензуре, не смягчается или создается исключительно по образу популярного? Роман, в котором рассказывается о взлетах и ​​падениях каждой волны, на которой вы катались за годы своей жизни?

    Это сила, которая заключается в том, чтобы оставаться верным видению сказки внутри вас.Есть огромная сила в том, чтобы опираться на свой опыт (хороший или плохой), объединять его в свою историю и позволять своей сказке делать то, что могут делать только книги: исцелять, изменять, сдвигать, восстанавливать, открывать, создавать новые.

    Совет № 4: Сосредоточьтесь на своем фокусе

    Хотите узнать секрет того, почему вы боретесь с синдромом самозванца больше, чем коллега, который постоянно крадет ваш обед на работе? Отвлекающие факторы.

    Слишком часто писатели смотрят на то, что пишут другие, что опубликовали авторитетные авторы, и на книги, которые, кажется, хорошо продаются — все, чтобы они могли вернуться и скопировать то, что, по их мнению, будет работать для их собственных книг.Уф, чили! Если вы это делаете, то вот ваш знак, чтобы это прекратить.

    Вы обладаете достаточным воображением. Вы достаточно креативны. Ваша история достаточно уникальна. Прекратите продавать свою историю коротко, по умолчанию становясь подражателем.

    Если вы серьезно настроены следовать своему видению и оставаться верным тому, что вы намеревались написать, тогда мне нужно, чтобы вы сделали следующее: сосредоточьтесь на своем фокусе!

    Это западноафриканская пословица. Это означает «следите за своим бизнесом ».«Я уверен, что вы уже слышали фразу« оставайся на своей полосе ». Или, может быть, один или два раза вы говорили себе: «Дай мне надеть шоры». Вот что нужно. Сосредоточьтесь — на своем видении, на своем процессе, на своей трудовой этике, на и .

    Focus может потребовать, чтобы вы отписались от некоторых людей в социальных сетях, или покинули некоторые группы Facebook, или полностью удалили все свои приложения. Сосредоточенность может означать, что вы должны перестать позволять одной старшей сестре заниматься вашим бизнесом, рассказывая вам, что она думает о вашем писательстве.Это может означать, что вы почти ничего не поделитесь своим незавершенным производством с супругом или примете решение перестать зацикливаться на том, что находится в списках бестселлеров.

    То, как мать не позволяет никому прикасаться к своему новорожденному, чтобы обезопасить его, — это то же самое, что вам нужно защитить своего книжного «ребенка» от всех видов «инфекций» и «опасностей».

    Страх — это вирус. Ревность — это вирус. Сравнительный анализ — это вирус. Скупость — это вирус. Отвлекающие факторы — это вирус. «Блок писателя» — это вирус! Но я оставлю это в покое.Дело в том, что держите их подальше от поля зрения. Из самого сердца истории, которая изменит мир одного читателя за другим.

    В конце концов, писатель, ты должен прекратить предавать свою историю. Да, я это сказал.

    Каждый раз, когда вы берете фрагменты из какого-то другого источника и добавляете их в свою книгу — хорошо зная, что идея не принадлежит, — вы предаете свою историю. Каждый раз, когда вы позволяете кому-то другому — меня не волнует, насколько они близки к вам — высказывать негатив, страх и осуждение в своей работе до такой степени, что вы начинаете вносить изменения, вы предаете свою историю.

    Книги, которые влияют на поколение, — это книги, рожденные из тайных мест внутри человека. Места, наполненные опытом, идеями и уникальными перспективами, которые могут помочь многим другим, независимо от того, является ли это признаком романтики, научной фантастики, фэнтези, паранормальных явлений, триллеров или современной фантастики.

    Люди могут вас не понимать. Хорошо. Возможно, ваша идея еще не представлена ​​на рынке. Хорошо. Ваша идея может противоречить статус-кво.То есть штрафа .

    Вас не поместили на эту планету, чтобы писать точные копии чужих историй. Писатель, вам были даны слова от Бога — и, следовательно, голос — чтобы написать свою божественную историю так, как она была дана вам, чтобы изменить жизни стольких читателей.

    Примите это видение, признайте его и оставайтесь верным ему. Не важно что.

    Влияние внешнего сопротивления на электрогенез, метаногенез и анодные прокариотические сообщества в микробных топливных элементах — Penn State

    TY — JOUR

    T1 — Влияние внешнего сопротивления на электрогенез, метаногенез и анодные прокариотические сообщества в микробных топливных элементах

    AU — Юнг, Сохи

    AU — Риган, Джон М.

    PY — 2011/1

    Y1 — 2011/1

    N2 — Внешнее сопротивление (Rext) микробных топливных элементов (MFC) регулирует как доступность анода как акцептора электронов, так и поток электронов через цепь. Мы оценили влияние Rext на MFC, используя ацетат или глюкозу. Средняя плотность тока (I) варьировалась от 40,5 мА / м2 (9800 Ом) до 284,5 мА / м2 (150 Ом) для МФЦ с подачей ацетата (реакторы с подачей ацетата [ARs]), с соответствующим диапазоном анодного потенциала (Ean) От -188 до -4 мВ (по сравнению со стандартным водородным электродом [SHE]).Для МФЦ с питанием глюкозой (реакторы с питанием от глюкозы [GRs]) I находился в диапазоне от 40,0 мА / м (9800 Ом) до 273,0 мА / м 2 (150 Ом), с соответствующим диапазоном Ean от -189 до -7 мВ. AR производили более высокую кулоновскую эффективность и энергетическую эффективность, чем GR, по всем протестированным уровням Rext из-за потерь электронов и потенциальных потерь при ферментации глюкозы. На производство биогаза приходилось от 14 до 18% потока электронов в ГР, но только от 0 до 6% в АР. GR производили одинаковые уровни метана, независимо от Rext. Однако общее производство метана в AR увеличивается по мере увеличения Rext, что позволяет предположить, что Ean может влиять на конкуренцию за субстраты между экзоэлектрогенами и метаногенами в AR.Увеличение Rext до 9800 ω значительно изменило анодные бактериальные сообщества как для AR, так и для GR, в то время как работа при 970 ω и 150 ω не имела большого эффекта. Deltaproteobacteria и Bacteroidetes были основными группами, обнаруженными в анодных сообществах в AR и GR. Бетапротеобактерии и гаммапротеобактерии обнаружены только в АР. Бациллы были обильны только в ГР. В анодно-метаногенных сообществах преобладали Methanosaetaceae со значительно меньшим количеством Methanomicrobiales. Эти результаты показывают, что Rext влияет не только на Ean и нынешнее поколение, но также на анодную биопленку и метаногенез.

    AB — Внешнее сопротивление (Rext) микробных топливных элементов (MFC) регулирует как доступность анода как акцептора электронов, так и поток электронов через цепь. Мы оценили влияние Rext на MFC, используя ацетат или глюкозу. Средняя плотность тока (I) варьировалась от 40,5 мА / м2 (9800 Ом) до 284,5 мА / м2 (150 Ом) для МФЦ с подачей ацетата (реакторы с подачей ацетата [ARs]), с соответствующим диапазоном анодного потенциала (Ean) От -188 до -4 мВ (по сравнению со стандартным водородным электродом [SHE]).Для МФЦ с питанием глюкозой (реакторы с питанием от глюкозы [GRs]) I находился в диапазоне от 40,0 мА / м (9800 Ом) до 273,0 мА / м 2 (150 Ом), с соответствующим диапазоном Ean от -189 до -7 мВ. AR производили более высокую кулоновскую эффективность и энергетическую эффективность, чем GR, по всем протестированным уровням Rext из-за потерь электронов и потенциальных потерь при ферментации глюкозы. На производство биогаза приходилось от 14 до 18% потока электронов в ГР, но только от 0 до 6% в АР. GR производили одинаковые уровни метана, независимо от Rext. Однако общее производство метана в AR увеличивается по мере увеличения Rext, что позволяет предположить, что Ean может влиять на конкуренцию за субстраты между экзоэлектрогенами и метаногенами в AR.Увеличение Rext до 9800 ω значительно изменило анодные бактериальные сообщества как для AR, так и для GR, в то время как работа при 970 ω и 150 ω не имела большого эффекта. Deltaproteobacteria и Bacteroidetes были основными группами, обнаруженными в анодных сообществах в AR и GR. Бетапротеобактерии и гаммапротеобактерии обнаружены только в АР. Бациллы были обильны только в ГР. В анодно-метаногенных сообществах преобладали Methanosaetaceae со значительно меньшим количеством Methanomicrobiales. Эти результаты показывают, что Rext влияет не только на Ean и нынешнее поколение, но также на анодную биопленку и метаногенез.

    UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=79551492865&partnerID=8YFLogxK

    UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=79551492865&partnerIDxKFLog

    U2 — 10.1128 / AEM.01392-10

    DO — 10.1128 / AEM.01392-10

    M3 — Артикул

    C2 — 21075886

    AN — SCOPUS: 79551492865

    VL — 77

    EP — 571

    JO — Прикладная и экологическая микробиология

    JF — Прикладная и экологическая микробиология

    SN — 0099-2240

    IS — 2

    ER —

    Контроль скольжения с использованием внешних резисторов

    Контроль сопротивления ротора

    Контроль сопротивления ротора, как следует из названия, включает изменение сопротивления цепи ротора для регулировки кривой крутящего момента асинхронной машины.Вы можете знать из теории машин, что сопротивление ротора не влияет на создаваемый максимальный крутящий момент индукционной машиной, но сопротивление ротора пропорционально скольжению, при котором возникает максимальный крутящий момент.

    Приложение внешнего сопротивления к контактным кольцам цепи ротора изменяет эффективное сопротивление цепи ротора со стороны статора.

    Относительно фактических параметров цепи ротора к статору:

    Где R E обозначает внешнее сопротивление статора и дается

    Мощность и крутящий момент

    Анализируя приведенную выше схему, можно найти мощность воздушного зазора как

    , а потери в роторе

    Вычитая резистивные потери из мощности воздушного зазора, мощность, преобразуемая в механическую систему, равна

    .

    Крутящий момент можно определить как мощность воздушного зазора или преобразованную мощность:

    Анализ крутящего момента и скорости

    Для определения внешнего сопротивления, необходимого для определенного крутящего момента при определенной скорости, возможны три варианта:

    1. Проанализируйте эквивалентную схему, показанную выше, и подставьте требуемый крутящий момент и скольжение в уравнения крутящего момента:
      1. Найдите выражение для тока ротора через напряжение питания, внешнее сопротивление и скольжение
      2. Заменить ток ротора, крутящий момент и скольжение в уравнении крутящего момента
      3. Решить для R E
    2. Модифицировать асинхронный двигатель Thevenin крутящий момент уравнение для включения дополнительного сопротивления ротора и решения квадратичной функции для внешнего сопротивления:
    3. Понимая, что ток ротора постоянен для заданного крутящего момента, отношение полного сопротивления ротора к скольжению постоянно для заданного крутящего момента:
      1. найти скольжение, при котором возникает желаемый крутящий момент без приложенное сопротивление
      2. приравнять состояние без приложенного сопротивления к условию при требуемом новом скольжении.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *