Site Loader

Тест по электротехнике | Методическая разработка по технологии (9 класс) по теме:

   Тесты позволяют диагностировать достигнутый учащимся уровень знаний по разделам (предметных областей: физика, технология, информатика)   и одновременно, скорректировать пробелы, выявленные в ходе прохождении тестов.    А также служат в качестве подготовки к  олимпиадным тестам  по технологии.                                                                                          

                                                            Тест по электротехнике

Определите правильный ответ:

1.В каких единицах измеряется напряжение?

Амперах, Кулонах, Вольтах

2. Что измеряется в Омах?

Сопротивление,   Напряжение,      Мощность.

3. В каких единицах измеряется количество   электричества?

Тоннах, Кулонах, Центнерах.

4.  Основная единица измерения силы тока?

Ампер, ватт, градус

5. Что такое электрический ток?

Поток воды в реке,  движение электронов,  направленное движение электронов.

6. В каких единицах измеряется мощность электрического тока?

Ваттах,   лошадиных силах, килограммах.

7. Как называется прибор с помощью которого измеряют электрическое напряжение?

Вольтметр, Амперметр. Ареометр.

8. С помощью какого прибора измеряют силу электрического тока?

Омметра.  Манометра. Амперметра.

9. Каким прибором измеряют величину сопротивления?

Омметром. Ваттметром. Линейкой.

10. На каком рисунке изображен резистор?

 рис. 1        рис.2              рис.3

11. На каком рисунке изображена батарея питания?

рис.1            рис.2             рис.3

12.  На каком рисунке изображен полупроводниковый  триод — (транзистор)?

рис.1           рис.2               рис.3

13. На каком рисунке изображен трансформатор?

рис.1                  рис.2                                    рис.3

                                         

14. Из каких металлов состоит припой?

   Сталь и алюминий ,   Титан и магний,     Свинец и олово

15. Под каким углом нужно заправлять жало электропаяльника?

 Любым углом.    Примерно 45 градусов.  Острым углом

16.На каком рисунке изображено электромагнитное реле?

Рис.1   рис.2рис.3

17.На каком рисунке изображен фотодиод?

Рис.1      рис.2              рис.3

18.На каком рисунке изображён микрофон?

Рис.1 рис.2  рис.3

19.Основную часть используемой людьми электрической энергии создают:

Атомные экектростанции

Ветровые электростанции

Гидроэлектростанции

Тепловые электро станции

Солнечные электро станции

Прилевные электро станции

20.Электрическая энергия передаётся по линиям электро передачи с помощью высокого напряжения, потому что:

Проще строить высокие линии электропередачи

Высокое напряжение наиболее безопасно

Меньше потери в проводах при передаче энергии

Высокое напряжение удобно использовать

21.Трансформаторы позволяют:

 Преобразовать постоянный ток в переменный

Преобразовать переменный ток в постоянный

Преобразовать переменный ток одного напряжения определённой частоты в переменный ток другого напряжения и той же частоты

Преобразовать частоту колебаний тока на входе трансформатора

22. Диоды используются в электротехнике:

В нагревательных приборах

В осветительных приборах

В выпрямителях

В электродвигателях

В трансфонматорах

23. Коллекторные двигатели позволяют:

Уменьшить потери электрической энергии

Уменьшить габариты двигателя

Плавно менять скорость вращения ротора

Работать в цепях постоянного и переменного тока

24. Коллекторные двигатели используются:

В электроприводе станков

В стартерах автомобилей

В холодильниках

В устройствах электрического транспорта

25. Технические устройства, в которых используется электромагнитное действие электрического тока:

Электрические двигатели и генераторы

Осветительные приборы

Нагревательные приборы

Линии электропередачи

Предохранители

26. Для преобразования переменного тока в постоянный используются:

Двигатели

Генераторы

Выпрямители

Нагревательные приборы

Осветительные приборы

27. Тепловое действие электрического тока используется в:

Электроутюгах

Выпрямителях

Лампах накаливания

Асинхронных двигателях

Двигателях постоянного тока

28.Электромагнитное действие электрического тока  используется в следующих устройствах:

Реле.  Электрическом звонке.  Батарее.   Электрическом двигателе.  Настольной лампе.  Трансформаторе

29.Выберете из нижеперечисленных элементов те, которые являются  составными частями двигателя постоянного тока:

Коллектор.   Переключатель.   Якорь.   Возвратная пружина.   Электромагнит  щётки

30.Трансформатор служит для:

Трансформации тока при постоянстве напряжения

Преобразования напряжения одной величины в напряжение другой величины

Преобразования электрической энергии в другие виды энергии

31.Роторы коллекторных и асинхронных двигателей вращаются под воздействием сил взаимодействия:

Тока в статоре и тока в роторе

Тока в статоре и напряжения на роторе

Напряжения на статоре и напряжения на роторе

Магнитного поля статора с током в обмотке с ротора

Напряжения на  входе двигателя  и тока в обмотке ротора

32. Область применения асинхронных двигателей:

Электропривод; электротяга; для целей освещения; для целей обогрева; в качестве трансформаторов

33.Наиболее широко используется подключение электрических элементов (потребителей) к сети:

Параллельное; последовательное; смешанное; неравномерное.

34.Устройства управления и защиты в электрических цепях:

Выключатели , предохранители.  Магнитные пускатели.   Трансформаторы.   Выпрямители

Осветительные приборы

35.Области применения коллекторных двигателей:

а) Электротранспорт, швейные машины и другие устройства,где требуется изменение скорости вращения ротора в широких пределах

б) Электропривод

в) Осветительные приборы

г) Нагревательные приборы

д) Выпрямители

36.Основные источники электрической энергии:

Тепловые, атомные и гидроэлектростанции

Электродвигатели

Выпрямители

Нагревательные приборы

Осветительные приборы

37.Основные потребители электрической энергии:

Осветительные приборы

Нагревательные приборы

Электродвигатели

Генераторы

трансформаторы

38. Счётчик измерительной энергии измеряет:

Силу тока

Напряжение сети

Мощность потребляемой электроэнергии

Расход энергии за определённое время

39.Электрическая энергия измеряется :

Ваттах; амперах; вольтах; киловатт-часах

40.Последовательно или параллельно с бытовым прибором в квартире включают плавным предохранитель на электрическом щите:

Можно последовательно, можно и параллельно

Последовательно

параллельно

41.Выберите из нижеперечисленных устройств те, в которых используется электромагнитное  действие электрического тока:

Реле.   Батарея.    Трансформатор.   Телефон.    Настольная лампа .   Громкоговоритель.  Колебательный контор

42.Бытовая электрическая сеть может передавать электроэнергию мощностью 1,5 кВт.Можно ли подключить к этой сети одновременно чайник мощностью 1кВт и пылесос мощностью 0,8 кВт?

Можно; нельзя; когда можно, когда нет; скорее можно

43.Потребители электроэнергии имеют мощности: електрочайник-1 кВт, стиральная машина- 1 кВт, пылесос- 0,8 кВт, осветительные приборы- 0,5 кВт. Напряжение сети 220 В. Предохранитель , обеспечивающий работу этих потребителей должен иметь ток срабатывания:

10 А; 15 А; 20 А; 25 А.

44.Дальность действия телевизионной системы определяется использованием:

Механических колебаний

Акустических колебаний

электрических колебаний  

электромагнитных волн

45.Безопасным для человека является напряжение:

400 В; 42 В; 220 В; 12 В; 127 В

46.Радиоприёмник на определённую волну удаётся настроить  при помощи:                                              Усилителя ;  трансформатор;  антенны;  фильтра.

47.Автоматические устройства позволяют поддерживать постоянную температуру:

Ламп накаливание;  электрических двигателей;  электроутюгов;  люминесцентных ламп ;    внутри холодильников

48. Датчики автоматических устройств позволяют:

Получить электрический сигнал, пропорциональный температуре

Получить электрический сигнал ,пропорциональный освещению

Получить электрический сигнал при воздействии неэлектрических величин

49. в автоматических устройствах используется:

Резисторные усилители с разделительными конденсаторами

Полосовые усилители  

Операционные усилители

50.Операционные усилители предназначены для усиления сигналов:

Только высокочастотных

Только низкочастотных

Как постоянного ,так и переменного тока

51.Автоматический регулятор(автоматическое устройство замкнутого типа) включает:

Усилитель, датчик, исполнительное устройство

Датчик, задающий орган, элемент сравнения, исполнительное устройство, объект управления

Объект управления, датчик, элемент сравнения

52.реле-это устройство, которое имеет:

Одно устойчивое состояние

Два устойчивых состояния

Три устойчивых состояния

53.Автоматические устройства используется:

В газовых плитах

В электрических плитах

В стиральных машинах

В холодильниках

54.Преобразование звуковых колебаний в электрические осуществляются с помощью:

Громкоговорителя. Усилителя.  Генератора.  Микрофона

55. При параллельном соединении резисторов R и R величины их сопротивлений:

Складываются (R1+ R2)

Вычитаются (R1 – R2)

Вычисляются по формуле (R1 х R2) / (R1  +R2)

Умножаются (R1 х R2)

Делятся (R1 / R2)

56. натянутые на столбы телефонные провода гудят потом, что …

По ним одновременно идёт много разговоров

По ним  идёт переменный ток низкого напряжения

Их колеблют электромагнитные волны от близлежащих радио и телевизионных передатчиков

Их колеблет ветер

57. Назовите типы электростанций, которые вырабатывают электроэнергию  в промышленных масштабах?

58.Электрические лампы в электричекой цепи не могут соединяться

Последовательно.   Параллельно.   Перпендикулярно.    Смешанно

59.  Условное обозначение  диода:

60. При последовательном соединении конденсаторов их  емкости:

61. Участок электрической цепи состоит из трех ламп, соединенных параллельно.  Одну лампу включают.  Сколько ламп будет гореть при наличии напряжения в цепи?

1; 2; ни одной; 3.

62. Участок электрической цепи состоит из четырех ламп, соединенных  последовательно. При включении напряжения одна лампа перегорела.  Сколько  ламп останется гореть?

3;  2;   1;  ни одной.

63.Участок электрической цепи состоит из трех ламп мощностью 40 Вт,  60 Вт,  и 100 Вт,  соединенных параллельно.  Какая из этих ламп будет гореть ярче всех?

64. На каком рисунке изображена лампа накаливания :

 рис.1                         рис.2                       рис.3

65.  На каком рисунке изображен конденсатор:

  рис.1                        рис.2                        рис.3        

                                                         

                                                                                       

     Ответы.   Электротехника.

  1. Вольтах —  (Напряжение измеряется в: вольтах — В; Киловольтах -кВ; милливольтах — мВ; микровольтах — мкВ!)
  2. Сопротивление  —  (Сопротивление измеряется в:  Омах — Ом;  килоОмах-кОм;  мегаОмах мОм; — гигаОмах — гОм! )        
  3. Кулон (Кл) — единица измерения  количества электричества
  4. Ампер – (Единица измерения силы тока Ампер   названа в честь французского физика)
  5. Электрический ток представляет собой направленное движение электронов.
  6. Ваттах
  7. Вольтметр
  8. Амперметра
  9. Омметром

10.Резистор – рис.3

11. батарея питания – рис.2

 

            12. полупроводниковый триод – рис.1    

13. трансформатор рис.3

14. Свинец и олово

15. Примерно 45 градусов

16.рис.2

              реле

                                           

                                                  17.    

                                                                        рис.3 фотодиод

         18.   рис.1 микрофон

19. Тепловые электростанции

20.Меньше потери в проводах при передаче энергии

21.Преобразовать переменный ток одного напряжения определённой частоты в переменный ток другого напряжения и той же частоты

22. В выпрямителях.                                                                      

   23.Плавно менять скорость вращения ротора

24. В стартерах автомобилей; в устройствах электрического транспорта

25. Электрические двигатели и генераторы

26. Выпрямители

27. Электроутюгах;  Лампах накаливания

28. Реле; Электрическом звонке; Электрическом двигателе

29.коллектор;якорь;электромагнит;щётки

30.преобразования напряжения одной величины в напряжении другой  величины

31.магнитного поля статора с током в обмотке ротора

32.электропривод

33.параллельное

34.выключатели,предохранители; магнитные пускатели

35.электротранспорт,швейные машины и другие устройства,где требуется изменение скорости вращения ротора в широких приделах

36.тепловые, атомные и гидроэлектростанции

37.осветительные приборы; нагревательные приборы; электродвигатели

38.расход энергии за определённое время

39.киловатт-часах

40.последовательно

41.реле; телефон; громкоговоритель.

42.Нельзя

43.10 А

44.электромагнитных волн

45.12 В

46. Антенны

47.внутри холодильников; электроутюгов

48.получить электрический сигнал при воздействии неэлектрических величин

49. Операционные усилители

50.Как постоянного, так и переменного тока

51.Датчик,задаючий орган, элемент сравнения, исполнительное устройство, объект управления

52.два устойчивых состояния

53.в стиральных машинах, в холодильниках

54.Микрофона Вычисляются по формуле (R1 х R2) / (R1  +R2)

55. Вычисляются по формуле (R1 х R2) / (R1  +R2)

56. По ним одновременно идёт много разговоров; По ним  идёт переменный ток низкого напряжения; Их колеблют электромагнитные волны от близлежащих радио и телевизионных передатчиков; Их колеблет ветер

57.Гидроэлектростанции , атомные, тепловая

58. Перпендикулярно

59. Вычисляются по формуле (С1 х С2)/(С1 + С2)

60. Две.

61. ни одной.

62. 100 Вт.

63. лампа накаливания            рис.2  

64.  конденсатор    

                                             рис.1

Конспект урока по физике в 8 классе «Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр»

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр

Наблюдать, изучать, работать

                                                                                        М. Фарадей

Цели урока: создание условия для  организации  деятельности учащихся  по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний по теме «Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр».

Задачи урока:

— обучающие

·         обеспечить ознакомление учащихся с понятием напряжения и единицами его измерения;

·         научить измерять напряжение с помощью вольтметра, соблюдая правила его включения в электрической цепи;

·         продолжить формирование экспериментальных умений;

 

-развивающие

·         создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умения анализировать, сравнивать, классифицировать, находить причинно-следственные связи через практическую деятельность.

-воспитательные

·         создать условия для воспитания мотивов учения, положительного отношения к  знаниям, дисциплинированности;

·         содействовать осознанию научной картины мира.

                 Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых  знаний.

Оборудование: проекционный экран, портрет, вольтметр, мультимедиапроектор, наборы лабораторного оборудования «Электричество», компьютер.

Ход урока:

1.    Организационный этап (Слайд1)

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку

Здравствуйте! Садитесь. Сегодня 23 января погода хорошая и я думаю,  что у вас тоже хорошее настроение. Меня зовут Елена Петровна, и сегодня я проведу у вас урок физики. Я надеюсь, что и сегодня мы с вами откроем для себя что-то новое. А для этого мы будем сегодня «Наблюдать, изучать, работать»

Актуализация знаний.

-В изучении нового как всегда помогут наши «старые знакомые» — знания. Это мостик  к новым знаниям, которые помогут вам успешно выполнять лабораторные работы, решать задачи и применять на практике.

— Ребята, давайте вспомним, что вы выполняли на предыдущем уроке?

(Ответ:  Лабораторную работу)

— А чему вы научились в ходе лаб. работы?

(Ответы: Собирать электр.цепь, измерять силу тока на участке цепи с помощью амперметра)

— Как включается в электрическую цепь источник тока, приемники, ключ и амперметр?

(Ответы: друг за другом или последовательно)

— Какое еще правило надо соблюдать при включении в цепь амперметр?

(ответ: зажим амперметра со знаком «+» соединяют с проводом идущим к «+», а  — к -)

—  Перед вами лабораторное  оборудование ( источник тока, лампочка, ключ и амперметр) соберите, пожалуйста,  электрическую цепь.

Напомнить правила работы с электрооборудование. Кто собирает цепь,  поднимает руку. Проверяем и замыкаем цепь. (слайд 2)

-Молодцы! (оставить цепь). Значит, каждый из вас хорошо запомнил и понял все правила, и мы можем работать дальше. Отложите собранную цепь в сторону,  она еще будет нам нужна.

          3.  Изучение нового материала

— А теперь обратимся к опыту: на доске мы видим две электрических цепи.  В цепь слева включена лампочка от карманного фонарика.

Источником тока является аккумулятор. Справа лампа для освещения помещений. Источником тока в этой цепи является городская осветительная сеть. Амперметры показывают одинаковую силу тока в обеих цепях. Но лампа, включенная в городскую цепь,  дает гораздо больше света и тепла, чем лампочка от фонарика.  (слайд 3)

— Почему? ( Учащиеся выдвигают гипотезы) записать на доске

— Хорошо.  У нас возникло затруднение, которое разрешиться, если вы внимательно посмотрите и запомните.

— Электрический ток – это упорядоченное движение заряженных частиц, которое   создается электрическим полем, а оно при этом совершает работу. Эту работу называют работой тока. От чего же зависит работа тока?  А – работа тока

Знакомясь с различными действиями тока, вы выяснили, чем больше сила тока, тем сильнее тепловое действие. Значит, работа тока зависит от силы тока, т.е. от электрического заряда, протекающего по цепи за 1 с.

Но не только от силы тока зависит работа тока. Зависит она еще от одной величины, которую называют электрическим напряжением или просто напряжением.

 Итак, тема урока «Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр». Откройте  тетради и запишите тему урока. (слайд 4)

— Как вы думаете, какие вопросы, возможно, возникнут при изучении этой темы?

Ответы детей:

1.Изучить понятие напряжения на участке цепи, его единицы измерения;

2.Научиться пользоваться вольтметром

4.Научиться применять полученные знания на практике. (Слайд  5)

 

 — Напряжение – физическая величина, показывающая,  какую работу совершает электрическое поле при перемещении единичного положительного заряда из одной точки  в другую. (слайд 6)

Зная работу тока на данном участке и весь электрический заряд, прошедший по этому участку можно определить напряжении. Напряжение равно отношению работы тока к эл. заряду, прошедшему по этому участку.

 

                                                                                                     

Из этой формулы  можно определить

                                                                        

 

Единицей напряжения является вольт (В), названная в честь итальянского ученого Алессандро Вольта.

За единицу напряжения принимают такое напряжение на концах проводника, при котором работа по перемещению электрического заряда в 1 Кл по этому проводнику равна 1 Дж.

Кроме вольта применяют дольные и кратные единицы: 1 мВ = 0,001 В, 1 кВ = 1000 В.

 

 Высокое напряжение опасно для жизни!

(слайд 7). Безопасным считают напряжение не более 42 В.

СПАСАЙСЯ, КТО МОЖЕТ!

Когда человек касается провода, находящегося под напряжением выше 240 В, ток пробивает кожу. Если по проводу течет ток, величина которого еще не смертельна, но достаточна для того, чтобы вызвать непроизвольное сокращение мышц руки (рука как бы “прилипает” к проводу), то сопротивление кожи постепенно уменьшается. И, в конце концов, ток достигает смертельной для человека величины в 0,1 А. Человеку, попавшему в такую опасную ситуацию, нужно как можно скорее помочь, стараясь “оторвать” его от провода, не подвергая при этом опасности себя

Работа с учебником.

Работа с таблицей №7 в учебнике на стр.93. Изучить таблицу. Проанализировать

Задание: Сравните напряжение на полюса гальванического элемента и напряжение в осветительной сети. Что   вы можете сказать о напряжении аккумулятора и напряжение осветительной сети?

(ответы детей: Напряжение в отсвет. сети больше, чем напряжение аккумулятора).

— Вернемся к нашему опыту и попробуем ответить на поставленный вопрос: Почему при одинаковой силе тока лампа от осветительной сети дает гораздо больше света и тепла, чем лампочка карманного фонаря?

(Ответы: разное напряжение) Проверить ответ (слайд 8). Вывод: при одинаковой силе тока работа тока на этих участках цепи при перемещении эл.заряда 1 Кл, различна.

Напряжение – физическая величина и она должна быть измерена. Для измерения напряжения на полюсах или каком-нибудь участке цепи применяют прибор, который (как вы уже догадались) называется вольтметр. (Слайд 9) Вольтметры бывают демонстрационные и лабораторные.

-Давайте посмотрим, чем внешне отличается вольтметр от амперметра?

Ответы:  обозначением на шкале:

На амперметре стоит буква  А, а на вольтметре – буква V. (слайд 10)

-Как вы думаете, почему именно такие обозначения?

Ответы: сила тока измеряется в Амперах, а напряжение в вольтах

Аналогично  амперметру вольтметр обозначается на схемах

 

                  запись в тетради. (слайд 11)

— Из каких же частей состоит вольтметр?  Для этого давайте вспомним, из каких частей состоит амперметр?

Отв. Стрелка, шкала, стрелка соединена с легкой подвижной рамкой, помещенной между полюсами магнита

— На каком явлении основан принцип действия амперметра?

Ответ. На магнитном действии тока

В состав вольтметра входят те же самые части. А именно: Шкала, стрелка, соединенная с легкой подвижной рамкой, помещенной между полюсами магнита. И принцип действия тот же.

— В начале урока вы вспомнили правило включение амперметра электрическую  цепь.  Давайте еще раз вспомним, как он включается в цепь.

Отв. амперметр включается в цепь последовательно, соблюдая полярность

 

Включение вольтметра принципиально отличается от включения амперметра.

Рассмотрим цепь, состоящую из источника тока, ключа, лампочки.

— Нужно измерить напряжение на лампе. С помощью какого прибора?

Ответ:  вольтметра

Правила включения в цепь (слайд 12). Учитель рисует на доске схему и собирает цепь.

Вольтметр включается в цепь параллельно, тому участку цепи, на  котором нужно измерить напряжение, т.е. зажимы вольтметра присоединяют к тем точкам цепи, между которыми надо измерить напряжения.

Для измерения напряжения на лампе вольтметр включают между точками А и В, соблюдая полярность.

 — Как будет выглядеть схема для измерения напряжения на источнике тока?

Один ученик изображает вольтметр на схеме (на доске), а остальные в тетрадях.

— Кто может изобразить на схеме у доски?

Проверяем (слайд 13)

4.      Закрепление изученного материала

Ребята, давайте приведем в систему наши знания, ответим  на вопросы, выполним экспериментальное задание.

Что показывает напряжение в электрической цепи?
2) В каких единицах измеряется напряжение?
3) Как называют прибор для измерения напряжения?
4) Назовите правила включения вольтметра для измерения напряжения на участке цепи?

Экспериментальное задание: в цепь, которую вы собрали раннее,  включите вольтметр, чтобы измерить напряжение на лампе напряжение на лампе

Учитель проверяет правильность включения вольтметра.

— Молодцы!

         5. Итоги урока.  Рефлексия

 Итак, ребята вернемся в начало урока и посмотрим ( слайд 5), 

-все ли поставленные цели были нами достигнуты?

каков результат нашей деятельности на уроке?

— У вас на столах лежат карточки с началом фразы. Выбирая понравившееся начало фразы, закончите предложение. (Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из карточки).  Тем самым вы выразите ваше настроение и отношение к уроку.

 сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

        6.Домашнее задание:  

1. §39-41.

     2. Упражнение 16 (1,2)

 

 

 

 

 

 

http://kopilkaurokov.ru/action-certificate/[email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока физики

 

по теме

«Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр»

(8 класс)

 

 

 

 

                                                   Подготовила

учитель физики 

Новодроковской  общеобразовательной

 школы Суражского района

Арефина Елена Петровна

Что такое измерение напряжения? (с картинками)

`;

Промышленность

Факт проверен

Рэй Хок

Измерение напряжения выполняется во многих приложениях с помощью вольтметра, который представляет собой ручное устройство, измеряющее потенциал или разность напряжений между положительным и отрицательным выводами, соприкасающимися с местами в проводящей электрической цепи. Поскольку напряжение определяется как разность потенциалов между двумя точками проводящей цепи, существует множество цепей, которые также имеют встроенную функцию измерения напряжения. Напряжение определяется как электрическая разность между двумя точками в цепи, по которой протекает ток в один ампер и рабочая энергия в один ватт, и является важной характеристикой любого электрического устройства.

Когда имеет место измерение напряжения, если показания показывают положительное значение, это означает, что устройство измерения напряжения отображает истинный характер тока, протекающего в цепи, от положительного вывода через устройство измерения напряжения к отрицательному выводу и обратно в цепь. Если вольтметр показывает отрицательное значение, это означает, что положительный и отрицательный выводы поменялись местами, и ток фактически течет в обратном направлении. Независимо от того, как выводы вольтметра расположены в точках цепи, измерение напряжения является индикатором только разности потенциалов в двух точках цепи и, строго говоря, является переменным измерением, а не измерением фактического тока.

Ток течет от положительного к отрицательному потенциалу в цепи. Вольтметры показывают это как положительное значение на показаниях. Верно также и то, что фактический физический поток электронов в схеме направлен в противоположную сторону от отрицательного к положительному, что является уравновешивающим эффектом протекания тока. Измерение напряжения часто путают с протеканием тока, но на самом деле протекание тока измеряется в амперах, тогда как напряжение можно рассматривать как моментальный снимок разности электрических потенциалов в двух точках цепи во времени.

При работе устройства измерения напряжения оно также перенаправляет часть тока в цепи в процессе его измерения через устройство. Это изменяет фактическое напряжение цепи, когда вольтметр подключен. Однако большинство вольтметров имеют очень незначительное влияние на характеристики цепи во время таких измерений.

Другие типы внешних и встроенных схемных устройств, которые измеряют напряжение, включают осциллограф и платы аналого-цифрового преобразователя (АЦП) в компьютерах. Некоторые устройства также измеряют больше, чем просто напряжение, например, комбинированное измерение напряжения и тока или сопротивление цепи, и эти устройства называются мультиметрами. Многие современные версии устройств измерения напряжения являются цифровыми и обеспечивают одно дискретное считываемое значение, а в случае мультиметров их обычно называют цифровыми мультиметрами (DMM).

Ранние формы вольтметров были построены на аналоговом принципе непрерывного измерения значения напряжения и имели градуированный датчик со стрелкой, которая колебалась вверх и вниз при изменении напряжения. В этом отношении они в некоторой степени напоминают показания осциллографа, который дает графическое изображение непрерывного измерения напряжения в течение заданного периода времени. Компьютеры используют аналого-цифровые преобразователи для измерения напряжения и преобразования измерения в двоичный сигнал, понятный компьютеру. Эти устройства также принимают истинное входное напряжение с точки зрения аналогового сигнала и преобразуют его в цифровое значение, которое может анализировать программное обеспечение на компьютере.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Статья о напряжении+измерении из The Free Dictionary

Напряжение+измерение | Статья о напряжении+измерении от The Free Dictionary

Напряжение+измерение | Статья о напряжении+измерении из The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *