Усилитель класса D на 20 ватт
Приветствую, господа самоделкины!Наверняка вы все не раз собирали множество разных схем усилителей, миниатюрных, маломощных, больших и громких. В большинстве случаев, если не считать совсем уж микромощные, неотъемлемой частью любой схемы был радиатор, установленный на выходных транзисторах или микросхеме. Но сейчас на дворе 2020 год, прогресс не стоит на месте, электроника совершенствуется, схемы становятся более эффективными. Так произошло и с усилителями, на смену привычным усилителям класса А (те ещё печки) и АВ приходит… Класс Д.
Особенностью усилителей этого класса является работа транзисторов в ключевом режиме, то есть либо открыт, либо закрыт. И в этом и в другом положении на переходе транзистора не рассеивается тепла (в идеальном случае), поэтому и нагрев в таких случаях практически отсутствует, а КПД доходит до 90%. Сейчас такие усилители распространены разве что в автомобильных аудиосистемах, где питание ограничено мощностью генератора автомобиля и каждый десяток ватт на счету, да и места для больших радиаторов не так много. За всё хорошее нужно платить, так и здесь, за хороший КПД расплачиваться приходится большим коэффициентом нелинейных искажений. Впрочем, не всегда и не везде он играет большое значение, а вот низкое, я бы сказал крайне низкое потребление тока бывает полезным практически всегда. Перейдём к схеме.
Её основа — микросхема MP7720, которая выпускается в корпусе для поверхностно монтажа, что уже показательно в плане нагрева. Имеет весьма широкий диапазон напряжений питания, от 9 и до 24В. Максимальная выходная мощность ограничивается на уровне 20Вт, что очень даже прилично для такой малютки. Аудио сигнал подаётся на вход через разделительный конденсатор С1, не помешается использовать плёночный. Особенное внимание хочу уделить на дроссель L1, его индуктивность 10 микрогенри. Здесь желательно использовать классический дроссель «гантельку» на ферритовом стержне, но без проблем будет работать и с дросселем в виде резистора. В остальном схема особенностей не имеет и запускается сразу после подачи питания. Из приятных плюшек, в микросхему встроена система подавления щелчков при включении и выключении питания.
На плате установлены три клеммные колодки по два контакта: два для подключения питания, два для источника аудиосигнала, ещё два для подключения динамика. Обратите внимание, что микросхема — монофонический усилитель, поэтому для второго канала необходимо собрать ещё один такой же. Плата выполняется методом ЛУТ, из smd компонентов в ней только микросхема, всё остальное в полноразмерных корпусах. Плата смотрится весьма симпатично и имеет небольшие размеры, процесс её изготовления представлен на фото ниже.
При пайке микросхемы нужно быть особенно внимательным, чтоб не замкнуть меж собой её ножки, ведь между ними совсем небольшое расстояние. После завершения пайки обязательно нужно удалить все остатки флюса, в том числе и под корпусом самой микросхемы.
При включении не стоит торопиться, поэтому первым делом включим амперметр последовательно с питанием, а ещё лучше использовать лабораторный блок питания с защитами. Выход на динамик и вход аудиосигнала остаются висеть в воздухе. Подаём питание, амперметр должен показать значение на уровне нескольких миллиампер. Если это так — подключаем динамик, его сопротивление может быть от 4 до 8 Ом, и касаемся входа металлическим предметом, из динамика должны донестись щелчки. Если всё так, то я могу вас поздравить — схема работает. Данная микросхема будет просто незаменима в носимых устройствах, работающих от аккумулятора. Удачной сборки!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
При создании материала я постарался отжать всё информационно ценное из шедевров аудиофильской журналистики, сухих технических описаний и публикаций таких товарищей, как Нил Гадер, Гарри Пирсон, Роберт Грин. Как и в предыдущем материале, я старался отыскать основные характеристики и принципиальные схемы этих устройств, а также цены (на момент производства), о которых нередко умалчивают современные авторы.
Futterman h4 OTL – нужно просто выбросить выходной трансформатор
Начнём по традиции с самой «тёплой» в ламповом отношении эпохи, с 50-х в США, где в губернском городе Нью-Йорке, изобретатель Юлиус Футтерман (Julius Futterman) разработал один из наиболее оригинальных ламповых усилителей своего времени. В 1954-м на свет появился ламповый УМЗЧ Futterman h4 OTL, особенностью которого стало отсутствие выходного трансформатора.
Благодаря конструкторскому решению цена усилителя стала немногим выше стоимости наборов для самостоятельной сборки и составила около $ 180 – 200, что сегодня с учетом инфляции является эквивалентом $ 1600 — 1800. Помимо существенного удешевления продукта инновация избавила УМЗЧ от (так любимой некоторыми аудиофилами и гитаристами) характерной «тёплой» окраски звука.
Следует отметить, что сравнительно небольшая стоимость усилителя соседствовала с почти уникальными для того времени характеристиками.
- Диапазон воспроизводимых частот: 7 Гц (!) до 55 кГц
- RMS: 90 Вт
- IMD: 0,1 % (1 Вт, 1 Ом)
- Коэффициент гармоник: 0,1%
- Выходное сопротивление: 0,6 Ом
Интересно, что идеальной акустической системой для работы с этим усилителем считались электростатические колонки Quad ESL 57, созданные в 1957 году.
Футтерман запатентовал устройство, а лицензии продал нескольким американским компаниям в 1961-м году. Лицензионные усилители по схеме Футермана производились до начала 70-х годов и стоили значительно дороже оригинала. На протяжении 60-х и 70-х изобретатель совершенствовал схемотехнику ламповых усилителей.
В 1984 году, уже после смерти Футермана, компанией New York Audio Labs был выпущен, разработанный при его участии, один из самых дорогих усилителей своего времени (для электростатических акустических систем), стоявший $12 000 (около $26 000 сегодня с учетом инфляции). Среди сравнительно свежих разработок, использующих наследие Футтермана, можно выделить оригинальное устройство итальянца Андреа Циуффоли (схема приведена ниже).
Heathkit amps — DIY для меломана и музыканта
Heathkit — одни из передовиков ламповых конструкторов для любителей канифольной дымки. Компания, основанная в 40-е, приобрела популярность в 60-е, на волне интереса к самостоятельной сборке устройств. Фактически все продукты компании стали культовыми в среде людей увлеченных DIY. В отличие от Dynaco, Heathkit создавали многоцелевые конструкторы, с различными наборами шасси и радиодеталей.
Все деревянные детали (набор ручек, шасси и т.п.) входили в базовую комплектацию. Гитарные варианты heathkit иногда предполагали включение дополнительных бонусов: излучателей и деталей корпуса для создания комбо. Интересно, что для создания гитарных наборов компания активно применяла транзисторные схемы. Такой подход был не слишком популярен в 60-х (теплый ламповый тренд в гитарном усилении был силён), но позволял приобрести дешевое гитарное оборудование небогатым начинающим музыкантам.
Класс D: КПД vs искажения
Легендарными в среде инженеров считаются усилители класса D, попытки создать которые начались ещё в 50-х. Сама идея УМЗЧ с импульсным управлением, выходными лампами приписывается 2-м авторам, нашему соотечественнику Дмитрию Васильевичу Агееву (1951 год) и Алеку Ривзу из Соединенного Королевства (1951 год). Однако, говорить о том, что инновационные концепции смелых инженеров мгновенно стали широко востребованными на рынке не приходится.
Д.В. Агеев
Внезапно начавшаяся эра транзисторов для попыток создания годного УМЗЧ class D не привела к ожидаемым результатам. «Принцип неисчерпаемых возможностей КПД», заложенный советским инженером Агеевым и его британским коллегой, долгое время оказывался неприступным даже для специалистов таких компаний как SONY, PHILIPS, Marantz, Matsusita Electric. Вплоть до 80-х ничего прилично звучащего и коммерчески успешного в классе D создать не удавалось. Ситуация поменялась к середине 80-х, когда на рынке радиодеталей появились МДП-транзисторы.
Известно, что в режиме D импульс приобретает почти прямоугольную форму, так как транзистор либо заперт, либо открыт. А сопротивление открытого канала современных силовых МПД-транзисторов совсем небольшое (от единиц до десятков миллиОм). Благодаря этому, построенный на основании этих элементов усилитель класса D способен работать практически без потерь мощности. КПД таких усилителей класса D составляет около 90 — 95 %.
Не смотря на ограниченную популярность, усилители D-класса того времени тоже нельзя назвать сверхмассовым продуктом. Для потребителя концепция класса D успела утратить привлекательность к концу 80-х, главным образом в связи с неудачами их несовершенных предшественников.
Как повествует Википедия, основными проблемами усилителей класса D были и, в какой-то степени, остаются:
…но не позволяет добиться высокого качества воспроизведения звука, даже если охватить её обратной связью. Нелинейные искажения класса D имеют несколько причин: нелинейность генератора сигнала треугольной формы, нелинейность катушек индуктивности выходного фильтра, нелинейность из-за мёртвого времени между включениями верхнего и нижнего плеча усилителя…
Пожалуй, самым заметным представителем класса D стал один из первых цифровых усилителей, дотягивающих до показателей HI-FI — Tripath TA2020, серийное производство которого было запущено в 1999 году. Дело в том, что, в связи с неизбежной необходимостью в устранении искажений, принцип аналоговой модуляции оказался малопривлекательным.
В ранних проектах усилителей класса D низкочастотные помехи свободно проходили с питающих шин на выход, что вынуждало использовать нелинейную модуляцию и дельта-сигма модуляцию для их устранения. Последнее приводило к неизбежному росту частоты переключения и снижению КПД. Логичным выходом стало применение цифровых схем, уменьшавших частоту переключения.
Некоторые инженеры ставят под сомнение заявленные характеристики Tripath TA2020 и их соответствие стандартам HI-FI. Предлагаю читателям самим оценить показатели качества на примере 20-ти ваттного усилителя для авто, созданного на базе TA2020:
- RMS: 2 х 20 Вт 4ohm, 2×12 Вт 8ohm
- Соотношение сигнал-шум (SNR): 98дб
- Динамический диапазон: 98дб
- IMD: 0.1% 1 Вт, 4ohm
- THD: 0.03% 9 Вт, 4ohm, 0.1% — 10 Вт ом, 0.1% — 6 Вт 8ohm, 10% — 23 Вт ом, 10% 13 — Вт 8ohm
- Энергоэффективность: 81% 20 Вт, ом, 88% 12 Вт, 8ohm
- Чувствительность входа: 200mV
И всё это счастье при цене от $20 до 60.
Микросхема, на основе которой создан усилитель, была внесена в список «25 микросхем, которые потрясли мир» по версии журнала IEEE Spectrum.
Компания Tripath, выпустившая инновационный усилитель, с целью привлечения внимания к продукту придумала даже новый класс, объявив свое устройство усилителем класса T (хотя принцип работы девайса соответствовал классу D).
Несмотря на маркетинговые усилия,«креативы» с классификацией, Tripath не выдержали конкуренции с более мощными игроками и исчезли с рынка в 2007-м году. Бесславный и тихий конец этой компании никак не умаляет заслуг разработчиков, которые создали, вероятно, единственный действительно легендарный усилитель класса D.
To be continued
Собственно, на этом пока всё, искренне надеюсь, что вам понравилось. В этом цикле планируем ещё 2 материала. Анонсирую моголамповых хайэнд монстров, современные гибридные разработки, и, возможно, сказку об идеальном усилителе.
Наша прошлая статья о DIY-аудиотехнике вызвала довольно большой резонанс и сегодня мы хотели бы рассказать о другой нашей разработке из области аудио — высококачественном УНЧ. Устройство было создано Олегом Тетушкиным для собственных нужд. Но в результате усилитель прижился в офисе. Собран, разумеется, из того, что плохо лежало было под рукой на складе. В данном случае он собран в самодельном корпусе. Но по сути, его можно встроить куда угодно — хоть в мебель. На что хватит фантазии.
В комментах к вышеупомянутой статье разгорелся спор о том, что можно и что нельзя называть HiFi или даже просто качественным. Поэтому хочется пояснить — определение «качественный» основывается исключительно на нашем чувстве прекрасного. Мы считаем, что звук данного усилителя вполне достойный и удовлетворит любого среднего человека. Хотя у аудиофилов может быть другое мнение по этому поводу.
Вот такой красавец должен получиться в результате
Что было использовано:
- MP5613 — Цифровой усилитель D-класса мощностью 2 x 150 Вт. Технология PurePath HD.
- MP5630I2 — Индикатор для мощного усилителя НЧ (стерео).
- MP1054 – Светодинамический стрелочный индикатор уровня сигнала.
- MP1231 — Аудиорегулятор 2 канала.
- ESE150-24 – Блок питания. 150 Вт. 24 В.
- SL-01H — Теплоотвод с вентилятором.
- WP4-18FB — Kлеммник нажимной 4 контакта
- Светодиоды 5мм – 7 шт.
Как это работает?
Для MP5613 был использован блок питания в 24В, следовательно, в нагрузку 4 ОМа будет отдаваться около 70 Ватт на канал. Результат — получаем 2*70 Ватт качественного звука PurePath.
На входе усилителя устанавливаются MP1231 (сборка на AD8402), для работы регулятором громкости и баланса стереоканалов, плюс MP5630I2, который используется в роли предварительного усилителя. После этого этапа стереосигнал идет на вход MP5613, и уже потом — на акустические системы. Что касается сигнала для светодинамического стрелочного индикатора, то его снимаем с выхода усилителя мощности, прямо с акустических систем.
Как это сделать?
Регулировка громкости на МР1231. Основная схема
Начинаем процесс с входного каскада MP1231 + MP5630I2.
Вначале потенциометр МР1231 подключаем сразу перед МР563012 (это показано на схеме. Чтобы добиться задуманного, на обратной стороне платы МР563012, сразу после RCA-разъема (рис.1 и 1.2) нужно перерезать сигнальные проводники на печатной платы, с зачисткой обоих проводников с двух сторон. Разрез делается для того, чтобы здесь можно было установить потенциометр. Важная деталь: обязательно нужно использовать экранированный провод для соединения потенциометра и предварительного усилителя. Подключать все элементы (наверное, об этом на Хабре можно не говорить) нужно в полном соответствии как с цветом, так и с маркировкой.
А питание на МР1231 подводится с МР563012. На рисунке 2 это показано:
Рис.1
Рис.1.2
Рис. 2
Комментарий: Для того, чтобы улучшить помехозащищенность системы (MP1231 всем хорош, кроме помехозащиненности), нужно немного доработать схему. Для решения проблемы необходимо выполнить четыре простых шага (показано на рис. 3):
- Непосредственно к клеммам питания MP1231 вместе с подводящими проводниками зажать электролит на 1000 мкФ или больше.
- Электролит на 470 мкФ подпаять параллельно конденсатору С4.
- Корпус валкодера у MP1231 соединить с GND. Зачистить маску рядом с ножкой корпуса и пропаять.
- Соединить GND MP1231 и GND драйвера усилителя толстым проводом можно даже оплеткой. Это нужно сделать потому что источник 12В установлен на драйвере. Как это лучше всего сделать показано на рис.4.
Корпус и вывод индикаторов на переднюю панель
Перед тем, как приступить к сборке корпуса, необходимо немного доработать усилитель МР5613 и индикатор МР563012. Доработка заключается в подпайке выводных каналов к платам, на проводах с длиной 10-12 сантиметров. Что касается плат конфигуратора, то здесь установлены СМД-светодиоды, 6 штук, которые индицируют состояние усилителя: температурные режимы (2), ошибка, готовность, перегрузка и сброс. После доработки все это можно вставить на переднюю панель устройства:
Кроме того, на обратной стороне платы конфигуратора нужно подпаять провод длиной 15-20 сантиметров. Провод подпаивается к одному из выходов (можно использовать любой) каждого канала, через пленочные конденсаторы 0.1 мкФ. Таким образом организовывается снятие сигнала на индикатор уровня.
Теперь приступаем к созданию корпуса
Его мы вырезали и склеили из листов вспененного ПВХ. Этот материал нам понравился тем, что его очень легко обработать, плюс можно клеить любым клеем для пластика. Такой материал легко красится. Здесь можно скачать фалы передней и фальш-панели (формат .lay).
Размеры деталей:
- боковых стенок – 110 * 200
- дна и крышки – 210 * 200
- задней стенки – 210 * 100
Корпус мы решили покрасить краской из обычного баллончика. Переднюю панель покрасили под металл, а сам корпус — темно-зеленой (почти черной) краской. На корпусе крепим модули индикатора и регулятора, винтами М3.
Под зажимы акустики вырезаем отверстие под выключатель, плюс сверлим отверстия под зажиммы акустики.
Блок питания, что логично, ставим на длинную сторону.
Усилитель крепится на дно через стойки 5 мм. Переднюю панель закрепляем с помощью саморезов для дерева.
Комментарий. Для того, чтобы полностью исключить помехи от ШИМ модуляции выполняем следующие шаги:
- Соединяем последовательно GND всех задействованных модулей либо толстым проводом, либо оплеткой;
- Около разъемов питания каждого модуля прикрепляем электролиты по 1000 мкФ или больше.
Теперь можно подключать мощные колонки и радоваться качественному звуку.
Если есть желание, можно модернизировать дизайн конструкции. Вот видео с демонстрацией работы всего, что получилось:
Усилитель мы сделали довольно давно, и он до сих пор служит нам верой-правдой. Возможно, вы сможете посоветовать, как сделать конструкцию лучше? Усилитель получился отличный, но нет пределу совершенства, это уже давно известно.
Если кому-то захочется повторить наш путь и за выходные обзавестись очень приличным усилителем, вот здесь есть вся его электронная начинка. Что касается корпуса, то это — дело вкуса и наличия подсобного материала.
Ваш Мастер Кит
А, B, AB, D, G, H / Хабр
Здравствуй, Хабр!
В данной статье мы рассмотрим звуковые усилители классов: А, B, AB, D, G, H
Сначала рассмотрим классы по положению рабочей точки. Каждый транзистор имеет выходную характеристику, которую можно найти в DataSheet.
Пример характеристики на рисунке ниже.
Выходная характеристика транзистора.
Именно с помощью данной характеристики мы сможем выбрать класс усилителя по положению точки покоя.
Выходная характеристика показывает какой ток нам нужно задать базе транзистора, для того чтобы получить определённый класс усилителя, также мы узнаем Iк.
Класс А
Класс А — это такой режим работы усилительного элемента, при котором входные значения, проходя через усилительный элемент не прерывается. То есть точно повторяет входной сигнал.
Усилительный элемент приоткрыт всегда и точно повторяет отрицательную и положительную волну.
Класс B
Элемент, работающий в данном классе способен усиливать только одну полуволну, положительную либо отрицательную.
Такой класс используют в двухтактных усилителях, где положительную полуволну усиливает один транзистор, а отрицательную другой.
Двухтактный усилительный каскад класса В. Но на выходе усилителя работающего в данном классе мы имеем искажение. Данное искажение называется «Ступенькой».
Для устранения данного искажения нужно перейти к классу АВ. На рисунке ниже показаны два класса усилителя В и АВ и их выходные сигналы относительно входным.
Класс D
Принцип действия данного класа. В данном режиме работы, транзистор либо открыт либо полностью заперт. Это достигается с помошью модулятора ШИМ сигнала. Именно это дает такому каскаду кпд свыше 90% (практически на любых мощностях).
Минусом данного каскада являются искажения. Они вознакают из-за способа модуляции так-как существует «мертвый» период который необходим для предотвращения сквозных утечек.
Также сильными источниками искажений являются L и C элементы в фильтре (НЧ).
Усилители класса G и H
Сначала поговорим о питании усилителей. Для получения большой мощности, необходимо иметь большое напряжение питания.
Но сигнал входной и соответственно выходной не всегда обладают большой амплитудой и на маленькой мощности большое напряжение питания не является необходимым, более того КПД данного усилителя на маленькой мощности падает.
Отсюда и вытекают классы усилителей G и H.
Отличие данных усилителей заключается в питании, напряжение которого меняется при необходимости, а в зависимости какой класс G или H оно меняется либо ступенчато, либо плавно.
В усилителе класса H напряжение питания меняется плавно то есть транзисторы находятся в усилительном режиме, а в классе G оно меняется ступенчато, транзисторы в данном классе находятся в ключевом режиме (полностью открыты или полностью заперты).
Усилитель класса H
Усилитель класса G
Вывод: Усилители для комфортного прослушивания звукового тракта в домашних условиях должны работать в классе А, АB или D.
Спасибо за внимание.
Усилитель класса D
Добрый день!Обзор мощного усилителя Д класса, который не совсем оправдал ожидание.
Кому интересно, прошу под кат.
На волне растущей популярности цифровых усилителей – решил тоже купить, удовлетворить любопытство.
Плюсы по сравнению с усилителями класса АБ очень заманчивые – не нужны большие радиаторы, высокий кпд, меньше заморок с питанием, компактность.
Был выбран именно кит, точнее основная плата (main board) от готового усилителя. Выбирал что бы помощней и дешевле.
Вот готовый усилитель в корпусе и с блоком питания (14В/4А), в котором такая же плата.
Плата обходится в 3 раза дешевле, но требуется приложить руку.
Технические характеристики чипа.
Трек
Дополнительная информация
Посылка.
Несмотря на смятый в гармошку угол, все в целости.
Попросил продавца дополнительно кинуть в посылку штекер питания, чтобы сразу проверить работоспособность.
Крупный план.
Дополнительная информация
Регулятор громкости, который заявлен как «Original Japanese ALPS» скорее всего фейк.
Хорошо видна микросхема усилителя tpa3123d2 и операционного усилителя NE5532.
Тестовый запуск. Блок питания от древней магнитолы, 14,5 В около 2А. Акустика на 15ГДШ в корпусах от той же магнитолы.
Планируемый корпус. Глубина 120 мм, высота 60 мм, ширина 220 мм.
После
На Хабре уже были публикации о DIY-ламповых усилителях, которые было очень интересно читать. Спору нет, звук у них чудесный, но для повседневного использования проще использовать устройство на транзисторах. Транзисторы удобнее, поскольку не требуют прогрева перед работой и долговечнее. Да и не каждый рискнёт начинать ламповую сагу с анодными потенциалами под 400 В, а трансформаторы под транзисторные пару десятков вольт намного безопаснее и просто доступнее.
В качестве схемы для воспроизведения я выбрал схему от John Linsley Hood 1969 года, взяв авторские параметры в расчёте на импеданс своих колонок 8 Ом.
Классическая схема от британского инженера, опубликованная почти 50 лет назад, до сих пор является одной из самых воспроизводимых и собирает о себе исключительно положительные отзывы. Этому есть множество объяснений:
— минимальное количество элементов упрощает монтаж. Также считается, что чем проще конструкция, тем лучше звук;
— несмотря на то, что выходных транзисторов два, их не надо перебирать в комплементарные пары;
— выходных 10 Ватт с запасом хватает для обычных человеческих жилищ, а входная чувствительность 0.5-1 Вольт очень хорошо согласуется с выходом большинства звуковых карт или проигрывателей;
— класс А — он и в Африке класс А, если мы говорим о хорошем звучании. О сравнении с другими классами будет чуть ниже.
Внутренний дизайн
Усилитель начинается с питания. Разделение двух каналов для стерео правильнее всего вести уже с двух разных трансформаторов, но я ограничился одним трансформатором с двумя вторичными обмотками. После этих обмоток каждый канал существует сам по себе, поэтому надо не забывать умножать на два всё упомянутое снизу. На макетке делаем мосты на диодах Шоттки для выпрямителя.
Можно и на обычных диодах или даже готовых мостах, но тогда их необходимо шунтировать конденсаторами, да и падение напряжения на них больше. После мостов идут CRC-фильтры из двух конденсаторов по 33000 мкф и между ними резистор 0.75 Ом. Если взять меньше и ёмкость, и резистор, то CRC-фильтр станет дешевле и меньше греться, но увеличатся пульсации, что не комильфо. Данные параметры, имхо, являются разумными с точки зрения цена-эффект. Резистор в фильтр нужен мощный цементный, при токе покоя до 2А он будет рассеивать 3 Вт тепла, поэтому лучше взять с запасом на 5-10 Вт. Остальным резисторам в схеме мощности 2 Вт будет вполне достаточно.
Далее переходим к самой плате усилителя. В интернет-магазинах продаётся куча готовых китов, однако не меньше и жалоб на качество китайских компонентов или безграмотных разводок на платах. Поэтому лучше самому, под свою же «рассыпуху». Я сделал оба канала на единой макетке, чтобы потом прикрепить её ко дну корпуса. Запуск с тестовыми элементами:
Всё, кроме выходных транзисторов Tr1/Tr2, находится на самой плате. Выходные транзисторы монтируются на радиаторах, об этом чуть ниже. К авторской схеме из оригинальной статьи нужно сделать такие ремарки:
— не всё нужно сразу впаивать намертво. Резисторы R1, R2 и R6 лучше сначала поставить подстроечными, после всех регулировок выпаять, измерить их сопротивление и припаять окончательные постоянные резисторы с аналогичным сопротивлением. Настройка сводится к следующим операциям. Сначала с помощью R6 выставляется, чтобы напряжение между X и нулём было ровно половиной от напряжения +V и нулём. В одном из каналов мне не хватило 100 кОм, так что лучше брать эти подстроечники с запасом. Затем с помощью R1 и R2 (сохраняя их примерное соотношение!) выставляется ток покоя – ставим тестер на измерение постоянного тока и измеряем этот самый ток в точке входа плюса питания. Мне пришлось ощутимо снизить сопротивление обоих резисторов для получения нужного тока покоя. Ток покоя усилителя в классе А максимальный и по сути, в отсутствие входного сигнала, весь уходит в тепловую энергию. Для 8-омных колонок этот ток, по рекомендации автора, должен быть 1.2 А при напряжении 27 Вольт, что означает 32.4 Ватта тепла на каждый канал. Поскольку выставление тока может занять несколько минут, то выходные транзисторы должны быть уже на охлаждающих радиаторах, иначе они быстро перегреются и умрут. Ибо греются в основном они.
— не исключено, что в порядке эксперимента захочется сравнить звучание разных транзисторов, поэтому для них тоже можно оставить возможность удобной замены. Я попробовал на входе 2N3906, КТ361 и BC557C, была небольшая разница в пользу последнего. В предвыходных пробовались КТ630, BD139 и КТ801, остановился на импортных. Хотя все вышеперечисленные транзисторы очень хороши, и разница может быть скорее субъективной. На выходе я поставил сразу 2N3055 (ST Microelectronics), поскольку они нравятся многим.
— при регулировке и занижении сопротивления усилителя может вырасти частота среза НЧ, поэтому для конденсатора на входе лучше использовать не 0.5 мкф, а 1 или даже 2 мкф в полимерной плёнке. По Сети ещё гуляет русская картинка-схема «Ультралинейный усилитель класса А», где этот конденсатор вообще предложен как 0.1 мкф, что чревато срезом всех басов под 90 Гц:
— пишут, что эта схема не склонна к самовозбуждению, но на всякий случай между точкой Х и землёй ставится цепь Цобеля: R 10 Ом + С 0.1 мкф.
— предохранители, их можно и нужно ставить как на трансформатор, так и на силовой вход схемы.
— очень уместным будет использование термопасты для максимального контакта между транзистором и радиатором.
Слесарно-столярное
Теперь о традиционно самой сложной части в DIY — корпусе. Габариты корпуса задаются радиаторами, а они в классе А должны быть большими, помним про 30 Ватт тепла с каждой стороны. Сначала я недоучёл эту мощность и сделал корпус со средненькими радиаторами 800см² на канал. Однако при выставленном токе покоя 1.2А они нагрелись до 100°С уже за 5 минут, и стало ясно, что нужно нечто помощнее. То есть нужно либо ставить радиаторы побольше, либо использовать кулеры. Делать квадрокоптер мне не хотелось, поэтому были куплены гигантские красавцы HS 135-250 площадью 2500 см² на каждый транзистор. Как показала практика, такая мера оказалась немного избыточной, зато теперь усилитель спокойно можно трогать руками – температура равна лишь 40°С даже в режиме покоя. Некоторой проблемой стало сверление отверстий в радиаторах под крепления и транзисторы – изначально купленные китайские свёрла по металлу сверлили крайне медленно, на каждую дырку уходило бы не менее получаса. На помощь пришли кобальтовые свёрла с углом заточки 135° от известного немецкого производителя — каждое отверстие проходится за несколько секунд!
Сам корпус я сделал из оргстекла. Заказываем у стекольщиков сразу нарезанные прямоугольники, выполняем в них необходимые отверстия для креплений и красим с обратной стороны чёрной краской.
Покрашенное с обратной стороны оргстекло смотрится очень красиво. Теперь остаётся только всё собрать и наслаждаться музы… ах да, при окончательной сборке ещё важно для минимизации фона правильно развести землю. Как было выяснено за десятилетия до нас, C3 нужно присоединять к сигнальной земле, т.е. к минусу входа-входа, а все остальные минуса можно отправить на «звезду» возле конденсаторов фильтра. Если всё сделано правильно, то никакого фона не расслышать, даже если на максимальной громкости поднести ухо к колонке. Ещё одна «земляная» особенность, которая характерна для звуковых карт, не развязанных с компьютером гальванически – это помехи с материнки, которые могут пролезть через USB и RCA. Судя по интернету, проблема встречается часто: в колонках можно услышать звуки работы HDD, принтера, мышки и фон БП системника. В таком случае проще всего разорвать земляную петлю, заклеив изолентой заземление на вилке усилителя. Опасаться тут нечего, т.к. останется второй контур заземления через компьютер.
Регулятор громкости на усилителе я не стал делать, поскольку достать какой-нибудь качественный ALPS не удалось, а шуршание китайских потенциометров мне не понравилось. Вместо него был установлен обычный резистор 47 кОм между «землёй» и «сигналом» входа. Тем более регулятор у внешней звуковой карты всегда под рукой, да и в каждой программе тоже есть ползунок. Регулятора громкости нет только у винилового проигрывателя, поэтому для его прослушивания я приделал внешний потенциометр к соединительному кабелю.
Я угадаю этот контейнер за 5 секунд…
Наконец, можно приступать к прослушиванию. В качестве источника звука используется Foobar2000 → ASIO → внешняя Asus Xonar U7. Колонки Microlab Pro3. Главное достоинство этих колонок — это отдельный блок собственного усилителя на микросхеме LM4766, который можно сразу убрать куда-то подальше. Намного интереснее с этой акустикой звучали усилок от мини-системы Panasonic с гордой надписью Hi-Fi или усилитель советского проигрывателя Вега-109. Оба вышеупомянутых аппарата работают в классе АВ. Представленный в статье JLH переиграл всех вышеперечисленных товарищей в одну калитку, по результатам слепого теста для 3 человек. Хотя разницу было слышно невооружённым ухом и без всяких тестов – звук явно детальнее и прозрачнее. Весьма легко, например, услышать различие между MP3 256kbps и FLAC. Раньше я думал, что эффект lossless больше как плацебо, но теперь мнение изменилось. Аналогичным образом гораздо приятнее стало слушать нескомпрессованые от loudness war файлы — dynamic range меньше 5 Дб вообще не айс. Линсли-Худ стоит затрат времени и денег, ибо аналогичный брендовый усилок будет стоить намного дороже.
Материальные затраты
Трансформатор 2200 р.
Выходные транзисторы (6 шт. с запасом) 900 р.
Конденсаторы фильтра (4 шт) 2700 р.
«Рассыпуха» (резисторы, мелкие конденсаторы и транзисторы, диоды) ~ 2000 р.
Радиаторы 1800 р.
Оргстекло 650 р.
Краска 250 р.
Разъёмы 600 р.
Платы, провода, серебряный припой и пр. ~1000 р.
ИТОГО ~12100 р.
Самостоятельное обучение | SAP Blogs
Мы пережили одни из самых сложных экономических периодов в истории человечества. Известные бренды, банки, учреждения и даже страны боролись со своими финансами. Имена домохозяйств исчезли с главных торговых улиц, предприятия были вынуждены искать способы сокращения расходов, а модели потребительских покупок значительно изменились. В трудные времена многие из нас просто не могут позволить себе нанять кого-нибудь, чтобы покрасить наш дом, выложить плитку в ванной комнате или починить протекающий душ, поэтому мы решили сами попробовать.Для более опытных (DIY) подкованных из нас это хорошо; Однако бедствия обычно не случаются, но это не всегда так. Если вы мне нравитесь, то обычно так и есть.
Крепление душа? Катастрофические! Я повредил бы столько плиток, что дополнительная поломка была бы равносильна найму профессионального плиточника. Дом будет затоплен, а затраты на ремонт беспорядка значительно больше, чем устранение утечки. «Ну и что?! Ясно, что вас нельзя отпускать ни в одном проекте DIY», — слышу вы.Ну, вы правы, я не должен. Но есть еще один важный момент, который я пытаюсь сделать. Мы не должны пытаться что-то делать самостоятельно, если мы не знаем, что делаем, или нас не обучают этому. Это философия, которая распространяется как на наши бизнес-проекты, так и на наши личные проекты.
Собираюсь один
Предприятия, как и все мы, часто смотрят на сокращение своих расходов за счет сокращения сторонних консультаций и «самостоятельной работы». Сокращение расходов на консультационные услуги третьих сторон часто является одной из первых мер по снижению затрат.Например, государственная служба Великобритании внедрила именно такой подход в начале мер жесткой экономии, введенных британским правительством. Введение моратория на внешнее консультирование имеет смысл, но что вы будете делать с теми проектами по обновлению, которые вам нужно реализовать, или проектами по реструктуризации, предназначенными для еще большей экономии? Ты делаешь это один? Если да, то как предприятия обеспечивают техническую поддержку, тестирование и внедрение внедрения? Как обучают персонал использовать новые функциональные возможности? Как организация может убедиться, что сотрудники действительно знают, как использовать систему, и, следовательно, снизить риск ошибок пользователя, вызывающих проблемы в работе? Имеет ли организация должным образом квалифицированных специалистов по функциональным, техническим, программным и образовательным вопросам, которые могут обеспечить реализацию или модернизацию? Все эти и другие вопросы, как правило, входят в процесс принятия решения о том, хочет ли организация сократить расходы третьих сторон и действовать самостоятельно.
Как поставщик программного обеспечения, SAP стремится поддерживать организации, чтобы они могли уменьшить свою зависимость от сторонних ресурсов. Сокращение расходов на консультационные услуги снижает общую стоимость владения ландшафтом SAP. Это, очевидно, делает продукт более привлекательным. Но как именно клиенты могут стать более самодостаточными и, следовательно, снизить расходы третьих сторон? Как всегда, не существует ни одного правильного или неправильного ответа, а просто ряд доступных вариантов в зависимости от индивидуальных требований организации.
Наиболее распространенными являются три: набрать желаемый набор навыков; обучить существующих членов команды; взять на себя больше ответственности вашей реализации. Вот как эти опции могут быть использованы.
Набрать необходимый набор навыков
Внешний рекрутинг помогает компаниям привнести конкретный опыт в свои руки. Это очень похоже на привлечение друга или члена семьи с необходимыми навыками, необходимыми для того, чтобы починить душ или выложить кафель в ванной, предоставляя им полный рабочий день.Это часто эффективно, но может быть неэффективно и, в конечном счете, дороже, если их не использовать регулярно. Более крупные компании более склонны принять этот подход. Зачем? Просто они имеют достаточные уровни изменений в своей организации, чтобы оправдать связанные с этим численность персонала и затраты на обучение. Заключение соглашения об увеличении численности персонала в условиях экономического спада и выравнивания окладов, соответствующего ожиданиям бывших консультантов, также представляет собой проблему, которую не всегда легко преодолеть.Добавьте к трудностям поиска людей с правильным набором навыков, и эта опция станет менее актуальной для всех, кроме самой крупной компании.
Обучить существующий персонал
Точно так же, как вы могли бы посещать курс по укладке плитки в своей ванной комнате, организации могут направлять своих сотрудников на курсы, которые охватывают обзоры функций SAP и более подробное обучение настройке. Это эффективно дает возможность создать квалифицированный внутренний пул ресурсов без добавления персонала.Использование существующего потенциала в организации путем переобучения и перенаправления приоритетов работы часто является наиболее гибким и экономически эффективным методом создания внутренних возможностей. Это позволяет организациям использовать существующий потенциал рабочей силы для выбора действий по внедрению / обновлению в сочетании с существующими рабочими приоритетами.
Обучение существующих ресурсов, однако, идет с предупреждением. Это не останавливается на начальном этапе обучения. Это требует постоянных инвестиций, чтобы гарантировать, что навыки сохранены и поддерживаются в актуальном состоянии.Там, где навыки не поддерживаются в свежем виде, подводные камни в том, чтобы делать это самостоятельно, становятся очень реальными. Действительно, я могу вспомнить несколько примеров клиентов, которые вложили значительные средства в начальное обучение SAP своих ресурсов проекта (обычно отправляя их на открытые курсы SAP или прося нас провести для них специализированные курсы обучения), только чтобы увидеть, что эта организация год или около того позже борется с реализациями. Практически во всех случаях основной причиной является либо отсутствие планирования преемственности для обученного ресурса, либо отсутствие регулярного обновления знаний.Чтобы расширить домашнюю метафору «сделай сам», если вы посещали курс черепицы, но восемь месяцев не облицовываете свою ванную комнату, разумно предположить, что вы, вероятно, забыли кое-что из того, чему вас учили. В этот момент вы, скорее всего, вернетесь к любым предоставленным вам учебным материалам или, скорее, поищите области, которые вы не можете вспомнить в Интернете. Другими словами, вы обновляете и устраняете пробелы в своих знаниях, используя легкодоступный учебный материал. Если вы этого не сделали, вероятность совершения дорогостоящих ошибок намного выше.
Итак, если организация инвестирует в обучение ресурсам для внедрения и обновления своего ландшафта SAP, как эти инвестиции могут поддерживаться экономически эффективным образом? Легко доступный и быстро потребляемый контент является ключевым. Как правило, пробелы в знаниях будут выявлены только тогда, когда знания необходимы; это означает, что людям нужно быстро покрывать пробелы. Во многих случаях они также будут иметь ограниченную гибкость графика, так же как и энтузиаст DIY, который восполняет пробелы с быстрым потреблением в Интернете, «как руководить», обученный ресурс SAP будет искать что-то столь же простое для понимания и быстрого для потребления ,Этот вид контента постепенно завоевывает популярность в мире SAP.
Значительное количество контента, преподаваемого на традиционных курсах SAP, теперь доступно в Интернете через SAP Learning Hub . Он предоставляет организациям возможность быстро предоставлять учебный контент SAP с дополнительным преимуществом, которое он предварительно создал. Люди или команды в бизнесе, которые нуждаются в обновлении своих знаний, могут выбирать области, на которых им необходимо сосредоточиться. Те, кто просто хочет быть в курсе, могут также получить доступ к материалам по новейшим технологиям SAP, когда контент станет доступным.Подобные ресурсы обеспечивают ценный и относительно недорогой метод поддержания актуальности и информированности существующих членов команды, обеспечивая при этом отличный ресурс для передачи знаний для обеспечения эффективного планирования преемственности.
Возьмите больше в свои права на реализацию
Несмотря на то, что обучение является отличным и может обеспечить базовый уровень компетенции, в котором нуждается человек, ничто не заменит практический опыт. Один из наиболее эффективных способов изучения чего-либо — это сделать это самостоятельно — в идеале в поддерживаемой среде.Большинство клиентов, с которыми я работал на протяжении многих лет, осознали это. Результатом стал сдвиг в способах закупки сторонних услуг и способах реализации.
Клиенты, похоже, стремятся разделить риск и ответственность за доставку более равномерно или больше в пользу своих собственных команд. Это дает преимущество, заключающееся в снижении затрат (их внутренние команды получают больше усилий) и расширении возможностей их внутренней реализации для дальнейшего снижения затрат на внедрение / обновление в будущем.Действительно, концепция владения большей частью реализации обычно является расширением инвестиций, которые делают клиенты при обучении своих внутренних команд внедрению SAP. Несколько программ, в которых я недавно принимал участие, состояли из ограниченного числа членов команды SAP и крупных групп клиентов.
Специалисты SAP сосредоточились на планировании, управлении расписанием и обеспечении качества в сочетании с повышением квалификации клиентов. Результатом стали очень способные команды по обучению клиентов, которые развернули дальнейшие выпуски своих программ.Это помогло снизить расходы третьих сторон для наших клиентов и снизить затраты на внедрение без заметного снижения качества реализации. Для тех заказчиков, которые эффективно поддерживали этот набор навыков, мы видим, что их ценность остается неизменной, поскольку их команды берут на себя ведущую подготовку конечных пользователей во время последующих внедрений и обновлений. Реальным результатом стало создание основных (образовательных) компетенций по внедрению у крупных клиентов и высококвалифицированных групп по обучению резервистов у более мелких клиентов.
В конечном счете, организация вряд ли выберет только один из указанных выше вариантов. Смесь вариантов обычно принимается с большим успехом. Благодаря уменьшению влияния сторонних производителей на внедрение или обновление организациям удалось сократить непосредственные затраты на внедрение. Что еще более важно, хорошо обученные группы клиентов стали лучше привлекать системных интеграторов для учета функциональных, технических и деловых решений, принимаемых в их программах.Это привело к созданию систем, которые лучше соответствуют бизнес-требованиям, изложенным в начале программы, и, следовательно, системам, которые лучше обеспечивают преимущества, изложенные в исходном экономическом обосновании.
DIY может доставить ценность
Какой бы подход ни был выбран, философия «сделай сам» — это отличная идея, которая приносит огромную ценность, если вы хорошо подготовлены и способны. Если нет, делайте то, что я делаю: избегайте несчастных случаев и оставьте это экспертам — это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Я рекомендую вам узнать больше, обратившись к некоторым нашим ресурсам по SAP Education здесь, на SCN:
,Скажи привет . Скажи свое имя. Почесать голову
И —
Надеюсь, что кто-то еще возьмет его оттуда.
Давайте будем честными:
Это не совсем то, как вы хотите представиться.
Вот почему вы здесь.
Это руководство покажет вам:
- Почему вы должны знать, как хорошо представиться в разных контекстах.
- Как не представиться.
- Какие являются лучшими способами представить себя на собеседовании или по электронной почте.
Ищете другие идеи? Прочитайте наши руководства:
1
Как не представиться
Прежде чем мы продолжим —
Позвольте мне представиться.
«Меня зовут Maciek.И мне нравится гавайская пицца.
Eek!
Не отлично, правда? (И это не совсем из-за ананаса на пицце.)
Правда —
Хотя этот способ представиться может показаться смешным для некоторых, подавляющее большинство сочтет его глупым.
И именно так большинство людей портит свои вступления.
Представляя себя способами, не относящимися к более широкому контексту.
2
Как представиться профессионально
Вот в чем дело:
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Но —
Дай мне второй шанс, чтобы он тебе никогда не понадобился.
Профессиональное введение — пример
ХОРОШО |
---|
Меня зовут Maciek, и я профессиональный писатель.Моя работа заключается в том, чтобы предоставлять соискателям советы экспертов по темам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь с профессионалами по подбору персонала, поэтому вам не нужно этого делать. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, получившее работу, пройти собеседование и … представиться, среди прочих. |
Лучше, правда?
сейчас —
Если подумать, первое знакомство не так уж и плохо на встрече поваров итальянской кухни.
На самом деле, это могло бы быть и хорошо.
Но не в контексте этой статьи. Такое профессиональное введение не имеет смысла, и это ни в коей мере не полезно.
Помните:
Релевантность является ключевой, когда вы представитесь. В речи, письме, в группе или в любом другом контексте.
Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:
Как представиться профессионально — что нужно и чего не нужно
- Сделайте ваше профессиональное представление актуальным.
Возможно, вы любите пиццу, но если вы не повар или не принимаете участие в кулинарной мастерской, она будет выглядеть случайной. Будьте внимательны к контексту.
- Выйдите за рамки своего профессионального звания.
Правда в том, что названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться — это объяснить, в чем состоит ваша работа.
- Скажите, каков ваш вклад.
Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это так важно, что заслуживает отдельного замечания. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решить?
- Будьте оригинальны.
Это не значит, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе о себе. Просто сделайте дополнительный шаг и расскажите подробнее о характере вашей работы.Плюс, способ, которым Вы поставляете свое профессиональное введение, имеет значение. Знаешь, дружеская улыбка творит волшебство.
- Подготовить.
Нет идей, как сделать отличное вступление? Сделайте шаг назад и спросите себя, за что вы хотите быть известным.
- Помните культурный контекст.
Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.
- Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.
Юмор отличный, но избегайте взломанных шуток ради взломанных шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.
Еще одна вещь.
Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваш типичный «я руководитель проекта», «я учитель», «я ученый». Это особенно верно, когда вы давно занимаетесь своими делами.
Вот сюда приходят ваши друзья и семья.
Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш настоящий вклад.
3
Как представиться на собеседовании
Вот в чем дело.
Хорошее введение в собеседование по сути дела — это то же самое, что ответить на вопрос «расскажи мне о себе».
Фактически —
У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажи мне о себе», так что давайте просто придерживаться основ здесь.
Чтобы представиться на собеседовании:
- Следите за контекстом.
Это немного просто. Контекстом является ваше собеседование, и представить себя означает дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».
- Проведите исследование.
Чтобы представиться как можно лучше, узнайте как можно больше о компании, в которую вы обращаетесь.Убедитесь, что вы культурный. И узнайте, как ответить на них , что вы увлечены вопросом .
- Контролируйте свой язык тела.
Язык тела общается гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представитесь рекрутеру:
- Посмотрите им в глаза.
- Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы сигнализировать о доверии.
- Говори с уверенностью.
- Не волнуйтесь, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.
- Подготовьте свой ответ.
Приходите подготовленными, чтобы предоставить лучшее введение интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму вероятность быть застигнутым врасплох.
Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. Собеседование на собеседовании — это гораздо больше, чем знание того, как представиться рекрутеру.
И помните:
Это не то, как вы начинаете.Вот как ты заканчиваешь.
Итак —
Узнайте, как написать письмо с благодарностью после интервью.
4
Как представиться в электронном письме
Подумайте об этом:
Прежде чем вы хотя бы сможете представиться на собеседовании, вам нужно его получить.
В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте — это путь.
Итак —
Кому это может касаться.
Давайте остановимся здесь, пока не стало хуже.
С таким представлением, единственное заинтересованное лицо … было бы себя .
К счастью, у нас есть серия подробных статей, которые …
Покажите вам, как представиться в электронном письме о приеме на работу:
Предлагаем пошаговое предложение Руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:
Объясните, как представиться в сопроводительном письме. предложение или абзац.
Это сообщение всего , который имеет значение.
Для получения подробных советов обращайтесь прямо к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вступительное электронное письмо заполнено, ознакомьтесь с приведенным ниже контрольным списком:
Как представить себя по электронной почте рекрутеру — Контрольный список
- Включите все элементы электронной почты.
Это может показаться очевидным, но еще раз проверьте, если ваше сообщение начинается со строки темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.
- Напишите отличную тему.
Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, это попасть в папку со спамом. Придумайте сильную тему. Оставайтесь в пределах предложенного лимита символов. Избегайте спам-спусковых слов. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что вы используете правильный предметный формат.
- Выберите подходящее приветствие.
В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому вы пишете. Постарайтесь определить имя вашего Уважаемый сэр или мадам .
- Создайте отличное вступительное предложение.
Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное электронное письмо.
- Предлагаем контекст. Скажи, почему ты пишешь.
Релевантность является ключевой. Сообщение, которое не резонирует с получателем, будет отправлено прямо в папку «Корзина». Вы не хотите, чтобы ваше вступительное письмо отправлялось туда рекрутеру.
- Сделайте свое предложение. Спроси что-нибудь.
Покажите менеджеру по найму, как им будет выгодно вас нанять, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального представления.
- Скажи спасибо.
Завершение самостоятельной вводной электронной почты с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочитайте это исследование, чтобы узнать больше.
Теперь давайте перейдем к —
Электронная почта нового сотрудника для самостоятельного введения
Успешное вводное электронное письмо рекрутеру — это не конец истории.
Потому что —
Вы, скорее всего, столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.
Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:
- Отправьте вступительное письмо новой команде
- Напишите вступительный абзац о себе для информационного бюллетеня
- Подготовьте абзац «обо мне» для веб-сайт
Не паникуйте.
Вы уже знаете самое важное: контекст.
Plus —
Вы не первый человек, которому поручено это.
Попросите своих товарищей по команде показать вам пример текста «обо мне». Это даст вам из первых рук понять длину, структуру и тон, ожидаемый от вас.
Если у вас нет ориентира для нового электронного письма, абзаца или аннотации нового сотрудника —
Представьте, что вы говорите с реальным человеком. Запишите вступительный абзац о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.
Все просто. Посмотрите на этот пример:
Как представиться новой команде — пример электронной почты
Привет!
Меня зовут Джон. Я только что присоединился к отделу маркетинга в качестве специалиста по связям с общественностью.
Я буду связываться с авторитетами, блоггерами и влогерами, чтобы увеличить наше присутствие в Интернете.
Если вы видите новое лицо вокруг, ну, это я 🙂 Мы можем поговорить о киберпанковской литературе, видеоиграх и горных велосипедах.
Ура!
Джон
PS Сладкие лакомства на кухне — все для вас!
Помните:
Прежде чем написать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.
И —
Когда вы наконец приступите к письму, представьте, что вы говорите с кем-то и позвольте вашему вступлению проходить настолько естественно, насколько это возможно.
5
Лучший способ представиться (в любой обстановке)
«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »
Простой —
Помните о контексте.
Если вы представитесь следующим образом:
«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».
Вы только что сделали из себя идиота.
Как насчет этого:
«Я буду, папа Кейт. Нам нравится тусоваться вместе на детских вечеринках. И … я любитель шоколадного печенья.
Лучше?
Конечно!
Давайте разберемся с этим:
Лучший способ представиться — работает в любых условиях
- Помните о социальном контексте.
Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте ваше знакомство актуальным.
- Не говорите слишком много.
Чрезмерное использование не относящейся к делу информации сыграет против вас. Если вы посещаете детский праздник, сфокусируйтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте его центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла поднимать этот вопрос, представившись.
- Признать присутствие других .
Лучшее введение посвящено тому, что у вас общего с остальными. Вы увидите, насколько легче будет установить взаимопонимание.
- Слушай и будь на месте.
Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть представления о себе, но следующий шаг после того, как все вступления сделаны, это начало разговора.И великие разговоры могут произойти только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.
Резюме
Если вы хотите представиться профессионально, не забывайте учитывать социальный контекст. Другими словами, убедитесь, что ваше введение соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.
Резонировать с аудиторией.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек сами. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на том, что важно — никто не наслаждается бессмысленными разговорами. Так что, не говорите слишком много, избегайте многословия. Будь краток и к делу.
И последнее, но не менее важное: подготовьтесь. Особенно, если ваше представление о себе является частью большой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто следите за тем, чтобы у вас все было правильно. Право достаточно.
Как вы справляетесь с представлением себя? У вас есть свои стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Дайте нам крик в комментариях ниже!
.