феномен звучания и преимущества над транзисторными усилителями » Home Technology Group
По сей день на форумах в сети не утихают споры относительно преимуществ и недостатков ламповых усилителей. Сторонники транзисторной чистоты звука бодро идут в атаку на меломанов с ламповыми усилками и эта словесная перепалка каждый раз вовлекает все новые аргументы и доводы. Но так и не находит какого-либо консенсуса.
Чтобы вкратце описать сложившуюся суть вещей достаточно сказать, что один фронт придерживается идей светлого инновационного будущего и отправляет на свалку истории любое упоминание об архаичном ламповом «барахле». Вторые же считают, что каждый музейный экспонат – это, прежде всего, образец стиля и источник волшебного мягкого звука с душой, до которого черствым штамповкам современности никогда не дотянуть.
Не будем спорить ни с одними, ни с другими. Давайте просто проведем анализ технических характеристик обеих систем, и выясним, в чем же кроется загадка отличительной звуковой разницы.
Началось все с того, что с появлением транзисторных усилителей особо внимательные меломаны уловили разницу в качестве воспроизведения с одних и тех же носителей. Разница эта довольно несущественна и многими обывателями даже неуловима. Но все же, чем сложнее акустическая палитра, тем четче слышится отличие. И с каждым шагом прогресса эта пропасть становилась все глубже.
Есть у этого деления на два фронта и чисто экономические основания. Первые транзисторные системы были дорогими. Но вскоре их массовый выпуск сделал возможным удешевление продукта, но, к слову, качество тоже подкачало. Потому в погоне за новинкой, часть меломанов разуверилась в качестве транзисторных и вернулась к ламповым усилкам. Обрушенный массовым выпуском более дешевых аналогов, рынок лампового продукта вынужден был терпеть бедствие, а потому в конце 90-х годов, когда аудиофилы ринулись скупать остатки ламп – их цены заметно возросли. С той поры повелось, что транзисторные усилители в цене в силу своих продвинутых качеств, а ламповые – как раритетный продукт для редких коллекционеров и особо утонченных ценителей.
Но за что же так ценят звучание лампового усилителя? Многие знатоки называют эти тембральные волны тёплыми, мягкими, живыми… все это лирика. Но физика тоже говорит о существенных отличиях обеих воспроизводящих систем.
Музыканты говорят, что звук имеет окраску, но на самом деле, это гармонические искажения. И их степень и качество отличается в зависимости от качества воспроизводящей техники. Именно потому в разных аудиосистемах один и тот же носитель будет иметь различную окраску. Подобный диссонанс звуковых колебаний будет либо «резать» слух, либо «ласкать» его. Ламповые усилители формируют четные гармоники. Они приятны слуху и потому воспринимаются позитивно, добавляя ламповым усилителям несколько очков в споре. Гитаристы знают, что хороший ламповый усилитель это не роскошь, а можно сказать необходимое дополнение инструмента, которое раскрывает звуковое колебание струн и усиливает красоту музыкального произведения.
Исследования в этой области подтверждают: нагромождение гармоник определяет конечное восприятие звука. К примеру, 1% второй гармоники не услышат даже профессионалы, а вот в диапазоне 1,8 – 3,5% вторую гармонику различают почти все и даже не меломаны. При том, что десятую улавливают даже при 0,1%. Выведенное в ходе экспериментов правило гласит: Уловимость гармоники на слух, прямо пропорциональна квадрату ее порядкового номера». А еще нужно уточнить, что гармоники взаимодействуют друг с другом и перекрывают одна другую, потому «на глаз» определить их все очень ложно. Для человеческого слуха самыми лакомыми покажутся последовательные ниспадающие гармоники (подобные прыжкам брошенного мячика). И именно такие гармоники формируются при воспроизведении через ламповые усилители. Таким образом, фанаты лампового звука поощряют самообман, когда в воспроизведении акцент делается не на достоверность, а скорее на наличие приятных слуху облагораживающих звуковых эффектов.
А как же быть с достоверностью? Ведь в таком случае получается, что звук, получаемый посредством лампового усилителя это не тот звук, который был изначально записан в студии. Максимальной чистоты и честности в этом вопросе позволяют добиться лишь современные транзисторные усилители.
Но позвольте сказать еще несколько слов о ламповиках. Самыми волшебными ТЛЗ по праву называются однотактники, конечно же, без ООС. Отсутствие импульсных блоков питания и ООС предотвращает появление интермодуляционных искажений. Линейные характеристики ламп в разы лучше полупроводников. Кроме того, ещё одним способом благозвучного искажения является использование мощных выходных трансформаторов, которые понижают АЧХ, подчеркивая средние частоты.
Большинство HI-End ламповых устройств поступают в продажу с уровнем IMD ок. 7-10 %, а коэффициент гармоник достигает 5 %. Такие показатели не соответствуют даже классическому HiFi стандарту. К недостаткам однотактных схем без ООС относят: КПД, высокую массу, теплогенерацию, малую мощность и чрезмерное энергопотребление.
Усилители на лампах – действительно музейные экспонаты, место которым пусть не на свалке, но уж никак не на полках магазинов. С такой позицией могут не согласиться меломаны-коллекционеры, но это их узконаправленная философия, уподобляться которой при современных возможностях техники не обязательно.
При этом гитарное звучание остается верным ламповым усилкам, ровно как и радиолюбители-экспериментаторы, которые стремятся изучить и познать все «тайны» лампового звука.
Приглашаю любителей качественного звука для выбора аудиосистем и консультации в комфортный шоу-рум на Печерске.
Лучшие ламповые гитарные усилители 2021 года
20 августа 2021 | магазин KOMBIK
Ищете богатый тон, который может дать только ламповый усилитель? Тогда вот наш топ лучших ламповых усилителей, представленных на рынке в настоящее время.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из лучших ламповых усилителей, которые вы можете купить сегодня. Ламповые усилители существуют уже давно, ранние модели появились еще в 1930-х годах. Хотя транзисторные усилители в конце концов появились на сцене, заменив собой ламповые технологии, многие гитаристы по-прежнему предпочитают тон и ощущения ламповых усилителей. Знаковый гитарный звук, который донесли до нас Led Zeppelin, The Beatles, Cream, The Rolling Stones и Queen, был создан именно благодаря ламповым усилителям.
В последние годы транзисторные и цифровые моделирующие усилители стали значительно лучше. Однако ламповые усилители обладают особым звучанием и отзывчивостью, которые невероятно трудно имитировать. Они добавляют естественные гармонические искажения, которые очень музыкальны, и компрессируют таким образом, что позволяют играть с большей динамикой и экспрессией.
В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент ламповых усилителей, каждый из которых имеет свои особенности и звучание. Так какой же ламповый гитарный усилитель выбрать вам?
1. Fender ’64 Custom Princeton Reverb
Лучший ламповый усилитель для объёмного чистого звучания и классического американского драйва
Цена: 2 299 USD | Выходная мощность: 12 Вт | Лампы предусилителя: 1 x 12AT7, 3 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 2 x 6V6, 1 x 5AR4 выпрямитель | Количество каналов: 1 | Динамик: 1 x 10″ Jensen Vintage Alnico P10R | Вес: 14,5 кг.
Классический чистый Fender. Пышное тремоло и реверберация с ламповым приводом. Отличный овердрайв среднего уровня. Вам придется включать усилитель слишком громко, чтобы добиться перегруза.
Собранный полностью вручную Princeton Reverb 64-го года обеспечивает всю динамику и нюансы, которыми славились Princeton середины 60-х годов. Невероятно отзывчивый, он предлагает полнозвучный, звонкий чистый звук и, если его раскачать, классический американский драйв. Он теплый, с ровными средними частотами и чистыми, искрящимися высокими, все это обеспечивает 10-дюймовый динамик Jensen Vintage Alnico P10R. Пружинный ревербератор с ламповым приводом и встроенное тремоло переключаются педалью и добавляют многогранности и без того невероятному усилителю.
Две лампы 6V6 в секции усилителя мощности обеспечивают выходную мощность 12 Вт, которая будет достаточно громкой для небольших концертов, но не настолько громкой, чтобы вы не смогли получить невероятные тона в домашних условиях. Имеется хороший запас по чистому звуку, хотя при живом выступлении вы, скорее всего, будете использовать микрофон. Как только вы увеличите громкость примерно до половины, вы начнете замечать действительно приятный и музыкальный перегруз; продолжайте в том же духе, и вы получите действительно хорошую естественную компрессию. 64 Custom Princeton Reverb — один из самых удобных ламповых усилителей, и он отлично подходит в качестве основы для вашего педалборда.
2. Orange Rockerverb 50 MkIII Head
Один из самых универсальных ламповых усилителей на рынке
Цена: 1 999 USD | Выходная мощность: 50 Вт, с возможностью переключения до 25 Вт | Лампы предусилителя: 4 x 12AX7, 2 x 12AT7 | Лампы усилителя мощности: 2 x EL34 | Количество каналов: 2 | Динамик: Нет | Вес: 20,75 кг
Невероятно универсальный. Идеально подходит для студии и сцены. Аттенюатор с ножным переключателем. Вы не сможете получить максимальную отдачу от него в домашних условиях.
Orange Rockerverb гораздо более универсален, чем следует из его названия. В обновленной версии MkIII главный дизайнер Эйд Эмсли добавил больше звона в чистый канал, сохранив при этом всю винтажную теплоту, благодаря которой старые Rockerverb стали так популярны среди самых разных игроков.
Если вы ищете ламповый усилитель для студии и концертов, который в равной степени предлагает качественные чистые и искаженные тона, то этот усилитель вполне может стать решением. Грязный канал предлагает все — от блюзового кранча до откровенно металлических тонов с высоким гейном.
В паре с хорошим кабинетом эта 50-ваттная голова будет просто петь. Кроме того, его аттенюатор с ножным переключателем и режим половинной мощности 25 Вт означают, что вы можете использовать EL34 в силовой секции на более управляемой громкости, что делает его отличным универсалом для концертов, репетиций и студийных сессий.
3. Marshall SV20C
Лучший ламповый усилитель для классического рок-саунда.
Цена: 1 599 USD | Выходная мощность: 20 Вт, переключаемая до 5 Вт | Лампы предусилителя: 2 x 12AX7, 1 x 12AX7 фазовый делитель | Лампы усилителя мощности: 2 x EL34 | Количество каналов: 2 | Динамик: 1 x 10″ Celestion V-типа | Вес: 15,9 кг.
Классические тона на небольшой громкости. Перегруз этого усилителя трудно превзойти. Оригинальное звучание. Даже 5 Вт — это довольно громко.
Усилители Marshall Plexis 1960-х годов сформировали звучание рок-музыки, каким мы его знаем. Такие музыканты, как Пит Тауншенд, Джими Хендрикс и Эрик Клэптон, использовали усилители Marshall для своего определяющего жанр звучания, так почему бы и вам не использовать их?
Marshall SV20C — это уменьшенная, универсальная комбо-версия культового 100-ваттного Super Lead Model 1959, уменьшившая выходную мощность до более приемлемых 20 Вт. Это идеально подходит для концертов и репетиций, однако у вас также есть возможность использовать его на мощности 5 Вт, что означает, что вы можете включить его и дома — он все равно будет громким, но ваши соседи, скорее всего, простят вас!
Он устроен так же, как и оригиналы, с двумя входами на каждый канал, и обеспечивает тот же классический среднечастотный звук, который помог сформировать звучание Marshall. Ищете ли вы чистый олдскульный тон или хотите увеличить громкость, чтобы получить окончательный классический рок-кранч, этот ламповый усилитель предоставит вам все необходимое.
4. MESA/Boogie Mark Five 35
Один из лучших современных ламповых усилителей с невероятным чистым и хай-гейн звуками.
Цена: 2 049 USD | Выходная мощность: 35 Вт, переключаемая до 10 Вт | Лампы предусилителя: 6 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 4 x EL84 | Количество каналов: 2 | Динамик: 1 x 12″ Celestion Custom 90 | Вес: 20 кг.
Широкий диапазон невероятных тонов. Понижение мощности. Три варианта звучания на канал. Довольно дорогой.
Ищете высококлассный ламповый усилитель премиум-класса, собранный вручную? MESA/Boogie Mark Five 35 соответствует всем требованиям. Созданный в честь 35-летия флагманской линейки компании, он взял некоторые из самых популярных функций предыдущих моделей и воплотил их в новом впечатляющем корпусе.
Это 35-ваттный комбо, с четырьмя лампами питания EL84, 12-дюймовым динамиком Celestion Custom 90 и возможностью переключения на мощность 25 или 10 Вт, если вам требуется другое ощущение и более быстрое разрушение. Эта регулируемая мощность означает, что усилитель одинаково хорошо подходит как для домашнего использования, так и для работы на сцене или в студии. Два канала, каждый из которых имеет независимые каскады предусилителя и три режима, позволяют получить практически неограниченный набор звуков. Переходите от приятных чистых тонов, к классическим роковым среднечастотным тонам, к плавному насыщению — все это с помощью интуитивно понятной и хорошо продуманной панели управления.
Добавьте сюда классический пятиполосный эквалайзер MESA, ревербератор с ламповым приводом и выход DI с имитацией корпуса, и вы получите один из лучших ламповых усилителей для тех, кто ищет звучание мирового класса.
5. Vox AC30C2X
Основа звучания в рок-н-ролле, обеспечивающая чистый звук и классические перегруженные тона.
Цена: 1,399 USD | Выходная мощность: 30 Вт | Лампы предусилителя: 3 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 4 x EL84 | Количество каналов: 2 | Динамик: 2 x 12″ Celestion Blue | Вес: 33 кг
Звонкий чистый звук и плавный овердрайвВстроенный ревербератор и тремоло. Довольно тяжелый!
Легендарный усилитель AC-30 был выбором многих культовых исполнителей, включая Брайана Мэя, Рори Галлахера и The Beatles. Он оснащен четырьмя лампами EL84, которые обеспечивают красивый, звонкий верх, а также приятные, резковатые средние частоты. Динамики Celestion Blue довольно точно соответствуют оригинальным моделям 60-х годов и обеспечивают открытое и настоящее звучание.
Два канала обеспечивают разнообразие звуковых возможностей (при этом канал Top Boost дает вам контроль над высокими и низкими частотами). Хотите ли вы играть звонкие мелодии в стиле британского вторжения или драйвовый классический рок — этот ламповый усилитель справится с любой задачей.
Встроенные тремоло и реверберация также звучат потрясающе, а если вам нужно сделать больше воздуха на концерте, вы можете подключить внешний кабинет. В качестве альтернативы, если вы хотите что-то более подходящее для игры дома, обратите внимание на AC-15.
6. Fender Blues Junior Lacquered Tweed
Универсальный, приятно звучащий, практичный ламповый усилитель — что еще может не нравиться?
Цена: 699 USD | Выходная мощность: 15 Вт | Лампы предусилителя: 3 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 2 x EL84 | Количество каналов: 1 (с переключателем Fat) | Динамик: 1 x 12″ Jensen C12N | Вес: 14 кг.
Хорошо звучит и на низкой громкости. Отличный ревербератор. Недостаточно хэдрума для некоторых гитаристов.
Уже много лет серия Fender Blues Junior дарит гитаристам качественный звук ламповых усилителей по отличной цене. Имея в своем распоряжении 15 Вт выходной мощности, вы, вероятно, кое-как сможете выступать с ним на небольших концертах, но вот для дома — это просто идеальный усилитель.
Он обеспечивает сочный и теплый чистый звук со сверкающим верхним концом, а также несколько классически звучащих перегруженных тонов. Включите в него бустер, чтобы по-настоящему задействовать секцию предусилителя, или, для более тяжелых тонов, используйте чистый звук и любимую педаль дисторшн.
Что бы вы ни решили с ним делать, 12″ динамик Jensen C12N настолько хорош, что заставит вашу гитару петь.
7. Marshall SC20H
Легендарная икона рока и олдскульного металла получила 20-ваттную модификацию.
Цена: 1 399 USD | Выходная мощность: 20 Вт, с возможностью переключения до 5 Вт | Лампы предусилителя: 3 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 2 x EL34 | Количество каналов: 1 | Динамик: Нет | Вес: 9,4 кг
Легендарный рок-саунд. Понижение мощности помогает получать приемлемый перегруз на приемлемой громкости. Не самый универсальный усилитель.
Несколько лет назад Marshall JCM800 — один из самых поворотных усилителей в истории рока — был переосмыслен в рамках серии Studio. SC20H — это 20-ваттная версия классического лампового усилителя, который использовался почти всеми рок- и метал-гитаристами 80-х и начала 90-х годов.
Вы можете использовать его в чистом режиме, добавить немного драйва разогреть усилитель внешними педалями перегруза, или увеличить громкость как мастер, так и предусилителя, чтобы заставить все лампы петь. Как и все модели серии Marshall Studio, SC20H имеет опцию понижения мощности, которая позволяет работать на 5 Вт и получать максимальную отдачу на более разумной громкости. Кроме того, у него есть DI-выход для подключения к компьютеру или микшеру.
Классика остается классикой не просто так, и этот 20-ваттный вариант JCM800 — один из лучших ламповых усилителей для рока и металла, который вы можете приобрести.
8. Blackstar JJN-20R MkII
Превратитесь в настоящего блюзмена с фирменным усилителем от одного из самых интересных производителей в мире.
Цена: 729 USD | Выходная мощность: 20 Вт, с возможностью переключения до 2 Вт | Лампы предусилителя: 3 x 12AX7 | Лампы усилителя мощности: 2 x EL84 | Количество каналов: 2 | Динамик: 1 x 12″ Celestion G12T-75 | Вес: 15,9 кг.
Универсальный. Можно играть концерты, но будет отлично звучать и дома. Впечатляющий набор функций. Зеленая отделка не для всех.
Этот ламповый усилитель с авторской подписью создан компанией Blackstar и блюзменом Джаредом Джеймсом Николсом. Это невероятно универсальный и многофункциональный усилитель, оснащенный лампами EL84, который легко покроет широкий диапазон применений и стилей игры.
Это двухканальный усилитель, однако каждый канал имеет два голоса — британский и американский. Вы можете использовать первый канал для настройки всего — от теплого, округлого чистого звучания до небольшого кранча, в то время как грязный канал предлагает все — от лёгкого блюзового кранча до хай-гейнового перегруза.
Он не только отлично звучит, но и очень практичен. Вы можете переключить мощность с громких 20 Вт на 2 Вт, что позволит вам получить классный ламповый саундтрек, сохраняя при этом разумную домашнюю громкость. Есть также USB-выход для прямой записи и DI с акустической эмуляцией, который пригодится на концертах и при записи.
Как выбрать лучший ламповый усилитель для вас
Прежде чем купить ламповый усилитель, задайте себе несколько вопросов. Где вы будете использовать его чаще всего? На сцене? Если да, то ищите что-то с хорошей мощностью, чтобы вас было хорошо слышно. Ламповые головы могут быть хороши, если вы регулярно выступаете на концертах, так как во многих заведениях уже есть кабинеты, а значит, вы можете выходить на сцену только с гитарой и усилителем.
Усилители Marshall имеют агрессивный, средне-тяжелый звук, который обычно ассоциируется с британскими исполнителями.
Если вам нужен ламповый усилитель для использования исключительно дома, то лучше приобрести что-то с меньшей мощностью, чтобы вы могли управлять лампами, сохраняя громкость на постоянном уровне. Многие современные ламповые усилители оснащены функцией снижения мощности, что позволит вам использовать их на более высокой мощности, когда вам нужна громкость, а затем снизить ее для занятий на комфортном домашнем уровне.
Нужно часто переключаться между разными звуками? Тогда ищите усилитель с несколькими каналами — это избавит вас от необходимости использовать множество педалей. Если вы предпочитаете все упростить, есть замечательные ламповые усилители с одним каналом. Также посмотрите, насколько широкие возможности по настройке тембра дает усилитель — если вы постоянно ищете ту самую «сладкую точку», то вам нужно что-то, что позволит вам точно настроить эквалайзер и перегруз.
Конечно, тон лампового усилителя очень важен. Если вы хотите получить звучание, похожее на звучание ваших любимых исполнителей, узнайте, какие усилители они используют. Ламповые усилители могут звучать совершенно по-разному в зависимости от марки; например, многие Marshall имеют агрессивный, средне-тяжелый звук, который обычно ассоциируется с британскими исполнителями, в то время как усилители Fender часто имеют более выраженные низкие и высокие частоты и представляют собой скорее американский звук.
ЛАМПНЫЕ УСИЛИТЕЛИ DECWARE СДЕЛАНЫ В США С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ
Добро пожаловать в Decware
модель
SEWE300B
25-й Юбилейное издание , модель SE84UFO25 2 Вт стерео или 6 Вт моно $3395,00 | |
| модель
SE84UFO 2 Вт стерео или 6 Вт моно $1195,00 |
модель
SE84UFO2 Дополнительно Доступен балансный XLR | |
модель
SE84UFO3 Моноблок версия SE84UFO2 шт. | |
модель SE34I.6 6 Вт стерео или 12 Вт моно 1795,00 $ | |
модель МИНИ
ТОРИИ 4 настольный усилитель ватт delux | |
| модель
SEWE300B Дзен Сара 7 ватт стерео пуска по номеру $4200,00 |
| модель TORII JR 20 Вт стерео |
модель ТОРИИ МК5 25 двойной монофонический усилитель мощностью $3995,00 | |
| модель ZMA 40 двойной монофонический усилитель мощностью |
модель TORIIMONO Моноблочный усилитель 60 Вт шт. |
| модель CSP3 для Наушники 32 ~ 600 Ом |
модель TABOO MK4 | |
| модель ZH-1 |
| Модель ZTPRE Полностью сбалансированное двойное моно Предусилитель |
модель ULTRA комбинированный двухканальный звук с ХТ | |
| модель CSP3 работает со ВСЕМИ усилителями |
| модель CSP325 Выпуск к 25-летию |
| модель ZP3 фонокорректор столик для картриджей |
Модель | ZMC Картридж MC Повышающее устройство |
модель ZBOX Трубка Буферный этап | |
| модель ZSTAGE Трубка Стадия усиления |
| модель ZROCK Трубка Эквалайзер, этап |
| |
ТРУБЫ, КАБЕЛИ и
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для Decware Усилители | |
| |
модель ZSTYX Серебристый кабель динамика начиная с
| |
| Модель ZFOCUS Decware Серебристый/медный Артикул OCC Серебряный/медный акустический кабель
|
| модель ZWIRE OCC Медный акустический кабель Декуар Медь № по каталогу
|
Модель DHC-2 Серебристый Шнур питания | |
| Модель DHC-3 Серебристый Шнур питания |
| модель DSR3 Соединения |
| модель DAG Соединения начиная с |
Дзен
Линейный кондиционер читать далее информация | |
| модель ZSB
|
| модель ZBIT XLR Балансный трансформатор RCA
|
| модель PAC Точность Аудио осветлитель
|
| модель ZAFP Вибрация Управление +
|
| Сделай сам ДРАЙВЕРЫ ДИНАМИКОВ
|
Усилитель Decware
Выбор Направляющая A краткое руководство для помощи в выборе Собственно усилитель Decware. |
Громкоговорители DECWARE
Прочтите ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОНСТРУКЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
ПОПРОБУЙТЕ НАШУ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
ПРОЧИТАЙТЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
ПРИХОДИТЕ и ПОСЛУШАЙТЕ присоединяйтесь к нам
форумах и |
ПОЧЕМУ НАБОР И ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К СПИКЕРАМ РАБОТАЕТ! Товар, который объясняет, откуда мы пришли. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Стив
Tiny Radial Project 1,5 дюйма полнофункциональный универсальный настольный компьютер Минимальная мощность — 2 Вт подробнее | |
| Кейнтак
Аудио модель Betsy 8 дюймов полнодиапазонные открытые перегородки Минимальная мощность — 2 Вт подробнее |
| Токарная обработка Точечная модель Trapezium 4 дюйма двухсторонний настольный Минимальная мощность — 2 Вт |
| ДЕКВАР
модель T6 одинарная 6 дюймов книжная полка Минимальная мощность — 2 Вт
|
| ДЕКВАР
модель Tube Tots двойной 4 дюйма книжная полка Минимальная мощность — 2 Вт Щелкните для цена |
| DECWARE, модель DM945 8-дюймовая двусторонняя книжная полка Минимум
мощность — 2 Вт подробнее |
| Модель DECWARE DNA 5-дюймовый задний звуковой сигнал Минимум
мощность — 2 Вт подробнее |
| ОМЕГА
модель S3HOXRS Двойная 4-дюймовая полнодиапазонная башня подробнее |
| ДЕКВАР
модель ERRx 8
Дюймовый двухсторонний радиальный всенаправленный Минимальная мощность
— 4 Вт подробнее |
| Модель DECWARE HDT 8-дюймовый полнодиапазонный дисплей высокой четкости
башни 39 х 13,5 х 13,5 дюймов |
| НОВАЯ ссылка на песню Лии
Динамик — S10 100 дБ 10-дюймовый полнодиапазонный
динамики без кроссовера с одним драйвером 47 х 24 х 190,5 дюйма Нажмите, чтобы узнать цену |
| DECWARE модель ZOB 8
Дюймовая полнодиапазонная открытая перегородка 52 x 12,5 x 16 дюймов |
| ДЕКВАР
модель ZF15M Дзен Мастер
Серия 36 x 29 x 19 дюймов подробнее |
ДЕКВАР
модель ZF15L Дзен Мастер
Серия 42 x 32 x 19 дюймов подробнее | |
| 8-дюймовый полнодиапазонный рупор Минимальная мощность — 2 Вт подробнее |
| Гибридная радиальная конструкция 38 х 14 х 14 дюймов подробнее |
ДЕКВАР
модель ZC10M Zen Master
Серия 35 x 27 x 19 дюймов подробнее |
ПЛАН КОЛОНОК Сделай Сам
МЫ СОЗДАЛИ НОВУЮ СДЕЛКУ СТРАНИЦА ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ АУДИО КОНСТРУКЦИЙ СДЕЛАЙ САМ.