Трансформаторное или импульсное зарядное устройство для АКБ? ― 130.com.ua
Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.
Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы
Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.
1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.
2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами. Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.
Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.
Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств
Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:
- низкую стоимость;
- редкие случаи выхода из строя оборудования;
- надежность и простота конструкции;
- несложность в ремонте и обслуживании.
К недостаткам относят такие факторы:
- большие размеры и вес;
- необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
- нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
- регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.
Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.
Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств
Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.
1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.
2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.
3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.
4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.
5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.
Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.
Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.
Сложности выбора
Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.
Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:
- стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
- габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
- контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.
Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче. Автомобильные зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.
ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
Материалы по теме
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.
Принцип работы импульсных зарядных устройств
Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.
Помимо этого некоторые импульсные автомобильные зарядные устройства способны к десульфатации. Периодическая зарядка с включением данной функции, позволит минимизировать сульфатацию пластин, которая провоцирует снижение емкости аккумулятора.
При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.
Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой
Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.
Преимущества и недостатки импульсных ЗУ
В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.
Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:
Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.
2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.
3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.
О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:
- колебании температур окружающей среды;
- глубокой разрядке батареи;
- частых зарядах высокими токами;
- длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
- низком уровне электролита.
Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.
Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.
О «минусах» импульсного зарядника
- Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
- Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).
Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.
А что с трансформаторными зарядниками
Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.
Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.
Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.
Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:- Низкая стоимость приборов.
- Простота конструкции.
- Легко разобраться в работе ЗУ.
- Поломки случаются крайне редко.
- В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.
- Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
- Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
- Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.
В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.
- Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:
Тип зарядного устройства |
Трансформаторное |
Импульсное |
Конструкция |
Простая (Недорогой и быстрый ремонт) |
Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт) |
Технология зарядки |
Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении |
Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею |
Контроль параметров |
Ручной |
Автоматический, полуавтоматический, ручной |
Защитные системы |
Индикация |
Интеллектуальные защитные системы и индикаторы |
Функционал |
Отсутствие дополнительных режимов |
Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST» |
Габариты |
Крупные габариты из-за особенностей конструкции |
Компактные устройства |
Транспортировка |
Трудно перемещать |
Легко перевозить в машине |
Цена |
Дешевле относительно импульсных |
Дороже относительно трансформаторных |
Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.
Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.
Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.
Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG
В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца. Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например, FUBAG MICRO 160/12), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.
Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG
Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:- Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
- На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
- Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
- Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
- Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
- Зарядка до 100% максимальным током.
- Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
- Оценка напряжения АКБ
- Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.
Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Сейчас в магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Все их можно разделить на два больших класса: импульсные и трансформаторные.
Трансформаторные устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из степени разряженности аккумулятора.
Принципиальное отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.
Какое именно зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.
Тут хочется отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного устройства.
Итак, если вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для безопасного и максимально эффективного заряда.
В среднем для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее 7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.
Зарядные устройства для авто аккумуляторов от AET.UA
Купить зарядное устройство для авто аккумулятора в Киеве и городах Украины
В процессе эксплуатации автомобиля его заряд постепенно теряется. Именно по этой причине владельцы машин не могут обойтись без специального зарядного устройства для аккумулятора. Наличие такого аппарата попросту необходимо, ведь благодаря регулярной подпитке срок и эффективность работы авто увеличиваются.
Перед тем как выбрать зарядное устройство, стоит ознакомиться с их видами и функциями. Бывают зарядные и пуско-зарядные аппараты. Первые просто подпитывают автомобиль, подключаясь к источнику энергии, а вторые во время отсутствия заряда могут еще и запустить мотор.
Зарядные устройства бывают двух классов: трансформаторы большой мощности, которые найти довольно сложно и они не очень удобны, так как имеют большой вес и размеры. К их плюсам можно отнести разве что надежность. И импульсный аппарат, который работает с помощью высоких частот. Он компактен и удобен в эксплуатации. К отдельному виду принято относить и устройства на основе солнечной батареи, благодаря которым отпадает потребность зарядки от электросети.
Пуско-зарядной аппарат помимо подпитки может запустить двигатель в случае его полной разрядки. Подключается такой аккумулятор строго по инструкции. Во время работы этого устройства необходимо внимательно следить за временем его функционирования, чтобы избежать перезаряжения автомобиля.
Зарядки для автомобильных аккумуляторов и их виды
Также стоит обратить внимание и на время подзарядки, которое у разных моделей отличается. Их принято делить на три класса:
- Медленные – процесс подпитки может длиться до суток.
- Ускоренные – не более трех часов.
- Кондиционеры – время зарядки не превышает часа.
Современные устройства имеют также дополнительные функции, к которым следует отнести автоматическую проверку аккумулятора, диагностику его состояния и контроль генератора. Обратите внимание и на то, чтобы аппарат был универсальным, ведь с помощью него вы сможете зарядить различные типы батарей.
Мы доставим зарядное устройство для авто аккумулятора в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Чернигов, Полтаву, Сумы, Черкассы, Херсон, Николаев, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Хмельницкий и т.д.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с доставкой по Москве и России
Фильтр
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство для заряда или хранения гелевых АКБ, ток — 1,2 А, напряжение — 13,6 — 14, 6 В
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство для заряда или хранения гелевых АКБ, ток — 1,2 А, напряжение — 6 В
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Зарядное устройство Сонар УЗ 201
Производитель: Сонар
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство для заряда или хранения гелевых АКБ, ток — 1,2 А, ручной выбор напряжения — 13,6 — 14, 6 В
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство 12 В для заряда или хранения гелевых и кислотных АКБ, ток — 1,2 А, ручная регулировка тока и напряжения — 13,6 — 14, 6 В
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Полностью автоматическое зарядное устройство 5А, 12В для аккумуляторов емкостью до 75 А-часов
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Полностью автоматическое зарядное устройство 5А, 12В для аккумуляторов емкостью до 75 А-часов
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Емкость заряжаемого аккумулятора: 5 – 70 Ач
Производитель: AVS
Есть в наличии
Емкость заряжаемого аккумулятора: 5 – 60 Ач
Производитель: AVS
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство с регулировкой тока до 6А, 12В индикация величины зарядного тока осуществляется амперметром.
Производитель: Вымпел
Есть в наличии
Зарядное устройство для аккумуляторов 6-12В Кулон-405
Производитель: Кулон
Есть в наличии
Автоматическое зарядное устройство, плавная регулировка тока от 0 до 6 А, три режима работы, напряжение — 6 В, 12 В, 18 В, стрелочный амперметр
Производитель: Вымпел
Хотите купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Реализуемые нами зарядные устройства для аккумулятора авто AVS, Carku, Стек, Кедр, Орион/Вымпел предназначены для восстановления работоспособности автомобильного аккумулятора. Они обеспечивают быструю эффективную подзарядку. Для автолюбителя, много ездящего и нуждающегося в постоянно готовом к поездке автомобиле, наличие ЗУ является обязательным.
АКБ обладает свойством разряжаться в самый неподходящий момент на пустынных дорогах. Пуско-зарядное устройство способно выручить водителя в условиях, когда нужно быстро зарядить аккумулятор. Например, при его неожиданной разрядке и отсутствии возможности поставить новый, когда не получается «прикурить» у проезжающего «доброго самаритянина» на колесах и т.д.
Виды зарядных устройств
По характеру своей работы все зарядные устройства для аккумулятора авто можно разделить на следующие виды:
- Трансформаторные
- Импульсные
Трансформаторные устройства автолюбители держат у себя в гараже, так как они довольно массивные и имеют немалые габариты. Импульсные зарядники появились на отечественном рынке относительно недавно, но уже успели завоевать популярность у владельцев транспортных средств. Они отличаются компактными размерами, легкостью и высокой производительностью.
Принцип работы зарядного устройства
Любое автомобильное зарядное устройство представляет собой понижающий выпрямитель с возможностью выдавать на выходе стабилизированный сигнал. Это приспособление получает от сети 220 В и понижает его до необходимых показателей.
Так функционируют самые распространенные типы – трансформаторные. Импульсные зарядные устройства используют тот же принцип получения энергии, но преобразуют ее иначе. Для этого применяется трансформатор небольшого размера, работающий в импульсном режиме и находящийся под управлением и контролем процессора.
Как выбрать подходящий прибор
Основными при выборе зарядного устройства для автомобильного аккумулятора являются три следующих критерия:
- сила тока,
- напряжение,
- емкость батареи.
При подборе наиболее подходящего зарядного для автомобильного аккумулятора нужно учитывать, что оно должно быть мощнее имеющегося в наличии АКБ. Если приобрести слишком слабый агрегат, он не будет работать с мощным аккумулятором или же процесс затянется до бесконечности. Оптимальный выбор – зарядное устройство, равное по мощности аккумулятору или немного сильнее его. Такой прибор пригодится и в том случае, если владелец машины решит купить новый более мощный аккумулятор, который тоже потребуется со временем заряжать.
Автор: Сергей АвтоХол
Зарядные устройства. Виды и особенности. Методы заряда
Зарядные устройства – это корректирующие электрический ток приспособления, меняющие его параметры под оптимальные для зарядки аккумуляторов, от внешних источников питания. Чаще всего они применяются для конвертации электроэнергии от сети переменного тока 220 или 380В в постоянный ток. Их применяют для зарядки аккумуляторных батарей автомобилей и спецтехники, ноутбуков, телефонов, планшетов, электроинструмента.
Из чего состоит зарядное устройство
Схема работы зарядных устройств может существенно отличаться в зависимости от их назначения, а также фактических параметров напряжения, которые нужно получить для конкретного аккумулятора.
В классической схеме прибора присутствуют:
Преобразователь напряжения отвечает за изменение величины входного напряжения. В его качестве может применяться понижающий трансформатор. После преобразователя в зарядном устройстве стоит выпрямитель, задача которого заключается в преобразовании переменного тока в постоянный, являющийся оптимальным для зарядки аккумулятора. Далее в системе выполняется стабилизация тока.
В зарядном устройстве имеется контроллер зарядки. Он определяет степень зарядки аккумулятора, и после его заполнения отключает питание. Для определения режима, в котором работает зарядное устройство в текущее время, используется световой индикатор. Обычно в его качестве ставятся светодиоды. При подаче питания от зарядного устройства на аккумулятор индикатор светится красным светом. После окончания зарядки загорается зеленый светодиод.
Принцип работы подавляющего большинства зарядных устройств одинаковый. Поступающее в прибор электричество корректируется под необходимый уровень силы тока и напряжения, рассчитанных под конкретный тип аккумулятора. Именно поэтому не допускается использование одного зарядного устройства для разных по емкости и прочим параметрам АКБ.
Почему происходит заряд аккумулятораЗарядное устройство подает на клеммы аккумулятора более мощное напряжение, чем у него. Оно значительно превышает фактическую разность потенциалов между встроенным катодом и анодом батареи. Кроме этого напряжение направлено с ними однополярно. В результате воздействия, направление тока в аккумуляторной батареи меняется. Происходит его движение от положительного электрода к отрицательному. Как следствие внутри аккумулятора наблюдается восстановительная реакция, следствием которой выступает накопление заряженных электронов.
Отличия зарядных устройств по методу зарядаЗарядные устройства аккумуляторных батарей разделяются по методу заряда на три категории:
- С постоянным током.
- С постоянным напряжением.
- Со смешанным типом.
Устройства, заряжающие аккумуляторные батареи постоянным током наиболее быстрые в плане восстановления заряда. Однако применение данной технологии накопления заряженных электронов приводит к более быстрому изнашиванию аккумуляторов. Устройства такого типа обеспечивают постоянную силу тока. При этом сила тока не должна превышать десятую часть номинальной емкости аккумулятора. Чтобы обеспечить такую постоянную силу тока на одном уровне такие ЗУ оборудованы регуляторами.
Зарядные устройства, работающие по принципу постоянного напряжения, заряжают АКБ существенно дольше. Степень заряженности АКБ при применении этого метода зависит от величины заданного напряжения. В процессе заряда сила тока уменьшается, а напряжение на выводах аккумулятора приближается к напряжению ЗУ. В связи с этим прибор технически не может восстановить заряд батареи на все 100%.
Зарядные устройства со смешанным методом заряда автоматически отключаются после того как АКБ будет полностью заряжен. Для автолюбителей это особенно удобно, поскольку за такими ЗУ не надо следить. Такие ЗУ используют пульсирующий или ассиметричный ток для зарядки. Это уменьшает сульфатацию пластин и продлевает срок работы батареи, а также увеличивает ее емкость.
Какие бывают зарядные устройстваПриборы для подзарядки аккумуляторной батареи разделяются в зависимости от способа их применения. По этому критерию они бывают:
- Внешние.
- Встроенные.
Внешние устройства это отдельные приборы, осуществляющие интерфейс между источником энергии и аккумулятором. Встроенные устройства располагаются непосредственно в корпусе питаемого прибора. В таком случае для подключения к внешним источникам энергии применяется простой сетевой кабель. Часто встроенные зарядки можно встретить в аккумуляторных фонариках, бюджетных машинках для стрижки волос.
Кроме этого прибор для подзарядки батарей можно классифицировать по функциональным особенностям. К примеру, по наличию индикатора заряда, функции предварительного разряда для восстановления емкости АКБ.
В зависимости от совместимого источника энергии зарядные устройства также классифицируются на следующие виды:
- Сетевые.
- Аккумуляторные.
- Автомобильные.
- Беспроводные.
- Универсальные.
Наиболее распространенными выступают сетевые устройства. Они предназначены для подключения к стандартным сетям 220В или 380В. Приборы преобразуют переменный электрический ток под оптимальные параметры, необходимые для накопления энергии аккумуляторной батареи. Это простые в применении устройства. Однако для обеспечения их работы требуется доступ к электрической сети.
Аккумуляторные приборы имеют в своем корпусе собственный накопитель энергии. Благодаря этому они способны зарядить стороннюю батарею вдали от сети, передав ей собственный запас энергии. Это мобильные устройства, в первую очередь предназначенные для применения в дороге. Их также используют в качестве резервного накопителя, позволяющего подзаряжать различное оборудование при отсутствии доступа к электрической сети.
Автомобильные зарядные устройства предназначены для подключения через прикуриватель к бортовой сети автомобиля или другой спецтехники. Прибор перерабатывает постоянное напряжение 12 или 24 В от бортовой сети в необходимое для конкретного аккумулятора. Чаще всего их применяют для подзарядки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер. В качестве источника энергии они могут использовать заряд АКБ автомобиля или электроэнергию вырабатываемую генератором.
Беспроводные устройства отличаются отсутствием связывающего кабеля между аккумулятором и самим прибором. Они представляют собой платформу, оснащенную индукционной катушкой. На нее укладывается сверху совместимый прибор, который принимает передаваемую энергии беспроводным способом. Таким образом, отсутствует непосредственный физический видимый контакт между аккумуляторной батареей и источником.
Также в отдельную группу можно выделить универсальные устройства для подзарядки. Они могут быть сетевыми, аккумуляторными или автомобильными. Вне зависимости от источника применяемой энергии, их объединяющей особенностью является наличие набора различных разъемов для подключения широкого круга аккумуляторной техники. Благодаря этому подобное устройство может применяться для питания практически любого мобильного телефона, планшета, ноутбука. Прибор оснащается одним зарядным кабелем с разъемом, к которому подключаются переходники под ту или иную технику. Нередко универсальные зарядки позволяют проводить регулировку параметров исходящего напряжения, что расширяет перечень совместимой с ними техники.
Что такое импульсные и трансформаторные зарядные устройстваПри выборе мощного устройства для зарядки, к примеру, для АКБ автомобиля или электроинструмента, важным параметром является принцип его работы. Это напрямую влияет на скорость зарядки и безопасность самого аккумулятора.
Обычные трансформаторные ЗУ – это устройства со сравнительно большой массой и габаритами. Трансформатор в таких устройствах дополнен диодным мостом для выпрямления электрического тока. Трансформаторные ЗУ в эксплуатации не такие удобные в отличии от импульсных. Также их КПД меньше, чем у импульсных, но тем не менее они достаточно эффективны. В автомобильной сфере импульсный вариант активно вытесняет трансформаторные приборы, но в промышленности трансформаторные ЗУ еще актуальны.
В импульсных ЗУ трансформатор обладает меньшими габаритами, что позволяет облегчить и уменьшить всю конструкцию. Они оборудованы автоматикой и множеством защитных механизмов. Входное переменное напряжение в таких устройствах преобразуется в постоянное с ограничением амплитуды пульсаций. Импульсное ЗУ при перенагрузке может сгореть, тогда как трансформаторное остается в строю. Импульсными устройствами для зарядки автомобильных АКБ намного проще пользоваться, устройство показывает правильно ли присоединены клеммы и т.д. Также такое ЗУ экономнее с точки зрения расходования электроэнергии и отличается своей меньшей ценой в сравнении с трансформаторными аналогами.
Что такое пуско-зарядное устройствоПри разрядке аккумуляторной батареи автомобиля его стартер не может запустить двигатель, пока в АКБ не накопится достаточно энергии. При традиционной зарядке на это может уйти несколько часов. Для решения данной проблемы разработаны пуско-зарядные устройства. Это габаритные и мощные приборы, позволяющие в момент дать достаточно энергии для срабатывания стартера. То есть, при разряженном аккумуляторе не нужно его сначала зарядить, чтобы запустить двигатель.
Кроме функции запуска двигателя, данные устройства отличаются высокой скоростью зарядки. Большинство из них подзаряжают автомобильную батарею всего за 3 часа, что против 10-12 часов у обычных зарядок. Главный недостаток такого оборудования в высокой стоимости.
Похожие темы:
Генератор— Как определить вывод трансформатора в оригинальном мобильном зарядном устройстве?
Это своего рода «высокочастотный генератор». Это импульсный источник питания или импульсный источник питания. Скорее всего, на нижней стороне вы найдете по крайней мере одну интегральную схему и возможный переключающий транзистор (некоторые микросхемы имеют встроенный переключатель).
Высокочастотные трансформаторы, подобные этому зеленому, очень часто изготавливаются на заказ для массового производства. Вы можете попробовать найти номер, напечатанный на нем, но ничего не найдете.Даже прототипы, изготовленные из комплекта трансформаторов, изготавливаются по индивидуальному заказу. Смог разобрать …
Не разрушая его, вы можете распаять его и использовать мультиметр на шкале сопротивления, чтобы определить, какие контакты какое сопротивление и чему. Выводы с сопротивлением представляют собой обмотку. Обычно имеется одна первичная обмотка (иногда с центральным ответвлением), по крайней мере одна вторичная обмотка (также возможно с центральным ответвлением) и, вероятно, одна вспомогательная обмотка. Очень часто несколько контактов не используются и к ним даже не идет провод.
Определение того, какая обмотка может быть сложной. Если она предназначена для повышения напряжения, первичная обмотка, вероятно, будет иметь меньшее сопротивление. И наоборот, «понижающая» конструкция для снижения напряжения, вероятно, будет иметь более высокое сопротивление на первичной обмотке. Вспомогательная обмотка не должна сильно запитывать, поэтому может иметь более высокое сопротивление и более низкую индуктивность.
Затем используйте LC-метр для измерения этих сопротивлений и определения их индуктивности. Набросайте эти значения на бумаге в виде предлагаемой схемы трансформатора.Кто-то здесь, вероятно, мог бы проверить, кажется ли это правильным.
Тогда достаньте генератор сигналов. Установите его на выход переменного тока, возможно, 1 вольт. Подключите его к предложенному первичному. Измерьте напряжение на первичной обмотке, оно должно быть 1 В. Затем измерьте предлагаемую вторичную и другие обмотки. Посмотрите, согласуется ли это с предположениями. Такой небольшой метод проб и ошибок, и трансформатор можно «отобразить». Затем купите аналогичный с этими характеристиками у любого из крупных поставщиков электронных компонентов.
Обратите внимание: электролитические конденсаторы марки CapXon — это , печально известные из-за преждевременного выхода из строя.
Источник питания— Могу ли я заряжать батареи с помощью обычного трансформатора переменного тока в постоянный?
Батареи будут заряжаться, но, вероятно, слишком быстро, что приведет к их повреждению или разрушению. Правильное зарядное устройство ограничит ток, поступающий в батареи, до уровня менее 1 x «C rate» для быстрой зарядки (1 час зарядки), который в вашем случае будет составлять 2000 мА. Батареи будут оставаться более здоровыми, если заряжаться медленнее, скажем, 400 мА (5-часовая зарядка) или 200 мА (10-часовая зарядка). Это не говоря уже о том, как вы определяете, когда прекратить зарядку, что сложно для NiMH и может быть сложно сделать правильно даже с чипом, принимающим решение.
Напряжение аккумулятора сильно различается в зависимости от того, насколько он заряжен, как быстро он заряжается или разряжается, его температуры, возраста, предыдущего использования и т. Д. NiMH полностью разряжается примерно при 0,9–1,0 В на элемент и, вероятно, не будет намного выше 1,6 В на элемент во время зарядки, но между этими напряжениями вы не можете многое сказать о состоянии заряда только по напряжению. Вы не можете сказать, когда закончить зарядку, глядя на вольтметр.
Если вы знаете, что батареи разряжены и просто хотите зарядить их, а не полностью зарядить, вы можете в отчаянии (или в качестве любительского эксперимента) подключить адаптер переменного тока, настроенный на 5 В, к батареям через 10 Ом 1 Вт резистор, ограничивающий ток до прибл.I = V / R или I = (5,0-2,0 В) / 10 Ом или 0,3 А для примерно 7-часовой зарядки, при этом также позволяя напряжению на аккумуляторе оставаться на плаву. Ток в батарее не будет постоянным, но будет ограниченным, что действительно важно.
Вам нужно отключить зарядное устройство от аккумуляторов до того, как они перезарядятся, и, поскольку единственное значимое измерение, которое у вас есть, — это время, вам нужно прекратить зарядку через 6-7 часов, а может быть, и раньше, в зависимости от того, как беспокоитесь о том, что вы сломали батареи.7-часовая зарядка предназначена для полностью разряженных аккумуляторов. Если вы не знаете, насколько заряжены батареи, вам следует сократить время зарядки, чтобы снизить риск их перезарядки и разрушения. Для первого теста вы можете попробовать зарядить их только в течение 1 часа и посмотреть, сколько времени вы получите.
Такой эксперимент нецелесообразен, если вы не заботитесь об электронике и просто хотите иметь в доме несколько заряженных аккумуляторов. Было бы быстрее и безопаснее купить новое зарядное устройство в ближайшей аптеке, хозяйственном магазине или магазине электроники, так как они легко доступны за 10-20 долларов.
Зарядное устройство— Transformers Wiki
Название или термин «Зарядное устройство» относится к более чем одному персонажу или идее. Для списка других значений см Зарядное устройство (значения). |
- Зарядное устройство — это Decepticon Action Master из семейства непрерывных устройств поколения 1.
Зарядное устройство «Огнемет» ему хорошо подходит. Он любит запах горящего автобота по утрам.Он вспыльчивый, с косяком. Даже когда он не в ярости, этот Мастер Действий замкнут и замкнут. Ему нравится плавить своих врагов в лужах расплавленного металла, но он даже не будет принимать участие в миссии, если в этом нет для него чего-нибудь. В свободное время он занимается изучением того, как использовать энергию, излучаемую горящим метеоритом. Его партнер по действию — Огненный зверь.
Художественная литература
TransTechCharger и Fire Beast каким-то образом появились в межпространственном центре, известном как Axiom Nexus, и ждали, чтобы их «обработали».Трансцендентный: Часть 1
2005 IDW непрерывность
Я в AT-ST!В какой-то момент во время войны Чарджер служил в лагере десептиконов в Грайндкоре. Говори, Память: Часть 1 Зарядное устройство позже служило под командованием Суматохи, когда их заместитель Тупик покинул свой пост. Дрифт # 1
Крылья ВселеннаяЧарджер был математиком и солдатом-огнеметчиком, союзником Гаткранчера в те дни, когда десептиконы-военачальники все еще боролись за власть в Кибертронских гражданских войнах.При нормальных обстоятельствах Чарджер был уравновешенным и уравновешенным исследователем дела десептиконов. Его астрологическое исследование обнаружило свидетельства прохождения метеора в ближайшем космосе, метеора, который содержал беспрецедентный выброс энергии. Десептиконы подготовили исследовательскую экспедицию, наняв незарегистрированную команду и свой корабль Darklon . Однако во время полета миньон Take-Off Gutcruncher обнаружил слабые следы энергетических сигнатур автоботов в грузовом отсеке.Чарджер координировал поиск бухты с Take-Off и Roadgrabber. Его детектор автоботов стал предметом спора, когда «Капитан Плохой мальчик» представился как Powerflash, лидер команды Autobot Stealth.
Он член подразделения AM West.Спасаясь от спрятавшихся агентов Элитной гвардии, появившихся из грузового отсека, Чарджер и его соотечественники попытались перегруппироваться. К несчастью для Roadgrabber, его постоянная бесцельная стрельба довела Чарджера до предела. Покров спокойствия математика-десептикона сломался, обнажив нечестивую ярость, скрывающуюся под поверхностью.«Безумие огненного зверя» поглотило искру Чарджера, направив его ярость против его товарищей-десептиконов. Он вывел их обоих из строя, прежде чем броситься на преследующих автоботов. Яростная, нескоординированная атака Чарджера оставила его широко открытым для Рамблера, чтобы ударить первым, тем не менее, на мгновение уложив сумасшедшего.
Чарджер и другие десептиконы вскоре были заперты в камере для задержанных на борту Darklon , с наручниками стазиса, переводившими их в легкомысленное и ультра-тихоокеанское состояние. Внутреннее безумие Чарджера оказалось полезным для него, поскольку сделало его невосприимчивым к воздействию наручников.Он смог освободить себя, Гаткранчера и остальных из камеры. Они перевернули столы с автоботами и повторно приобрели свое оборудование, когда Darklon приземлился на астероид.
Вернувшись в свою экспедицию, Зарядное устройство и Гаткранчер использовали автоботов как вьючных мулов, чтобы доставить необходимое оборудование к месту измерения энергии Зарядного устройства. Они обнаружили кристаллический монолит, внедренный в скалу, который начал излучать лучи янтарной энергии, когда Гаткранчер коснулся его.Эти лучи каким-то образом изменили Чарджера и остальных, лишив их режима транспорта, но наделяя каждого сверхчеловеческой силой. Автоботы воспользовались суматохой, подавили Чарджера и других негодяев и взяли их всех под стражу. Их вернули в Кибертрон и поместили в следственный изолятор элитной гвардии. Командные усилия
Игрушки
Трансформеры
Худощавая, зеленая, огнеметная машина.- Зарядное устройство с Fire Beast (Action Master Figure, 1991)
- Принадлежности: «Titanium Shredder Blaster», партнер Fire Beast, огнеметная турель Fire Beast.
- Charger был одним из эксклюзивных для Европы Action Masters, выпущенных там после того, как в США была отменена линейка Transformers поколения 1 .S. Его партнер Fire Beast формирует рюкзак / боевой шлем для Charger.
Банкноты
- Функции зарядного устройства, девиз, технические характеристики и описание личности взяты из Dinobot Slag. Неизвестно, должны ли они быть одним и тем же персонажем, иметь какую-либо связь или британские копирайтеры просто ленились. Сюжет о метеоре, возможно, является отсылкой к мультсериалу «Война диноботов».
Иностранные наименования
- Японский: Зарядное устройство (チ ャ ー ジ ャ ー Chājā )
- итальянский: Lampo
SmartDrive MX2 + Drive Unit Charger Transformer Box
На сколько хватает заряда смарт-диска в браслете при постоянном использовании?
- Браслет занимает примерно 2 штуки.5 часов работы от сети для полной зарядки и запас хода 14,2 мили.
Могу ли я использовать инвалидные коляски без механического привода с руководством?
- Да, он будет работать как со складными вручную, так и с жесткими инвалидными колясками. SmartDrive улучшает повседневную мобильность пользователя инвалидной коляски с ручным управлением.
Что такое грузоподъемность?
- Грузоподъемность: 331 фунт. Начальный вес: 13,5 фунтов.
Как рассчитываются мои ходовые качества?
- Время вождения в день
- Отвлечение внимания при вождении из-за разговоров по телефону
- Резкое и экстремальное торможение
- Скорость не менее 80 миль в час
SmartDrive объединяет информацию о вашем поведении за рулем с общим профилем, который используется для расчета вашей оценки производительности.Собранная информация включает:
Что означают эти значки?
- Работа с телефоном — Использование телефона может отвлечь вас и отвлечься от дороги.Будьте внимательны и сделайте дороги безопасными для всех.
- Скорость — вы получите индикатор превышения скорости, когда ваша скорость превысит 80 миль в час. Исследования показывают, что самая безопасная скорость составляет 80 миль в час и ниже.
- Внезапное торможение — Происходит, когда ваша скорость значительно снижается за короткий промежуток времени. Предотвратите это, соблюдая безопасную дистанцию.
Эти значки показывают, когда произошло событие вождения. Одно лишь одно из этих событий не будет иметь большого значения для вашей оценки эффективности, но мы хотим, чтобы вы знали о ваших привычках вождения.
Как использовать инвалидную коляску на smartdrive?
Прилагается ли к этому балка оси, чтобы можно было использовать ее на складных инвалидных колясках?
- Да.При заказе выберите тип кресла (жесткое или складное), и оно будет иметь ось.
Почему мой SmartDrive не работает?
- Включен ли ваш SmarDrive?
- Ваш PushTracker находится в режиме «SD On» — синий индикатор должен мигать.
- Вы находитесь в режиме MX2 + — двойное нажатие включит двигатель. Если вы находитесь в режиме MX2, нажатие на обод правой руки включит двигатель.
Как правило, вы должны проверить следующее:
Может ли мой SmartDrive замедлить меня?
К сожалению, нет, SmartDrive не может обеспечить какое-либо торможение кресла. Это означает, что после того, как вы включите мотор, вам нужно будет вручную схватиться за бортики и остановить кресло. Это также означает, что ваш SmartDrive не может замедлить вас при спуске с пандуса или холма.
Нужно ли мне повторно подключить мой PushTracker к моему SmartDrive?
Нет, повторно подключить PushTracker к SmartDrive нужно только после выполнения обновления по беспроводной сети (OTA).После этого PushTracker автоматически перейдет в режим сопряжения, когда вы попытаетесь подключиться или включите «SD On».
Почему мой PushTracker не подключается к моему телефону?
Если вы используете Android, это может быть связано с тем, что телефон сохранил информацию о сопряжении, что помешает PushTracker установить надежное соединение. Чтобы исправить это, просто откройте меню настроек Bluetooth вашего телефона и нажмите «Забыть» в PushTracker, который отображается в этом меню.Как только вы это сделаете, перезапустите приложение Smart Evaluation, и PushTracker сможет надежно подключиться без необходимости повторного сопряжения телефона.
Как сделать SmartDrive безопасным для детей?
SmartDrive безопасен для детей в использовании, но мы рекомендуем лучший способ обеспечения безопасности — это обучить их правильным приемам постукивания и торможения. Кроме того, мы включили возможность ограничивать максимальную скорость SmartDrive (от 0,5 миль в час до 5.5 миль в час), а также скорость разгона SmartDrive. Для тех, кто только учится толкать или использовать SmartDrive, мы рекомендуем установить оба параметра на очень низкий уровень.
* С новым приложением Smart Evaluation вы можете сделать это прямо из приложения!
Зачем мне нужен SmartDrive?
Вы должны быть активными и уметь выходить в мир! Однако с толчком, в отличие от общего совета с ходьбой (когда люди не могут ходить слишком много), люди МОГУТ толкать слишком много! Если вы будете слишком сильно нажимать, у вас будет больше шансов получить боль и травму в руках и плечах, что может ограничить вашу независимость.Благодаря SmartDrive вы по-прежнему можете кататься на стуле, как обычно, но теперь вы можете двигаться дальше и быстрее с меньшими усилиями! Используйте его, когда вам нужно быстро куда-нибудь добраться или подняться на большой холм — не убивайте себе плечи, если вам не нужно! Наслаждайтесь путешествием с вашим SmartDrive!
ЗАМЕНА ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — доставка без налогов
ЗАМЕНА ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — доставка без налогаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот продукт произведен компанией Solax Mobility (недавно приобретенной Enhanced Mobility).Это сменное зарядное устройство для складного самоката Solax Mobie Plus и автоматического складного самоката Solax Transformer. Это зарядное устройство на замену предлагается для продажи с бесплатной доставкой. Мы предлагаем помощь по нашей горячей линии, чтобы помочь вам в покупке этого продукта и других запасных частей, таких как шины, диски и другие детали. Эти продукты также не облагаются налогом. Если у вас есть автоматический складной самокат Solax Transformer и вам нужны дополнительные запасные части, свяжитесь с нами. 877-321-3241
Прочтите нашу полную политику возврата по ссылке ниже:
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
UPC № | M-XC01-13 |
---|---|
Производитель | Повышенная мобильность |
Altronix AL125ULP Источник питания / зарядное устройство, 24 В переменного тока, 40 ВА от трансформатора класса 2, внесенного в список UL, 2 выхода PTC, 12 В постоянного тока при 1 А, 24 В постоянного тока при 0,5 А, серый корпус Включает съемный трансформатор
Источник / зарядное устройство Altronix AL125ULP, 24 В переменного тока, 40 ВА от трансформатора класса 2, внесенного в список UL, 2 выхода PTC, 12 В постоянного тока при 1 А, 24 В постоянного тока при 0,5 А, серый корпус Включает съемный трансформатор, пожизненная гарантия
Технические характеристики
Вход:
24 В переменного тока, 40 ВА из трансформатора, внесенного в список UL, класс 2.
Триггерный вход контроля доступа.
Выход:
12 В постоянного тока при 1 А или 24 В постоянного тока при 0,5 А.
Два (2) выхода с ограничением номинальной мощности, класс 2.
Выход блокировки Fail-Safe / Fail-Secure (переключаемый).
Дополнительный выход питания (некоммутируемый).
Выходы с защитой PTC, номинальный ток 2,5 А.
Выход с фильтром и электронной регулировкой.
Защита от короткого замыкания и тепловой перегрузки.
Резервный аккумулятор:
Встроенное зарядное устройство для герметичных свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов.
Автоматическое переключение на резервную батарею при отключении переменного тока.
Контроль:
Контролируемое отключение пожарной сигнализации (с фиксацией со сбросом или без фиксации).
Индикатор (светодиод):
Состояние устройства: Нормальный / Нет выхода / Потеря переменного тока / Сработал.
Температура:
Рабочая от 0 C до 49 C (от 32 F до 120 F).
Хранение — от 20 ° C до 70 ° C (от — 4 ° F до 158 ° F).
Относительная влажность 85% +/- 5%.
БТЕ / час (прибл.): 12 В постоянного тока: 6 БТЕ / час.- 24 В постоянного тока: 6 или 12 БТЕ / час.
Требования к входной мощности переменного тока системы: 55,2 ВА.
Характеристики:
Включает блок питания, подключаемый трансформатор, корпус и провода аккумулятора.
Корпус:
Настенный корпус для использования внутри помещений.
Вмещает до двух (2) батарей 12 В постоянного тока / 4 Ач.
Размеры:
7,5 дюйма Ш x 8,5 дюйма В x 3,5 дюйма (191 мм Ш x 216 мм В x 89 мм Г).
комбинированные выбивные отверстия на 1/2 и 3/4 дюйма.
Вес продукта : 6.3 фунта. (2,86 кг). — Вес в упаковке: 6,8 фунтов. (3,08 кг).
* Батареи продаются отдельно
AL125ULP, ALTRONIX AL125ULP, AL125ULP,
Однофазный трансформатор для мобильного зарядного устройства, 2,70 рупий за штуку Gunja Electronics
Однофазный трансформатор мобильного зарядного устройства, 2,70 рупий за штуку Gunja Electronics | ID: 13522969730Технические характеристики продукта
Фаза | Однофазный |
Тип охлаждения | Сухой тип / с воздушным охлаждением |
Входное напряжение | 220 В |
Рабочая температура | 30 градусов C |
Частота | 50 Гц |
Минимальное количество заказа | 10000 Шт. |
Описание продукта
Мы — известные рыночные организации, представившие оптимальный диапазон качества Mobile Charger Transformer , , который чрезвычайно широко используется в отрасли.
Мы заняли нишу среди имен, пользующихся наибольшим доверием в этом бизнесе, предлагая широкий спектр мобильных зарядных устройств-трансформаторов.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2004
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с мая 2015 г.
GST07AOZPY4029E1ZA
Начато в году 2004 , Gunjan Electronics заняла нишу на рынке, предлагая продукцию хорошего качества. Мы являемся частной фирмой , основанной на . Штаб-квартира нашей фирмы находится в Нью-Дели, Дели (Индия ). Мы являемся лидером по производству , из , машины для лужения, печатной платы зарядного устройства для мобильных телефонов, паяльной машины DIP, машины для резки вывода печатных плат и многих других.Все продукты разработаны исключительно с учетом конкретных потребностей, а также предпочтений. Кроме того, поддерживая прозрачность в нашей деловой практике, предоставляя экономически эффективные решения и обеспечивая выполнение заказов клиентов в установленные сроки, наша компания смогла получить желаемый результат. положение в этой сложной отрасли.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену