Site Loader

Роликовые подшипники: виды, классификация

Роликовые подшипники – опорные узлы, применяемые там, где нет возможности использовать шариковые изделия из-за высоких динамических или статических нагрузок. Такие элементы предназначены для надежного удерживания в проектном положении оси механизма или вала, на которые воздействует нагрузка, и в то же время с наименьшим сопротивлением обеспечивать их вращение.

Виды роликовых подшипников

Конструкция таких изделий определяется главным параметром – направлением сил, нагружающих узел. Есть изделия, которые способны работать с нагрузкой в одном направлении, так и устройства, предназначенные для функционирования с разными нагрузками, включая расположенные под углом и векторные.

Существует несколько видов роликовых подшипников, классифицируемых по различным критериям. Так, по способности воспринимать рабочие нагрузки выделяют:

• Радиальные – для работы с силами, направленными перпендикулярно к оси.
• Упорные – применяемые для функционирования в условиях нагрузок, действующих вдоль оси вала.
• Радиально-упорные, упорно-радиальные – используются для комбинированных нагрузок.

По устройству опорные детали также имеют различия. Зачастую их конструкция состоит из внутреннего и наружного кольца, самих роликов и сепаратора, который удерживает их. Тела качения, располагаемые в один или несколько рядов, способны иметь различную форму – коническую, бочкообразную или цилиндрическую. Двухрядные радиальные подшипники обладают более высокой грузоподъемностью.

Классифицируют роликовые подшипники и по форме тел качения. Выделяют:

• цилиндрические – применяются с радиальными силами;
• сферические – оснащены наружным кольцом, имеющим поверхность качения в виде сферы;
• конические – ролики имеют вид усеченного конуса, предназначаемые для взаимодействия с радиально-упорными нагрузками.

К отдельной группе стоит отнести игольчатые подшипники. Они имеют удлиненные ролики с соотношением диаметра к длине 1:4 и выше. Обладают наиболее компактными размерами, но при этом являются самыми грузоподъемными. Есть модификации без колец, которые могут состоять исключительно из сепаратора-обоймы. При этом в каждой ячейке находится ролик-игла.

Чем отличается роликовый подшипник от шарикового

В случае с малыми диаметрами вала и при небольших нагрузках применяются зачастую шариковые подшипники. В то же время роликовые узлы используются при больших нагрузках, так как они характеризуются повышенной жесткостью.

Применение роликовых подшипников

Роликовые подшипники являются широко востребованными благодаря своей способности выдерживать серьезные нагрузки и относительно простому обслуживанию. Каждый вид узлов имеет свою область применения:

• сферические – большие промышленные вентиляторы, ролики печатных станков, рулонные установки;
• однорядные конические – грузовые автомобили, редукторы;
• двухрядные конические – автомобили, высокоскоростные буксы;
• цилиндрические – буксы, пресс-цилиндры, сверхмощные электродвигатели;
• сферические упорные – турбогенераторы, шнеки экструдера, подъемные краны.

Наибольшее распространение такие виды подшипников получили в транспортной сфере и тяжелом машиностроении. Например, буксы вагонов и железнодорожных локомотивов оснащают именно такими узлами, так как к комплектующим предъявляются высокие требования. Используются подобные детали также во вращающихся частях металлургического оборудования и горнодобывающего, в мощных насосах и современных автомобилях.

Как подобрать роликовый подшипник

Выбирая роликовые подшипники, в первую очередь следует учесть их разновидность, способность функционировать при условии конкретных нагрузок (это отображается в названии изделий). Это крайне важно, так как, к примеру, упорные подшипники роликового типа не в состоянии нормально работать с комбинированными или радиальными нагрузками и быстро выйдут из строя. Также при подборе учитывают необходимый размер детали.

Производитель роликовых подшипников компания Техникс предлагает купить сферические роликовые подшипники по низким ценам. В каталоге интернет-магазина TECHNIX представлена продукция любых размеров.

Заказать роликовый подшипник просто: добавьте в корзину выбранный товар и заполните форму онлайн-заказа вашей покупки. Доставка продукции — Санкт-Петербург, Москва и Московская область, все регионы России. Есть вопросы — отправьте сообщение или закажите обратный звонок. Специалист компании перезвонит, проконсультирует, поможет подобрать продукцию с необходимыми параметрами по выгодной цене.

За подробной информацией, техническими характеристиками и условиями поставки обращайтесь к нашим специалистам
8 (812) 490-76-68
[email protected]

Типы игольчатых роликовых подшипников

Главной особенностью игольчатых подшипников является их способность воспринимать только радиальную нагрузку, так как они не фиксируют вал относительно корпуса в осевом направлении. Исключением является модификация с наружным кольцом, выполненным в виде стаканчика с дном. Такая конструкция допускает одностороннюю осевую фиксацию вала.

Игольчатые ролики с сепаратором без колец

Представляют собой готовый к установке элемент подшипникового узла. В составе подшипникового узла обеспечивают высокую нагрузочную способность и жесткость подшипниковых узлов. Если вал и отверстие корпуса могут служить в качестве дорожек качения, то для установки монтажных комплектов игольчатых роликов с сепаратором необходимо минимальное радиальное пространство. Вал и отверстие корпуса при этом должны обладать той же твердостью и обработкой поверхности, что и кольца подшипника. Конструкция элементов достаточно проста и прочна, отличается точностью направления роликов в отверстиях сепаратора и хорошими ходовыми характеристиками.

Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом

Конструкция отличается широким тонкостенным наружным кольцом и малой высотой поперечного сечения, обладает высокой нагрузочной способностью. Такая модификация применяется в случаях, если отверстие корпуса не может использоваться как дорожка качения. Монтаж производится непосредственно на валу, однако возможна комбинация с внутренним кольцом. Разновидности этой модификации могут быть с открытым или закрытым торцом, со встроенными уплотнениями или без них.

Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом

Такой тип подшипников специально предназначен для применения в карданных валах автомобилей и грузовиков. Благодаря тонкостенным штампованным наружным кольцам, имеющим поверхностную закалку, можно использовать ролики достаточно большого диаметра. Это обеспечивает высокую нагрузочную способность таких узлов без необходимости увеличения их размера. Внутренний диаметр разных типов подшипников, выпускающих для карманных валов, может варьироваться от 20 до 48 мм.

Игольчатые подшипники с точеными кольцами с бортами и без бортов

Роликоподшипники такого типа обладают малым поперечным сечением и очень большой грузоподъемностью. Кольца в таких подшипниках выполняются их хромуглеродистой стали.

В зависимости от особенностей конструкции узла, возможна установка с внутренним кольцом или без него. Подшипники такого типа выпускаются разного размера и модификаций. Большинство модификаций обладает цельными бортами на наружном кольце. Но существуют разновидности без бортов и подшипники с уплотнениями.

Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники

Основным преимуществом такого типа подшипников является возможность самоустановки, которая достигается за счет особенностей конструкции. На наружное кольцо с выпуклой сферической наружной поверхностью посажено пластиковое посадочное кольцо с вогнутой сферической внутренней поверхностью. Кольцо в свою очередь, вставлено в штампованную втулку из листовой стали. Возможность самоустановки позволяет таким подшипникам оставаться невосприимчивыми к монтажным перекосам вала относительно корпуса. Возможны модификации с внутренним кольцом или без него.

Комбинированные игольчатые подшипники

Конструкция таких подшипников представляет собой комбинацию радиального игольчатого роликового подшипника и радиально-упорного шарикового подшипника. Такое сочетание позволяет конструкции воспринимать и радиальные и осевые нагрузки в одном или в обоих направлениях. На основе комбинированных игольчатых подшипников создаются фиксирующие подшипниковые узлы, которые занимают минимальное осевое пространство и отлично себя проявляют при работе в условиях высоких осевых нагрузок, высоких частот вращения или при дефиците смазки. Комбинированные игольчатые подшипники выпускаются в нескольких модификациях:

  • Игольчатые роликовые с радиально-упорными подшипниками;
  • Игольчатые роликовые с упорными шариковыми подшипниками;
  • Игольчатые роликовые с упорными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Опорные игольчатые подшипники с осевой фиксацией и без фиксации

Конструктивно это игольчатые или цилиндрические роликовые подшипники с толстостенным наружным кольцом. Они способны воспринимать высокие нагрузки, а также ударные воздействия. Подшипники такого типа могут работать с перекосом относительно опорной поверхности.

Для уменьшения кромочных напряжений в таких случаях, поперечный профиль внешней поверхности наружного кольца выполнен выпуклым. Опорные игольчатые подшипники выпускаются в нескольких модификациях:

  • С уплотнениями или без них;
  • С осевой фиксацией или без нее.

Подшипники с уплотнениями на заводе заполняются пластичной смазкой и готовы к монтажу и эксплуатации.

Опорные игольчатые ролики с цапфой

Конструкция опорных роликов с цапфой основана на игольчатых роликовых подшипниках, у которых вместо внутреннего кольца сплошной вал-шпилька. На шпильке выполнена резьба для крепления опорного ролика к деталям машин. Опорные ролики с завода заполняются пластичной смазкой и сразу готовы для монтажа и эксплуатации.

Приобрести игольчатые роликовые подшипники можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать изделие, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Типы и выбор подшипников качения

03.11.2021 Трибонет

Цилиндрический подшипник качения SKF

Трибология Википедия > Типы и выбор подшипников качения

Содержание

Подшипники качения являются широко используемыми элементами машин, и они используются для обеспечения вращения валов или вокруг них во многих различных машинах, таких как велосипед. , автомобили, электродвигатели, авиационные турбины, мельницы и т. д. Основным преимуществом подшипников качения является их низкое трение, поскольку сопротивление движению создается только трением качения, которое обычно намного ниже, чем трение скольжения. Конструкция подшипников качения обеспечивает их надежность при снижении влияния колебаний скорости, температуры, нагрузки и условий смазки. В то же время техническое обслуживание, необходимое для таких подшипников, как правило, намного проще по сравнению с другими типами подшипников. Все эти особенности в сочетании с доступностью и эффективностью подшипников способствуют широкому использованию подшипников качения в различных областях применения.

Выбор подшипника качения

Выбор подшипника — это процесс подбора конкретного подшипника и требований к применению, включая нагрузку, несоосность, скорость и крутящий момент.

Подшипники качения воспринимают нагрузку за счет контакта между телами качения и дорожками качения. Во время вращения происходит движение одной дорожки качения относительно другой дорожки качения. Как правило, подшипник состоит из внутренней дорожки качения, внешней дорожки качения, тел качения и обычно сепаратора, как показано на рисунке ниже. Сепаратор необходим для поддержания соответствующего расстояния между телами качения, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Подшипники качения существуют в различных формах, каждая из которых имеет уникальный набор характеристик. Пригодность подшипника качения для конкретного применения основывается на соответствии этих характеристик требованиям применения. В таком контексте становится важным учитывать определенные факторы при выборе наиболее подходящего типа подшипника. Согласно каталогу SKF (ведущий производитель подшипников качения, ссылка?), следующие факторы являются ключевыми для оптимального выбора подшипника:

  • Доступное место
  • Условия нагрузки (величина и направление)
  • Несоосность
  • Скорость
  • Рабочая температура
  • Требование к точности
  • Жесткость
  • Уровень вибрации
  • Уровень загрязнения
  • Условия смазки

В дополнение к этим факторам важно учитывать не только сам подшипник, но и весь узел, например, валы и корпус. Таким образом, для оптимального выбора подшипника необходимо также учитывать следующие факторы:

  • Правильная конструкция других компонентов
  • Подходящие зазоры и предварительный натяг
  • Правильное уплотнение
  • Тип и количество смазки
  • Соответствующие методы установки и удаления

Типы подшипников качения и их характеристики

Подшипники качения можно классифицировать по различным признакам, например, по направлению воспринимаемой нагрузки, геометрии роликов или по особенностям подшипника. Однако наиболее распространенная классификация основана на геометрии тел качения:

  • Цилиндрические подшипники
  • Конические роликоподшипники
  • Сферические роликоподшипники
  • Шарикоподшипники
  • Игольчатые роликоподшипники

Наиболее распространены шариковые подшипники, тела качения которых имеют форму шара (см. рисунок выше). Площадь контакта в этом случае относительно мала, и в результате эти подшипники достаточно эффективны при высоких скоростях вращения, показывая самый низкий момент трения. Кроме того, они очень дешевы в производстве. Однако недостатком шарикоподшипника является его ограниченная грузоподъемность, особенно в радиальном направлении. Цилиндрический подшипник качения SKF

Цилиндрические роликоподшипники содержат цилиндрические ролики, см. рисунок выше. В этом случае площадь контакта между роликом и дорожкой качения больше, чем у шарикоподшипников. Благодаря этому подшипники этого типа превосходят другие типы подшипников по несущей способности радиальных нагрузок. Простая геометрия роликов обеспечивает жесткие производственные допуски, а ролики обычно имеют утолщение по краям для уменьшения краевых напряжений на концах роликов. Кроме того, они обладают относительно низким крутящим моментом и средней скоростью вращения. В то же время их производительность весьма чувствительна к несоосности, и они быстро изнашиваются при плохой соосности. Конический роликоподшипник SKF, https://evolution.skf.com/en/tapered-roller-bearing-load-ratings-versus-performance/

Обращаясь к коническим роликоподшипникам, эти типы роликоподшипников имеют конические ролики в качестве тел качения. Как и цилиндрические роликовые подшипники, они также имеют относительно большой контакт с дорожками качения и направляются упорным фланцем на больших концах роликов. С точки зрения грузоподъемности эти роликовые подшипники выдерживают большие нагрузки в осевом или радиальном направлениях. Это делает их обладающими самой высокой комбинированной грузоподъемностью. Примечательно, что конструкция этих роликов требует механической обработки как большого конца ролика, так и корпуса ролика, что делает их самыми дорогими в производстве подшипниками, но весьма выгодными с точки зрения долговечности и сопротивления усталости. Сферический роликоподшипник SKF, https://evolution.skf.com/spherical-roller-bearings-the-bearing-for-all-seasons/

Переходя к сферическим роликоподшипникам, в этом типе подшипников в качестве тел качения используются двухрядные бочкообразные ролики. Стандартная конструкция этих роликоподшипников предполагает, что радиус ролика близко совпадает с радиусом кривизны внешней дорожки качения. Эта геометрия предполагает удлиненный и в основном усеченный эллиптический контакт с обеими дорожками качения. Их способность выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки или радиальные нагрузки выше среднего, и эти подшипники долговечны, очень устойчивы к усталости и довольно устойчивы к смещению. В то же время они не подходят для высокоскоростных применений из-за самого высокого момента трения.

Игольчатый роликоподшипник SKF, https://www.skf.com/group/products/rolling-bearings/roller-bearings/needle-roller-bearings

Наконец, игольчатые роликоподшипники имеют длинные тела качения цилиндрической формы. Они приводят к длинным линейным контактам с дорожками качения, как и в случае с цилиндрическими роликоподшипниками. Однако из-за своей длины они имеют низкую устойчивость к смещению и повышенному риску проскальзывания роликов. В результате эти типы подшипников с роликовой геометрией имеют высокий момент трения и самую низкую предельную скорость. Игольчатые роликоподшипники также не подходят для работы с комбинированными осевыми и радиальными нагрузками. Тем не менее, они обладают привлекательной чертой компактности, поскольку объем, необходимый для их установки, относительно невелик, и, что наиболее важно, их стоимость производства низка, что делает их доступными.

Процесс выбора

Выбор соответствующего подшипника для конкретного применения требует рассмотрения характеристик подшипника и требований применения, которые необходимо выполнить. Типы подшипников различаются по нескольким параметрам, а именно по условиям нагрузки, скорости, крутящему моменту подшипника, допустимому смещению и т. д. В настоящее время производители подшипников предоставляют пользователям онлайн-инструменты для выбора подходящего подшипника для данного применения. Примером такого инструмента является Bearing Select from SKF link. Это очень простой и быстрый способ получить правильный пеленг для данного использования.

Области применения

Особенности, которыми обладают подшипники качения, делают их подходящими для определенных применений. Например, цилиндрические роликоподшипники популярны в прокатных станах, шпинделях станков и электродвигателях средней и большой мощности. Высокая радиальная грузоподъемность, точность, высокая жесткость опоры, способность работать на высоких скоростях среди прочего делают их подходящими для таких применений.

Шариковые подшипники применяются в двигателях электромобилей, где нагрузка обычно комбинированная или радиальная и относительно невелика, а диапазон скоростей достаточно широк, достигая довольно высоких значений. Подшипники также используются в коробках передач малой грузоподъемности, конвейерных роликах и небольших транспортных средствах. Важными аспектами выбора являются малая нагрузка, двойная грузоподъемность и низкая стоимость.

Конические роликоподшипники представляют собой лучший выбор, если вы ищете подшипник, способный выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки, а также высокие нагрузки. В результате они используются в колесах внедорожников, легковых автомобилей, редукторах судовых приводов, посадочных колесах самолетов, печатных станках, других системах трансмиссии, шпинделях станков. В процессе выбора следует учитывать особые факторы, такие как способность выдерживать большие нагрузки и способность к регулировке, которые способствуют точности и жесткости.

Сферические роликоподшипники используются в ветряных мельницах, прокатных станах, бумажных фабриках, крупных промышленных редукторах и т.д. Они имеют эффективную способность смещения и большую грузоподъемность радиальной нагрузки.

Наконец, игольчатые роликовые подшипники используются в автомобильных трансмиссиях из-за их компактности и доступности. Некоторые производители промышленных редукторов и насосов также используют их.

Ссылки

  1. X. Ай, К.А. Мойер, Подшипники качения, в Справочники по современной трибологии , изд. X. Ai, vol. II (CRC Press, Бока-Ратон, 2001 г.)

  2. Т.А. Harris, Анализ подшипников качения , 4-е изд. (Уайли, Нью-Йорк, 2001 г.)

Теги: применение шарикоподшипников выбор подшипника типы подшипников цилиндрический роликоподшипник игольчатый роликоподшипник подшипники скф подшипники сферический роликоподшипник

10 Основные типы подшипников качения

Подшипник качения — это прецизионный механический компонент, который изменяет трение скольжения между ходовым валом и седлом вала в трение качения, тем самым уменьшая потери на трение. Подшипник качения обычно состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, тела качения и сепаратора. Внутреннее кольцо согласовано с валом и вращается вместе с валом; наружное кольцо взаимодействует с гнездом подшипника, поддерживая тело качения; Элемент качения равномерно распределен между внутренним и наружным кольцом, а его форма и количество напрямую влияют на эксплуатационные характеристики и срок службы подшипника качения; сепаратор может равномерно распределять тела качения, предотвращать падение тел качения и направлять тела качения для смазки.

Подшипники качения можно разделить на радиальные шарикоподшипники, игольчатые подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, сферические роликоподшипники, упорные шарикоподшипники, упорные сферические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические ролики. Подшипники, сферические подшипники с седлами и т. д.

Радиальный шарикоподшипник

Радиальный шарикоподшипник имеет простую конструкцию и прост в использовании, это тип подшипника с самой большой производственной партией и самым широким диапазоном применения . Он в основном используется, чтобы выдерживать радиальные нагрузки, а также выдерживать определенные осевые нагрузки. Когда радиальный зазор подшипника увеличен, функция радиально-упорного подшипника может выдерживать большие осевые нагрузки. Используется в автомобилях, тракторах, станках, двигателях, насосах, сельскохозяйственной технике, текстильном оборудовании и т. д.

Игольчатый подшипник

Игольчатые роликоподшипники оснащены тонкими и длинными роликами (длина ролика в 3-10 раз больше диаметра, а диаметр обычно не превышает 5 мм), поэтому радиальная конструкция компактна, а внутренний диаметр и грузоподъемность такие же, как и у других типов подшипников. Наименьший диаметр, особенно подходит для опорных конструкций с ограниченными радиальными монтажными размерами. В зависимости от применения могут использоваться подшипники или игольчатые ролики с сепаратором без внутреннего кольца. Поверхность шейки и поверхность отверстия в корпусе, которые соответствуют подшипнику, непосредственно служат внутренней и внешней поверхностями качения подшипника для поддержания грузоподъемности и рабочих характеристик. Как и в случае подшипников с обжимным кольцом, твердость поверхности дорожек качения вала или отверстия корпуса. Точность обработки и качество поверхности и поверхности должны быть такими же, как у дорожки качения кольца подшипника. Этот тип подшипника может выдерживать только радиальные нагрузки. Например, карданные валы, гидравлические насосы, листовые фрезы, перфораторы, редукторы станков, автомобильные и тракторные редукторы и т. д.

Радиально-упорный подшипник

 Радиально-упорные шарикоподшипники имеют высокую предельную скорость и могут выдерживать как продольные, так и осевые нагрузки, а также чисто осевые нагрузки. Осевая грузоподъемность определяется углом контакта и увеличивается с увеличением угла контакта. Используется для: масляных насосов, воздушных компрессоров, различных типов трансмиссий, ТНВД, полиграфического оборудования.

Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет два ряда стальных шариков, внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, а дорожка качения наружного кольца имеет внутреннюю сферическую форму, которая обладает самоустанавливающимися характеристиками. Соосная ошибка из-за намотки вала и деформации корпуса может быть автоматически компенсирована и подходит для компонентов, в которых отверстие опорного седла не может обеспечить строгое соосность. Средний подшипник в основном подвергается радиальной нагрузке и может выдерживать небольшую осевую нагрузку при воздействии радиальной нагрузки. Обычно он не используется для выдерживания чистой осевой нагрузки, например, для восприятия чистой осевой нагрузки, и нагружается только один ряд стальных шариков. В основном используется в сельскохозяйственной технике, такой как зерноуборочные комбайны, воздуходувки, бумагоделательные машины, текстильное оборудование, деревообрабатывающее оборудование, мостовые краны и приводные валы.

Сферический роликоподшипник

Сферические роликоподшипники имеют два ряда роликов, которые в основном используются для восприятия радиальных нагрузок, а также могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении. Этот тип подшипника имеет высокую радиальную грузоподъемность, особенно подходит для работы под большой нагрузкой или вибрационной нагрузкой, но не может нести чисто осевую нагрузку; хорошие характеристики самовыравнивания могут компенсировать ту же ошибку подшипника. В основном используются бумагоделательная машина, редуктор, ось железнодорожного транспорта, сиденье коробки передач прокатного стана, дробилка, различные промышленные редукторы скорости и т. д.

Упорный шарикоподшипник

Упорный шарикоподшипник представляет собой отдельный подшипник. Кольцо подшипника «седло» может быть отделено от сборки стального шарика сепаратора. Кольцо вала представляет собой кольцо, совпадающее с валом, кольцо седла представляет собой кольцо, совпадающее с отверстием седла подшипника, и между валом и кольцом имеется зазор. Упорные шарикоподшипники могут извлекать только осевую нагрузку, односторонние упорные шарикоподшипники могут нести только осевую нагрузку помещения, а двухсторонние упорные шарикоподшипники могут нести осевую нагрузку в двух направлениях. Упорный шарикоподшипник не может ограничивать продольное смещение оси, предельная скорость очень низкая. Односторонние упорные шарикоподшипники могут ограничивать осевое смещение вала и корпуса в одном направлении, а двухсторонние подшипники могут ограничивать осевое смещение в двух направлениях. В основном используется в автомобильном рулевом механизме, шпинделе станка.

Упорный роликоподшипник

Упорные роликоподшипники используются для восприятия осевых нагрузок, которые в основном представляют собой осевые нагрузки. Продольные комбинированные нагрузки, но продольные нагрузки не должны превышать 55% осевых нагрузок. По сравнению с другими упорными роликоподшипниками этот тип подшипников имеет более низкий коэффициент трения, более высокую скорость и способность к самовыравниванию. Ролик подшипника типа 29000 представляет собой асимметричный сферический ролик, который может уменьшить относительное скольжение штока и дорожки качения в работе, а ролик имеет большую длину, большой диаметр, большое количество и способность выдерживать различные нагрузки. Обычно используется масляная смазка, а консистентная смазка может использоваться в некоторых ситуациях с низкой скоростью. При выборе дизайна приоритет должен отдаваться выбору. В основном используется в гидравлических генераторах, крановых крюках и так далее.

Цилиндрический роликоподшипник

Ролики цилиндрических роликоподшипников обычно направляются двумя перегородками кольца подшипника. Сепаратор, ролик и направляющее кольцо образуют набор компонентов, которые могут быть отделены от другого кольца подшипника и относятся к разъемным подшипникам. Подшипник такого типа легко устанавливается и разбирается, особенно когда требуется посадка с натягом внутреннего кольца, наружного кольца и вкладыша вала. Такие подшипники обычно используются только для восприятия радиальных нагрузок, только однорядные подшипники с внутренними и наружными кольцами с удерживающими кромками могут выдерживать меньшие постоянные осевые нагрузки или большие прерывистые осевые нагрузки. В основном используется для больших двигателей, шпинделей станков, букс, коленчатого вала дизельного двигателя и автомобилей, коробки подшипников кронштейна и т. Д.

Конический роликоподшипник

Конические роликоподшипники в основном подходят для восприятия радиальных и осевых комбинированных нагрузок, в то время как конические роликоподшипники с большим углом наклона могут использоваться для восприятия радиальных и осевых комбинированных нагрузок. Подшипник представляет собой подшипник отдельного типа, и его внутреннее кольцо (включая конический ролик и сепаратор) и наружное кольцо могут быть установлены отдельно. В процессе установки и использования можно регулировать продольный и осевой зазор подшипников, а ролик ступицы заднего моста, шпиндель большого станка, мощный редуктор, коробку подшипников оси и конвейер можно смонтировать предварительно.

Наружный сферический шарикоподшипник с гнездом

Наружный сферический шарикоподшипник с гнездом состоит из двух наружных сферических шарикоподшипников с уплотнением с обеих сторон и литым (или штампованным) гнездом подшипника. Внутренняя структура внешнего сферического шарикоподшипника такая же, как и у радиального шарикоподшипника, но внутреннее кольцо подшипника шире, чем наружное кольцо. Наружное кольцо имеет усеченную сферическую наружную поверхность, которая совпадает с вогнутой сферической поверхностью гнезда подшипника и может регулироваться автоматически.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *