Site Loader

Содержание

Что такое синхронные двигатели?

Статьи › Чем отличается › Чем отличается синхронный двигатель от асинхронного?

Синхронный двигатель Синхронный двигатель — бесколлекторная машина переменного тока, у которой в установившемся режиме отношение частоты вращения ротора к частоте тока в цепи, подключенной к обмотке якоря, не зависит от нагрузки в области допустимых нагрузок .

  1. Что значит Синхронный двигатель?
  2. Для чего нужны синхронные двигатели?
  3. В чем разница синхронного и асинхронного двигателя?
  4. Как работают синхронные двигатели?
  5. Как отличить синхронный от асинхронного?
  6. Почему машина называется синхронной?
  7. Что лучше синхронный или асинхронный двигатель?
  8. Как определить асинхронный двигатель или нет?
  9. Сколько оборотов у синхронного двигателя?
  10. В чем преимущество асинхронного двигателя?
  11. Где используется асинхронный двигатель?
  12. Как тормозить асинхронный двигатель?
  13. Как определить Синхронный двигатель?
  14. Для чего нужен синхронный генератор?
  15. Как проверить Синхронный двигатель?
  16. Чем синхронный спутник отличается от асинхронного?
  17. Что значит синхронный и асинхронный?
  18. Что входит в асинхронный двигатель?
  19. Чем отличаются двигатели?
  20. Что такое Бесщёточный двигатель?
  21. Почему асинхронный двигатель?
  22. Что означает слово асинхронный?
  23. Почему асинхронный двигатель так называется?
  24. Для чего используется асинхронный двигатель?
  25. На чем работает асинхронный двигатель?

Что значит Синхронный двигатель?

Синхронный двигатель Синхронный двигатель — бесколлекторная машина переменного тока, у которой в установившемся режиме отношение частоты вращения ротора к частоте тока в цепи, подключенной к обмотке якоря, не зависит от нагрузки в области допустимых нагрузок .

Для чего нужны синхронные двигатели?

Синхронный электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Его также можно использовать в качестве генератора. Чаще всего он применяется в компрессорах, прокатных станках, поршневых насосах и другом подобном оборудовании.

В чем разница синхронного и асинхронного двигателя?

Главное различие асинхронных и синхронных электродвигателей заключается в устройстве ротора, который представляет собой постоянный или электрический магнит, а если быть точнее — в принципе создания полюсов: при помощи индукции; при помощи катушек или постоянных магнитов.

Как работают синхронные двигатели?

Принцип работы синхронного двигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора. Магнитное поле ротора, взаимодействуя с синхронным переменным током обмоток статора, согласно закону Ампера, создает крутящий момент, заставляя ротор вращаться (подробнее).

Как отличить синхронный от асинхронного?

Применительно к электрогенераторам, синхронизация — это совмещение частоты вращения ротора и магнитного поля статора. Соответственно, если частота их вращения совпадает, такой генератор будет называться синхронным, а если нет, то асинхронным.

Почему машина называется синхронной?

Синхронные машины — это электрические машины переменного тока, в которых ротор и магнитное поле токов статора вращаются синхронно.

Что лучше синхронный или асинхронный двигатель?

Более высокие КПД и крутящий момент при относительно малых рабочих токах и хорошей управляемости позволяют синхронным электродвигателям успешно вытеснять асинхронные во всех типах электротранспорта: наземном, воздушном и водном.

Как определить асинхронный двигатель или нет?

Самый простой способ определить количество оборотов трехфазного асинхронного электродвигателя — снять задний кожух и посмотреть обмотку статора.Определение оборотов вала:

  • АИР 180 М2 — где 2 это 3000 оборотов.
  • АИР 180 М4 — 4 это 1500 об.
  • АИР 180 М6 — 6 обозначает частоту вращения 1000 об/мин.

Сколько оборотов у синхронного двигателя?

Ряд синхронных частот вращения асинхронных двигателей установлен ГОСТ 10683-73 и при частоте сети 50Гц имеет следующие значения: 500, 600, 750,1000, 1500 и 3000 об/мин.

В чем преимущество асинхронного двигателя?

Самым главным преимуществом асинхронного двигателя является то, что его конструкция довольно проста. По сравнению с электродвигателем постоянного тока, асинхронный электродвигатель не имеет щеток и поэтому требует минимального технического обслуживания.

Где используется асинхронный двигатель?

Асинхронные электродвигатели широко применяются в приводах металлообрабатывающих, деревообрабатывающих и других видов станков, кузнечно-прессовых, ткацких, швейных, грузоподъемных, землеройных машин, вентиляторов, насосов, компрессоров, центрифуг, в лифтах, в ручном электроинструменте, в бытовых приборах и т.

Как тормозить асинхронный двигатель?

Рекуперативное торможение

Торможение асинхронного электродвигателя в рекуперативном режиме происходит, когда номинальная частота вращения ротора превышает его синхронную частоту. Двигатель начинает генерировать электрическую энергию и отдавать ее в питающую сеть, в результате чего создается тормозящий момент.

Как определить Синхронный двигатель?

В асинхронном электродвигателе ротору не требуется питание током. В синхронном деталь имеет обмотку возбуждения, обладающую независимым питанием. И в первом, и во втором случае статоры идентичны и выполняют единую функцию — производят вращающееся магнитное поле. Еще одно значимое отличие — обороты двигателя.

Для чего нужен синхронный генератор?

Синхронный генератор — это устройство, которое позволяет преобразовывать различные типы энергии в электричество. Используются такие агрегаты на различных электростанциях, транспортных системах и производствах.

Как проверить Синхронный двигатель?

Схема его проверки выглядит следующим образом:

  • Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
  • Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
  • Проверьте обмотки статора.
  • Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.

Чем синхронный спутник отличается от асинхронного?

Главное отличие синхронного от асинхронного двигателя заключается в устройстве ротора. Роторы синхронных двигателей представляют собой постоянные или электрические магниты. Постоянное магнитное поле, создаваемое ими, взаимодействует с вращающимся магнитным полем статора.

Что значит синхронный и асинхронный?

Синхронная коммуникация — это когда получатель сразу отвечает на сообщение. Асинхронная — когда сообщение не предполагает моментальный ответ.

Что входит в асинхронный двигатель?

Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм.

Чем отличаются двигатели?

Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.

Что такое Бесщёточный двигатель?

Бесщёточные, или бесколлекторные, двигатели представляют собой электродвигатели, в конструкции которых отсутствуют щётки и коллектор. Перемагничивание обмоток статора такого двигателя обеспечивает непрерывное вращение ротора.

Почему асинхронный двигатель?

Само слово «асинхронный» означает не одновременный. При этом имеется ввиду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля статора всегда больше частоты вращения ротора. Работают асинхронные двигатели, как понятно из определения, от сети переменного тока.

Что означает слово асинхронный?

Асинхронность (Асинхронизм) (от греч. α — отрицание, συν — вместе, χρονος — время) — не совпадение с чем-либо во времени; неодномоментность, неодновременность, несинхронность — характеризует процессы, не совпадающие во времени.

Почему асинхронный двигатель так называется?

Двигатель называется асинхронным, так как частота вращения магнитного поля статора не совпадает с частотой вращения ротора. Синхронный двигатель имеет отличие в конструкции ротора.

Для чего используется асинхронный двигатель?

Асинхронные электродвигатели широко применяются в приводах металлообрабатывающих, деревообрабатывающих и других видов станков, кузнечно-прессовых, ткацких, швейных, грузоподъемных, землеройных машин, вентиляторов, насосов, компрессоров, центрифуг, в лифтах, в ручном электроинструменте, в бытовых приборах и т.

На чем работает асинхронный двигатель?

В асинхронном двигателе для получения вращающегося поля используются обмотки статора. Магнитный поток, образованный ими, создает ЭДС в проводниках ротора. При взаимодействии магнитного поля статора и индуцируемого тока в обмотке ротора создается электромагнитная сила, приводящая во вращение вал электродвигателя.

Области применения синхронных двигателей, характеристики

Электродвигатели с ротором на постоянных магнитах являются наиболее вероятной моделью «вечного двигателя». Многие ученые работали и работают над этой темой, но совершенной конструкции «вечного двигателя», пока не создали. Синхронный двигатель является электрической машиной, работающей в сети переменного тока. Они называются так потому, что частота вращения вала ротора точно соответствует частоте магнитного поля, т.е. вращаются синхронно, индуцируемого статором. Если частота токов статора постоянна, то и ротор вращается со строго постоянной частотой вращения. Электродвигатели по принципу работы бывают синхронными и асинхронными, а по количеству фаз питающего напряжения подразделяются на одно- и трех фазные. Главным их отличием, в не зависимости от фаз является то, что скорость магнитодвижущей силы статора в синхронных двигателях равна скорости вращения ротора, а в асинхронных двигателях эти скорости не совпадают, ротор вращается медленнее магнитного поля статора и не достигает трёх тысяч оборотов в минуту.

К отличительным характеристикам синхронного электродвигателя можно отнести:

– работу при высоком значении коэффициента мощности – вплоть до единицы;

– высокий КПД по сравнению с асинхронным устройством той же мощности;

– стабильность частоты вращения не зависит от изменения величины механических нагрузок на валу;

– сохранение нагрузочной способности даже при скачках и асимметрии напряжения в сети питания;

– неизменность частоты вращения независимо от механической нагрузки на валу;

– экономичность.

Области применения синхронных электродвигателей в последнее время расширяются. При появлении преобразователей частоты синхронный двигатель стал использоваться в качестве привода автоматических систем, высокоскоростных приводах станков, металлообрабатывающих центров, роботостроении, погружных насосных агрегатах. Их стали применять также независимо от мощности в тех случаях, когда, требуется постоянство скорости вращения электропривода. В дальнейшем применение синхронных двигателей все больше должно расширяться, даже и для механизмов с регулируемой скоростью вращения и с равномерной нагрузкой.

Наибольшее применение синхронные машины нашли в энергетике, которые могут работать как генераторами, так и электродвигателями. В настоящее время основными источниками электроэнергии остаются синхронные генераторы на тепловых, атомных и гидроэлектростанциях. В зависимости от типа привода синхронные генераторы делятся на турбогенераторы, гидрогенераторы и дизельные генераторы.

Особенность синхронных электродвигателей делает привлекательным его использование в качестве источника реактивной энергии, что позволяет гибко регулировать значение коэффициента мощности и уровня напряжения в сети. Сравнительные расчеты применения синхронных двигателей в качестве компенсирующих устройств показывают, что помимо наименьших капитальных затрат при строительстве в сравнении с другими видами компенсирующих устройств, например статический конденсатор, синхронные двигатели имеют более экономичные эксплуатационные показатели. Поэтому для улучшения «косинус фи» крупных электроустановок на электрических подстанциях устанавливают синхронные двигатели, работающие в режиме холостого хода с опережающим по фазе током. Их называют компенсаторами реактивной мощности.

Синхронные двигатели являются незаменимыми в качестве привода в различных механизмах горнорудной, металлургической, металлообрабатывающей промышленности и на строительстве. Синхронные электродвигатели являются самыми мощными, достигающих нескольких десятков мегаватт, и широко применяют для привода мощных воздуходувок доменной печи, угольных и цементных мельниц, компрессорных, насосных и вентиляционных установок, прецизионных обрабатывающих станках, подъёмно-транспортных машинах, конвейерах и прокатных станах, в высокопроизводительных гильотинных ножницах, где имеются большие ударные нагрузки на ротор электродвигателя.

Строгое постоянство частоты вращения обусловливает широкое применение синхронных микродвигателей мощностью от долей ватта до сотен ватт. Они имеют упрощенную конструкцию и применяют для привода автоматических регистрирующих и самопишущих приборов, магнитофонов, печатных машин полиграфии, в системах звука — и видеозаписи и так далее. Синхронный двигатель часто применяется, как микродвигатель в часах, фотоаппаратах и в точном приборостроении. 

Большая часть компьютерной техники имеет высокую продуктивность и оснащена синхронными шаговыми электродвигателями, независящими от их мизерных размеров. 

Использование синхронных двигателей малой мощности может значительно расширить область применения для привода глубинных насосных установок на нефтяных промыслах, на нефтегазоперерабатывающих заводах и нефтегазоперекачивающих станций магистральных трубопроводов.

В настоящее время в насосном оборудовании, а это скважинные, циркуляционные, повысительные, фекальные и другие насосы, в качестве привода которых, всё больше стали применять синхронные электродвигатели на постоянных магнитах.  

Для погружных синхронных электродвигателей с ротором на постоянных магнитах КПД на 13% выше асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. При этом синхронные электродвигатели с постоянными магнитами по сравнению с другими электродвигателями обладают лучшими показателями: мощность/объем, момент/инерция и другие.

Мировой опыт показывает, что повысить энергоэффективность погружных скважинных насосов и процесса подачи воды в современных системах водоснабжения позволяет применение синхронного электродвигателя. У европейского производителя фирмы Franklin Electric появились высокоэффективные системы с погружным электродвигателем на постоянных магнитах для привода скважинных насосов. Исследования компании «Franklin Electric» показывают, что система (насос-электродвигатель) с синхронным приводом до 11% эффективнее по сравнению с аналогичной системой, имеющей асинхронный привод. Данная система получила наивысший класс А по энергоэффективности в Европе.

ОАО «Завод Промбурвод» в свою очередь разработал конструкторскую документацию, провел эксплуатационные испытания на надёжность и поставил на производство синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. Данный двигатель со скважинным насосом, системой управления и удаленного мониторинга вошли в состав высокоэффективной системы подачи воды.

Более подробную информацию о высокоэффективных системах подачи воды, её эффективности и применении можно ознакомиться в научно-практическом пособии «Рекомендации по применению высокоэффективного насосного оборудования для водозаборных скважин» по ссылке на материалы, которые содержат:

– номенклатуру;

– устройство погружных скважинных насосов;

– конструктивные особенности синхронных двигателей на постоянных магнитах;

– сравнительные испытания применяемых скважинных насосов с асинхронными и синхронными электродвигателями;

– экономическую эффективность;

– технико-экономическое обоснование замены применяемых электронасосных агрегатов с асинхронным приводом на высокоэффективные системы подачи воды;

– результаты апробации высокоэффективных систем подачи воды в условиях водозаборов Республики Беларусь. 

А. С. Козорез

Синхронные двигатели: проектор / магнитофон

Домашняя страница Электродвигатели Синхронные двигатели: проектор / магнитофон

 

Другие изображения

Нажмите здесь для просмотра файла PDF Синхронный переменный ток с постоянным магнитом. 115 В переменного тока, 300 об/мин, 60 Гц, 14,5 Вт. крутящий момент 20 унций/дюйм. Шарикоподшипники. Серия 73мм. Вал 1/4″ x 9/16″ «D». 2-7/8″Д x 1,84″Д (73мм x 46мм). 2-1/4″ ушки c-c-mount на четырех углах. Модель RA-ET. Колпачок 1,3 мкФ в комплекте. 30 шт./упаковка.

39 долл. США за штуку — 35 долл. США (6+), 31,60 долл. США (30+)

Дополнительные изображения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть файл в формате PDF Синхронный переменный ток с постоянным магнитом. 115 В переменного тока, 300 об/мин, 60 Гц, 9 Вт. крутящий момент 10,2 унции/дюйм. Шарикоподшипники. Серия 59 мм. Круглый вал 1/4″ x 2″. 2,62″ c-c- монтажные отверстия на алмазной пластине. Стиль ZP, модель SC. 0,85 мкФ, 250 В переменного тока с крышкой. 30 шт./упаковка.0003

Щелкните здесь для просмотра файла в формате PDF

(MOT) SP3951

Реверсивный двигатель Hurst с прямым приводом. Синхронный переменный ток с постоянным магнитом. 115 В переменного тока, 300 об/мин, 60 Гц, 9 Вт. крутящий момент 10,2 унции/дюйм. Шарикоподшипники. Серия 59 мм. Вал 1/4″ x 3/4″ «D». 2,62″ c-c- монтажные отверстия на алмазной пластине. Стиль ZP, модель SC. 0,85 мкФ, 250 В переменного тока с крышкой. 30 шт./кор.

(ТО) 34101-61-200-01

Мотроникс Гистерезис синхронного двигателя. 1800 об/мин. 115 В, 60 Гц, 0,007 л.с. Корпус диаметром 3-5/16 дюйма и длиной 4-1/8 дюйма. Ступенчатый вал — диаметр 0,21 дюйма, 0,275 дюйма, 0,479 дюйма. Общая длина 2,125 дюйма. Харрис P/N: 436-0117-000.

*** ПРОДАНО ***

Увеличить изображение

Увеличить изображение

(ТО) 43H-92

Beau Motor Div . синхронный лентопротяжный двигатель. 117 В переменного тока, 60 Гц, 40 Вт, 1 фаза. 3 скорости (450 — 1800 об/мин) реверсивные. Требуется конденсатор 2,5 мкФ. Корпус диаметром 4 дюйма x вал 5/16 дюйма x 1 дюйм. Harris P/N: 436-0126-000.

$275 шт.

Увеличить изображение

(ТО) 43H-87

Beau Синхронный двигатель с гистерезисом. 450 об/мин. 117 В переменного тока, 60 Гц, 28 Вт. Корпус диаметром 3-7/8 дюйма и длиной 2-1/4 дюйма. Вал имеет диаметр 0,332 дюйма и длину 1,25 дюйма.

350 долларов за штуку

Увеличить изображение

(ТО) 31761R

Моторы проигрывателя Synchron от некогда известного проигрывателя Weathers. Синхронный двигатель достигает его предопределенные обороты и остается там. В данном случае 600 об/мин.

Вал вращается по часовой стрелке, если смотреть на конец вала. Совершенно новый избыток от Compass Technical, последнего производителя продуктов Weathers с 19 века.60-е годы.

  • об/мин : 600
  • Мощность : 110 В переменного тока, 60 Гц, 5 Вт
  • Вал : 0,062″ x 15/16″ в длину
  • Корпус : латунь
  • Крепление : 4 выступа, по 2 с каждой стороны на расстоянии 2 дюйма от центра к центру

$19 за штуку

Увеличить изображение    | Вид сзади

(MOT) K35R

Synchron Синхронный двигатель модели 630. 10 об/мин, 110 В при 60 Гц. Корпус размером 1,48 «Д x 0,83» В. 0,120 «D x 1,14» L «D» вал. 1,53 «х 0,29»

Увеличить изображение

(MOT) S0097080

Bodine проектов, не последним из которых является замена двигателей театральных проекторов. Они достигают и фиксируются при 1200 об/мин!При работе в обратном направлении или когда вал приводится в движение ветряным винтом, как только достигается 1200 об/мин, выходное напряжение и частота постоянна, независимо от небольших изменений скорости. Большинство генераторов имеют трансмиссию для преобразования вращения винтов в соответствии с требованиями генератора. Корпус диаметром 5,5 дюйма и длиной 7,5 дюйма.

Тип 48Y6BFYP, 1200 об/мин, 1/5 л.с., 230 В переменного тока, 3 фазы, 60 Гц, 2,3 А. Вал имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 2-1/2 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!

$125 за штуку — $107 (3+)

(MOT) S1210097

Двигатель проектора Bodine идентичен налево но 208в, 3 фазы. 1200 об/мин, 2,3 ампер. Вал имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 2-1/2 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!

100 долл. США за штуку — 89 долл. США (3+)

(MOT) 48Y8BFYP

Двигатель проектора Bodine физически идентичен левому, но 1000 об/мин, непрерывный режим, 380 В, 1,3 А, 50 Гц, 1/5 л. с., 3 фазы. Вал плоский, диаметр 5/8 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!

125 долларов за штуку — $107 (3+)

Увеличить изображение | Задние соединения | Внешняя банка

(MOT) 707884

Сельсин или синхронизатор представляет собой двигатель, который при соединении проводами друг с другом и валом вращается, а другой вал вращается синхронно, поддержание постоянного углового положения относительно первого вала. Упаковано в вакуумные банки с 1954 года! 90/55 В переменного тока, 60 Гц. Синхронный для «Управления вооружений ВМС США», может торпеда или радар? Производитель Magnovox. Банка с маркировкой «Type 1 HCT Mark II Mod 5». Резьбовой вал 3/16″ с гайкой можно установить на что угодно. Диаметр 2-1/8″, корпус длиной 3-3/8″. Вес 1,25 фунта каждый. Мы были очень рады найти их. Осталось всего около 60 штук.

79 долларов за штуку — 69 долл. США (3+)

(MOT) 7HG

Синхронный преобразователь 115/90 В переменного тока, 3 А, 22 Вт, 60 Гц.

МК. 9 MOD 1 Type 7HG, диаметр 5-7/8 дюйма, длина 9 дюймов, 18 фунтов. Конический вал с резьбовым концом 1/4 дюйма.

Двигатели б/у/демонтированы. Государственная цена 1570 долларов за штуку.

Продается как есть, без испытаний.

150 долларов за штуку MOT) D60KBU-1FZ

Гистерезисный синхронный двигатель Ashland . 1500 об/мин, 230 В переменного тока, 50 Гц, 1 фаза, 1/100 л.с. Требуется конденсатор 0,5 мкФ, 460 В переменного тока. 3-1/4″D x 3-1 /2″L. 2″L вал. 3 дюйма по центру резьбового монтажного отверстия. Снова в наличии!! Мы продали их дважды!

149 долларов за штуку

Увеличить изображение

(MOT) 1121D0111

Woodward Governor Co . синхронный дифференциальный двигатель. 1964 г. Корпус: 2-1/4″ Д x 3-3/4″ Д. Шлицевой вал 0,193 «D x 0,5» L.

$25 за штуку

Увеличить изображение

(CFO) 0003R00.09.A

Sprague синхронный конденсатор. 3 мкФ х 3 (тройной), 90В, 60 циклов с двумя монтажными кронштейнами. Мк 19, Мод 0, Тип 4С. 2-1/4″ Ш x 3-3/8″ Д x 3-3/4″ В. NSN: 5910-00-052-5876.

35 долл. США за штуку

(MOT) 2J5h2

General Electric Генератор сельсина. Модель 2Ж5х2. 115-105В @ 60Гц. Шестерня диаметром 4-1/2″, 69 зубьев. 3-1/2″Д x 6″Д.

*** ПРОДАНО ***

 

SCIRP Open Access

Издательство научных исследований

Журналы от А до Я

Журналы по теме

  • 4 90 Life.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки
  • Журналы по тематике  

    • Биомедицина и науки о жизни
    • Бизнес и экономика
    • Химия и материаловедение
    • Информатика и связь
    • Науки о Земле и окружающей среде
    • Машиностроение
    • Медицина и здравоохранение
    • Физика и математика
    • Социальные и гуманитарные науки

    Публикация у нас

    • Представление статей
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Публикуйте у нас  

    • Представление статьи
    • Информация для авторов
    • Ресурсы для экспертной оценки
    • Открытые специальные выпуски
    • Заявление об открытом доступе
    • Часто задаваемые вопросы

    Подпишитесь на SCIRP

    Свяжитесь с нами

    клиент@scirp. org
    +86 18163351462 (WhatsApp)
    1655362766
    Публикация бумаги WeChat
    Недавно опубликованные статьи
    Недавно опубликованные статьи
    • Аппендикулярный абсцесс: эпидемио-клинические и терапевтические аспекты в отделении общей хирургии Справочного медицинского центра коммуны III (C. s.ref CIII) округа Бамако()

      Карембе Бубакар, Тункара Идрисса, Диарра Иссака, Сумаре Модибо Дьянгина, Траоре Бурейма, Саного Сейду, Диалло Моктар, Камара Абубакар, Туре Абубакар, Кулибали Абдулай, Фаль Ибрагим, Диаките Мане, Диарра Мумини, Диарра Дрисса, Траоре Абдулай, Кулибали Якария, Канте Лассана, Дембеле Бакари Тьентиги, Того Аденье

      Хирургическая наука Том 14 № 2, 10 февраля 2023 г.

      DOI: 10.4236/сс.2023.142010 4 загрузки  36 просмотров

    • Новая классификация пигментного ретинита, включающая мультифокальную электроретинографию для оценки тяжести заболевания ()

      Айше Онер, Неслихан Синим Кахраман

      Открытый журнал офтальмологии Том 13 №1, 10 февраля 2023 г.

      DOI: 10.4236/ojoph.2023.131005 4 загрузки  36 просмотров

    • Перфорация мочевого пузыря во время трансуретральной резекции опухоли мочевого пузыря не является невинным несчастным случаем: обзор литературы, основанный на клиническом опыте (9)0003

      Зиад Залакетт, Мария Кэтрин Рита Хачем, Кларисса Каттан, Джозеф Каттан

      Открытый журнал урологии Том 13 № 2, 10 февраля 2023 г.

      DOI: 10.4236/oju.2023.132006 6 загрузок  77 просмотров

    • Антимикобактериальная активность экстрактов лекарственных растений, используемых при лечении туберкулеза практикующими врачами народной медицины в Уганде()

      Мозес Мпейрве, Иван Мугиша Таремва, Патрик Орикириза, Патрик Энгеу Огванг, Дункан Сесази, Джоэл Базира

      Фармакология и фармация Том 14 № 2, 10 февраля 2023 г.

      DOI: 10.4236/стр.2023.142003 8 загрузок  46 просмотров

    • Краткосрочные эффекты лираглутида по сравнению с вилдаглиптином на секрецию инсулина и чувствительность при диабете 2 типа: отдельное слепое рандомизированное контролируемое исследование (исследование LIRAVIS)()

      Мартин Клод Этоа Этога, Эстель Амандин Велл, Симеон Пьер Шукем, Месмин Дехайем, Франсин Мендане Мекобе, Анн Боли Онгмеб, Астассельбе Хаджа Инна, Жан-Клод Мбанья, Юджин Собнгви

      Журнал сахарного диабета Том 13 №1, 10 февраля 2023 г.

      DOI: 10.4236/jdm.2023.131005 6 загрузок  40 просмотров

    • Влияние коронавирусной болезни 2019 г.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *