Site Loader

Смазка для закрытых подшипников – выбор смазки

Что такое закрытый подшипник?

Закрытый подшипник – это подшипник, закрытый пыльником или защитной шайбой из листовой стали или другого материала с обеих сторон. Обычно модификация модели подшипника предполагает закрытую и открытую версию изделия. Закрытые подшипники обозначаются стандартной маркировкой:

Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с одной стороны
2Z Радиальный подшипник, закрытый защитной стальной шайбой с двух сторон
RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с одной стороны
2RS Радиальный подшипник, закрытый резиноплаcтиковым (NBR) контактным уплотнением с обеих сторон
RS1, RS2, RS1Z, RSH, RSL
Указывают на типы материала для резинопластиковых уплотнений
RS, бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR) Композитный полимер обладает хорошей устойчивостью к:
  • Воздействию минеральных масел, бензину, мазуту и жирам
  • Высоким температурам

Выбор смазки для закрытого подшипника

Подшипники закрытого типа предназначены для использования в узлах со скоростью вращения не более 15 000 оборотов в минуту, то есть подходит для автомобильных механизмов, насосов и электроинструментов. Как снять пыльник и сменить смазку подшипника закрытого типа, подробнее в этой статье магазина «Промышленная Автоматизация».

Смазки, которые подходят для работы с закрытыми подшипниками – это: 

  • Литол;
  • Жировой солидол;
  • Циатим;
  • Консталин.

В составе многих марок смазок содержится минеральное масло и присадки, а также различные виды загустителей.

Литол

Литоловая смазка содержит серу – вещество, которое высушивает влагу, которая возникает во время хода. Литол – густая паста, которая обладает большим диапазоном рабочих температур и сохраняет эластичность при морозе до – 30°.

Солидол

В составе солидола содержится кальций, также водоотталкивающее вещество. Солидол предотвращает попадание пыли внутрь механизма, а рабочая температура солидола останавливается на отметке 60°. 

Как рассчитать количество смазки?

Недостаточное смазывание, как и переизбыток смазочного материала, вызывают перегрев механизма и преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятных последствий неправильно подобранного количества смазки, проведем расчет количества материала. Первое, от чего зависит количество смазки – скорость работы механизма:

  • низкоскоростные – 75-90%;
  • среднеоборотистые – 50%;
  • быстроходные – 30%.

Количество смазки определяется по формуле:

VСВ = π/4 ×B × (D2 – d2) × 10.9 – G/A
Где: π равно 3,14;
B – высота (ширина) подшипника;
D – наружный диаметр;
d – внутренний диаметр;
G – вес узла;
A – быстроходность.

Из всех данных нам не хватает только значения A, которое легко рассчитать по формуле:
A = n × (D + d)/2 = n × dm (мм/мин)


Где: n – частота вращения;
D – наружный диаметр подшипника;
d – внутренний диаметр;
dm – делительный диаметр.
Полученный объем необходимо умножить процент заполнения и удельный вес смазывающего вещества. Рекомендуемый процесс заполнения – 40% для обеих сторон подшипника. 
Правильность расчетов легко проверить при начале эксплуатации системы – нагрев механизма должен быть минимальным, а в процессе хода и вовсе температура должна опуститься до оптимальной рабочей. 

Купить подшипники можно в интернет-магазине

 «Промышленная Автоматизация». Инженеры отдела продаж подберут подходящее изделии и проконсультируют по возникшим вопросам эксплуатации, ухода и монтажа подшипников. Обращайтесь по телефону 8 800 550-72-59 или на электронную почту: [email protected].

Типы и виды подшипников

0

Июнь 21, 2019 Оборудование и неисправности kmelectric

В данной статье рассмотрим понятие «подшипник», его виды и типы. Подшипник – это часть опоры, которая поддерживает подвижную конструкцию. Подшипник выполняет много важных функций. Его первостепенная задача – снижение трения между узлами агрегата.

Среди других функций стоит выделить фиксацию в пространстве и обеспечение свободного вращения с минимальными энергетическими потерями. Самыми популярными на сегодняшний день можно считать подшипники качения и скольжения. Купить подшипники по доступным ценам можно в интернет-магазине impod.ru.

Подшипники качения

Самым простым способом классификации подшипников считается их классификация по типу воспринимаемой нагрузки, по телу качения, направлению, рядности, чувствительности к перекосам, форма отверстия внутреннего кольца и конструкции корпуса.

  • Соответственно, по типу воспринимаемой нагрузки подшипники могут быть радиальными (действуют перпендикулярно оси), упорными, радиально-упорными, упорно-радиальными, а по телу качения выделяют шариковые подшипники, роликовые, игольчатые.
  • По форме выделяют конические, игольчатые, бочкообразные и цилиндрические.
  • По рядности движения подшипники могут быть одно-, двух- или многоядерными.
  • По чувствительности – самоустанавливающийся и несамоустанавливающийся.
  • Форма отверстия внутреннего кольца – конусное либо цилиндрическое.
  • Также подшипники трения могут быть открытого типа и закрытого.

Кроме того, можно определить тип подшипника по его маркировке, соответствующей ГОСТ. При этом нужно обратить внимание на четвертую цифру, так как именно она отвечает за тип подшипника, а другие цифры служат для обозначения внутреннего диаметра и ширины.

Подшипники трения отличаются небольшой потерей энергии при трении, что уменьшает износ. Если подшипник закрытого типа, то ему не требуется обслуживания, а если открытого, то он более подвержен воздействию внешней среды и попаданию инородного тела.

Применяются подшипники качения, как правило, в автотехнике разного типа, поскольку предназначены для поддержки вращающихся валов.

Подшипники скольжения

Что касаемо, подшипников скольжения, то они действуют благодаря скольжению поверхностей. Для них характерны надежность и экономичность, возможность работы под водой, малые радиальные размеры. К их недостаткам можно отнести необходимость постоянно следить за смазкой, так как ее расход достаточно велик, пониженный КПД.

Подшипники скольжения подразделяют на виды по форме отверстия, направлению нагрузки, конструкции, количеству масляных клапанов и возможности регулирования.

Таким образом, подшипник является важным изобретением, применяемым в промышленности. Можно заметить, что существует огромное количество подшипников, которые подразделяют на виды и типы в зависимости от множества факторов.

Смотрите также:

Как выбрать электрический конвектор для дачи http://euroelectrica.ru/kak-vyibrat-elektricheskiy-konvektor-dlya-dachi/.

Интересное по теме: Как установить видеонаблюдение в частном доме

Советы в статье «Виды оборудования для предприятий общепита» здесь.

Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать.


Типы подшипников с уплотнениями | Подшипник TFL

Для любого применения, требующего оборудования с вращающимися или катящимися частями, выбор подшипников и уплотнений имеет решающее значение.

Подшипники необходимы для обеспечения вращательного и линейного движения в различном механическом и немеханическом оборудовании, ограничивая трение и рассеивая напряжение радиальных и осевых нагрузок. В противном случае это приведет к катастрофическому провалу.

Уплотнение имеет двойное назначение: удерживать необходимую смазку внутри подшипника, предотвращая попадание в зазор загрязнений или других вредных частиц.

Для пользователей, которым нужны решения в области подшипников и уплотнений, но которые не знакомы с техническими названиями и описаниями различных типов подшипников и уплотнений, представленных на рынке, следующее содержание будет служить введением. Назначение каждого типа подшипников и уплотнений также будет подробно объяснено.

Типы подшипников с уплотнениями -TFL

Типы подшипников качения

Существуют две основные категории подшипников качения: шариковые и роликовые.

Типы уплотнений

Уплотнения необходимы для защиты и обеспечения функционирования выбранных вами подшипников. Выбор конфигураций уплотнения жизненно важен и должен зависеть от области применения.

Deep groove ball bearings without seal (open bearing)
Advantages
  • no frictional resistance
  • easy relubrication
Disadvantages
  • quick soiling

Deep groove ball bearings with steel уплотнения с обеих сторон (ZZ)
ZZ-уплотнение
  • Совместимо с FAG и SKF: 2Z
  • Материал: листовая сталь
  • Структура: щелевое уплотнение из шайбы из профилированного стального листа
Преимущества
  • Бесконтактный
  • Отсутствие дополнительного трения и повышения температуры
  • Хорошее герметизирующее действие до ограничения скорости
  • 000000000 смазки
  • Длительный период без обслуживания (пожизненная смазка)
Недостатки
  • Ограниченное уплотняющее действие в случае загрязненияg

Радиальные шарикоподшипники с резиновыми уплотнениями с обеих сторон (2RS)
Уплотнение 2RS
  • Сопоставимо с FAG: 2RSR SKF: 2RS1, 2RSH
  • Термостойкость материала: 90,27 °C 100°C (кратковременно до 120°C)
  • Конструкция: контактное манжетное уплотнение с обеих сторон
Преимущества
  • Высокая герметизирующая способность против загрязнения и влажности
  • NBR устойчив к множеству агрессивных материалов
  • Long maintenance-free term (lifetime lubrication)
Disadvantages
  • Increased frictional resistance

Suffix-key

9049
Brand/Seal SKF FAG NKE NSK NTN Koyo SNR TWB
1/2 Уплотнительный экран(ы) Z / ZZ
наше обозначение
Z1 / 4 2Z10149 Z / 2Z Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ Z / ZZ
5 9. 1019197 (
5 9. RS1 / 2RS1
RSH / 2RSH
RSR /
2RSR
RSR / 2RSR
RS2 / 2RS2
DU /
DDU
LU /
LLU
RS /
2RS
E /
EE
RS/
2RS

При желании мы также можем предложить подшипники качения марки INA/FAG, NTN, SNR, NSK, SKF, TIMKEN, RBC, KOYO и IKO . При необходимости отправьте нам запрос через нашу контактную форму.

Различные типы уплотнений подшипников

Различные типы уплотнений подшипников

/ Крис Уилсон

Категории: Решения для подшипников /

Метки: морские котики , смазка подшипников , контактные уплотнения , бесконтактные уплотнения , изоляторы подшипников , лабиринтные уплотнения

Хорошее уплотнение подшипника играет ключевую роль для многих подшипников. Уплотнения подшипников активно выполняют двойную функцию, предотвращая попадание загрязняющих веществ внутрь ваших деталей и предотвращая утечку смазочных материалов. Обе роли могут помочь продлить срок службы ваших подшипников, но крайне важно найти подходящие уплотнения для ваших деталей. Давайте разберем различные типы уплотнений, доступных для ваших подшипников.

Контактные уплотнения

Контактное уплотнение, также известное как манжетное уплотнение, представляет собой резиновую деталь (обычно Buna-N и нитрил), соединенную со стальной вставкой. Это уплотнение предназначено для оказания постоянного давления на внутреннее кольцо подшипника, что создает контакт, указанный в названии уплотнения.

Обеспечивая непосредственный контакт с внутренним кольцом, контактные уплотнения чрезвычайно затрудняют попадание загрязняющих веществ, таких как пыль, грязь и влага, во внутренние части подшипника. Контактные уплотнения также отлично герметизируют смазку внутри подшипника.

Обратной стороной превосходных характеристик уплотнения является то, что контакт с внутренним подшипником приводит к трению и нагреву. Дополнительное трение и нагрев могут повредить как подшипник, так и уплотнение и привести к преждевременному выходу детали из строя. Дополнительное трение также может снизить максимальную скорость подшипника, поэтому вам необходимо взвесить ваши потребности в максимальных характеристиках уплотнения с потенциальным износом и потерей максимальной скорости.

Бесконтактные уплотнения

Подобно контактным уплотнениям, бесконтактные уплотнения, обычно детали из Buna-N и нитрильного каучука, прикрепленные к стальной вставке. Основное различие между ними заключается в том, что бесконтактные уплотнения крепятся к наружному кольцу и не оказывают давления на внутреннее кольцо вашего подшипника.

Хотя бесконтактные подшипники не касаются внутреннего кольца, они имеют тонкую кромку, которая прилегает к нему. Такая конструкция обеспечивает защиту от загрязнений и утечек, но не в такой степени, как контактное уплотнение. Однако отсутствие контакта с внутренним подшипником приводит к меньшему трению, что может предотвратить перегрев и другие потенциальные проблемы.

Лабиринтные уплотнения

Лабиринтное уплотнение представляет собой тип изолятора подшипника, который сочетает в себе элементы контактного и бесконтактного уплотнений в одном компоненте. Идея лабиринтного уплотнения состоит в том, чтобы предотвратить утечку и загрязнение, создав трудный путь для обоих веществ. Лабиринтные уплотнения состоят из нескольких частей, одна из которых остается неподвижной, а другая вращается вместе с системой. Две части сцепляются друг с другом и создают тонкую канавчатую дорожку, по которой веществам трудно выйти или проникнуть в подшипник.

Сложность лабиринтного уплотнения позволяет ему обеспечивать отличные уплотняющие свойства. Кроме того, он может отталкивать загрязнения и предотвращать утечки без контакта с внутренним кольцом. Таким образом, лабиринтные уплотнения обладают уплотняющими свойствами контактного уплотнения, ограничивая дополнительное трение, как бесконтактное уплотнение.

Несмотря на то, что лабиринтные уплотнения сочетают в себе преимущества как контактных, так и бесконтактных уплотнений, у них есть и потенциальные недостатки. Во-первых, сложность конструкции может потребовать больше физического пространства, чем для других уплотнений, что может быть затруднено в зависимости от вашего применения. Во-вторых, такая же сложность может привести к тому, что лабиринтные уплотнения будут дороже, чем другие варианты уплотнений. Таким образом, вам нужно будет взвесить дополнительные преимущества этих частей, чтобы определить, имеют ли они долгосрочный смысл для вашей ситуации.

Определите подходящие уплотнения для ваших подшипников

Существует множество факторов, которые могут повлиять на выбор уплотнения подшипника, например, максимальные температуры, необходимые смазочные материалы, физическое пространство и многое другое. Каждый элемент может не только повлиять на то, какой тип подшипника подходит для вашего приложения, но также может повлиять на потребности в материалах и другие детали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *