Что такое TVR и почему это — чистое безумие :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Британцев зачастую принято считать чопорными и надменными, но только до тех пор, пока не увидишь, какой отрыв они устраивают в пабах пятничными вечерами. Вот и с автомобилями то же самое: на каждый роскошный Rolls-Royce или Bentley найдется что-нибудь вроде Ariel или Ultima — злющее, быстрое и сделанное будто бы на спор. А особняком среди десятков мелких спорткаростроителей с Альбиона стоит компания TVR — возможно, одна из самых противоречивых и экстравагантных марок на планете вообще.
В этих машинах принципиально отсутствуют какие-либо средства безопасности кроме ремней, они не прощают водителю ошибок и панибратства, а история компании соткана из невероятно смелых решений, череды нелепых случайностей и безграничной любви поклонников, благодаря которым TVR до сих пор существует, несмотря на несколько банкротств и смен владельцев.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
TVR | это… Что такое TVR?
TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1947 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson).
Содержание
|
История компании
Историю компании можно разделить на четыре эпохи, основанные на собственности:
- 1947—1965, основатель Тревор Уилкинсон, который покинул в 1962 году
- 1965—1981, Мартин Лилли
- 1981—2004, Питер Уилер
- 2004 — настоящее время, Николай Смоленский
Период Тревора Уилкинсона
TVR No.
Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 — 6 июня 2008 года) родился в Блэкпуле и оставил школу в 14 лет, чтобы начать инженерные обучения в местном гараже. В 1946 году он купил бизнес в Блэкпуле, переименовав его в Trevcar Motors в 1947 году, с целью продажи и ремонта автомобилей и производства легковых автомобилей. В 1947 была представлена первая модель компании. Это была машина из легкого сплава на основе шасси Alvis Firebird.[1]
В 1949 году, компания была переименована в TVR Engineering. Название компании происходит от имени создателя — TreVoR — TVR.
К 1956 году TVR уже продавались в США, а в 1958 году началось производство модели Grantura. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 автомобилей Grantura. В Ле-Мане 1962 года приняла участие компания TVR Engineering, представившая гоночные болиды Grantura. В 1963 году появляется модель Griffith, названная в честь Джека Гриффита — американского автомобильного дилера.
В 1965 году компания переживала трудные времена, причем финансовые проблемы чуть не привели к банкротству фирмы. Сменилось руководство TVR : Артур Лилли стал основным акционером TVR, а его сын Мартин — дилером. После смены руководства в компании начался рост сбыта. Модели Grantura и Griffith были сняты с производства, в то время как на конвейер вышли Vixen и Tuscan V8. [2]
1960 — 1970-е
TVR 3000M
В 1965 году новыми владельцами компании стали Артур Лилли (один из владельцев акций) и его сын Мартин Лилли. В 1970 году компания организовала производство в городе Бристоль. После смены руководства компании начался рост производства и сбыта автомобилей производства TVR. На смену Grantura пришел Vixen, а на смену Griffith — Tuscan V8. Модель Vixen по своей сути была модернизированной Grantura, с поперечно расположенным двигателем от Ford Cortina GT объемом 1599 см³.
В 1972 году была анонсирована серия «M», ставшей визитной карточкой TVR в 70-е годы. Уже в 1973 году объем производства вырос до 10 автомобилей в неделю. Автомобили серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк (Taimar), кабриолет (3000S).
В 1980 году была разработана модель Tasmin, названная так по имени подруги Мартина Лилли, с новым шасси, кузовом и немецким двигателем Ford Cologne V6 объемом 2792 см³ и мощностью 160 л.с. Стиль кузова машины был разработан Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), который создал также Lotus Elite и Lotus Eclat. Были представлены варианты купе, кабриолет и купе посадочной формулы «2+2». Модели Tasmin с двигателями V6 и V8 также успешно участвовали в гонках. Однако спрос на эту модель оказался ниже ожидаемого, и назревал новый спад в TVR.
Эра Питера Уилера
TVR Griffith
С 1982 года TVR перешла к новому хозяину — Питеру Уилеру (Peter Wheeler), бывшему инженеру-химику. Год спустя публике была представлена новая модель TVR 350i с двигателем Rover V8, развивавшим мощность 190 л. с. Аналогичная модель с двигателем 2,8 л получила наименование TVR 280i.
При нём компания отказалась от турбированных двигателей малого объёма сторонних производителей и начала производство своих. Однако подлинный триумф TVR получил с возрождением модели Griffith. В 1990 году в Бирмингеме впервые был представлен заднеприводный автомобиль с двигателем Rover — TVR Griffith 500, развивавшим максимальную скорость 269 км/ч. Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года и завоевали большую популярность. В 1993 году появляется версия Griffith 500.
Затем были выпущены модели Chimaera и Cerbera, которые еще более упрочили статус TVR как самого популярного британского независимого производителя автомобилей.
Модель TVR Tuscan стала следующим звеном в развитии компании. Имея мощность 450 л.с. при весе всего 800 кг, эта модель доминировала в гонках вплоть до 1996 года и завоевала признание по всему миру.
В 90-х годах был создан Project 12/7 для участия в самых престижных гонках серии FIA Global GT Challenge.
На британском автосалоне 2002 года в Бирмингеме, английская компания TVR представила новую модель своего спорткара T350C, имееющий впечатляющие характеристики для данного класса спорткаров: 3,6-литровый двигатель этой машины развивает 350 л.с. при полной массе чуть более 1000 кг. За 4,4 секунды TVR T350С разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость равна 290 км/ч.
Период владения Николаем Смоленским
В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство сократилось с 12 машин в неделю по 3 или 4, в TVR уволены некоторые из ее 300 сотрудников.[3]
Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США. Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании (их по заказу TVR собирает известная компания Ricardo).
Модельный ряд в 2007 году состоял из 2-х моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль».
В 2003 году убытки компании составили 1 млн 488 тыс. евро (997.000 фунтов), в 2004 — 16 млн 418 тыс. (11 млн фунтов). Годовой оборот снизился на 22 % до 24 млн 900 тыс. (16,7 млн фунтов). [4]
Модельный ряд
TVR Griffith 200 at Brands Hatch
TVR Tuscan V6 (1967)
TVR Taimar
TVR Griffith
TVR Chimaera
TVR Cerbera
TVR T350C
TVR Tuscan
TVR T400 Typhoon
TVR Sagaris in Monte Carlo cropped
Модель | Годы выпуска | Двигатель | Объем двигателя | |
---|---|---|---|---|
TVR Jomar1 | 1957—1959 | Ford Kent | 1098 см³ 1172 см³ | |
TVR Grantura I | 1958—1960 | Coventry Climax FWA Coventry Climax|Coventry Climax FWE Ford Sidevalve engine|Ford 100E Sidevalve BMC B-Series engine|BMC B-Series | 1098 см³ 1216 см³ 1172 см³ 1489 см³ | |
TVR Grantura II | 1960—1961 | Coventry Climax FWE Ford Kent engine|Ford Kent 105E BMC B-Series engine|BMC B-Series BMC B-Series engine|BMC B-Series | 1216 см³ 997 см³ 1489 см³ 1588 см³ | |
TVR Grantura IIa | 1961—1962 | Coventry Climax FWE Ford Kent engine|Ford Kent 105E Ford Kent engine|Ford Kent 109E BMC B-Series engine|BMC B-Series BMC B-Series engine|BMC B-Series | 1216 см³ 997 см³ 1340 см³ 1588 см³ 1622 | |
TVR Grantura III | 1962—1963 | BMC B-Series | 1622 см³ | |
TVR Grantura III 1800 | 1963—1965 | BMC B-Series | 1798 см³ | |
TVR Grantura 1800S | 1964—1966 | BMC B-Series | 1798 см³ | |
TVR Trident | 1964—1966 | Ford Windsor V8 | 4727 см³ | |
TVR Griffith 2001 | 1963—1964 | Ford Windsor V8 | 4727 см³ | |
TVR Griffith 4001 | 1964—1967 | Ford Windsor V8 | 4727 см³ | |
TVR Grantura IV 1800S | 1966—1967 | BMC B-Series | 1798 см³ | |
TVR Tuscan V8 | 1967—1970 | Ford Windsor V8 | 4727 см³ | |
TVR Tuscan V6 | 1969—1971 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR Vixen S1 | 1967—1968 | Ford Kent BMC B-Series engine|BMC B-Series | 1599 cc 1798 см³ | |
TVR Vixen S2 | 1968—1969 | Ford Kent | 1599 см³ | |
TVR Vixen S3 | 1970-1972 | Ford Kent | 1599 см³ | |
TVR Vixen 1300 | 1971—1972 | Triumph I4 | 1296 см³ | |
TVR Vixen 2500 | 1971—1972 | Triumph I6 | 2498 см³ | |
TVR Vixen S4 | 1972 | Ford Kent | 1599 см³ | |
TVR 1600M | 1972—1973 1975—1977 | Ford Kent I4 | 1599 см³ | |
TVR 2500M | 1972—1977 | Triumph I6 | 2498 см³ | |
TVR 3000M | 1971—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR 3000M Turbo | 1975—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR Taimar | 1976—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR Taimar Turbo | 1976—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR 3000S | 1978—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR 3000S Turbo | 1978—1979 | Ford Essex V6 | 2994 см³ | |
TVR Tasmin 200 | 1981—1984 | Ford Pinto I4 | 1993 см³ | |
TVR Tasmin 280i | 1980—1984 | Ford Cologne V6 | 2792 см³ | |
TVR 280i | 1984—1987 | Ford Cologne V6 | 2792 см³ | |
TVR 350i | 1983—1989 | TVR/Rover V8 | 3528 см³ | |
TVR 350SX | 1985—1989 | TVR/Rover V8 + Sprintex Supercharger | 3528 см³ | |
TVR 400SX | 1989 | TVR/Rover V8 + Sprintex Supercharger | 3948 см³ | |
TVR 350SE | 1990-1991 | TVR/Rover V8 | 3947 см³ | |
TVR 390SE | 1984—1988 | TVR/Rover V8 | 3905 см³ | |
TVR 400SE | 1988—1991 | TVR/Rover V8 | 3948 см³ | |
TVR 420SE | 1986—1987 | TVR/Rover V8 | 4228 см³ | |
TVR 450SE | 1989—1990 | TVR/Rover V8 | 4441 см³ | |
TVR 420SEAC | 1986—1988 | TVR/Rover V8 | 4228 см³ | |
TVR 450SEAC | 1988—1989 | TVR/Rover V8 | 4441 см³ | |
TVR S | 1986—1988 | Ford Cologne V6 | 2792 см³ | |
TVR S2 | 1989—1990 | Ford Cologne V6 | 2933 см³ | |
TVR S3(C) | 1991—1992 | Ford Cologne V6 | 2933 см³ | |
TVR S4C | 1993—1993 | Ford Cologne V6 | 2933 см³ | |
TVR V8S | 1991—1993 | TVR/Rover V8 | 3948 см³ | |
TVR Griffith | 1992—2002 | TVR/Rover V8 | 3948 см³ 4280 см³ 4988 см³ | |
TVR Chimaera | 1992—2001 | TVR/Rover V8 | 3948 см³ 4280 см³ 4495 см³ 4988 см³ | |
TVR Cerbera | 1996—2003 | AJP8 / Speed Eight | 4185 см³ 4475 см³ | |
1996-2003 | Speed Six | 3996 см³ | ||
TVR Tamora | 2002—2006 | Speed Six | 3605 см³ | |
TVR T350 (Targa & Coupe) | 2003—2006 | Speed Six | 3605 см³ | |
TVR Tuscan | 1999—2006 | Speed Six | 3605 cc 3996 см³ | |
TVR Sagaris | 2004—2006 | Speed Six | 3996 см³ | |
TVR Typhon | 2004 | Speed Six | 3996 см³ | |
TVR Sagaris | 2004—2006 | Speed Six | 3996 см³ | |
TVR Cerbera Speed 122/3 | 1997 | Speed Twelve | 7730 см³ | |
TVR Tuscan Speed 122/3 | TVR Speed Twelve | 7730 см³ | ||
TVR Tuscan Challenge³ | 1989—(around 100 made) | Rover V8/TVR Speed Eight engine|Speed Eight | 4500 см³ | |
TVR T400R/Typhon GT³ | ? |
1 — Технически не модели TVR, но использующие шасси/кузов TVR. 2 — Не пошли в производство. 3 — Построены исключительно для гонок.
Примечания
- ↑ Filby, Peter (2010).TVR — The Early Years, Autocraft Books, Reigate. ISBN 978-0-9545729-1-4.
Ссылки
- Официальный сайт марки (англ.).
- Блог о марке TVR (англ.).
- Описания автомобилей марки TVR
Что такое TVR? | MarketingIQ – Анализ эффективности маркетинга и средств массовой информации
Это вопрос, который многие маркетологи не хотят задавать, особенно на полпути к телевизионной презентации агентства. Беда в том, что команда агентства говорит о TVR уже минут 20, кофе остыл, а вы не решаетесь вмешаться, чтобы спросить «что такое TVR?»
Проще говоря, TVR — это телевизионный рейтинг, который означает определенный процент основного населения, смотрящего телепрограмму, где эта база определяется как 1) данная целевая аудитория в 2) заданном телевизионном регионе или области. Здесь важно то, что, поскольку мы говорим о процентах, базы, из которых берутся эти проценты, могут меняться, и это может означать огромные различия в объемах аудитории, фактически увидевшей рекламу. Давайте рассмотрим несколько примеров влияния различных базовых критериев при установлении TVR.
Если рекламный ролик транслируется по телесети Великобритании и обеспечивает 1 TVR сети для взрослых, сколько людей увидят этот ролик? Базовыми критериями здесь являются 1 TVR, что означает 1% от а) телевизионной сети Великобритании и б) демографической базы взрослого населения. Если в Великобритании 49 миллионов взрослых, т. е. во всей британской телевизионной сети, то 1 Network Adult TVR составляет 1% от 49 миллионов. Это 490 000 взрослых.
Но мы могли бы также иметь 1 TVR для взрослых в лондонском регионе ITV; это очень разные базовые критерии. Если есть 90,5 млн взрослых в Лондоне, тогда 1 TVR для взрослых в Лондоне составит 1% от 9,5 млн — это 95 000 человек. Таким образом, мы уже можем видеть, что 1 TVR для взрослых Network более чем в 5 раз превышает объем аудитории 1 TVR для взрослых London . Помните, что 1 TVR по одному набору базовых критериев — это не то же самое, что 1 TVR по другому набору базовых критериев. Другими словами, не все TVR одинаковы.
Тогда мы можем посмотреть на разные аудитории. Медиаиндустрия Великобритании разбивает аудиторию от всех взрослых 16+ на ряд подгрупп, уточненных по возрасту и социально-экономической группе, поэтому у нас может быть ABC1 Взрослые или мужчины в возрасте 25–44 лет или ABC1 Женщины или женщины в возрасте 25–54 лет. Каждая из этих подгрупп (иногда называемых «демо») имеет различный размер базы населения.
Так, например, мы могли бы рассмотреть программу, которая предоставляет 1 ABC1 Adult Network TVR. Поскольку в зоне действия сети в Великобритании насчитывается 26,7 млн взрослых ABC1, 1 TVR сети для взрослых ABC1 соответствует 267 000 взрослых ABC1. Если в Лондоне насчитывается 5,8 млн взрослых ABC1, 1 TVR ABC1 Adult London соответствует аудитории в 58 000 взрослых ABC1.
Мы должны помнить, что когда мы измеряем подгруппу, мы измеряем аудиторию только в этой подгруппе. Таким образом, в то время как программа может доставить 58 000 взрослых ABC1, она все же может предоставить 100 000 взрослых. 100 000 зрителей для взрослых в Лондоне означают, что у программы TVR для взрослых в Лондоне составляет 100 000 / 9.0,5 м — это 1,05 TVR для взрослых в Лондоне.
TVR важны, потому что они используются для заполнения моделей, которые оценивают охват и частоту рекламной кампании. По мере роста TVR растут охват и частота. Подробнее об этом в последующих сообщениях…
Для получения информации о нашем учебном курсе по планированию и покупке телевизоров перейдите по этой ссылке
Просмотры сообщений: 4237
определение TVR в The Free Dictionary
Также найдено в: Thesaurus, Medical, Abcronyms, Encyclopedia, Wikipedia.
сокращение от
(Broadcasting) телевизионный рейтинг: измерение популярности телевизионной программы на основе опроса
Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 , 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
Упоминается в ?
- крепость
- жесткий
- слабослышащий
- жесткий вверх
- Твердое и быстрое заработанное
- . Ссылки в архиве периодических изданий ?
В марте 1994 года компания TvR наняла меня редактором журнала «Стрелковая индустрия».
Я буду скучать по нашим беседам
Эти процедуры включали в себя TVP или замену трехстворчатого клапана (TVR) в качестве основного элемента лечения аномалии Эбштейна и дополнительные сопутствующие процедуры для коррекции сопутствующих аномалий.
Результаты лечения пациентов с аномалией Эбштейна с помощью пластики трехстворчатого клапана или замены трехстворчатого клапана: опыт одного центра
Клиенты, которые несколько лет назад вносили депозиты за TVR Griffith, могут нервничать.
СВЯТОЙ ЖИВ; НА ДОРОГЕ Вместе с Колином Гудвином
к новому спортивному автомобилю TVR присоединятся несколько легендарных моделей бренда в рамках выставки «Построено в Британии».
Историческая марка возвращается с 5,0-литровым двигателем V8
Griffith — первый автомобиль, выпущенный TVR с момента перезапуска компании в 2013 году, и он вызвал большой ажиотаж после своего первоначального анонса в сентябре 2017 года.
Griffith станет звездой шоу. с момента перезапуска компании в 2013 году, и она вызвала большой ажиотаж после своего первоначального раскрытия в сентябре 2017 года. в сентябре на новом заводе, когда он будет завершен в 2019 году.
Правительство Уэльса поставит точку зрения ITSVALLEYS на производителя роскошных автомобилей
Он имеет большую угловатую переднюю решетку с глубокими воздухозаборниками с обеих сторон, а фары имитируют фары оригинального TVR Griffith.
TVR объявляет о возрождении Гриффита; #THELATESTNEWS
Это первый запуск TVR с тех пор, как фирма возродилась в руках британцев.
Возрождение TVR станет британским хитом; Mailmotors
Автомобиль будет производиться на новом заводе автопроизводителя в Уэльсе вместо оригинального завода TVR в Блэкпуле.
TVR представит новый спортивный автомобиль на выставке Goodwood Revival
Innofactor Oyj (HEL:IFA1V), скандинавский поставщик цифровых и облачных решений, объявил во вторник о своем выборе Фондом страхования по безработице (TVR) для предоставления необходимых услуг ИТ-специалистов для разработки информационных систем.