V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)
Содержание
1 Общий обзор
1.1 Углы развала
2 История
3 Примечания
Общий обзор
V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее четырёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 8,5 литров. Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л.
На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.
V8 так же часто используется в высших эшелонах мотоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей.
Углы развала
Наибольшее число V8 использовали и используют угол развала в 90°. Такое расположение позволяет создать широкий, низкий двигатель с оптимальными поджигом смеси и низким уровнем вибраций.
Поскольку многие V6 и V10 созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°.
Часто используются балансирные валы или усложнённые (относительно рядных двигателей) коленвалы, устанавливаемые для снижения уровня вибраций, так как сам по себе четырёхтактный V8 не является сбалансированным двигателем и работает как два четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. Двухтактные V8 полностью сбалансированные.
В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8 используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.
История
В 1902 году француз Леон Левассер (Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.
В 1905 году английская фирма
В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.
Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем.
GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.
В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock.
Начиная с 1930-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение.
Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с северо-американской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение.
В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934-1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц
[1].
В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Wega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler).
Примечания
↑ CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).
Wikimedia Foundation.
2010.
Нужен реферат?
Энгер
Цензура
Полезное
10 самых выдающихся моторов V8
Главная
Статьи
Из крайности в крайность: 10 самых выдающихся моторов V8, о которых вы не знали
Автор:
Алексей Кокорин
Моторы V8 навсегда стали олицетворением мощности, надежности и монументальности. Сейчас, в переходную эпоху, когда автопроизводители один за другим сворачивают разработку бензиновых двигателей вообще, не говоря уже о V8, кому-то может показаться, что их время ушло. На самом деле V8 будут жить еще долго, пусть и не в легковых автомобилях. Ну а мы же вспомним самые выдающиеся и необычные варианты моторов такой компоновки.
Первый V8
Соблюдая логику, начать стоит с самого первого V8, а точнее, с первого автомобильного. Ведь исторически первый V8, сконструированный французской компанией Antoinette в 1904 году, предназначался не автомобилю, а самолету. Впрочем, эту досадную оплошность очень быстро исправили в Cadillac: компания закончила разработку своего двигателя уже к 1914 году, и к 1915 он стал серийным для модельной линейки. При объеме в 5,1 литра мотор выдавал 70 лошадиных сил. Разумеется, он имел водяное охлаждение, а еще крайне необычную по современным меркам газораспределительную систему не с нижним или верхним, а с боковым расположением клапанов в блоке цилиндров. С названием автомобилей американцы тоже мудрить не стали, назвав модели, оснащенные новым мотором, Cadillac V8. Модификации в зависимости от года выпуска именовались Type 51, Type 53, Type 55 и так далее.
1917 Cadillac Type 55
1 / 7
1917 Cadillac Type 55
2 / 7
1917 Cadillac Type 55
3 / 7
1917 Cadillac Type 55
4 / 7
1917 Cadillac Type 55
5 / 7
1917 Cadillac Type 55
6 / 7
1917 Cadillac Type 55
7 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
1 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
2 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
3 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
4 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
5 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
6 / 7
1918–19 Cadillac Type 57
7 / 7
1921 Cadillac Type 59
Самый мощный V8
Признайтесь, вы же пришли сюда за этим, верно? Все любят V8 за их мощь, и топовые дрэг-проекты доказывают, что потенциал у этой конструкции колоссальный, ведь там с моторов снимают по две, три, а то и четыре тысячи лошадиных сил. Правда, те машины ездят на чистом метаноле и оснащены наддувом на 5-6 и более бар. В более приземленном мире тюнинг-проекты с V8 тоже могут иметь мощность под тысячу сил. Но нас интересуют серийные автомобили. И здесь в компанию к Porsche 918, Pagani Huayra, Koenigsegg CCR и прочим Ferrari затесался Dodge Challenger SRT Demon. При рабочем объеме в 6,2 литра его компрессорный двигатель HEMI выдает 840 лошадиных сил! Правда, с небольшой оговоркой: максимальная мощность достигается только на «сотом» бензине, а на обычном топливе мотор выдает «всего» 808 сил. Чтобы удивится еще больше, стоит вспомнить, что речь идет об агрегате древней верхнеклапанной нижневальной конструкции – то есть, распредвал расположен в блоке, а клапаны в ГБЦ приводятся длиннющими толкателями.
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
1 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
2 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
3 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
4 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
5 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
6 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
7 / 8
Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018
8 / 8
Любопытным ответом на Dodge Demon стал Chevrolet Camaro ZL от Hennessey, который недвусмысленно назвали Exorcist. Здесь с тех же 6,2 литра мотора LT4 сняли уже 1000 лошадиных сил. А ведь еще у Hennessey был Venom GT Spyder с семилитровым LS7 на 1451 л.с.! Но мы договаривались не брать в расчет тюнинг-проекты, так что победа остается за темными силами.
Самый слабый V8
Стоит признать: при всем величии V8 степень их форсирования, особенно 50-70 лет назад, оставляла желать лучшего. Поэтому впечатляющая мощность в 250-300 лошадиных сил снималась с 5-6 литров, что по нынешним временам – непозволительная расточительность. Ну а «малолитражные» моторы получались и вовсе чахлыми. Попробуйте угадать, сколько сил извлекли в Chevrolet из мотора объемом 4,3 литра. Скажете, 200? Может, 180? Не угадали – 110. И это недоразумение устанавливалось под капот автомобиля с многообещающим именем Monza! Хотя, справедливости ради, правила балом там не мощность, а крутящий момент в 264 Нм при 2000 об/мин.
Chevrolet Monza 1975-1980
1 / 5
Chevrolet Monza 1975-1980
2 / 5
Chevrolet Monza 1975-1980
3 / 5
Chevrolet Monza 1975-1980
4 / 5
Chevrolet Monza 1975-1980
5 / 5
И если вам кажется, что это исключение из правил, то напомним, что на такие иконы автомобильного мира, как Chevrolet Camaro, El Camino и Malibu в 70-е годы устанавливался мотор L39, который при объеме в 4,4 литра выдавал 115-120 лошадиных сил.
Chevrolet Camaro 1970–81
1 / 6
Chevrolet Camaro 1970–81
2 / 6
Chevrolet Camaro 1970–81
3 / 6
Chevrolet Camaro 1970–81
4 / 6
Chevrolet Camaro 1970–81
5 / 6
Chevrolet Camaro 1970–81
6 / 6
Chevrolet El Camino 1973–77
1 / 3
Chevrolet El Camino 1973–77
2 / 3
Chevrolet El Camino 1973–77
3 / 3
Самый объемный V8
Поговорка «no replacement for displacement» – то есть, ничто не заменит рабочий объем – родилась не на пустом месте. В США в середине прошлого века рассуждали просто: если нужно больше мощности – нужно добавить объема. Пределом был даже не здравый смысл, а скорее объем бензобака: никому не нужно было ездить вокруг заправки или возить с собой полтонны топлива. Но границы были очень размытыми – так рождались моторы на 6-7 литров и более. Венцом творения можно считать двигатель, которым в Cadillac стали оснащать свой Eldorado в 1970 году. Красивый объем ровно в 500 кубических дюймов в пересчете на метрическую систему дает нам 8,2 литра! С этого чудовищного объема на первых порах сняли 400 лошадиных сил, но потом решили, что эти цифры – сущая чепуха, так что в последующие годы степень сжатия снизили с 10 до 8,5, а мощность упала до 365 сил. Заявленный расход топлива составлял около 25 литров на сотню. Реальный наверняка вызвал бы сердечный приступ у тех, кто ставит газовое оборудование на Cadillac Escalade.
Cadillac Eldorado 1971–78
1 / 6
Cadillac Eldorado 1971–78
2 / 6
Cadillac Eldorado 1971–78
3 / 6
Cadillac Eldorado 1971–78
4 / 6
Cadillac Eldorado 1971–78
5 / 6
Cadillac Eldorado 1971–78
6 / 6
Самый малолитражный V8
Понятия «V8» и «малолитражность» находятся на разных полюсах автомобильного мира. Однако, как и многие другие противоположности, они иногда притягиваются. В результате получаются совершенно немыслимые вещи – например, двигатель V8 объемом… 2 литра! Именно такие агрегаты устанавливались на Ferrari на рубеже семидесятых и восьмидесятых. Моторы семейства Dino изначально имели рабочий объем в 2,9 литра, но позже за счет другой шатунно-поршневой группы их «уменьшили» до 2 литров. Ferrari 208 GTB и GTS, оснащенные этим мотором, были одними из самых медленных в истории, ведь в атмосферном исполнении мощность составляла всего около 150 лошадиных сил. Наддув слегка исправил ситуацию: 208 GTB Turbo имели заряд в 220 сил и куда лучше чувствовали себя на дороге.
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
1 / 6
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
2 / 6
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
3 / 6
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
4 / 6
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
5 / 6
Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85
6 / 6
Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85
1 / 5
Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85
2 / 5
Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85
3 / 5
Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85
4 / 5
Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85
5 / 5
Но даже 2 литра не были для Ferrari пределом. Ведь еще в 1964 году болид Ferrari 158 оснащался V8 объемом… 1,5 литра, притом без наддува! Этого хватало для автомобиля массой менее полутонны. Параллельно в Ferrari экспериментировали с еще более причудливой конструкцией – 12-цилиндровым оппозитом.
Ferrari 158 1964–65
Ferrari 158 ‘1964–65
1 / 3
Ferrari 158 ‘1964–65
2 / 3
Ferrari 158 ‘1964–65
3 / 3
И не одни только итальянцы имели склонность к даунсайзингу. В 1997 году Suzuki представили свой концепт C2, который должен был стать преемником малыша Cappuccino. Под капотом того прототипа был мотор V8 объемом 1,6 литра, который за счет двух турбин, по заявлениям японцев, выдавал 250 лошадиных сил! Правда, дальше концепта дело не пошло – ни автомобиль, ни мотор так и не попали в серию.
Мотор Suzuki C2 V8
Suzuki C2 1997
Мотоциклетный V8
Если V8 – это так хорошо, то почему их нет на мотоциклах, спросите вы. Если ответить с точки зрения логики и здравого смысла, то в двухколесной технике важнее легкость и компактность, которых восьмицилиндровым агрегатам недостает. Но если копнуть глубже, то ответ будет другим: почему нет – есть! Автомобильные V8 регулярно запихивают в рамы многочисленных кастом-проектов. Но даже если вести речь о действительно мотоциклетных моторах, то можно найти пару удивительных примеров. Во-первых, сама идея создать мотоциклетный V8 будоражила умы конструкторов и гонщиков давно, и первый, кто воплотил ее в жизнь – это Глен Кертис сотоварищи. В далеком 1907 году он установил неофициальный рекорд скорости в 220 км/ч на собственном мотоцикле с четырехлитровым мотором. В пятидесятые годы идея получила продолжение: на гоночные трассы Мото Гран-при вышел Moto Guzzi V8. Здесь рабочий объем был уже более мотоциклетным – всего 500 кубиков. Однако на эти пол-литра было выделено и по два распредвала в каждой головке, и по карбюратору на каждый цилиндр! В результате с такого объема почти 70 лет назад удалось снять 78 лошадиных сил. Так что Ottocilindri, как прозвали агрегат, по праву считается образцом выдающейся инженерии.
Moto Guzzi V8 1955–57
Но и современные энтузиасты не забросили амбициозную идею. Самый яркий из свежих примеров – PGM V8, разработанный Полом Малоуни. Современные спортбайки имеют объем в литр, но Пол умножил все на два: он взял два рядных четырехцилиндровых блока от Yamaha YZFR1 и получил ультрабайк с двухлитровым мотором на 334 лошадиных силы! Причем по свидетельствам тех, кому довелось на нем поездить, машина получилась вполне управляемой и сбалансированной.
PGM 2.0 litre V8
PGM 2.0 litre V8
1 / 5
PGM 2.0 litre V8
2 / 5
PGM 2.0 litre V8
3 / 5
PGM 2.0 litre V8
4 / 5
PGM 2.0 litre V8
5 / 5
Поперечный V8
Мы привыкли, что V8 означает классическую конструкцию: продольное расположение силового агрегата и привод на заднюю ось. Однако рука об руку с правилами обычно идут исключения. Причем с поперечным расположением мотора баловались не в одной и даже не в двух компаниях. Первыми предсказуемо были американцы, хапнувшие горестей нефтяного кризиса. Подорожание топлива привело к тому, что привычные автомобили стали мутировать, усыхая в габаритах и получая чахлые четырехцилиндровые моторы. Флагманские модели такого себе позволить не могли, но и их странности не обошли стороной. Кто-то получил под капот моторы V6, а кто-то вроде Cadillac Eldorado и родственных моделей Seville и Allante перешел от продольного расположения двигателя к поперечному. Переднеприводная компоновка с автоматом, расположенным не соосно, а параллельно мотору с приводом от гидротрансформатора цепью здесь уже была отработана, так что дело было за малым. Эксперимент сочли успешным, и схема с поперечно расположенным V8 осталась с Cadillac вплоть до двухтысячных.
Cadillac Seville 1986–91
1 / 4
Cadillac Seville 1986–91
2 / 4
Cadillac Seville 1986–91
3 / 4
Cadillac Seville 1986–91
4 / 4
Куда большим потрясением для поклонников модели стало преображение седана Chevrolet Impala, который в восьмом поколении из харизматичного рамного здоровяка с задним приводом и большим V8 превратился в безликий обмылок с поперечно расположенным V6. Девятое поколение исправило лишь один из этих недостатков: в версии SS вместо V6 появился V8 на 5,3 литра и 300 лошадиных сил. С ним седан разгонялся до сотни за 5,6 секунды – и это, пожалуй, единственное, но слишком слабое утешение для тех, кто знал Impala раньше.
Мотор Chevrolet Impala V8
Chevrolet Impala SS 2006–16
1 / 4
Chevrolet Impala SS 2006–16
2 / 4
Chevrolet Impala SS 2006–16
3 / 4
Chevrolet Impala SS 2006–16
4 / 4
А вот те американцы, которым переднеприводная компоновка была не чужда изначально, в девяностых получили небольшой подарок от Ford. Для третьего поколения Taurus SHO (то есть, Super High Output, или сверхвысокая мощность) фордовцы совместно с Yamaha разработали двигатель V8, который так и назвали – Ford Super High Output V8. При объеме в 3,4 литра атмосферник выдавал 235 лошадиных сил. Правда, яблочко оказалось с червоточиной: из-за проблем с надежностью легендарным двигатель так и не стал.
Ford Taurus SHO 1996–99
Еще один образец после «страданий во имя мощности» создали итальянцы из Lancia. Еще не забыли мотор 2,9 от Ferrari, на базе которого создали самый маленький серийный V8? Так вот, в Lancia позаимствовали для своего седана Thema первого поколения этот самый двигатель F105L и назвали получившийся эксклюзив Thema 8·32 – с намеком на 8 цилиндров и 32 клапана. Мотор мощностью в 215 лошадиных сил позволял Lancia выезжать из 7 секунд в разгоне до сотни, причем делать это с комфортом и в роскоши: интерьер был отделан дорогой кожей, деревом и алькантарой.
Lancia Thema 8.32 1986–91
1 / 5
Lancia Thema 8.32 1986–91
2 / 5
Lancia Thema 8.32 1986–91
3 / 5
Lancia Thema 8.32 1986–91
4 / 5
Lancia Thema 8.32 1986–91
5 / 5
Ну а самый «ширпотребный» вариант редкой компоновки создали шведы. Глядя на Volvo S80 и XC90, мало кто догадывается, что перед ним может находиться образчик любопытной инженерии. Правда, касается это только машин с 4,4-литровым мотором B8444S, который был разработан при поддержке все тех же японцев из Yamaha. Этот V8, в отличие от того, который попал под капот Ford Taurus SHO, получился не только мощным, но и вполне надежным. Так что если вы любите неординарные вещи, которыми можно подчеркнуть свой тонкий вкус и глубокие познания в автомобилях, на X90 или S80 еще можно удачно потратить деньги.
Volvo S80 V8 2006–16
1 / 5
Volvo S80 V8 2006–16
2 / 5
Volvo S80 V8 2006–16
3 / 5
Volvo S80 V8 2006–16
4 / 5
Volvo S80 V8 2006–16
5 / 5
Volvo XC90 2002–14
1 / 5
Volvo XC90 2002–14
2 / 5
Volvo XC90 2002–14
3 / 5
Volvo XC90 2002–14
4 / 5
Volvo XC90 2002–14
5 / 5
Двойной V8
Что может быть лучше V8? Разве что два V8! Причем в идеале они должны быть установлены в двух разных автомобилях. Однако когда за дело берутся амбициозный автомобильный инженер, композитор и эпатажный дизайнер, результат их творчества наверняка будет ошеломляющим. Так и вышло: Клаудио Замполли и Джорджио Мородер при поддержке Марчелло Гандини создали суперкар имени себя – Cizeta-Moroder V16T. Итальянцы решили, что если увеличить концентрацию V8 прямо под капотом, то получится вдвое лучше. И «склеили» два V8 в один, получив монструозную конструкцию V16. Можете представить себе, какой длины здесь коленвал?
Cizeta Moroder V16T Prototype 1988
1 / 3
Cizeta Moroder V16T Prototype 1988
2 / 3
Cizeta Moroder V16T Prototype 1988
3 / 3
Впрочем, длина коленвала – не единственное выдающееся качество мотора. ведь он был создан за счет объединения двух трехлитровых блоков от Lamborghini, и итоговая 16-цилиндровая конструкция имела 6 литров объема, 64 клапана и выдавала 560 лошадиных сил. Но и это еще не все: буква Т в названии означает не турбонаддув, а поперечное (transverse) расположение двигателя! Да-да, вы еще не успели переварить поперечные V8, а тут поперечный V16. На этом фоне экстравагантная двухэтажная подъемная оптика уже кажется чем-то банальным…
Cizeta V16T 1991-99
Самый долгоживущий V8
Какой из V8, доживших до наших дней можно считать самым старым? Многие уверенно назовут в ответ Small-block от Chevrolet, и в целом будут правы. Но если быть исторически точными, современные «смолл-блоки» – это уже не те самые старички из середины прошлого века, а их наследники, созданные практически с чистого листа в 90-х годах. Ford и Cadillac тоже оставили прошлое в прошлом, а советские моторы ЗМЗ хоть и дожили до наших дней, но не подходят нам идеологически, поскольку ставятся на грузовики и автобусы. Но кроме России есть и еще одна страна, которая любит подолгу гордиться своими достижениями прошлого. Подскажем: там совсем недавно позволили уйти на покой внедорожнику, который появился в середине прошлого века. Если вы угадали Land Rover Defender, то, возможно, угадаете и мотор, который не имеет к нему никакого отношения, но тоже отличается удивительным долголетием.
Bentley Mulsanne 2010–20
Речь идет о двигателях L-series разработки Rolls-Royce и Bentley: впервые агрегат рабочим объемом 6,25 литра встал под капот этих машин в далеком 1959 году. Текли десятилетия, сменялись президенты и короли, над Ватиканом много раз поднимался белый дым, а двигатель серии L только набрал пол-литра рабочего объема, превратившись в знаменитый «шесть и три четверти», да оброс электроникой, системами наддува, впрыска топлива и нейтрализации выхлопа. Конечно, за эти годы «железо» тоже претерпело изменения, но королевский мотор не менял поколений и концептуально остался все тем же нижневальным верхнеклапанным старцем с двумя клапанами на цилиндр. А на покой он формально ушел лишь в прошлом году, вместе с еще одним ветераном, Bentley Mulsanne.
Bentley Mulsanne 2010–20
1 / 3
Bentley Mulsanne 2010–20
2 / 3
Bentley Mulsanne 2010–20
3 / 3
Последний V8
Ну а в завершение стоит вспомнить, какой из двигателей V8 станет последним из могикан – ведь уже в ближайшее десятилетие мы должны увидеть отказ от разработки ДВС вообще, а уж о новых легковых V8 и речи не идет. Однако страна, сделавшая V8 своим символом, пока обещает стать и последним оплотом. Речь, разумеется, идет о США, где Ford в прошлом году представил новый V8 под названием Godzilla. Этот 7,3-литровый 436-сильный здоровяк пришел на смену семейству Modular V10 и стал самым современным «условно легковым» V8, поскольку ставится на пикапы F-серии. При этом он сочетает прогрессивные решения вроде карбонового впускного коллектора и системы изменения фаз газораспределения с откровенно архаичными вроде нижневальной конструкции с одним распредвалом в развале блока. Впрочем, все это вторично: главное, что мотор обещает быть надежным и долгоживущим. К тому же он доступен в варианте «из ящика» – то есть, новым в свободной продаже, причем за демократичные 8150 долларов, что обещает широту его применения в различных тюнинг-проектах.
Мотор Ford 7.3L PFI Gas V8
Но и это еще не все: по некоторым данным, Ford разрабатывает наддувный вариант этого мотора под кодовым названием Megazilla. Что это будет за зверь и какие варианты применения он найдет, покажет время, а мы можем лишь порадоваться тому, что V8 еще поживет. Впрочем, поводов грустить у нас нет, ведь V8 жив до тех пор, пока он еще есть в металле, а не только в воспоминаниях. И нам в этом отношении определенно повезло: на наш век этих прекрасных двигателей точно хватит.
Ford F-350 Super Duty Limited FX4 Off-Road Crew Cab 2021
Вопрос на засыпку
Самый большой, самый сильный, самый старый, самый двухколесный… Упоминания в этом материале заслуживает еще по меньшей мере один вариант – если не самый необычный и редкий, то как минимум один из таких: это V8 с воздушным охлаждением. Сможете ли вы вспомнить, какой производитель массово и долго выпускал автомобили с такими моторами?
интересно
Новые статьи
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…
411
6
0
07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36
Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид. ..
1444
7
5
06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
1976
1
2
05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
12734
7
145
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
11167
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
8101
25
30
10.08.2022
Как работает двигатель V8?
Понравилось? Поделитесь с друзьями
Двигатель V8 получил свое название благодаря наличию блока цилиндров в форме буквы «V». Конструкция V8 подразумевает четыре цилиндра на одной стороне и 4 на другой. При этом все 8 поршней работают на одном коленвале и расположены друг напротив друга.
V8 известен как восьмицилиндровый двигатель. Такие восьмицилиндровые двигатели имеют V-образную или вертикальную прямую установку цилиндров.
Свое название двигатель V8 получил благодаря наличию блока цилиндров в форме буквы «V» и восьми цилиндров. При этом два цилиндра работают от одного кривошипа, поскольку это обеспечивает более быстрое ускорение.
Итак, как же все-таки работает двигатель V8?
V8 работает аналогично обычному рядному 4-цилиндровому двигателю. Он имеет 4-тактную систему впуска, сжатия, мощности и выхлопа, то есть 4 такта на цилиндр, что в общей сложности означает 32 такта. И если в рядном 4-цилиндровом двигателе за один оборот коленчатого вала срабатывает только один цилиндр, то в V8 при каждом повороте на 90 градусов в цилиндре происходит сгорание, что означает 2-цилиндровый огонь за один оборот коленчатого вала. Это гарантирует более плавную подачу энергии по сравнению со 4-цилиндровом силовом агрегате.
При этом разница в линейном двигателе и V-образном заключается в том, что их производителям необходимо было сбалансировать двигатель и поддерживать его центр тяжести.
Когда один поршень V8 достигает своей вершины, противовес находится прямо напротив него и уравновешивает усилие, а когда он поворачивается еще на 90 градусов, он уравновешивает другой поршень, подключенный к нему. При еще одном повороте на 90 градусов первый поршень достигает дна, а противовес уравновешивает нисходящее усилие с восходящим усилием, это повторяется для второго поршня.
Как работают цилиндры в V8?
В начале, поршень втягивает воздух и топливо по мере его движения вниз.
Затем он сжимает этот воздух и топливо и поршень движется вверх.
Далее свечи зажигания поджигают топливовоздушную смесь и нагнетают поршень вниз.
В конце поршень на обратном пути выталкивает выхлопные газы, прежде чем цикл повторяется.
Преимущества двигателей V8
Они производят больше энергии.
Они компактны для больших двигателей с большим рабочим объемом.
Создают мало вибрации.
Имеют более высокий центр тяжести по сравнению с другими двигателями.
Недостатки двигателей V8
Они достаточно сложны в производстве, поскольку включают в себя две отдельные головки цилиндров.
По сути V8 — это двигатели для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они более надежны по сравнению с линейными двигателями и занимают мало места для такого количества цилиндров.
В чем разница между V8 и V6?
Двигатели V8 предлагают больше мощности, но и потребляет больше топлива. Если вы не определились с выбором, вам понадобится базовое понимание того, как работают двигатели внутреннего сгорания:
Технологические инновации привели к новым разработкам, таким как турбо, и это позволило создать мощные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6. Эти двигатели дешевле, чем V8 и позволяют автолюбителям наслаждаться как мощностью, так и топливной экономичностью, что крайне важно для городских дорог.
Ключевые различия между двигателем V6 и V8
Энергетические
Камеры внутреннего сгорания используют смесь воздуха и топлива для работы двигателя. Внутри камер сгорания находятся поршни, которые движутся вверх и вниз при воспламенении топливно-воздушной смеси. Это приводит в движение коленчатый вал и колесные оси.
Двигатель V6 имеет шесть цилиндров, а V8 — восемь цилиндров. Это означает, что V8 производит больше энергии. Мощность означает, что автомобиль ускоряется с большей скоростью. Также V8 имеет дополнительное преимущество: цилиндры расположены под перпендикулярным углом, да и мощность питания более плавная в V8.
Экономия топлива
Из-за наличия дополнительных цилиндров в V8 — он потребляет больше топлива, чем V6. Если вы хотели бы просто иногда ездить по городу, брать V8 было бы неэкономично. V8 также будет дороже, чем V6. Поэтому если вы хотите купить автомобиль с меньшими затратами на техобслуживание, то V6 лучше, но если вам нужна именно мощность, смело берите V8.
Четырехцилиндровый двигатель
Раньше четырехцилиндровый двигатель был наиболее распространенным и является предшественником двигателя V6. Это компактная система, которая подходит для большинства автомобилей, а благодаря своей легкой конструкции, он гарантирует плавную езду. С такими двигателями легче работать, потому что головки цилиндров являются самой высокой точкой для поршней.
Причина, по которой они широко используются, связана с низкими производственными затратами. К недостаткам относится невозможность установки больших цилиндров, таких как 2,5 или 3,0 литра, что ограничивает производительность, а также более высокий центр тяжести и жесткая компоновка по сравнению с V6 и V8.
Двигатель V6
Двигатель V6 компактный и жесткий. Он предлагает большую мощность, чем обычные двигатели, и использовался во многих передне-, задне- и полноприводных автомобилях.
Недостатком V6 является то, что использование двух распредвалов для SOHC и четырех для DOHC делает автомобиль в целом тяжелее.
Примечание:большинство компаний резко повысили производительность четырехцилиндровых двигателей, внедрив турбонагнетатель. Это дает автомобилю большую мощность, позволяя при этом экономить топливо. Турбонагнетатель работает, добавляя больше воздуха в камеры сгорания, и это приводит к более высокому КПД.
Двигатель V8
Этот двигатель самый используемый в большинстве мощных автомобилей. Упаковка V8 не займет много времени, но в итоге вы получите хороший баланс, который будет зависеть от типа коленчатого вала — поперечного или плоского. При этом жесткая конструкция V8 предлагает более высокое смещение.
Тем не менее, V8 имеет свое недостатки, такие больший вес, чем V6, и более высокий центр тяжести, чем плоские двигатели. Также на обслуживание V8 выше затраты по причине увеличенного трения в движущихся частях.
Большинство автомобилей с двигателем V8 работают на переднем или полном приводе, в отличие от V6 и четырехцилиндровых двигателей, которые могут быть установлены на большинство автомобилей. К тому же V6 гарантирует большее смещение, чем четырехцилиндровый и когда-то даже был предпочтительным двигателем для автомобилей Формулы 1.
История двигателей внутреннего сгорания
До 19 века самый распространенный тип двигателей был паровым. Ситуация изменилась в 1950-х годах, когда в качестве источника энергии начали использовать горючее топливо.
Исследователи экспериментировали с различными химическими соединениями, такими как водород и уголь, но это не привело ник чему. Впервые люди увидели полностью собранный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году. Николаус Отто создал двигатель Отто, который был переработан и получил свой современный вид, соответствующий тому, что мы видим сегодня.
Остов двигателя обычно изготавливается из алюминиевого или чугунного блока. Внутри расположены
цилиндры в один или два ряда. Внутри двигателя сделаны проходы для воды, которые используются для рассеивания энергии из блока и охлаждения. Движение в двигателе происходит из-за давления, создаваемого воспламенением воздушно-топливной смеси.
Поршневые кольца предотвращают утечку газов и масла в картер, а распределительный вал удерживает впускной и выпускной клапаны. При этом выхлопная система выводит выхлопные газы через выхлопную трубу в атмосферу. Если в камере сгорания возникают проблемы, вы можете заметить белый или черный дым из выхлопных газов.
Заключение
Когда дело доходит до выбора между V6 или V8, определяющими факторами должны быть ваш бюджет, личные предпочтения и частота использование автомобиля. Если вы собираетесь каждый день ездить на своем автомобиле и использовать его для движения по городу, то разумнее приобрести двигатель V6. Как уже говорилось V6 может быть установлен на большинство автомобилей, в то время как V8 используется в основном на автомобилях с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом.
Блог · V8
Блог · V8
Сообщения в блоге о прекращении выпуска
Модернизация безопасности временной памяти на C++ internals
V8, выпуск v9.9 , выпуск
Библиотека масляного поддона Internals memory cppgc
V8, выпуск v9.7 Выпуск
Webassembly Dynecic Latiering готова к попытке в Chrome 96 Webassembly
V8 Release v9.6 Выпуск
V8 Release v9.5
выпуск V8 v9.4 выпуск
выпуск V8 v9.3 выпуск
выпуск V8 v9.2
Короткие вызовы 06 мая 2021 JavaScript
V8 Release V9.1 04 мая 2021 Выпуск
V8 Releas V9.0 17 март 2021 Выпуск
Faster Releases 9008 04. 17 март 2021 2021
Сверхбыстрый супер доступ к свойствам 18 февраля 2021 JavaScript
Более быстрые вызовы JavaScript 15 февраля 20210005 release
An additional non-backtracking RegExp engine 11 January 2021 internals RegExp
V8 release v8.7 23 October 2020 release
Indicium: V8 runtime tracer tool 01 October 2020 tools system-analyzer
Отслеживание резервов в V8 24 сентября 2020 г. Внутренние компоненты
Выпуск V8 v8.6 21 сентября 2020 г. Выпуск
Выпуск V8 v8.5 21 июля 2020 г.0110 30 июня 2020 г. Выпуск
Высокопроизводительный сборы мусора для C ++ 26 мая 2020 Внутренние память CPPGC
Понимание спецификации ECMASCRIP 14 мая 2020 г. Инструмент WebAssembly JavaScript
Выпуск V8 v8.3 04 мая 2020 г. Выпуск
Что в этом .wasm ? Представляем: wasm-decompile 27 апреля 2020 г. Инструмент Webassembly
Понимание спецификации ECMASCRIP 2020 ECMAScript Общие сведения о ECMAScript
Выпуск V8 v8.1 25 февраля 2020 г. Выпуск
Общие сведения о спецификации ECMAScript, часть 1 3 февраля 2020 г. Ecmascript Понимание Ecmascript
V8 Release v8.0 18 декабря 2019 г. Выпуск
За пределами Интернета: автономные двоичные файлы webassembly с использованием Emscripten 21 ноября 2019 . Улучшение регулярных выражений V8 04 октября 2019 г. Внутреннее устройство RegExp
Выпуск V8 v7.8 27 сентября 2019 г. Выпуск
Легче V8 12 сентября 2019 г. Внутренние презентации памяти
ИСТОРИЯ V8 Performance Cliff в React 28 августа 2019 Внутренние презентации
V8 Release v7.7 13 августа 2019 Релиз
Веб -эссейс.
Стоимость JavaScript в 2019 году 25 июня 2019 года парсинг внутренних компонентов
выпуск V8 v7.6 19 июня 2019 года выпуск
кеширование кода для разработчиков WebAssembly 17 июня 2019 г. Webassembly Internals
V8 Release v7.5 16 мая 2019 Выпуск
более быстрые и более богатые функциями APIS 25 апреля 2019 г. ECMASCRIP 2019 безопасность
Невероятно быстрый синтаксический анализ, часть 2: ленивый синтаксический анализ 15 апреля 2019 г. синтаксический анализ внутренних компонентов
Кэширование кода для разработчиков JavaScript 08 апреля 2019 г. внутренние компоненты
Яростно быстрый анализ, часть 1: оптимизация сканера 25 марта 2019 г. Внутренние диаграммы
V8 Release V7.4 22 марта 2019 Выпуск
V8 13 марта 2019
V8 V8.3. 07 февраля 2019 г. выпуск
Trash talk: сборщик мусора Orinoco 03 января 2019 г. презентации внутренней памяти
выпуск V8 v7.2 18 декабря 2018 г. выпуск
ускорение распространения элементов0250 04 декабря 2018 г. Бенчмарки ECMASCRIPT
Производительные функции и обещания Async 12 ноября 2018 г. ECMASCRIPT Benchmarks Presentations
V8 Release v7.1 31 октября 2018 Выпуск
V8. V7.0 15 октября. Наведение порядка в V8 28 сентября 2018 г. Внутреннее устройство ECMAScript
Повышение производительности DataView в V8 18 сентября 2018 г. Тесты ECMAScript
Празднование 10 -летнего V8 11 сентября 2018 г. Benderks
Liftoff: новый базовый компилятор для WebAssembly в V8 20 августа 2018 Webassembly Internals
V8. 14 августа 2018 Internals
V8 V.688888 88 88888 . 07 августа 2018 г. выпуск
V8 выпуск v6.8 21 июня 2018 г. выпуск
Параллельная маркировка в V8 11 июня 2018 г. внутренняя память
V8 выпуск v6.7 04 мая 2018 г. Выпуск
Добавление Bigints в V8 2 мая 2018 г. Ecmascript
Улучшенное кэширование кода 24 апреля 2018 г. Internals
Трассировка от JS к DOM и обратно 01 марта 2018 г. internals memory
Ленивая десериализация 12 февраля 2018 г. internals
Версия V8 v6.5 01 февраля 2018 г. Выпуск
Оптимизация хэш-таблиц: скрытие хэш-кода 29 января 2018 г. Внутреннее устройство
Chrome приветствует Speedometer 2.0! 24 января 2018 г. Benchmarks
V8 Release V6.4 19 декабря 2017 г. Выпуск
Охват кода JavaScript 13 декабря 2017 г. Internals
Ориноко: Сборник мусора. в V8 — CodeStubAssembler 16 ноября 2017 г. Internals
Объявление о контроле веб -инструментов 06 ноября 2017 г. Benchmarks node.js
V8 Release V6.3 25 октября 2017 Релиз
Оптимизация ES2015 Проверьте Sgen Sgencist
Стажировка по лени: ленивая отвязка деоптимизированных функций 04 октября 2017 Внутренности памяти
Временное отключение анализа escape 22 сентября 2017 security
Elements kinds in V8 12 September 2017 internals presentations
V8 release v6. 2 11 September 2017 release
Fast properties in V8 30 August 2017 internals
About that hash flooding уязвимость в Node.js… 11 августа 2017 г. security
Выпуск V8 v6.1 03 августа 2017 г. Выпуск
Выпуск V8 v6.0 09 июня 2017 г. выпуск
Запуск зажигания и турбованса 15 мая 2017 г. Внутренние внутренние. Быстрый для — в в V8 01 марта 2017 г. Внутреннее устройство
Высокопроизводительный ES2015 и более поздние версии 17 февраля 2017 г. ECMAScript
Помогите нам протестировать будущее V8! 14 февраля 2017 г. Internals
Один маленький шаг для Chrome, одна гигантская куча для V8 09 февраля 2017 г. Память
V8 Release V5.7 06 Февраль 2017 Выпуск
Ускорение v8 Регулярные выражения 10 январь 2017
. internals RegExp
Как V8 измеряет реальную производительность 21 декабря 2016 тесты
V8 ❤️ Node.js 15 декабря 2016 Node.js
Выпуск V8 v5.6 029 декабря0005 Выпуск
Предварительный просмотр браузера Webassembly 31 октября 2016 г. Webassembly
V8 Release V5.5 24 октября 2016 г. Выпуск
Оптимизация потребления памяти V8 07 октября 2016 г. релиз
Запуск интерпретатора Ignition 23 августа 2016 Внутреннее устройство
V8 на конференции BlinkOn 6 21 июля 2016 презентации
V8 релиз v5. 3 18 июля 2016 г. Выпуск
V8 Release V5.2 04 июня 2016 г. Выпуск
ES2015, ES2016 и Beyond 29 апреля 2016 г. ECMASCRIPT
V8 Releas Часть вторая: Orinoco 12 апреля 2016 г. внутренняя память
Версия V8 v5.0 15 марта 2016 г. Версия
Экспериментальная поддержка WebAssembly в V8 15 марта 2016 г.0512 26 февраля 2016 г. Ecmascript Regexp
V8 Extras 04 февраля 2016 г. Внутренние
V8 Release V4.9 26 января 2016 Выпуск
. 17 декабря 2015 г. Ecmascript Internals
V8 Release V4.8 25 ноября 2015 г. Выпуск
Jank Bussters Part One 30 октября 2015 г. 0005 Выпуск
пользовательские снимки стартапа 25 сентября 2015 г. Внутренние внутренние.
Версия V8 v4.5 17 июля 2015 г. Версия
Изучение JIT TurboFan 13 июля 2015 г. Внутреннее устройство
Привет, мир! 10 июля 2015 г.
Объяснение движка JavaScript V8. Ну, кажется, я слышал название V8 как… | Йотам Кадишай | HackerNoon.com
Ну, кажется, я слышал название V8 миллион раз. Впервые это всплыло в 2008 году, когда инженер из моей команды объяснил мне, почему производительность некоторого кода будет в порядке — он сказал: «V8 позаботится об этом!» — Я кивнул. Хотя я не знал, о чем он говорит, я все же хотел быть в курсе технических модных словечек, которые наводнили нас в эти дни. Затем, когда я вернулся к своему компьютеру, я погуглил и подумал про себя — круто, новый движок JavaScript, который использует Chrome, отлично, я думаю.
Первая строка в Википедии — это то, что большинство из нас знает о V8 и многом другом. Здесь я попытаюсь дать простое объяснение того, что на самом деле делает V8. Насчет прочего, в следующий раз просто прочитай весь первый абзац в википедии, что за халтура, живешь только один раз, погружайся во второй.
Итак, да, «V8 — это высокопроизводительный движок Google для JavaScript и WebAssembly с открытым исходным кодом, написанный на C++» (документация V8), но что это на самом деле означает? Ну, на самом деле это означает, что V8 — это программа на C++, которая получает код JavaScript, компилирует и выполняет его.
V8 Делает:
Компилирует и выполняет код JS
Обработка стека вызовов — выполнение ваших функций JS в определенном порядке
Управление выделением памяти для объектов — куча памяти
Сборка мусора — объектов, которые больше не используются
Предоставление всех типов данных, операторов, объектов и функций
V8 Can:
Предоставление цикла обработки событий, но иногда это также реализуется браузером
V8 Не знает:
Ничего не знает об объектной модели документа (DOM) — которая предоставляется браузером и явно не имеет отношения к Node. js, например
V8 — это однопоточный механизм выполнения. Он создан для запуска ровно одного потока на каждый контекст выполнения JavaScript. На самом деле вы можете запустить два двигателя V8 в одном процессе — например. веб-воркеры, но они не будут совместно использовать какие-либо переменные или контекст, как настоящие потоки. Это не означает, что V8 работает в одном потоке, но это означает, что он обеспечивает поток JavaScript в одном потоке.
Во время выполнения V8 в основном управляет выделением памяти в куче и однопоточным стеком вызовов. Стек вызовов в основном представляет собой список функций для выполнения в порядке вызова. Каждая функция, которая вызывает другую функцию, будет вставлена одна за другой напрямую, а обратные вызовы будут отправлены в конец. Именно поэтому вызов функции с setTimeout равным нулю миллисекунд отправляет ее в конец текущей строки, а не вызывает сразу (0 миллисекунд).
Скорость V8 достигается за счет JIT-компиляции JavaScript в собственный машинный код непосредственно перед его выполнением. Во-первых, код компилируется базовым компилятором, который быстро генерирует неоптимизированный машинный код. Во время выполнения скомпилированный код анализируется и может быть повторно скомпилирован для достижения оптимальной производительности. Зажигание обеспечивает первое, а TruboFan & Crankshaft — второе.
Машинный код результата JIT-компиляции может занимать большой объем памяти, хотя может выполняться один раз. Это решается с помощью Ignition, который выполняет код с меньшими затратами памяти.
Проект TurboFan начался в 2013 году, чтобы исправить слабые места Crankshaft, которые не оптимизированы для некоторых функций JavaScript, например. обработка ошибок. Он был разработан для оптимизации как существующих, так и будущих функций, запланированных на то время.
Достижение высокой производительности также является ключевым моментом в браузере, и это задача, для которой используется Liftoff — генерация машинного кода. Не используя сложную многоуровневую компиляцию, Liftoff представляет собой более простой генератор кода, который генерирует код для каждого кода операции (отдельная часть машинного кода, определяющая операцию, которую необходимо выполнить) за раз. Liftoff генерирует код намного быстрее, чем TurboFan (~10x), который явно менее производительен (~50%). Чтобы узнать больше, посетите блог разработчиков V8.
Сборка мусора — Orinoco
Перебор кучи памяти в поисках несвязанных выделений памяти — это Orinoco. Реализация сборщика мусора поколений, перемещающего объекты внутри молодого поколения, от молодого к старому поколению и внутри старого поколения. Эти перемещения оставляют дыры, и Orinoco выполняет как эвакуацию, так и уплотнение, чтобы освободить место для большего количества объектов.
Еще одна оптимизация, выполненная Orinoco, связана с поиском в куче всех указателей, содержащих старое местоположение перемещенных объектов, и обновлением их с помощью нового местоположения. Это делается с использованием структуры данных, называемой вспомнил набор.
Вдобавок к этому добавляется выделение черным цветом , что в основном означает, что процесс сборки мусора автоматически помечает живые объекты черным цветом, чтобы ускорить процесс итеративной маркировки.
JavaScript не претендует на роль наиболее оптимизированного серверного языка для высокой масштабируемости и пропускной способности. Тем не менее, с момента появления V8 и вышеперечисленных архитектурных улучшений набор инструментов, которые может использовать веб-разработчик, полностью изменился, что позволило значительно улучшить и добавить новые функции.
Я надеюсь, что этот краткий обзор V8 помог вам получить некоторое упрощенное базовое представление о движке V8, который запускает код JavaScript на клиенте и сервере.
Все вышеперечисленное было изучено и реализовано при создании моего веб-сайта Top Restaurant в Тель-Авиве.
Двигатель V6 и V8: в чем разница?
Знаете ли вы, в чем разница между двигателем V6 и двигателем V8? Хотя оба термина являются общими при покупке автомобилей, некоторые люди не знают, какой из них лучше для них. Проще говоря, двигатель V6 имеет шесть цилиндров для впуска топлива, тогда как двигатель V8 имеет восемь .
Однако по своей сути оба двигателя работают одинаково. Внутри «цилиндров» воспламеняется бензин, создавая непрерывную последовательность небольших и быстрых взрывов. Эти взрывы происходят во все моменты работы двигателя.
Энергия этих взрывов внутри цилиндров приводит во вращение двигатель, преобразуя энергию в механическую силу, которая используется для движения автомобиля по дороге.
Большая тройка: мощность, крутящий момент и пробег
Существует множество различных типов двигателей, но каждый из них имеет три характеристики, которые обычно волнуют большинство покупателей.
Мощность в л.с.
Первая — это мощность в л.с., которая является общей мерой максимальной производительности двигателя или способности выполнять работу.
Автомобили эконом-класса, такие как Toyota Corolla, обычно имеют мощность от 150 до 180 лошадиных сил. Многие семейные кроссоверы, такие как новая Toyota RAV4, имеют 19от 0 до 220 лошадиных сил. Многие высокопроизводительные автомобили, такие как Toyota Supra, имеют 300 и более.
Что такое лошадиная сила? Говоря простым языком, мощность двигателя подобна максимальной скорости, с которой может бежать спортсмен.
Крутящий момент
Второй атрибут — это крутящий момент, который важен для покупателя, который усердно работает со своим автомобилем, поскольку он лучше отражает способность двигателя справляться с тяжелой работой.
Вот почему крутящий момент является показателем для многих покупателей, рассматривающих кроссовер и внедорожник или пикап, которые будут часто использоваться для буксировки или перевозки тяжелых предметов. Что такое крутящий момент? Проще говоря, крутящий момент двигателя — это количество времени, которое требуется спортсмену для достижения своей скорости.
Так что, если вам нужно что-то буксировать своим транспортным средством, высокий крутящий момент позволит вам более эффективно и легко разогнаться до нужной скорости.
Экономия топлива
Третьим атрибутом является экономия топлива, то есть количество бензина, которое двигатель использует для создания мощности и крутящего момента.
Экономия топлива двигателя немного похожа на количество калорий, которое необходимо потреблять спортсмену. Чем больше их мускулы, или, в случае с двигателем, чем больше у него цилиндров, тем больше калорий или топлива необходимо будет израсходовать.
Типы двигателей и что означает буква V в двигателях
Двигатели небольших машин, таких как бензопилы и газонокосилки, обычно имеют только один цилиндр, потому что для резки дров и травы не требуется столько лошадиных сил, как для перемещения тяжелого автомобиля или грузовика.
Большинство двигателей компактных автомобилей имеют как минимум четыре цилиндра, например Toyota C-HR и RAV4. Многие модели кроссоверов и внедорожников, такие как Toyota Highlander или 4Runner, имеют шесть цилиндров. Camry также имеет шесть цилиндров. С другой стороны, у пикапов, таких как Toyota Tundra, обычно восемь. Вообще говоря, больше цилиндров означает больше лошадиных сил и крутящего момента.
Изменяя количество цилиндров, их размер и их соотношение друг с другом, автопроизводители могут создавать широкий спектр типов двигателей, отвечающих различным потребностям.
Цилиндры внутри двигателя имеют одинаковый размер, хотя размеры цилиндров могут различаться от двигателя к двигателю. В некоторых двигателях цилиндры расположены в один ряд внутри, в то время как в других используются два ряда противоположных цилиндров, соединенных друг с другом в форме буквы «V». Это распространено и обычно используется, когда необходимо разместить больше цилиндров в компактном пространстве. Когда шести- или восьмицилиндровый двигатель использует эту конфигурацию, он называется V6 или V8 соответственно.
Рабочий объем двигателя 101 – и что это значит для вас
Суммарный размер всех цилиндров в двигателе называется рабочим объемом. Например, в совершенно новой Corolla SE четырехцилиндровый двигатель имеет общий объем 2000 кубических сантиметров (или два литра)
-цилиндровый двигатель — идеально подходит для покупателей, которым нужна первоклассная топливная экономичность и хорошие характеристики.
Сколько цилиндров в двигателе V6 или V8?
Шестицилиндровый двигатель V6 имеет общий объем 3,5 литра. С двумя цилиндрами больше, чем у четырехцилиндрового, этот шестицилиндровый двигатель более мощный и плавный и, вероятно, предназначен для покупателей, которые ищут сбалансированную экономию топлива и производительность, но с большей мощностью, которую можно сэкономить, когда это необходимо.
Восьмицилиндровый двигатель V8 часто используется в пикапах, внедорожниках и спортивных автомобилях, потому что эти двигатели развивают большую мощность и крутящий момент и лучше подходят для буксировки или транспортировки. Обычно он имеет рабочий объем от четырех до шести литров, в зависимости от размера восьми цилиндров внутри. Например, Toyota в настоящее время предлагает два восьмицилиндровых двигателя: один на 4,6 литра, а другой на 5,7 литра.
С восемью цилиндрами, эти двигатели являются мощными и удовлетворяют потребности покупателей после большой прочности и крутящего момента.
Как выбрать между V6 и V8?
Выбор идеального двигателя похож на покупку идеального дома.
Все дома имеют определенное количество комнат (цилиндров) и определенную площадь в квадратных футах (смещение). Даже при сохранении основных размеров помещения и квадратных метров (или числа цилиндров и их общего рабочего объема) постоянными, возможны различные варианты и дополнения к дому (или двигателю).
Таким образом, точно так же, как данный дом площадью 1500 квадратных футов с 10 комнатами может быть бунгало, сплит-системой или ранчо, данный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель может быть двигателем гибрида, пикапа или спортивного автомобиля.
Какой двигатель вам больше подходит?
Это зависит от того, как вы будете использовать свой автомобиль и каковы ваши приоритеты .