Site Loader

Содержание

Подшипники роликовые упорные | Техноберинг

Конические двойные Сферические Роликовые подшипники в интернет-магазине

Упорные сферические роликоподшипники (Рис.. 1) устроены так, чтобы нагрузка передавалась от одной дорожки качения к другой под углом к оси вращения.

Подшипники данного типа способны воспринимать одновременно действующие радиальные и осевые нагрузки (Рис. 2). Еще одной важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является их способность к самоустановке, благодаря которой подшипники не чувствительны к изгибу вала и перекосу вала относительно корпуса. Упорные сферические роликоподшипники способны воспринимать очень большие осевые нагрузки и вращаться с относительно высокими скоростями. Упорные сферические роликоподшипники имеют большое число ассиметричныхроликов и дорожки качения оптимальной кривизны.

 

Размеры

Основные размеры упорных сферических роликоподшипников соответствуют требованиям стандарта IS0 104:2002.

Допуски

Стандартные упорные сферические роликоподшипники производятся по нормальному классу точности согласно стандарту IS0199:1997.

Перекос

В силу своей конструкции упорные сферические роликоподшипники являются самоустанавливающимися, т.е. способны компенсировать перекос вала относительно корпуса, а также изгибы вала в процессе эксплуатации (Рис. 3). Способность реализации полного допустимого перекоса подшипника зависит от конструкции узла и уплотнения.

 

Минимальная нагрузка

Чтобы обеспечить удовлетворительную работу упорных сферических роликоподшипников, на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка, прежде всего, это особенно важно в тех случаях, когда подшипники вращаются с высокими скоростями. Это особенно важно, когда подшипники вращаются с высокой скоростью, увеличивая число оборотов или резко меняя направление, когда силы инерции шариков и сепараторов, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание роликов по дорожке качения.

Упорные конические роликоподшипники воспринимают двусторонние осевые нагрузки. Данный тип подшипников не способен воспринимать радиальные нагрузки.

Два тугих кольца с коническими дорожками качения и направляющей борта; свободное кольцо имеет плоскую опорную поверхность. Упорные конические роликоподшипники могут воспринимать легкие перекосы вала относительно оси посадочного отверстия.

Междудвумя тугими кольцамиустановлена соразмерная прокладка так, чтобы в послемонтажном состоянии можно было достигнуть нормального осевого зазора между подшипниками.

С помощью упорных конических роликоподшипников можно получить удовлетворительные эксплуатационные характеристики и достигнуть исчерпывающего срока службы, если тугое кольцо подшипника будет накрепко зафиксировано.

Размеры

Основные размеры определены в зависимости от требований основной области промышленности используемой упорные конические подшипники, т.н. оборудование для ламинирования, но данные размеры не были унифицированы.

перекос

Упорные конические роликоподшипники со свободным кольцом с плоской опорной поверхностью не способны компенсировать перекосы между валом и корпусом.

Допуски

Допуски внутреннего и наружного диаметров упорных конических роликоподшипников соответствуют нормальному классу точности.

Однако допуски общей высоты и точности хода отличаются от допусков, предусмотренных нормальным классом точности.

Сепараторы

Не полностью заполненные упорные конические роликоподшипники снабжаются механически обработанным латунным сепаратором.

 

 

Радиально-упорные подшипники с коническими роликами
Тела качения подшипников представляют собой конические ролики, больший торец которого прижимается к борту внутреннего кольца. Конические роликовые дорожки и ролики имеют общую вершину конуса на оси подшипника. Если указанное условие нарушено, подшипник будет работать кинематически неправильно с большим внутренним проскальзыванием, что приведет к его нагреву со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как правило, модифицированный контакт между роликами и беговыми дорожками позволяет избежать краевой перегрузки.

Упорную поверхность направляющего борта внутреннего кольца выполняют сферической, как и контактирующий большой торец ролика. Иногда упорную поверхность борта вместо сферической выполняют конической. Ролики прижимаются к упорному борту вследствие возникающей осевой составляющей силы и направляются им даже при действии чисто радиальной нагрузки. Функции направления роликов способствует также сепаратор, который препятствует перекосу роликов. Его изготавливают преимущественно штампованным. Конический роликоподшипник воспринимает осевую нагрузку только в одном направлении. Поэтому подшипники чаще монтируют попарно и соответственно регулируют. Регулировать осевые зазоры следует тщательно: подшипники должны иметь определенный, хотя бы даже незначительный, зазор; его отсутствие может привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже разрушению деталей подшипника. Необходимо учитывать длины валов вследствие температурных колебаний, которые влияют на зазор в подшипнике.

Конические подшипники выполняют разъемными, что позволяет проводить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец. Данные роликоподшипники обладают значительной грузоподъемностью в радиальном и осевом направлениях. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. При его увеличении растет осевая и уменьшается радиальная грузоподъемность подшипника. В принципе изменением угла контакта можно варьировать соотношение между радиальной и осевой грузоподъемностью в широких пределах. Конические роликоподшипники, как и радиально-упорные шариковые, устанавливают по схеме О или X.

Зарубежные фирмы (TIMKEN, SKF) изготавливают однорядные конические роликоподшипники в сдвоенном исполнении по схеме X. Их специально подбирают во время изготовления, поэтому при использовании подшипников на месте одной опоры в сдвоенном виде обеспечивается предписанный осевой зазор. Их применяют тогда, когда грузоподъемности одного подшипника недостаточно, или если подшипниковый узел должен воспринимать двухстороннюю осевую нагрузку при определенном осевом зазоре.

В этом случае зазор регулируют с помощью дистанционного кольца, которое устанавливают между наружными кольцами подшипников. При монтаже одной пары однорядных подшипников в одну опору можно при определенных условиях допустить предварительный натяг. В случае парной установки подшипников в опору предельная частота вращения подшипников ниже, чем одинарных, на 20% из-за ухудшения условий смазки и теплоотвода. Однорядные конические роликоподшипники применяют в колесах автомобилей, железнодорожного транспорта, самолетов, кранов, в катках гусеничных тракторов, в цилиндрических редукторах, червячных редукторах, коробках передач шпинделей металлообрабатывающих станков.

Наряду с основной конструкцией типа 7000 отечественная промышленность выпускает роликоподшипники с упорным бортом на наружном кольце типа 67000, что позволяет проводить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечиков. Изготавливают также двухрядные типа 97000 и четырехрядные типа 77000 роликоподшипники, которые фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.

При монтаже двух — и четырехрядных конических роликоподшипников не требуется регулировка зазоров. С целью проведения профилактических осмотров в случае увеличения зазоров их уменьшают подшлифовкой дистанционных колец. Двухрядные конические роликоподшипники используют в рабочих и транспортных рольгангах прокатных станов, мощных редукторах, опорах барабанов, кранах, приводах судов и других тяжело нагруженных узлах. Такие подшипники с коническим отверстием при использовании закрепительных втулок можно применять на цапфах вальцев и каландров машин для изготовления резины, бумаги, пластмасс. Четырехрядные конические роликоподшипники используют в основном для опор валков прокатных станов. Их также изготавливают с цилиндрическими и коническими отверстиями.

Конические роликоподшипники выпускают и многие зарубежные фирмы, однако максимальное их количество и наиболее широкую номенклатуру изготавливает фирма TIMKEN. В работе приведены основные конструкции производимых этой фирмой подшипников. Для станкостроения фирмами разработаны некоторые специальные типы конических роликоподшипников. Так, фирма TIMKEN разработала конструкцию подшипника Hydra-Rib, которая отличается тем, что упорный борт выполнен подвижным в наружном кольце, который посредством гидравлического устройства автоматически обеспечивает предварительный осевой натяг заданной величины независимо от рабочей нагрузки, температурных изменений длины вала и частоты вращения.

 

Имеются конструкции упорных роликоподшипников с цилиндрическими, коническими и сферическими роликами.

Упорные подшипники с цилиндрическими роликами могут выполняться с одним, двумя или многими рядами роликов. Увеличение числа рядов роликов за счет их длины необходимо для уменьшения скольжения, неизбежно возникающего из — за разности линейных скоростей на концах ролика. Таким образом, чем длиннее ролик по сравнению со средним диаметром роликовой дорожки, тем больше скольжение. Поэтому подшипники пригодны только для очень низкой частоты вращения. Но они воспринимают значительные осевые и ударные нагрузки в жестких опорах с небольшими габаритными размерами. Сепараторы в таких подшипниках чаще центрируют по валу с целью предельного уменьшения скольжения относительно колец. Для снижения краевых напряжений концы роликов иногда выполняют слегка округленными (бомбинированными).

В упорных роликоподшипниках с коническими роликами вершины конусов обычно пересекаются в одной точке на оси подшипника. Чаще они имеют оба кольца с бортами, но может применяться одно кольцо с бортом, а другое плоское. У этих подшипников трение скольжения возникает между торцами роликов и бортами колец. Для низкой частоты вращения или колебательных движений подшипник можно использовать без сепаратора, для средней частоты применяют сепараторы. Подшипники имеют большую грузоподъемность, из-за чего их используют в оборудовании для глубинного бурения, шнековых экструдерах. Подшипник должен быть исполнен точно, иначе с бортами могут контактировать не все торцы роликов, что может привести к локальным перегрузкам и даже выкалыванию бортов колец.

В упорно-радиальных сферических роликоподшипниках нагрузка передается под углом относительно оси подшипника. Поэтому они кроме осевой нагрузки воспринимают значительную радиальную. Дорожка качения свободного кольца благодаря сферической поверхности позволяет валу с комплектом роликов самоустанавливаться, т. е. подшипники нечувствительны к изгибу или перекосу вала. Так, по некоторым исследованиям, в упорных подшипниках с коническими или цилиндрическими телами качения долговечность снижается в 2 раза уже при углах перекоса 20″, в то время как в упорно-радиальных сферических роликоподшипниках возможны перекосы до 2° без снижения долговечности. Внутреннее кольцо подшипника имеет дорожку и упорный борт, торец ролика выполняют сферическим. В результате того, что давление между торцом ролика и опорным бортом значительно выше, чем у сферического двухрядного подшипника из-за большего угла контакта, качество исполнения данного борта и торца ролика существенно в смысле сочетания радиусов, шероховатости поверхности и других требований. Ввиду необходимости обеспечения наличия несущей пленки масла между этими поверхностями существуют рекомендации по смазке указанных подшипников в зависимости от режима работы. Большое преимущество рассматриваемых подшипников — сравнительно высокая частота вращения. Смазываются они только жидким маслом. Имеются также конструкции подшипников, у которых внутреннее кольцо изготовлено без борта. Сепаратор подшипника выполняют как штампованным из стали, так и массивным. Подшипники применяют в компрессорах, масляных насосах, нефтяном оборудовании.

Основные свойства роликовых подшипников упорно-цилиндрических
Цилиндрические упорные роликовых подшипников состоят из сепараторов с роликами K, свободных колец GS и тугих колец WS. Они особенно компактны в осевом направлении, обладают высокими грузоподъемностью и жесткостью и воспринимают осевые силы в одном направлении.
Подшипники конструктивных рядов 811, 812 — однорядные и соответствуют DIN 722/ISO 104, подшипники конструктивных рядов 893, 894 — двухрядные и соответствуют DIN 616/ISO 104.
Сепараторы изготавливаются из пластмассы или латуни.
Роликоподшипники упорные цилиндрические без колец.
Pоликоподшипники без колец состоят из сепаратора с одним или с двумя рядами цилиндрических роликов.
Серии диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Сепараторы изготавливаются из пластмассы или латуни и в стандартном исполнении центрируются по валу.
Упорные цилиндрические роликоподшипники без колец имеют минимальную монтажную высоту и обладают высокой грузоподъемностью. Они воспринимают осевые силы в одном направлении. Радиальные силы должны осприниматься отдельно другим подшипником.
Сепараторы с роликами комбинируются с тугими или свободными кольцами или могут быть интегрированы непосредственно в сопрягаемую конструкцию. Если подшипники устанавливаются без колец, то дорожка качения а сопряженной детали должна быть выполнена с качеством дорожки качения подшипника.
Кольца упорных pоликоподшипников
Свободные кольца Свободные кольца GS центрированы по наружному диаметру.
Oни применяются тогда, когда конструкция, которая сопрягается не может использоваться в качестве поверхности качения. Поверхности отверстия, наружного диаметра и дорожки качения имеют особо тонкую бработку.
Серии диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Тугие кольца Тугие кольца WS центрированы по диаметру отверстия. Oни применяются тогда, когда конструкция, которая сопрягается не может использоваться в качестве поверхности качения. Поверхности отверстия, наружного диаметра и дорожки качения имеют особо тонкую обработку.
Ряды диаметров: 1, 2, 3, 4 соответствуют DIN 616/ISO 104.
Кольца без центрирования
Кольца без центрирования также используются в качестве свободных или в качестве тугих колец. Они применяются, если точного центрирования не требуется. Отверстие и наружный диаметр получены точением, поверхность качения обработана шлифованием.
Кольца без центрирования подходят к упорным цилиндрическим роликоподшипникам без колец K811 и к упорным игольчатым роликоподшипникам без колец AXK.

 

Упорно-радиальные сферические роликоподшипники являются однорядными самоустанавливающимися роликоподшипниками.
Упорно-радиальные сферические роликоподшипники конструктивных рядов 293..-E1 и 294..-E1 имеют исполнение X-life. Наличие такого исполнения указано в таблицах размеров.
Данные подшипники характеризуются внутренней конструкцией, обеспечивающей повышенную грузоподъемность, и геометрически прецизионными поверхностями контакта опорного торца борта и торцов роликов с целью улучшения кинематических характеристик. Трение и износ снижены благодаря оптимальным условиям для образования масляной пленки и новой конструкции сепаратора, обеспечивающей лучшее ведение роликов и распределение смазки.
С оптимизированной геометрией контакта роликов и дорожек качения достигается более равномерное распределение контактных напряжений.
Благодаря более высокой осевой грузоподъемности и меньшей температуре подшипника, при одинаковых производственных условиях достигается существенное увеличение срока службы.

Упорные роликовые подшипники в СПб

Подшипник 819705

Внутренний диаметр: d 25 мм

Наружный диаметр: D 63 мм

Ширина: В 15 мм

586р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4-9210 Л

Внутренний диаметр: d 50 мм

Наружный диаметр: D 78 мм

Ширина: В 22 мм

5 425р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник K 81111 TN NBS (ISB)

Внутренний диаметр: d 55 мм

Наружный диаметр: D 78 мм

Ширина: В 6 мм

4 249р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник K 81104 TN NBS (ISB)

Внутренний диаметр: d 20 мм

Наружный диаметр: D 35 мм

Ширина: В 4. 5 мм

660р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4- 9109 Л

Внутренний диаметр: d 45 мм

Наружный диаметр: D 65 мм

Ширина: В 65 мм

2 909р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4-9111 Л

Внутренний диаметр: d 55 мм

Наружный диаметр: D 78 мм

Ширина: В 78 мм

2 698р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4- 9112 Л

Внутренний диаметр: d 60 мм

Наружный диаметр: D 85 мм

Ширина: В 85 мм

4 266р.

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 81207 NBS

Внутренний диаметр: d 35 мм

Наружный диаметр: D 62 мм

Ширина: В 62 мм

Под запрос

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Упорный цилиндрический роликоподшипник 81213 TN Zen

Внутренний диаметр: d 65 мм

Наружный диаметр: D 100 мм

Ширина: В 27 мм

Под запрос

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4-9209 Л

Внутренний диаметр: d 45 мм

Наружный диаметр: D 73 мм

Ширина: В 20 мм

Под запрос

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Подшипник 4- 9110 Л 3ГПЗ

Внутренний диаметр: d 50 мм

Наружный диаметр: D 70 мм

Ширина: В 14 мм

Под запрос

В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Пасько Дмитрий

(менеджер)

+78123130909+79313306292

Кинзягулов Динис

(менеджер)

+78123130909+79006350205

Даниил Лаушкин

(менеджер)

+78123130909+79006350206

Артемьев Николай

(менеджер)

+78123130909+79006350211

Роман Рыбников

(менеджер)

+78123130909+79006350186

Владислав Красовский

(менеджер)

+79531417233+78123130909

Сортировать По цене (сначала дешевые) По цене (сначала дорогие) По названию

Производитель

. ..NBS (3)ГПЗ-3 (СПЗ-64) (1)

Внутренний диаметр: d

Наружный диаметр: D

Ширина: В

Высота: h

Высота: H

Тело качения

Роликовые 11

Направление нагрузки

Упорный 11

Рядность

Однорядный 11

Серия

81 8

Сепаратор

Латунный 6 Полиамид 3

Марка автомобиля

Соответствует

Упорные роликоподшипники | Роликовые подшипники | Продукция

Поиск дистрибьютора

  • Обзор
  • Документы
  • Список продуктов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные отрасли

Обзор

Упорные роликовые подшипники NSK, доступные с цилиндрическими или сферическими роликами, воспринимают только осевые нагрузки, но подходят для больших нагрузок и обладают высокой осевой жесткостью.

Упорные сферические роликоподшипники содержат выпуклые ролики, которые делают их самоустанавливающимися и нечувствительными к ошибкам монтажа и прогибу вала. Механически обработанные латунные сепараторы входят в стандартную комплектацию, хотя в E-типе используется штампованный стальной сепаратор для большей грузоподъемности.

Документы

Подшипники качения: стр. C312-C339(КБ)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B243 ( KB) (Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B243 ( KB)

Более подробную информацию можно найти в нашем полном списке каталогов.

Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)

Список продуктов

Цилиндрические упорные роликоподшипники

Цилиндрические упорные роликоподшипники

Цилиндрические упорные роликоподшипники могут воспринимать только осевую нагрузку, но выдерживают высокие нагрузки и обеспечивают высокую осевую жесткость. Сепараторы обычно изготавливаются из обработанной латуни.

Характеристики

  1. Высокая грузоподъемность/высокая жесткость
    Разработан с простой конструкцией, обеспечивающей высокую осевую нагрузку и жесткость.
  2. Идеально подходит для низких скоростей
    Хотя они не подходят для высоких скоростей из-за дифференциального скольжения роликов, упорные цилиндрические роликоподшипники имеют компактную конструкцию с направляющими сепаратора.

Применение

  1. Вращающиеся рабочие столы для станков, поворотные столы порошковых машин, экструдеры

Конические упорные роликовые подшипники

Конические роликовые упорные подшипники

Эти упорные подшипники с коническими роликами бывают двух типов. Подшипники ТТ, которые имеют ребро на шайбе корпуса, могут точно направлять вал в радиальном направлении, в то время как подшипники ТТФ, которые не имеют ребра на шайбе корпуса, могут допускать некоторый эксцентриситет во время работы.

Сферические упорные роликоподшипники

Сферические упорные роликоподшипники

Упорные сферические роликоподшипники являются самоустанавливающимися, что делает их нечувствительными к ошибкам монтажа и прогибу вала. В модели E используется конструкция с еще более высокой грузоподъемностью с сепаратором из штампованной стали. Мы рекомендуем обработанные латунные сепараторы для горизонтальных валов и высокоскоростных применений. Пожалуйста, свяжитесь с NSK для получения подробной информации.

Поскольку многие детали этих подшипников труднодоступны для смазки, смазка маслом используется даже при низких скоростях. Клетки обычно изготавливаются из обработанной латуни.

Особенности

  1. Исправление смещения
    Сферическая поверхность дорожки качения шайбы корпуса делает сферические роликовые подшипники самоустанавливающимися.
  2. Высокая грузоподъемность
    Сферические роликоподшипники обеспечивают высокую осевую нагрузку, а также некоторую радиальную нагрузку при приложении осевой нагрузки.

Применение

  1. Подогреватели воздуха, экструдеры, литьевые машины, экскаваторы, краны

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли использовать упорные цилиндрические роликоподшипники без позиционирования по наружному диаметру наружного кольца?
    • Фиксированное боковое кольцо (внешнее кольцо) не требует особенно точного позиционирования; однако следует использовать направляющую для предотвращения смещения и выступания дорожки качения с поверхности качения роликов.
  • Если цилиндрический упорный роликоподшипник используется с горизонтальным валом, какая посадка будет использоваться со стороны корпуса? Необходимо ли обеспечивать такой же зазор «0,25 мм или выше», как и в упорных шарикоподшипниках?
    • Этот зазор рекомендуется для упорных шарикоподшипников, поскольку они могут подвергаться радиальным нагрузкам. Цилиндрические упорные роликовые подшипники по своей конструкции не могут выдерживать радиальные нагрузки, поэтому такой большой зазор не нужен.
  • Могут ли упорные роликоподшипники выдерживать радиальные нагрузки?
    • За исключением упорных цилиндрических роликоподшипников и некоторых упорных конических роликоподшипников (типа TTF), теоретически упорные роликоподшипники могут воспринимать радиальные нагрузки до определенного процента от осевой нагрузки. Однако стабильная работа в этих условиях требует тщательных ограничений. По этой причине мы в первую очередь рекомендуем упорные роликоподшипники для осевых нагрузок.

Родственные отрасли

Сталелитейная промышленность

деталь >>

Стальная промышленность

Станки

деталь >>

Станки

Оборудование для производства бумаги

деталь >>

Бумагоделательное оборудование

Машины для литья под давлением

деталь >>

Машины для литья под давлением

Горнодобывающая промышленность и строительство

деталь >>

Горнодобывающая промышленность и строительство

Ветряные турбины

деталь >>

Ветряные турбины

Насосы и компрессоры

деталь >>

Насосы и компрессоры

Промышленные двигатели

деталь >>

Промышленные двигатели

Редукторы

деталь >>

Коробки передач

Цемент

деталь >>

Цемент

Упорные подшипники (шариковые) | American Roller Bearing

Упорные подшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки в одном или обоих направлениях. Одинарное действие несет нагрузку в одном направлении, а двойное действие может нести нагрузку в обоих направлениях. Существует несколько типов конструкций и конфигураций упорных подшипников, подходящих для различных нагрузок и областей применения. Серия Ball Thrust доступна в дюймовой серии ABMA, метрической серии ISO и серии с угловым контактом. Дюймовые и метрические серии одностороннего действия способны выдерживать относительно легкие нагрузки в одном направлении, в то время как серия с угловым контактом может выдерживать сочетание радиальных и осевых нагрузок в одном или обоих направлениях. Серия цилиндрических упорных роликов производится в дюймовой, метрической, самоустанавливающейся, крановой крюковой и специальной сериях, одинарного и двойного действия. Использование конструкции с цилиндрическими роликами позволяет выдерживать большую осевую нагрузку, чем шариковый упорный подшипник того же размера. Эта большая мощность делает упорные подшипники подходящими для широкого спектра применений и отраслей. Наши конические упорные роликовые подшипники с высокой грузоподъемностью подходят для многих применений, где возникают большие осевые нагрузки. Они широко используются в тяжелых приложениях, таких как измельчение угля, дробление горных пород, экструзия пластика и клети прокатного стана. Из-за больших нагрузок и суровых условий эксплуатации многие из наших упорных подшипников изготавливаются с закаленными компонентами для большей долговечности. Пожалуйста, обратитесь в компанию American Roller Bearing Co. за конкретными конструктивными характеристиками для каждого типа или позвольте нам помочь с применением сегодня.

Шариковые упорные подшипники

Шариковые упорные подшипники предназначены для восприятия осевых нагрузок в одном направлении.

Узнать больше »

Шариковые радиально-упорные

Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок.

Узнать больше »

Шариковые радиально-упорные подшипники двойного действия

Шариковые радиально-упорные подшипники двойного действия предназначены для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок.

Узнать больше »

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники предназначены для обеспечения большой осевой нагрузки для данной оболочки.

Узнать больше »

Цилиндрический роликовый крюк крана

Подшипники крюка крана представляют собой цилиндрические упорные роликоподшипники, аналогичные подшипникам серии TP, но с некоторыми дополнительными характеристиками, которые делают их подходящими для использования с крюком крана.

Узнать больше »

Цилиндрический двухстороннего действия для легких условий эксплуатации

Упорные роликовые подшипники двойного действия с одним роликом предназначены для восприятия умеренных осевых нагрузок в любом направлении.

Узнать больше »

Центральная пластина Цилиндрический двустороннего действия

Цилиндрический упорный подшипник двустороннего действия TDP может выдерживать умеренные осевые нагрузки в любом направлении.

Узнать больше »

Золотниковый цилиндрический двустороннего действия

Упорный подшипник двустороннего или золотникового типа TTP способен выдерживать умеренные осевые нагрузки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *