Трансформаторный Регулятор Громкости Felix Audio. Отзывы.
Изготовил демо-версию TVC, специально для тура. Корпус из массива ореха.
- Тип: автотрансформатор
- Диапазон регулировки громкости -4 -48 дБ
- Шагов регулировки 12
- Шаг регулировки 4 дБ
- Входы: 1 XLR, 1 RCA
- Выходы: 1 XLR, 1 RCA
P1010012.JPG1747x1310 1.19 MB
P1010007.JPG1700x1276 1.16 MB
P1010011.JPG1899x1425 1.45 MB
отзывы:
PlanADmitriy
18 июля
Итак, пассивный, но регулятор…
Много писать про внешний вид и внезвуковые вещи не буду, так как дизайн финального устройства может быть другим, как мы поняли из слов выше.
Единственное, могу сказать, что коробочка была такая маленькая-маленькая… Еле поместилась на передвижные ножки-подставки моей стойки. Вообщем, мимишность у этого устройства зачетная, хотелось даже поприжать его к груди пару раз.
Первое, что обрадует любого пользователя данного девайса, — это отсутствие сетевого разъема.
Вообщем, это все шутки и не только, лучше подключим и послушаем.
Первые впечатления от звука были следующие: ровный, честный, неокрашенный, детальный. Вот это все прям сразу просится в уши. ТРГFA (трансформаторный регулятор громкости Felix Audio ) звучит действительно ровно, никакой диапазон не выделяя и не пытаясь задушить. Правдивость проявляется в этакой строгости аппарата применительно к любого рода окрасам (ну, насколько это возможно, конечно же, окрас так или иначе всегда присутствует). Не его это поле, наоборот, слушаешь и понимаешь, что не слышишь сетевого кабеля, не слышишь окраса транзисторов, ничего… При этом разрешение у ТРГFA действительно высокое. И прозрачность классная. А верх даже чуть подчеркнутее играет, чем у других гораздо более дорогих предусилителей, с которыми я проводил сравнение.
И к словам выше сложно что-то еще добавить, потому что вот эти “ровный, честный, неокрашенный, детальный” они достаточно выразительные сами по себе.
Когда я взял пушку побольше (предусилитель PERREAUX PRISMA SM6 MKII), услышанная разница дала мне больше понимания о самом ТРГFA. Так Perreaux продемонстрировал очень обширную сцену: широкую и глубокую. ТРГFA работает со сценой гораздо скромнее. Он строит этакий треугольник, который направлен на слушателя. Сцена становится уже и при этом выдвигается сильнее вперед (теряя при этом в глубине). Это, пожалуй, действительно самый заметный минус у данного аппарата. Для меня.
Другой мой предусилитель — G9 Nero Pre Mk 2 (на лампах) — звучит во многом похоже на Perreaux.
puh
26 июля
20180716_202835.jpg2307x1730 1.67 MB
Потерялась пластинка с Эллой — главный тест. За что не возьмешься — как без рук. Тем не менее.
ТРГ Felix audio слушали сравнивая его с обычным Alps RK50 (так же, в деревянном корпусе). Это топовый у Alps’a потенциометр, устанавливался, даже, в Kondo KSL M7 (зачем не знаю).
Скажу сразу: на мой взгляд, по формальным характеристикам, Alps RK50 — чуть более высокого класса. Он детальней (динамика,), острее (атака) и ровнее по всему диапазону. Но, перед всей этой четкостью, как оказалось, болтается лёгкий привкус полиэтилена. Felix может что-то, чуть, и довольно коротко, упростить, но никакого такого налета пластика, мутных стёкол или сетки-рабицы замечено не было.
Это правильное направление. Я всегда думал, что какой-либо компонент, совмещенный с трансформатором — много лучше, чем отдельно… Мне кажется, что это то же направление, что вырисовывается при замене двухтактника на однотактник, размещения любого качества (красное словцо) трансформаторов в любом месте схемы, замены очень красиво играющего кабеля на AN-D (первая мысль: «А где все?).
Насколько я понимаю, у авторов Felix’a есть, столь же подобранные компоненты для ТРГ другого уровня (железо из Нона-аморфного-АльНиКо с обмотками из итальянского серебра и криогенным ожогом, фор экзампл (покупайте разъёмы в audionote.su))
Прогрев и регулировка. Весь Пн — прибор грелся. До меня не сразу дошло, что прогревать необходимо каждую обмотку — каждый щелчок регулятора громкости. Тупанул. Потом уже, грел только первую обмотку — один щелчок налево, на ней и слушал. Только к вечеру Ср, невероятно щедрая красота тарелок трио Оскара стала, почти, обычной. И, да, хотелось бы — по 2 дБ (для 8-ми ваттного усилителя, 100 КОм — в начале шкалы), но не обязательно.
Искренняя и глубокая благодарность: я много лет предполагал, что ТРГ — добро, слышал их несколько раз в системах, но вот так, в руках помаять, заценить конкретно, удалось впервые, благодаря Бару.
P.S.S. Никак не хотел огорчить поклонников двухтактных схем. Я и сам их поклонник. Кажется, замечательно сказал Александр Тарим, что-то вроде: “Звуку двухтактников, присуща симфоничность”. Ну, правда же? Когда я слушаю “Atom Hart Mother”, или “Концерт в Афинах”, мне хочется, немедленно, услышать это на двухтактнике. (Там же и Вагнер. А вот, скажем, Пер Гюнт’а и Петра Ильича — на однотактнике).
Флуд. Все время, разными способами, пытался обойти встроенные в AN’ы потенциометры (в Tape Out подключал). Но не хватает. Подумалось: необходим усилительный каскад. Например, перед трансформатором. Который становится выходным. “Лишними” обмотками которого, мы можем менять уровень. Тут же нашёл такую схему в e-net’e.ua Страшно подумать: сколько такой транс мог бы стоить в UK (фор экзампл).
BasonCергей
30 июля
По звуку Felix audio туровый РГ.
Понравилось, что не красит звук и не портит тональный баланс на разных уровнях громкости.
Хорошее разделение инструментов на сложных треках.
Сужалась сцена по ширине и на моем тракте звук становился зажатым чуть и падала динамика. Становилось меньше свободы и “воздуха” в звуке.
Хочу заметить, что в офисе audionote.su разница между оригинальным РГ и подключенным трансформатором была меньше выражена, чем на домашнем тракте.
В целом РГ достоен внимания к прослушиванию.
discovolantedisco
9 авг.
Первое впечатление после classe cp 50, что звук стал совсем другим,
сцена как будто сузилась, мне трудно описать, слушать не привычно, не комфортно, хочется вернуть все назад,
через какое то время включил опять classe, и странный эффект, хочется вернуть регулятор от Феликса,
звук с classe более мутный, но сцена более широкая, плюс заметна разница в нижнем частотном диапазоне, classe отыгрывает ее,
но повторюсь регулятор от Феликса как будто снимает всю муть и звук становится ярким и светлым и раздельным.
Мнение субъективно тк слушал все на минимальной громкости
VVG🇧🇾 Владимир
9 сент.
Трансформаторный Регулятор Громкости Felix Audio
отчет дилетанта
Сразу оговорюсь, что записывался в тур я исключительно из эгоистических соображений, — очень хотелось хоть одним ушком послушать неведомого мне доселе зверя: пассивный трансформаторный регулятор громкости, про которые я доселе только читал, причем мнения были мягко говоря “очень разными”, что только подогревало интерес.
Вот состав системы, которая сложилась у меня временно волею судеб в данный промежуток времени:
Источники: CYRUS dAD7 для CD и ноутбук на Win7+Gustard u12 для файлов (D300 все еще в доках на профилактике).
ЦАП: MUSE MODEL 296.
Интеральный усилитель: AudioStandArt TB150I.
Предварительный усилитель+усилитель мощности: ONKYO P-306RS+M-506RS (бескомпромиссный апгрейд от @VasilTech).
Усилитель мощности: Audio Sculpture Atmosphere s40 ( Audio Matiere Equilibre 1)
АС: Neat Acoustics Momentum 4i + виброразвязка GAIA III.
Кабельный сет: 100% авторские, верхняя линейка от AMUR™.
Аппарат был протестирован со всеми тремя мощниками, которые жили у меня в данный момент времени, и вот, что я вынес из опыта прослушивания сабжа на разном музыкальном материале:
- Подача аппарата “аналоговая”, слитная, музыкальная , вовлекающая.
- Особенно удачно получается аппарату отыгрывать середину, а еще лучше нижнюю середину и мидбас. В этих диапазонах звук особенно вкусный, насыщенный, многослойный, плотный и, кажется достоверным.
- К сожалению, девайс не очень гуманно обходится с ВЧ (верхняя середина и выше). Мне показалось, что тут получается несколько бедновато, тускло и, в итоге, недостоверно (на слух).
- Диапазона регулировки громкости мне вполне хватило, я всегда во всех связках находился где-то посередине между мак и мин позициями.
- Необычным, но плотным, сбитым и приятным на ощупь оказался корпус прибора, эта его “деревянность” вполне укладывается в парадигму изделий Felix Audio, как я ее представляю, наблюдая со стороны.
В общем, мне показалось, что явные недостатки в звучании аппарата вызваны попыткой бюджетно решить данную задачу, чтобы продемонстрировать вектор звука подобных приборов для таких, как я невежд в данной области.
VersumСергей
В режиме RCA-вход RCA-выход никаких сюрпризов небыло, диапазон изменения громкости был равномерный и в принципе, как для меня, вполне достаточный. В целом девайс повел себя в соответствии с теорией. Прямое подключение источника к усилителю в моей системе несколько размазывает басовую область, при использовании же TVC бас собрался, уплотнился и стал более хлестким. На середине я не отметил каких либо изменений, а вот на верхней середине (при довольно высоком уровне громкости) появилось некоторое выпячивание части диапазона, что приводит к малозаметному, но «подкрикиванию» особенно заметному на голосах. Вторая проблема — не смотря на общую легкость (не путать с легковесной) подачи, отличающуюся от активных собратьев) — данный регулятор довольно заметно теряет прозрачность в верхней части диапазона.
На основании прослушивания данного устройства, для себя сделал следующие выводы:
- Трансформаторный регулятор является чем то средним между активными предусилителем и пассивным регулятором.
- Не является универсальным устройством, необходим некий подбор (также как и с активными предусилителями)
- Требует серьезного подхода в конструировании и использования дорогостоящих материалов для производства, чтобы полноценно реализовать имеющиеся потенциальные преимущества и нивелировать недостатки.
- Может быть полноценной заменой активному предусилителю и даже превосходить его по совокупности полученного результата.
Не смотря на критику конкретного экземпляра, у меня осталось позитивное мнение об использовании трансформаторного регулятора. Исходя из опыта использования нескольких усилителей, отметил, что с одним из них источник почти согласуется, и допускаю, что такой регулятор, выполненный на более серьезной элементной базе, обеспечил бы недостающее согласование без потерь в других аспектах.
KiraVakynainen
РГ, несмотря на всю бюджетность ( по заверениям автора) изделия, регулятор оставил крайне приятные впечатления. Да, заменив им бетту22, используемую в данный момент в качестве предусилителя, звук несколько облегчился, сцена сузилась, а КИЗы приобрели очень четкую локализацию. Пожалуй это первое, что бросается в глаза/уши. Но это диафильские мелочи и по сути мало имеют отношения к самой музыке, и через четверть часа регулятор можно было бы исключить из тракта, вернуть свой пред и дальше слушать музыку, вынеся вердикт – неплохо, и … забыть. Но была какая-то плохо идентифицируемая черта, которую привносил с собой этот регулятор. Слушать многое из уже не раз отслушенного стало заметно интереснее. Особенно это было заметно с исполнениями произведений Helmut Lachenmann’а. Его музыка стала “складываться” в интересный пазл, из ранее разрозненных и часто казалось бы не имеющих друг к другу никакого отношения кусочков звуков. Интересный эффект, многое становится более доступным к восприятию. Незнаю как назвать этот эффект, может более точная временная сетка музыкальных событий при воспроизведении.
До сих пор была идея со временем купить пассивный предусилитель на резисторах типа Хаттора, трансформаторный регулятор Феликса внес свои коррективы в приобретение аудиохотелок в ближайшем будущем.
Регулятор громкости — Усилители, Лампы, Трансформаторы
Александр Бокарёв
Местный
- #241
Можно сказать, что делитель -аттенюатор на резисторах и трансформаторе -одинаковые. До тех пор- пока не послушаешь, в сравнении. После сравнения я стал делать согласование пищалок , в особо важных случаях , на трансах с воздушным сердечником.
Причём, возможно согласование как вверх так и вниз по импедансу, то есть вписать 8-омную пищалу в 4-омную колонку и наоборот.
Танной серия Престиж, там средник регулируется трансформатором. На железном сердечнике!!!
Страшно сказать такое вслух.
Rezvoy
Active member
- #242
Александр Шумилов написал(а):
Я вот только не пойму чем эти колечки и бублики лучше обычного РГ, может где то и покажется что лучше, но в основной массе наоборот вносятся только специфические искажения так любимые товарищами копающими под старинный звук с якобы большей энергетикой. )
Нажмите для раскрытия…
Меня всегда поражало самомнение индивидУмов от хай-енда:все акромя их дураки и невежи…
А, главное, сидит такой Захер-Мазох и мотает бублики , наслаждаясь вначале галерным трудом, а, затем, отвратительным звуком!
И это то же не ИМХО!
Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно!
baldares
Местный
- #243
Поддержу обоих Александров. Колечки и бублики хороши во всем. Но где их взять? Чтоб готовые были и не очень по карману били. Можно конечно и самому приготовить, но мотал выходник и в результате получил приятное для себя, но неконкурентноспособное изделие
P.S. Это все фигня, по сравнению с тем, что слышишь после установки недешевого вельветового ALPS на входе. Упаси всех от этого
Александр Шумилов
Местный
- #244
Rezvoy написал(а):
Меня всегда поражало самомнение индивидУмов от хай-енда:все акромя их дураки и невежи…
Нажмите для раскрытия…
Меня другое поражает,на сколько надо быть глухим чтоб не услышать входной трансформатор и последствия от его применения.
baldares написал(а):
Можно конечно и самому приготовить, но мотал выходник и в результате получил приятное для себя, но неконкурентноспособное изделие
Нажмите для раскрытия. ..
От выходника ни куда не денешься, вещь нужная: тут уж кто во что горазд, но по входу трансформатор уже за гранью….
Александр Бокарёв
Местный
- #245
Транс на входе позволяет избавиться от одного усилительного каскада, либо применить очень линейную но малочувствительную лампу типа 6С5С 6С2С для раскачки 2а3 6с4с. Другое дело-какой применить транс, чтобы звука не испортить. И может случиться. что применить его либо сложно либо дорого либо одно из двух.Но тут-кто на что учился.
Микрофону и МС-голове значит, можно и нужно работать с трансом, а применить его же в усилителе -безумие?
baldares
Местный
- #246
Dmitri Shapkarin написал(а):
Если послушаете недешевый Stieven & Billington, возможно вера в ALPS пошатнется.
Нажмите для раскрытия…
У меня вера в ALPS пошатнулась после первого прослушивания. Понимаю, что за критику культовой вещицы мне сейчас влетит, но ну ее на фиг из моих конструкций .
Александр Шумилов
Местный
- #247
Rezvoy написал(а):
ведь следуя ей глухой человек не в состоянии услышать ни улучшения,ни ухудшения, и, следовательно, отдаст предпочтение наиболее простому и дешёвому решению.
Нажмите для раскрытия…
Почему же глухие, просто звучание с трансформаторами выбирают как предпочтительное. Больше «воздуха», энергетика выше,вот только беда есть ли этот эффект в записи или нет с трансами он проявляется всегда.
Александр Бокарёв
Местный
- #248
Не буду расхваливать АЛЬПСы лишний раз, но что у них не отнять- прирост громкости очень плавный у них, и постепенный, без скачков.
Сколько накрутил-столько получил. Всё честно.
А трансформатор на входе что-то со звуком интересное всё же делает: звук- живее становится, интереснее что ли.
baldares
Местный
- #249
Все честно. Очень надежно.И даже крутить приятно. Только музыка ИМХО куда-то съедается в большей степени, чем у «нечестных» потенциометров некоторых типов.
Rezvoy
Active member
- #250
Александр Шумилов написал(а):
Почему же глухие, просто звучание с трансформаторами выбирают как предпочтительное. Больше «воздуха», энергетика выше,вот только беда есть ли этот эффект в записи или нет с трансами он проявляется всегда.
Нажмите для раскрытия…
Про «воздух» и «энергетику» -к эзотерикам. ..
Если оставить подколы в стороне, то трансформаторный регулятор передаёт всю энергию сигнала ( не «энергетику»), а это позволяет при малых уровнях на сетке входной лампы обойти очень неприятные вещи, «которых» нельзя обойти применяя потенциометрическое регулирование, даже весьма низкоомное. Плата за это — весьма непростые по конструкции трансформаторы. Касательно наличии или отсутствия чего-то в записи — у меня имеются альбомы при записи которых я присутствовал, а так же собственные тестовые записи по которым я могу судить о «было-не было».
Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно!
Сергей Z
Active member
- #251
На 249.
Интересное мнение об Альпсах. Меня они устраивают явно больше отечественных изделий.
Ну и входные трансформаторы-аттенюаторы тоже нравятся. Они позволяют и уровень входного сигнала поднять, и фиксированное смещение в первом каскаде применить, и гальванически от источника сигнала развязаться, и звучат при этом хорошо. Однако сплошная польза.
Добавлю об Альпсах. А не поддельные ли они у Вас? Сейчас липовые «Альпсы» не редкость.
Александр Бокарёв
Местный
- #252
Всё хорошо, акромя габаритов.
Увидел фото, испугался, никогда такое не сделаю, жить негде будет.
Там вместо привычной ручки только штурвала не хватает от комбайна.
Сергей Z
Active member
- #253
Саша, ты мой входной трансик видел? Не сильно он и велик. Но, понятно, с переключателем всё это покрупнее Альпса будет.
Rezvoy
Active member
- #254
Воробьёв малых габаритов добился, что для меня удивительно, но не слышав не буду судить.
Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно!
J.Impro
Местный
- #255
Так что, Александр, на своих записях транс на входе показал полное превосходство над потенцем? А над нерегулируемым входом? Я в своих опытах пока не пришел к окончательному мнению…но звук подключения очень забавен. Чмок
Лучшая музыка — тишина!
Rezvoy
Active member
- #256
J.Impro написал(а):
Так что, Александр, на своих записях транс на входе показал полное превосходство над потенцем? А над нерегулируемым входом?
Нажмите для раскрытия…
Сейчас в меня полетят помидоры: никакой разницы между входом без трансформатоа и с трансформатором 1:1 не обнаружил . При потенциометрическом регуляторе и трансе очень заметно на больших затуханиях. Чем ближе к номиналу — тем меньше разница. Частотный диапазон программ от 45Гц до 10кГц
Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно!
J.Impro
Местный
- #257
Ну так, я всегда радуюсь сообщениям об отсутствии разницы, и , наоборот, грущу, когда она образуется) Многие в постоянном поиске разницы в конце концов ее обретают. И с этого момента их жизнь обретает смысл.
Опять аналогия напрашивается…
Лучшая музыка — тишина!
baldares
Местный
- #258
Сергей Z написал(а):
На 249.
Интересное мнение об Альпсах. Меня они устраивают явно больше отечественных изделий.
Ну и входные трансформаторы-аттенюаторы тоже нравятся. Они позволяют и уровень входного сигнала поднять, и фиксированное смещение в первом каскаде применить, и гальванически от источника сигнала развязаться, и звучат при этом хорошо. Однако сплошная польза.Добавлю об Альпсах. А не поддельные ли они у Вас? Сейчас липовые «Альпсы» не редкость.
Нажмите для раскрытия…
Это мое частное мнение, которое возможно не следует учитывать Грамотно приготовленные входные трансформаторы-аттенюаторы всем хороши, кроме своей недоступности для широкого пользователя
С кошерными альпсами разных номиналов приходилось иметь дело неоднократно. Допускаю возможность, что все они были подделкой, но думаю дело не в этом
Александр Шумилов
Местный
- #259
Rezvoy написал(а):
Сейчас в меня полетят помидоры: никакой разницы между входом без трансформатоа и с трансформатором 1:1 не обнаружил . При потенциометрическом регуляторе и трансе очень заметно на больших затуханиях. Чем ближе к номиналу — тем меньше разница. Частотный диапазон программ от 45Гц до 10кГц
Нажмите для раскрытия…
Не знаю с чем Вы там сравнивали трансформатор,но вот такой конструкции на пять голов выше японских алепсов, типа «черной красоты», угольных немецких,про дактовский отстой даже не упоминаю.
Михаил44
Active member
- #260
А чо не на 10 голов? Интегральник все равно лучше этих макарон. Дело вкуса и самовнушения. И чего самодельщики микросхемы не делают?
Нужен совет по регулятору громкости выходного трансформатора от J&K Audio Design
Гефиастион
Член
#1
- #1
Недавно переделанный тюбик и очень начинающий мастер-дайлер в данный момент.
Мы надеемся, что коллеги-любители музыки и ветераны могут поделиться своими мыслями и опытом.
Я наткнулся на это, когда изучал автоформер + ламповый буфер
J&K Audio Design: OPTVC
Очень интригующая запись.
Внешне минималистская концепция, меньше компонентов = меньше помех для целостности сигнала.
Как это работает по сравнению с неповрежденным автоформером?
Лучшее из обоих миров между чистым AVC и активным предусилителем?
————————————————————— ———————
Отправлен вопрос в J&K:
как они поддерживают вторичное выходное сопротивление 600 Ом при различных настройках громкости или 600 Ом также относятся к максимальной громкости? Если это так, то нам нужно выяснить, каково сопротивление при минимальной настройке громкости.
Ответ J&K:
На OPTVC или TVC 600 Ом указаны для максимальной громкости (самая высокая ступень). Чем ниже шаг громкости, тем ниже выходной импеданс (который равен большей силе драйвера, следовательно, чем меньше, тем лучше). На самом низком шаге выходное сопротивление составляет всего несколько Ом. Для AVC входное сопротивление = выходному сопротивлению. Диапазон затухания составляет около -60 дБ для стандартной конструкции. Шаги можно выбирать с шагом -2 дБ или -3 дБ, в зависимости от того, делаете ли вы 23/24 шага или 33 шага. Другие затухания/шаги могут быть выбраны в зависимости от запросов пользователя.
————————————————— ——————
Однако максимальное выходное напряжение 600 Ом обычно равно 0 дБ затухания, так как мы
уменьшаем громкость, оно будет идти с шагом -2/-3 дБ в зависимости от того, что
вы покупаете. Для уменьшения сопротивления v-out необходимо добавить.
Я что-то упустил?
Кто-нибудь имел дело с J&K Audio Design?
Какова их репутация в сообществе DIY?
Не могу найти много отзывов о них.
Гефиастион
Член
#2
- #2
Уважаемый модератор, я перенес это в раздел трубки. Думаю, там это более уместно.
спасибо
kevinkr
Администратор
#3
- #3
Нет — пожалуйста, не публикуйте повторяющиеся темы, попросите нас перенести их, и, если это уместно, мы это сделаем. Ожидается решение.
Гефиастион
Член
#4
- #4
Отмечено в протоколе.
Мой первый пост.
Приносим извинения за дублирование темы в разделе «Труба».
ДФ96
Р.И.П.
#5
- #5
Внешне минималистская концепция, меньше компонентов = меньше помех для целостности сигнала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это очень наивный подход к электронному дизайну. Он имеет то достоинство, что звучит правдоподобно для людей, которые не понимают или ищут простые ответы на сложные вопросы.
Некоторым нравится ТВЦ; другие не совсем понимают суть, так как трансформатор менее идеален как компонент, чем резистор.
аналог_са
Участник
#6
- #6
Насколько я понимаю, идея многоотводного трансформатора с зазором сопряжена с множеством неизбежных компромиссов. Дело не в том, что все без пробелов идеальны, но добавление пробела только усугубляет ситуацию.
Серебряная проволока звучит как отличный вариант, но почему-то я так и не узнал, из чего состоит сердцевина… намного важнее, чем проволока.
Микки Мус
Участник
#7
- #7
Третья до последней строки на лит.: Услышьте неслыханное!
‘наф сказал. Е
габдкс
Участник
#8
- #8
Резисторы используются по всему «сигналу» и для разделения нескольких напряжений, которые являются более важными частями цепи. ‘ является.
Ищите сеточные дроссели, дроссельно-нагруженную муфту, дроссельный анодный привод, сбалансированный дроссельный привод и т. д.
Худшим виновником качества звука являются слабые соединения: потенциометры, печатные платы.
Гефиастион
Член
#9
- #9
аналог_са сказал:
Насколько я понимаю, идея многоотводного трансформатора с зазором несет в себе множество неизбежных компромиссов. Дело не в том, что все без пробелов идеальны, но добавление пробела только усугубляет ситуацию.
Серебряная проволока звучит как отличный вариант, но почему-то я так и не узнал, из чего состоит сердцевина… намного важнее, чем проволока.
Нажмите, чтобы развернуть…
Имейте электронную почту, чтобы узнать больше о материалах, используемых для OPTVC.
В данный момент я серьезно рассматриваю возможность подключения отдельного предусилителя к предвходу моего Line Magnetic 219ia.
Я подумываю о том, чтобы J&K изготовила предусилитель на основе OPTVC.
Но я просто не очень уверен, насколько они хороши, просто они в основе своей — бутик-производитель трансформаторов.
Очень надеюсь получить больше информации с этого форума
Гефиастион
Член
#10
- #10
gabdx сказал:
Резисторы используются по всему «сигналу» и для разделения нескольких напряжений, которые являются более важными частями в цепи, если вы хотите извлечь выгоду из «хорошего звука», есть еще много важных резисторов, которые можно заменить до того, как «вход» будет .
Ищите сеточные дроссели, муфту с дроссельной нагрузкой, дроссельный анодный привод, сбалансированный привод дроссельной заслонки и т. д.
Худшими виновниками качества звука являются слабые соединения: потенциометры группы, печатные платы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полностью согласен с приведенным выше утверждением.
Изначально ссылка смотрела на Don Sachs SP14 pre.
Глядя на 2-ступенчатый дизайн, вероятно, 6sn7 idht и 45 dht, как рекомендовано
Но я не понимаю метод vol. затухание.
Lightspeed/ dave slage autoformer/ Truth pre/ аттенюаторы с пропиткой Khozmo
Надеюсь, что кто-то еще сможет просветить меня о разнице, между прочим:
Autoformer vs TVC vs OPTVC
габдкс
Участник
#11
- #11
http://www.bourns.com/docs/product-datasheets/PDB18.pdf
Получите 2 или 3 «аудио» примерно по 4$ каждый.
Возьмите карандаш, омметр и нарисуйте разницу между каналами на всех уровнях громкости, выберите тот, у которого наилучшее «отслеживание», и используйте последовательный и параллельный резистор, чтобы усреднить несоответствие примерно до +-1 дБ, и вы можете забыть о громкости управления, некоторая математика задействована.
трансформаторный регулятор громкости (TVC) | diyAudio
Луи 3
Участник
#1
- #1
У меня на пробе трансформаторный регулятор громкости китайского производства.
Типичное китайское снаряжение, очень красивый корпус, качественно сделанный.
Но….у него слишком большой коэффициент усиления для моих обычных усилителей (моноблоки Classe DR8)
Даже с почти выключенным радиотюнером XM все, что я могу сделать, это увеличить громкость одним щелчком (3 дБ).
Я не могу представить себе систему с достаточно низкой чувствительностью, чтобы можно было это использовать.
Что дает? Ошибка?
Наконец-то удалось заставить его работать с небольшим ламповым усилителем с гораздо меньшей входной чувствительностью, звучит просто великолепно, но бесполезно.
удайли
Участник
#2
- #2
Выходное сопротивление предварительного усилителя очень важно для усилителя, с которым вы работаете. Усилитель, к которому вы его подключаете, явно не подходит для него, и он будет отлично работать с лампами. Предусилители не будут управлять всем, только определенными вещами.
Какой усилитель вы пытаетесь с ним раскачать?
Урия
редактировать; О, вы упомянули Classe. Если они полупроводниковые, то похоже, что у вас отличный предусилитель только для ламп.
Популярные выходные импедансы пассивных потенциометров: 10 кОм, 25 кОм, 50 кОм, 100 кОм, 250 кОм.
Вы бы использовали 100k и 250k почти исключительно для ламп.
Я управляю усилителями LM3886 SS Chip с 25k и 50k, и я управляю MyRefC около 10k.
Итак, вам нужно узнать выходное сопротивление предусилителя, чтобы вы могли лучше знать, что с ним делать. Тогда вам понадобится отличный пассив для SS, но вы должны будете знать его входное сопротивление.
Урия
дсавицк
diyAudio Участник
#3
- #3
TVC не имеет усиления — это аттенюатор. Если у вас слишком большое усиление, то это означает несоответствие между вашим источником и вашими усилителями мощности. На исправлении этого вы должны сосредоточить свою энергию.
Питер Даниэль
Участник
#4
- #4
дсавицк сказал:
TVC не имеет усиления —
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, S&B TX 102 можно подключить для усиления 6 дБ.
удайли
Участник
#5
- #5
Держу пари, это несоответствие TVC. Он, вероятно, некоторое время использовал один и тот же источник и усилитель, прежде чем получил этот TVC.
Разве это не имеет смысла, или я что-то упустил в согласовании импедансов? Это вопрос, а не вызов.
Урия
дсавицк
diyAudio Участник
#6
- #6
Питер Даниэль сказал:
Ну, S&B TX 102 можно подключить для усиления 6 дБ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, как и многие из них. Но, если он не подключил его неправильно, маловероятно, что это проблема.
Удайли сказал:
Держу пари, это несоответствие TVC. Он, вероятно, некоторое время использовал один и тот же источник и усилитель, прежде чем получил этот TVC.
Разве это не имеет смысла, или я что-то упустил в согласовании импеданса? Это вопрос, а не вызов.
УрияНажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы что-то упускаете. Это проблема напряжения, а не импеданса.
Если не установлено увеличение на 6 дБ, как упоминает Питер, Zout TVC всегда ниже, чем Zout ведущей ступени. Zin усилителя мощности, вероятно, похож на Zin бывшего предусилителя. Таким образом, если его источник может управлять предусилителем, он может управлять и усилителем мощности.
аналог_са
Участник
#7
- #7
Слишком большое усиление от TVC звучит неправильно. Даже если он обеспечивает положение +6 дБ. Требуется дополнительная информация. Сколько позиций? Какой диапазон затухания? Картинки? Ссылки?
Большинство активных предусилителей в любом случае будут давать большее усиление.
Луи 3
Участник
#8
- #8
Сопротивление класса
В стереорежиме входное сопротивление DR 8 составляет 70 кОм, подозреваю, что оно значительно меняется в монофоническом режиме, но не могу найти никаких спецификаций… он определенно примерно на 10 дБ более чувствителен к вход в моно.
Ламповый усилитель Dyna St 35 Clone, входное сопротивление обычно 470 кОм.
Но….даже с ST 35 Clone я смог получить только один щелчок, так что здесь что-то происходит, я не понимаю.
Люди в восторге от этих TVC, может быть, этот подключен неправильно или что-то в этом роде?
дсавицк
diyAudio Участник
#9
- #9
Входное сопротивление здесь ни при чем. Будет ли это 10К или 1000К, это не будет иметь большого значения (вы можете убедиться в этом сами, поставив резистор 10К от входа к земле динамо, уменьшив вход Z ниже 10К и посмотрев, что произойдет. Что произойдет, по объему не очень). Проблема в коэффициенте усиления (чувствительности) усилителя мощности.
Загрузите тон 60 Гц, воспроизведите его через источник. Используйте мультиметр, настроенный на переменное напряжение, чтобы измерить напряжение на выходе вашего источника. Затем подключите свой старый предусилитель, установите на нем желаемую громкость и измерьте напряжение переменного тока на его выходе. Попробуйте это с TVC и посмотрите, какое у него напряжение — оно будет выше, хотя, возможно, лишь на небольшую величину. Проблема в том, что TVC не ослабляет так сильно, как ваш старый предусилитель, и что ваш источник имеет слишком высокую выходную мощность для комбинации TVC с вашим усилителем мощности.
тинитус
Бывший модератор Р.
И.П.
#10
- #10
Должен признаться, что после прочтения того, как люди возятся со своими Intact trafos, и значительно меняя звук, я совершенно потерял интерес
удайли
Участник
#11
- #11
дсавицк сказал:
Входное сопротивление здесь ни при чем. Будет ли это 10К или 1000К, это не будет иметь большого значения (вы можете убедиться в этом сами, поставив резистор 10К от входа к земле динамо, уменьшив вход Z ниже 10К и посмотрев, что произойдет. Что произойдет, по объему не очень). Проблема в коэффициенте усиления (чувствительности) усилителя мощности.
Загрузите тон 60 Гц, воспроизведите его через источник. Используйте мультиметр, настроенный на переменное напряжение, чтобы измерить напряжение на выходе вашего источника. Затем подключите свой старый предусилитель, установите на нем желаемую громкость и измерьте напряжение переменного тока на его выходе. Попробуйте это с TVC и посмотрите, какое у него напряжение — оно будет выше, хотя, возможно, лишь на небольшую величину. Проблема в том, что TVC не ослабляет так сильно, как ваш старый предусилитель, и что ваш источник имеет слишком высокую выходную мощность для комбинации TVC с вашим усилителем мощности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гений. Просто и логично и обязательно даст ответ.
Луи 3
Участник
#12
- #12
усиление — это сделка
Спасибо,
Я начинаю понимать ситуацию… TVC касается напряжения, а это усиления….
Думал, что нашел Святой Грааль… да ладно, похоже, единственный ответ — перестроить ARC (уф!!!)
Или….First Watt B1!!!!!
Спасибо за внимание
Роберт Ф
Участник
№13
- №13
Нет Нет Нет….
На самом деле это очень просто. Я подозреваю, что вы подключили TVC в обратном направлении, и в этом случае вы сделали себе повышающий трансформатор. Соотношение импеданса между источником и усилителем мощности не имеет никакого отношения к усилению. Забудьте обо всем этом и проверьте электрическую схему, которая должна сопровождать трансформаторы. Эти вещи стоят perserving с поверьте мне.
аналог_са
Участник
№14
- №14
Роберт Ф сказал:
Я подозреваю, что вы подключили TVC наоборот
Нажмите, чтобы развернуть…
Хе, хе. Вы еще более низкого мнения об интеллекте людей, чем я. И вы, вероятно, правы.
Луи 3
Участник
№15
- №15
наблюдение Роберта
знаешь, я думал об этом.
Увеличивает усиление так же, как повышение MC.
Я свяжусь с джентльменом, который мне его прислал.
Спасибо, и я буду упорствовать…. когда я могу слушать это, я слышу то, что не слышу ни с чем другим.
Луи 3
Участник
№16
- №16
bassackwards
Обозначения на входных и выходных разъемах перевернуты. ..
Если вы подключите усилители к входам, а источник к выходам, глупая штука работает как надо.
Что делает резистор между сигналом и землей на разъемах, которые я использую в качестве входов?
Луи 3
Участник
# 17
- # 17
записка для robert f
Вы правы насчет того, что эта вещь стоит того, чтобы ее привести в порядок.
Это поразительно ясно, и музыка более непрерывна, чем я когда-либо слышал в своей системе….даже кантри на радио XM звучит очень хорошо!
удайли
Участник
# 18
- # 18
Рад, что ты решил свою проблему, Луи.
Приятного прослушивания.
Урия
Роберт Ф
Участник
# 19
- # 19
Рад слышать, что Луи работает.
Роб.
аналог_са
Участник
#20