Site Loader

Правила выбора усилителей звука для дома

Правила выбора усилителей звука для дома | Усилители звука

На главную

  »  

Hardware

  »  

Правила выбора усилителей звука для дома

Усилитель звука представляют собой часть домашней звуковоспроизводящей системы. Они используются для повышения мощности маломощных акустических систем. Некоторые устройства уже оборудованы усилителем, но их функциональные возможности оставляют желать лучшего. Ценителям качественного звука рекомендуется приобрести внешний усилитель. Рассмотрим тонкости выбора такого устройства для домашнего пользования.

Типы устройств

По функциональности усилители делятся на такие виды:

  • предварительные, которые применяются только для подготовки сигнала для дальнейшего усиления;
  • усилители мощности;
  • полные усилители, которые включают в себя функции первых двух видов приборов.

Устройства разделяются также по типу элементарной базы:

  1. Ламповые. Отличаются высоком качество звука, небольшим уровнем шума, стойкостью к нагрузкам.
  2. Транзисторные. В качестве усилительных элементов в них применяются полевые и биполярные транзисторы. К ним применяются сложная система блоков питания и выходных каскадов для защиты от перегрузок. К тому же они отличаются более сложной схемой.
  3. На интегральных микросхемах. К их преимуществам относится небольшой размер, простоту обслуживания и ремонта.
  4. Гибридные. В них используются электронные лампы, полупроводниковые приборы и интегральные микросхемы. Такие модели сочетают в себе преимущества всех типов устройств.

При выборе оптимального типа устройств следует учитывать необходимую чистоту звука, степень нагрузки на прибор и другие показатели.

Основные критерии выбора

Для домашнего использования чаще всего приобретается полный усилитель, который сочетает в себе функции предварительного и усилителя мощности. При выборе такого устройства необходимо учитывать такие параметры:

  1. Число усилительных каналов. Выбирается в зависимости от конфигурации акустической системы, чтобы для каждой колонки имелся отдельный канал. 
  2. Мощность. Данный параметр также подбирается на основании характеристик акустической системы. При выборе следует учитывать, что оптимальное качество его работы обеспечивается при работе на уровне 70% мощности. Для акустической системы этот параметр составляет 90%. Поэтому оптимальным соотношением мощности акустической системы и усилителя составляет 1:1,6.
  3. Коэффициент искажений. Этот показатель измеряется в процентах. При этом коэффициент гармонических искажений должен составлять менее 1%, а интермодуляционных искажений – до 3%.
  4. Рабочий диапазон частот. Рекомендуется выбирать модели с максимально широким диапазоном.
  5. Соотношение сигнала и шума. Это показатель определяет соотношение полезного и шумового сигнала. Чем выше этот показатель, тем лучше качество звука.

Покупать усилитель звука нужно с запасом мощности, чтобы не эксплуатировать его на максимальной.

Это может сказаться на его надежности и сроке службы. Лучше отдавать предпочтение известным производителям, но для домашнего применения покупать самые дорогие модели нецелесообразно. Главное, чтобы устройство соответствовало необходимым критериям.

Выбор домашней hi-fi акустики. Как получить великолепный стерео звук у себя дома

Слушаете ли вы музыку в концертном зале, иди же дома – на своей hi-fi аппаратуре, либо в машине или в поезде — в наушниках, она неминуемо объединяется с вашими эмоциями. Просто подумайте на мгновение о своей любимой музыке: в ней полно таких песен, композиций и выступлений, которые так или иначе «проникли в ваше сердце», независимо от того, напоминают ли они какие-то особые, запоминающиеся моменты вашей жизни или просто возвращают вас к тому моменту, когда вы впервые их услышали.

Великолепной можно считать лишь такую hi-fi систему, которая способна сделать эмоциональную связь еще сильнее. Цифровая она или аналоговая — это не имеет особого значения – важно лишь то, как музыка трогает вас, и отличная система непременно сделает это для вас, какая бы музыка вам ни нравилась. Еще важнее то, что она создаст для вас еще больше таких эмоциональных связей, позволяя вам открывать для себя еще больше музыки, которая вам понравится.

Вот почему мы в компании Bowers & Wilkins стремимся обеспечить наилучшее качество прослушивания, что бы вы ни выбрали для воспроизведения. Просто мы считаем, что отличный звук приносит больше удовольствий от вашей любимой музыки: все дело в том, чтобы максимально приблизить вас к превосходным звуковым ощущениям, которые действительно волнуют вас, и именно это мы стремимся обеспечить при создании каждого продукта, который мы производим. Просто мы хотим поднять ваши впечатления от музыки на новую высоту.

 

 

Выбор идеальной hi-fi системы для вас

Итак, с чего же начать создание hi-fi системы? Что ж, определение бюджета – это чисто ваша личная проблема, но это еще не вся история: решение о том, как и где вы хотите слушать, также является важным соображением. Например, в больших помещениях, как правило, требуются акустические системы большого размера, которые, в свою очередь, заслуживают лучшего усиления, чтобы обеспечить звук высокого качества; однако, если ваше пространство для прослушивания невелико, слишком большие акустические системы, скорее всего, «перегрузят» комнату, создавая подавляющий звук, которому не хватает контроля.

Итак, делая самый первый шаг, будьте максимально реалистичны в своих потребностях и постарайтесь послушать колонки и системы в комнатах, максимально похожих на ваше собственное жилое пространство. Hi-Fi журналы и розничные продавцы специализированных салонов могут помочь вам советом и дать некоторое представление о том, что может соответствовать вашим требованиям, пространству и бюджету, но ничто не заменит вашего личного прослушивания. Более того, точно так же, как для вашей hi-fi системы не существует какой-то одной — «правильной» музыки для прослушивания, в выборе оборудования тоже нет никаких ограничений; то, что звучит лучше всего для вас, по определению, является вашим правильным выбором.

Итак, что же дальше? Что ж, вы уже подумали о своей комнате; а теперь спросите себя, как вы хотите слушать – другими словами, откуда вы хотите получать музыку. Хотите ли вы воспроизводить компакт-диски или же виниловые пластинки, или же транслировать все из своей собственной сетевой библиотеки или с онлайн-сервисов? Может возникнуть соблазн создать универсальную систему, способную делать все перечисленное, но если вы упростите и рационализируете задачу, вы сможете потратить больше средств из своего доступного бюджета на каждый элемент, тем самым обеспечив лучшее качество звука.

 

 

Подумайте о том, чтобы вложить около трети своего бюджета в основной источник – будь то проигрыватель компакт-дисков, музыкальный стример или проигрыватель грампластинок — для получения наилучшего звука. Стремитесь купить наилучший исходный компонент, который вы можете себе позволить: здесь применима старая максима компьютерного программирования «мусор на входе — мусор на выходе» (‘garbage in, garbage out’), поскольку качество звука, потерянное в источнике вашей музыки, не может быть восстановлено где-то дальше по цепочке hi-fi компонентов.

Прелесть создания системы из отдельных компонентов, а не покупки компромиссной коробки типа «все-в-одном», заключается в том, что вы всегда можете добавить дополнительные источники музыки позже, по мере изменения ваших потребностей (или технологий).

Обеспечение такой гибкости необходимо и для следующего ключевого элемента в вашей системе: усилителя, на которое вы снова должны выделить около трети от общего бюджета. Это не только движущая сила всей вашей системы, но и ее центр управления, поэтому стоит подумать о том, имеет ли выбранный вами усилитель достаточное число входов для удовлетворения ваших нынешних и будущих потребностей. Это немного напоминает обеспечение того, чтобы на компьютере, который вы покупаете, было достаточно портов для подключения всех периферийных устройств, которые вы, возможно, захотите использовать с ним в будущем.

Карикатурное представление «настоящей hi-fi системы» включает в себя огромные колонки, приводимые в действие усилителем, который при повороте ручки громкости на «11 часов» просаживает напряжение в электросети и приглушает яркость всех фонарей и ламп в вашем районе. Тем не менее, для прослушивания музыки на большой громкости и в большой комнате, через некоторые из наших больших напольных колонок, возможно, потребуется усилитель с достаточным запасом мощности. Вообще мощность является одним из наиболее часто понимаемых неправильно показателей качества hi-fi акустики для дома. Хотя она важна сама по себе, но ватты не определяют качество звука.

Многие из лучших бюджетных hi-fi усилителей на рынке имеют мощность «всего лишь» 40 Вт на канал, но при этом легко обеспечивают значительный уровень громкости с большинством наших более доступных акустических систем. Однако, если вы хотите использовать некоторые из наших более крупных колонок, такие, например, как прославленные модели серии 800 Diamond, вам придется предусмотреть повышение качества звука – и это почти неизбежно означает более дорогой усилитель, более подходящий для этой задачи.

В конце концов, усилитель, работающий хорошо в пределах своих возможностей, всегда будет звучать лучше, чем тот, который изо всех сил пытается довести пару колонок до требуемого уровня громкости.

 

 

Это соображение возвращает нас к акустическим системам и к последней трети вашего бюджета. В этой категории у вас гораздо больший выбор конструкций, чем в любой другой – колонки в корпусах самых разных размеров и облика — от обычного, до радикально оригинального. В целом, большие акустические системы выдают более масштабный и глубокий звук, чем их меньшие братья и сестры – не в последнюю очередь потому, что их более крупные динамики (к тому же их просто больше) лучше способны «перемещать объемы воздуха», что, в конце концов, и является способом доставки звука до ушей слушателей.

Однако, если вы выберете высококачественные компактные модели, такие как, например, наши 705 S2, это разграничение будет менее четким: колонки такого качества могут в диапазоне низких частот создавать уровни громкости, не меньшие, чем у многих, более крупных соперниц, что делает их идеальным вариантом для помещений, где пространство ограничено. Правда, полочные колонки будут работать наилучшим образом только при установке их на специальные подставки, что является дополнительной платой сверх их цены, поэтому при необходимости это следует учитывать в вашем бюджете. Мы предлагаем подходящие подставки, предназначенные для оптимизации звучания наших полочных колонок, но, если вы предпочитаете обойтись без них, доступны и другие решения.

Как мне решить, что правильно для меня?

После того как вы определились с бюджетом и запланировали основные «строительные блоки» аудио системы, следующий шаг — заказать серию демонстраций у специализированного дилера hi-fi техники. Оценка продукта по его бренду или качеству демонстрации у вашего дилера – или даже по критическим обзорам в прессе – может стать полезным способом сузить ваш выбор, но только вы сами можете решить, после прослушивания вашей любимой музыки, действительно ли оборудование соответствует вашим потребностям.

Личные предпочтения играют огромную роль в процессе прослушивания, но hi-fi компоненты также взаимодействуют друг с другом удивительно по-разному. Объедините три разных компонента, получивших хорошие оценки в тестах, в единую систему, и вы вполне можете получить результаты скорее разочаровывающие, чем блестящие. Вспомогательные компоненты, такие как кабели, опоры и стойки, могут также повлиять на звучание, но наибольшее влияние оказывают звуковые свойства, присущие каждому основному компоненту. Именно здесь опытный дилер может оказать наибольшую помощь.

Лучший способ оценить систему – послушать ее, когда она правильно установлена и настроена в специальной комнате для прослушивания, но при этом помните о размерах вашего собственного помещения для прослушивания и – рискуя перегрузить его — настаивайте на том, чтобы иметь возможность слушать музыку на любой громкости, которую вы предпочитаете. Помните, великолепная hi-fi система создается индивидуально, под ваш заказ, и лучшая система для вас сделает вашу музыку тоже великолепной, а не ограничит ваше прослушивание только тем, что иногда считается «аудиофильскими» записями.

Где разместить ваши колонки?

Мы уже говорили, что размер комнаты может оказать фундаментальное влияние на размер и тип акустических систем, которые вам следует купить, – теперь давайте объясним, почему.

Движущиеся компоненты в колонке называются динамиками или драйверами, потому что они заставляют двигаться воздух в вашей комнате. Чем больше акустическая система и чем крупнее ее драйверы – или, в некоторых случаях, чем их больше – тем больше воздуха она может перемещать. Это актуально, потому что чем больше ваша комната, тем больший объем воздуха должны двигать ваши динамики, и, как следствие, тем сложнее им придется работать. Если взять самый экстремальный пример, то маленькие динамики, установленные в большинстве настольных акустических систем, будут звучать «потерянно’ в большом концертном зале. Точно так же массивная пара напольных «башен» будет гонять слишком много воздуха в небольшом пространстве, и звучание может показаться физически устрашающим.

По этой причине выбор размера домашней hi-fi акустики, подходящих для вашего помещения, это важный шаг на пути к улучшению качества hi-fi акустики для дома. Надо быть реалистом не только в отношении доступной вам комнаты, но и в отношении того, где вы действительно можете разместить свои колонки. Если вам нужно установить их близко к стене или в углу, вы можете обнаружить, что ваш выбор довольно ограничен.

 

 

Почему? Просто потому, что каждая акустическая система будет взаимодействовать с физической средой, и особенно с близлежащими границами – главным образом, стенами. Установите колонки вплотную к задней стене, и почти во всех случаях вы обнаружите, что уровень низких частот повышается, при этом может оказаться, что за счет открытости звучания, четкости стерео образа и динамики. Большие колонки просто усилят этот эффект, прозвучав более басовито. И наоборот, разместите маленькие колонки слишком далеко в комнате, и они могут зазвучать «потерянно» – опять же, потому что их просят прокачивать слишком много воздуха. Вполне возможно, что они были разработаны так, чтобы использовать так называемый » граничный эффект» от стен при настройке их басов.

По этой причине очень важно заранее подумать, где вы собираетесь разместить свои колонки, прежде чем их покупать: рекомендации по установке могут меняться, часто под влиянием конструкции корпуса, но большинство производителей и дилеров смогут дать вам рекомендации. Одно правило, с которым согласятся почти все, состоит в том, что размещение АС в углах или даже близко к ним, а также вблизи от боковых и задних стенок – это однозначное «нет-нет»: т.к. создаваемый при этом эффект вызовет значительное «бумкание», что станет доминирующим элементом звука.

Акустика вашей комнаты может также влиять на звук и другими способами: например, колонки на жестком полированном полу будут иметь иной характер звучания, чем тот, что вы получили бы в более «теплой», «мягкой» комнате с ковровым покрытием. Причина — в звуковых отражениях: минималистская современная комната более акустически «живая», чем та, которая наводнена мягкой мебелью и тому подобной обстановкой.

 

 

Хотите сами все это услышать? Зайдите в пустую комнату без мебели и хлопните в ладоши: вы услышите мгновенное эхо или, если вам очень не повезет, своего рода «гудящий» тон реверберации. Мы знаем одного рецензента hi-fi оборудования, который очень позабавил агентов по недвижимости — войдя в комнату, которую собирался купить, он сразу провел этот тест на хлопки. Вспомните также, что если вы когда-нибудь пойдете на общественное собрание, проводимое в скудно обставленном помещении, вам, вероятно, будет гораздо труднее следить за разговорами, чем в комнате с большим количеством мягкой мебели.

Вашему дилеру чрезвычайно трудно будет компенсировать такой эффект в типичной демонстрационной зоне, но стоит рассказать ему про особые свойства вашей гостиной – он сможет порекомендовать оборудование, которое способно компенсировать изъяны вашей акустики.

Как же мне точно выбрать размещение моих акустических систем?

Для получения оптимального стерео образа – ощущения звука, существующего в трех измерениях, – вы должны расположить колонки на равном расстоянии от места прослушивания, на одной и той же относительной высоте (при необходимости с помощью подставок) и слегка под углом внутрь или с поворотом к месту прослушивания. Представьте себе равносторонний треугольник, верхняя точка которого является вашей позицией для прослушивания, а плоское основание представляет расстояние между колонками: просто поверните каждую АС, чтобы она была направлена на вершину треугольника, т.е. на ваше место. В качестве альтернативы вы можете использовать рулетку (и друга) для достижения того же результата: используйте рулетку как линию «прямой видимости» и пусть друг поворачивает каждую колонку, пока вы не посмотрите прямо на оси ее драйверов.

 

 

Так вы получите превосходную «звуковую сцену», в которой колонки почти полностью «исчезнут» из комнаты. Вместо этого звук должен оказаться как бы висящим в пространстве между вашими колонками, как будто бы он создавался третьим, невидимым излучателем: в конце концов, «стерео» происходит от греческого «сплошной», а не от «двухканальный»!

Цель стерео образа — реальная звуковая сцена — как с глубиной (выходящей за пределы колонок вдоль стены), так и с высотой (до потолка), дающая вам полную гамму звуков, которая позволяет аудио системе справиться с чем угодно — от самых нежных акустических треков до полноценных оркестровых произведений.

Какие кабели купить?

Какую бы систему вы ни купили, и по какой бы то ни было цене, подходящие кабели помогут ей работать наилучшим образом. Кстати, в этом явлении нет никакой «черной магии» или «колдовства» – что бы вы ни читали об обратном. Аудио кабели лучшего качества просто пропускают больше музыкального сигнала — другими словами, самые лучшие кабели на самом деле наименее плохие!?

Сколько же нужно потратить на кабели? Большинство специализированных журналов рекомендуют выделить в общей сложности 10% от вашего бюджета системы на кабели — в качестве хорошей отправной точки, охватывая как кабели для подключения усилителя к колонкам, так и соединения от компонента-источника (или нескольких таких компонентов) к усилителю. Выбор межкомпонентных кабелей относительно прост – максимально короткая длина даст оптимальные результаты, – хотя некоторые производители электроники рекомендуют конкретные бренды, поскольку они считают, что они дают лучшие результаты для их комплектов, и поэтому затраты на них окупятся.

Колоночные кабели должны быть одинаковой длины везде, где это возможно, так как это обеспечивает равномерную «нагрузку» на усилитель. Опять же, вы должны стремиться к как можно более коротким кабелям, выбирая максимально прямой путь от усилителя к колонкам и избегая любых перегибов, витков или других нежелательных скручиваний в самом кабеле.

Иногда можно найти колоночные кабели, которые придают системе определенный тональный характер, что может помочь вам точно настроить тембральный баланс вашей hi-fi системы. Кабели с высоким содержанием серебра, например, как правило, способствуют более приятному тембру звучания, в то время как монолитные кабели большого сечения часто создают более мощное воспроизведение звука. Самый лучший способ выбора — попросить дать прослушать несколько подходящих кабелей с предлагаемой вами hi-fi системой и оценить эффекты (или их отсутствие!) самостоятельно.

Можно ли добиться лучших результатов, потратив немного больше?

Одним из полезных и сравнительно недорогих способов апгрейда (улучшения) является двухпроводное подключение (би-ваеринг): в некоторых колонках входные клеммы для низкочастотного (басового) драйвера и высокочастотного (ВЧ) твитера разделены, и соединены только короткими металлическими пластинами, которые легко снимаются. Внутри акустических систем имеется кроссовер – схема, разделяющая входной сигнал между драйверами, – он тоже имеет раздельные секции, и, используя два колоночных кабеля на пути от усилителя к колонке, можно подключаться к каждой секции кроссовера независимо.

Как правило, при таком подходе используются кабели, которые были «соединены» вместе на конце усилителя, чтобы упростить проводку, хотя некоторые усилители теперь предусматривают независимые выходные разъемы, одна пара для высоких частот, другая для низких, для упрощения проводки. Это означает, что у вас будет в общей сложности четыре комплекта колоночных кабелей, идущих от усилителя к акустическим системам.

Би-ваеринг не влияет на громкость, глубину басов или даже на упругость удара в диапазоне средних частот: как правило, он улучшает стерео образ и его фокусировку, извлечение тонких деталей и синхронизм, хотя эффекты не всегда одинаковы, и конечно, есть люди, которые утверждают, что их вообще нет. Некоторые колонки разработаны специально так, чтобы обходиться без двух пар акустических клемм – например, наши уличные AM-1 (Architectural Monitors — архитектурные мониторы) – и от этого они звучат ничуть не хуже.

Тем не менее, одна дополнительная полезная особенность двух пар клемм заключается в том, что они позволяют осуществлять еще и би-ампинг (двойное усиление). Это позволяет использовать два усилителя – либо два усилителя мощности, либо интегрированный hi-fi усилитель, объединенный с согласованным усилителем мощности, — для более эффективного управления акустическими системами. Требования к кабелю те же самые: единственное изменение заключается в том, что на каждый комплект драйверов теперь работает собственный, выделенный канал усиления мощности. Это значительно улучшит динамику вашей системы, особенно если у вас есть более крупные и сложные в нагрузке АС.

Какую бы конфигурацию кабелей вы ни выбрали, стоит правильно разделать концы акустических кабелей, что лучше всего сделать у вашего дилера-поставщика. Качественные разъемы гарантируют, что ваш кабель сохранит свою работоспособность в течение долгого времени, защищая тонкие внутренние проводники от любого возможного окисления при контакте с воздухом и от любых загрязняющих веществ.

Кстати, именно поэтому многие кабели имеют разъемы, покрытые золотом, серебром, родием или другими материалами – здесь нет никакой магии, а скорее просто покрытие, которое более стойкое, чем внутренние проводники кабеля.

Итак, проще говоря…

В выборе hi-fi акустики для дома нет никакой тайны или колдовства: подумайте о том, сколько вы планируете потратить, как вы хотите воспроизводить свою музыку и где, а затем просто выберите систему, которая вам больше всего нравится. Музыка — это искусство пробуждать эмоции, и система, способная заставить вас их испытывать, абсолютно идеально соответствует вашим пожеланиям.

УСИЛИТЕЛИ ЗВУКА — Кабель HDMI, Аксессуары для домашнего кинотеатра, Продукты HDMI, Кабели, Адаптеры, Переключатель видео/аудио, Сеть, USB, Firewire, Тонер для принтера и многое другое!

Обратитесь за помощью в службу поддержки Monoprice (877) 271-2592 Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Если у вас проблемы со зрением и вам трудно ориентироваться на этом сайте, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 1 (877) 271-2592.
Промежуточный итог

Налог и стоимость доставки будут рассчитаны на кассе

ПРОВЕРИТЬ

МОЯ КОРЗИНА

Нажмите кнопку «Подтвердить» ниже, чтобы навсегда удалить этот адрес из вашей адресной книги.

Электронное письмо

текущий пароль

новый пароль

Подтвердите пароль

Номер кредитной карты:

Имя держателя карты:
(как указано на кредитной карте)

Дата окончания срока:

мм 123456789101112 ГГГГ2022202320242025202620272028202920302031

Телефон эмитента карты:
(опционально)

Оплата по почте чеком

1. Подтвердите свой заказ на следующем шаге.
2. Пожалуйста, следуйте инструкциям, отправленным на ваш адрес электронной почты

Почтовый адрес:

Monoprice Inc.0016 Пожалуйста, продолжайте ниже, чтобы оплатить со своей учетной записи PayPal.

Вы будете временно перенаправлены на веб-сайт PayPal для подтверждения платежа. После завершения вы вернетесь на Monoprice.com.


  • Выберите платежный адрес
  • Новый платежный адрес

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Имя*

Фамилия*

Компания/Внимание

Адрес улицы*

кв/ст/здание

Страна*

Город*

Государственный*

Телефон*

Номер кредитной карты:

Имя держателя карты:
(как указано на кредитной карте)

Дата окончания срока:

ММ123456789101112 ГГГГ2022202320242025202620272028202920302031

Телефон эмитента карты:
(опционально)

Оплата по почте чеком

1. Подтвердите свой заказ на следующем шаге.
2. Пожалуйста, следуйте инструкциям, отправленным на ваш адрес электронной почты

Почтовый адрес:

Monoprice Inc.0016 Пожалуйста, продолжайте ниже, чтобы оплатить со своей учетной записи PayPal.

Вы будете временно перенаправлены на веб-сайт PayPal для подтверждения платежа. После завершения вы вернетесь на Monoprice.com.


  • Выберите платежный адрес
  • Новый платежный адрес

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Имя*

Фамилия*

Компания/Внимание

Адрес улицы*

кв/ст/здание

Страна*

Город*

Государственный*

Телефон*

Нажмите кнопку «Подтвердить» ниже, чтобы навсегда удалить этот сохраненный способ оплаты из вашей учетной записи.

ФИО*

Телефон*

Электронное письмо*

Имя

Фамилия

Amplifier Technologies Inc.

Проектирование, проектирование и производство мощных усилителей мощности чистого звука на протяжении более трех десятилетий в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Компания ATI приобрела мировую известность. Долгая история основателя и главного дизайнера Морриса Кесслера в разработке усилителей, обеспечивающих максимальную производительность, надежность и ценность, не имеет себе равных. Усилители ATI воплощают прямое дизайнерское мышление без лишних функций или ненужных украшений. Впечатляюще утонченный внешний вид и гармоничный дизайн внутри, усилители ATI точно воспроизводят музыку такой, какой она должна быть услышана. Чисто и просто.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Amplifier Technologies представляет наши самые музыкальные усилители с чистой точностью воспроизведения — серию усилителей Signature. Доступные с двумя уровнями выходной мощности, усилители серии AT6000 выдают 300 Вт на канал, а усилители серии AT4000 — 200 Вт на канал. Обе серии доступны в конфигурациях от 2 до 7 каналов. Усилители Signature Series являются кульминацией всего, что Моррис и ATI узнали об усилении мощности звука. Усилители серии Signature представляют собой топологию класса AB с токовой обратной связью «Pure Balanced».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Компания Amplifier Technologies применила подход к усилению класса D с целью получить звуковые характеристики класса AB в сочетании с эффективностью мощности и пространства, обеспечиваемой конструкцией класса D. В результате появились усилители серии AT500NC. Предлагая два уровня мощности: 200 Вт на канал от 2 до 8 каналов и 500 Вт на канал от 1 до 4 каналов, усилители AT500NC обеспечивают классический звук, мощность и надежность ATI в очень компактных корпусах высотой 3RU. Усилители серии AT500NC включают модули выходной мощности Hypex N-Core® класса D в сочетании с входными каскадами ATI и линейными блоками питания.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Компания Amplifier Technologies применила наш простой и понятный дизайн-мышление для многозонного звучания. Усилители AT7012 и AT7016 предназначены для многоканальных и многозонных приложений с высокими требованиями. Обеспечивая мощность 70 Вт на канал через вход легендарного усилителя ATI к выходным каскадам, усилители-распределители ATI наполнят дом, поместье или коммерческое помещение чистым и динамичным звуком для 16 динамиков с чистым и динамичным звуком для 8 зон.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Компания Amplifier Technologies разработала мощный многоканальный усилитель, способный обеспечить поразительные характеристики для воспроизведения музыки и кино. Усилители серии AT3300 Pure Balance обеспечивают мощность 330 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и доступны в моделях от 2 до 8 каналов. Благодаря тороидальным трансформаторам и дифференциальным выходным каскадам в усилителях серии AT3300 используется гибридная система охлаждения ATI, обеспечивающая безопасную работу усилителя в самых сложных условиях.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УСИЛИТЕЛИ СЕРИИ SIGNATURE

Компания Amplifier Technologies представляет наши самые музыкальные и точные усилители с усилителями серии Signature. Доступные с двумя уровнями выходной мощности, усилители серии AT6000 выдают 300 Вт на канал, а усилители серии AT4000 — 200 Вт на канал. Обе серии доступны в конфигурациях от 2 до 7 каналов. Усилители Signature Series являются кульминацией всего, что Моррис и ATI узнали об усилении мощности звука. Усилители серии Signature представляют собой топологию класса AB с токовой обратной связью «Pure Balanced».

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРИИ SIGNATURE

УСИЛИТЕЛИ КЛАССА D

Компания Amplifier Technologies применила подход к усилению класса D с целью получить звуковые характеристики класса AB в сочетании с эффективностью мощности и пространства, обеспечиваемыми конструкцией класса D. В результате появились усилители серии AT500NC. Предлагая два уровня мощности: 200 Вт на канал от 2 до 8 каналов и 500 Вт на канал от 1 до 4 каналов, усилители AT500NC обеспечивают классический звук, мощность и надежность ATI в очень компактных корпусах высотой 3RU. Усилители серии AT500NC включают модули выходной мощности Hypex N-Core® класса D в сочетании с входными каскадами ATI и линейными блоками питания.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ КЛАССА D

УСИЛИТЕЛИ КЛАССА AB

Усилители Amplifier Technologies серии AT1820 удовлетворяют потребности домашних аудиосистем от двухканальных до домашних кинотеатров. Простая и понятная по конструкции серия ATI AT1820 предлагает модели от 2 до 7 каналов на шасси. Усилители серии AT1820 обеспечивают мощность 200 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом и 300 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом и предлагают невероятную ценность, производительность и надежность.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСИЛИТЕЛЕ КЛАССА AB

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Компания Amplifier Technologies применила наше простое и понятное дизайнерское решение для многозонного звучания. Усилители AT7012 и AT7016 предназначены для многоканальных и многозонных приложений с высокими требованиями. Обеспечивая мощность 70 Вт на канал через вход легендарного усилителя ATI к выходным каскадам, усилители-распределители ATI наполнят дом, поместье или коммерческое помещение чистым и динамичным звуком для 16 динамиков с чистым и динамичным звуком для 8 зон.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *