Site Loader

Зарядное устройство 12В с регулировкой тока 0.3

Нажмите на изображение для увеличения

Зарядное устройство 12В с регулировкой тока 0.3 — 1.8A

Характеристики:

Заряжаемые аккумуляторыСвинцово кислотный 12 вольт AGM и GEL
Напряжение входноеAC 220V 50Hz
Напряжение заряда U max, В14.4
Зарядный ток, А0.3 — 1.8А
Регулировка токаУстанавливается потенциометром
Метод зарядаПостоянный ток — постоянное напряжение
Емкость аккумуляторов3 — 20 Ач
Тестирование и десульфатацияНет
Уравнивающий зарядНет
Поддерживающий зарядНапряжение 13.6 вольт
Защита от переполюсовки
Плавкий предохранитель
Восстановление разряженных аккумуляторовНет
Вентилятор охлажденияНет
Индикатор зарядаСветодиод
Тип клеммКрокодил
Длина120 мм
Ширина40 мм
Высота60 мм
Вес без упаковки160 г
ПроизводительСОНАР
ПроизводствоРоссия
СертификатСертификат соответствия
Гарантия12 мес.
Основные
Напряжение номинальное, В12

Показать все характеристики (25)

Теги: зарядное устройство 12в с регулировкой тока

Самовывоз ~10 дн. (Бесплатно)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Универсальное автоматическое зарядное устройство 12В с регулировкой тока 0.3 — 1.8A для заряда перезаряжаемых свинцово — кислотных AGM и GEL 12 вольтовых аккумуляторов для детского электромобиля, квадроцикла, мотоцикла емкостью 3.0 — 20 Ач. Заряжаемые аккумуляторы: 12V 4.5Ah аналог 6fm4.5 12v4.5ah/20hr, 12V 7Ah аналог 6fm7 12v7ah/20hr, 12V 9Ah аналог 6fm9 12v9ah 20hr, 12V 12Ah аналог 6fm7 12v7ah/20hr, 12V 17Ah, 12V 18 Ah  аналог 6fm18 12v-18ah/20hr ). Ток заряда аккумулятора от 0.3 до 1.8A ампера регулируется встроенным потенциометром. При подключении к аккумуляторной батарее зарядное устройство УЗ 205.

08-12 начинает процесс заряда. На первом этапе заряд производится максимальным установленным током 300 — 1800 мА до достижения напряжения на аккумуляторе 14.5 вольта, напряжение стабилизируется, ток заряда постепенно уменьшается до значения 1/3 от максимального после этого ЗУ выключается и переходит в режим поддерживающего заряда 13.6 вольт ( буферный режим ), производится компенсация тока саморазряда аккумулятора. Контакты этого зарядного устройства подходят для подключения к аккумуляторам различного производителя — с конструктивным исполнением клемм типа » Крокодил » или с припаянным круглым штекером 5.5 х 2.5 мм ( уточняется при заказе ).

  • Основной заряд установленным постоянным током 0.3 — 1.8A до достижения напряжения 14.5В
  • Дополнительный заряд постоянным напряжением с контролем зарядного тока
  • Индикатор наличия напряжения сети
  • Автоматическое отключение ЗУ при достижении аккумулятором максимального заряда, переход в поддерживающий режим
  • Защита от переполюсовки и короткого замыкания — встроенный в плату плавкий предохранитель ( соблюдайте полярность при подключении )

В качестве индикатора состояния заряда в УЗ 205. 08-12 используется встроенный в корпус светодиод: горящий красный — аккумулятор заряжается, горящий зеленый — аккумулятор полностью заряжен.

Недостаток конструкции: тонкие присоединительные провода.

У205.08-12 аналоги ЗУ с расширенным диапазоном зарядных характеристик: зарядное устройство ВЫМПЕЛ-32.

Категория: ЗУ для детского электромобиля

Характеристики:

Заряжаемые аккумуляторыСвинцово кислотный 12 вольт AGM и GEL
Напряжение входноеAC 220V 50Hz
Напряжение заряда U max, В14.4
Зарядный ток, А0.3 — 1.8А
Регулировка токаУстанавливается потенциометром
Метод зарядаПостоянный ток — постоянное напряжение
Емкость аккумуляторов3 — 20 Ач
Тестирование и десульфатацияНет
Уравнивающий зарядНет
Поддерживающий зарядНапряжение 13. 6 вольт
Защита от переполюсовкиПлавкий предохранитель
Восстановление разряженных аккумуляторовНет
Вентилятор охлажденияНет
Индикатор зарядаСветодиод
Тип клеммКрокодил
Длина120 мм
Ширина40 мм
Высота60 мм
Вес без упаковки160 г
ПроизводительСОНАР
ПроизводствоРоссия
СертификатСертификат соответствия
Гарантия12 мес.
Основные
Напряжение номинальное, В12

Отзывы (0)

Зарядное устройство ОРИОН PW-270

Зарядное устройство Орион PW270 — это прибор, который поможет Вам всегда оставаться «включенным» и не думать о заряде автоаккумулятора.

Прибор очень прост, как внешне, так и в своей работе. Он является источником постоянного напряжения. Такое устройство дает возможность быть более универсальным, позволяет заряжать даже полностью разряженные аккумуляторные батареи. При этом может использоваться авторежим или режим ручной регулировки силы зарядного тока. Гарантировано исключается перезаряд и газообразование благодаря контролю и ограничению напряжения на батарее, которая заряжается в авторежиме устройства. Индикаторы, расположенные на лицевой стороне корпуса устройства, определяют степень заряда батареи.

Кроме зарядки автомобильных аккумуляторов, прибор Орион PW270 может использоваться для питания галогенных ламп, электроинструментов и иных девайсов.

Зарядное устройство Орион PW270 оснащено дополнительной вентиляцией. Для этого на пластмассовом корпусе находятся специальные жалюзи. При этом прибор имеет контроль внутренней температуры.

НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-270

Устройство для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей осуществляет заряд как в автоматическом, так и в не автоматическом режиме с возможностью регулировки силы тока. Автомобильное зарядное устройство  Орион PW 270 осуществляет контроль заряда, исключая газообразование (кипение).

ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW270

  • Автоматический и не автоматический режим заряда.
  • Плавная регулировка силы тока.
  • Светодиодная шкала амперметра.
  • Защита от перегрева и короткого замыкания.
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.

Характеристики

  • ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом либо неавтоматическом режимах;
  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А;
  • Светодиодный индикатор тока;
  • Электронная схема защиты от перегрева;
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ;
  • Вес 0,9 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ОРИОН PW-270

Напряжение питающей сети180-240 В
Частота питающей сети50-60 Гц
Номинальное напряжение АКБ12 В
Диапазон регулировки тока0. 6-6 А
Режимы Орион PW-270Авто/Ручн
Диапазон рабочих температур-10….+40 С
Габариты155*85*200 мм
Масса0.85 кг
Тип амперметраЛинейный

Особенности зарядных устройств (ЗУ) Орион

Это автоматические автомобильные зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторной батареи Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

Дополнительной особенностью автомобильного зарядного устройства является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядное устройства Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.

Выходные характеристики зарядного устройства для автомобильных аккумуляторных батарей Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.

Орион представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В).

Скачать подробное описание и инструкцию зарядного устройства Орион PW-270-320

Повышающий/понижающий источник тока заряжает батареи

Для зарядки аккумуляторов обычно выбирают высокоэффективную понижающую (понижающую) топологию. Но другой подход требуется, если преобладают особые условия: если напряжение питания меньше напряжения батареи или (что еще хуже) если напряжение питания колеблется выше и ниже напряжения батареи. Зарядному устройству может потребоваться приспособить один из нескольких источников напряжения, в зависимости от того, какой из них активен, и может потребоваться зарядка аккумуляторов с разным количеством элементов. Все эти требования могут быть выполнены с Рисунок 1 Схема , которая заряжает от 1 до 15 ячеек от входа от 4В до 15В.


Рис. 1. Это универсальное зарядное устройство построено на микросхеме контроллера, которая вынуждена вырабатывать средний ток с амплитудой, регулируемой операционным усилителем.

Показанная топология представляет собой несимметричный преобразователь первичной индуктивности (SEPIC), отличающийся возможностью повышать/понижать. Контроллер (IC1) обычно регулирует выходное напряжение, но в этом случае резистивные делители на выводе 3 оставляют обратную связь неудовлетворительной, заставляя систему генерировать импульсы тока на уровне, определяемом ее схемой ограничения тока. Чтобы регулировать зарядный ток, операционный усилитель регулирует ограничение тока Q1, сравнивая напряжение R2 (пропорциональное зарядному току) с напряжением, полученным из опорного сигнала в IC1. S1 и S2 позволяют установить уровень зарядного тока.

Максимальный ток Q1, установленный резистором R1 (4 А), находится в пределах возможностей L1, но допускает некоторое насыщение и нагрев. Если этот пиковый ток дросселя недостаточен, I OUT изящно упадет до желаемого максимального значения (1 А). Если V IN высокий, а V OUT низкий, вы можете получить больший зарядный ток, изменив номиналы резисторов на инвертирующем входе операционного усилителя. В противном случае более высокий ток требует, чтобы вы установили более высокий пиковый ток, снизив сопротивление R1. В этом случае L1, L2, C1 и C2 должны быть больше, чтобы выдерживать более высокие токи.

Чтобы ограничить напряжение на транзисторах Q1, C1, C2 и D1, значения резисторов, подключенных к контакту 3 микросхемы IC1, устанавливают максимальное выходное напряжение 28 В на батарее. Можно увеличить это напряжение, подстроив резисторы, но учтите, что Q1 и D1 должны выдерживать чуть больше, чем V IN + V OUT , а конденсатор связи (C1) должен выдерживать V IN . Полный зарядный ток протекает через C1, поэтому убедитесь, что любые заменители могут справиться с требуемым напряжением и пульсирующим током. C1 и C2 представляют собой неполяризованные керамические конденсаторы, но сохраняют указанную полярность, если заменить их полярными конденсаторами.

Как показано, максимальное напряжение V IN составляет около 15 В. Это значение может быть выше, если вы ограничите напряжение питания, подаваемое на IC1 (вывод 2). Либо добавьте для этой цели линейный стабилизатор, либо замените MAX770 на MAX773, который питается от встроенного шунтирующего стабилизатора. Обратите внимание, что любая связь между L1 и L2 предполагает полярность, показанную точками, но работа схемы не зависит от такой связи.

Разница между регулируемым током и зарядкой постоянным напряжением

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 5к раз

\$\начало группы\$

Современная зарядка аккумуляторов на основе лития и никеля начинается постоянным током до определенного напряжения, а затем постоянным напряжением до тех пор, пока ток не упадет до некоторого уровня, указывающего на окончание заряда (например, C/10).

В реальном выражении меняется ли питание батареи с CC на CV, или ток просто регулируется на лету для достижения определенного напряжения? И есть ли на практике разница между подачей постоянного напряжения или просто настройкой тока (постепенно вниз) для достижения постоянного напряжения на батарее (мне они кажутся совершенно одинаковыми, при условии хорошего контроля)?

  • зарядка аккумулятора

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Контроллеры заряда, которые выполняют CC (постоянный ток), а затем CV (постоянное напряжение), имеют два отдельных контура управления.
[Блок-схемы в технических описаниях контроллеров заряда обычно не показывают детали контуров. Они прячутся в ящике, который называется чем-то вроде «логики управления».]

Сначала используется контур управления CC.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *