Site Loader

Содержание

На острие прогресса: интегральные усилители класса D — Обзоры и статьи

В начале прошлого века появились первые ламповые усилители, в середине их сменили транзисторные модели, а в последние годы появляется все больше импульсных решений, которые порой ошибочно принимаются за цифровые. Чаще они встречаются в многоканальных или инсталляционных моделях, но и традиционные интегральные стереоусилители тоже могут быть в классе D, мы отобрали несколько характерных моделей с различными характеристиками и функционалом.

NAD C368

Ровно полвека назад американский разработчик Мартин Бориш основал в Лондоне компанию New Acoustic Dimension, сокращенно NAD. По первому образованию и семейной традиции Марти был доктором оптометрии, но через несколько лет понял, что его истинное призвание — музыка и техника. Получив в университете степень бакалавра электротехники, он открывает магазин аудиоаппаратуры, где не только торгует, но и изучает этот рынок, запросы потребителей и тд.

Собственно говоря, в 1972 году была сформулирована концепция новой компании, а по-настоящему она заработала лет через 5, когда норвежец Бьёрн Эрик Эдвардсен, выпускник Эдинбургского университета, спроектировал легендарный интегральный усилитель 3020. Аппарат показали на CES в 1978 году.
В 1991 году NAD был куплен датской компанией AudioNord, а в 1999 году продан ею канадской компании Lenbrook. В это время была разработана и производилась флагманская серия Silver, которую в 2005 году сменила серия Masters. В рамках этой серии совместно с британской компанией Zetex был создан полностью цифровой усилитель, но лет через 10 NAD перешел на Hypex, а сейчас и на Purifi Eigentakt.
Тем не менее, представленная в 2016 году модель C368 — это еще чистокровный UcD102 мощностью 80 Вт на канал, что несколько странно, поскольку еще в 2005 году был представлен более современный NCore. Аппарат совершенно самодостаточен, помимо традиционных аналоговых входов, в нем есть встроенный фонокорректор и цифровая коммутация, а также зарезервированы места для двух опциональных плат MDC.

Cambridge EVO75

Cambridge Audio — английский производитель с более чем полувековым стажем, который прославился прежде всего благодаря своей mainstream-технике, иными словами — добротному Hi-Fi. Несложно догадаться, что основана компания была неподалеку от Кембриджа, вдобавок — выпускниками одноименного университета, а ее дебютным продуктом стал компактный интегральный усилитель P40, разработанный Гордоном Эйджем и Питером Ли. Помимо выдающихся технических характеристик, в частности — экзотического для того времени тороидального трансформатора в блоке питания, новинка могла похвастаться очень выразительным дизайном от Роя Грея.

В 1994 году Cambridge Audio был поглощен только что образованной компанией Audio Partnership, которую основали Джулиан Ричер и Джеймс Джонсон-Флинт. Книга рекордов Гиннесса гласит, что Richer Sounds, основанный в 1978 году, продает больше всех техники в мире, в пересчете на квадратный метр.
В 2011 году компания представила свой первый сетевой проигрыватель StreamMagic NP30, а еще через 10 лет настал черед EVO, универсального аппарата, владельцу которого для полного счастья нужны только колонки.
Дизайнер Гед Мартин постарался провести параллели с исторической моделью P40, это выразилось в лаконичности образа и использовании сменных декоративных боковых накладок. Усилитель построен на базе Hypex Ncore и обеспечивает выходную мощность в 75 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. За цифро-аналоговое преобразование отвечает конвертер ES9016K2M, в распоряжении пользователя есть один аналоговый вход и пара цифровых, а также HDMI ARC и Wi-Fi/Bluetooth aptX HD. Поддерживаются потоковые сервисы Spotify, Tidal, Qobuz и Roon, имеется совместимость с AirPlay 2 и Chromecast, всё это — благодаря встроенному StreamMagic.

Pro-Ject MAIA S2

Что мы знаем о чешской электронике? То, что долгое время монополистом на этом рынке была компания TESLA, основанная 18 января 1921 года под именем Electra, а четверть века спустя переименованная в честь изобретателя Николы Теслы.

Потом правда появилась новая трактовка этого названия — TEchnika SLAboprouda, что переводится как низковольтное оборудование. Продолжалось все это без малого 60 лет, практически вплоть до распада Чехословакии. За это время было выпущено огромное количество продукции, как не выдерживающей никакой критики в силу своего дизайна, функционального оснащения и качества, так и весьма конкурентоспособных моделей. О многом говорит хотя бы тот факт, что на заводе в Литовеле выпускались например проигрыватели грампластинок для швейцарской компании Lenco и английского NAD. В 1991 году эту фабрику приобрел австрийский предприниматель Хайнц Лихтенеггер, именно с этого момента начинается история компании Pro-Ject, но заканчивается она далеко не только винилом.

В феврале 2019 года на выставке в Бристоле Pro-Ject представил вторую версию (первая появилась в 2014 году) своего компактного интегрального усилителя MAIA (My Audiophile Integrated Amplifier), соответственно — с индексом S2, а еще через пару лет стал доступен его хромированный вариант. Аппарат построен на базе японских модулей Flying Mole и обеспечивает 38 Вт на канал при нагрузке 4 Ома. За цифро-аналоговое преобразование отвечает конвертер Cirrus Logic CS4344, на борту есть фонокорректор и Bluetooth, другими словами, несмотря на скромные массо-габаритные характеристики — перед нами функционально полноразмерный компонент.

Primare i15

Всему миру Швеция известна как родина Нобеля и Карлсона, но у аудиофилов всё не как у людей. Им больше знаком промышленный дизайнер Бо Кристенсен, который в 1985 году основал компанию Primare. Лет через 10 компанию купил Ларс Педерсен, который и возглавляет ее до сих пор. В мае 2017 года на выставке High End В Мюнхене была представлена относительно бюджетная и компактная «пятнадцатая» серия, в которую в числе прочих моделей вошел и полный усилитель под индексом i15.

Аппарат компактен и довольно легок, при этом обеспечивает достаточно высокую выходную мощность. Никакой хитрости тут нет, просто используются импульсный блок питания и выходные каскады от голландской компании Hypex. Модуль UcD102 весит совсем немного, но легко справляется практически с любой нагрузкой. Интересно, что модель со встроенным стримером Prisma стала лауреатом премии EISA как «Лучший усилитель». Любопытно, что в базовой версии ушлые шведы доработали блок питания, которому теперь не надо распыляться между цифровой и аналоговой частями схемы и в итоге эта модель пусть и на йоту, но лучше. Вдобавок, в нем установлен вполне себе сносный ММ-фонокорректор и с его помощью можно закрыть вопрос с модным винилом всего одним аппаратом. Помимо фоно, у аппарата четыре входа, а также два выхода — линейный и с предусилителя.

TEAC AX505

В 1953 году, практически одновременно с началом телевещания на территории Японии, Кацума Тани основал токийскую телевизионную акустическую компанию. Спустя три года его брат, Томома Тани, основал токийскую электро-акустическую компанию.

Объединившись, они стали корпорацией TEAC, одним из ведущих разработчиков и производителей электронного оборудования, в том числе и бытовой аудиотехники.
На выставке потребительской электронике в Лас-Вегасе в январе 2019 года состоялась премьера интегрального усилителя под индексом AX505, который призван заменить модели AX501 (2013) и AI503 (2017). Аппарат построен на базе модуля Hypex Ncore, вероятно NC122MP, модифицированного с помощью специалистов TEAC, он обеспечивает выходную мощность до 90 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 130 Вт на 4 Ома. В распоряжении пользователя есть три стандартных линейных входа и один балансный, фронтальная панель также минималистична и выделяется разве что парой стрелочных индикаторов.

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ


Поделитесь статьей с друзьями

журнал Stereophile оценил интегральный усилитель Aavik U380 – Barnsly Sound Blog

Привет!Войдите в ваш аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Aavik Лучший звук класса D: журнал Stereophile оценил интегральный усилитель Aavik U380

Целый год понадобился обозревателю самого известного аудиофильского издания, американского журнала Stereophile, Джейсону Виктору Сиринусу, чтобы заполучить интегральный усилитель Aavik U380.

Яркие впечатления, полученные на выставке в Мюнхене, заставили эксперта провести испытания аппарата в составе собственной эталонной системы.
Датский производитель электроники Aavik Acoustics – один из трёх брендов (наряду с аксессуарным Ansuz и колоночным Børresen), основанных хорошо известными любителям музыки Ларсом Кристенсеном и Майклом Боррисеном. Ларс и Майкл знакомы уже почти 20 лет, их первой совместной компанией была Raidho.

 

В серийное производство Aavik U380 был передан в конце прошлого года, заменив собой модель U300. Массивный (16.5 кг) чёрный корпус выдержан в аскетичном скандинавском стиле с лёгким налетом трёхмерного хайтека. Название Aavik, по словам Майкла, на стародатском языке означает «Залив угрей».

Мы основали свою фабрику в городе, который сегодня Сегодня зовут Aalborg

Буква U в названии символизирует «unity of function» – ведь именно «единства функций» ждёт потребитель от интегрального усилителя. Аппарат с оконечными каскадами на базе широтно-импульсной модуляции от компании Pascal снабжён цифро-аналоговым преобразователем и фонокорректором. Второй фонокорректор может быть добавлен вместо одного из линейных входов. Бориссен говорит, что именно качеству модулей ЦАП и фонокоррекции при создании усилителя уделялось особое внимание.

«Мы стремились привнести в звучание Aavik U380 минимум собственного влияния. Покупая гитарный усилитель, вы понимаете, как и чем отличается, например, Gibson от Fender. Потому что это важно для создания музыки. Но когда дело доходит до её воспроизведения, вмешательство недопустимо!»

В схеме фонокорректора используются так называемые BISS-транзисторы. Это биполярные транзисторы с улучшенными малосигнальными параметрами. Существенное улучшение параметров достигнуто за счёт изменения конструкции зоны эмиттера. Коэффициент усиления – 62 дБ. Этого хватит для большинства даже малосигнальных MC-головок. Цифро-аналоговый преобразователь построен на базе конвертера PCM1794.

Композиция Дэвида Бирна I Dance Like This с альбома American Utopia, в первую очередь, примечательна своими басовыми партиями. Которые U380 воспроизводит практически идеально. Вокал Дэвида и другие инструменты довершают картину превосходной и очень эмоциональной записи. Но самое главное – нет и намёка на привычную сухость класса D.
Марианна Кребасса и ее меццо-сопрано в Chansons de Bilitis Дебюсси с альбома Secrets поражают прозрачностью записи и нейтральностью тембров. Вкупе с живостью и яркостью очень динамичного исполнения. Звуковая сцена в теории могла бы быть и пошире, но само исполнение безупречно.
Кларнет Ричарда Штольцмана в записи самого Питера МакГрафа прозвучал очень открыто. И вообще почти эталонно для такого рода музыки. Ещё несколько классических композиций подтвердили безупречность басовых партий, отсутствие окраски и недюжинную динамику.

Собственно говоря, примеры современной музыки только подтвердили первоначальное представление об усилителе, как о максимально корректном в отношении исполняемого материала аппарате. Его просто искренне хотелось слушать, не отвлекаясь на анализ звучания.

Aavik U380 – это, пожалуй, лучшая на сегодняшний день реализация класса D. Помимо очевидных достижений в области баса, тут стоит отметить превосходные динамику и детальность. А ЦАП и фоно полностью соответствуют классу усилителя, безо всяких скидок!

ИСТОЧНИКAavik Acoustics U-380 integrated amplifier

Предыдущая статьяТерритория баса: чем больше баса, тем больше драйва

Следующая статьяMark Levinson 5805: усилитель, который произвёл революцию в сознании Михаила Борзенкова

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok

Создайте простую схему усилителя класса D

В этом посте мы обсудим два простых проекта усилителя класса D, которые можно собрать дома с чрезвычайно высокой эффективностью. Усилитель класса D также известен как импульсный усилитель. Эта технология использует широтно-импульсную модуляцию или ШИМ для цифрового усиления небольших аналоговых музыкальных сигналов в мощные и высокоэффективные аудиосигналы.

Почему усилитель класса D

Основными преимуществами этого типа усилителя являются высокая эффективность, низкая стоимость, с единственным недостатком, связанным с искажениями, если они не очищены правильно рассчитанными фильтрами на выходе.

Обычно все усилители имеют аналоговую основу, где входная музыка или частота усиливаются в соответствии с тем же шаблоном, который подается на вход.

Так как музыка может иметь экспоненциально нарастающее и падающее содержание, а также частоты, сопровождаемые всевозможными амплитудами, вызывает нагрев устройств.

Это происходит из-за того, что биполярные транзисторы и полевые МОП-транзисторы не «любят» переходные входы, когда сигнал не имеет резких подъемов и спадов, а постепенно проходит через точки, в которых устройства не полностью включены или выключены, что вызывает большое выделение тепла и мощности потеря

В усилителе класса D музыкальный вход сравнивается с высокочастотными треугольными волнами и на выходе преобразуется в «язык» ШИМ. Контент PWM хранит всю информацию о музыке и преобразует ее обратно в подключенный громкоговоритель в усиленном виде.

Однако, поскольку ШИМ будут состоять из неэкспоненциальных импульсов, где импульсы имеют форму прямоугольных столбов, внезапное включение/выключение без переходов может привести к значительным искажениям на выходе.

Чтобы сгладить указанную выше проблему, обычно используется фильтр нижних частот, в котором пики сглаживаются для получения достаточно хорошей и четкой усиленной репликации.

Предлагаемая схема цифрового усилителя класса D использует знаменитую микросхему 555 для предполагаемых сравнений.

Вместо метода PWM здесь мы используем альтернативный режим, называемый PPM или импульсной позиционной модуляцией, который можно считать таким же хорошим, как PWM.

Использование импульсной модуляции положения

PPM также известен как модуляция плотности импульсов из-за специфики его функционирования.

Здесь вход модуляции сравнивается с высокочастотными треугольными волнами, а выход оптимизируется путем изменения положения или плотности генерируемого/сравниваемого импульсного выхода.

Как видно из приведенной ниже схемы усилителя класса D, IC 555 сконфигурирован как стандартный нестабильный режим MV, где резисторы Ra, Rb и C определяют частоту треугольных волн, генерируемых на выводах 6/7 IC. .

Приведенные выше высокочастотные треугольные волны сравниваются с музыкальным входом, подаваемым на управляющий вход 5 микросхемы.

Здесь низковольтный музыкальный сигнал сначала усиливается до некоторого оптимального уровня напряжения, а затем подается на управляющий вход №5 микросхемы IC555.

Это приводит к обсуждаемому выходному сигналу PPM на выводе № 3 микросхемы. Он усиливается T1 до сильноточного выхода и подается на громкоговоритель для требуемого усиления класса D.

Аудиотрафик выполняет несколько интересных функций: он усиливает выходной сигнал для LS, а также в некоторой степени сглаживает гармоники, которые обычно являются частью всех схем усилителей класса D.

Конденсатор фильтра (неполярный) можно подключить к LS для получения более чистого звучания.

Список деталей

  • RA, RB, C = Подлежит расчету методом проб и ошибок
  • Резистор 10 Ом 1/4 Вт = 2 шт.
  • Потенциометр 10 кОм = 1 шт. 1 шт.
  • IC LM386 = 1 шт.
  • Транзистор TIP127 = 1 шт.
  • Аудиотрансформатор = 1 шт.
  • Динамик 8 Ом 2 Вт = 1 шт.0025

    Цепь переключающего усилителя класса D

    Линейные усилители классов A и B обычно используются для усиления аудиосигналов. С другой стороны, также возможно усиление звуковых сигналов с помощью нелинейного усилителя.

    Этот тип нелинейных усилителей обычно называют «переключающими» или усилителями класса D, поскольку выходные транзисторы, имеющиеся в этих устройствах, переключаются путем полного включения или полного отключения.

    В импульсном усилителе почти вся электрическая мощность передается на нагрузку (громкоговоритель) в периоды, когда транзисторы усилителя полностью открыты.

    Наибольшее количество мощности рассеивается через транзисторы, когда устройства находятся в переходах включения и выключения. Чем быстрее переход, тем меньше мощность, выдаваемая через выходные транзисторы. Из-за компоновки переключающих усилителей уровень эффективности переключающего усилителя может значительно превышать 90%.

    Напротив, усилители классов A и B обеспечивают максимальную эффективность около 20% и 78,5% соответственно. Дополнительным преимуществом высокой эффективности импульсных усилителей является то, что эти устройства имеют меньшие размеры, меньший вес и, как правило, намного дешевле, чем аналоги классов А и В.

    Коммутационные усилители используют широтно-импульсный модулятор для выполнения необходимых процедур переключения.

    Аудиосигналы сначала преобразуются в последовательность импульсов, причем каждый из импульсов прямо пропорционален мгновенным амплитудам аудиосигнала по сравнению с фиксированной частотой и фиксированной амплитудой треугольной формы волны, которая используется в качестве эталона.

    Таким образом, по отношению к фиксированной частоте амплитуда сигнала изменяет ШИМ выхода (рабочий цикл). Сравниваемая разница затем усиливается и подается на мощный громкоговоритель с сопротивлением 8 Ом, который в ответ демодулирует ШИМ и воспроизводит усиленный коммутируемый аудиовыход.

    Резисторы R7, R8, R11, R12, R17, R18 мощностью 2 Вт

    Цепь делителя напряжения изображение выше. Для питания схемы усилителя необходим независимый источник постоянного тока 51 В.

    Источник питания 51 В подается на набор стабилитронов D5 и D6 и сглаживается конденсаторами C11 и C12, чтобы получить источник постоянного тока 12 В для схемы усилителя. Кроме того, часть источника постоянного тока 51 В блокирует стабилитроны для питания каскадов схемы, которые должны работать с постоянным напряжением 51 В напрямую.

    Как работает схема

    Правая и левая звуковые частоты подаются на схему импульсного усилителя через разъемы J1 и J2 соответственно. Пара каскадов операционного усилителя TL074, IC1c и IC1d, создают опорный сигнал треугольной формы с размахом 4 В и частотой 50 кГц.

    Полученный сигнал затем подается на потенциометр R19, который обеспечивает переменную опорную точку для компараторов напряжения. Это позволяет усилителю использовать входные сигналы с амплитудой от 1 В до пика до 4 В.

    Пара дополнительных секций операционных усилителей, IC1a и IC1b, работают как компараторы для формирования выходного сигнала с широтно-импульсной модуляцией для левого и правого каналов усилителя. В правом канале усилителя выход компаратора напряжения подключен к схеме биполярного преобразования через токоограничивающий резистор R5.

    Схема преобразования имеет положительный и отрицательный «терминал»; Q1, D1 и R1, которые действуют как положительная клемма, и Q3, D3 и R11, которые образуют отрицательную клемму. Обе клеммы соединены с землей посредством эмиттеров транзисторов Q1 и Q3, обеспечивая опорный уровень для преобразователя.

    Настройка преобразователя приводит к появлению 17 вольт на транзисторах Q1, Q3 и стабилитронах D1 и D3. Таким образом, имеется достаточное количество тока для преодоления емкости затвора мощного полевого МОП-транзистора; который включает и выключает дополнительный двухтактный выходной каскад Q5 и Q7 мощного полевого МОП-транзистора с очень высокой скоростью.

    Правый и левый выходы усилителя подключаются к разъемам J3 и J4 соответственно. Выход способен обеспечить общую мощность 60 Вт RMS на подключенные динамики 8 Ом.

    Динамики обеспечивают демодуляцию сигнала и генерируют усиленный аудиовыход. При пиковой выходной мощности потребляемый ток от 8-омных динамических динамиков будет примерно 1,2 ампера при 51 В постоянного тока.

    Блок питания

    Далее поговорим о блоке питания. На втором рисунке показана принципиальная схема цепи питания. Напряжение переменного тока, полученное от PL1, подается на мостовой выпрямитель BR1, который обеспечивает двухполупериодное выходное напряжение примерно 165 В постоянного тока.

    Конфигурация, состоящая из частей R1, R2, D1, D3 и D4, создает последовательность импульсов 5 В, которые обеспечивают несколько основных характеристик: Сначала импульсы используются в качестве источника питания 5 В, предназначенного для настройки импульса. форму и моностабильную схему с помощью D2 и C1.

    Во-вторых, импульсы активируют оптопару IC1 и симистор TR1 посредством конфигурации формирования импульсов, созданной с использованием Q1, Q2 и R3 R5, и моностабильной схемы, построенной вокруг C2 и R6.

    Резистор R2 фиксирует самый высокий уровень ШИМ и, следовательно, самый высокий уровень выходного напряжения. Если обратная связь не используется, нефильтрованное пиковое напряжение может составлять приблизительно 90 вольт.

    Чтобы получить требуемое выходное напряжение 51 В для схемы коммутирующего усилителя, конфигурация обратной связи, построенная с использованием резисторов R6, R7 и C3, смещает оптопару в обратном направлении каждый раз, когда выходное напряжение становится больше 51 В.

    Это последовательно приводит к отключению TR1, когда нефильтрованное напряжение приближается к нулю. Таким образом, схема обратной связи RC регулирует выходное напряжение, пытаясь изменить состояние проводимости IC1.

    Каковы преимущества усилителей класса D?

    Класс-D предлагает ключевые преимущества высокой эффективности и низкой стоимости, что позволяет производить мощные усилители с меньшими затратами.

    Высокая мощность и низкая стоимость являются желательными характеристиками и помогают объяснить популярность усилителей класса D в ценовом секторе рынка. Класс D обеспечивает очень высокую эффективность по сравнению с усилителями класса AB и, следовательно, больше ватт на доллар. Это также упрощает конструкцию и позволяет использовать детали гораздо меньшего размера, что снижает затраты на сборку.

    Бесплатных обедов не бывает, а компромиссы класса D включают более высокие искажения и шумы, а также нежелательные побочные радиочастотные эффекты. Лучшая производительность не является преимуществом класса D, но, как и во всех технических вопросах, здесь нужно немного разобраться, так что давайте копать.

    Система координат

    Не позволяйте никому убеждать вас в том, что класс D превосходит по звучанию класс A или класс AB, потому что это не так. Обратите внимание, что это не «Майк так не думает». Это. Только. Нет.

    Дизайнеры, инженеры и опытные аудиофилы знают об этом, но производителям и розничным торговцам , конечно, нужен для продажи нового оборудования. Класс D предлагает огромную экономию производственных затрат, что означает большую прибыль и больше денег, но не для вас!

    К сожалению, основные hi-fi СМИ состоят в основном из технически неграмотных хипстеров, и они никогда не будут в лучшем положении, чтобы информировать широкую публику по таким темам, как эта… 🤣. Извини.

    В любом случае. Некоторым слоям сообщества любителей «сделай сам» также необходимо верить, что существует заговор с целью обманом заставить людей тратить деньги, что, безусловно, существует, и что дешевые комплектные усилители класса D — лучшие усилители в мире, а это, конечно, не так.

    Но Майк, если класс D никуда не годится, почему производители его используют?

    Озадаченный исследователь

    Отличный вопрос. Прочтите внимательно, и вы заметите, что я не говорю, что класс D не годится. Я просто уточняю, для чего класс D годится для . Что касается технических аспектов, необходимо понимать некоторые из этих технологий, чтобы иметь возможность сформировать информированное представление о них. Что это за поговорка.., мнения как задницы..?

    Вы можете думать, что класс D немного похож на пластик. Имея выбор, большинство строило бы вещи из металла и дерева, а не из пластика, потому что они более прочные и красивые материалы, но и более дорогие. Пластиковый обеденный стол кто-нибудь..? Вы можете сделать что-то действительно причудливое и очень доступные детали из пластика, и это допустимый вариант использования. Например, автомобильные запчасти. Легче, быстрее, дешевле. Но не лучше.

    Всегда ли пластик (класс D) лучший выбор? Ну, это зависит от основания для принятия решения. Если драйверами являются низкая стоимость и высокая мощность, то, несомненно, пластик/класс-D будет лучшим вариантом. Если целью являются высочайшая производительность, внешний вид, ощущение и долговечность, то нет, есть лучшие варианты, и мы знаем, что они из себя представляют. На самом деле это плохой выбор в таких случаях. Кто-нибудь из пластиковых динамиков..?! О, подождите, у них сейчас есть такие, и они дешевые.

    Итак, теперь вы знаете, почему в современных автомобилях так много пластика, класса D и Hi-Fi аппаратуры. Есть только одна причина, по которой мой мотоцикл BMW R1200R использовал пластиковые шкивы корпуса дроссельной заслонки, тогда как все предыдущие модели использовали металлические. Это абсолютно , а не , потому что пластик — лучший материал. Точно так же есть только одна причина, по которой в AV-ресиверах используются усилители класса D на основе чипов, а не дискретные модули класса AB, как раньше.

    Класс-D = высокая мощность, низкая стоимость и, следовательно, высокая ценность.

    Мощность впечатляет

    Мощные усилители звучат впечатляюще, особенно для впечатлительных, лишенных мощности энтузиастов Hi-Fi, у которых раньше были слабые усилители. Если они также доступны по цене, это еще более впечатляет и открывает доступ к рынку «обновления», переходя от базового оборудования.

    Усилители класса D отлично подходят для сабвуферов и усилителей для домашних кинотеатров, где важны высокая удельная мощность и низкая стоимость. Кому не нужен недорогой, маленький сабвуфер мощностью 1000 Вт?! Мощность желательна, и такие производители, как NuForce и B&O, выпускают усилители класса D для рынка Hi-Fi, в то время как модули B&O ICEpower класса D находят применение на концертах, в клубах и на концертных площадках, где требуется высокая мощность, эффективность и надежность.0084 важнее абсолютного качества звука.

    The High-End

    Настоящая высококачественная аппаратура не обязательно должна быть маленькой, легкой, эффективной или доступной по цене, она просто должна звучать ЛУЧШЕ. На самом высоком уровне нет никаких преимуществ использования класса D, поэтому вы его практически не видите. НуФорс? Б&О? НАД? Бельканто..? Это не элитное снаряжение.

    По всем количественным и качественным звуковым показателям класс-D уступает классу-A и классу-AB, когда мощность и прочие параметры равны. Таким образом, там, где стоимость не имеет значения, нет класса D, за исключением, может быть, моноблоков Mark Levinson No 53 класса D, и Stereophile описал их как разочаровывающее и плоское звучание.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *