Site Loader

Запас хода всех Tesla Model 3 протестировали в мороз

По теме:

Mercedes Vision EQXX – самый дальнобойный электрокар компании

Компания Mercedes презентует новый электрокар Vision…

Покупая электрокар Tesla, вы знаете только общий показатель запаса хода. Как он будет меняться в зимнее время, когда температура ниже нуля — неизвестно. Чтобы узнать, как переносит мороз Tesla Model 3, провели тест, сравнив три модели, доступные на рынке.

Для теста взяли следующие модели Tesla Model 3:

  • Model 3 Long Range Dual Motor 2021 года с запасом хода 602 километра по циклу по WLTP;
  • Model 3 Middle range (Standart+) 2021 года с дальностью хода 491 километр;
  • Model 3 Standart+ 2019 года — 376 километров.

Стоит отметить, что в отличие от первых двух моделей, Model 3 Standart+ 2019 года не оснащена тепловым насосом. А модели 2021 года отличаются установленными аккумуляторами: Model 3 Long Range Dual Motor оснащена литий-ионным, Model 3 Middle range (Standart+) — литий-железо-фосфатным от Catle.

Для достоверности эксперимента, все три электрокара были поставлены в одинаковые условия. Запланировали проехать 100 километров, предварительно зарядив батареи до 100%. На половине маршрута водители поменялись машинами и продолжили тест. Средняя скорость движения — 100 км/ч.

Основная цель теста — проверить, какой расход и максимальный пробег у каждой из машин. Эксперимент проводился при температуре −10℃.

Прежде чем сесть за руль, каждый водитель отметил запас хода на момент старта:

  • Model 3 Long Range — 541 км;
  • Model 3 Middle Range — 422 км;
  • Model 3 Standart+ 2019 — 376 км.

В дороге фиксировали расход электричества: 

Model 3 Long Range 2021

280 Вт/км

169 Вт/км

176 Вт/км

169 Вт/км

Модель

Расход после 10 км

После 40 км

После 55 км

После 105 км

Model 3 Middle Range 2021

216 Вт/км

180 Вт/км

196 Вт/км

190 Вт/км

Model 3 Standart+ 2019

315 Вт/км

240 Вт/км

232 Вт/км

220 Вт/км

Уже в начале теста отметили, что большой расход электричества наблюдается на старте, когда электромобиль прогревается.

А модели 2021 года, оснащенные тепловыми насосами, расходуют меньше заряда.

Результат теста:

Модель

Реальный запас хода 

Обещанный производителем 

Model 3 Long Range 2021

416 км

541 км

Model 3 Middle Range 2021

252 км

422 км

Model 3 Standart+ 2019

245 км

376 км

Model 3 Long Range тратит 280 Вт/км на прогрев. Но на практике этот показатель совсем некритичный, поскольку, если вы покупаете машину для поездок в черте города с зарядкой проблем не будет — вы можете подзаряжать машину дома. А если отправляетесь в путешествие — Model 3 Long Range порадует вас своим экономичным расходом энергии на длительных дистанциях. Кроме того, с портативной станцией Juice Booster 2 в багажнике, вы никогда не будете переживать о зарядке своего электрокара.

Также в ходе теста пришли к интересному выводу, что только у Tesla полноприводный электромобиль потребляет меньше энергии на длительных дистанциях, чем одномоторный.

Tesla Model X — информация об электрокаре

Описание

База этого авто на электротяге, на 60% взята от Model S, лишь доработались некоторые внешние детали кузова и подвеска. Ну и конечно, задние двери открываются не стандартно, а вертикально, такая конструкция получила название «Крылья Сокола» (Falcon Wings).

Model Х бывает разных модификаций, а именно:
1. 75 D (отличная производительность и батарея 75 кВт).
2. 90 D, 100 D (длинный запас хода, батарея 90 и 100 кВт соответственно).
3. P 100 D (имеет самую лучшую и новую комплектацию, все элементы и запчасти наивысшего премиум уровня, батарея 100 кВт).
Начало 2021 ознаменовалось рестайлингом сразу нескольких моделей Tesla. Одновременно с Model S, Model X получила вариант опционального штурвала вместо руля. Ключевым отличием от предыдущих моделей стало оснащение электромобиля тепловым насосом вместо традиционной батареи (впервые такой элемент появился на Model Y).

Конструкция

Модель икс оснащена всеми необходимыми опциями, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажиров: мультимедийной системой с Bluetooth, светильниками из светодиодных лампочек, панорамной крышей, уникальной системой фильтрации воздуха в салоне, и множеством других полезных свойств.

Технические характеристики

Модель х 75 D комплектуется 2-мя электромоторами, общая мощность которых 333 л. с. От 0 до 100 км, авто набирает за 6,2 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 225 км/ч.

Model Х 90 D – полноприводный электрокар с двумя моторами, мощность каждого по 259 л.с. Модификация Р 90 D (с наилучшей комплектацией) имеет два двигателя: задний (мощность 503 лошадиные силы) и передний (259 л.с.).
Максимально укомплектованная версия – P 100 D, она, как и предыдущий вариант, имеет два двигателя, с общей мощностью 762 л.с. До 100 км, суперкар разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная его скорость 250 км/час.
В Model X 2021 г.в., версия Plaid с тремя двигателями обладает общей мощностью 1020 л.с. Автомобиль дает разгон до 100 км/ч за 2,6 с. В то же время, запас хода на одном заряде вырос до 547 км в версии Plaid и до 580 км у Long Range. Максимальная скорость – 262 км/ч.

Преимущества авто

Американский производитель позаботился об активном и пассивном режиме безопасности (есть система автоматического торможения радар и передняя камера). Салонный фильтр, по утверждению разработчиков, не только сдерживает пыль и неприятный запах, но и вирусы с бактериями.
Улучшенный автопилот позволяет водителю получить новые эмоции от вождения фирменного Tesla Autopilot. Для большей точности, на авто установлено четыре камеры, а не одна. Помимо этого, 12 ультразвуковых датчиков сонара гарантируют охват автомобиля на 360 градусов.

Tesla Model X В НАШЕМ САЛОНЕ

Салон

Как и в предыдущей модели S, приборная панель исполнена в минималистическом стиле, на ней почти нет клавиш, управление происходит через большой дисплей. Внутри достаточно свободного пространства.
Зависимо от комплектации, салон может быть с сидениями в два или три ряда, и рассчитан на пять, шесть или семь человек.
В 2021 г. Tesla Model X получила рестайлинг, почти идентичный новой Tesla Model S. Model X может похвастаться самым большим в мире панорамным стеклом. Вместо вертикального центрального дисплея появился горизонтальный.


Tesla предлагает 3 варианта цветовой гаммы салона для новых Model X – белый, черный и кремовый варианты.

Питание

Зависимо от модификации, батарея у Tesla Model Х может быть разного объема.
Аккумулятор с мощностью 100 кВт/ч, стоит на полноприводных моделях, и имеет внушительный запас хода на одном заряде – 463 км.
С мощностью 90 кВт/ч – 489 км.
Варианты с батареей 75 кВт/ч – 380 км без подзарядки.
В Model X 2021 г.в., версия Plaid с тремя двигателями обладает общей мощностью 1020 л.с. Автомобиль дает разгон до 100 км/ч за 2,6 с. В то же время, запас хода на одном заряде вырос до 547 км в версии Plaid и до 580 км у Long Range. Максимальная скорость – 262 км/ч.

Независимо от модификации, медленная зарядка от бытовой сети, будет проходить около 20-30 часов.
От сети 380 В, машина зарядится за три часа.
Быстрая зарядка от специальной станции Tesla Supercharger – 30-40 минут.

консультация специалиста

Если у вас появились вопросы или предложения, задайте их нашему специалисту:

(068) 776-77-00

(050) 776-77-00

Выберите своего консультанта

Константин Бирко

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Николай Полищук

Менеджер по продажам

Выберите своего консультанта

Дмитрий Муравейник

Менеджер по продажам

Выбрать бренд



Большая батарея

Tesla впервые в мире начинает предоставлять услуги инерционной сети в больших масштабах в Австралии – журнал pv International Рынок после получения одобрения от оператора энергетического рынка Австралии.

Neoen заявляет, что это первая большая батарея в мире, предоставляющая услугу в таком масштабе.

Bella Peacock

Из журнала pv Australia

После двух лет обширных испытаний, запас энергии Hornsdale Power Reserve от Neoen теперь способен обеспечить примерно 2000 мегаватт-секунд (МВт) эквивалентной инерции в энергосистему Южной Австралии через режим виртуальной машины Tesla. технологии.

Эта технология, известная как виртуальные синхронные машины или инверторы, формирующие сеть, дает батареям возможность стабилизировать сеть за счет обеспечения инерции. Наряду с услугами регулирования частоты инерция необходима для стабильной работы сети и особенно важна после крупных помех. До сих пор инерционные услуги предоставлялись только генераторами, работающими на газе или угле, и их быстрый вывод из эксплуатации вызывает дефицит инерции или нестабильность сети, особенно в таких регионах, как Южная Австралия, где проникновение возобновляемых источников энергии достигло 64% ​​за последние 12 месяцев.

Запас энергии Хорнсдейла теперь будет способен обеспечить около 15 % прогнозируемого дефицита инерции в штате, что является важной вехой в глобальном масштабе. Использование этой технологии в Хорнсдейле было одобрено Оператором энергетического рынка Австралии (AEMO), который тесно сотрудничает с Neoen, Tesla и ElectraNet, сетевым оператором Южной Австралии, для опробования режима виртуальной машины в Хорнсдейле после его расширения в 2020 году.

В настоящее время компании завершили все необходимые исследования, испытания и анализ для развертывания технологии в масштабе с доступными с сегодняшнего дня возможностями. «Мы доказываем, что наши активы могут заменить ископаемое топливо не только при производстве и хранении электроэнергии, но и за счет предоставления всех основных услуг, необходимых для функционирования энергосистемы», — сказал председатель и главный исполнительный директор Neoen Ксавье Барбаро. «Мы стремимся развивать этот прогресс, продолжая внедрять инновации и ускорять переход на возобновляемые источники энергии в Австралии и во всем мире».

Реализация полноценного стека аккумуляторов

Крупные аккумуляторы в масштабе сети в Австралии сегодня оказались в забавном положении, когда технология способна предоставлять несколько сетевых услуг, включая быструю частотную характеристику, регулирование частоты и энергетический арбитраж, и теперь – с продвинутыми инверторами – инерция. Проблема в том, что пока нет рынков, которые могли бы вознаградить этот полноценный стек.

 

Это замедляет развертывание столь необходимых услуг, поскольку их ценность не отражается в надежных потоках доходов, которые могли бы стимулировать инвестиции. Однако буквально вчера ARENA, поддерживаемая правительством Содружества, предоставила Университету Монаша средства для проведения исследования альтернативных рыночных моделей на сумму 1,18 млн австралийских долларов (818 448 долларов США) для лучшей поддержки технологий хранения энергии и получения более четких инвестиционных сигналов. «Улучшение экономики хранения энергии будет иметь ключевое значение для нашего перехода к высокой доле возобновляемой электроэнергии», — добавил Миллер из ARENA. В прошлом году AEMO опубликовала информационный документ, в котором излагалась важность инверторов/виртуальных синхронных машин, формирующих сеть, для реализации своей цели — быть готовым к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2025 году9.0003

Планируется или строится ряд других крупных батарей, которые также будут использовать виртуальные синхронные мощности, в том числе проект батареи AGL мощностью 250 МВт/250 МВтч на острове Торренс в Южной Австралии.

Популярный контент

Испытания в Хорнсдейле для развертывания в масштабе

В преддверии развертывания Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии (ARENA) выделило 8 миллионов австралийских долларов на испытание технологии формирования сетки в Хорнсдейле, на которую было потрачено 15 миллионов долларов. из Фонда хранения в масштабе сети правительства Южной Австралии.

Генеральный директор ARENA Даррен Миллер назвал Hornsdale «новаторским проектом», демонстрирующим «полные технические возможности того, чего можно достичь с помощью передовых инверторных технологий».

Видение больших аккумуляторов Neoen для Австралии

Hornsdale — один из крупнейших в Австралии литий-ионных аккумуляторов, уступающий только Victorian Big Battery от Neoen, который был запущен в эксплуатацию в прошлом году.

 

Neoen также разрабатывает несколько других крупных батарей в Австралии, в том числе батарею Capital мощностью 100 МВт за пределами Канберры и батарею мощностью 300 МВт и 800 МВтч в Блите, к северу от Аделаиды.

Всего компания имеет 576 МВт действующих и строящихся хранилищ. Neoen ранее заявляла, что планирует иметь как минимум одну крупномасштабную батарею в каждом из пяти штатов, участвующих в Национальном рынке электроэнергии Австралии (NEM).

В конце 2021 года глобальный пул активов хранения Neoen превышал 700 МВт, подавляющее большинство из которых находится в Австралии.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, обращайтесь по адресу: editors@pv-magazine. com.

Резервная мощность Tesla Hornsdale Power Reserve обеспечивает инерцию энергосистемы

HPR в Южной Австралии, введенной в эксплуатацию в 2017 году в Южной Австралии и расширенной до текущей мощности два года назад. Изображение: Неоен.

Знаменитая система аккумуляторных батарей Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии теперь имеет модернизированные возможности, что позволяет ей обеспечивать инерцию энергосистемы.

Компания-разработчик Neoen со штаб-квартирой во Франции, которая владеет проектом и работала с поставщиком систем Tesla, чтобы запустить его всего за 100 дней еще в 2018 году, вчера заявила, что оператор энергетического рынка Австралии (AEMO) одобрил ее поставку жизненно важной системы. оказание услуг.

По мере увеличения количества переменной возобновляемой энергии ветра и солнца в сети возрастает и потребность в инерции для поддержания стабильности сети. Традиционно большая вращающаяся масса генераторов тепловой энергии, таких как уголь, создавала эту инерцию как своего рода побочный продукт их нормальной работы.

Сегодня передовые инверторные технологии, известные как сеткообразующие инверторы, могут сделать это вместо этого.

В блоге для этого сайта в феврале 2022 года Блэр Рейнольдс из производителя инверторов SMA объяснил, как это работает, с инверторами, формирующими сеть, обеспечивающими своего рода «синтетическую инерцию», чтобы имитировать способ, которым синхронные вращающиеся генераторы, такие как электростанции, работающие на ископаемом топливе, генерируют сеть переменного тока. форма волны на общей частоте, на которой сеть работает надежно.

Учитывая, что доля возобновляемых источников энергии в Южной Австралии сейчас составляет 64%, эта потребность является довольно срочной. Технология уже была протестирована в масштабе системы накопления энергии на батареях (BESS) мощностью 30 МВт/8 МВтч, введенной в эксплуатацию в отдаленной части штата еще в 2018 году. граничные решения для сети для компании, стоящей за этим проектом, Hitachi ABB Power Grids (теперь Hitachi Energy), сообщил Energy-Storage. news в интервью 2020 года, что это приложение для хранения, которое может послужить уроком для остального мира о том, как интегрировать возобновляемые источники энергии при сохранении стабильности системы.

Неоен сообщил, что обновление Tesla Virtual Machine Mode (VMM) было успешно внедрено на заводе Hornsdale Power Reserve (HPR) мощностью 150 МВт/193,5 МВтч, что дополнило набор приложений, которые выполняет BESS. Другие приложения, которые он уже использует, включают энергетический арбитраж и участие в рынке вспомогательных услуг управления частотой (FCAS).

По словам разработчика, HPR теперь может обеспечить 2000 МВт инерции, что эквивалентно прогнозируемым 15% дефицита всей энергосистемы Южной Австралии.

Модернизация была проведена при финансовой поддержке Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии (ARENA), которое предоставило 8 миллионов австралийских долларов и 15 миллионов австралийских долларов в течение пятилетнего периода от правительства Южной Австралии в рамках существующих программ интеграции возобновляемых источников энергии и накопления энергии.

«Резерв Hornsdale Power Reserve был революционным, когда мы ввели его в эксплуатацию в 2017 году, и он продолжает играть новаторскую роль», — заявил вчера министр энергетики и горнодобывающей промышленности Южной Австралии Том Кутсантонис.

«Он возглавляет инновации в области инверторных технологий, прокладывая путь к более востребованным крупномасштабным проектам хранения как в Австралии, так и за ее пределами».

В качестве ключевого проекта по развитию экологически чистой энергетики в Австралии HPR также получила некоторую финансовую поддержку от национального Совета по финансированию экологически чистой энергии на этапах разработки.

AEMO хочет быть в состоянии поддерживать мгновенные уровни проникновения возобновляемой энергии на национальном рынке электроэнергии (NEM), которые она контролирует, до 100% к 2025 году. Исполнительный директор AEMO Дэниел Вестерман сказал, что формирующая сеть BESS «демонстрирует, чего можно достичь. для поддержки энергетической трансформации Австралии, которая происходит раз в столетие».

Это было достигнуто после двухлетнего периода испытаний и сотрудничества между Neoen и Tesla, AEMO и оператором энергосистемы Южной Австралии ElectraNet.

HPR считается большим успехом, особенно в предоставлении услуг регулирования частоты и помощи в поддержании стабильности сети и снижении затрат на эксплуатацию сети. Однако неисправное обновление прошивки в 2019 году привело к тому, что он не мог предоставлять системные услуги в непредвиденных обстоятельствах в течение короткого периода времени. На проект наложили штраф в размере 9 австралийских долларов.00,000 в прошлом месяце Федеральным судом за то, что было учтено нарушением национальных правил электричества.

Хотя модернизация HPR считается важным шагом вперед, за ней последует сочетание новых аккумуляторных активов, обеспечивающих инерцию за счет усовершенствованных инверторов, а также модернизация технологии формирования сетки для некоторых других существующих установок BESS в Австралии.

В октябре 2021 года Energy-Storage. news сообщил, что начались испытания технологии формирования сети на существующей BESS Wallgrove мощностью 50 МВт / 75 МВтч в Новом Южном Уэльсе. Wallgrove также является системой Tesla и была построена Lumea, дочерней компанией оператора передачи Transgrid.

Конкурент Tesla, Fluence, вводит в эксплуатацию BESS мощностью 50 МВт/50 МВтч в Брокен-Хилле, также в Новом Южном Уэльсе, на котором усовершенствованные инверторы будут поддерживать более слабый участок электросети, используя одноименный режим Fluence Virtual Synchronous Machine (VSM).

ARENA до сих пор поддерживала все вышеперечисленные проекты.

Фактически, ARENA в настоящее время предоставляет возможность финансирования в размере 100 миллионов австралийских долларов для усовершенствованных проектов инверторных аккумуляторов. Агентство заявило в начале этого месяца, что оно получило 54 предложения, из которых было отобрано 12 проектов общей мощностью 3 050 МВт/7 000 МВтч, решение и объявление должны быть сделаны до конца этого года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *