Site Loader

Содержание

Каким током заряжать литий-ионные аккумуляторы?

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

Рейтинг статьи: (12)

Содержание

Каждый из нас так или иначе в профессиональной или бытовой деятельности эксплуатирует литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторные батареи. Некоторое время назад это касалось только портативной техники, будь то условные фонарики, телефоны, смартфоны, ноутбуки и электроинструменты. Сейчас же технология Li-Ion активно используется и в электротранспорте: электросамокаты, электровелосипеды и даже электромобили работают на основе стандартных цилиндрических литий-ионных аккумуляторных батарей 18650 или других типоразмеров, собранных в массивные аккумуляторы.

В большинстве своем техника, использующая Li-Ion аккумуляторы, поставляется с комплектным зарядным устройством, которое выдает оптимальные характеристики для зарядки батареи конкретного устройства. В остальных случаях, особенно когда имеем дело с созданными вручную сборками, требуется самостоятельно подумать о заряде аккумулятора.

Чаще всего пользователи интересуются, каким током заряжать литий-ионные аккумуляторы, однако это не единственный нюанс, который надо учитывать при заряде. Эти нюансы мы и постараемся рассмотреть.

Правила эксплуатации Li-Ion аккумуляторов

Ток заряда аккумулятора — это, на самом деле, последнее, о чем следует позаботиться. Пользователи “убивают” свои аккумуляторы по множеству других причин, помимо неправильного тока заряда. Рассмотрим основные принципы, которые нужно соблюдать, чтобы литиевая аккумуляторная батарея прослужила дольше.

  • Не допускайте сильный разряд аккумулятора. Литиевые аккумуляторы эксплуатируются в диапазоне напряжений от 3,2 до 4,2В. Напряжением полного разряда считается 2,5В. Допускать такого значения нельзя даже близко: сильный разряд будет иметь последствия для емкости, но если допустить разряд ниже 2,5В вследствие, скажем, бесхозного хранения — аккумулятор с высокой долей вероятности безвозвратно выйдет из строя. Поэтому после эксплуатации устройства всегда ставьте аккумуляторы на зарядку, а в случае длительного хранения контролируйте напряжение.
  • Соблюдайте температурный режим. Срок службы любого аккумулятора, даже свинцово-кислотного, в значительной мере зависит от температуры хранения и эксплуатации. При использовании аккумулятора не допускайте его перегрева. Оптимальная температура — 25 градусов выше нуля. Если же мы говорим о хранении, то, как и в случае со свинцово-кислотными АКБ, лучше всего подобрать прохладное место. Но будьте внимательны: заряжать холодный аккумулятор нельзя. Если он побывал на морозе, ему следует согреться до комнатной температуры естественным образом, после чего можно начинать заряд. Иначе Вы рискуете повредить аккумулятор резким перепадом температур.
  • Для сборок обязателен контроллер BMS. Немного “мозгов” аккумулятору на основе множества элементов не повредит. Контроллер не только ограничит ток заряда/разряда, но и осуществит балансировку ячеек. Для свинцовых АКБ, используемых в сборках, рекомендуется применять специальные балансировочные устройства. Для литиевых АКБ эту задачу выполняет контроллер, безопасно заряжая на 100% все ячейки вне зависимости от разности их изначального заряда и износа.

В общем-то, описанные выше правила актуальны практически для любых типов аккумуляторов, разница заключается в конкретных цифрах (напряжение, температура). Теперь перейдем непосредственно к процессу заряда.

Правильный заряд Li-Ion аккумуляторов

При покупке нового аккумулятора нередко возникает вопрос, как заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз. В этом плане мнения расходятся из-за огромного количества заблуждений касательно правил эксплуатации Li-Ion, многие из которых (заблуждения) пришли от других технологий. В идеале можно просто следовать рекомендациям производителя. Чаще всего они выглядят так: первые пару циклов нужно полностью разрядить (ни в коем случае не до 2,5В, скорее до 3,2-3,5В) и зарядить АКБ на 100%. Фактически никаких правил придерживаться не нужно: можно просто начать использовать аккумулятор и естественным образом его заряжать, когда в процессе эксплуатации он разрядится.

Ограничений, сколько заряжать литий-ионную батарею, нет. Главное — это параметры заряда, а не его длительность. В процессе напряжение аккумулятора не должно подняться выше 4,2В — это будет считаться перезарядом, который значительно снижает ресурс аккумулятора и может его попросту испортить.

Ток заряда может быть довольно большим по отношению к емкости. Если свинцовую АКБ нужно заряжать током на уровне 0,1С, то Li-Ion допускает заряд током 1С. То есть элемент на 2,5Ач может заряжаться током 2,5А. В процессе заряда аккумулятор будет нагреваться. В случае изначально высокой температуры внешней среды, ток заряда лучше уменьшить, чтобы снизить нагрев. Для достижения требуемого тока допускается даже напряжение заряда до 5В. Главное — чтобы при достижении элементом 4,2В снизить выходное напряжение зарядника и осуществить финальный балансировочный заряд малыми токами. В принципе, комплектные зарядные устройства смартфонов и работают на 5В.

Что же использовать для зарядки литий-ионного аккумулятора? Конечно же, простой и даже кустарный блок питания, выдающий корректное напряжение на выходе, зарядит Ваш аккумулятор. Однако риск повредить АКБ или значительно снизить срок ее службы нарушением правил заряда куда выше, чем при эксплуатации специальных качественных зарядных устройств. И хотя наличие контроллера BMS делает заряд даже кустарным прибором более безопасным, стоит задуматься о приобретении настоящего зарядного устройства. Ярким примером такого ЗУ является LiitoKala Lii-PD4, которое подойдет для быстрого и безопасного заряда любых цилиндрических ячеек различных типов (NiCD, NiMH, Li-ion, LiFePO4). Поначалу покупка специального зарядного устройства может показаться излишней тратой денег, однако впоследствии оно себя окупит за счет более длительного срока службы каждого элемента и удобства эксплуатации.

Каким током заряжать литий-ионные аккумуляторы? 5 из 5 на основе 1 оценок.

Каким током заряжать Li-ion аккумулятор 18650? Тонкости правильной зарядки.



Статья обновлена: 2018-10-18


Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 широко используются в качестве источников питания для разнообразных устройств бытовой и электронной техники. В виде независимых источников питания и в составе аккумуляторных батарей они успешно применяются в ноутбуках, шуруповертах, радиоприемниках, фонариках, электронных сигаретах и многих других устройствах. Важными преимуществами литиевых источников питания выступают значительная емкость, малый саморазряд, безопасность использования и отсутствие потребности в обслуживании.

Аккумуляторы типа Li-ion имеют высокий эксплуатационный ресурс. Но такие факторы как глубокий разряд, перезаряд, использование при низких температурах и несоблюдение правил заряда приводят к ускоренному износу аккумуляторов и их преждевременному выходу из строя. Поэтому важно знать, каким током заряжать Li-ion аккумулятор 18650, использовать подходящее по всем параметрам зарядное устройство и соблюдать все правила подзарядки, чтобы избежать их перегрева и быстрой потери свойств.

Как зарядить высокотоковые аккумуляторы 18650

Для корректной зарядки Li-ion аккумуляторов 18650 важно:

  1. Использовать предназначенные для этих целей зарядные устройства. Они автоматически начинают зарядку от напряжения 0,05 В и завершают ее при 4,2 В. Это максимально допустимое значение, безопасное для литий-ионных аккумуляторов. Что касается вопроса, каким напряжением быстро зарядить Li-ion аккумулятор 18650, все зарядные устройства для таких элементов питания являются источниками постоянного напряжения 5 В. Они отдают зарядный ток, составляющий порядка 0,5–1 емкости аккумулятора.
  2. Не превышать длительность зарядки. В среднем процесс восстановления заряда длится 3 часа. При более длительном заряде повреждается химическая структура накопителя энергии и происходит его перегрев. «Умные» зарядные устройства имеют автоматическую систему контроля и сами определяют необходимое время подзарядки элементов питания.
  3. Соблюдать полярность – всегда подсоединять плюс к плюсу, а минус к минусу. Не все зарядные устройства способны распознавать корректность подключения элемента питания. Если процесс зарядки пойдет при некорректном подключении аккумулятора, он неизбежно выйдет из строя.
  4. Избегать глубокого разряда аккумулятора и его заряда до максимального значения. Желательно не выходить из диапазона заряда от 25 до 90%. Это поможет продлить срок службы элемента питания. Популярная «прокачка» в виде полных циклов заряд-разряд в данном случае не нужна и даже вредна. Современные Li-ion аккумуляторы обычно имеют защиту от перегрева и перезаряда, но не защищены от потери заряда при использовании устройств при низких температурах. Хранить литий-ионные аккумуляторы рекомендуется в умеренно заряженном состоянии при температуре от +10 до +25 °С.

Зарядные устройства для аккумуляторов типоразмера 18650 бывают различных конфигураций. Например, есть модели с зарядным током 1 А, вмещающие 1 элемент питания, и варианты с несколькими «гнездами», индикатором уровня зарядки, системой безопасности и максимальным напряжением 4,2 В.

Выбираем оптимальный ток заряда

Теперь обсудим, каким током лучше заряжать аккумуляторы 18650. Возможные варианты – 0,5 А и 1 А. При силе зарядного тока 1 А процесс подзарядки проходит быстрее, чем при 0,5 А, но для сохранения эксплуатационного ресурса элементов питания более предпочтителен плавный заряд. Поэтому оптимальный ток заряда – 0,5 А. Если нужно ускорить процесс подзарядки, можно увеличить зарядный ток до 1 А, но без особой необходимости этого делать не стоит.

Для подзарядки литиевых элементов питания желательно использовать оригинальные зарядные устройства, рассчитанные на применение с конкретной моделью аккумулятора. Они четко понимают, какая мощность необходима конкретному элементу питания, и своевременно останавливают процесс зарядки. Что касается силы тока, оригинальные зарядные устройства вначале осуществляют подзарядку сильным током, а ближе к завершению процесса подзарядки уменьшают его. Такой алгоритм помогает избежать перегрева элементов питания и продлить срок их службы.

Предлагаем вам ознакомиться с еще одним познавательным материалом – о том, как правильно заряжать литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи.

Перейти в раздел зарядные устройства для АКБ

 

2021-10-14

Комментарии: 0

Просмотры: 81718

Комментарии

Что нужно знать о токе заряда аккумулятора Лучшие поставщики литий-ионных аккумуляторов | Литий-ионный аккумулятор Производители

  1. Что такое ток заряда аккумулятора
  2. В чем разница между током заряда и скоростью разряда
  3. Почему важен ток заряда аккумулятора
  4. Имеет ли значение ток зарядного устройства при зарядке аккумулятора
  5. Как измерить ток заряда аккумулятора
  6. Факторы, влияющие на ток заряда аккумуляторов
  7. Как можно использовать ток заряда аккумуляторов для продления срока службы аккумуляторов
  8. Каковы потенциальные возможности точного измерения тока заряда батареи
  9. Наилучшие способы максимизировать ток заряда батареи
  10. Какие распространенные заблуждения относительно тока заряда батареи
  11. Окончательный вариант

Когда люди думают об батареях, они обычно думают о количестве энергии, которое аккумулятор может хранить. Однако еще одним важным фактором, который следует учитывать при выборе аккумулятора, является ток заряда. Есть гораздо больше основ тока заряда батареи и что это значит для вашего устройства.

Когда дело доходит до тока батареи, есть вещи, которые необходимо знать, чтобы поддерживать батарею в исправном состоянии и обеспечивать ее максимальную производительность. Однако одна вещь, которую часто неправильно понимают, — это зарядный ток. В этой статье мы обсудим, что такое ток заряда и как он влияет на вашу батарею. Мы также дадим несколько советов по поддержанию оптимальной работы аккумулятора. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Что такое ток заряда аккумулятора

Ток заряда, или часто называемый «током», является мерой того, насколько быстро может заряжаться аккумулятор. Обычно он измеряется в амперах, причем более высокие числа означают более высокую скорость зарядки, а более низкие — более медленное время зарядки.
Ток, которым заряжается батарея, часто измеряется в амперах. Ампер можно определить как количество заряда, проходящего через любое поперечное сечение проводника в секунду, что помогает определить время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.

Литий-ионные аккумуляторы обычно заряжаются постоянным током и постоянным напряжением. Прежде чем начать зарядку, сначала определите напряжение батареи; если напряжение батареи ниже порогового напряжения (около 2,5 В), то батарея заряжается небольшим током C/10, чтобы напряжение батареи росло медленно; когда напряжение батареи достигает порогового напряжения. На этом этапе происходит зарядка постоянным током.

На этом этапе батарея быстро заряжается током большой силы (0,5C ~ 1C). Напряжение батареи быстро растет, и емкость батареи достигает примерно 85% от ее номинального значения при повышении напряжения батареи; после достижения верхнего предельного напряжения 4,2 В (аккумулятор LiFe4 составляет 3,65 В) схема переключается в режим зарядки постоянным напряжением.

В основном, напряжение батареи поддерживается на уровне 4,2 В, зарядный ток постепенно уменьшается, а скорость зарядки становится медленнее. Этот этап в основном предназначен для обеспечения полной зарядки аккумулятора. Аккумулятор полностью заряжен, когда зарядный ток ниже 0,1C или 0,05C.

В чем разница между током заряда и скоростью разряда

Возможно, вы слышали, как люди говорят о том, как быстро заряжается или разряжается аккумулятор, но знаете ли вы, о чем они говорят? Батареи бывают разных размеров в зависимости от их предполагаемого использования; однако все аккумуляторные элементы должны быть рассчитаны на емкость в миллиамперах, а также по крайней мере один из следующих номиналов: ампер (ампер), А-ч — номинальная сила тока, которая говорит нам, как быстро электричество может проходить через него.

Скорость разряда обычно указывается в ампер-часах (А·ч). Он измеряет количество тока, которое батарея может обеспечить в течение 1 часа. Скорость разряда, умноженная на емкость аккумулятора, дает общее количество ампер-часов, которое может обеспечить аккумулятор. Например, если у вас аккумулятор емкостью 10 А·ч и вы разряжаете его со скоростью 2 А, то он разрядится за 5 часов.
Проще говоря, зарядное устройство измеряет, насколько быстро оно может загрузить напряжение в ячейку. Скорость разряда показывает, как долго батарея будет работать до того, как она будет снова заряжена. В последнее время литий-ионные аккумуляторы вызывают восхищение, потому что они имеют высокую скорость разряда, что означает, что они могут быстро обеспечивать питание.

Почему важен ток заряда аккумулятора

Ток заряда аккумулятора важен, потому что он определяет, как будет работать аккумулятор и как долго он будет работать. В национальном стандарте указано, что зарядный ток литий-ионных аккумуляторов составляет 02.С-1С. Ток зарядки аккумулятора обычно использует ICC.

Для защиты элемента батареи не рекомендуется заряжать литиевую батарею большим током. Если аккумулятор заряжать малым током и большим током, он быстро нагреется и повредит аккумулятор. Если вы хотите продлить жизнь, вы можете зарядить его на 0,3C. Более высокий (15C) ток заряда и разряда, подходит для использования в качестве силовой батареи.

Имеет ли значение ток зарядного устройства при зарядке аккумулятора

Ток, используемый для зарядки аккумулятора, может влиять на срок его службы. При зарядке аккумулятора важно убедиться, что вы используете правильный тип зарядного устройства для вашей конкретной модели. Рекомендуется зарядка низким током, чтобы обеспечить более эффективный и холодный источник питания, а также оптимальное время его зарядки.

При использовании меньшей силы тока, чем оригинальное зарядное устройство, вы рискуете перегреться и выйти из строя. Это приведет к тому, что устройство будет работать плохо, поэтому важно, чтобы у них было достаточно не только мощности, но и силы тока для надлежащего выполнения всех функций.

Если у вас некачественное зарядное устройство, ваши батареи будут заряжаться дольше и могут даже потерять заряд во время зарядки из-за плохого контроля качества на производстве. В настоящее время существует огромное разнообразие устройств с разными стандартами при определении того, насколько быстро они заряжаются, поэтому не полагайтесь только на то, что написано на них. Дважды проверьте, работает ли этот конкретный проект достаточно хорошо, прежде чем вкладывать больше денег, чем необходимо.

Как измерить ток заряда аккумулятора

Существует два способа измерения тока заряда аккумулятора. Во-первых, с помощью амперметра, который вы можете установить последовательно с системой зарядки, а затем проверить падение напряжения на нем, считывая, сколько заряда еще осталось на плате. Другой вариант — посчитать, что зарядный ток аккумулятора вообще составляет 10% от емкости аккумулятора.

Как и в случае с батареей, ток заряда ионно-литиевой батареи обычно составляет от 0,5 до 1 °С. Это стандартная величина, разработанная производителем. Эта идея может помочь вам проанализировать функциональность вашей батареи. Очень важно всегда проверять, работает ли ваша батарея.

Факторы, влияющие на ток заряда батареи

Когда дело доходит до зарядки батареи, несколько факторов влияют на то, какой ток поступает в батарею и выходит из нее. Наиболее важными из них являются состояние заряда батареи (SOC), температура и возраст.

SOC является мерой того, сколько энергии хранится в батарее, где 100 % соответствует полностью заряженной батарее, а 0 % соответствует разряженной батарее. Чем выше SOC, тем меньший ток будет втекать и вытекать из батареи. Это связано с тем, что аккумуляторы становятся более заряженными. их внутреннее сопротивление уменьшается, что затрудняет протекание и отток тока.

Температура также влияет на величину тока, протекающего через аккумуляторы. С повышением температуры увеличивается и то же самое. Например, литий-ионные аккумуляторы имеют более высокий зарядный ток, чем другие традиционные аккумуляторы. Кроме того, маленькие батареи, как правило, имеют более высокий зарядный ток, чем большие батареи. Кроме того, старые батареи, как правило, имеют меньший зарядный ток, чем новые батареи. Наконец, более холодная среда может снизить ток заряда аккумулятора.

Как можно использовать ток заряда аккумулятора для продления срока службы аккумуляторов

Существует несколько способов использования тока заряда аккумулятора для продления срока службы аккумуляторов. Для большинства аккумуляторов рекомендуется использовать ток заряда 0,5С или меньше. Это означает, что ток должен быть не более половины номинальной емкости аккумулятора. Так например, если вы используете аккумулятор на 54 Ач, ток заряда должен быть не более 14А. Использование слишком большого тока может привести к повреждению элементов и сокращению срока службы батареи.

На самом деле правильный ток заряда батареи позволит батарее работать нормально. Это означает, что срок службы батареи будет значительно увеличен при соблюдении рекомендуемых мер предосторожности. Бережное обращение с аккумулятором всегда полезно.

Возможные области применения для точного измерения тока заряда батареи

Существует множество потенциальных областей применения для точного измерения тока заряда батареи. В частности, в одном из приложений эти показания используются в электроэнергетике, чтобы убедиться, что энергетические компании могут обеспечить своих клиентов чистыми устойчивыми источниками электроэнергии, не рискуя перебоями или еще хуже.

Пожары из-за неизвестных факторов, таких как неисправная проводка, вызванная короткими замыканиями, которые могут возникнуть, когда перед отключением в ночное время не хватает заряда батареи.

Вы можете использовать точное измерение тока заряда батареи, чтобы определить, получают ли ваши батареи достаточное напряжение или силу тока, определить, когда они закончили зарядку, посмотрев, сколько в них осталось энергии, и даже точно узнать, сколько времени требуется для определенной задачи. например, запуск двигателя, потому что у вас всегда будет более чем достаточно тока батареи.

Лучший способ максимально увеличить ток заряда аккумулятора

Лучший способ максимально увеличить ток заряда аккумулятора — это следовать этим трем простым советам. Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство имеет достаточную мощность для того, что вы хотите; это поможет обеспечить правильное распределение напряжения и снизит риск повреждения, вызванного перегревом или перегрузкой по току от сетевой розетки с недостаточным питанием.

Кроме того, старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора перед его зарядкой. Это поможет сохранить клетки здоровыми и продлить срок службы батареи. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это убедиться, что вы используете зарядное устройство, совместимое с вашим устройством.

Некоторые зарядные устройства обеспечивают большую мощность, чем другие, поэтому важно использовать то, которое предназначено для вашего конкретного устройства. Наконец, обязательно храните устройство в прохладном сухом месте, когда оно не используется. Высокие температуры могут повредить аккумулятор и сократить срок его службы.

Какие распространенные заблуждения относительно тока заряда аккумулятора

Распространенные мифы о токе заряда аккумулятора заключаются в том, что он опасен или не может быть заряжен достаточно быстро для питания вашего устройства. Это не может быть дальше от истины! На самом деле, существует очень конкретный стандарт того, сколько ампер (или вольт) должно входить в каждую ячейку любого заданного размера в любое время. Поэтому вы точно знаете, на какую энергию они способны, еще до того, как начнете их использовать.

Еще один миф заключается в том, что ток заряда аккумулятора остается на одном уровне до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен, что неверно. Зарядный ток батареи будет уменьшаться, а зарядный ток батареи будет уменьшаться по мере приближения к полной емкости, пока батарея не будет полностью заряжена.

Другое дело, что нет никакого вреда в зарядке полностью заряженного аккумулятора, потому что ток будет очень маленьким. Это может звучать правильно, но это неправильно!

Зарядка аккумулятора сверх номинальной емкости не приведет к его необратимому повреждению, но вызовет перегрев аккумулятора и, возможно, сокращение срока его службы.

Окончательный вариант

Ток заряда аккумулятора является одним из наиболее важных факторов, когда речь идет о сроке службы аккумулятора. Важно измерять ток заряда аккумуляторов, чтобы продлить срок их службы. Есть много факторов, влияющих на ток заряда батареи, и их понимание поможет вам получить максимальную отдачу от ваших батарей.

Существует несколько распространенных мифов о токе заряда аккумулятора. Важно знать правду, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о своих батареях. Обязательно попробуйте выбрать ионно-литиевые батареи, потому что они помогут вам лучше, чем другие батареи.

Скорость зарядки литиевых аккумуляторов: Факты и мифы

by Владимир Каримов | 11 ноября 2020 г.

  • Поделиться:

Если вы читаете это, вы, вероятно, подумываете о том, чтобы перевести свой парк вилочных погрузчиков и ручных домкратов на литий-ионные аккумуляторы. Или вы можете найти новые аккумуляторы и ищете рекомендации по выбору литий-ионной технологии.

Переходя со старой свинцово-кислотной технологии, вы принимаете правильное деловое решение на нескольких уровнях. Неважно, работаете ли вы с одним вилочным погрузчиком в одну смену или с большим автопарком, работающим в несколько смен, переход на литий-ионные аккумуляторы дает вам множество преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными.

Вот лишь несколько основных моментов, которые следует рассмотреть, прежде чем мы приступим к разрушению мифов о необходимом времени зарядки литий-ионных аккумуляторов. В произвольном порядке:

  • Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более постоянную и стабильную мощность при использовании. В отличие от свинцово-кислотных типов, уровень напряжения и доступная мощность остаются на более высоком и более равномерном уровне. Свинцово-кислотная технология теряет как уровень напряжения, так и мощность по нисходящей кривой с момента подключения аккумулятора до окончательной работы. Это может быть особенно важно при хранении в холодильных или морозильных камерах. Холод – заклятый враг свинцово-кислотных аккумуляторов. Вы потеряете от 30 до 50% доступной емкости в холодных или морозильных условиях со свинцово-кислотным аккумулятором.
  • Литий-ионные аккумуляторы
  • практически не требуют обслуживания. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо регулярно чистить, поливать и выравнивать. Литий-ионные аккумуляторы не нуждаются в этих операциях. И нет никаких твердых едких отложений, которые нужно удалить.
  • Аккумуляторы
  • Li-Ion предназначены для подзарядки от случая к случаю. Другими словами, вы можете подключить их к зарядному устройству в любое время, когда погрузчик не используется. Это экономит время, устраняя необходимость трудоемкой замены батареи.
  • Конечно, поскольку их можно заряжать при необходимости, вы избавляетесь от необходимости и расходов на дополнительные батареи, обычно по крайней мере одну на погрузчик. В некоторых случаях это может даже позволить вам сократить количество подъемников, необходимых для вашей работы. Не говоря уже о соответствующем оборудовании для обработки аккумуляторов, необходимом для свинцово-кислотных.
  • Наряду с возможностью зарядки, литий-ионные аккумуляторы имеют гораздо более быстрое время зарядки, чем их старые свинцово-кислотные аналоги.

Последний элемент — более быстрое время зарядки — будет рассмотрен в оставшейся части этой статьи. В вилочных погрузчиках используются две основные технологии литий-ионных аккумуляторов, каждая из которых имеет свои уникальные характеристики, преимущества и ограничения.

LFP, или литий-железо-фосфат, существует уже довольно давно. Из-за этого у него лучший послужной список по надежности и другим факторам, чем у его аналога литий-ионного аккумулятора, NMC. NMC, или никель-магниевые батареи на основе оксида кобальта, представляют собой более новую технологию.

При первой разработке литий-ионные аккумуляторы NMC были намного дороже, чем литий-ионные аккумуляторы LFP. Так часто бывает, когда разрабатывается новая технология. Тем не менее, стоимость между ними выравнивается, поэтому цена может быть или не быть вашим главным фактором.

Есть и другие, более важные отличия.

Разоблачение мифа о необходимой скорости зарядки 1C

Что такое Важным фактором является время зарядки при нормальной работе погрузчика. Скорость зарядки обозначается буквой C, которая означает ток заряда, а не напряжение заряда. Аккумулятор, который можно заряжать на 1С, полностью заряжается от 0% за один час. Аккумуляторы NMC легко достигают такой скорости зарядки, о чем вам сообщат многие производители и торговые представители.

На самом деле, это один из основных пунктов продажи, который они будут рекламировать во время презентации.

Литий-ионный аккумулятор LFP, с другой стороны, обычно имеет скорость зарядки от 0,5 до 0,8 C. Это означает, что аккумулятор заряжается от 0% до 100% примерно за два часа при 0,5C. и, возможно, ближе к 1-1/2 часа при 0,8°C. Этот кажется значительно медленнее, что является потенциальным недостатком батарей LFP.

Таким образом, очевидно, что самым большим преимуществом торгового представителя является то, что NMC полностью заряжается за половину времени литий-ионной батареи LFP. Стоимость этого может быть немного выше, как для батареи, так и для необходимого сопутствующего сверхмощного оборудования.

Но время, сэкономленное на весь цикл зарядки, компенсирует это, верно?

Не обязательно.

Необходимость зарядки от 0 до 100 % за 60 минут сводит на нет одно из основных преимуществ литий-ионных аккумуляторов в целом: возможность зарядки.

Задумайтесь об этом на минутку. Когда вы полностью разрядите аккумулятор? Если вы видите, что это происходит, у вас, вероятно, проблема с персоналом, а не с батареей. Один из ваших водителей не использует возможность зарядки.

Дело в том, что при использовании альтернативной подзарядки вы редко получите более чем 20-30% энергопотребления, даже в морозильных камерах и холодильных камерах. Таким образом, более высокая скорость зарядки 1С для литий-ионного аккумулятора NMC не является проблемой. Это просто преувеличенная точка продажи без реальной ощутимой выгоды.

Вам продают тягач с прицепом… тогда как грузовик с закрытым кузовом или фургон сделают эту работу.

Но есть последний и важный гвоздь, который нужно забить в гроб мифа об 1С.

Безопасность.

Вам действительно не нужна теплота 1C NMC Тарифы зарядки

Любая форма протекающего электрического тока генерирует тепло. Это факт. Это непреложный закон электричества, который необходимо учитывать и учитывать. Чем выше сила тока или сила тока, тем выше нагрев.

Как увеличить скорость зарядки?

Вы увеличиваете ток, производя больше тепла. Это тепло должно быть рассеяно с помощью кабелей большего диаметра, более прочной изоляции или комбинации того и другого. И разъемы, которые соединяют батарею с кабелем, также должны быть более тяжелыми, иначе они расплавятся.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *