Site Loader

Содержание

какой тип лучше? • Статьи Эпицентр

Содержание:

Странная вещь – эта стиральная машина. Вы ведь тоже в первую очередь выбираете ее по размерам? И только потом, найдя идеал «90-60-90» для ниши на кухне или в ванной, смотрите на ее технические возможности. Правда в том, что вы не обязаны досконально знать, как все устроено внутри машинки. Хотите комфортной стирки – вы ее получите. До цели всего один шаг – определение типа двигателя.


Главные проблемы стиральных машин

Если вы интересовались этим вопросом в Интернете, то наверняка видели подобные жалобы: «Вот, третий год эксплуатации, и я слышу скрежет во время стирки. Говорят, что подшипник барабана барахлит. Ремонтировать? Проще новую купить».

И такие отзывы – не редкость. Реклама же продолжает кормить обещаниями, из-за чего можно ненароком переплатить за бренд, что тоже неприятно.

Итак, окиньте взглядом ассортимент стиральных машин и постарайтесь не обольщаться в первые секунды маркетинговыми фишками. Знаем мы компании, которые заманивают сенсорными экранами и футуристическими формами. Но у вас цель – выбрать долговечную стиралку. Это как женитьба – чтобы раз, и на всю жизнь. Поэтому спокойно диагностируем будущую избранницу. Важен мотор и только мотор – без преувеличения сердце стиральной машины.


Ассорти моторов

3 типа двигателей стиральной машины

Мотор нужен для того, чтобы заставить крутиться барабан. Ну а признаки хорошего мотора – маленький размер, бесшумность, независимость от перепадов напряжения и долговечность. Так что же может предложить рынок? Каждая из технологий имеет свои преимущества, поэтому пойдем по порядку.

Обычный двигатель (щетки и ременной привод)

Этот однофазный механизм еще называют коллекторным, в нем заложен принцип последовательного возбуждения обмоток, а работа происходит в сети переменного или постоянного тока.


Коллекторный двигатель

Чтобы понимать процесс, представьте себе цепочку событий:

  • — жил-был в моторе ротор* и повстречал две щетки*, заряженные током;
  • — появилось магнитное поле;
  • — пошел ротор в пляс, то есть начал вращаться, а с ним и барабан.

*Ротор (якорь) – подвижная часть двигателя, имеет собрата под названием «статор» – неподвижная часть.

*Щетки – скользящие контакты, которые под углом примыкают к ламелям коллектора и обеспечивают электрическое соединение цепей ротора и статора. Имеют графитовую поверхность, изолированы. В общем эту подсистему именуют щеточно-коллекторным узлом.


Рисуем картину дальше. Сам мотор расположен в нижней части машинки, а значит, между ним и шкивом барабана – приличное расстояние. Тут приходит на помощь ремень, который передает крутящий момент – это незамысловато называется ременной передачей (о ней еще пойдет речь).

Преимущества обычного мотора:

  • — барабан крутится – стирка идет;
  • — доступная цена;
  • — относительно простой ремонт.

А теперь о «приятном». Щетки в движении – страшная шелестящая сила. И этот шум во время стирки может раздражать. Срок службы щеток – тоже открытый вопрос, потому что они изнашиваются со временем и по-хорошему требуют замены.

Вывод: не нужно к машинке с обычным движком сильно привязываться – этот «роман» вряд ли будет длиться десятилетиями.


Асинхронный (бесщеточный) двигатель

Щетки изрядно потрепали нервы всем, хотя ремонтные бюро и зарабатывают таким образом. Ну ладно, это скорее шутка, в которой доля правды. Трехфазный асинхронный тип двигателя исключает шумовую «добавку» и состоит просто из неподвижного статора и намагниченного якоря. Последний вращается внутри, возникает разница полюсов и, как следствие, магнитное поле.

Этот вариант подходит вам, если: не хочется заморачиваться с обслуживанием (ремонтами), страдать от шума, а также платить большую сумму за бытовую технику.


Трехфазный асинхронный двигатель

Взаимодействие бесколлекторного двигателя с барабаном происходит тоже с помощью ремня, который одним концом закреплен на моторе, а другим – по центру оси барабана. Тут вам нужно знать, что этот самый ремень изнашивается и создает нежелательную вибрацию. Придерживайтесь, пожалуйста, следующих рекомендаций, чтобы поберечь его:

  • — проследите, чтобы машинка была правильно установлена на ровной поверхности;
  • — не перегружайте барабан вещами; если не хватает места, поинтересуйтесь моделями с максимальной загрузкой белья 7-8,5 кг либо 9-10 кг.

Тогда ременной привод прослужит дольше.


Инверторный двигатель в стиральной машине (прямой привод)

Если вы уже слышали хвалебные оды данной технологии и хотите трезвого взгляда, то мы его вам предоставляем.

Во-первых многие называют ее новой, но это не так. Машинки «с инвертором» выпускают более 10 лет, просто на сегодняшний день ничего лучше инженеры не изобрели.

Полное название – трехфазный бесколлекторный двигатель постоянного тока. Главные действующие детали все те же: вращающийся ротор с постоянными магнитами и неподвижный статор с катушками индуктивности (обмотками).


Окей, скажете вы, и как привести сие чудо в действие? Всем заправляет инвертор (преобразователь напряжения). Он меняет частоту тока из переменной в постоянную. Получаем движок, независимый от сети и с контролируемой скоростью оборотов.

Что касается прямого привода, то его изобрела компания LG. Они первые напрямую соединили мотор с барабаном, избавившись от «массовки» – щеток и ремня. Стоит наперед сказать, что они не прогадали – в этой бочке больше меда, чем дегтя. В настоящее время технологию успешно применяют и другие бренды, такие как Samsung, Bosch, Electrolux, Whirlpool и т.д.


Вам наверняка интересно знать, а правда ли все то хорошее, что говорят о машинках с инверторным двигателем. Внесем ясность:
1. «Эти машинки компактные». Смотря с какой стороны поглядеть. Дело в том, что «начинка» действительно не занимает много места, что позволяет несколько уменьшить параметры ширины/глубины машины. Но главное «пузо» – это все таки барабан. И тут чем больше показатель максимальной загрузки, тем шире габариты.
2. «Нет трущихся частей – значит мотор долговечный»
. В принципе вранья тут нет, кроме того, что подшипников в любом механизме полно, инверторный – не исключение. Чего нет, так это щеток, по которым на ротор поступает ток. И да, они стачиваются из-за постоянного трения о коллектор. Но ни один производитель и не скрывает, что щетки – это расходный материал. Факт подтвержден – инверторный двигатель более долговечный и простой в эксплуатации.

3. «Да он же бесшумный!». У обычных моторов опять щетки виноваты – они при контакте с якорем вовсю искрят, правда. И шипят. Однако мы сейчас говорим о стиральных машинах вообще: согласитесь, невозможно их представить совсем «немыми». Вот и инверторный мотор отличается утонченными завываниями, как бы слегка попискивая. Вспомните троллейбус – яркий пример инвертора в большом масштабе. А вот вибраций значительно меньше. Машина с прямым приводом более «спокойная» и не будет трястись.

4. «Экономия электроэнергии». Заявленный класс энергопотребления А+++ – как смело и красиво звучит. Но сразу скажем, что порядка 15% электроэнергии таки экономится. Все благодаря стабилизации оборотов: не будет машинка с инверторным двигателем крутиться как сумасшедшая при загрузке 2 кг белья. То есть происходит сонастройка, и часть энергии сохраняется.

И кстати, цена на них не может быть низкой. Это объясняется сложностью разработки схемы: якобы над ней надо попотеть, в отличие от создания электросхемы того же коллекторного движка.


Слева: стиральная машина LG Fh5U1TBS4, справа: стиральная машина WHIRLPOOL AWG 912/PRO

Какой двигатель лучше для стиральной машины? 

Итак, настал этот момент, чтобы все-таки внести ясность, какой двигатель на сегодняшний день считается лучшим для стиральной машины. Учитывая все вышеописанные особенности того или иного типа двигателя, можно понять, что стиральные машины с интенторным двигателем сегодня на шаг, а то и больше впереди других. Стиральная машина с таким двигателем стоит на порядок выше, однако те характеристики, которыми она обладает вполне оправдывающими ее цену.


Какую стиральную машину выбрать

Наступил момент покупки. Вот теперь отрывайтесь на полную, ведь после определения «мотора мечты» открывается весь горизонт критериев. Каждая модель имеет так называемый паспорт технических характеристик (наклейка на корпусе и инструкция). Там указана основная информация. В статье Стиральные машины: расшифровка функций и программ мы как раз рассказываем подробнее об интересностях стиральных режимов. Рекомендуем почитать.


Знаете, автоматическая стиралка – это упрощение домашних забот, независимо от того, какой мотор заставляет ее «плясать». Однако здорово, что теперь Вы выбираете себе помощницу с пониманием ее внутреннего мира и знанием, чего ожидать в период эксплуатации. Желаем вам только правильных покупок и взвешенных решений!


Категории, которые ищут пользователи: товары для выживания, телевизоры, стиральный порошок, шкафы-купе, смартфоны, коляски, конструкторы LEGO, канистры, электросамокаты, микроволновые печи, настольные плиты, мясорубки, электрочайники, утюги, картины по номерам, электрические печи, AirPods 3, iPhone 13, iPhone 14, Кухонные машины, Кофемашины, Флаг Украины, куклы, Епіцентр Help-bot у Telegram та Viber.

Выбор двигателя и привода. Подбор типа электродвигателя.

Эта страница создана с целью помочь в выборе двигателя посетителям, имеющим отдаленное представление о видах и типах электромоторов, об их применении. Надеемся, что наши рекомендации помогут сориентироваться в типах представленных на сайте электродвигателей и выбрать подходящий из предлагаемых.

Выбрать тип электродвигателя можно, ответив на несколько общих вопросов.

Требуется ли точное позиционирование?

  • Если да, то следует выбрать шаговый двигатель или сервопривод.

    Требуется ли очень высокая точность?

    • Если крайне высокая точность или разрешающая способность необходимы, следует выбрать серводвигатель.
    • Если точности 0,09 град. будет достаточно, выбирайте привод на базе шагового двигателя.

    Требуется ли плавное движение, особенно на маленьких скоростях?

    • Да: стоит рассмотреть возможность использования сервопривода
    • Нет: можно выбрать шаговый двигатель.

    Критична ли цена устройства?

    • Ответ «да, цена очень важна»: в пользу выбора шагового двигателя.
    • Если нет: можно пожертвовать ценой в пользу выдающихся достоинств сервопривода.
  • Нет, точное позиционирование не требуется или не очень важно, или есть возможность работать с датчиками (концевыми выключателями).

купить шаговый двигатель

купить блок управления шаговым двигателем

Нужно ли регулировать скорость?

  • Ответ «да, нужно»: в пользу выбора асинхронного двигателя с регулируемой скоростью.
  • Если нет: асинхронный двигатель DKM.
  • Какое напряжение питания предпочтительно?

  • И еще несколько рекомендаций и примеров по выбору двигателя:

    • Предполагается использовать электродвигатель для простого вращения, например для витрины, рекламных конструкций, вентиляторов, для перемешивания — выбор мотор-редуктора с коллекторным двигателем.
    • То же самое, но есть требования к надежности и ресурсу:
      • Предпочтительно питание от сети 220В — стоит выбрать асинхронный мотор-редуктор.
      • Питание от источника постоянного тока — используйте бесколлекторный двигатель.
    • Если нужен привод для реализации работы двигателя по заданной программе: переместить в определенную позицию, выполнить реверс, приостановить работу на заданное время, продолжить работу с измененной скоростью. Такие алгоритмы используются, например, в намоточном оборудовании, в протяжке лент, проволоки, фольги и подобных устройствах, в сварочных автоматах, в этикетировщиках, механизмах подачи и распределения — без сомнения, в этих случаях предпочтительнее выбрать шаговый двигатель.
    • Привод нужен для работы станка с ЧПУ или координатного стола — также предпочтительнее использовать шаговый привод.
    • Если Ваше устройство очень ответственно, предъявляет повышенные требования к точности, плавности и требует сложных алгоритмов работы — используйте сервопривод.

    Асинхронные двигатели с редуктором используются, как правило, в устройствах, не требующих особой точности перемещеня (т.е. позиционирования) и удобны, когда требуется простое вращение с постоянной скоростью. Питание двигателя 220В 50Гц, поэтому они не требуют дополнительного источника питания и могут работать от сети 220В. В большинстве случаев при использовании асинхронного двигателя не требуются дополнительные дорогие системы управления.

    Управление асинхронным двигателем. Вращение вала двигателя начинается сразу при подаче питания. Величина скорости определяется передаточным числом редуктора. Чуть более усложненный вариант — регулирование скорости с помощью частотного преобразователя, т.е. скорость вращения можно изменять.

    Примеры применения асинхронного мотор-редуктора — вентиляторы в помещении, вращающиеся витрины и рекламные конструкции, в случае, если удобно подключать их к сети 220В, устройства для перемешивания, конвейеры.

    Из достоинств асинхронных мотор-редукторов можно отметить высокую надежность, длительный срок службы и простоту использования. Из недостатков можно отметить высокую стоимость частотных преобразователей, которые необходимы для регулирования скорости. Выбрать асинхронный двигатель

    Мотор-редукторы постоянного тока, как и асинхронные, используются в устройствах, не требующих точности, но предъявляющих требования к цене. Мотор-редукторы постоянного тока чрезвычайно просты в применении и не требуют специальных устройств управления. Эти двигатели подключаются к источнику питания 3В, 12В или 24В. Можно использовать и меньшее напряжение питания.

    Управление коллекторным мотор-редуктором. Вращение двигателя начинается сразу при подаче питания. Максимальная скорость определяется скоростью самого электромотора и редуктора. «Подгонка» скорости осуществляется изменением напряжения питания (в меньшую сторону). Изменение направления вращения обеспечивается сменой полярности питания.

    Примеры применения коллекторных двигателей с редуктором — вращение демонстрационных витрин, привод шпинделя в станках, перемешивающие устройства, если удобно использовать питание 12В или 24В (иногда 3В).

    Основное достоинство коллекторного двигателя с редуктором — его простота и низкая стоимость. Недостаток — меньший срок службы: трущиеся и контактирующие детали коллектора (щетки) двигателя довольно быстро выходят из строя. Выбрать коллекторный мотор-редуктор

    Шаговый двигатель называется шаговым, т.к. может выполнять поворот вала на определенный угол. Шаговые двигатели используются в случаях, когда требуется точное перемещение и позиционирование — можно задать величину углового перемещения с точностью до десятых (а иногда и сотых долей градуса). Кроме того, шаговые двигатели удобно применять, когда требуется реализовать сложный алгоритм движения. Шаговый двигатель обязательно требует блок управления (драйвер). Питание зависит от используемого драйвера.

    Управление шаговым приводом. В самом общем виде управление шаговым двигателем сводится к задаче отработать определенное число шагов в нужном направлении и с нужной скоростью. Если говорить о неподготовленных пользователях, под управлением обычно понимают не сам шаговый двигатель, а шаговый привод вместе с системой управления. В этом случае на блок управления ШД подаются сигналы «сделать шаг» и «задать направление». Сигналы представляют собой импульсы 5В. Такие импульсы можно получить от компьютера, например от LPT-порта, от специального контроллера управления шаговыми приводами или задавать сигналы самостоятельно от источника питания или генератора 5В.

    Управление от компьютера распространено для управления станками с ЧПУ — для такой задачи существует специальное программное обеспечение. Управление от контроллера удобно, когда нужно реализовать какой-то определенный алгоритм движения, например в протяжных механизмах, этикетировщиках, автоматах.

    Применение шаговых двигателей. Одно из самых распространенных применений шаговых двигателей — станки с ЧПУ и координатные столики — работа шаговых приводов осуществляется от ПК — современное программное обеспечение позволяет осуществлять работу шаговых приводов в соответсвии с чертежем. Шаговые двигатели распространены в роботах, конвейерах, системах подачи. Выбор шагового двигателя оправдан в этикетировочных машинах, устройствах протяжки проволоки или фольги и др. подобных устройствах. Кроме того, шаговые двигатели используются в аналитических приборах и эмуляторах стрелочных приборов.

    Преимущества шаговых двигателей заключаются в возможности их применения в довольно сложных и ответственных устройствах, возможность точно задавать положение вала и угол перемещения. Скорость двигателя полностью контролируется от 0 до максимально возможной. Шаговые двигатели имеют большой ресурс и срок службы. К недостаткам можно отнести стоимость системы управления, некоторую дискретность перемещения, высокую (до 80 град) температуру поверхности двигателя, а также значительную потерю момента на высоких скоростях. Выбрать шаговый двигатель

    Бесколлекторный двигатель можно сравнить с «вывернутым наизнанку» коллекторным двигателем постоянного тока — ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками. Если проще — в бесколлекторном двигателе нет трущихся переключающихся контактов, как в коллекторном двигателе. Двигатель несколько сложнее в управлении, выше его цена. Но и надежность и срок службы такого двигателя существенно выше.

    Управление бесколлекторным двигателем. Для работы бесколлекторного двигателя обязательно требуется специальный блок управления. Как и в случае с шаговым двигателем, для бесколлекторного двигателя подразумевается управление приводом. Управление скоростью осуществляется аналоговым сигналом от 0В (мин. скорость) до 5В (максимальная скорость). Направление вращение — сигналом 0/5В, подаваемым на блок.

    Применение бесколлекторных двигателей. Эти двигатели используются при производстве моделей (часто в радиоуправляемых авиамоделях), в небольших поворотных устройствах, механизмах позиционирования, рекламных конструкциях, дозирующих механихмах, в строительстве, при изготовлении смесей (краски, лаки, клей и т.п.). Двигатели устанавливаются в выставочных стендах, поворотных рекламных столиках и площадках, вентиляторах для помещений, дозаторах жидкости, затворных механизмах, сварочных аппаратах, устройства для смешивания.

    Преимущества бесколлекторных двигателей, во-первых, в их ресурсе — они намного долговечнее и надежнее аналогичных коллекторных моторов. Во-вторых, к достоинствам можно отнести их высокий КПД. В-третьих, по сравнению с шаговыми двигателями, бесколлекторные работают несколько тише. Также нужно отметить более высокую скорость бесколлекторного двигателя примерно в 10 раз выше, чем у шагового. Из недостатков — необходимость использовать специальный блок управления. Выбрать бесколлекторный двигатель

    Сервопривод — это, как правило, интеллектуальное устройство, включающее сервомотор и блок управления. Серводвигатели отличаются очень высокой надежностью. При работе в паре с блоком управления, сервопривод может использоваться для решения очень сложных и ответственных задач. Точность сервопривода зависит от установленного в нем датчика обратной связи и выбирается в соответствии с решаемой задачей. Сервопривод позволяет осуществлять очень плавное движение даже на низких, близких к 0, скоростях.

    Управление серводвигателем осуществляется при помощи специального блока, который получает сигналы от датчика обратной связи, встроенного в сервомотор. Блок управления обычно имеет множество опций для работы от ПК, встроенные интерфейсы позволяют использовать его в промышленности. Многочисленные настройки и нюансы работы обычно загружаются в привод через ПК. Далее возможна автономная работа и управление без компьютера.

    Сервоприводы применяются там, где требуется надежность и безотказность, например в сложных медицинских аппаратах и оборонной промышленности. Сервомоторы могут использоваться в устройствах, обслуживание которых может быть затруднено. Выбор серводвигателя обоснован в случае, когда необходима долговечность. Точность позиционирования и плавность перемещения делают возможным применение привода в высокоточных приборах, станках и прочих механизмах.

    Преимуществ при выборе сервомотора масса: плавность и точность перемещений доступны даже на низких скоростях, разрешающая способность может выбираться пользователем в зависимости от решаемой задачи. Надежность и безотказность, а следовательно, возможность использовать его в ответственных, не терпящих отказа устройствах. Бесшумность и плавность работы делают сервоприводы иногда единственным возможным вариантом при выборе двигателя. Достоинства сервопривода таковы, что применять их можно было бы всегда, когда только возможно, если бы не два недостатка: цена комплекта (сервомотор + блок управления) и сложность настройки, которая иногда делает применение сервопривода необоснованным. Выбрать серводвигатель

    Каргу А.П.

    Ассоциация коллекционеров двигателей модели

    • MECA
    • Коллекция
    • Присоединиться
    • Конституция
    • События
    • Фото
    • Услуги
    • ссылки
    • Фон
    • Сменный лист

    Добро пожаловать в MECA

    Сборщики моделей двигателей, Сбор моделей двигателей, Старинные модели двигателей, Ранние модели двигателей, Сбор старинных моделей двигателей, Коллекционирование двигателей ранних моделей, Модельные двигатели, Коллекционеры моделей автомобилей, Коллекционирование моделей автомобилей, Коллекционирование старинных моделей автомобилей, Коллекционирование старинных моделей автомобилей, Коллекционеры ранних моделей автомобилей, Коллекционирование ранних моделей автомобилей, Коллекционеры моделей самолетов, Коллекционирование моделей самолетов, Коллекционеры старинных моделей самолетов, Коллекционирование старинных моделей самолетов, коллекционирование ранних моделей самолетов, коллекционирование ранних моделей самолетов.

    Приветствуем всех новых посетителей нашего сайта. Обязательно ознакомьтесь с предыдущим выпуском нашего листа обмена и вкладки Collectos, чтобы увидеть новости о предстоящих встречах по обмену.

    Новые поступления за июль 2022 года

    Александр Матюша, поставщик наших замечательных двигателей SAM и RedFin, понес значительный ущерб на своем заводе в результате конфликта, продолжающегося на Украине, и спросил, можем ли мы помочь с ремонтом, который он должен провести на собственности, извлекая остатки российский самолет, частично застрявший в крыше здания. Остальные разбились о ступеньку его входной двери, однако механический цех сам не получил больших повреждений, кроме выбитых стекол. Александр предложил продавать сувениры из деталей самолетов, чтобы собрать деньги. за его ремонт, вся его заслуга, но я чувствую, что это было бы слишком долго и, возможно, слишком поздно. Однако он вернулся в свою мастерскую и стремясь продолжать свое производство (это его единственный способ заработать на жизнь) и выполнять невыполненные заказы, несмотря на то, что Русские находятся всего в 30 милях отсюда и могут вернуться в любое время.

    Дополнительные фотографии доступны на вкладке «Фото».


    Конституция MECA

    Конституция MECA теперь доступна на вкладке Конституции. Ссылка на скачиваемый формат есть во введении, да и весь текст можно просмотреть ниже. Новое приложение также доступно на вкладке «Присоединиться». Чтобы скачать копию, нажмите на форму внизу страницы.

    Обращение президента

    Я рад сообщить, что Рич Качмарски вызвался продолжать работать нашим уважаемым редактором Бюллетеня MECA на регулярной основе. Рич уже проделал выдающуюся работу в качестве нашего временного редактора Бюллетеня и постоянного редактора Swap Sheet. Теперь мы можем рассчитывать на его продолжение творчество на регулярной основе. Благодарим Рича за то, что он взялся за эту важную обязанность!

    У MECA новый президент

    Наш президент Билл Морбахер ушел в отставку по состоянию здоровья. У MECA теперь новый президент, Дэвид Зволак. Пожалуйста, направляйте все сообщения ему по адресу: ldsoar@msn. com. Далее следует краткая биография нового президента.

    Увлечение Дэвида авиацией в целом и миниатюрными (то есть «моделями») самолетами в частности началось еще в раннем детстве. В прогрессии знакомый многим членам MECA, Дэвид начал строить резиновые моторы Comet и комплекты самолетов Guillow. По мере того как навыки и финансы Дэвида росли, он «перешел» на модели линии управления, работающие на тлеющих двигателях. Сначала он летал на Cox .049, затем на Enya 15-III и, наконец, на нескольких McCoy 35 Redheads. Пьянящий материал действительно для мальчика!

    Дэвид вспоминает день в 1978 году, когда он впервые услышал песню сирены при сборе моделей двигателей. Это произошло достаточно невинно, когда он купил двигатель первой модели, который ему не особо был нужен в то время. Двигатель был Super Tigre G15/19, который до сих пор находится в его коллекции. Еще лучше, Дэвид купил Super Tigre у легендарного Лью МакФарланда (дизайнер знаменитой Shark 45 и других моделей C/L) в хобби-магазине, которым владел Лью и действовал в Кентукки. Это был особый способ зародить пожизненный интерес к миниатюрным двигателям.

    Интерес Дэвида в настоящее время охватывает все виды миниатюрных двигателей (например, тлеющие, воспламеняющие и дизельные), а также полномасштабные двигатели. На самом деле Давид считает, что его начало в качестве строителя миниатюрных самолетов способствовало развитию интереса к науке, технологиям и технике. Оглядываясь назад, это раннее Интерес заложил основу для его успешной карьеры в науке.

    Дэвид считает, что MECA предлагает уникальные и ценные услуги своим членам. С одной стороны, организация предоставляет возможность покупать и продавать миниатюрные двигатели, автомобили, лодки, комплекты и связанные с ними вещи с помощью Swap Sheet и Collectos. Однако с годами Дэвид осознал что MECA в большей степени предоставляет непревзойденную возможность встречаться и учиться у других участников со схожими интересами. В некотором смысле это возможность строить дружеские отношения и расширять кругозор — главное преимущество участия в MECA.

    Дэвид призывает всех участников активно участвовать в превращении MECA в динамичную и растущую организацию. Устанавливайте контакты и заводите друзей. Посещайте Collectos не только для покупки/продажи, но и для личных контактов, которые обеспечивают такие встречи. Продвигайте MECA среди других миниатюр авиастроители. Исследуйте темы, связанные с двигателем, и получайте информацию. Публикуйте статьи, какими бы краткими они ни были, в бюллетень MECA для пользу всех участников. Прописная истина, которую многие из нас усвоили в жизни, заключается в том, что чем выше уровень вовлеченности, тем выше личная значимость. получение удовольствия и выгоды. Наслаждайтесь MECA и работайте над тем, чтобы сделать ее еще лучше!

    Интернет-членство

    Наше членство в Интернете растет с каждым месяцем. Это экономит участникам из США 20 долларов в год, а иностранным участникам — 40 долларов в год! Интернет-членство открыто для всех в любой стране. Участник будет иметь все права и привилегии обычного члена, но не будет получать БУМАЖНЫЙ ЛИСТ ИЛИ БЮЛЛЕТЕНЬ. Интернет-членство стоит всего 20 долларов в год. Это очень выгодно для тех, кто пользуется онлайн-сервисами. Бюллетень размещается на нашей веб-странице одновременно с доставкой версии по почте. Вы можете распечатать веб-версию, если хотите сохранить бумажную копию.

    Статьи, представляющие интерес для любителей двигателей


    В следующих статьях каждая страница содержит ссылку на всю статью в формате PDF; просто щелкните в любом месте на них, чтобы получить доступ к статье.


    Следующая статья о двигателях FROG ранее не публиковалась.






    Следующая статья о крошечных двигателях впервые появилась в выпуске 286 бюллетеня.0026
















    Information on Upcoming MECA Коллекция





    Присоединиться к MECA

    Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом этой замечательной организации, загрузите Заявление о членстве, щелкнув форму ниже и сохранив PDF-версия на ваш компьютер. Распечатайте его, заполните и верните вместе с взносами Дэну Сенсеру по адресу, указанному в форме. Вы также можете использовать PayPal для этот денежный перевод. Используйте кнопку «Назад» в браузере, чтобы вернуться на домашнюю страницу после загрузки формы.



    ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНСТВА MECA

    1. Размещать объявления ХОЧУ, а не только объявления о продаже

    2. Пятнадцать (15) дней без вопросов Политика возврата по почтовым сделкам

    3. Шесть выпусков обменного листа и бюллетеня

    4. Одна бесплатная реклама в номере

    5. Честные сделки между участниками гарантированы

    6. Авторитетный источник истории и информации о двигателе

    7. Без комиссии Ebay и Paypal

    8. Правительство не отслеживает транзакции

    9. Две трети наших членов не находятся в сети. Доступ к ним только через членство в MECA, и у них есть хорошие вещи!

    10. Помощь наследникам в распоряжении коллекциями членов MECA

    11. Источник недостающих деталей для вашего двигателя

    12. Поиск услуг по ремонту или восстановлению

    13. Полное членство на 12 месяцев с даты подачи заявки


    Конституция MECA

    Устав Ассоциации коллекционеров моделей двигателей, пересмотренный в мае 2007 г. , представляет все правила и требования, касающиеся покупки, продажи или обмена моделей двигателей, комплектов, чертежей или любых других материалов. предлагается в листе обмена или на веб-сайте. Любые споры по сделке будут разрешаться в соответствии с этими требованиями.

























    Победители выставки MECA EXPO XIII, сентябрь 2012 г.0027

    Фото завода Матюша








    МЕКА ФОТО







    Скоро


    D Скоростные корабли


    Джордж Брайант — K&G


    Даррел Пью — Мисс Мэнди


    Том Пирсон — K&G, MMM Indy и Railton


    Джим Крэбб — Кюблер-Эллис


    Дэйв Фергюсон — ACDC


    Боб Оге — RH-10


    Боб Оге — Ванда


    Боб Оге — Шасси Ванда


    Дж. Фил Макдональд — M2 с двигателем Eagle


    Джей Фил Макдональд — Хотрод


    Служба поддержки участников MECA

    Это список поставщиков и услуг, которые они предлагают участникам. Я буду обновлять этот список по мере поступления новых материалов. любые изменения, ошибки или упущения, чтобы я мог поддерживать этот список в актуальном состоянии. Отправьте все объявления по адресу: Bill Bickel, 3121 W Cavedale Dr. Phoenix, AZ 85083-8637. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДРУГИМ ЛИЦАМ. КРАЙНИЙ СРОК НАЧИНАЕТСЯ ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ ДО КРАЙНЕГО СРОКА ЗАМЕНЫ ЛИСТОВ.


     

    РЕПРОДУКЦИЯ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ: Woody Bartelt  3706 N. 33rd St. Galesburg, MI 49053-9715   Электронная почта: [email protected] Интернет: www.woodysengines.com/


     

    РЕПРО СТАРИННАЯ МОДЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКИ, КНИГИ, ПРОКЛАДКИ, НАКЛЕЙКИ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, ВИНТЫ. РУКОВОДСТВА И Т.Д. Аэро Электрик 3706 Н. 33-й Сент-Гейлсбург, Мичиган 49053-9715. 45-страничный каталог: $20.00. Электронная почта: [email protected] Интернет: www.woodysengines.com/


     

    УКАЗАТЕЛЬ ЖУРНАЛА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ДВИГАТЕЛЯ: Напечатано и переплетено: Pt. 1 Выпуски 1–144 $15,00 за день — Pt. 2 выпуска 145-240 $15.00 за день — Обе части $ 25,00 в день. УКАЗАТЕЛЬ БЮЛЛЕТЕНЕЙ MECA Выпуски 1-309 УКАЗАТЕЛЬ Отпечатано и переплетено: 15,00 долл. США в день. Билл Бикель   3121 У. Каведейл Др. Феникс, Аризона 85082-8637 Тел.: (623) 582-0211 Электронная почта: [email protected]


     

    ВЫРЕЗАННЫЕ ПРОКЛАДКИ для ATWOOD, WASP и WEN-MAC .049 S 5,00 долл. США / комплект ppd. TESTORS-McCOY RH ТРЮК .19, .29, .35 и .40 $8,00/комплект на человека в день, Ремонт резьбы спиральной катушки: от 3-48 до 1/4-32 на корпусах и головках, установка штока на поршень в ранних моделях Wasp, Atwood и Wen-Mac с новым бронзовым кольцом: Билл Шмидт 4647 Krueger Bel Aire, KS 67220 Тел. : (316) 744-0378


     

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТ И ОЧИСТКА, НИКЕЛИРОВАНИЕ, ПОЛИРОВКА В МАШИНЕ: Walter Craig   3664 Smoketown Rd. Гленвилл, Пенсильвания 17329 Тел.: (717) 229-2840 Электронная почта: [email protected]


     

    Сайт ресурса MECOA для энтузиастов моделей двигателей:   Рэнди Линсалато   P.O. Box 98  Сьерра-Мадре, Калифорния Тел.: (800) 359-6972 Веб-сайт: www.modelengine.org


     

    МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: American Model Engine Encyclopedia — журнал коллекционеров двигателей Тим Дэннелс ПО Box 243, Buena Vista, CA 81211 Сайт: www.modelenginecollecting.com.


     

    DENNYMITES ДРОНЫ И ДРУГИЕ: информация о Sky Charger, Dennymite, Уолтере Райтере, Реджинальде Денни, Dooling Brothers и многом другом. Осталось всего 3! 60 долларов США + 6 долларов США в час. СПРАВОЧНИК МЕЖДУНАРОДНЫХ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.5cc/.15ci: (2-е издание) 60 долларов США + 6 долларов США. P&H US Media Mail. 60 долларов США, международный. Джим Данкин P.O. Box 695, Grain Valley, Миссури, 64029 Электронная почта: [email protected]


     

    ДВИГАТЕЛИ ENYA США + ЗАПЧАСТИ: полный перечень запасных частей Enya. Мы специализируемся на C/L, частях. Доставка по всему миру. Позвоните или напишите для ваших потребностей. Бобби Брукс   Тел: (954) 234-0863. Электронная почта: [email protected] или [email protected]

    Ссылки



    Организации

    Общество антикварных моделистов (SAM)

    Национальное общество свободных полетов (NFFS)

    Академия авиамоделей (AMA)

    Американская ассоциация миниатюрных гоночных автомобилей (AMRCA)



    Продажа двигателей

    Модель двигателей Woody (Woody Bartelt)

    Aero Electric (Вуди Бартелт)

    Доктор Дизель (Эрик Клаттон)

    MECOA (двигатели RJL) (Рэнди Линсалато)



    Интересные места

    Миниатюрный инженерный музей

    Toute sur le Modelisme — Французский клуб Controline

    Мойер Сделано Шевроле V8

    MiteCars. com

    Музей моделей и журнал коллекционеров двигателей

    Модель Двигатель Новости

    Реплика модели двигателей

    Интернет-музей мастерства


    Эти ссылки открывают сайты, которые могут представлять интерес для членов MECA. Они охватывают широкий спектр интересов и видов деятельности.

    Краткая история Автор: Билл Бикель

    Историк MECA

    Билл Бикель, историк MECA, написал увлекательную историю организации. Он имеет фотография Брюса Андервуда, движущей силы основания MECA, и одно из первых украшений MECA. Это хорошее чтение и дает почувствовать как обстояли дела в первые дни.


    МИНИАТЮРНЫЙ МУЗЕЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ – ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ

    Пол и Паула Кнапп

    Музей миниатюрной техники представляет собой интригующую экспозицию миниатюрных и модельных двигателей всех типов. В статье есть информация о текущих и планируемых мероприятиях. Он также содержит ссылки на музей и Интернет-музей мастерства.


    Конституция и подзаконные акты MECA

    Все сделки между членами MECA регулируются Уставом организации. Это гарантирует, что любой обмен контролируется и участники могут быть уверены, что предмет, который они покупают или за который обменивают, точно соответствует рекламируемому. У покупателей есть 15 дней, чтобы осмотреть свою покупку. Если товар не устраивает, товар может быть возвращен с полным возвратом средств. Если вам нужна дополнительная информация о MECA и о том, как она управляется, вы можете прочитать Конституция и подзаконные акты в полном объеме.

    Для удобства Приложение А к Конституции и подзаконным актам, касающееся двигателя классификации состояний, представлена ​​ниже. Использование этих классификаций помогает обеспечить честный обмен.


    Новые в упаковке (NIB)

    Неиспользованные, в оригинальной заводской упаковке, со всеми аксессуарами.
     

    Новый (N)

    Неиспользованный, в комплекте со всеми деталями, изначально проданными на заводе.

    Как новый (LN)

    Пробег один или два раза, небольшие следы на выступах, в остальном как новый.
     

    Отлично (EXC)

    Пробег несколько раз, небольшие следы на монтажных проушинах, незначительное изменение цвета головки блока цилиндров или цилиндра из-за перегрева. Очень легкие царапины на двигателе. Хорошая компрессия, небольшой износ опорных поверхностей.

    Очень хорошо (VG)

    Так же отлично, но использовалось несколько часов. По-прежнему хорошее сжатие, слегка увеличенные монтажные отверстия для проушин, глубина одна или две. царапины или умеренно обесцвеченные пятна, небольшие сколы на ребрах или слегка изогнутые, заметно изношенные опорные поверхности.

    Хорошее (G)

    Как очень хорошее, но износ при сжатии и опорной поверхности достаточный, чтобы гарантировать эту оценку. Этот код считался минимальным состояние салона необходимое для «использования двигателя типа».

    Удовлетворительное (F)

    Компрессия достаточная для запуска двигателя, но с пониженной выходной мощностью. Несущие поверхности сильно изношены, одна или несколько отсутствуют ребра цилиндра или головки, одна или несколько открытых монтажных проушин, сильные царапины или дефекты на внешней стороне, отремонтированные детали, неприемлемые в качестве демонстрации двигатель, но, возможно, способный получить рейтинг G или VG после капитального ремонта и/или добавления новых деталей.

    Плохое (P)

    Изношенное, плохое сжатие, в нынешнем состоянии не работает. Изношенные, сломанные и/или поверхности с сильными рубцами. Не подходит для использования или отображения как есть. Может упоминаться как двигатель «Части» или двигатель «Кости».

    Подстановочный лист Выпуск 341


    Члены могут получить доступ к обменному листу и бюллетеню MECA через Зону только для членов.

    Ваше имя пользователя — это просто ваша фамилия, написанная точно так же, как на вашей членской карте, включая Sr, Jr или III. Ваш членский номер, с ведущими нулями и последующими буквами, но без региона, является вашим паролем. Например, имя пользователя = smith jr и пароль = 0170L. Имя пользователя не чувствительно к регистру, поэтому нет необходимости писать имя с заглавной буквы.

    Вход для членов MECA


    Copyright © 2008, 2022, МЕКА Коробка с вкладками Copyright © 2008, Yahoo! Инк.

    Все права защищены. Все права защищены.

    Этот сайт разработан с использованием Yahoo! Поле с вкладками YUI. Это требует, чтобы JavaScript был включен в вашем браузере. Лучше всего смотреть в разрешении 1024×768 или выше. разрешение. Если у вас возникли проблемы с его просмотром, обратитесь к веб-мастеру, Роджеру Лапрелю.

    Сборщик двигателей модели Тима Дэннелса

    ДОМ
     
    ЖУРНАЛ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛЕЙ Том 1 ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МОДЕЛЕЙ Том 2 ЖУРНАЛ КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ ССЫЛКИ
     
    КОНТАКТЫ
     
    ТЕЛЕЖКА
     

    Энциклопедия двигателей американской модели
    , том 2

    Энциклопедия двигателей американской модели
    , том 1

    Руководство по двигателю модели Кокса

    Журнал коллекционеров двигателей

     

    Журнал коллекционера двигателей

    • Изучите историю двигателей, которые вы собираете. и что было на самом деле выпускались еще в «старые добрые времена».

    • Посмотреть фотографии некоторых самые редкие двигатели в мире….

    • Узнайте о первых производителях и почему они сделали некоторые из вещей, которые они сделали, чтобы принести нам эти интересные электростанции.

    • Помощь в идентификации ваших двигателей.

    Прочитать несколько статей из Журнала коллекционеров прошлых двигателей. проблемы здесь.

    После почти 60 лет публикации последний выпуск журнала Engine Collectors’ Journal был напечатан и разослан — больше не будет.

    Большинство из последних нескольких выпусков все еще доступны, но предложение ограничено даже для них. Кроме того, многие из ранних выпусков в переплете также доступны, опять же в ограниченном количестве.

    Проверьте свои проблемы и составьте список пропавших без вести. Тогда пришлите мне список, и я посмотрю, сколько потерянных выпусков я смогу заменить. Чем полнее ваша коллекция, тем больше исторической информации у вас под рукой.

    Ниже приведен список доступных переплетных томов вместе с количеством доступных копий. Еще раз, когда они уйдут, больше не будет.

    Тим Дэннелс
    2385 Лиза Драйв
    Колорадо-Спрингс, Колорадо
    80915-4371
    [email protected]

    Связанные тома ECJ
    ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о заказе следующих связанных томов.
  • Бумага ТЯЖЕЛАЯ!!!

  • Пример
    Единичный объемный вес равен 9 унциям. поэтому почтовые расходы за один том в США составляют 3,36 доллара. тот же объем в Канаду составляет 5,80 долларов США, а в остальной мир — 12,98 долларов США. Множественные копии не кратны этим цифрам.
    Пишите для отправки по почте в нескольких экземплярах на ваш адрес
    [email protected]
    Красные цифры показывают количество оставшихся копий. Количество небольшое и больше не будет. Заполните сейчас!
    Выпуск Осталось Цена Количество
    Модель коллектора двигателя, том 1 БЕСПЛАТНО  
    Журнал коллекционеров двигателей, том 2, выпуски с 1 по 6 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 3, выпуски с 7 по 12 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 5, выпуски с 19 по 24 4 $5,00
    Журнал коллекционеров двигателей, том 6, выпуски с 25 по 30 5 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 7, выпуски с 31 по 36 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 8, выпуски с 37 по 42 5 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 9, выпуски с 43 по 48 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 10, выпуски с 49 по 54 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 15, выпуски с 79 по 84 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 16, выпуски с 85 по 90 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 20, выпуски с 109 по 114 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 21, выпуски с 158 по 120 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 22, выпуски с 121 по 126 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 23, выпуски с 127 по 132 1 $5,00
    Журнал коллекционеров двигателей, том 24, выпуски с 133 по 138 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 25, выпуски с 139 по 144 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 26, выпуски с 145 по 150 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 27, выпуски с 151 по 156 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 28, выпуски с 157 по 162 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 29, выпуски с 163 по 168 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 31, выпуски с 175 по 180 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 32, выпуски с 181 по 186 3 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 33, выпуски с 187 по 192 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 34, выпуски с 193 по 198 4 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 35, выпуски с 199 по 204 1 $5,00
    Журнал коллекционеров двигателей, том 36, выпуски с 205 по 210 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 37, выпуски с 211 по 216 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 41, выпуски с 235 по 240 2 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 42, выпуски с 241 по 246 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 43, выпуски с 247 по 252 1 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 44, выпуски с 253 по 258 7 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 45, выпуск 259через 264 7 5,00 $
    Журнал коллекционеров двигателей, том 46, выпуски с 265 по 270 12 10,00 $

    ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные почтовые тарифы: 5 долларов США за первую посылку. три, $ 7,50 для количества более трех. Доставка за границу — спрашивайте.

    ПОЛНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ЖУРНАЛА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Август 1963 г. — декабрь 2022 г.

    • Всего 270 выпусков
    • Включает КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ — Выпуски 1-4.
    • Всего более 300 страниц ссылок.
    • Зарубежные цены предоставляются по запросу.

    Доступно только на компакт-диске
    $20,00 за день

    Прямой заказ:
    Bill Bickel
    3121 W. Cavedale Dr.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *