Схема УНЧ на лампах HI-FI класса А — лампы 2A3
DIY » Статьи » Ламповые Усилители » Схема УНЧ на лампах HI-FI класса А — лампы 2A3
Поиск по Статьям и Справочникам
Найти:Ламповые Усилители
Комментарии
Приведенная схема работает при входных сигналах с уровнем меньше 0,5 В; если уровень сигнала выше, появляются искажения. Во входном каскаде напряжение сигнала усиливается примерно в 7 раз, а во втором каскаде усиления напряжение возрастает еще в 10 раз. В обоих каскадах используются триоды типа 56 (VI и V2). В выходном каскаде применяется радиолампа V3 типа 2АЗ. Для подачи напряжения смещения 45 В на сетку лампы V3 используются две батареи по 22,5 В, соединенные последовательно (В1). В данной схеме (как и в других усилителях класса А) через первичную обмотку выходного трансформатора Т1 течет постоянный ток. Для устранения этого была проведена модификация схемы, показанная на рис. 8.16. Данное изменение позволяет убрать постоянную составляющую в токе первичной обмотки, правда, ценой некоторой потери мощности. Изготовитель: Германия, 1981-1983 г. Технические характеристики: 3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 31,5 – 25000 Гц Чувствительность: 90 дБ Мощность: номинальная: 50 Вт максимальная: 100 Вт Сопротивление: 4 Ом Используемые динамики: НЧ: 172 мм по центру подвеса (конус, бумага на резине) …
D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам
Аудио Портал © 2004-2020
Находить время для школьного обеда | Здоровые школы
Загрузить краткий обзор исследования в формате pdf [PDF — 463 КБ] по теме Находить время для школьного обеда .
Закон о здоровом питании детей без голода от 2010 г. 1 В результате школы стали предлагать больше фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов, а также снизить содержание натрия в блюдах. 2–4 Однако существует опасение, что учащиеся могут быть незнакомы с некоторыми из этих более здоровых вариантов, и им потребуется больше времени, чтобы поесть.
Школы могут научить учащихся важности здорового питания, сделав его легким и увлекательным. Школы могут обучать правильному питанию, давать учащимся возможность пробовать новые продукты до того, как они появятся в меню, а гарантировать, что у учащихся будет не менее 20 минут после того, как они займут свои места (время сидячих мест), чтобы насладиться едой и пообщаться. 5–10
Время ожидания отличается от общего времени обеденного периода и не включает ожидание в очереди для выбора и оплаты еды.
Это различие между адекватным временем сидения и продолжительностью периода приема пищи в целом важно, поскольку многие виды деятельности могут сократить время приема пищи, в том числе посещение туалета, мытье рук, прогулка до места подачи еды, ожидание в очереди, выбор продуктов для еды. еда, ожидание оплаты, прогулка к столу, общение с друзьями и уборка подносов после еды. 11
Около половины школьных округов по всей стране не требуют и не рекомендуют , чтобы школы предоставляли учащимся по крайней мере 20 минут на обед после того, как они
Некоторые учащиеся также сообщают, что нехватка времени на еду является основной причиной отказа от участия в программе школьных обедов. 13
Исследования показали, что предоставление большего количества времени на обед связано со следующим:
- Увеличение потребления пищи и основных питательных веществ. 7
- Увеличенный выбор фруктов. 8
- Увеличение потребления фруктов и овощей, 8,9 основных обеденных блюд, 8
- Уменьшение отходов тарелок. 7
Каждой школе может понадобиться использовать разные стратегии, но есть много идей и лучших практик, которые следует учитывать. 8,11,14
Школы могут
- Запланировать обеденные перерывы продолжительностью более 20 минут, чтобы учесть время, необходимое учащимся, чтобы добраться до столовой (или другого места, где подают еду), отстоять в очереди, оплатить обед, найти место посидеть, пообщаться с друзьями и поесть. Некоторые исследования показывают, что 30-минутный обеденный перерыв позволяет учащимся иметь рекомендуемые 20 минут времени сидячих мест.
- Если возможно, запланируйте перерыв до обеда. 10
- Обучите парапрофессионалов закусочных создавать комфортные условия для приема пищи.
- Попросите добровольцев из родителей, бабушек и дедушек помочь обеспечить присмотр во время обеда, а также помочь младшим учащимся открыть молоко, приправы и другие расфасованные продукты.
- Требовать определенное количество времени для того, чтобы посидеть и поесть, прежде чем учащиеся пойдут играть.
Программы школьного питания могут
- Обеспечить надлежащую подготовку работников школьного питания, чтобы обеспечить эффективность питания и оплаты.
- Сократите время ожидания в очередях, добавив линии обслуживания, перераспределив точки обслуживания, чтобы учащимся было легче получить к ним доступ, или предложив предварительный заказ еды.
- Предлагайте блюда навынос в столовой или в отдаленных местах.
- Нарежьте фрукты, такие как яблоки и апельсины, чтобы ученикам было легче их есть.
- Рассмотрите возможность использования внешнего значка Положения о праве на участие в программе сообщества (вариант бесплатного питания) или других положений, позволяющих всем учащимся получать бесплатное питание. Это может увеличить участие в программах питания и сократить время, которое учащиеся ждут в очереди, чтобы заплатить за еду.16
Родители, школьный персонал и члены сообщества могут
- Присоединиться к школьной команде по благополучию или окружному комитету по благополучию, которые устанавливают политику в отношении здоровья и благополучия, и убедиться, что в правилах оздоровления указано, что учащиеся должны иметь не менее 20 минут свободного времени для есть ланч.
- Проинформируйте администрацию округа и школы о важности школьных обедов и достаточного количества сидячих мест.
Штаты могут
- Закон о здоровых, избавивших от голода детях от 2010 г. Pub L № 111-296.
- Министерство сельского хозяйства США. Служба питания и питания. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Реализация Закона о здоровом питании детей без голода в школах. Доступно по ссылке: https://www.fns.usda.gov/pressrelease/2014/009814внешний значок. Доступ с 10 апреля 2019 г.
- Бергман Э.А., Энглунд Т., Тейлор К.В., Уоткинс Т.М., Шепман С., Рашинг К. Школьный обед до и после реализации Закона о здоровом питании детей без голода. J Child Nutr Manag. 2014;38(2)1-12.
- Джонсон Д.Б., Подрабский М., Роча А., Оттен Дж.Дж. Влияние Закона о здоровых детях без голода на пищевую ценность блюд, выбранных учащимися, и уровень участия в школьных обедах. JAMA Педиатр. 2016;170(1):e153918.
- Мейкледжон С., Райан Л., Палермо К. Систематический обзор воздействия мультистратегических образовательных программ в области питания на здоровье и питание подростков. J Nutr Educ Behav. 2016;48:631-646.
- Рейтинги здоровья округа и дорожные карты. Школьные программы обучения питанию. Доступно по адресу: http://www.countyhealthrankings.org/take-action-to-improve-health/what-works-for-health/policies/school-based-nutrition-education-programsВнешний значок. Доступ 9 апреля, 2019.
- Бергман Э.А., Бюргель Н.С., Энглунд Т.Ф., Фемрит А. Взаимосвязь между продолжительностью обеденного перерыва и потреблением питательных веществ в условиях обеда в начальной школе. J Child Nutr Manage, 28 (2): октябрь 2004 г.
- Коэн Дж.Ф.В., Ян Дж.Л., Ричардсон С., Клаггиш С.А., Паркер Э., Римм Э.Б. Количество времени на обед связано с выбором и потреблением детьми основного школьного питания, фруктов, овощей и молока. Дж. Акад Нутр Диета.
2016;116(1):123-8. - Гослинер В. Факторы школьного уровня, связанные с повышенным потреблением фруктов и овощей среди учащихся средних и старших классов Калифорнии. Дж. Ш. Здоровье. 2014; 84: 559-568.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Руководство по охране здоровья в школе для пропаганды здорового питания и физической активности. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2011;60(RR-5):1-76.
- Конклин М.Т., Ламберт Л.Г., Андерсон Дж.Б. Сколько времени студенты обедают? Краткое содержание трех исследований. Журнал клинического питания и управления. 2002;26(2):1-9.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2017). Результаты исследования школьной политики и практики в области здравоохранения, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- Асперин А.Е. и др. (2010). «Опрос неучастия: понимание того, почему старшеклассники предпочитают не есть школьный обед». Журнал детского питания и управления 34 (1): 8.
- Департамент образования Калифорнии, отдел питания. Результаты опроса «Время есть», 2013 г. Доступно по ссылке: https://www.cde.ca.gov/ls/nu/sn/documents/timetoeatsurvey.pdfзначок в формате pdfвнешний значок.
- Хильдебранд Д., Милбург Эли С., Беттс Н.М., Гейтс Дж.Э. Время школьного обеда влияет на потребление питательных веществ учащимися начальной школы. J Child Nutr Manag. 2018;42:1-13.
- Министерство сельского хозяйства США. Положение о соответствии требованиям сообщества (CEP): что оно означает для вашей школы или местного образовательного агентства? Доступно по адресу: https://fns-prod.azureedge.net/sites/default/files/cn/CEPfactsheet.pdfзначок pdfвнешний значок. По состоянию на 28 мая 2019 г.
- Тернер Л., Лейдер Дж., Пикарц-Портер Э., Шварц М.Б., Мерло С., Бренер Н., Шрики Дж.Ф. Законы штата связаны с продолжительностью школьных обедов и практикой продвижения по службе. Дж. Акад Нутр Диета. 2018;118:455-463.
героев | One-Punch Man Wiki
Heroes | Hero Association | Neo Heroes |
Heroes (ヒーロー 達 , Хиро Тачи ) — люди, которые борются за справедливость против зла в мире. Они защищают мирных жителей от вреда от монстров, злодеев, стихийных бедствий и других угроз. Большинство героев зарегистрированы в Ассоциации героев и делятся на четыре класса с повышением престижа: C-класс, B-класс, A-класс и S-класс. Героям присваиваются числовые рейтинги в соответствующих классах.
Есть множество безымянных героев.
Рейтинг веб-комиксов можно посмотреть здесь.
Содержимое
- 1 S-Класс
- 2 Класс А
- 3 B-Класс
- 4 С-класс
- 5 Неизвестный класс
- 6 бывших героев
- 7 незарегистрированных героев
- 8 Общая информация
- 9 Каталожные номера
- 10 Навигация
S-Класс[]
S-Класс ( S 級 , С-кю ): Сильнейший и самый престижный класс Ассоциации Героев. Каждый герой S-класса эквивалентен армейскому подразделению чрезвычайной ситуации. [1] Первоначально этот класс был создан для того, чтобы собирать людей, которые, несмотря на их низкий ранг, были способны самостоятельно побеждать Таинственных Демонов уровня бедствия. [2] Текущий герой S-класса с самым высоким рейтингом — Blast. Раньше в этом классе было 17 героев. [3] После отставки Серебряного Клыка в этом классе в настоящее время 16 героев, что является наименьшим количеством членов из всех классов.
S-Класс
A-Класс[]
A-Класс ( A 級 , А-кю ): Второй по силе класс из четырех классов. Когда герой достигает ранга 1 в классе B, он может подняться до класса A. Герои этого класса способны в одиночку побеждать Таинственных существ Тигра уровня бедствия [2] , а также считаются очень популярными. Текущий герой A-класса с самым высоким рейтингом — Sweet Mask. До инцидента с Ассоциацией монстров в этом классе было 38 героев. [3] После этого инцидента Сайтама был повышен до 39 ранга.в этом классе, таким образом, в настоящее время в классе не менее 39 героев. [4] [5]
Класс А
B-Класс[]
B-Класс ( B 級 , B-kyū ): Третий по силе класс из четырёх. Когда герой достигает ранга 1 в C-классе, он может подняться до B-класса. Героям этого класса не нужно совершать еженедельные героические действия, чтобы выполнить какие-либо квоты, [6] , а также они способны самостоятельно побеждать Таинственных Существ уровня Волка. [2] Текущий герой класса B с самым высоким рейтингом — Фубуки. До повышения Сайтамы до А-класса в этом классе был 101 герой. [3]
Класс B
C-Class[]
C-Class ( C 級 , C-kyū ): The lowest and least strong class out of четыре класса. Хотя герои C-класса самые слабые, их сила превышает силу обычного человека. [7] Когда герой вступает в ассоциацию, он обычно начинает здесь. [8] Герои C-класса должны еженедельно совершать героические поступки, чтобы выполнить свои квоты, в противном случае они удаляются из реестра героев. [9] Текущий герой С-класса с самым высоким рейтингом — Мумен Райдер. В настоящее время в этом классе 390 героев, самый многочисленный из всех классов. [3]
C-Класс
Неизвестный класс[]
Неизвестный класс : Герои, чей класс и ранг неизвестны
Неизвестный класс
Бывшие герои[]
S-Класс
Класс А
C-Класс
Незарегистрированные герои[]
Незарегистрированные герои рассматриваются Ассоциацией героев как «чудаки» и не получают никаких кредитов или упоминаний в каких-либо СМИ. [10] В настоящее время нет известных незарегистрированных героев, однако Сайтама и Генос ранее работали незарегистрированными героями в прошлом. Часто гражданские лица делают и помогают героям с героической работой, например, когда Атомный Самурай попросил помощи у членов Совета мастеров меча, чтобы победить Гару, или Бомба помогла Бэнгу и Геносу сражаться против Гару, Старейшины Многоножки и других Таинственных Существ из Ассоциация монстров, а позже спасите других поверженных героев.
Trivia[]
- Оба мангаки были заданы вопросом, каким героем они будут в мире One-Punch Man . [11]
- Мурата сказал, что он будет героем C-класса по имени Сакуга Небукуро (Рисование картинок + Спальный мешок), который может заснуть, просто упав вниз, и он может рисовать картинки, когда спит.
- ONE сказал, что он будет героем C-класса по имени Мусорщик, который собирает мусор, чтобы заработать очки.
- Генос — первый герой за 2 года, которого наняли напрямую в S-класс. [12] Последним является Король.
Ссылки[]
- ↑ Ванпанчмен Веб-комикс; Глава 67, страница 4
- ↑ 2.0 2.1 2.2 Ванпанчмен Омаке; Уровень бедствия
- ↑ 3.0 3.1 3.2 3.3 Ванпанчмен Манга; Глава 40, стр. 17
- ↑ Ванпанчмен Манга; Глава 172 (Онлайн), стр. 37
- ↑ Ванпанчмен Веб-комикс; Глава 96, стр. 16
- ↑ Ванпанчмен Манга; Глава 29, стр. 11
- ↑ Ванпанчмен Омакэ; Числа
- ↑ Ванпанчмен Манга; Глава 15, стр. 8-9
- ↑ Ванпанчмен Манга; Глава 18, стр. 7
- ↑ Ванпанчмен Манга; Глава 15, стр. 14
- ↑ Интервью с Ванпанчменом; One Punch-Man: Энциклопедия героев, вопросы и ответы
- ↑ Энциклопедия One-Punch Man; Ванпанчмен: Энциклопедия героев, стр. 96-98
Навигация[]
v • e Ассоциация героев | |
---|---|
S-Класс | 1. Взрыв • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребенок-Император • 6. Металлический Рыцарь/Бофой • 7. Король • 8. Зомби-человек • 9. Drive Knight • 10. Свинья-Бог • 11. Superalloy Darkshine • 12. Watchdog Man • 13. Flashy Flash • 14. Demon Cyborg/Genos • 15. Metal Bat/Bad • 16. Tanktop Master (Tank Topper Army) • 17. Puri -Пури заключенный |
А-Класс | 1. Sweet Mask • 2. Iaian • 3. Okamaitachi • 4. Bushidrill • 5. Набедренная повязка Heavy Tank • 6. Blue Fire • 7. Magic Trick Man • 8. Death Gatling • 9. Tanktop Vegetarian • 10. Stinger • 11 Двойной Хвост • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Гэндзи/Гэндзи • 19. Lightning Max/Max • 22. One Shotter • 24. Green • 25. Crescent Eyebroll • 26. Golden Ball • 27. Smile Man • 28. Spring Mustachio • 29. Narcissistoic • 30. Peach Terry • 31. Forte • 32. Shadow Кольцо • 33. Мастер кукол • 34. Перо • 35. Воздух • 36. Цепь и жаба • 37. Кулак змеиного змея Снек/Снек • 39. Лысый в плаще/Сайтама • Тяжелый Конг |
B-Класс | 1. Адская метель/Фубуки (The Blizzard Group) • 2. Ресницы • 3. Горная обезьяна • 6. Дикий рог • 20. Очки • 25. Розовый шершень • 29. Двойная дыра • 39. Мастер запахов • 39. Реклюсамурай • 43. Пистолет-ган • 49. Мясник • 50. Реактивный славный парень • 60. Звезда-игла • 65. Пико • 69. Плачущий человек • 70. Ловушка Тэнгу • 71. Капитан Мизуки /Mizuki • 74. Лилия Трехсекционного посоха/Лилия • 77. Кость • 81. Майка Черная дыра • 93. Гриб • 99. Стрелок • Клинок тьмы • Ананас |
C-Класс | 1. Всадник Мумен/Сатору • 3. Оболочка Монстр Роупер • 13. Майка Тигр • 22. Крестовина • 40. Похоронные подтяжки • 66. Футоши Футоши • 85. Батарейщик • 89. Красный глушитель • 111. Бронированный главный клерк • 133. Гирспер • 141. Противогаз мальчика скунса • 174. Могила восемь • 179. Экоколо Г • 203. Монокросс • 221. Человек-динамит • 225. Злой человек • 283. Лошадиная кость • 295 .Без шипов • 300. Яд • 331. Человек Бунбун • 347. Хёттоко • 359. Человек Сатурна • 385. Красный Нос • 390. Плавать • Человек с лекциями • Могикан • Водяной пистолет • Наплечники • Хакерская сеть • Паундер для мяса • Кролик • Черион • Фантас |
Неопределенный класс | Гунма • Девушка в майке • Рокабилли в майке • Гонщик в майке • Аль Денте в майке • Пловец в майке • Джунгли в майке • Маска в майке • Шляпник в майке • Доктор в майке • Пандамен |
Бывшие герои | All Back-Man • Silver Fang/Bang • Выпускник высшей школы • Серийный бомбардировщик |
Сотрудники | Агони • Бусё • Оператор филиала C • Каутус • Оператор пульта • Эксма • Гобрич • Гиш • Дзинзурэн • Главный оператор филиала • Маккой • Наринки • Секингар • Приют №. |