Теория и практика получения продольных волн Тесла
Теория и практика получения продольных волн Тесла
Продольные волны возникают в проводнике, в момент включения его к источнику ЭДС. Данный тип волн — результат взаимодействия эфира с разными уровнями потенциальной энергии. На сегодня этот эффект замечен только в проводнике, время и эксперименты покажут, возможно ли их возникновение в чем либо ещё.
Итак, источник ЭДС является устройством повышающим «давление» эфира, т. е. увеличивается потенциальная энергия эфира. Для примера, можно очень грубо сравнить это свойство с котлом в паровом двигателе, где давление — это результат отталкивания атомов и молекул друг от друга. Для сравнения ЭДС — это давление в котле, молекулы и атомы — это заряды, а отталкивание молекул и атомов, так же как и зарядов — результат работы эфира. (К вопросу о данной работе эфира ещё вернёмся в следующих статьях). Вектор силы этого давления, для источника ЭДС определён как направление тока, от плюса к минусу. Теперь рассмотрим следующую цепь:
Источник ЭДС, ключ, линия передачи электроэнергии длинной 10км, нагрузка. Как известно ЭДС в нагрузке возникает не сразу, а лишь через ≈33мкс. Здесь возникает вполне закономерный вопрос, а что происходит в линии в течении этого времени. Физика отмахивается на этот вопрос — волновые процессы. А какие?
Итак проводник в момент разомкнутой цепи находится под отрицательным потенциалом, движения тока нет, а значит и движения эфира так же. В проводнике в этот момент эфир относительно недвижим. И вот срабатывает ключ, по проводнику прежде движения зарядов, со скоростью света пробегает волна. А что при этом происходит? Рассмотрим фронт волны, т. к. это наиболее интересное и значимое место. Здесь сталкивается движимое и недвижимое, происходит удар молота по наковальне, причём вдоль всего проводника. При таком столкновении вектор силы двигающегося эфира от источника направлен в одну сторону, а вектор силы не двигающегося эфира в проводнике, оказывая сопротивление изменению (инерция) направлен противоположно. В результате возникает третий вектор силы, направление которого перпендикулярно первым двум и проводнику. Эта сила «вымещая» заряды заставляет их двигаться перпендикулярно проводнику. Т.е. в прямом смысле слова, возникает РАДИАНТНЫЙ ТОК, ведь движение зарядов есть.
Рассмотрим возникающие эффекты. Получили движение зарядов поперек проводника, значит имеем вектор электрического поля направленный так же поперёк проводника. Это даст нам эффект статики, ведь если бы проводник был заряжен электростатикой, то вектор электрического поля был бы направлен как раз поперёк проводника. Но это ещё не все, раз есть движение зарядов, значит должно быть и магнитное поле. Так и есть, оно возникает вокруг движущегося заряда, и вектор магнитного поля получается соосен с проводником. А так как заряд не может покинуть пределы проводника (при малых мощностях волны) то магнитное поле заключено в проводник, и с наружи не проявляется.
Что будет происходить, если мощность волны будет велика? Сила «выталкивающая» заряд теперь способна придать ему такую энергию, что возникнет эмиссия зарядов от проводника, что может вызвать огромные токи между проводником и находящимися рядом телами. Вот почему на заре электричества, из проводов вылетали искры и убивали людей! Но это ещё не все, у нас есть ещё и магнитное поле. В проводнике образуются магнитные поля, сила которых может превысить атомарные связи в кристаллической решётке проводника и это может привести к его разрыву. Вот как взрывались провода у Теслы.
Рассмотрим взаимодействия между двумя катушками, где в одной из них возникает продольная волна. Итак как уже выяснили при проходе волны вдоль проводника на его фронте возникает «выброс» радиантного тока, при котором вектор электрического перпендикулярен проводнику. В соседнем проводнике это электрическое поле начнёт «вымещать» заряды, а так как участок выброса радианта перемещается, то заряды в соседнем проводнике будут иметь тоже направление перемещения. Т.е. по сути, между катушками происходит передача энергии как между обкладками конденсатора.
Так можно было бы объяснить с одной позиции. Но осмотрим на картину с другой стороны. Рассмотрим следующий опыт. Зарядим металлическую пластину, теперь поднесём к ней вторую незаряженную пластину, в ней произойдёт смещение «свободных» зарядов согласно закону Кулона. И это смещение будет сохранятся, независимо от того, что будем делать с пластиной, до тех пор, пока первая будет заряжена. Происходит КОМПЕНСАЦИЯ РАЗБАЛАНСА в данной точке пространства. Т.е. первая пластина источник дисбаланса, вторая стремится компенсировать возникший дисбаланс — инерция.
С катушками примерно тоже, вторая катушка в стремлении компенсирования будет совершать работу. При этом энергия выхода не будет превышать энергию входа исходя из закона сохранения.
Как получить продольную волну?
Расчет первички ТТ
Пример расчета первичной обмотки трансформатора Тесла
Если вы хотите повторить эксперименты Николы Тесла, и почувствовать на себе открытые им ударные волны, а не просто сделать искрилку, то требуется небольшой расчет трансформатора. Многие на это наталкиваются случайно, и мы наталкивались несколько раз, и только потом дошло, что это и есть те самые волны, о которых говорил Тесла.
Схема первичного контура:
Слева подключается источник высокого напряжения, полярность не важна. разрядник может быть как на горячем, так и на холодном конце катушки.
Первым делом надо измерить длину провода обмотки. Мерить надо весь провод, включая выводы. При подключении соединительные провода должны отсутствовать либо быть совсем короткими, так, чтобы вносить минимум влияния. Лучше выводы сделать длиннее и впаять сразу в схему, чем лепить дополнительные провода.
Длину измерили. Предположим получилось 3 метра. Первичку пока не мотаем, иначе потом перематывать придется.
Следом вычисляем резонансную частоту для четвертьволнового резонанса. Для этого нужно длину провода умножить на 4, получим длину волны. После этого 299,792458 делим на получившуюся длину.
В нашем случае это будет 299,792458/(3*4)=24,9827МГц.
Дальше надо узнать нужную частоту LC резонанса первичного контура. Она должна быть кратной гармонике волновой частоты, то есть при делении волновой частоты на LC частоту должна получаться степень двойки.
Делим 24,9827 на 16, 32, 64, 128, 256 или 512. Ну или любую другую степень двойки. Предположим выбрали 64.
24,9827/64=0,39035МГц. Что равно 390,35КГц. Отлично. Вот на основе этого уже можно мотать индуктор.
Объясню почему мотать только сейчас. Дело в конденсаторах. Мало того, что они высоковольтные дорогие, а в этой схеме надо запас по напряжению раза в 2, так еще и подбирать приходится, чтобы частота была нужной. Легче индуктор намотать какой надо, можно диаметр выбрать и длину намотки, да и количество витков. Вычисляется это все по формулам из учебника физики или википедии.
Нужно примерно прикинуть, какую индуктивность можно получить с вашего куска провода. Если это наши 3 метра, по 10 см оставляем на выводы, диаметр примерно берем 12см, получается 3,14*12=37,68см уйдет на 1 виток, 280/37,68=7,4 витка.
При длине намотки 10см индуктивность составит 5,16мкГн. Это лучше считать через специализированные программы, либо вбить формулу в эксель. Благо программ полно, да и онлайн калькуляторы тоже есть. Смысла повторять это нет. Гугл вам в помощь.
При такой индуктивности для частоты 390КГц требуется конденсатор 32нф. Это тоже считается в программе или вот тут.
Дальше ищем в загашнике любой конденсатор примерно этой емкости, на напряжение 2 киловольта и более. Его меряем, и уже под него мотаем индуктор. У кого есть осцилл — можно качнуть контур любым геном и посмотреть частоту и подстроить. По расчетам получается точность более 90%. Ну, если руки прямые.
Все очень просто и на самом деле гениально. По хорошему разрядник надо заменить управляемым ключом, но это уже позже. Эффект почувствовать можно и с ним.
По материалам mustafa007.
«Три часа хаоса»: почему акции Tesla резко упали после Дня инвестора :: РБК Pro
Pro Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Инвестиции
Инвестиции   · Акции
Статьи РБК
После Дня инвестора котировки Tesla резко устремились вниз и к концу торговой сессии в четверг потеряли 5% стоимости. Инвесторов разочаровало отсутствие конкретики относительно планов компании. Аналитики, однако, призывают не терять оптимизм
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
В среду на гигафабрике Tesla в городе Остин, штат Техас, состоялась презентация автопроизводителя ко Дню инвестора. СЕО компании Илон Маск поделился «Генеральным планом-3» и пролил свет на то, как Tesla планирует масштабировать бизнес в условиях растущей конкуренции.
В ходе презентации руководство компании представило подробный обзор предыдущих достижений, не вдаваясь при этом в подробности относительно новых продуктов и услуг Tesla.
Для Tesla 2022 год стал «одним из самых удачных за все время». За этот период прибыль компании выросла более чем в два раза — до $12,6 млрд. По состоянию на конец четвертого квартала на счетах компании было $1,4 млрд свободного денежного потока.
Разочарованные отсутствием конкретики, инвесторы начали избавляться от бумаг автопроизводителя. По итогам торговой сессии котировки рухнули на 5,85% — это крупнейшее падение с 30 января. Стоимость одной акции Tesla сейчас составляет $190,9.
Акции Tesla за 2022 год потеряли более чем на 60% стоимости, обеспечив компании место в топе крупнейших падений S&P 500. За предшествующие два месяца капитализация компании взлетела на $300 млрд — интерес инвесторов подогревало ожидание Дня инвестора.
Завод в МексикеСогласно замыслу руководства, на мексиканском заводе будут производиться более доступные автомобили следующего поколения — подробности компания пообещала сообщить позднее.
С момента объявления о начале строительства до ввода в эксплуатацию других фабрик Tesla проходило около года. Таким образом, производство следующей модели автомобиля на заводе в Монтеррее, вероятно, будет начато не раньше конца 2024 года.
Существует ли волна Теслы?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Выпущена окончательная версия подкаста TMC №36 с временными метками тем. Мы обсудили то, что узнали на Дне инвестора Tesla, например, автомобиль следующего поколения, Gigafactory в Мексике и многое другое. Вы можете смотреть на YouTube или слушать в большинстве основных сетей подкастов.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Подобно тому, как мотоциклы всегда приветствуют друг друга пальцами вниз, владельцы Tesla приняли какую-то волну, чтобы обозначить дух товарищества?
Одной из идей, о которой я подумал, была волна автопилота. Двигайтесь на автопилоте, и когда мимо проедет еще одна Тесла, высуните обе руки в окно. Так что все знают, что ваша машина на автопилоте. Это также эффективно для смены полосы движения, автомобили, которые обычно подрезают других в тот момент, когда они видят сигнал поворота, будут похожи на «WTF» и замедлятся.
Я думаю, пока что я сделал только одну волну на другую модель 3 за весь месяц, когда я владел моделью 3. Я вижу модели 3 везде, почти не было дня, чтобы я никогда не видел другую модель 3. Я использовал иметь BMW M3, и увидеть еще одну M3 было редкостью, но они делали волну чаще.
Я просто надеюсь, что Теслы не перережут друг друга. Я надеюсь, что у Теслы достаточно духа товарищества, чтобы дать друг другу право проезда, если потребуется смена полосы движения.
Реакции:
Pkmmte , CNC1 , 1375mlm и еще 1 человек
#2
-
- #2
Задумался то же самое!
За моделью 3 последовал один день на работу. Когда я притормозил на выходе, то был застигнут врасплох, как проехала Model 3 с номерами Colorado! Хотелось, чтобы был какой-то способ сказать «привет».
Может быть, салют тремя пальцами. Поднимите руку, как бы показывая палец, но поднимите средний, безымянный и мизинец!
Реакции:
Runnergirl и 1375 мл
#3
- #3
Я бы проголосовал за то, чтобы можно было коснуться соответствующей Теслы на дисплее (что логически означает, что ближайшие Тесла должны быть изображены на экране) и чтобы ваше предварительно выбранное приветствие воспроизводилось через их динамики, если они включили переключатель что позволяет другим воспроизводить приветствие через свои динамики.
Например: http://soundbible.com/grab.php?id=59&type=mp3
Конечно, этим будут злоупотреблять, и опция будет отключена в течение первых 24 часов использования.
Реакции:
5_+JqckQttqck , AustinPowers , Pkmmte и еще 2
#4
- #4
больше похоже на тесла кивок
Реакции:
Душевный серфер и Ноктюрнал
#5
- #5
3 уже делает это самостоятельно в очень холодную погоду с мерцанием фар.
Реакции:
мекберг , тянгер , Castlerock и еще 12
#6
- #6
В моем районе не так много Теслы, хотя каждую неделю я вижу на 1-2 больше. Обычно я указываю на франк, когда он приближается ко мне, и получаю улыбку или машу водителю. Кроме того, при парковке на стоянке я всегда буду парковаться рядом с другой Tesla, если увижу ее. Есть синий MX, который ездит на те же хоккейные матчи в Prudential Center, который часто пытается припарковаться рядом с моим MX.
Реакции:
Пакет и Dre78
#7
- #7
Вы просто ненадолго активируете режим Турбо-погони.
Реакции:
5_+JqckQttqck , mrwuffles и Dre78
#8
- #8
Все время машу со своего S на другие S и X на дорогах, получаю ответ ~2/3 времени. Из всех Model 3, которым я махал рукой, откликнулись лишь немногие.
Думаю, из-за того, что эта машина становится все более распространенной, никто не будет обращать особого внимания, когда увидит другую. Это было бы похоже на то, как если бы особая волна привлекла владельцев Camry.
Реакции:
1375 мл
#9
- #9
Я скучаю по своему джипу. Вы машете рукой, чтобы убедиться, что внутренние органы другого человека все еще целы.
Реакции:
APotatoGod , Pkmte , 1375млм и еще 1 человек
#10
- #10
Просто помашите как обычно. Помните, что не у всех Tesla есть автопилот.
Реакции:
1375 мл
#11
- #11
Мне еще предстоит обгонять еще одну Теслу, когда я еду на своей модели 3….даже в Северной Калифорнии. Как-то странно…
Реакции:
SMAlset и APotatoGod
#12
- #12
У нас есть Jeep jk, и мы машем рукой другим джипам
Но теперь выяснилось, что футбольные мамы, кажется, покупают 4-дверные, они ничего не знают о традиции. На трассе совсем другая история.
№13
- №13
Да, волна Теслы есть. Все водители Bummer M3 дают мне это, когда я прохожу мимо них — единственный поднятый средний палец. Я думаю, они хотят, чтобы я знал, что они думают, что я номер один!
Реакции:
mrwuffles , jgs , JBT66 и еще 3
№14
- №14
Время от времени я поднимаю пальцы над рулем, подтверждая «волну» Теслы, но до вчерашнего дня ни разу не привлекал внимание другого человека, либо он просто не хотел отвечать. Вчера остановился на светофоре, и в переулке напротив меня, идущий с другого направления, был двойник моей машины. Решил сделать пальцами волну и на этот раз они сделали это в ответ. Сделал мой день.
Реакции:
ОстинПауэрс , КерриОН и ПКммте
№15
- №15
Я иногда использую язык жестов «3»: Большой, указательный и средний пальцы вытянуты. Как знак мира плюс большой палец.
Реакции:
Бегунья и T34ME
№16
- №16
Что-то вроде приветствия BARF, обеими руками, на EAP..
# 17
- # 17
Мне немного вспомнился эпизод из «Теории большого взрыва» о биткойнах, где Пенни говорит о своем бывшем любовнике Заке: «Он машет грузовикам»
# 18
- # 18
На самом деле может быть в состоянии сделать волну, предложенную Кольбером (начало в 3:30) 😉
# 19
- # 19
Лично я предпочитаю приветствие мира среди миров.
#20
- #20
Волна моего пальца больше похожа на высокую пятерку в верхней части руля. Его либо замечают, либо нет. В этом густонаселенном районе штата Tesla, вероятно, не так много реакции владельцев из-за большого количества Tesla.
Кто-нибудь еще «машет»?
- Веттепартц
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 14
- просмотров
- 565
Model S: динамика вождения
sephiroth529
Автопилот на 2019 M3 SR+?
- Эвлар
- Модель 3
- Ответы
- 12
- просмотров
- 775
Модель 3
Bizzwhizz
Тормозная система модели 3 не реагирует, что приводит к аварии на низкой скорости
- Электрикар
- Модель 3 2 3
- Ответы
- 40
- просмотров
- 2К
Модель 3
Дэн Д.
Tesla отменяет мой заказ
- PcarPilot
- Модель 3 2 3
- Ответы
- 44
- просмотров
- 3К
Модель 3
афадеев
Круиз-контроль раздражающе робкий
- jonLV
- Австралия 2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 2К
Австралия
meloccom
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Список форумов
Есть ли волна Теслы или знак рукой?
Добро пожаловать в клуб Tesla Motors
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Выпущена окончательная версия подкаста TMC №36 с временными метками тем. Мы обсудили то, что узнали на Дне инвестора Tesla, например, автомобиль следующего поколения, Gigafactory в Мексике и многое другое. Вы можете смотреть на YouTube или слушать в большинстве основных сетей подкастов.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Привет,
Есть ли знак Tesla Wave или Hand? Для райдеров Harley есть небольшой сигнал, который они могут дать, уникальный для райдеров Harley. Просто интересно, есть ли что-то подобное для Теслы. Мы с женой в отпуске и видим много Теслы. Сейчас я просто показываю и ставлю палец вверх.
Реакции:
упавший888
#2
- #2
УиллК сказал:
Привет,
Есть ли Тесла волна или знак руки? Для райдеров Harley есть небольшой сигнал, который они могут дать, уникальный для райдеров Harley. Просто интересно, есть ли что-то подобное для Теслы. Мы с женой в отпуске и видим много Теслы. Сейчас я просто показываю и ставлю палец вверх.
Нажмите, чтобы развернуть…
Раньше я мигал фарами или ставил большой палец вверх, но по мере того, как появляется все больше новых покупателей, которые смотрят на нее как на еще одну машину, отклика очень мало, грустно!
Реакции:
the_donjuan
#3
- #3
ха-ха, обычно я просто указываю пальцем вверх и ставлю большой палец вверх
#4
- #4
Мое взаимодействие происходит примерно так . .
Шаг №1: О, еще одна Тесла, моя, конечно, лучше!
Шаг № 2. Должен ли я махать? Что, если кто-то застрял за рулем?!
Шаг № 3: Другая Тесла теперь находится на расстоянии распознавания лиц, другой водитель смотрит на меня, дерьмо, я должен помахать?
Шаг № 4: Другой водитель машет рукой с широкой ухмылкой
Шаг № 5: О, дерьмо, я лучше помашу в ответ!
Шаг #6: Слишком поздно ..зуоооом .. (другой водитель думает, что я заносчивая стерва)
Реакции:
MikeC , patrikr , BostonGuy и еще 20
#5
- #5
Всегда машите. Я улыбаюсь, когда вижу еще одну Теслу, особенно в моем родном штате Коннектикут!
Реакции:
Юрнимон
#6
- #6
Когда-то это был Tesla Nod…
youtube.com/embed/N_N52q2goeM?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Реакции:
Phillip L , DriveMe , Don TLR и еще 19
#7
- #7
Да, есть знак. Я держу жестяную чашку из окна, чтобы сигнализировать о пожертвованиях. Все деньги тратят на машину
Реакции:
ABVA , Sousagil90D , Jurnimon и еще 7
#8
- #8
Бьорн Найланд хорошо пошутил. Он сказал, что вы машете рукой, но поднимаете достаточно пальцев, чтобы указать, сколько раз вы меняли приводы. 0003
Реакции:
Ник Б , johnster007 , BLKMDL3 и еще 8
#9
- #9
В Нью-Джерси есть жест, но я сомневаюсь, что он вам понравится.
Реакции:
dhcp , ABVA , NicB72 и еще 1 человек
#10
- #10
Я просто машу рукой и смотрю, какой ответ получу. В Инди я до сих пор встречаю другую Теслу всего несколько раз в неделю, поэтому обычно водитель орхве в ответ машет рукой или показывает большой палец вверх.
Реакции:
рабар10 и опавший888
#11
- #11
Я всегда, всегда машу. Только около половины волны назад. Таким образом, я могу сразу сказать, кто из членов TMC, а кто заносчивый.
Реакции:
the_donjuan , Doubletap67 и Jurnimon
#12
- #12
ThisIsTrue сказал:
Я всегда, всегда машу. Только около половины волны назад. Таким образом, я могу сразу сказать, кто из членов TMC, а кто заносчивый.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен дополнить тебя в твоем Аватаре.
Реакции:
Рабар10 и EinSV
№13
- №13
Очень редко волна возвращается вокруг моих частей, не знаю почему.
№14
- №14
Я мигаю знаком мира и улыбаюсь вот так ==>.
Реакции:
тигровая лилия и ThisIsTrue
№15
- №15
deonb сказал:
Я должен дополнить ваш аватар.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Я просто не мог больше этого выносить. Обычно я меняю аватар раз в месяц или около того, но этот висит с середины февраля, так что, наверное, мне стоит его сменить. Вот копия на случай, если кто-то посмотрит позже и удивится, о чем, черт возьми, вы говорите:
(Однако я оставлю это под рукой и выложу еще раз, если нужно…!)
№16
- №16
Вчера я получил палец от водителя C-класса. Не знаю, почему. Я думаю, он ревновал. Я думал, что это было странно, и не испытывал никакого сочувствия к нему и его кошачьей машине.
Я все еще машу на парковках и тому подобное. Но не так много на дороге. В Силиконовой долине слишком много людей, чтобы безопасно ездить и всем махать!
Мне действительно этого не хватает. Было время, когда мы были редкостью. Моему эго этого не хватает. Мое портфолио F_ING нравится.
Спасибо всем верующим. Мы действительно меняем мир. Один электромобиль за раз.
Реакции:
Babasnoopy , ABVA , gowthamn и еще 6
# 17
- # 17
NikeWings сказал:
Я мигаю знаком мира и вот так улыбаюсь ==>.
Нажмите, чтобы развернуть…
Меня продает только собака!
Реакции:
NikeWings
# 18
- # 18
ЧГ-ОН сказал:
Вчера я получил палец от водителя C-класса. Не знаю, почему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это была машина его жены. Его БМВ в магазине.
Реакции:
BLKMDL3 , grichard , ABVA и еще 4
# 19
- # 19
Я машу рукой всякий раз, когда замечаю Tesla. Я вижу одну (или несколько) почти каждый день. Половина волны в ответ, а половина нет. Думаю, половина тех, кто меня не замечает, просто не замечают, а другой половине просто наплевать.
Пару недель назад был забавный момент, когда другой водитель MS проехал мимо меня на магистрали PA и (очевидно, тоже на автопилоте) повернулся с широкой улыбкой и показал мне два больших пальца ЗА сидением переднего пассажира, через боковое стекло заднего пассажира.
Реакции:
the_donjuan , TexLaw , 121GWTS и еще 1 человек
#20
- #20
Наполовину, наполовину, наполовину Cmon Fallen, ты можешь лучше! Там мы даже.
Покупатель, будьте осторожны: RPM Tesla Cubby
- Разрушитель
- Модель S
- Ответы
- 12
- просмотров
- 795
Модель S
Натали 1
Переносится ли FUSC на автомобили CPO, если они продаются в частном порядке?
- Скрабдейти
- Модель S
- Ответы
- 4
- просмотров
- 750
Модель S
gillmj24
Золотистые фары Model S
- Sanderpman12
- Модель S
- Ответы
- 13
- просмотров
- 539
Модель S
Битл
Tint Shop сообщает, что лобовые стекла Tesla заменяют из-за волны
- Дженкинс43
- Модель Y
- Ответы
- 8
- просмотров
- 1К
Модель Y
nate704
Регистрация подержанных автомобилей в Остине — элементы контрольного списка
- samkannan