Site Loader

Создание вечного двигателя на неодимовых магнитах

Неодимовый магнит — мощный постоянный магнит, состоящий из сплава редкоземельного элемента неодима, бора и железа.

Кто из нас в детстве не пытался или хотя бы не размышлял о том, чтобы построить вечный двигатель на постоянных магнитах? Казалось бы, если магниты отталкиваются друг от друга одноименными полюсами, то, наверное, можно найти такую конфигурацию магнитов, когда отталкивание станет действовать непрерывно, и сможет, например, вращать ротор «вечного» двигателя.

Однако, стоило нам попробовать реализовать эту идею практически, как тут же выяснялось, что в реальности ротор все равно находит такое положение, в котором останавливается. Словно ротор и вращался лишь для того, чтобы в конце концов найти эту точку и остановиться в ней. То есть неизбежно наступало устойчивое равновесие ротора.

Стремление термодинамических систем к равновесию

И это вовсе не удивительно, ведь ученым давно известно, что термодинамические системы стремятся к равновесию, и в конце концов пребывают в устойчивом равновесии (статическом или динамическом).

Из механики мы знаем, что тело покоится либо движется равномерно и прямолинейно, если на него не действуют никакие внешние силы, либо если действие этих внешних сил на тело скомпенсировано, то есть суммарная сила равна нулю (результирующее внешнее воздействие отсутствует).

Как вы понимаете, принцип стремления термодинамических систем к равновесию относится и к чисто механическим системам. Так, если система изначально пребывает в устойчивом равновесии (и конструкция с постоянными неодимовыми магнитами не является исключением), то при воздействии на такую конструкцию внешнего фактора, выводящего систему из равновесия, неизбежно возникнет реакция со стороны данной системы.

Это значит, что в системе начнут усиливаться процессы, стремящиеся уменьшить влияние внешнего фактора, который систему из равновесия вывел (Принцип Ле Шателье — Брауна).

Модель магнитного генератора индийского блогера с канала Creative Think:

Чтобы вызвать стремление к равновесию, необходимо создать условия не равновесия

Известный пример из электродинамики — правило Ленца. Если бы правило Ленца не работало, то электродвигатели не могли бы функционировать.

В электродвигателе электрический ток создает магнитное поле, которое заставляют ротор непрерывно искать равновесие, и чтобы ротор не останавливался, магнитное поле все время действует таким образом, что вынуждает ротор (даже под механической нагрузкой) постоянно догонять точку, в которой должно будет наступить равновесие.

Но при этом электрическим полем, действующим в проводниках, совершается работа, то есть расходуется энергия источника, ведь в двигателе есть как минимум трение вала о подшипники, на преодоление которого, даже если ротор не нагружен и двигатель работает вхолостую, требуется работа, то есть расход энергии.

Если бы трения (даже о воздух) не было, и вал не был бы нагружен, то ротор бы вращался очень долго, например в полном вакууме в отсутствие силы притяжения к Земле. Но тогда никакая работа этим ротором бы уже не совершалась, и это был бы уже не двигатель, а вращающийся без сопротивления кусок металла.

Вернемся теперь к постоянным магнитам. Для системы с постоянными магнитами предсказать направление протекания процесса уравновешивающей реакции несложно.

Так, еще в 90-е годы японский экспериментатор Кохеи Минато исследовал возможность создания непрерывного вращения используя постоянные магниты на роторе и статоре своего мотора. В конце концов он был вынужден также создавать изменяющееся магнитное поле, которое заставляло бы ротор искать равновесие.

Минато демонстрировал, как приближая или отдаляя постоянный магнит, можно вынудить ротор с постоянными магнитами вращаться. Но в итоге он просто дошел в экспериментах до двигателя с постоянными магнитами на роторе.

Никакого вечного двигателя не получилось. На изменение внешнего магнитного поля, от которого бы отталкивался ротор с магнитами, требуется энергия извне. То есть, для создания условий, в которых ротор с магнитами будет искать равновесие, необходимо параллельно совершать работу.

Еще одна модель магнитного генератора с Интернета:

Динамическое равновесие при низкотемпературной сверхпроводимости как частный случай

Рассмотрим крайний случай. Многие знают, что свинцовая катушка с током, помещенная в жидкий гелий, способна поддерживать ток (и магнитное поле тока) на протяжении многих лет, поскольку сопротивление проводника исчезает.

Почему сопротивление исчезает? Потому что колебания атомов в металле, обуславливающие электрическое сопротивление металла, прекращаются при критической температуре. Две такие катушки будут вести себя по отношению друг к другу как постоянные магниты. Но опять же, они найдут устойчивое равновесие и остановятся.

Движения под действием силы не будет, то есть двигателя совершающего работу не получится. Движущиеся в сверхпроводнике электроны также работы не совершают, хотя и пребывают в устойчивом динамическом равновесии.

Чтобы двигатель совершал работу — он обязан расходовать энергию, но откуда ей взяться?

Допустим, что двигатель на постоянных магнитах реально возможен. Тогда для совершения механической работы, то есть на перемещение какого-нибудь объекта под действием силы со стороны вала такого двигателя (даже на преодоление силы трения при вращении ротора вхолостую), необходимо преобразование некой энергии внутри двигателя.

А что это за энергия, если не энергия постоянных магнитов или не энергия подводимая извне? Раз по условию задачи энергия извне не подводится, значит остается энергия постоянных магнитов.

Однако, будучи просто расположены на роторе и статоре, магниты энергию не отдадут. Чтобы заставить магнит размагничиваться, необходимо совершить работу, то есть опять же подвести к устройству энергию извне. Остается делать выводы…

Ранее ЭлектроВести писали, что французский автопроизводитель Citroen официально представил обновленный кросс-хэтчбек C4, включая его электрическую версию Citroen ë-C4. Покупатель сможет выбрать бензиновый двигатель мощностью 100-155 л.с., дизельный двигатель мощностью 110-130 л.с. или электрическую установку мощностью 100 кВт (136 л. с.).

По материалам: electrik.info.

«Вечный» ли магнитный двигатель? — Научное Сообщество Гайдпарка (Парфёнов Сергей) — NewsLand

 

Тема «вечных двигателей» сейчас очень активно обсуждается в Интернете, приводится уйма различных проектов, но потенциал этой идеи всё ещё не израсходован.

 

Одним из направлений «вечных двигателей» являются магнитные двигатели и преобразователи магнитной энергии. История использования магнитов для создания энергии уходит в века, ведь скрытая сила магнитов придавала им магическое значение и будоражила воображение. Сейчас в мире известно много патентов магнитных двигателей, часть информации ещё с советских времён засекречена, но пока ещё нет ни одного работающего двигателя, о котором было бы известно. Все те видео, что размещены на «YouTube», преследуют разные цели, но не демонстрацию работающего двигателя.

Экологичные японские мотоциклы

Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Он, как всё гениальное, имеет простую и понятную конструкцию. Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели. Используемый в Японии магнитный двигатель «Минато» изначально номинировался как экономичный электрический двигатель с постоянными магнитами, он не входит в число автономных («вечных») двигателей. Сейчас на его базе в Японии производят экологичные гибридные мотоциклы.


Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель».

Соответственно, запатентованы просто идеи, не имеющие возможности практической реализации, которые, может быть, никогда не смогут осуществиться по техническим или научным причинам.

Вечный двигатель, возможно, возможен

Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле — это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.

Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов — произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.

 

А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце.

Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.

«Магнитный двигатель» № 34826

Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.

 

В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём — применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.

 

Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.


Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.

 

Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.

 

Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.

С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.

Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.

 

В процессе работы над двигателем я создал сайт, с помощью которого мне удалось пообщаться в Интернете, и вживую со многими людьми, занимающимися и интересующимися данной темой.

И почти все задают вопрос: почему эта технология не поддерживается государством или промышленностью? И сами на него отвечают: данная технология опасна для существующего мирового порядка, ведь при её внедрении могут произойти большие катаклизмы. 

 

Пока что автономный магнитный двигатель не существует, но это не означает, что он невозможен вообще.

электромагнетизм. Вечный двигатель с постоянными магнитами

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

$\begingroup$

Здесь уже есть ответы на этот вопрос :

Могут ли магниты вращаться бесконечно? (4 ответа)

Закрыт 2 года назад.

Я не физик, но знаю первый закон термодинамики (преобразование энергии), и связал это с пришедшей мне некоторое время назад в голову идеей создать вечный двигатель, который невозможен по первому закону термодинамический.

Эта прялка сделана из ферромагнитного материала, поэтому к колесу будет приложена сила, вызывающая крутящий момент. Если мы поместим его на место без воздуха, это постоянные магниты, поэтому они будут постоянно прикладывать силу. , и атомы в ферромагнитном материале не будут выровнены, потому что постоянные находятся в противоположных направлениях, поэтому как это колесо остановит ускорение?

  • электромагнетизм
  • термодинамика
  • вечный двигатель

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Вы ошибаетесь, что на колесе есть крутящий момент. Хотя поле от постоянного магнита может немного притягивать некоторые участки колеса, общее притяжение в среднем равно нулю.

Да, некоторые части колеса хотят двигаться по часовой стрелке, чтобы быть ближе к магниту, но некоторые другие части колеса хотят двигаться против часовой стрелки, чтобы быть ближе. Мы не можем рассматривать только биты непосредственно перед полюсом магнита. Необходимо учитывать все магнитное поле. При суммировании (при условии, что колесо однородное) крутящий момент будет равен нулю.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Несмотря на то, что пользователь BowlOfRed предоставил отличный ответ, разъясняющий недостаток вашего аргумента, я попытаюсь представить визуальное обоснование того, почему эта идея может не сработать.

Во-первых, направление сил на вашем рисунке, составляющих пару, неверно. Здесь я предполагаю, что ваш » очень хорошо «диск вообще не помнит о намагниченности и представляет собой простой кусок ферромагнитного материала. Лучшее, что вы могли сделать, это инвертировать черные стрелки на диаграмме. Тем не менее, вы бы что-то упустили, и это принесло бы вам пользу. $0$ чистый крутящий момент, поскольку пользователь упоминает

😉

Здесь, если мы посмотрим внимательно, мы увидим две пары крутящих моментов (отмечены фиолетовым), которые взаимно компенсируют друг друга. не очень хорошо работает

Для более подробного анализа, я думаю, мы должны также рассмотреть взаимодействия, вызванные магнитами, но это еще больше усложнит дело и, кроме того, здесь не очень полезно.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Эта идея возникла с тех пор, как были впервые обнаружены магниты, и с тех пор снова появляется через регулярные промежутки времени. Это так называемый магнитный двигатель 9.0076, и вы найдете множество в основном бесполезных статей о нем в Интернете.

Доказательство Напомню о том, почему в принципе невозможно сделать одно из этих оснований на том, что дивергенция магнитного поля равна нулю. Это означает, что невозможно расположить набор постоянных магнитов таким образом, чтобы позволить одному магниту «подкрадываться» к другому и затем внезапно отталкиваться или притягиваться к нему, а затем «отпускать», чтобы следующая пара магнитов магниты в массиве могут повторить процесс и создать для вас кучу «бесплатной энергии».

Этот факт не оказал абсолютно никакого влияния на всех изобретателей, ремесленников и аферистов, которые заявляли, что сделали невозможное и сконструировали двигатель на свободной энергии на основе постоянных магнитов. Вероятно, они будут сохраняться до скончания века.

$\endgroup$

Очень активный вопрос .

Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

▷ Вечный двигатель 3d модели 【STLFinder 】

Двигатель с вечным магнитным двигателем

грабкад

Я сделал прототип двигателя с вечным магнитным двигателем. Ротор состоит из положительных и отрицательных магнитов и вращается через два положительных и отрицательных боковых магнита. …Я могу контролировать обороты двигателя, перемещая два магнита рядом…

Экоботы — Вечный двигатель

вещьвселенная

Вечный двигатель, двигатель с магнитным экраном. Праздник, Бразилия, солнечный день… Давайте построим вечный двигатель. В отличие от всех вечных двигателей, которые вы можете найти в Интернете, ЭТОТ пока НЕ ​​РАБОТАЕТ. Но это совсем немного…

вечный двигатель

грабкад

вечный двигатель

вечный двигатель

грабкад

Вечный двигатель Эта машина может работать в течение длительного времениМатериал — металл: AL или SUSВес линейки должен превышать 0,1 кг и производиться SUS

Вечный двигатель

грабкад

Вечный двигатель с помощью Gear and Gravity. … на основе вращения с маленькими 6 желтыми кругами, затем его можно вращать с помощью средней шестерни, объединяя ее со всеми 3 шестернями.

Вечный двигатель

вещьвселенная

Я назвал это механическим пончиком, но мои более творческие коллеги назвали его «вечным двигателем». Не стесняйтесь вставлять свои собственные слоганы! Альберт Мус в комментариях к обсуждению также указал на более раннюю работу, связанную с этими складными конструкциями. Проверить: (1)…

Спиральный двигатель: В поисках вечного двигателя или свободной энергии

вещьвселенная

Давным-давно я пытался построить вечный двигатель с магнитом, к сожалению, он вращается, но вроде от 0 до 359 градусов :)… Его начало медленное и очень быстрое, пока он не остановится. Как это работает? Спиральный ротор с маленькими магнитами вокруг. ..

Спиральный двигатель: В поисках вечного движения или свободной энергии

прусапринтеры

Давным-давно я пытался построить вечный двигатель с магнитом, к сожалению, он вращается, но вроде от 0 до 359градусов :)… Он начинается медленно и идет очень быстро, пока не остановится.

Как это работает? Спиральный ротор с маленькими магнитами…

вечный двигатель

грабкад

вечный двигатель

вечный двигатель

грабкад

Вечный двигатель

Вечный двигатель

грабкад

Элегантный дизайн вечного двигателя Леонардо да Винчи.

Вечный двигатель

грабкад

действующая модель вечного двигателя, изобретение Леонардо да Винчи.Сборка модели.все размеры являются моими предположениями.

Вечный двигатель Снегопад

ты представляешь

Основанный на рисунках Джейкоба Леупольда и работах, изученных Леонардо да Винчи, этот орнамент воспроизводит движение «вечного двигателя», называемого перебалансированным колесом, для создания причудливого зимнего украшения для любой рождественской елки или…

Вечный двигатель

грабкад

Кто-нибудь может анимировать движение? Файлы STP включены. … Я построил его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель

культы3d

Только для демонстрационных целей! … Может ли кто-нибудь анимировать движение? Файлы STP включены. … Я создал его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель — колесо да Винчи

вещьвселенная

Ремикс концепции вечного двигателя Леонардо да Винчи. Я переделал его, чтобы использовать обычный подшипник 608z, а также некоторые другие незначительные изменения размеров. … Наслаждаться!

Вечный двигатель

вещьвселенная

Только для демонстрационных целей! . .. Может ли кто-нибудь анимировать движение? Файлы STP включены. … Я создал его в Autodesk Inventor, но могу экспортировать в другие типы файлов.

Вечный двигатель Davinci Wheel

вещьвселенная

3 отдельные детали, используемые для создания вечного двигателя в собранном виде. Я использовал стальные шарикоподшипники и металлические шарики bb в качестве металлических шариков для машины. Печатается с заполнением 15%. …Выведите 2 основания.

Настраиваемый вечный двигатель

культы3d

Настраиваемое колесо вечного движения, изменение количества отверстий и прочее. Обновлять: — Сделал отверстие в колесе немного больше. …- Теперь вы можете печатать отдельные части Вдохновлен: http://www. thingiverse.com/thing:44185 Но сделано с нуля

Вечный двигатель

грабкад

Причина, по которой я решил использовать вечный двигатель, заключается в том, что он дешев в производстве и не использует батарейки. Все, что нужно этому поезду, — это небольшой толчок, и он едет. Хотя вечный двигатель не будет работать с этой конструкцией, теоретически он будет работать.

Настраиваемое колесо вечного движения

вещьвселенная

Настраиваемое колесо вечного движения, изменение количества отверстий и прочее. Обновлять: Немного увеличил отверстие в колесе. …Теперь вы можете распечатать отдельные части Вдохновлено: http://www.thingiverse.com/thing:44185 Но сделан с нуля . ..

Вечный двигатель «катящиеся грузы»

грабкад

Сделано в SolidWorks и провело базовое исследование движения. Вы можете загружать и даже распечатывать детали в 3D, просто не забудьте выполнить экспорт в виде файла STL. Рендер делается в Keyshot. GIF сделан из рендеров на ezgif.com, если вы хотите сделать GIF на этом сайте…

Shift Levers (Perpetual Motion)

грабкад

Еще одна из вечных машин, созданная с помощью SolidWorks in Motion Study, с применением только гравитации и без опции двигателя. Рендеры сделаны в Keyshot. Реальную модель вы можете найти на видео. …Я надеюсь, вам понравится это.

Вечный двигатель Fidget Spinner

вещьвселенная

Это вечный двигатель! Эта вещь находится в стадии разработки и в будущем возможны некоторые изменения. Вам просто нужно восемь шариков (8 мм) от подшипников и подшипник 608zz. PS: Если вы напечатаете это, дайте нам знать! … Отдельное спасибо…

Вечный двигатель

вещьвселенная

MakerEdChallenge Проект специальной секции: Вечный двигатель Цели: Учащиеся узнают немногое, кроме науки о вечном двигателе и того, что устройство, подобное этому, не может существовать в силу законов термодинамики. Аудитории: все…

Шар и рычаги (вечный двигатель)

грабкад

Другая машина с вечным двигателем. Я сделал всю сборку в SolidWorks и сделал визуализацию в Keyshot. Я долго искал эту модель и не мог найти ее в 3D-деталях, поэтому сделал ее сам. Эти машины на самом деле непрактичны. ..

Вечный двигатель

3океан

Качественная модель «Вечный двигатель» специально для ваших проектов. Качественное и точное моделирование, позволяет использовать модель в любых проектах. Модель соответствует всем пропорциям и реальным размерам. Проработаны все мелкие детали, точный UVW…

Вечный двигатель

ты представляешь

Эти шестерни составляют половину всего вечного двигателя. Сама машина описана в видео на ютубе здесь: Вся идея заключается в том, что я пытался создать вечно неуравновешенную машину, заставляя движение веса происходить в…

Perpetual Motion Davinci Style II

культы3d

А «вечный двигатель» заканчивается, когда либо садится батарейка, рвется резинка, выходит из строя мотор, либо просто наклоняя модель вперед и постукивая по спинке возле геркона, отключается магнит.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *