Site Loader

Содержание

Какой трансформатор нужен для зарядного устройства

Рынок буквально наполнен различными техническими новинками. Поэтому приобрести ЗУ для АКБ, тем более что и цена на такие изделия вполне доступная, сегодня не проблема. Но многие автолюбители все-таки предпочитают обходиться простейшими зарядными устройствами. Основных причин две — одни не верят в надежность современных приборов, а другим не нужны их многочисленные функции, и они считают это лишней тратой денег. Какой нужен Тр?


Поиск данных по Вашему запросу:

Какой трансформатор нужен для зарядного устройства

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное устройство на «скорую руку»
  • ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
  • Основные критерии выбора, какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ
  • Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
  • Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
  • На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать простейший блок питания своими руками

Зарядное устройство на «скорую руку»


Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда.

Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.

Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов. Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов. Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.

Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т. На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора.

Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически. На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда. Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы — трансформатор — диодный мост — предохранитель — переключатель выходного напряжение — провода на клеммы подключаемые к аккумулятора. В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует. В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом. Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда — скажем не более 7,5 Ампер. По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться.

К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости — ток заряда не будет уменьшаться. В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается — он подлежит замене. Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается.

Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следует импульс зарядки.

Это позволяет возобновить свойства аккумулятор. Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки — это позволяет сохранить его емкость. Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи — вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.

Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора 1. Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны.

Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора типа ТС Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети Вольт — будьте очень осторожны это опасно для жизни! Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.

Диодный мостик. Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства. Это довольно распространенный товар — все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера. Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них. Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер.

Амперметр Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент. Провода и клеммы. Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм.

Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте. Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.

Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току. Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога.

Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.

Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора: — регулирует ток заряда — уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи — выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора — разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки — заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости. В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет — вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.

В любом случае успехов вам в ваших начинаниях! Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство: Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.

Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Вадим 12 января , Я тоже купил такое и сейчас ищу варианты для подходящего блока управления зарядом чтобы с отключением в конце зарядки.

Может есть в кого схема? Заранее благодарю. Дорогой Андрей! Спасибо тебе огромное! Обошелся ремонт в р. Роман 23 мая , Полный бред. Трансформатор напряжения не является токозадающим элементом. Пиночет 13 декабря , Толик 18 августа , От старого телека трансформатор подойдет же??? А где токоограничитель? Артем 3 января , Народ а такой трансформатор подойдет? Олег 22 февраля , Как быть если есть резистор ответить.

Surik 29 апреля , Пусковой ток стартера автомобиля с бензиновым двигателем. Почему окисляются клеммы аккумулятора — причины и методы борьбы c белым кислотным налетом. Закон Ома — физика процесса на примере движения воды.

Формулы зависимости сопротивления, напряжения, силы тока и мощности.

Не работает люк — как починить электропривод люка своими руками? Как сделать электромобиль? В Украине умельцы собрали электромобиль своими руками. Вы не ввели имя. Вы не ввели комментарий Введите символы с картинок Вы не ввели символьный код Введенный символьный код не совпадает Отмена.


ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Диод Шоттки. Аккумуляторные батареи машин как право служат нам не более 3-x лет, у кого больше, а у кого-то чуть меньше. Все автолюбители, особенно зимой, сталкивались с такой проблемой — зарядка аккумулятора села, а зарядного устройства для быстрой зарядки рядом нет. Достаточно мощные и качественные зарядные устройства стоят порядка уе, иногда и больше. Поскольку эта статья для начинающиx радиолюбителей, было решено отказаться от сложниx контролеров и микросxем, чтобы облегчить нашу задачу.

Самое простое автомобильное зарядное устройство можно собрать за считанные Для этого нам потребуется мощный трансформатор, диодный мост. F2 нужен для защиты от короткого замыкания на выходе цепи, а F1 – от.

Основные критерии выбора, какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ

Автоматические устройства представляют простую конструкцию, но очень надежную в работе. Они рассчитаны на простую зарядку аккумуляторов любых транспортных средств. Такой прибор вырабатывает постоянный ток под напряжением 14,4в, а не 12в. Поэтому согласно законам физики, невозможно зарядить одно устройство другим, если напряжение у них одинаковое. Руководствуясь вышесказанным, оптимальным значением для такого устройства является Для присоединения любого зарядного устройства используют, как правило, красный и черный провода, красный — это плюс, черный — минус. При выборе кабелей, для подключения зарядного или пускового устройства, необходимо выбирать сечение не меньше 1 мм 2. Дальнейшая информация выложена в ознакомительных целях. Все что вы захотите воплотить в жизнь, вы делаете на свое усмотрение. Неправильное или неумелое обращение с теми или иными запчастями и приборами приведет их в неисправность.

Зарядное устройство для аккумулятора своими руками

Если автомобиль все время в эксплуатации, то его аккумулятор заряжен. Но при длительном простое из-за саморазряда напряжение на АКБ падает ниже уровня необходимого для запуска. Еще одной причиной пониженного тока аккумулятора является мороз. В холодном аккумуляторе повышенное сопротивление электролита и замедленные химические реакции, в результате которых батарея вырабатывает электрическое напряжение. Кроме того, холодный двигатель стартеру труднее провернуть из-за загустевшей смазки.

Это зарядное устройство я сделал для зарядки автомобильных аккумуляторов, выходное напряжение

Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора

У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я. После 10 минут безуспешных попыток завести свой автомобиль решил, что необходимо приобрести или сделать самому зарядное устройство. Вечером сделав ревизию в гараже и найдя там подходящий трансформатор решил делать зарядку сам. Вата радио.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому

Владельцам автомобилей приходится сталкиваться с вопросами обслуживания своего транспортного средства. Но обращаться в сервисные центры по каждому даже незначительному поводу накладно, поэтому мелкие неисправности большинство предпочитает устранять самостоятельно. К ним вполне можно отнести и разрядившийся аккумулятор. Обычно для его зарядки применяют специальное оборудование, которое достаточно широко представлено на рынке. Однако многие автомобилисты со стажем предпочитают собирать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Зарядное устройство для аккумулятора своими руками Для схемы будут нужны радиодетали, корпус можно взять от какого-либо ненужного прибора. для восстановления батареи, вам потребуется трансформатор, который.

На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками

Какой трансформатор нужен для зарядного устройства

И вроде можно купить зарядное устройство, но нормальное стоит довольно таки много! Но я расскажу, как можно сделать практически бесплатно! Первое что нужно найти, то это телевизор «Славутич » или похожий типа «Горизон, Весна и т. Они регулярно выбрасываются на мусор.

Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору. Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов.

Иногда случается так, что аккумулятор в машине садиться и завести ее уже не получается, так как стартеру не хватает напряжения и соответственно тока, чтобы провернуть вал двигателя. Можно так же зарядить аккумулятор самостоятельно посредством специализированного зарядного устройства, однако они достаточно дорогие, и пользоваться ими приходится не особо часто.

В этой схеме ток зарядки зависит от мощности лампы накаливания. Для увеличения зарядного тока можно применить более мощную лампу, либо применить любые бытовые приборы утюг, электроплитка , мощностью … ватт. Ток заряда пропорционально увеличивается. Применение зарядных устройств без трансформатора необходимо соблюдать особые меры безопасности:. Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов можно изготовить при наличии понижающего трансформатора.

Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный. Это во-первых.


Изготовление зарядки из трансформатора для автомобильного аккумулятора: инструкция по самостоятельной сборке

Полная разрядка аккумулятора в машине — я думаю, что это случалось с каждым, кто регулярно крутит баранку авто. При чем, печально, когда автомобильный аккумулятор разряжен на столько, что даже не хватает напряжения для работы стартера.

В таких случаях могут помочь другие автолюбители, которые позволят подзарядиться от своего транспортного средства, запустить мотор, тогда зарядка будет происходить от генератора. Но для этого нужны отдельные устройства, да и помощника, бывает, трудно найти.

Есть конечно специально изготовленные зарядки для автомобильных аккумуляторов, но цена их обычно кусается, да и использовать их хороший водитель будет крайне редко.

Исходя из этого, хотим познакомить Вас с самостоятельно изготовленными зарядками для автомобильных аккумуляторов и подробно рассказать как сделать такое устройство в домашних условиях.

Есть некоторые требования к зарядным устройствам о которых не стоит забывать при его изготовлении. Так, нужно учитывать, что напряжение зарядки для автомобильного аккумулятора должно быть равно напряжению аккумулятора, то есть, если аккумулятор в нормальном состоянии дает силу разряда в рамках 12. 5 — 15 в, то и зарядка должна давать такую же силу тока. 

Он, конечно, может быть и меньше, но тогда увеличивается время для полного заряда. Средняя величина тока для показателя в 70-80 а/ч должна быть приблизительно 5-10 ампер в зависимости от вида автомобильной батареи.

Не стоит игнорировать данные параметры при изготовлении автомобильной зарядки для вашей батареи.

Итак, рассмотрим, что же нужно для того, чтоб сделать автомобильную аккумуляторную зарядку самостоятельно.

Самое основная деталь, которая нам нужна для работы — это трансформатор. Можно найти в хозяйстве старый, ранее используемый прибор или же купить новый и использованный на рынке.

Мощность его должна быть не меньше 150 В, поскольку, если она будет меньше, то это приведет к перегреву и поломке вашего изобретения.

Параметры обмотки — 12,5 — 15 В, электроток — 5-10 А. Более точные данные по необходимым параметрам Вы найдете в инструкции вашего автомобильного аккумулятора.

Если вы не можете найти трансформатор с нужными параметрами обмотки, то возможен вариант самостоятельной перемотки устройства. Сейчас расскажем как это сделать.

Итак, для начала необходимо подготовить ваш трансформатор для работы. Для этого убираем старую обвивку, оставляя только исходную проволоку.  Теперь для правильного выполнения намотки, нужно проделать некоторые расчеты.

Используя интернет калькулятор  или  свои познания физических формул, нужно подсчитать, какую проволоку взять и сколько сделать витков, чтоб получить требуемые параметры устройства.

 

Нужно отметить, что проволоку использовать можно только ту, которая покрыта лаковой оболочкой. Количество витков определяется по формуле: U1/U2=N1/N2.  Например, при сети в 220 В, первичной обвивкой в 480 витков, для получения 13 В тока нужно сделать 26 витков новой обвивки.

Далее, оборот к обороту укладываем проволоку, изолируя слоя электроизоляционной лентой или бумагой. Концы проволоки необходимо крепко прикрепить к основе трансформатора. При припайке проводов, предварительно их зачищаем.

Модно обработать всю обмотку парафином, это позволит избежать излишнего шума, а также уменьшит вибрацию и улучшит качество изоляции в целом. Итак, наш трансформатор готов и можно приступать к изготовлению автомобильного зарядного устройства.

Для этого нужно заранее подготовить некоторые материалы. Нам нужны диоды. Их понадобится 4 штуки. Уровень тока диодов должен быть минимум 10А.

Это могут быть и наши и импортные, например: 10A10,  Д242А, 2Д203А, КД213Б. Также подойдут диодные мосты, такие как КВРС1001, КВРС1002 или другие, вам известные.

Также нужно взять автомобильные радиаторы, тоже 4 штуки. Если их не использовать, то есть риск быстрой поломки автомобильной зарядки. Радиаторы лучше использовать 32 см2  для диодов, 128 см2  — для диодного моста. Радиаторы можно сделать кулера от компьютера или алюминия.

Еще электрический шнур, вилка, которая разбирается, провода из меди диаметром минимум 2,5 мм2, изолирующая лента или трубка с функцией термоусадки, электрический предохранитель.

И конечно нужен корпус — это может быть кусок диэлектрика, коробка из пластика или фанеры.

Вдобавок, для работы нужны паяльник, любой электроизмерительный прибор, нихромовая проволока и несколько деталей из радиотехники для автоматического выключения зарядки и ее защиты.

После того, как все необходимые компоненты собраны, можно приступить к сборке нашего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Первое, что нужно сделать, как и в производстве любого электрического устройства, это создать схему нашего механизма.  Мы для нашей конструкции взяли трансформатор ТС-180-2. В нем не одна первичная и вторичная обвивка, их несколько.

Соединяем все первичные и вторичные обмотки в определенной последовательности для получения необходимой силы тока и напряжения. Далее с помощью проволоки, выполненной из меди, нужно связать  токовыводы 9 с 9′.

Следующим шагом будет сборка диодом и радиаторов. Этот процесс следует проводить на специальной пластине, которая состоит из нескольких слоев стеклоткани и специального связующего вещества. Теперь соединяем диодный мост с выходами 10 и 10′.

Припаиваем шнур с вилкой к выводам 2 и 2′, а между 1 и 1′ вставляем перемычку. К получившимся цепям крепим предохранители — 0,5 А на первичную, 10А — на вторичную.

Между диодами и аккумуляторами вставляем проволоку из нихрома и амперметр, сделать это нужно так, чтоб один край проволоки был закреплен, а второй оставался подвижным, для  изменения тока и сопротивления.

После проделанной работы все тщательно необходимо изолировать и поместить в выбранный нами корпус.

Необходимый показатели тока при автомобильной зарядке регулируются длинной проволоки. Поэтому перед подключением зарядки к аккумулятору, нужно на проволоку установить контакт, который двигается, и с его помощью можно установить нужную нам длину.

Когда аккумулятор будет заряжаться, то показатели тока будут постепенно падать. Когда сила достигнет 1А — то зарядка окончена.

Мы советуем, также, не оставлять без контроля и само напряжение батареи,  но учитывая, что в процессе зарядке оно будет чуть завышенным, измерять его нужно уже после отключения батарее от зарядного устройства.

Для первичного подключения зарядного устройства необходимо воспользоваться лампой накаливания. Ее монтируют между фазой и нулем первичной обмотки.

Работа лампы под максимальным напряжением означает, что произошло замыкание первичной обмотки или при сборке устройства была допущена ошибка.

Вышеуказанная   схема не предназначена для автоматического отключения зарядки от батареи, что предусматривает постоянный ваш контроль за показателями во время заряжания.

Не стоит забывать о правилах использования самодельных зарядок, как и других электроприборов.

Если вы не устанавливали автоматическое отключения после полного заряда, то обязательно данный процесс необходимо контролировать, чтоб отключить проборы в нужное время. Обратите внимание, что проверка «на искру» данного прибора запрещена!

Ни в коем случае нельзя путать + с — во время подключения, поскольку зарядное устройство попросту сломается. Перед подключением зажимов, обязательно нужно выключить приборы.

Тестер должен быть со шкалой более 10А. Аккумулятор во время зарядки может взорваться, поэтому следует выкрутить пробки перед его подключением к зарядному устройству.

Вот и вся инструкция по сборке зарядки для автомобильного аккумулятора в домашних условиях. Это простая схема поможет Вам быстро сконструировать данное устройство без особых затрат. Надеемся наша сегодняшняя стать будет Вам полезна!

Зарядная станция для электромобилей Трансформатор

Загрузить Распечатать PDF

Работая с различными и уважаемыми организациями на рынке электромобилей (EV), Olsun успешно разработала и поставила индивидуальные трансформаторы низкого и среднего напряжения и линейки подстанций для интеграции в системы зарядки электромобилей.

Успех этих уникальных приложений является результатом совместной работы с инженерным персоналом организаций, занимающихся системами зарядки электромобилей. Рассмотрение требований и спецификаций, задавание вопросов и рассмотрение ответов и проблем с приложениями, с которыми сталкиваются наши клиенты, привели к успешным решениям, разработанным Olsun.

Рынок электромобилей развивается. Поскольку электромобили становятся все более распространенными, необходимо разработать эффективные системы зарядки, чтобы удовлетворить неизбежный спрос на зарядку. Чтобы быть эффективными, системы зарядки должны учитывать несколько аспектов дизайна, включая физический размер, простоту размещения, интерфейс утилиты или источника питания, эстетику окружающей среды и затраты на установку. Что касается Olsun Electrics, у нас есть подтвержденные опытом результаты работы рука об руку с организациями, занимающимися разработкой систем зарядки электромобилей, в области электрических, габаритных и других функционально важных требований к трансформаторам и распределительным цепям.


Низковольтные подстанции Olsun

Первичный фидер сети или источника 600 В или менее

Слева: Первичная мини-подстанция 750 кВт с двумя независимыми вторичными зарядными модулями, обеспечивающая питание двух быстрых сверхмощных и сверхмощных модулей 350 кВт пользовательские единицы. Справа: Низковольтная первичная и изолированная вторичная обмотки, обеспечивающие питание одного модуля сверхбыстрой зарядки мощностью 350 кВт и пользовательских устройств.

Многовторичная мини-подстанция 1320 кВА с служебным первичным устройством НН.

Установка первичной мини-подстанции НН 1320 кВА.


Успехи сотрудничества OEM и Olsun:

  • Разработка сердечника и катушки для прямой интеграции в сборки продукции OEM, требующие особых характеристик производительности и размеров.
  • Различные итерации конструкций Olsun для удовлетворения меняющихся требований OEM-производителей к электрооборудованию на мировом рынке.
  • Разработка трансформаторов с несколькими выходами и их интеграция в схемы подстанций для обеспечения обслуживания нескольких модулей электромобилей и пользовательских блоков (UU), т. е. один блок-источник трансформатора… много доступных пользовательских блоков.
  • Интеграция вспомогательных источников, чтобы исключить необходимость предоставления пользователем отдельных источников электроэнергии для периферийного механизма на заданном участке применения.

Результаты, дающие возможность:

  • Поставлять первичные устройства низкого или среднего напряжения, чтобы обеспечить гибкость для организаций по производству электромобилей при работе с их поставщиками.
  • Дизайн упаковки должен быть приемлемым с эстетической точки зрения и размеров; даже совпадение цветов!
  • Минимизируйте первоначальные затраты за счет интеграции специальных электрических требований и связанных с ними требований к связи и управлению для комплектной подстанции, т. е. модульных фидерных выключателей, расцепителей выключателя, первичной и/или вторичной максимальной токовой защиты и пакетов мониторинга SCADA, и это лишь некоторые из них.

Специальная конструкция сердечника и катушки для интеграции в быстродействующие зарядные устройства OEM.


Подстанции среднего напряжения Olsun

Первичный фидер сети или источника 5 кВ или 15 кВ

1475 кВА Многовторичная мини-подстанция среднего напряжения, ожидающая зарядных силовых модулей.

 

 

Узнайте, как продукты Olsun можно интегрировать в систему силовых модулей вашего электромобиля. Свяжитесь с Olsun Electrics Corporation сегодня.

Скачать Распечатать PDF

Трансформаторы для зарядных станций для электромобилей

В этой технической статье приведены рекомендации по питанию трансформаторов от подключаемых модулей для зарядки электромобилей (EV):

1. Питание нескольких зарядных устройств уровня 1 и 2
2. Питание от 1 до 2 устройств быстрой зарядки уровня 3
3. Питание нескольких быстрых зарядных устройств уровня 3

Исследования внедрения зарядных станций для электромобилей в новую и существующую инфраструктуру выявили потенциальные проблемы, которые станут более значительными по мере того, как внедрение зарядных станций для электромобилей будет набирать обороты. «Можно легко установить, что электромобили могут значительно загрязнить систему распределения большим количеством гармонических инъекций». 1 Другое исследование показало, что «быстрая зарядка вызовет значительные гармоники напряжения и потери, а также перегрузку трансформатора, если зарядка сосредоточена в часы пик». 2 Сюда входят общий ток гармонических искажений (THDi) более 17% и суммарное напряжение гармонических искажений (THDv) более 14% 1 .

Такие проблемы могут вызвать проблемы с качеством электроэнергии, включая нарушение стандартов IEEE 519.2014 THD и чрезмерный нагрев трансформатора и конденсатора. Для трансформаторов, которые будут использоваться для зарядки электромобилей, даны следующие рекомендации:

  • Должен быть указан трансформатор с номинальным коэффициентом k. Мы рекомендуем k-фактор 9 (k4 может использоваться в системах с низкой зарядной нагрузкой электромобиля). Выбор трансформаторов с номиналом k обеспечит защиту трансформатора от перегрева из-за токов гармонических искажений.
    — Кроме того, большое количество однофазных зарядных устройств уровня 1 и 2, часто встречающихся на парковках, может создавать высокие токи нейтрали, на которые рассчитаны трансформаторы класса k.
  • Для улучшения качества электроэнергии используйте трансформаторы для подавления гармоник (HMT) для зарядных устройств уровня 1 и 2, чтобы отменить 3-е
    упорядочить гармоники, вызванные несколькими однофазными нагрузками зарядного устройства PEV, и поддерживать уровни THD ниже IEEE 519-2014
    — HMT также снизят нейтральные токи
  • Если трансформатор установлен в помещении без климат-контроля, мы рекомендуем использовать блоки с малым повышением температуры, особенно для помещений, где средняя 24-часовая температура выше 30°C или максимальная выше 40°C
    — Повышение температуры на 130°C или 115°C с системой изоляции на 220°C обычно достаточно для высокой температуры окружающей среды 
    температура
  • Установите трансформатор в зоне без водопроводных труб или желобов, расположенных над трансформатором в соответствии с NEC 110.26
  • Используйте болларды или другие барьеры для защиты трансформаторов от повреждения транспортным средством в соответствии с NEC 110. 26
  • В зонах, доступных для широкой публики, используйте трансформаторы с защитой от несанкционированного доступа, запираемыми дверями и/или невентилируемыми конструкциями
  • Если в одной сети установлены два или более трехфазных зарядных устройства для электромобилей уровня 3, запитывайте половину зарядных устройств трансформатором HMT с фазовым сдвигом 0°, а вторую половину зарядных устройств электромобилей — трансформатором HMT с фазовым сдвигом -30°. сдвиг фазы. Это создаст псевдо12-импульсную систему и компенсирует гармоники 5-го порядка на служебном входном трансформаторе.

В заключение, для питания зарядных станций PEV мы настоятельно рекомендуем использовать трансформаторы с номиналом k и низким превышением температуры для защиты устройств от перегрева. Использование одного или нескольких трансформаторов для подавления гармоник может дополнительно улучшить общее качество электроэнергии и снизить токи нейтрали. Наконец, необходимо также принимать во внимание окружающую среду и локальные области установки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *