Site Loader

Содержание

Входная чувствительность усилителя что это

Отличие только ОДНО. Про разнообразный материал не скажу , а вот один и тот же трек будет подаваться с разным уровнем громкости. Я думал тоже так. Но тогда получается, что очень тихие звуки могут быть переданы только на первом сетапе. Третий их или «потеряет» или нужна солидная мощность громкость , что бы иметь возможность их услышать.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Входная чувствительность усилителя
  • Входная чувствительность усилителя
  • Усилители мощности
  • УСИЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ
  • Принцип работы усилителя звука
  • Помогите понять суть работы усилителя.
  • Усилители системы автозвука
  • Усилитель мощности Park Audio S3
  • Наши обзоры
  • Устройство усилителя

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как настроить усилитель и вытащить из него максимум? Гейн и защита URAL DB 6.180. Развеиваем мифы.

Входная чувствительность усилителя


Какой мощности усилитель мне нужно к ней подключить? Про Ватты, Омы, и все те другие вещи, названные именами английских и немецких ученых и изобретателей столетие-другое назад. На первый взгляд вопрос кажется простым: нужно подключить громкоговоритель к выходу усилителя, а на вход усилителя подать звуковой сигнал, и усилитель будет преобразовывать электрическую энергию в акустическую, с небольшим количеством тепла в качестве побочного продукта.

И надеяться, что мощность усилителя будет отрабатывать большую часть этого процесса… если громкоговоритель будет брать на себя много ответственности за преобразование электрической энергии в тепло, то — прощай сладкий звук, здравствуйте, сгоревшие звуковые катушки.

Как выбрать лучший усилитель мощности для применения в профессиональных звуковых системах? Что прячется за низкой ценой, высокой мощностью и наименьшим весом? Музыкант с акустической системой в Вт предположил, что ему нужен ваттный усилитель. Ватт — это ватт, верно? На первый взгляд это кажется хорошим правилом, но все может быть немного сложнее. Каким образом измеряется мощность усилителя? А громкоговорителя? А если так, то как сказать — какая именно модель требуется для определенного приложения?

Спецификации и маркетинговые заявления — это одна часть, есть еще несколько основных вопросов, которые возникают, когда рассматривается применение усилителей в системе звукоусиления.

Я имею в виду не торговые названия конкретной схемотехники, доступных функций пользователя и конфигураций размер, вес, стоимость, мощность, и др. Вот несколько вещей, на которые обращают внимание профессиональные пользователи, дизайнеры, системные инженеры, звуковые прокатные компании и другие:. Достаточный хедрум на усилителе мощности помогает избежать звуковых искажений и позволяет снизить нагрузку на компоненты громкоговорителя, в отличие от системы с нулевым запасом.

Низкие, средние и высокие частоты в акустической системе часто лучше работают с разными типами конструкции или изделиями от разных производителей, в зависимости от детальных характеристик громкоговорителя и системных требований.

Правильный усилитель для ВЧ-СЧ секции в большой звуковой системе может быть не лучшим вариантом для использования его в мониторном усилении, или для усиления сабвуферов в Арене. Многие производители усилителей теперь предлагают встроенные процессоры обработки сигналов, например: электронные кроссоверы, ВЧ-фильтры и лимитеры. Насколько важно иметь возможность регулировать коэффициент усиления усилителя? Регуляторы должны быть на передней или на задней панели? Регулятор усиления нужен ступенчатый или плавный?

Нужна индикация клипирования, или термического состояния? Допустимо ли в Вашем случае использование довольно громких одноступенчатых вентиляторов, или требуются вентиляторы с термо-датчиками и многоступенчатым режимом работы? Какие требуются воздушные фильтры — пыль, грязь, постоянное применение дым-машин, — все это ведет к опасности выхода усилителя из строя. Разъемы могут различаются в разных ситуациях. Все вышеперечисленные?

Требуется ли мостовой режим или возможность линкования входных каналов? Возможность регулировки может зависеть от конкретной модели усилителя, и часто регулятор расположен внутри корпуса. В многополосных системах калибровка входной чувствительности важна для оптимальной производительности системы.

Он будет работать 24 часа в день в стационарном применении? Он будет включаться на несколько часов ежедневно в туровой ситуации? Он должен иметь модульную конструкцию для быстрой замены неисправных модулей? Или планируется периодически отправлять его в сервис производителя для профилактики и тестирования? Где находятся предохранители? Выходные транзисторы легкодоступны? Усилитель в рэке, встроенном в стену в кондиционированной звукозаписывающей студии, будет страдать гораздо меньше, чем усилитель, который путешествует по стране в рэке в кузове грузовика.

Механическая конструкция и прочности шасси очень реальные кандидаты на рассмотрение для системы портативного использования. Как автомобили некоторых марок и моделей, некоторые усилители мощности имеют лучшую стоимость при перепродаже со временем, чем другие. Если для будущей перепродажи, то это потребует внимания при выборе поставщиков.

Усилители, которые сегодня доступны от профессиональные производителей, становятся все более сложными и специализированными. Усилитель не только усилитель.. Требуется время, чтобы внимательно изучить производительность, характеристики и конструкцию усилителя мощности, и выбрать тот, который не потребует много ухода и забот, а не устройство, которое не вполне обеспечивает то, что вам обещали или что вы от него ожидали.

Если вы покупаете, или консультируете покупку профессиональных усилителей мощности, имеет смысл прояснить, что ожидается от этой важной части вашей звуковой системы. Оригинал материала. Зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Аудио-система Усиление. Обсуждение Отмена Зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Ментальная сторона микширования Пойманный.

Откровение прибороголика. Рыцари Звука Можно ли хорошо микшировать в наушниках? Освещая тёмные стороны радио-тракта Как испортить микс: хватит уже тарелок!


Входная чувствительность усилителя

Автомобильные усилители берут сигнал от головного устройства, усиливают его, и передают на громкоговорители. Это позволяет получить от динамиков звук мощнее и чище чем, если сигнал подавался бы непосредственно с источника сигнала на громкоговорители. Идеально, если усилитель передает сигнал линейно — сигнал на выходе по форме такой, как и на входе, только с большей амплитудой, которая определяет мощность звука. Такая передача формы сигнала называется АЧХ — амплитудно-частотной характеристикой, которая показывает, как усилитель передает сигнал на разных частотах. Чем ровнее АЧХ, тем лучше для качества сигнала.

если усилитель с «хорошими» хараактеристиками звучит плохо, значит эти . Еще одним входным параметром является чувствительность. Его обычно .

Усилители мощности

Журнал Аудиомагазин Первый свой продукт норвежская фирма Electrocompaniet представила уже более тридцати лет назад. Он был примечателен тем, что при его создании применялся новый подход к схеме транзисторного усилителя, и авторство этого подхода принадлежит М. Отала и Я. На этой новой разработке, а также на горячем желании сотрудников компании создать усилители мощности максимально нейтральные и прозрачные основан весь дальнейший путь экспериментов Electrocompaniet. Усилитель ECI 5 содержит в себе те же самые компоненты, что применяются во флагманских моделях фирмы. Как и остальные усилители, ECI 5 стабилен при снижении сопротивления нагрузки вплоть до 0,5 Ом. Так же, как и в них, применена технология организации блока питания FTT floating transformer technology. Расположение узлов и компонентов внутри корпуса можно назвать классическим: силовой трансформатор с габаритами 13,5 х 9 см и мощностью около ВА в передней части он и составляет бОльшую часть массы усилителя , входные каскады сзади, возле соответствующих гнезд, выходные — сбоку, правда, только с одного.

УСИЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ

Добрый день уважаемый хабраюзер, я хочу рассказать тебе о основах построения усилителей звуковой частоты. Я думаю эта статья будет интересна тебе если ты никогда не занимался радиоэлектроникой, и конечно же она будет смешна тем кто не расстаётся с паяльником. И поэтому я попытаюсь расказать о данной теме как можно проще и к сожалению опуская некоторые нюансы. Усилитель звуковой частоты или усилитель низкой частоты, что бы разобраться как он всё таки работает и зачем там так много всяких транзисторов, резисторов и конденсаторов, нужно понять как работает каждый элемент и попробовать узнать как эти элементы устроены. Для того что бы собрать примитивный усилитель нам понадобятся три вида электронных элементов: резисторы, конденсаторы и конечно транзисторы.

В качестве заданного уровня сигнала на выходе радиоприемника могут быть номинальные мощность или напряжение на сопротивлении нагрузки радиоприемника.

Принцип работы усилителя звука

Сообщение от saurus. Между микрофоном и входом усилителя нужно включить регулятор усиления громкости и буферный промежуточный усилитель для согласования уровней сигнала. Опции темы. Add Thread to del. Имя: Пароль: Запомнить?

Помогите понять суть работы усилителя.

Усилитель выполнен в металлическом стальном корпусе высотой 2U. Конструктивно усилитель состоит из: — источника питания тороидальный трансформатор, выпрямители, плата конденсаторов фильтра ; — двух одинаковых моноблоков усиления; — входного блока; — блока индикации и регуляторов уровня входного сигнала. Входной блок усилителя сменный. В базовой модели применен входной блок с переключателем входной чувствительности 0. Как опция, предлагается входной блок с кроссовером, позволяющим независимо устанавливать соответствующую частотную полосу Low, High, Full Range как для самого усилителя отдельно для каждого канала , так и частотную полосу сигнала, подаваемую на линейный выход также отдельно для каждого канала. Во входном блоке с кроссовером переключатель входной чувствительности отсутствует. Чувствительность усилителя с таким блоком — 0.

Однако многие усилители имеют подобные характеристики. Добиться их в Особенно это касается расширения в сторону низких частот, вплоть до постоянного тока. Суммарные . Входные импеданс и чувствительность.

Усилители системы автозвука

Четыре несимметричных входа RCA линейного уровня, четыре симметричных — евроблок. Два несимметричных входа RCA линейного уровня, два симметричных — евроблок. Профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности, 2 х W на 4 Ом, в режиме мост — 1 х W на 8 Ом, класс D.

Усилитель мощности Park Audio S3

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: О мощности динамиков

Стабильная работа при напряжении В. Использование материалов с сайта www. Москва, Милютинский пер. Кол-во товаров: 0.

Каскадный режим Линейный режим. Вопрос технического характера.

Наши обзоры

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Октябрь —

Устройство усилителя

В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Описание: 0,3В или 0,6В? Поиск в теме Версия для печати.


JDM — ZA-6120/6240/6360/6480/6600 — Микшеры-усилители

Шестизонный микширующий усилитель с аттенюаторами

Универсальный микшер усилитель для систем оповещения. Монтаж осуществляется как на горизонтальную поверхность, так и в 19-ти дюймовый шкаф. Имеет 6 выходных зон с шестиступенчатыми аттенюаторами для каждой зоны. Защита усилителя осуществляется по выходному току, от перегрева при помощи вентилятора с автоматически изменяемой скоростью вращения, а также от короткого замыкания на выходе.

Опционально усилитель комплектуется встраиваемыми модулями для подавления акустической обратной связи, выдачи сигналов о пропадании сетевого и резервного питания и неисправности вентилятора, подключения телефонных пультов и определения неисправности трансляционной линии. Имеет возможность встраивания различных модулей источников звукового сигнала — тюнера, проигрывателя или модуля цифровых сообщений.

Усилитель имеет функцию телефонного пейджинга и ночного вызова. Высокие и низкие частоты регулируются отдельно по каждому его входу. Имеются разъемы входа и выхода для работы с другими усилителями мощности, а также разъемы RCA выхода на запись. Комбинированный вход с дополнительным разъемом для подключения микрофонного пульта, входной контроль, фантомное питание и регулировка чувствительности для микрофонно-линейных входов 1-3.

Включение и выключение сетевого питания усилителя, управление цифровыми сообщениями, гонгом, переключателем приоритета микрофонов 1-3, управление одновременным подключением до 3-х микрофонных пультов может осуществляться системой дистанционно с помощью разъемов RJ-45.

Особенности

Секции усилителя:

  • Пять зональных акустических выходов и «общий вызов».
  • 6-ступенчатый аттенюатор акустического сигнала для каждого канала.
  • Встроенная схема ФНЧ (фильтр низких частот).
  • Светодиодный выходной индикатор.
  • Защита от перегрева.
  • Защита от короткого замыкания нагрузки.
  • Защита от сверхтоков.
  • Вентилятор c автоматической регулировкой скорости.

Предусилитель и другие узлы:

  • Управление усилением громкости микрофона на входе.
  • Фантомная цепь питания для микрофона.
  • Соединитель стандарта din для включения режима передачи Р.Т.Т на входе микрофона для включения микрофонного пульта PTT-100.
  • Разъем RCA для линейных входов 4,5.
  • Разъем RCA для выхода REC.
  • Соединитель для выхода предусилителя/входа внешнего усилителя.
  • Эквалайзер на каждом входном канале.
  • Функции телефонного вызова и ночного звонка.
  • Переключаемая звуковая сигнализация 2 тона / 4 тона.
  • Сирена.
  • Подключение опциональных модулей (FM AM тюнер TP-100, модуль цифровых сообщений DM-100, CD проигрыватель CDP-100М, CD/FM/AM тюнер CDR-100RDS).
  • Дистанционное управление включением/выключением питания.
  • Мягкий старт от батарей при отсутствии первичного питания.
  • Система дистанционного управления с использованием соединителя RJ45.
    1. Цифровое сообщение.
    2. Звуковая сигнализация.
    3. Соединение с тремя модулями (микрофонными консолями RC-600/RC-610) одновременно.
  • Автоматическое оповещение об опасности и автоматическое включение питания. Подключение к
    цифровому сообщению (DM-100). (сообщение с первым приоритетом подключается к системе пожарной
    сигнализации).
  • Селектор приоритета микрофонов 1, 2, 3.

Опционально:

  • FR-400  встраиваемый модуль подавления обратной акустической связи
  • FM-300  встраиваемый модуль выдачи сигналов о пропадании сетевого и резервного питания и неисправности вентилятора
  • RR-600 встраиваемый модуль для подключения микрофонных пультов
  • FD-200  встраиваемый модуль определения неисправности трансляционной линии

Характеристики

 Входная чувствительность / импеданс
 MIC / LINE 1~3 : -50dBu (2. 45mV) 5kΩ BAL
                       : -10dBu (245mV) 5kΩ BAL
 MIC / LINE 4 , 5 : -10dBu (245mV)15kΩ UNBAL
 TEL PAGING : -10dBu (245mV) 5kΩ BAL
 PACK UNIT : -10dBu (245mV) 10kΩ UnBal
 REC OUT : 0dBu (775mV) 3kΩ UNBAL
 PRE OUT : 0dBu (775mV) 3Ω UNBAL
 AMP IN : 0dBu(775mV) 10kΩ UnBal
 Выходное напряжение / сопротивление
LOW IMP : 4Ω , HIGH IMP : 100V, 70V, 50V, 25V, 12.5V, 8.9V
 Полоса частот  Менее 3dB (50Hz ~ 20kHz)
 Отношение «сигнал/шум»
 LINE : Более 100dB («A» WEIGHT)
 MIC : Более 70dB («A» WEIGHT)
 Выходная мощность
 ZA-6120 : 120W (RMS)
 ZA-6240 : 240W (RMS)
 ZA-6360 : 360W (RMS)
 ZA-6480 : 480W (RMS)
 ZA-6600 : 600W (RMS)
 Потребляемая мощность  
 ZA-6120 : 350W
 ZA-6240 : 630W
 ZA-6360 : 1160W
 ZA-6480 : 1490W
 ZA-6600 : 1710W
 Потребляемый ток при 1/8 мощности
 6120/6240/6360/6480/6600 : 0. 8, 1.4, 2.5, 4, 4.7A
 Потребляемый ток при 1/3 мощности  6120/6240/6360/6480/6600 : 1.2, 2, 3.8, 4.7, 5.5A
 Потребляемый ток при номинальной мощности
 6120/6240/6360/6480/6600 : 1.8, 3.2, 6, 7.5, 9A
 Питание  AC 120~240V, 50/60Hz , DC 24V
 Размеры (mm)  483(W) x 133(H) x 352(D) mm
 Вес (kg)  6120/6240/6360/6480/6600 : 13, 14, 19, 20, 22kg

Документация

Схема подключения внешних устройств

Скачать паспорт усилителя JDM ZA-6120/6240/6360/6480/6600

Сертификаты

Сертификат

Приложение к сертификату

Цены

Loading …

Скачать прайс-лист JD-MEDIA

Заказать

Для заказа заполните форму с указанием требующегося оборудования или подробно опишите задачу, которую необходимо решить.

Наши менеджеры сделают расчет необходимого для этих целей оборудования и вышлют Вам в ответ коммерческое предложение, либо свяжутся с Вами для уточнения задания.

Не забывайте оставлять координаты для связи, а также прилагайте, пожалуйста, к запросу свои реквизиты. Это позволит сразу выставить счет на оплату, который, по желанию, Вы сможете сразу оплатить без дополнительной переписки.

Отгрузка товара осуществляется по факту получения денег на наш расчетный счет.

← TA-1060/1120   MA-406/412 →

Чувствительность

Доступно в 42 странах

ПЕРВАЯ СТР.

ЧТО ЭТО СКАЗЫВАЕТ НАМ

Чувствительность — это мера величины входного сигнала, необходимого для того, чтобы усилитель выдавал полную мощность при максимальной громкости. Это говорит нам, с какими источниками сигнала может работать усилитель, и при необходимости выдает полный выходной сигнал. Но это также говорит нам, где, скорее всего, будет использоваться регулятор громкости и как быстро увеличивается громкость, когда он включен. Это влияет на восприятие власти пользователем.

Все проигрыватели компакт-дисков выдают максимальное выходное напряжение 2 В, потому что это стандартная установка для них. Преемники, такие как DVD и Blu-ray, также производят 2V. Усилители, предназначенные для этих источников, обычно имеют вход с чувствительностью 400 мВ на всех линейных входах, таких как Tuner, CD, Aux, Tape (это не включает вход Phono, если он установлен). Этого достаточно, чтобы справиться с тюнерами и т.п., например, с выходным напряжением 500 мВ, но не настолько большим, чтобы ограничивать полезный ход и, следовательно, разрешение регулятора громкости. Однако Чувствительность повышается, чтобы справиться с устаревшими источниками, такими как старые тюнеры и кассетные деки, которые выдают 100–300 мВ, и особенно внешние фонокорректоры, которые могут едва выдавать 100 мВ. Усилители Naim используют буферный входной каскад перед регулятором громкости и имеют входную чувствительность до 90 мВ.

При очень высокой входной чувствительности усилитель очень быстро подскакивает до полной громкости при увеличении громкости, создавая ощущение мощности, независимо от фактической выходной мощности. По этой причине, а также для расширения совместимости с источниками, чувствительность повышается в современных усилителях. Однако наличие избыточного усиления в усилителе увеличивает сложность, а также ограничивает разрешение регулятора громкости и, по крайней мере теоретически, не является хорошей идеей, если используются только проигрыватели серебряных дисков. На некоторых усилителях (например, Arcam) предусмотрен регулируемый вход , чувствительность (регулировка усиления), поэтому не нужно регулировать громкость при переключении с источников с высоким уровнем выходного сигнала на источники с низким выходным сигналом.

Усилитель с высокой входной чувствительностью также дает худший коэффициент шума при измерении, потому что выходной шум в большинстве усилителей определяется шумом первого каскада, умноженным на последующее усиление. Однако при уменьшении усиления этот шум соответственно уменьшается и на практике его не слышно.

Широко используемый вход , чувствительность составляет 200 мВ. Он справится с большинством источников. Более низкое значение 400 мВ подходит для проигрывателей серебряных дисков и современных тюнеров, которые обычно дают выходное напряжение 1 В. Однако это слишком мало для многих внешних фонокорректоров. Вход чувствительность 90 мВ, такая как у усилителей Naim, очень высока, а это означает, что громкость с компакт-диска должна быть низкой.

Можно уменьшить чувствительность входа с помощью линейных аттенюаторов Rothwell. Однако нет способа просто увеличить чувствительность , если источник слишком тихий.

 

Phono input чувствительность намного выше, чем чувствительность линии , обычно 3 мВ (при 1 кГц) для картриджей с подвижным магнитом и в десять раз больше (0,3 мВ) для картриджей с подвижной катушкой. Регулятор громкости не предшествует этому входу и он перегружается на низких уровнях, поэтому никакие другие источники сюда подключать нельзя. Кроме того, он компенсируется сетью RIAA (усилитель низких частот/обрезка высоких частот), поэтому его также нельзя использовать с источниками с очень низким выходным сигналом.


КАК МЫ ИЗМЕРЯЕМ

На линейный вход подается синусоида частотой 1 кГц. Уровень входного сигнала в милливольтах (мВ), необходимый для обеспечения максимального выходного сигнала при полной громкости, измеряется и является входной чувствительностью .

Та же процедура используется с фонокорректорами, только через экранированную входную сеть с прямым подключением через входные клеммы для считывания p.d., что важно для фонокорректоров с низким входным импедансом, которые могут нагружать генератор сигналов.

Общие сведения о технических характеристиках — входная чувствительность автомобильного усилителя аудиосистемы

Следующей темой нашего рассмотрения технических характеристик автомобильного аудиоусилителя является входная чувствительность. Эту спецификацию легко понять, но важно выбрать усилитель, который будет работать с системой, разработанной вашим местным магазином автомобильных стереосистем. Проще говоря, характеристика чувствительности определяет, какое напряжение требуется на входе усилителя, чтобы он выдавал полную мощность. Давайте рассмотрим это подробнее.

Понимание диапазона входной чувствительности усилителя

Используя наш высококачественный двухканальный усилитель, наше измерительное оборудование может показать нам, сколько или мало сигнала требуется для получения определенного сигнала от усилителя. Мы собираемся использовать выходной уровень 10 Вт для этого примера, чтобы держать нашу группу нагрузочных резисторов в прохладе и обеспечить хорошее питание.

Когда регуляторы чувствительности установлены на самый низкий уровень, наш усилитель выдает 10 Вт выходной мощности (6,32 В среднеквадратичного значения) при напряжении входного сигнала примерно 1,4 В. Это соотношение соответствует усилению системы в 12,34 дБ.

Когда регуляторы чувствительности на усилителе установлены на максимальное значение, усилитель способен выдавать 10 Вт выходной мощности (6,32 В среднеквадратичного значения) при среднеквадратичном напряжении сигнала всего 54 мВ. Это соотношение соответствует усилению 41,41 дБ.

Почему важна чувствительность усилителя?

Возможность получить полную мощность вашего усилителя от различных источников сигнала важна для обеспечения того, чтобы ваш установщик мог заставить этот усилитель работать с любым источником. Если у вас есть высококачественный исходный блок вторичного рынка, выходы предусилителя должны обеспечивать 2 или 4 Vrms сигнала с максимальной громкостью и записью на уровне 0 дБ.

Если вы пытаетесь подключить аудиосистему к чему-то вроде iPod, вы можете обнаружить, что пик сигнала от разъема для наушников составляет около 1 В (среднеквадратичное значение). Я протестировал один из своих iPod Nano при напряжении 1,03 В (среднеквадратичное значение). Этот более низкий максимальный уровень означает, что вам нужно больше усиления от вашего усилителя.

На другом конце шкалы вам может понадобиться, чтобы ваш установщик подключил ваш усилитель к выходам динамиков вашего заводского радиоприемника или усилителя, установленного на заводе. Напряжение от этих источников может достигать 8 В от радиоприемника и до 40 В от мощного заводского усилителя сабвуфера. В этих случаях вам нужно выбрать усилитель с выделенными входами уровня динамиков или реализовать какой-либо преобразователь уровня, чтобы уменьшить сигнал до уровня, который может принять усилитель.

Настройка системы с регуляторами входной чувствительности

Когда дело доходит до установки в автомобиле полностью активной аудиосистемы, если вы не решите использовать автономный цифровой сигнальный процессор (DSP), вам следует выбрать усилитель с множество регулировок, так что ваш установщик может использовать регулятор чувствительности для уменьшения выходной мощности усилителя для высокочастотных и среднечастотных динамиков по сравнению с сабвуферами и мидбасовыми динамиками. Возможно, вам будет полезно выбрать усилитель для твитеров, который не производит большой мощности. Меньшая максимальная выходная мощность уменьшит коэффициент усиления, заложенный в усилитель, и в результате получится система, которую легко сбалансировать.

Мы настоятельно рекомендуем использовать DSP, так как он позволяет быстро настраивать параметры кроссовера и выходного уровня, но мы понимаем, что каждое обновление аудиосистемы имеет ограничения по бюджету. Вы всегда можете обновить позже.

Комментарий к фоновому шуму

Если вы полностью поняли эту статью, то понимаете, что большее количество сигнала от вашего источника не обязательно означает способность вашего усилителя производить больше мощности, при условии, что регулятор входной чувствительности отрегулирован правильно. .

Много лет назад, когда на вторичном рынке были представлены устройства-источники с высоковольтными выходами предусилителя, некоторые компании продавали их как позволяющие стереосистемам играть громче.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *