Site Loader

Схема УНЧ на лампах HI-FI класса А — лампы 2A3

DIY » Статьи » Ламповые Усилители » Схема УНЧ на лампах HI-FI класса А — лампы 2A3

Поиск по Статьям и Справочникам

Найти:

Ламповые Усилители

Комментарии

Приведенная схема работает при входных сигналах с уровнем меньше 0,5 В; если уровень сигнала выше, появляются искажения. Во входном каскаде напряжение сигнала усиливается примерно в 7 раз, а во втором каскаде усиления напряжение возрастает еще в 10 раз. В обоих каскадах используются триоды типа 56 (VI и V2). В выходном каскаде применяется радиолампа V3 типа 2АЗ. Для подачи напряжения смещения 45 В на сетку лампы V3 используются две батареи по 22,5 В, соединенные последовательно (В1). В данной схеме (как и в других усилителях класса А) через первичную обмотку выходного трансформатора Т1 течет постоянный ток. Для устранения этого была проведена модификация схемы, показанная на рис. 8.16. Данное изменение позволяет убрать постоянную составляющую в токе первичной обмотки, правда, ценой некоторой потери мощности. Изготовитель: Германия, 1981-1983 г.       Технические характеристики:   3-х полосная АС закрытого типа Диапазон воспроизводимых частот: 31,5 – 25000 Гц Чувствительность: 90 дБ Мощность: номинальная: 50 Вт максимальная: 100 Вт Сопротивление: 4 Ом Используемые динамики: НЧ: 172 мм по центру подвеса (конус, бумага на резине) …

D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

Аудио Портал © 2004-2020

Находить время для школьного обеда | Здоровые школы

Загрузить краткий обзор исследования в формате pdf [PDF — 463 КБ] по теме Находить время для школьного обеда .

Закон о здоровом питании детей без голода от 2010 г. 1 В результате школы стали предлагать больше фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов, а также снизить содержание натрия в блюдах. 2–4 Однако существует опасение, что учащиеся могут быть незнакомы с некоторыми из этих более здоровых вариантов, и им потребуется больше времени, чтобы поесть.

Школы могут научить учащихся важности здорового питания, сделав его легким и увлекательным. Школы могут обучать правильному питанию, давать учащимся возможность пробовать новые продукты до того, как они появятся в меню, а гарантировать, что у учащихся будет не менее 20 минут после того, как они займут свои места (время сидячих мест), чтобы насладиться едой и пообщаться. 5–10

Время ожидания отличается от общего времени обеденного периода и не включает ожидание в очереди для выбора и оплаты еды.

Это различие между адекватным временем сидения и продолжительностью периода приема пищи в целом важно, поскольку многие виды деятельности могут сократить время приема пищи, в том числе посещение туалета, мытье рук, прогулка до места подачи еды, ожидание в очереди, выбор продуктов для еды. еда, ожидание оплаты, прогулка к столу, общение с друзьями и уборка подносов после еды. 11

Около половины школьных округов по всей стране не требуют и не рекомендуют , чтобы школы предоставляли учащимся по крайней мере 20 минут на обед после того, как они

получили еду . 12

Некоторые учащиеся также сообщают, что нехватка времени на еду является основной причиной отказа от участия в программе школьных обедов. 13

Исследования показали, что предоставление большего количества времени на обед связано со следующим:

  • Увеличение потребления пищи и основных питательных веществ. 7
  • Увеличенный выбор фруктов. 8
  • Увеличение потребления фруктов и овощей, 8,9 основных обеденных блюд, 8
    и молока. 8
  • Уменьшение отходов тарелок. 7

Каждой школе может понадобиться использовать разные стратегии, но есть много идей и лучших практик, которые следует учитывать. 8,11,14

 

Школы могут

  • Запланировать обеденные перерывы продолжительностью более 20 минут, чтобы учесть время, необходимое учащимся, чтобы добраться до столовой (или другого места, где подают еду), отстоять в очереди, оплатить обед, найти место посидеть, пообщаться с друзьями и поесть. Некоторые исследования показывают, что 30-минутный обеденный перерыв позволяет учащимся иметь рекомендуемые 20 минут времени сидячих мест.
    8,15
  • Если возможно, запланируйте перерыв до обеда. 10
  • Обучите парапрофессионалов закусочных создавать комфортные условия для приема пищи.
  • Попросите добровольцев из родителей, бабушек и дедушек помочь обеспечить присмотр во время обеда, а также помочь младшим учащимся открыть молоко, приправы и другие расфасованные продукты.
  • Требовать определенное количество времени для того, чтобы посидеть и поесть, прежде чем учащиеся пойдут играть.

Программы школьного питания могут

  • Обеспечить надлежащую подготовку работников школьного питания, чтобы обеспечить эффективность питания и оплаты.
  • Сократите время ожидания в очередях, добавив линии обслуживания, перераспределив точки обслуживания, чтобы учащимся было легче получить к ним доступ, или предложив предварительный заказ еды.
  • Предлагайте блюда навынос в столовой или в отдаленных местах.
  • Нарежьте фрукты, такие как яблоки и апельсины, чтобы ученикам было легче их есть.
  • Рассмотрите возможность использования внешнего значка Положения о праве на участие в программе сообщества (вариант бесплатного питания) или других положений, позволяющих всем учащимся получать бесплатное питание. Это может увеличить участие в программах питания и сократить время, которое учащиеся ждут в очереди, чтобы заплатить за еду.16

Родители, школьный персонал и члены сообщества могут

  • Присоединиться к школьной команде по благополучию или окружному комитету по благополучию, которые устанавливают политику в отношении здоровья и благополучия, и убедиться, что в правилах оздоровления указано, что учащиеся должны иметь не менее 20 минут свободного времени для есть ланч.
  • Проинформируйте администрацию округа и школы о важности школьных обедов и достаточного количества сидячих мест.

Штаты могут

  • рассмотреть политику, направленную на обеспечение достаточного количества сидячих мест, что в значительной степени связано со школами, предоставляющими не менее 30 минут на обед. 17
  1. Закон о здоровых, избавивших от голода детях от 2010 г. Pub L № 111-296.
  2. Министерство сельского хозяйства США. Служба питания и питания. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Реализация Закона о здоровом питании детей без голода в школах. Доступно по ссылке: https://www.fns.usda.gov/pressrelease/2014/009814внешний значок. Доступ с 10 апреля 2019 г.
  3. Бергман Э.А., Энглунд Т., Тейлор К.В., Уоткинс Т.М., Шепман С., Рашинг К. Школьный обед до и после реализации Закона о здоровом питании детей без голода. J Child Nutr Manag. 2014;38(2)1-12.
  1. Джонсон Д.Б., Подрабский М., Роча А., Оттен Дж.Дж. Влияние Закона о здоровых детях без голода на пищевую ценность блюд, выбранных учащимися, и уровень участия в школьных обедах. JAMA Педиатр. 2016;170(1):e153918.
  2. Мейкледжон С., Райан Л., Палермо К. Систематический обзор воздействия мультистратегических образовательных программ в области питания на здоровье и питание подростков. J Nutr Educ Behav. 2016;48:631-646.
  3. Рейтинги здоровья округа и дорожные карты. Школьные программы обучения питанию. Доступно по адресу: http://www.countyhealthrankings.org/take-action-to-improve-health/what-works-for-health/policies/school-based-nutrition-education-programsВнешний значок. Доступ 9 апреля, 2019.
  4. Бергман Э.А., Бюргель Н.С., Энглунд Т.Ф., Фемрит А. Взаимосвязь между продолжительностью обеденного перерыва и потреблением питательных веществ в условиях обеда в начальной школе. J Child Nutr Manage, 28 (2): октябрь 2004 г.
  5. Коэн Дж.Ф.В., Ян Дж.Л., Ричардсон С., Клаггиш С.А., Паркер Э., Римм Э.Б. Количество времени на обед связано с выбором и потреблением детьми основного школьного питания, фруктов, овощей и молока. Дж. Акад Нутр Диета.
    2016;116(1):123-8.
  6. Гослинер В. Факторы школьного уровня, связанные с повышенным потреблением фруктов и овощей среди учащихся средних и старших классов Калифорнии. Дж. Ш. Здоровье. 2014; 84: 559-568.
  7. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Руководство по охране здоровья в школе для пропаганды здорового питания и физической активности. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2011;60(RR-5):1-76.
  8. Конклин М.Т., Ламберт Л.Г., Андерсон Дж.Б. Сколько времени студенты обедают? Краткое содержание трех исследований. Журнал клинического питания и управления. 2002;26(2):1-9.
  9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2017). Результаты исследования школьной политики и практики в области здравоохранения, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  1. Асперин А.Е. и др. (2010). «Опрос неучастия: понимание того, почему старшеклассники предпочитают не есть школьный обед». Журнал детского питания и управления 34 (1): 8.
  2. Департамент образования Калифорнии, отдел питания. Результаты опроса «Время есть», 2013 г. Доступно по ссылке: https://www.cde.ca.gov/ls/nu/sn/documents/timetoeatsurvey.pdfзначок в формате pdfвнешний значок.
  3. Хильдебранд Д., Милбург Эли С., Беттс Н.М., Гейтс Дж.Э. Время школьного обеда влияет на потребление питательных веществ учащимися начальной школы. J Child Nutr Manag. 2018;42:1-13.
  4. Министерство сельского хозяйства США. Положение о соответствии требованиям сообщества (CEP): что оно означает для вашей школы или местного образовательного агентства? Доступно по адресу: https://fns-prod.azureedge.net/sites/default/files/cn/CEPfactsheet.pdfзначок pdfвнешний значок. По состоянию на 28 мая 2019 г.
  5. Тернер Л., Лейдер Дж., Пикарц-Портер Э., Шварц М.Б., Мерло С., Бренер Н., Шрики Дж.Ф. Законы штата связаны с продолжительностью школьных обедов и практикой продвижения по службе. Дж. Акад Нутр Диета. 2018;118:455-463.

героев | One-Punch Man Wiki

Heroes

Hero Association

Neo Heroes

Heroes (ヒーロー たち , Хиро Тачи ) — люди, которые борются за справедливость против зла в мире. Они защищают мирных жителей от вреда от монстров, злодеев, стихийных бедствий и других угроз. Большинство героев зарегистрированы в Ассоциации героев и делятся на четыре класса с повышением престижа: C-класс, B-класс, A-класс и S-класс. Героям присваиваются числовые рейтинги в соответствующих классах.

Есть множество безымянных героев.

Рейтинг веб-комиксов можно посмотреть здесь.

Содержимое

  • 1 S-Класс
  • 2 Класс А
  • 3 B-Класс
  • 4 С-класс
  • 5 Неизвестный класс
  • 6 бывших героев
  • 7 незарегистрированных героев
  • 8 Общая информация
  • 9 Каталожные номера
  • 10 Навигация

S-Класс[]

S-Класс ( S エス きゅう , С-кю ): Сильнейший и самый престижный класс Ассоциации Героев. Каждый герой S-класса эквивалентен армейскому подразделению чрезвычайной ситуации. [1] Первоначально этот класс был создан для того, чтобы собирать людей, которые, несмотря на их низкий ранг, были способны самостоятельно побеждать Таинственных Демонов уровня бедствия. [2] Текущий герой S-класса с самым высоким рейтингом — Blast. Раньше в этом классе было 17 героев. [3] После отставки Серебряного Клыка в этом классе в настоящее время 16 героев, что является наименьшим количеством членов из всех классов.

S-Класс

1. Взрыв
2. (Тацумаки) Торнадо Ужаса
4. (Камикадзе) Атомный Самурай
5. Ребенок-император
6. (Бофой) Металлический рыцарь
7. Король
8. Зомби
9. Драйв Рыцарь
10. Бог Свиней
11. Суперсплав Darkshine
12. Сторожевой пес
13. Яркая вспышка
14. (Генос) Демон Киборг
15. (Плохой) Металлическая бита
16. Tanktop Master
17. Заключенный Пури-Пури

A-Класс[]

A-Класс ( A エー きゅう , А-кю ): Второй по силе класс из четырех классов. Когда герой достигает ранга 1 в классе B, он может подняться до класса A. Герои этого класса способны в одиночку побеждать Таинственных существ Тигра уровня бедствия [2] , а также считаются очень популярными. Текущий герой A-класса с самым высоким рейтингом — Sweet Mask. До инцидента с Ассоциацией монстров в этом классе было 38 героев. [3] После этого инцидента Сайтама был повышен до 39 ранга.в этом классе, таким образом, в настоящее время в классе не менее 39 героев. [4] [5]

Класс А

1. Сладкая маска
2. Ян
3. Окамайтати
4. Бусидрил
5. Набедренная повязка для тяжелых танков
6. Синий огонь
7. Человек-волшебник
8. Смерть Гатлинг
9. Майка для вегетарианцев
10. Стингер
11. Двойной хвостовик
13. Великий философ
16. Бабочка DX
17. (Гэндзи) Молния Гэндзи
19. (Макс.) Молния Макс.
22. Один выстрел
24. Зеленый
25. Глаз-полумесяц
26. Золотой мяч
27. Улыбающийся мужчина
28. Весенние усики
29. Нарциссический
30. Махровый персик
31. Форте
32. Кольцо теней
33. Мастер кукол
34. Перо
35. Воздух
36. Цепь и жаба
37. (Sneck) Кулак змеи Sneck
39. (Сайтама) Лысый в плаще
Тяжелый Конг

B-Класс[]

B-Класс ( B ビー きゅう , B-kyū ): Третий по силе класс из четырёх. Когда герой достигает ранга 1 в C-классе, он может подняться до B-класса. Героям этого класса не нужно совершать еженедельные героические действия, чтобы выполнить какие-либо квоты, [6] , а также они способны самостоятельно побеждать Таинственных Существ уровня Волка. [2] Текущий герой класса B с самым высоким рейтингом — Фубуки. До повышения Сайтамы до А-класса в этом классе был 101 герой. [3]

Класс B

1. (Фубуки) Адская метель
2. Ресницы
3. Горная обезьяна
6. Дикий Рог
20. Очки
25. Розовый шершень
29. Двойное отверстие
39. Мастер запахов
43. Пистолет Пистолет
49. Мясник
50. Приятный парень
60. Игольчатая звезда
65. Пико
69. Плачущий человек
70. Ловушка Тэнгу
71. (Мизуки) Капитан Мизуки
74. (Лили) Лилия из трех секций
77. Кость
81. Черная дыра в майке
93. Гриб
99. Стрелок
Клинок тьмы
Ананас
Реклюсамурай

C-Class[]

C-Class ( C シー きゅう , C-kyū ): The lowest and least strong class out of четыре класса. Хотя герои C-класса самые слабые, их сила превышает силу обычного человека. [7] Когда герой вступает в ассоциацию, он обычно начинает здесь. [8] Герои C-класса должны еженедельно совершать героические поступки, чтобы выполнить свои квоты, в противном случае они удаляются из реестра героев. [9] Текущий герой С-класса с самым высоким рейтингом — Мумен Райдер. В настоящее время в этом классе 390 героев, самый многочисленный из всех классов. [3]

C-Класс

1. (Сатору) Райдер Мумен
3. Оболочка Monster Roper
13. Майка Tiger
22. Крестовина
40. Похоронные подтяжки
66. Food Battler Футоши
85. Аккумулятор
89. Красный глушитель
111. Старший служащий в доспехах
133. Gearsper
141. Противогаз Skunk Boy
174. Могила восемь
179. Ecolo G
203. Монокросс
221. Человек с динамитом
255. Злой человек
283. Конская кость
295. Без шипов
300. Яд
331. Человек с булочками
347. Хёттоко
359. Сатурн Человек
385. Красный нос
Айронет
Лектор
Мясорубка
могикан
Кролик
Наплечники
Плавание
Водяной пистолет

Неизвестный класс[]

Неизвестный класс : Герои, чей класс и ранг неизвестны

Неизвестный класс

Пользовательский герой
Гунма
Пандамен
Майка Al Dente
Доктор в майке
Девушка в майке
Майка Шляпник
Майка джунглей
Майка-маска
Майка Racer
майка рокабилли
Майка для плавания

Бывшие герои[]

S-Класс

(Удар) Серебряный клык

Класс А

Серийный бомбардировщик

C-Класс

299. Выпускник высшей школы
Полностью задний

Незарегистрированные герои[]

Незарегистрированные герои рассматриваются Ассоциацией героев как «чудаки» и не получают никаких кредитов или упоминаний в каких-либо СМИ. [10] В настоящее время нет известных незарегистрированных героев, однако Сайтама и Генос ранее работали незарегистрированными героями в прошлом. Часто гражданские лица делают и помогают героям с героической работой, например, когда Атомный Самурай попросил помощи у членов Совета мастеров меча, чтобы победить Гару, или Бомба помогла Бэнгу и Геносу сражаться против Гару, Старейшины Многоножки и других Таинственных Существ из Ассоциация монстров, а позже спасите других поверженных героев.

Trivia[]

  • Оба мангаки были заданы вопросом, каким героем они будут в мире One-Punch Man . [11]
    • Мурата сказал, что он будет героем C-класса по имени Сакуга Небукуро (Рисование картинок + Спальный мешок), который может заснуть, просто упав вниз, и он может рисовать картинки, когда спит.
    • ONE сказал, что он будет героем C-класса по имени Мусорщик, который собирает мусор, чтобы заработать очки.
  • Генос — первый герой за 2 года, которого наняли напрямую в S-класс. [12] Последним является Король.

Ссылки[]

  1. Ванпанчмен Веб-комикс; Глава 67, страница 4
  2. 2.0 2.1 2.2 Ванпанчмен Омаке; Уровень бедствия
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 Ванпанчмен Манга; Глава 40, стр. 17
  4. Ванпанчмен Манга; Глава 172 (Онлайн), стр. 37
  5. Ванпанчмен Веб-комикс; Глава 96, стр. 16
  6. Ванпанчмен Манга; Глава 29, стр. 11
  7. Ванпанчмен Омакэ; Числа
  8. Ванпанчмен Манга; Глава 15, стр. 8-9
  9. Ванпанчмен Манга; Глава 18, стр. 7
  10. Ванпанчмен Манга; Глава 15, стр. 14
  11. ↑ Интервью с Ванпанчменом; One Punch-Man: Энциклопедия героев, вопросы и ответы
  12. ↑ Энциклопедия One-Punch Man; Ванпанчмен: Энциклопедия героев, стр. 96-98

Навигация[]

v • e Ассоциация героев
S-Класс 1. Взрыв • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребенок-Император • 6. Металлический Рыцарь/Бофой • 7. Король • 8. Зомби-человек • 9. Drive Knight • 10. Свинья-Бог • 11. Superalloy Darkshine • 12. Watchdog Man • 13. Flashy Flash • 14. Demon Cyborg/Genos • 15. Metal Bat/Bad • 16. Tanktop Master (Tank Topper Army) • 17. Puri -Пури заключенный
А-Класс 1. Sweet Mask • 2. Iaian • 3. Okamaitachi • 4. Bushidrill • 5. Набедренная повязка Heavy Tank • 6. Blue Fire • 7. Magic Trick Man • 8. Death Gatling • 9. Tanktop Vegetarian • 10. Stinger • 11 Двойной Хвост • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Гэндзи/Гэндзи • 19. Lightning Max/Max • 22. One Shotter • 24. Green • 25. Crescent Eyebroll • 26. Golden Ball • 27. Smile Man • 28. Spring Mustachio • 29. Narcissistoic • 30. Peach Terry • 31. Forte • 32. Shadow Кольцо • 33. Мастер кукол • 34. Перо • 35. Воздух • 36. Цепь и жаба • 37. Кулак змеиного змея Снек/Снек • 39. Лысый в плаще/Сайтама • Тяжелый Конг
B-Класс 1. Адская метель/Фубуки (The Blizzard Group) • 2. Ресницы • 3. Горная обезьяна • 6. Дикий рог • 20. Очки • 25. Розовый шершень • 29. Двойная дыра • 39. Мастер запахов • 39. Реклюсамурай • 43. Пистолет-ган • 49. Мясник • 50. Реактивный славный парень • 60. Звезда-игла • 65. Пико • 69. Плачущий человек • 70. Ловушка Тэнгу • 71. Капитан Мизуки /Mizuki • 74. Лилия Трехсекционного посоха/Лилия • 77. Кость • 81. Майка Черная дыра • 93. Гриб • 99. Стрелок • Клинок тьмы • Ананас
C-Класс 1. Всадник Мумен/Сатору • 3. Оболочка Монстр Роупер • 13. Майка Тигр • 22. Крестовина • 40. Похоронные подтяжки • 66. Футоши Футоши • 85. Батарейщик • 89. Красный глушитель • 111. Бронированный главный клерк • 133. Гирспер • 141. Противогаз мальчика скунса • 174. Могила восемь • 179. Экоколо Г • 203. Монокросс • 221. Человек-динамит • 225. Злой человек • 283. Лошадиная кость • 295 .Без шипов • 300. Яд • 331. Человек Бунбун • 347. Хёттоко • 359. Человек Сатурна • 385. Красный Нос • 390. Плавать • Человек с лекциями • Могикан • Водяной пистолет • Наплечники • Хакерская сеть • Паундер для мяса • Кролик • Черион • Фантас
Неопределенный класс Гунма • Девушка в майке • Рокабилли в майке • Гонщик в майке • Аль Денте в майке • Пловец в майке • Джунгли в майке • Маска в майке • Шляпник в майке • Доктор в майке • Пандамен
Бывшие герои All Back-Man • Silver Fang/Bang • Выпускник высшей школы • Серийный бомбардировщик
Сотрудники Агони • Бусё • Оператор филиала C • Каутус • Оператор пульта • Эксма • Гобрич • Гиш • Дзинзурэн • Главный оператор филиала • Маккой • Наринки • Секингар • Приют №.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *